К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Наземное метро в Краснодаре

Результаты опроса: Ваше отношение
Отличная идея, это сильно разгрузит город 84 40.19%
Хорошая идея, но в таком виде не взлетит 72 34.45%
Плохая идея, увеличит заторы на дороге возле станций 37 17.70%
Мне все равно 16 7.66%
Голосовавшие: 209. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Гость
0 - 24.02.2017 - 08:26
Перспективы реализации в Краснодаре проекта «НАЗЕМКА» рассмотрят две рабочие группы – при муниципалитете и региональном Минтрансе
Проект «НАЗЕМКА» (НАЗЕмное Метро Краснодарской Агломерации) предполагает запуск «маршрутных электропоездов» для разгрузки дорожного движения. Поезда планируется пустить по уже существующим железнодорожным путям в пределах города с интервалом в 20-40 минут.
Проект разработали активисты общественного движения «Городские решения» совместно с членом Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» (регионального оператора электричек) Евгением Змиевым.
Скрытый текст

Рельсы вместо пробок

Как поясняет Евгений Змиев, «НАЗЕМКА» позволит приезжающим в Краснодар вместо личного транспорта пользоваться общественным. По оценкам авторов проекта, время в пути практически в любую точку столицы Кубани из ближайшего пригорода в радиусе 30 км составит примерно час.

«Это вполне реально, расчеты проведены. Краснодар имеет хорошую железнодорожную доступность, рельсы пересекают город и охватывают его так, что нам только остается сделать дополнительные станции, скорректировать под их работу движение автобусов, сделать для них выделенные полосы», — уверен Змиев.

Ближний радиус линий «​наземки» охватывает населенные пункты в радиусе 30 км от центра Краснодара (Новотитаровская, Динская, Васюринская, Северская), дальний — города Тимашевск, Кореновск, Усть-Лабинск, Горячий Ключ и Крымск.

В пределах Краснодара авторы проекта рассчитывают использовать 20 уже существующих остановок электричек, а также оборудовать 18 новых. Среди 12 станций первой очереди — ТРЦ «Красная площадь», мосты на ул. Северной, стадион «Краснодар», вещевой рынок на ул. Ставропольской, ТРК «СБС Мегамолл» и «Сити Центр». Проектом также предусмотрены 8 пересадочных узлов в местах стыковки с маршрутами общественного транспорта.

Обустройство некоторых станций предполагается провести за счет инвесторов (например, в районах торговых комплексов или стадиона), остальные планируется создать за счет бюджетных средств.

Предполагается, что стоимость проезда в «краснодарском метро» не будет превышать действующий тариф в пригородных электричках (23-25 рублей). Тариф будет устанавливаться администрацией Краснодарского края, решения о субсидировании льготников также будут принимать краевые власти.

В настоящее время у проекта имеется экспертное заключение, а также официальные ответы из Минтранса и РЖД, говорят активисты. При этом даже предварительной оценки стоимости его реализации пока нет.
«Это не инвестиционный проект, а инфраструктурный. Поэтому здесь немного другие системы расчета и другие показатели для вложений», — поясняет представитель «Городских решений» Мирослав Валькович.

По его словам, у проекта хорошие шансы на реализацию, так как для его осуществления не требуется особых капиталовложений, а на всех уровнях власти уже найдена поддержка.

«Поехали!»

Презентация «НАЗЕМКИ» прошла в декабре 2016г. В начале февраля 2017г. состоялся объезд потенциальных маршрутов вместе с представителями РЖД и администрации Краснодара. Затем перспективы проекта обсудили на заседании рабочей группы в комитете ЗСК по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи.

«Транспортная ситуация в городе такова, что необходимо использовать все возможные способы для ее изменения, нужен комплексный подход. Проект так называемой «наземки» — один из способов решить проблему пробок в Краснодаре если не полностью, то хотя бы значительно ее облегчить», — отметил руководитель комитета Владимир Чепель.

Дальнейшей оценкой перспектив «НАЗЕМКИ» займутся две рабочие группы по развитию транспортной инфраструктуры — при мэрии Краснодара и региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства.

Как рассказал Мирослав Валькович из «Городских решений», рабочие группы, в частности, подсчитают эффективность реализации идеи городских активистов, изучат технические вопросы, а также выработают механизмы координации действий заинтересованных сторон.

