![]() | |
[quote=Falcon;44752761]в этом выбрать пункт назначения в навигаторе теслы, откинуться в кресле и дремать, пока машина сама привезет тебя куда надо.[/quote] Но ты же понимаешь, что это ближайшее будущее? И Тесла в этом пионер, она создаст такие системы и предложит их потребителю, а не АвтоВАЗ? )) |
[quote=Кан;44753408]Но ты же понимаешь, что это ближайшее будущее?[/quote] согласен. [quote=Кан;44753408] И Тесла в этом пионер, она создаст такие системы и предложит их потребителю, а не АвтоВАЗ? )[/quote] ну пока я вижу много вранья рекламы.и вижу что разработчик систему ушёл из теслы как раз из за вранья маска. что касается автоваза то далеко не факт.круизконтроль есть и на продукции автоваза. тут вопрос цены.только очень малая чачть потребителей захочет активацию автопилота по цене бюджетной машины и предпочтет руль крутить руками. плюс остается вопрос сервисной сети.а это тоже очень важный фактор при выборе автомобиля |
1115-Falcon > круиз контроль был и в карбовой 6-ке, вась. Вытащишь подсос и машина сама ехала!! Маск и тут все стырил!!! |
Китай наращивает усилия по переходу страны на использование транспортных средств на электрическом ходу. По данным ресурса Bloomberg, страна планирует полностью запретить продажу автомобилей на бензине и дизельном топливе, а Министерство промышленности и информационных технологий Китая в настоящее время разрабатывает график вступления этого запрета в силу. [url]https://3dnews.ru/958307[/url] |
1117-Кан > - что такое эл.станция по китайски? - это 1 миллион китайцев в шерстяных штанах ползают по эбонитовому полу))))) |
1117 вот и кранты маскам )) еще боливия очухается ... и полезут пиндосы в йелостоун за своим литием, который не за понюх табаку |
1119-gotcha > Наоборот. |
[quote=Кан;44758130] 1119-gotcha > Наоборот. [/quote] Сижу и думаю, какие варианты могут быть наоборот... |
1121-778 > [i]вот и кранты маскам ))[/i] Наоборот. Китайцы делают уже неплохие копии железок, выполненные по лицензированным/украденным американским технологиям, оснащённые американским ПО. В этом свете за "Масков" волноваться не стоит, они создают технологию, Китайцы её лишь тиражируют. Пример – телефоны, на каждом китайском телефоне установлен Android от американских Google и Microsoft, которые получают многомиллиардные прибыли от каждого пользователя Android и сервисами Google. |
Ясно, а то уж было подумал, что очухавшиеся амеры загонят бедных боливийцев в Йеллоустоун добывать чужой литий. Теперь я спокоен. )) |
1122 )) железки тут давно нефтему это тупая красивая упаковка главное, где тот литий в аккумуляторном виде задарма брать, потому китайцы и прикрывают лавочку недаром с афганистана не вылазят [url]http://www.google.ru/url?q=https://hi-news.ru/technology/budushhee-kremnievoj-doliny-zavisit-ot-afganistana.html&sa=U&ved=0ahUKEwj43P2BtJ_WAhVFQZoKHRvKBZQQFgghMAI&usg=AFQjCNEFakxTRT3yHfoHTe_7znerC6lSHQ[/url] |
Опубликовали как не надо сажать первую ступень ) [youtube]bvim4rsNHkQ[/youtube] |
1125-701054 >еще этот мошенник грозится в будущем возвращать вторую ступень и головной обтекатель, таким образом, стоимость запуска упадет до стоимости дозаправки. |
[b]Историк космонавтики Вадим Лукашевич писал, что сейчас Россия катастрофически отстает в освоении космоса от США и Европы. По его мнению, если эта тенденция сохранится, то родина Гагарина превратится в «Португалию космоса». Португалия первой приступила к Великим географическим открытиям, а затем безнадежно отстала. Как вам такое сравнение?[/b] К сожалению, эта аналогия вполне уместна. 60 лет назад наша страна первой совершила рывок в космос, а сейчас в этой сфере постепенно становится аутсайдером. Мы не тянем космическую гонку ни по финансам, ни по технологиям. Наше отставание началось еще в середине 1960-х, когда мы совершенно закономерно проиграли американцам соревнование за Луну. [b]Как вы относитесь к деятельности Илона Маска?[/b] С восхищением. Это и есть будущее космонавтики. [b]Неужели сейчас Россия из некогда первой космической державы превращается в не более чем «космического извозчика»?[/b] Дай бог, чтобы хотя бы эта функция за нами сохранилась, но, боюсь, и это ненадолго. [url]https://lenta.ru/articles/2017/10/04/yura_prosti_nas/[/url] |
