Результаты опроса: Ваше отношение | |||
Отличная идея, это сильно разгрузит город | 84 | 40.19% | |
Хорошая идея, но в таком виде не взлетит | 72 | 34.45% | |
Плохая идея, увеличит заторы на дороге возле станций | 37 | 17.70% | |
Мне все равно | 16 | 7.66% | |
Голосовавшие: 209. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
0
- 24.02.2017 - 08:26
|
Перспективы реализации в Краснодаре проекта «НАЗЕМКА» рассмотрят две рабочие группы – при муниципалитете и региональном Минтрансе Проект «НАЗЕМКА» (НАЗЕмное Метро Краснодарской Агломерации) предполагает запуск «маршрутных электропоездов» для разгрузки дорожного движения. Поезда планируется пустить по уже существующим железнодорожным путям в пределах города с интервалом в 20-40 минут. Проект разработали активисты общественного движения «Городские решения» совместно с членом Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» (регионального оператора электричек) Евгением Змиевым. Скрытый текст Рельсы вместо пробок Как поясняет Евгений Змиев, «НАЗЕМКА» позволит приезжающим в Краснодар вместо личного транспорта пользоваться общественным. По оценкам авторов проекта, время в пути практически в любую точку столицы Кубани из ближайшего пригорода в радиусе 30 км составит примерно час. «Это вполне реально, расчеты проведены. Краснодар имеет хорошую железнодорожную доступность, рельсы пересекают город и охватывают его так, что нам только остается сделать дополнительные станции, скорректировать под их работу движение автобусов, сделать для них выделенные полосы», — уверен Змиев. Ближний радиус линий «наземки» охватывает населенные пункты в радиусе 30 км от центра Краснодара (Новотитаровская, Динская, Васюринская, Северская), дальний — города Тимашевск, Кореновск, Усть-Лабинск, Горячий Ключ и Крымск. В пределах Краснодара авторы проекта рассчитывают использовать 20 уже существующих остановок электричек, а также оборудовать 18 новых. Среди 12 станций первой очереди — ТРЦ «Красная площадь», мосты на ул. Северной, стадион «Краснодар», вещевой рынок на ул. Ставропольской, ТРК «СБС Мегамолл» и «Сити Центр». Проектом также предусмотрены 8 пересадочных узлов в местах стыковки с маршрутами общественного транспорта. Обустройство некоторых станций предполагается провести за счет инвесторов (например, в районах торговых комплексов или стадиона), остальные планируется создать за счет бюджетных средств. Предполагается, что стоимость проезда в «краснодарском метро» не будет превышать действующий тариф в пригородных электричках (23-25 рублей). Тариф будет устанавливаться администрацией Краснодарского края, решения о субсидировании льготников также будут принимать краевые власти. В настоящее время у проекта имеется экспертное заключение, а также официальные ответы из Минтранса и РЖД, говорят активисты. При этом даже предварительной оценки стоимости его реализации пока нет. «Это не инвестиционный проект, а инфраструктурный. Поэтому здесь немного другие системы расчета и другие показатели для вложений», — поясняет представитель «Городских решений» Мирослав Валькович. По его словам, у проекта хорошие шансы на реализацию, так как для его осуществления не требуется особых капиталовложений, а на всех уровнях власти уже найдена поддержка. «Поехали!» Презентация «НАЗЕМКИ» прошла в декабре 2016г. В начале февраля 2017г. состоялся объезд потенциальных маршрутов вместе с представителями РЖД и администрации Краснодара. Затем перспективы проекта обсудили на заседании рабочей группы в комитете ЗСК по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. «Транспортная ситуация в городе такова, что необходимо использовать все возможные способы для ее изменения, нужен комплексный подход. Проект так называемой «наземки» — один из способов решить проблему пробок в Краснодаре если не полностью, то хотя бы значительно ее облегчить», — отметил руководитель комитета Владимир Чепель. Дальнейшей оценкой перспектив «НАЗЕМКИ» займутся две рабочие группы по развитию транспортной инфраструктуры — при мэрии Краснодара и региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства. Как рассказал Мирослав Валькович из «Городских решений», рабочие группы, в частности, подсчитают эффективность реализации идеи городских активистов, изучат технические вопросы, а также выработают механизмы координации действий заинтересованных сторон. «Решение вопроса лежит в трех плоскостях: РЖД, муниципальные власти и администрация Краснодарского края. У каждой из них будут разные цели, задачи и возможности. Например, ОАО «РЖД» — важнейшее звено во всем этом проекте, они являются оператором, которому будут принадлежать физические платформы, станции и кадры. Задача муниципальных властей — обеспечение интеграции с общественным транспортом и пешеходных подходов к платформам. А властям региона предстоит объединение всего этого в единую систему», — прокомментировал Валькович РБК Юг. Организационные сложности авторы проекта считают основными, т.к. «решение находится в нескольких плоскостях». По планам активистов из «Городских решений», наземное метро может появиться в Краснодаре уже к осени 2017г. «К этому времени будут готовы первые линии, расписание и тому подобное. Как только мы получим приоритет в расписании РЖД, сразу можно считать проект запущенным», — пояснил Валькович. Вице-мэр Краснодара Евгений Зименко, курирующий вопросы общественного транспорта и развития транспортной инфраструктуры, говорит, что «НАЗЕМКА» — интересный и перспективный проект, в котором весьма заинтересованы городские власти. «Предлагаемый вариант позволяет сделать сильными сторонами городской инфраструктуры проходящую через весь город в разных направлениях железную дорогу, которая до этого считалась одной из главных ограничителей. Конечно, работа предстоит серьезная — чтобы система наземного метро заработала, предстоит еще многое сделать. Но старт дан. Очень важно также, что проект поддерживают на уровне администрации края и в РЖД», — рассказал РБК Юг Зименко. Хорошо забытое старое Идея использовать для линий общественного транспорта железнодорожные пути, пересекающие Краснодар с севера на юг, ранее уже высказывалась на разных уровнях. В частности, появление маршрутов скоростного трамвая предусматривает проект строительства «Краснодарского транзита», который местные власти обсуждают около 10 лет. «Краснодарский транзит» предполагает демонтаж основного железнодорожного пути Тимашевского направления от Компрессорного завода до примыкания к железнодорожной ветке Тихорецкого направления. Новая железная дорога должна пойти в обход города с востока. Согласно последней версии, на месте ж/д путей должна появиться двухуровневая магистраль — скоростная трасса протяженностью около 18 км для автомобильного и общественного транспорта на одном уровне и скоростной трамвай на другом. Как отмечал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, руководство ОАО «РЖД» готово к участию в проекте при наличии необходимых средств со стороны региона. Оптимальным вариантом решения глава региона называл создание государственно-частного партнерства. Однако у «НАЗЕМКИ» есть больше шансов на реализацию. По мнению главного архитектора Краснодарского края Юрия Рысина, железную дорогу за пределы Краснодара можно будет вынести не ранее чем через десять лет. А вице-губернатор Кубани по экономике и финансам Игорь Галась называл «Краснодарский транзит» чрезмерно затратной и не проработанной роскошью. Одним из авторов и активных лоббистов «НАЗЕМКИ» является член регионального отделения «Единой России» Евгений Змиев, не сумевший по итогам праймериз стать кандидатом на выборах в Госдуму в сентябре 2016г. По данным источников РБК Юг, в настоящее время он намерен баллотироваться в Законодательное собрание Кубани осенью 2017г. Евгений Змиев также входит в состав Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород», которое имеет все шансы стать оператором «наземного метро». По данным СПАРК, совладельцами ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» являются Минтранс Кубани (51%) и ОАО «РЖД» (49%). С 2010г. компания