«Решение вопроса лежит в трех плоскостях: РЖД, муниципальные власти и администрация Краснодарского края. У каждой из них будут разные цели, задачи и возможности. Например, ОАО «РЖД» — важнейшее звено во всем этом проекте, они являются оператором, которому будут принадлежать физические платформы, станции и кадры. Задача муниципальных властей — обеспечение интеграции с общественным транспортом и пешеходных подходов к платформам. А властям региона предстоит объединение всего этого в единую систему», — прокомментировал Валькович РБК Юг.

Организационные сложности авторы проекта считают основными, т.к. «решение находится в нескольких плоскостях».

По планам активистов из «Городских решений», наземное метро может появиться в Краснодаре уже к осени 2017г. «К этому времени будут готовы первые линии, расписание и тому подобное. Как только мы получим приоритет в расписании РЖД, сразу можно считать проект запущенным», — пояснил Валькович.

Вице-мэр Краснодара Евгений Зименко, курирующий вопросы общественного транспорта и развития транспортной инфраструктуры, говорит, что «НАЗЕМКА» — интересный и перспективный проект, в котором весьма заинтересованы городские власти.

«Предлагаемый вариант позволяет сделать сильными сторонами городской инфраструктуры проходящую через весь город в разных направлениях железную дорогу, которая до этого считалась одной из главных ограничителей. Конечно, работа предстоит серьезная — чтобы система наземного метро заработала, предстоит еще многое сделать. Но старт дан. Очень важно также, что проект поддерживают на уровне администрации края и в РЖД», — рассказал РБК Юг Зименко.

Хорошо забытое старое

Идея использовать для линий общественного транспорта железнодорожные пути, пересекающие Краснодар с севера на юг, ранее уже высказывалась на разных уровнях. В частности, появление маршрутов скоростного трамвая предусматривает проект строительства «Краснодарского транзита», который местные власти обсуждают около 10 лет.

«Краснодарский транзит» предполагает демонтаж основного железнодорожного пути Тимашевского направления от Компрессорного завода до примыкания к железнодорожной ветке Тихорецкого направления. Новая железная дорога должна пойти в обход города с востока.

Согласно последней версии, на месте ж/д путей должна появиться двухуровневая магистраль — скоростная трасса протяженностью около 18 км для автомобильного и общественного транспорта на одном уровне и скоростной трамвай на другом.

Как отмечал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, руководство ОАО «РЖД» готово к участию в проекте при наличии необходимых средств со стороны региона. Оптимальным вариантом решения глава региона называл создание государственно-частного партнерства.

Однако у «НАЗЕМКИ» есть больше шансов на реализацию. По мнению главного архитектора Краснодарского края Юрия Рысина, железную дорогу за пределы Краснодара можно будет вынести не ранее чем через десять лет.
А вице-губернатор Кубани по экономике и финансам Игорь Галась называл «Краснодарский транзит» чрезмерно затратной и не проработанной роскошью.

Одним из авторов и активных лоббистов «НАЗЕМКИ» является член регионального отделения «Единой России» Евгений Змиев, не сумевший по итогам праймериз стать кандидатом на выборах в Госдуму в сентябре 2016г. По данным источников РБК Юг, в настоящее время он намерен баллотироваться в Законодательное собрание Кубани осенью 2017г.

Евгений Змиев также входит в состав Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород», которое имеет все шансы стать оператором «наземного метро».

По данным СПАРК, совладельцами ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» являются Минтранс Кубани (51%) и ОАО «РЖД» (49%). С 2010г. компания осуществляет на территории Краснодарского края железнодорожные пассажирские перевозки в пригородном сообщении
В 2015г. убыток «Кубань Экспресс-Пригород» превысил 44 млн руб.

С 2014г. ОАО «Кубань экспресс-пригород» уже реализует похожий проект «Городская электричка», рассчитанный «на привлечение к пригородному железнодорожному транспорту населения для проезда из отдаленных концов Краснодара в центр». В настоящее время у жителей Краснодара имеется возможность воспользоваться электричками по трем направлениям: к железнодорожному вокзалу «Краснодар-1» от Комсомольского микрорайона, ул. Дзержинского и поселка Яблоновский. Стоимость билета составляет 22 руб.