[quote=whiskeyinthejar;44853541]Историк космонавтики Вадим Лукашевич[/quote] [em]Вадим Павлович Лукашевич - независимый [b]авиационный[/b] эксперт, кандидат технических наук, политолог.[/em] [em]Кандидат технических наук, известный российский [b]эксперт по боевой эффективности авиационных комплексов [/b]Вадим Лукашевич[/em] я смотрю он во всех областях иксперд. может пару кулинарных советов даст, а чо? а чо ващпе за хмырь? посмотрим. [em]1994-1997 Основатель и Сопредседатель общероссийской политической партии "Движение за налогово-правовую реформу и свободу торговли", неоднократный участник выборов в Государственную Думу РФ по партийным спискам. 2003 Призер II-Международного конкурса по курению сигар. 1998-2005 помощник депутата Государственной Думы РФ. с 2011 член Партии народной свободы (ПарНаС) с 2012 член Российской республиканской партии - Партии народной свободы (РПР-ПарНаС) с 2013 член Федерального политического совета партии РПР-ПарНаС, секретарь Московской региональной партийной организации Партия: Парнас[/em] авторитет, hуле. можно ещё с Уха Мацы икспердов пригласить. и масоску к ним, до кучи. |
а вот и [s]лица[/s] морды партии Па[s]р[/s]нос [img]http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/1/62/754292667262621.jpg[/img] да, авторитетные личности [img]https://www.yaplakal.com/html/emoticons/gigi.gif[/img] |
[quote=чех;44854060]Призер II-Международного конкурса по курению сигар.[/quote] [img]http://s.auto.drom.ru/1/comments/196/195288.jpg[/img] |
[quote=чех;44854060]Вадим Павлович Лукашевич - независимый авиационный эксперт[/quote] так интервью не с ним, а с Владимиром Сурдиным. да и потом, он-то да эксперт, а вот ты нет, фалкон тоже нет, доказывающий что пиндосы не были на луне злобный тоже не эксперт. так что мимо. |
1058-чех > бгггг)))))) Неее, с анальным и 2%ым электрички точно у нас не пойдут))) |
У Tesla около 15 тысяч зарядных станций в мире, для сравнения, у Лукойл 5390. Тут вопрос не в том, пойдут ли электромобили, они уже пошли. В порос в том, когда они пойдут в России. В Германии, Великобритании с 2050 года запрещена продажа автомобилей с любым типом ДВС, "Партия зелёных" настаивает на запрете с 2030 года, в Нидерландах планируют ввести полный запрет на продажу автомобилей с ДВС с 2025 года. Автоконцерны озвучили свои планы по полному переходу на электротягу к 2030 году, что ставят во главе своих инвестиционных программ и на что направляют десятки миллиардов долларов. Так, у всех моделей Volvo с 2019 года будет вариант с электродвигателем, все модели JLR будут оснащаться электродвигателем с 2020 года, кроме того, JLR [url=https://hightech.fm/2017/09/09/jaguar-models-will-electric]заявил о полном прекращении выпуска автомобилей с ДВС с 2032 года[/url]. VAG также [url=http://fotochki.com/volkswagen-ag-polnostyu-otkazhetsya-ot-dvs-v-2030-m-godu/]откажется от выпуска автомобилей с ДВС к 2030 году[/url]. Остальные производители имеют схожие планы. Напомню, что до 2030 года осталось не много, не мало 12 лет. После сворачивания производства и переоборудования завода, автомобили с ДВС пойдут камнем на дно. |
[quote=mr Varga;44854577]Тут вопрос не в том, пойдут ли электромобили, они уже пошли.[/quote] Технологии, это такой занятный предмет, который развивается независимо от отдельно взятых мнений. Toshiba приступила к созданию нового поколения аккумуляторов для электромобилей, которые будут доступны уже в 2019 г. С их помощью авто сможет зарядиться всего за шесть минут и преодолеть после этого расстояние в 320 км, что в три раза больше нынешней нормы. Энергетическая плотность батареи возрастет в два раза. Подробнее: [url]http://www.cnews.ru/news/top/2017-10-03_toshiba_utroit_distantsiyukotoruyu_elektromobil[/url] |