осуществляет на территории Краснодарского края железнодорожные пассажирские перевозки в пригородном сообщении В 2015г. убыток «Кубань Экспресс-Пригород» превысил 44 млн руб. С 2014г. ОАО «Кубань экспресс-пригород» уже реализует похожий проект «Городская электричка», рассчитанный «на привлечение к пригородному железнодорожному транспорту населения для проезда из отдаленных концов Краснодара в центр». В настоящее время у жителей Краснодара имеется возможность воспользоваться электричками по трем направлениям: к железнодорожному вокзалу «Краснодар-1» от Комсомольского микрорайона, ул. Дзержинского и поселка Яблоновский. Стоимость билета составляет 22 руб. Подробнее на РБК: http://kuban.rbc.ru/krasnodar/22/02/...4abf?from=main | | ||
201
- 24.03.2017 - 12:28
| Все взлетит. Травы нет. | | ||
202
- 24.03.2017 - 12:43
| косят зайцы траву... бгггг | | ||
203
- 24.03.2017 - 13:56
| нафига?вот мимо моего колхоза идет одна электричку утром и одна обратно вечером.всесделать 5 утром и 5 вечером уже гуд на дистанции от стминской до краснодара.те самые ласточи запусить шо катались по сочи.будет пассажиропоток можно будет думать дальше | | ||
204
- 24.03.2017 - 21:12
| 231 и четкий график | | ||
205
- 25.03.2017 - 17:30
| Из брюховецкой хочется в Адлер ездить | | ||
206
- 25.03.2017 - 20:47
| а мож сначала подумать будет ли пассажиропоток а потом уже пускать??? бгггг | | ||
207
- 25.03.2017 - 21:02
| Цитата:
Цитата:
Будет однозначно. Это же очевидно. | | ||
208
- 26.03.2017 - 01:47
| 227-Тарик ибн Зияд > вот так нас, понаехов командировочных, там и видать, шо как культурные лошары, плотим за проезд :))) | | ||
209
- 26.03.2017 - 01:57
| 236+ кстати, на Люберецком направлении очень даже есть такие станции, где не то, что турникетов и ограждений нет, а вообще из "культурных насаждений" на платформе - только олдскульная будка кассы и пара скамеек :) | | ||
210
- 26.03.2017 - 22:03
| ниче не будет....лапша для ушей. | | ||
211
- 27.03.2017 - 07:12
| мэр в курсе? | | ||
212
- 27.03.2017 - 19:50
| Губернатор чем поможет? | | ||
213
- 27.03.2017 - 21:35
| Вхерачили две новые будки из поликарбоната с лавочками и новый столб с понижающим трансформатором, пока не знаю для чего. Остановка Табачный комбинат. Дело идет. | | ||
214
- 27.03.2017 - 22:10
|
о первый пошёл! А кто знает ныне действующее расписание электричек по Краснодару? | | ||
215
- 28.03.2017 - 21:38
|
Рекомендую заглянуть в это сообщество. Там много интересного и есть живые люди. https://vk.com/urban_krd | | ||
216
- 29.03.2017 - 15:15
| добавился | | ||
217
- 29.03.2017 - 20:20
| http://www.yugopolis.ru/articles/esl...-servis-102010 | | ||
218
- 31.03.2017 - 08:00
| https://vk.com/feed#/feed?w=away4606590_1562 | | ||
219
- 31.03.2017 - 16:30
| Ээээ... Вот переезжая переезд на Симферопольской, задумался. Это какая же дЖопа начнётся здесь и на переезде от Катюши в сторону Энки, если поезда наземки станут ходить в час пик по графику "раз в двадцать минут". Если шлагбаум закрывается минут за 5 до появления состава. Итого, минут пять ДО, и ещё минуты 2-3 до полного открытия шлагбаума. Итого: до следующего состава 10-12 минут... А если в этот промежуток пойдёт ещё что-то пассажирское из графика РЖД? А если грузовое, вагонов эдак на 50 и скоростью 45-50 км/час? Восточный въезд со стороны Уральской точно будет стоять от Лориса, а Северный въезд, пожалуй, уже не от поворота на Лазурный, а от развязки на Восточный обход. Особенно летом, когда поедут те, у которых "зато море не близко и холодно". Они то не будут знать про то, что из Новотитаровки или Васюринской "полчаса и Вы в центре города". | | ||
220
- 31.03.2017 - 18:05
| 242-Витольд > есть приложение на телефон *электрички* | | ||
221
- 31.03.2017 - 21:16
| 241 развязка через кп и транзитом через южный после 11 км можно | | ||
222
- 01.04.2017 - 00:43
|
247-Шико >эмм.. Переезд закрывается за 40 секунд до приближения состава, емнип. Думаю ничего страшного не случится. Вечером же не случается ничего страшного. Езжу через переезд на Дзержинского по несколько раз в день, живу тут рядом, проблем не испытываю. Вот когда транзит прёт- тогда да, бывает задница. Но что-то же там думают по поводу дальнего западного объезда, ну я двумя руками за :) | | ||
223
- 01.04.2017 - 00:45
|
248-Пяторочка выручает >+ У меня на смарте есть, не врёт- проверял, минута в минуту. | | ||
224
- 01.04.2017 - 09:09
|
247-Шико > ну так, Городским решениям за это думать не надо, им главное "информационный повод" погорячее запилить да растиражировать поширше. 250-Чанский > человече, конечно, малость утрирует, но в целом правильную тенденцию нарисовал: пассажирские электрички "по расписанию" повысят нагрузку на переезды. | | ||
225
- 01.04.2017 - 17:36
| Но оно того стоит | | ||
227
- 01.04.2017 - 23:06
| "...Переезд закрывается при вступлении поезда на участок приближения. Длина участков приближения рассчитывается исходя из того, чтобы при максимальной на данном участке скорости поезда, переезд закрылся за 30 сек ( при автоматической сигнализации ), либо ( при оповестительной сигнализации ) сигнал дежурному по переезду должен прийти не менее чем за 40 сек. Если скорость движения состава ниже, то, соответственно, ждать приходится дольше..." Я, конечно, с секундомером не стоял, но там только барьер секунд 15-20 поднимается(я про переезд на Комсомольскую промку, в сторону контейнерной/кислородного). Как по мне, так, в случае прохождения электрички, шлагбаум закрывается в момент подхода к станции, что на Тюляева, т.е. участок приближения начинается в районе станции. А это, как раз, остановка-разгон-доехать, минут 5. + там часто маневровые тарантасы вагоны/цистерны гоняют, а эти особой скоростью не отличаются, пару вагонов могут минуты полторы через переезд тянуть-толкать. Это мне думать не надо. Когда я эту тему озвучил в первый раз, пару лет назад(может, чуть больше), я просто определил вектор возможного развития, так скаать - кайдзен для заинтересованных. А эти, вроде как деньги за озвучку получают. Значит думать им положено. Если и утрирую, то самую малость. Успел выйти, размяться. закурить и докурить не спеша. | | ||
228
- 01.04.2017 - 23:49
| 255-Шико >это был сарказм | | ||
229
- 02.04.2017 - 15:30
| 253-Витольд >шо стоит? потакание безмозглым рукожопам? | | ||
230
- 02.04.2017 - 20:55
| 257. Без оскорблений. Реальный способ разрулить транспортный колапс без миллиардных вливаний. | | ||
banned 231
- 02.04.2017 - 21:35
| 258-Витольд >да разруливай на здоровье)) кто мешает?? помоему все ЗА? тока если создашь коллапс -подставляй язык и руки из джоппы, под сабельку))) ок? | | ||
232
- 02.04.2017 - 22:12
| 258-Витольд >ты- идейный руководитель этой говноназемки? разруливание для вас-это наворовать денег на этой типа стройки и свалить за бугор? сабельку возмешь с собой или она уже не будет нужна? | | ||
233
- 02.04.2017 - 22:14
| Какая сабелька? Вы о чем? Пароноики. | | ||
banned 235
- 02.04.2017 - 22:26
| Цитата:
| | ||
236
- 02.04.2017 - 22:27
|
262 уменьшим количество маршруток. Они тоже пробки создают. Вот и решение загруженности автодорог. Давайте вести дискуссию без нападок. | | ||
237
- 02.04.2017 - 22:30
|
Моего личного фин интереса там нет. Есть интерес доезжать на личном транспорте до КП, ставить машину на парковку и въезжать в центр за 20 минут без головной боли о эвакуации авто за 23 рубля. | | ||
banned 238
- 02.04.2017 - 22:33
| 264-Витольд >могу бесплатно подкинуть идею, как увеличить эффективность проекта на 50%)) | | ||
239
- 02.04.2017 - 22:37
| Подкидывай в городские решения. Если попросят. | | ||
banned 240
- 02.04.2017 - 22:43
| 267-Витольд >ну как знаешь))) тогда и со своим интересом иди ка ты... в городские решения))) | | ||
242
- 02.04.2017 - 23:25
| Ценами на развязки поинтересуйтесь перед такими заявлениями. Даже проект там дороже наземку. А воплощение на годы затянется. | | ||
243
- 03.04.2017 - 13:46
| Короче, все уже в курсе, что данный "проект" - пиар компания одного из депутатов. Его коллеги по ЗСК прямым текстом назвали "предвыборными потоками сознания" | |