Результаты опроса: Ваше отношение | |||
Отличная идея, это сильно разгрузит город | 84 | 40.19% | |
Хорошая идея, но в таком виде не взлетит | 72 | 34.45% | |
Плохая идея, увеличит заторы на дороге возле станций | 37 | 17.70% | |
Мне все равно | 16 | 7.66% | |
Голосовавшие: 209. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
0
- 24.02.2017 - 08:26
|
Перспективы реализации в Краснодаре проекта «НАЗЕМКА» рассмотрят две рабочие группы – при муниципалитете и региональном Минтрансе Проект «НАЗЕМКА» (НАЗЕмное Метро Краснодарской Агломерации) предполагает запуск «маршрутных электропоездов» для разгрузки дорожного движения. Поезда планируется пустить по уже существующим железнодорожным путям в пределах города с интервалом в 20-40 минут. Проект разработали активисты общественного движения «Городские решения» совместно с членом Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» (регионального оператора электричек) Евгением Змиевым. Скрытый текст Рельсы вместо пробок Как поясняет Евгений Змиев, «НАЗЕМКА» позволит приезжающим в Краснодар вместо личного транспорта пользоваться общественным. По оценкам авторов проекта, время в пути практически в любую точку столицы Кубани из ближайшего пригорода в радиусе 30 км составит примерно час. «Это вполне реально, расчеты проведены. Краснодар имеет хорошую железнодорожную доступность, рельсы пересекают город и охватывают его так, что нам только остается сделать дополнительные станции, скорректировать под их работу движение автобусов, сделать для них выделенные полосы», — уверен Змиев. Ближний радиус линий «наземки» охватывает населенные пункты в радиусе 30 км от центра Краснодара (Новотитаровская, Динская, Васюринская, Северская), дальний — города Тимашевск, Кореновск, Усть-Лабинск, Горячий Ключ и Крымск. В пределах Краснодара авторы проекта рассчитывают использовать 20 уже существующих остановок электричек, а также оборудовать 18 новых. Среди 12 станций первой очереди — ТРЦ «Красная площадь», мосты на ул. Северной, стадион «Краснодар», вещевой рынок на ул. Ставропольской, ТРК «СБС Мегамолл» и «Сити Центр». Проектом также предусмотрены 8 пересадочных узлов в местах стыковки с маршрутами общественного транспорта. Обустройство некоторых станций предполагается провести за счет инвесторов (например, в районах торговых комплексов или стадиона), остальные планируется создать за счет бюджетных средств. Предполагается, что стоимость проезда в «краснодарском метро» не будет превышать действующий тариф в пригородных электричках (23-25 рублей). Тариф будет устанавливаться администрацией Краснодарского края, решения о субсидировании льготников также будут принимать краевые власти. В настоящее время у проекта имеется экспертное заключение, а также официальные ответы из Минтранса и РЖД, говорят активисты. При этом даже предварительной оценки стоимости его реализации пока нет. «Это не инвестиционный проект, а инфраструктурный. Поэтому здесь немного другие системы расчета и другие показатели для вложений», — поясняет представитель «Городских решений» Мирослав Валькович. По его словам, у проекта хорошие шансы на реализацию, так как для его осуществления не требуется особых капиталовложений, а на всех уровнях власти уже найдена поддержка. «Поехали!» Презентация «НАЗЕМКИ» прошла в декабре 2016г. В начале февраля 2017г. состоялся объезд потенциальных маршрутов вместе с представителями РЖД и администрации Краснодара. Затем перспективы проекта обсудили на заседании рабочей группы в комитете ЗСК по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. «Транспортная ситуация в городе такова, что необходимо использовать все возможные способы для ее изменения, нужен комплексный подход. Проект так называемой «наземки» — один из способов решить проблему пробок в Краснодаре если не полностью, то хотя бы значительно ее облегчить», — отметил руководитель комитета Владимир Чепель. Дальнейшей оценкой перспектив «НАЗЕМКИ» займутся две рабочие группы по развитию транспортной инфраструктуры — при мэрии Краснодара и региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства. Как рассказал Мирослав Валькович из «Городских решений», рабочие группы, в частности, подсчитают эффективность реализации идеи городских активистов, изучат технические вопросы, а также выработают механизмы координации действий заинтересованных сторон. «Решение вопроса лежит в трех плоскостях: РЖД, муниципальные власти и администрация Краснодарского края. У каждой из них будут разные цели, задачи и возможности. Например, ОАО «РЖД» — важнейшее звено во всем этом проекте, они являются оператором, которому будут принадлежать физические платформы, станции и кадры. Задача муниципальных властей — обеспечение интеграции с общественным транспортом и пешеходных подходов к платформам. А властям региона предстоит объединение всего этого в единую систему», — прокомментировал Валькович РБК Юг. Организационные сложности авторы проекта считают основными, т.к. «решение находится в нескольких плоскостях». По планам активистов из «Городских решений», наземное метро может появиться в Краснодаре уже к осени 2017г. «К этому времени будут готовы первые линии, расписание и тому подобное. Как только мы получим приоритет в расписании РЖД, сразу можно считать проект запущенным», — пояснил Валькович. Вице-мэр Краснодара Евгений Зименко, курирующий вопросы общественного транспорта и развития транспортной инфраструктуры, говорит, что «НАЗЕМКА» — интересный и перспективный проект, в котором весьма заинтересованы городские власти. «Предлагаемый вариант позволяет сделать сильными сторонами городской инфраструктуры проходящую через весь город в разных направлениях железную дорогу, которая до этого считалась одной из главных ограничителей. Конечно, работа предстоит серьезная — чтобы система наземного метро заработала, предстоит еще многое сделать. Но старт дан. Очень важно также, что проект поддерживают на уровне администрации края и в РЖД», — рассказал РБК Юг Зименко. Хорошо забытое старое Идея использовать для линий общественного транспорта железнодорожные пути, пересекающие Краснодар с севера на юг, ранее уже высказывалась на разных уровнях. В частности, появление маршрутов скоростного трамвая предусматривает проект строительства «Краснодарского транзита», который местные власти обсуждают около 10 лет. «Краснодарский транзит» предполагает демонтаж основного железнодорожного пути Тимашевского направления от Компрессорного завода до примыкания к железнодорожной ветке Тихорецкого направления. Новая железная дорога должна пойти в обход города с востока. Согласно последней версии, на месте ж/д путей должна появиться двухуровневая магистраль — скоростная трасса протяженностью около 18 км для автомобильного и общественного транспорта на одном уровне и скоростной трамвай на другом. Как отмечал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, руководство ОАО «РЖД» готово к участию в проекте при наличии необходимых средств со стороны региона. Оптимальным вариантом решения глава региона называл создание государственно-частного партнерства. Однако у «НАЗЕМКИ» есть больше шансов на реализацию. По мнению главного архитектора Краснодарского края Юрия Рысина, железную дорогу за пределы Краснодара можно будет вынести не ранее чем через десять лет. А вице-губернатор Кубани по экономике и финансам Игорь Галась называл «Краснодарский транзит» чрезмерно затратной и не проработанной роскошью. Одним из авторов и активных лоббистов «НАЗЕМКИ» является член регионального отделения «Единой России» Евгений Змиев, не сумевший по итогам праймериз стать кандидатом на выборах в Госдуму в сентябре 2016г. По данным источников РБК Юг, в настоящее время он намерен баллотироваться в Законодательное собрание Кубани осенью 2017г. Евгений Змиев также входит в состав Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород», которое имеет все шансы стать оператором «наземного метро». По данным СПАРК, совладельцами ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» являются Минтранс Кубани (51%) и ОАО «РЖД» (49%). С 2010г. компания осуществляет на территории Краснодарского края железнодорожные пассажирские перевозки в пригородном сообщении В 2015г. убыток «Кубань Экспресс-Пригород» превысил 44 млн руб. С 2014г. ОАО «Кубань экспресс-пригород» уже реализует похожий проект «Городская электричка», рассчитанный «на привлечение к пригородному железнодорожному транспорту населения для проезда из отдаленных концов Краснодара в центр». В настоящее время у жителей Краснодара имеется возможность воспользоваться электричками по трем направлениям: к железнодорожному вокзалу «Краснодар-1» от Комсомольского микрорайона, ул. Дзержинского и поселка Яблоновский. Стоимость билета составляет 22 руб. Подробнее на РБК: http://kuban.rbc.ru/krasnodar/22/02/...4abf?from=main | | |
321
- 12.04.2017 - 14:05
| Интересно,в метро пропустят с сабелькой? | | |
322
- 13.04.2017 - 11:50
|
352-СТО Камволушка > с сабелькой куды хош пропустят. Как говорил маршал Буден Михалыч Семенный, добрым словом и сабелькой можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом :))) | | |
323
- 13.04.2017 - 21:16
| Без сабельки не пустят никого | | |
324
- 13.04.2017 - 22:28
| Сабелькой можно пальчик поранить? | | |
325
- 15.04.2017 - 18:01
| Без сабельки наземка не поедет! | | |
326
- 15.04.2017 - 18:13
| нафиг наземное!! лучше подземное!!! или подводное!!!! на подводной лодке гонять из Юбика на Гидрач и обратно!!! | | |
banned 327
- 15.04.2017 - 18:20
| 357-Пяторочка выручает > кстати ДА!готовая транспортная артерия))к юбику с полной загрузкой а обратно с половинной через ролик на канате)))) | | |
328
- 15.04.2017 - 19:33
| http://www.dg-yug.ru/rubriki/world/8...t-strelki.html | | |
329
- 15.04.2017 - 19:46
|
359-Витольд > Цитата:
| | |
330
- 15.04.2017 - 22:26
| 360-SoVA >забыл про "ГОродские РЕшения" ("ГоРе") ))) | | |
331
- 15.04.2017 - 22:50
|
Все уже есть) | | |
332
- 16.04.2017 - 09:27
|
Читаю вк этих "Городских решений": "Краткий отчёт о том, чем разработчики Наземки («Городские решения» и Евгений Змиев) занимались последние две недели. " "За последние 2 недели комиссия, состоящая из нас (разработчиков), департаментов мэрии, подразделений РЖД и специалистов компании-перевозчика «Кубань Экспресс-Пригород» трижды выезжала в поля и по городу для осмотра мест под предлагаемые станции Наземки" "Были осмотрены места под следующие станции:" Напоминает осмотр "северных территорий" японцами. Эти городские решения хоть раз сделали что-то полезное? Потому что пока я вижу: 1. дешевый популизм, причем в той области в которой они мало понимают. 2. критику решений городских властей (причем в более чем в половине случаев необоснованной) 3. перепост красивых картинок заграничных решений по транспорту устройству города. | | |
333
- 16.04.2017 - 12:56
| Вангую распил :) | | |
334
- 16.04.2017 - 20:13
| Да там пока пилить нечего. Или называть станции именами инициаторов будут? | | |
335
- 16.04.2017 - 20:20
|
Кто в этом Метро ездить будет? Пенсионеры на дачу? Алкаши по собутыльникам? Зачем он нужен? Проще было бы расширить дороги и пробки сами рассосутся. | | |
336
- 17.04.2017 - 02:27
|
366 Цена вопроса другая. Эффективность разная. http://nazemka23.ru | | |
337
- 17.04.2017 - 09:33
| 366-passat > Проще сделать, чтобы все были здоровыми, богатыми и красивыми. | | |
338
- 17.04.2017 - 10:05
| 365-Витольд > пожуем - увидим :) | | |
339
- 17.04.2017 - 10:21
| 366-passat > Расширить дороги можно лишь там, где позволяет пространство. От куда оно в центральной части города? Да и в новых микрорайонах с ним плачевно. А вот, если бы в городе была развита сеть трамваев и электричек, многие здравые люди пользовались бы этим видом транспорта. При этом остальной ОТ типа маршруток убрать с дорог. Но, увы, у нас до этого далеко ещё. | | |
340
- 17.04.2017 - 19:41
| 370 движение маршруток отредактируется под расписание электричек и расположение станций | | |
banned 341
- 17.04.2017 - 21:07
| " я за что плачу налоги? вова, дима И ВИТОЛЬД, где дороги???" ( почти С))))сами на своих липездричках катайтесь! постройте себе охфисы в динской и катайтесь, жулье! | | |
342
- 18.04.2017 - 19:07
|
372 На дороги твоих жалких платежей не хватает. Платформы за счёт инвесторов. Проект без огромных капвложений. | | |
343
- 18.04.2017 - 21:13
| https://vk.com/urban_krd#/urban_krd?...-44531002_4011 | | |
344
- 18.04.2017 - 21:51
| 370-шАбАш > а майкоп как шахматная доска в квадратиках..и никаких жд дорог и пробок.. | | |
banned 345
- 18.04.2017 - 23:54
| 373-Витольд >на козлячество хватает? на сирию? на прасковеевку? на виолончели? шубохранилища? самолет для собачек? а на дороги нет? как то странно??? а дороги , развязки , переезды, переходы за счет инвесторов?? не ? ума нет? | | |
banned 346
- 18.04.2017 - 23:56
| 375-Пяторочка выручает >есть в Майкопе ЖД а пробок действительно небыло. мож дебилов там меньше? и за рулем и в администрациях? | | |
347
- 19.04.2017 - 00:26
| ласточки ты покупать будешь??? бггггг а билеты по 350 р будут как от адлера до красной поляны????? и какой дурак по такой цене поедет??? бгггг | | |
348
- 19.04.2017 - 00:27
| эту всю хироту ЖД и должна строить.. она бабло с перевозок стрижет на шубохранилища, ага тьхублё.... страна идиотов | | |
banned 349
- 19.04.2017 - 00:38
| 379-хмурый_ >+++100500 даже под построенным , за счет инвесторов офуенном надземным переходом через ул им какого -то напильника - долллпы умудрились нарисовать обычную зебру с выскаком заайфоненых алених на проезжую часть прямо из-за столба! тупее дебила может быть только дебил во власти. | | |
350
- 19.04.2017 - 05:53
| Майкоп не трогать!(есть там переезды) на пасху поехал в 11 часов такое впечатление что город ещё спит на переезде на промзону даже патрулька стояла (самих полицейских не замечено))) | | |
351
- 19.04.2017 - 07:56
| Ласточки в достатке имеются. | | |
banned 352
- 19.04.2017 - 09:49
| мозгов в достатке не имеется)))) | | |
353
- 19.04.2017 - 09:58
|
Поддерживаю. Если идея действительно реализуема, и именно с интервалом 20 -40 минут, то: - Жители Ростовки, - КМР, - Яблоноффки, Энема, Афипского и далее по списку (ветке) вполне будут пользоваться. | | |
354
- 19.04.2017 - 10:05
| быстрее бы запустили, перестану на машине ездить))) | | |
356
- 19.04.2017 - 10:45
| Цитата:
Конечно жителей гмр (особенно 20-ых колец этого района) фестивального, юбилейных и прочих районов удаленных от железки - не спасет предлагаемая идея. Но жителям многочисленных поселков и спальников расположенных в определенной досягаемости от ЖД - данное решение может быть палочкой выручалочкой. а таких немало. | | |
357
- 19.04.2017 - 12:11
| Городских пробок проблема не решит. Ну и нафиг тогда? | | |
358
- 19.04.2017 - 12:28
| А в городе всё равно нет длинных таких дорог. Кто-то едет медленно, ну пол-минуты максимум разве потерять можно. | | |
359
- 19.04.2017 - 12:29
| 389-DDV > не туда | | |
360
- 19.04.2017 - 14:13
|
Ну проблему городских пробок вообще решить сложно в наших реалиях. Но то, что траффик частников из пригородов уменьшится - факт. Знаю довольно много народа из близлежащих пригородов и поселков - ежедневно ездящих в город на постоянное место работы. А если бы пустили, да с такой реальной интенсивностью - 20 -40 минут. Это же сказка. И экономия. Ну а комментируя негативные мнения, можно точно сказать: негатив можно представить к любой идее. Любой даже толковый проект можно утопить, если у него нет "паровоза" ессно и заинтересованных винтиков для толкания. Пусть попробуют, наладят хоть что нибудь для людей - а тогда и гутарить можно вышел толк или нет. | | |
361
- 19.04.2017 - 15:01
| Что значит пусть пробуют - пусть расчёты показывают) | |