1062-mr Varga > у себя свернут зачем терять деньги у нас и откроют заводы или продадут технологии двс...если забить лютейшего болта на инфру для электричек они и не пойдут тут толком. Все в плюсе если подумать и горючка востребована и старые технологии. |
[quote=701054;44854612]у себя свернут зачем терять деньги у нас и откроют заводы или продадут технологии двс...если забить лютейшего болта на инфру для электричек они и не пойдут тут толком. Все в плюсе если подумать и горючка востребована и старые технологии.[/quote] Представляешь масштаб, когда ключевые мощности и производственные цепочки, которые сейчас позволяют максимально снижать себестоимость, будут переквалифицированы на выпуск автомобилей на электрической тяге? Бесспорно, будем ездить на АвтоВАЗ и Jeely с ДВС. Хотя с последней тоже не всё понятно, поскольку [url=https://hi-news.ru/technology/v-kitae-obsuzhdayut-polnyj-perexod-na-elektromobili.html]в Китае обсуждают полный переход на электромобили[/url]. Больше верится в то, что, во-первых, ёмкость и скорость зарядки АКБ к 2030 году значительно возрастёт, а во-вторых, в России тоже подхватят эту тему и используя её для развития внутреннего энергетического рынка навтыкают зарядные станции на каждом углу за считанные годы. С холодными регионами да, вопрос открытый, для них пока что электротяга вряд ли будет альтернативой ДВС. [i]Синь Гобин, заместитель министра промышленности и IT Китая, сообщил, что его министерство совместно с руководством страны начало разработку плана, который со временем поможет полностью отказаться от производства автомобилей с ДВС. По словам Гобина, принятию решения послужили не только экономические, но и экологические проблемы.[/i] |
1065-mr Varga > да это все понятно. Но по факту это не выгодно нашей стране пока что просто в плане денег, момент влезть в тему со своим производством(не обязательно прям машин хотяб зарядок или узлов - тех же двигов) упущен и на это тоже денег лишних нет. Дележка между нефтянкой и энерго рынков сбыта так себе перспектива. Посмотрим, оно придет бесспорно, но по-моему очень постепенно и со скрипом у нас. |
1062-mr Varga > ну представь как это будет у нас... Запретят ДВС, и оставят теслу за 10 млн. (Хотя она и так столько стоит) Всякие лифы/аймев и пр. поднимут до 5-6 млн. И будут ладу элладу за 2-3 млн. впаривать. Вот тебе и вариант перехода на электрику у нас |
[quote=mr Varga;44854621]Представляешь масштаб, когда ключевые мощности и производственные цепочки,[/quote] а предствь что нужно будет компенсировать мощности запрещенных в великобритании двс мощностями электростанции и линий электропередач. кто этим будет заниматся?зеленые? |
[quote=701054;44854632]Но по факту это не выгодно нашей стране пока что просто в плане денег,[/quote] тока нашей стране?а сша например?а прочим странам опек это будет выгодно? |
[quote=Falcon;44854745]а предствь что нужно будет компенсировать мощности запрещенных в великобритании двс мощностями электростанции и линий электропередач. кто этим будет заниматся?зеленые?[/quote] Они уже этим занимаюится)) Солнечная ферма будет производить 4,5 гигаватта энергии из пустыни Сахара в Тунисе. По подводным кабелям вся эта энергия будет переправляться на Мальту, в Италию и Францию. Компания TuNur, курирующая проект, недавно обговорила все условия с правительством Туниса, и ферма будет готова уже к 2020 году. [url]https://www.popmech.ru/technologies/380952-ogromnaya-solnechnaya-elektrostanciya-v-sahare-energiya-dlya-evropy/[/url] И таких проектов реализуется десятки. Какие-то уже реализованы, например, [url=http://www.bbc.com/russian/news/2016/02/160204_morocco_solar_energy_farm]в Марокко[/url]. Какие-то будут реализованы до 2025 года. |
[quote=Falcon;44854746]тока нашей стране?а сша например?[/quote] Так в США у Тесла уже 15 ТЫСЯЧ АЗС. В то время, как во всей России всех АЗС 29 500. [url]https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0ahUKEwj70ODM09jWAhXHJVAKHRFpDvEQFggxMAI&url=http%3A%2F%2Fwww.gks.ru%2Ffree_doc%2Fnew_site%2Fbusiness%2Ftrans-sv%2Fazs.xls&usg=AOvVaw0DXCyR2n-xC5wBb1c6mq4v[/url] Продажи электромобилей в США только в одном первом квартале 2017 Tesla Model S - 8 800 шт (33,3%) рост +47% Tesla Model X - 7 500 шт (28,4%) рост +213% Nissan Leaf - 3 287 шт (12,4%) рост +12% Chevy Bolt - 3 092 шт (11,7%) новая модель BMW i3 - 1 403 шт (5,3%) рост +84% Volkswagen e-Golf - 967 шт (3,7%) рост +58% Ford Focus Electric - 691 шт (2,6%) рост +169% Kia Soul EV - 440 шт (1,7%) рост +100% Все остальные модели - 224 шт (0,8%) падение на 76% Тридцать семь штатов предлагают владельцам электромобилей льготы, включающие движение по полосам, выделенным для машин с несколькими пассажирами (эта привилегия, предоставляемая тем, кто практикует совместное использование автомобиля, позволяет избегать пробок), финансовые стимулы, освобождение от техосмотра и проверок на уровень выхлопов, дешевую или бесплатную парковку, более низкие тарифы на электричество. Отдельные штаты предлагают также и дополнительные льготы, от своих собственных щедрот. Среди них лидирует Колорадо, где при покупке электромобиля владелец получает местный налоговый вычет в размере $6000. Похожие выплаты предусмотрены и в шести других штатах: $5000 в Джорджии и $3000 в Иллинойсе, Луизиане и Пенсильвании; в Калифорнии сумма составляет $2500, но удваивается в некоторых районах. |
[quote=mr Varga;44854621]С холодными регионами да, вопрос открытый[/quote] В цивилизованных странах вопрос этот давно закрытый - парковочные места оборудованы розетками для предпусковых обогревателей ДВС. Электрички от них тоже смогут греть батарею. |
Вот, скажем, про Финляндию [url]http://yourfinland.ru/content/kak-vklyuchit-podogrev-dvigatelya-na-parokvoke-v-finlyandii[/url] |
[quote=Напас Напасович;44854772]В цивилизованных странах вопрос этот давно закрытый -[/quote] бггг предстваляю себе парковочные места в спальных районах краснодара оборудованные розетками))) . екстати как насчет грузовиков?они тож будут на батарейках? |
[quote=mr Varga;44854765] Солнечная ферма будет производить 4,5 гигаватта энергии из пустыни Сахара в Тунисе.[/quote] то.та это мизер. в России в прошлом году вырабтано 240гиг. в техже сша 770. такшго европе на электрички явно не хватит |
1074-Falcon > спистят быдлопонаехи |
[quote=Lexx_093;44855372] 1074-Falcon > спистят быдлопонаехи [/quote] скорей сначала морды будут друг другу бить за место у розетки))а потом списдят те кому место не досталось)) |
[em]«По прогнозам Всемирного фонда дикой природы (WWF), потребление нефти в мире при переходе на электротранспорт вырастет на 20 процентов. Дело в том, что основная часть автомобилей сконцентрирована в крупных городах, и практически во всех мегаполисах мира основным топливом для теплоэлектростанций является мазут, за исключением России и США — они могут себе позволить использовать газ», — говорит эксперт. Для глобального перехода с нефтепродуктов на газовую энергогенерацию нужно существенно наращивать добычу голубого топлива.[/em] [url]https://lenta.ru/articles/2017/10/03/cars/[/url] |
1076-Lexx_093 >1077-Falcon > Речь про цивилизованные страны и их граждан. Россиянам до этого еще далеко. Боюсь даже, что недостижимо. |
[quote=mr Varga;44854577]В порос в том, когда они пойдут в России[/quote] В России пока только Москва, смоленское и питерское направления и Сочи. Но на презентациях компании, где на глобусе сеть обозначена сверкающими точками, европейская часть России светицца. Представительство бы открыли, розетка-то полбеды. |
[quote=whiskeyinthejar;44855718]Для глобального перехода с нефтепродуктов на газовую энергогенерацию[/quote] т.е. газ - не нефтепродукт? Теплота сгорания всех нефтепродуктов примерно одинаковая, процент возобновляемых источников растет. Расход топлива электромобилей в пересчете на ДВС - 2-3 литра на сотню, откуда дополнительный расход? Кажется, эксперты перекурили эвкалипта. |
[quote=Напас Напасович;44855950]Боюсь даже, что недостижимо. [/quote] ага)))) цивилизация тока там где морозы и по утрам без подогревателя [filolog]хер[/filolog] заведешся))) для кабани такая цивилизация недостижима)) |
Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3. | |