Подробнее на РБК:
http://kuban.rbc.ru/krasnodar/22/02/...4abf?from=main



Гость
321 - 12.04.2017 - 14:05
Интересно,в метро пропустят с сабелькой?
322 - 13.04.2017 - 11:50
352-СТО Камволушка > с сабелькой куды хош пропустят.
Как говорил маршал Буден Михалыч Семенный, добрым словом и сабелькой можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом :)))
Гость
323 - 13.04.2017 - 21:16
Без сабельки не пустят никого
Гость
324 - 13.04.2017 - 22:28
Сабелькой можно пальчик поранить?
Гость
325 - 15.04.2017 - 18:01
Без сабельки наземка не поедет!
Гость
326 - 15.04.2017 - 18:13
нафиг наземное!! лучше подземное!!! или подводное!!!! на подводной лодке гонять из Юбика на Гидрач и обратно!!!
banned
327 - 15.04.2017 - 18:20
357-Пяторочка выручает > кстати ДА!готовая транспортная артерия))к юбику с полной загрузкой а обратно с половинной через ролик на канате))))
Гость
328 - 15.04.2017 - 19:33
http://www.dg-yug.ru/rubriki/world/8...t-strelki.html
329 - 15.04.2017 - 19:46
359-Витольд >
Цитата:
Презентацию «НАЗЕМного Метро Краснодарской Агломерации» представили разработчики: член Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс–Пригород» (КЭП) Евгений Змиев и представители общественного движения «Городские решения».
Рыдал... :) Сцк, гуру аббревиатуринга ))))
330 - 15.04.2017 - 22:26
360-SoVA >забыл про "ГОродские РЕшения" ("ГоРе") )))
Гость
331 - 15.04.2017 - 22:50
Все уже есть)
Гость
332 - 16.04.2017 - 09:27
Читаю вк этих "Городских решений":
"Краткий отчёт о том, чем разработчики Наземки («Городские решения» и Евгений Змиев) занимались последние две недели.
"
"За последние 2 недели комиссия, состоящая из нас (разработчиков), департаментов мэрии, подразделений РЖД и специалистов компании-перевозчика «Кубань Экспресс-Пригород» трижды выезжала в поля и по городу для осмотра мест под предлагаемые станции Наземки"
"Были осмотрены места под следующие станции:"

Напоминает осмотр "северных территорий" японцами.

Эти городские решения хоть раз сделали что-то полезное?
Потому что пока я вижу:
1. дешевый популизм, причем в той области в которой они мало понимают.
2. критику решений городских властей (причем в более чем в
половине случаев необоснованной)
3. перепост красивых картинок заграничных решений по транспорту устройству города.
333 - 16.04.2017 - 12:56
Вангую распил :)
Гость
334 - 16.04.2017 - 20:13
Да там пока пилить нечего. Или называть станции именами инициаторов будут?
335 - 16.04.2017 - 20:20
Кто в этом Метро ездить будет? Пенсионеры на дачу? Алкаши по собутыльникам? Зачем он нужен?
Проще было бы расширить дороги и пробки сами рассосутся.
Гость
336 - 17.04.2017 - 02:27
366
Цена вопроса другая.
Эффективность разная.

http://nazemka23.ru
Гость
337 - 17.04.2017 - 09:33
366-passat > Проще сделать, чтобы все были здоровыми, богатыми и красивыми.
338 - 17.04.2017 - 10:05
365-Витольд > пожуем - увидим :)
Гость
339 - 17.04.2017 - 10:21
366-passat > Расширить дороги можно лишь там, где позволяет пространство. От куда оно в центральной части города? Да и в новых микрорайонах с ним плачевно. А вот, если бы в городе была развита сеть трамваев и электричек, многие здравые люди пользовались бы этим видом транспорта. При этом остальной ОТ типа маршруток убрать с дорог. Но, увы, у нас до этого далеко ещё.
Гость
340 - 17.04.2017 - 19:41
370 движение маршруток отредактируется под расписание электричек и расположение станций
banned
341 - 17.04.2017 - 21:07
" я за что плачу налоги? вова, дима И ВИТОЛЬД, где дороги???" ( почти С))))сами на своих липездричках катайтесь! постройте себе охфисы в динской и катайтесь, жулье!
Гость
342 - 18.04.2017 - 19:07
372
На дороги твоих жалких платежей не хватает. Платформы за счёт инвесторов.
Проект без огромных капвложений.
Гость
343 - 18.04.2017 - 21:13
https://vk.com/urban_krd#/urban_krd?...-44531002_4011
Гость
344 - 18.04.2017 - 21:51
370-шАбАш > а майкоп как шахматная доска в квадратиках..и никаких жд дорог и пробок..
banned
345 - 18.04.2017 - 23:54
373-Витольд >на козлячество хватает? на сирию? на прасковеевку? на виолончели? шубохранилища? самолет для собачек? а на дороги нет? как то странно??? а дороги , развязки , переезды, переходы за счет инвесторов?? не ? ума нет?
banned
346 - 18.04.2017 - 23:56
375-Пяторочка выручает >есть в Майкопе ЖД а пробок действительно небыло. мож дебилов там меньше? и за рулем и в администрациях?
Гость
347 - 19.04.2017 - 00:26
Цитата:
Сообщение от Витольд Посмотреть сообщение
Проект без огромных капвложений.
ласточки ты покупать будешь???
бггггг
а билеты по 350 р будут как от адлера до красной поляны????? и какой дурак по такой цене поедет???
бгггг
Гость
348 - 19.04.2017 - 00:27
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
развязки , переезды, переходы за счет инвесторов??
эту всю хироту ЖД и должна строить..
она бабло с перевозок стрижет на шубохранилища, ага
тьхублё....
страна идиотов
banned
349 - 19.04.2017 - 00:38
379-хмурый_ >+++100500 даже под построенным , за счет инвесторов офуенном надземным переходом через ул им какого -то напильника - долллпы умудрились нарисовать обычную зебру с выскаком заайфоненых алених на проезжую часть прямо из-за столба! тупее дебила может быть только дебил во власти.
Гость
350 - 19.04.2017 - 05:53
Майкоп не трогать!(есть там переезды) на пасху поехал в 11 часов такое впечатление что город ещё спит на переезде на промзону даже патрулька стояла (самих полицейских не замечено)))
Гость
351 - 19.04.2017 - 07:56
Ласточки в достатке имеются.
banned
352 - 19.04.2017 - 09:49
мозгов в достатке не имеется))))
Гость
353 - 19.04.2017 - 09:58
Поддерживаю.
Если идея действительно реализуема, и именно с интервалом 20 -40 минут, то:
- Жители Ростовки,
- КМР,
- Яблоноффки, Энема, Афипского и далее по списку (ветке)
вполне будут пользоваться.
Гость
354 - 19.04.2017 - 10:05
быстрее бы запустили, перестану на машине ездить)))
Гость
356 - 19.04.2017 - 10:45
Цитата:
Сообщение от Flesh Посмотреть сообщение
Будут пользоваться только те, кто живёт в 10 минутах ходьбы от метро и те, кто работают на одном месте. Это единицы.
Заместо точек. Должены быть знаки вопроса.

Конечно жителей гмр (особенно 20-ых колец этого района) фестивального, юбилейных и прочих районов удаленных от железки - не спасет предлагаемая идея. Но жителям многочисленных поселков и спальников расположенных в определенной досягаемости от ЖД - данное решение может быть палочкой выручалочкой. а таких немало.
Гость
357 - 19.04.2017 - 12:11
Городских пробок проблема не решит. Ну и нафиг тогда?
Гость
358 - 19.04.2017 - 12:28
А в городе всё равно нет длинных таких дорог. Кто-то едет медленно, ну пол-минуты максимум разве потерять можно.
Гость
359 - 19.04.2017 - 12:29
389-DDV > не туда
Гость
360 - 19.04.2017 - 14:13
Ну проблему городских пробок вообще решить сложно в наших реалиях.
Но то, что траффик частников из пригородов уменьшится - факт.
Знаю довольно много народа из близлежащих пригородов и поселков - ежедневно ездящих в город на постоянное место работы.
А если бы пустили, да с такой реальной интенсивностью - 20 -40 минут. Это же сказка. И экономия.

Ну а комментируя негативные мнения, можно точно сказать: негатив можно представить к любой идее. Любой даже толковый проект можно утопить, если у него нет "паровоза" ессно и заинтересованных винтиков для толкания.

Пусть попробуют, наладят хоть что нибудь для людей - а тогда и гутарить можно вышел толк или нет.
Гость
361 - 19.04.2017 - 15:01
Что значит пусть пробуют - пусть расчёты показывают)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены