К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Наземное метро в Краснодаре

Результаты опроса: Ваше отношение
Отличная идея, это сильно разгрузит город 84 40.19%
Хорошая идея, но в таком виде не взлетит 72 34.45%
Плохая идея, увеличит заторы на дороге возле станций 37 17.70%
Мне все равно 16 7.66%
Голосовавшие: 209. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Гость
0 - 24.02.2017 - 08:26
Перспективы реализации в Краснодаре проекта «НАЗЕМКА» рассмотрят две рабочие группы – при муниципалитете и региональном Минтрансе
Проект «НАЗЕМКА» (НАЗЕмное Метро Краснодарской Агломерации) предполагает запуск «маршрутных электропоездов» для разгрузки дорожного движения. Поезда планируется пустить по уже существующим железнодорожным путям в пределах города с интервалом в 20-40 минут.
Проект разработали активисты общественного движения «Городские решения» совместно с членом Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» (регионального оператора электричек) Евгением Змиевым.
Скрытый текст

Рельсы вместо пробок

Как поясняет Евгений Змиев, «НАЗЕМКА» позволит приезжающим в Краснодар вместо личного транспорта пользоваться общественным. По оценкам авторов проекта, время в пути практически в любую точку столицы Кубани из ближайшего пригорода в радиусе 30 км составит примерно час.

«Это вполне реально, расчеты проведены. Краснодар имеет хорошую железнодорожную доступность, рельсы пересекают город и охватывают его так, что нам только остается сделать дополнительные станции, скорректировать под их работу движение автобусов, сделать для них выделенные полосы», — уверен Змиев.

Ближний радиус линий «​наземки» охватывает населенные пункты в радиусе 30 км от центра Краснодара (Новотитаровская, Динская, Васюринская, Северская), дальний — города Тимашевск, Кореновск, Усть-Лабинск, Горячий Ключ и Крымск.

В пределах Краснодара авторы проекта рассчитывают использовать 20 уже существующих остановок электричек, а также оборудовать 18 новых. Среди 12 станций первой очереди — ТРЦ «Красная площадь», мосты на ул. Северной, стадион «Краснодар», вещевой рынок на ул. Ставропольской, ТРК «СБС Мегамолл» и «Сити Центр». Проектом также предусмотрены 8 пересадочных узлов в местах стыковки с маршрутами общественного транспорта.

Обустройство некоторых станций предполагается провести за счет инвесторов (например, в районах торговых комплексов или стадиона), остальные планируется создать за счет бюджетных средств.

Предполагается, что стоимость проезда в «краснодарском метро» не будет превышать действующий тариф в пригородных электричках (23-25 рублей). Тариф будет устанавливаться администрацией Краснодарского края, решения о субсидировании льготников также будут принимать краевые власти.

В настоящее время у проекта имеется экспертное заключение, а также официальные ответы из Минтранса и РЖД, говорят активисты. При этом даже предварительной оценки стоимости его реализации пока нет.
«Это не инвестиционный проект, а инфраструктурный. Поэтому здесь немного другие системы расчета и другие показатели для вложений», — поясняет представитель «Городских решений» Мирослав Валькович.

По его словам, у проекта хорошие шансы на реализацию, так как для его осуществления не требуется особых капиталовложений, а на всех уровнях власти уже найдена поддержка.

«Поехали!»

Презентация «НАЗЕМКИ» прошла в декабре 2016г. В начале февраля 2017г. состоялся объезд потенциальных маршрутов вместе с представителями РЖД и администрации Краснодара. Затем перспективы проекта обсудили на заседании рабочей группы в комитете ЗСК по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи.

«Транспортная ситуация в городе такова, что необходимо использовать все возможные способы для ее изменения, нужен комплексный подход. Проект так называемой «наземки» — один из способов решить проблему пробок в Краснодаре если не полностью, то хотя бы значительно ее облегчить», — отметил руководитель комитета Владимир Чепель.

Дальнейшей оценкой перспектив «НАЗЕМКИ» займутся две рабочие группы по развитию транспортной инфраструктуры — при мэрии Краснодара и региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства.

Как рассказал Мирослав Валькович из «Городских решений», рабочие группы, в частности, подсчитают эффективность реализации идеи городских активистов, изучат технические вопросы, а также выработают механизмы координации действий заинтересованных сторон.

«Решение вопроса лежит в трех плоскостях: РЖД, муниципальные власти и администрация Краснодарского края. У каждой из них будут разные цели, задачи и возможности. Например, ОАО «РЖД» — важнейшее звено во всем этом проекте, они являются оператором, которому будут принадлежать физические платформы, станции и кадры. Задача муниципальных властей — обеспечение интеграции с общественным транспортом и пешеходных подходов к платформам. А властям региона предстоит объединение всего этого в единую систему», — прокомментировал Валькович РБК Юг.

Организационные сложности авторы проекта считают основными, т.к. «решение находится в нескольких плоскостях».

По планам активистов из «Городских решений», наземное метро может появиться в Краснодаре уже к осени 2017г. «К этому времени будут готовы первые линии, расписание и тому подобное. Как только мы получим приоритет в расписании РЖД, сразу можно считать проект запущенным», — пояснил Валькович.

Вице-мэр Краснодара Евгений Зименко, курирующий вопросы общественного транспорта и развития транспортной инфраструктуры, говорит, что «НАЗЕМКА» — интересный и перспективный проект, в котором весьма заинтересованы городские власти.

«Предлагаемый вариант позволяет сделать сильными сторонами городской инфраструктуры проходящую через весь город в разных направлениях железную дорогу, которая до этого считалась одной из главных ограничителей. Конечно, работа предстоит серьезная — чтобы система наземного метро заработала, предстоит еще многое сделать. Но старт дан. Очень важно также, что проект поддерживают на уровне администрации края и в РЖД», — рассказал РБК Юг Зименко.

Хорошо забытое старое

Идея использовать для линий общественного транспорта железнодорожные пути, пересекающие Краснодар с севера на юг, ранее уже высказывалась на разных уровнях. В частности, появление маршрутов скоростного трамвая предусматривает проект строительства «Краснодарского транзита», который местные власти обсуждают около 10 лет.

«Краснодарский транзит» предполагает демонтаж основного железнодорожного пути Тимашевского направления от Компрессорного завода до примыкания к железнодорожной ветке Тихорецкого направления. Новая железная дорога должна пойти в обход города с востока.

Согласно последней версии, на месте ж/д путей должна появиться двухуровневая магистраль — скоростная трасса протяженностью около 18 км для автомобильного и общественного транспорта на одном уровне и скоростной трамвай на другом.

Как отмечал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, руководство ОАО «РЖД» готово к участию в проекте при наличии необходимых средств со стороны региона. Оптимальным вариантом решения глава региона называл создание государственно-частного партнерства.

Однако у «НАЗЕМКИ» есть больше шансов на реализацию. По мнению главного архитектора Краснодарского края Юрия Рысина, железную дорогу за пределы Краснодара можно будет вынести не ранее чем через десять лет.
А вице-губернатор Кубани по экономике и финансам Игорь Галась называл «Краснодарский транзит» чрезмерно затратной и не проработанной роскошью.

Одним из авторов и активных лоббистов «НАЗЕМКИ» является член регионального отделения «Единой России» Евгений Змиев, не сумевший по итогам праймериз стать кандидатом на выборах в Госдуму в сентябре 2016г. По данным источников РБК Юг, в настоящее время он намерен баллотироваться в Законодательное собрание Кубани осенью 2017г.

Евгений Змиев также входит в состав Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород», которое имеет все шансы стать оператором «наземного метро».

По данным СПАРК, совладельцами ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» являются Минтранс Кубани (51%) и ОАО «РЖД» (49%). С 2010г. компания осуществляет на территории Краснодарского края железнодорожные пассажирские перевозки в пригородном сообщении
В 2015г. убыток «Кубань Экспресс-Пригород» превысил 44 млн руб.

С 2014г. ОАО «Кубань экспресс-пригород» уже реализует похожий проект «Городская электричка», рассчитанный «на привлечение к пригородному железнодорожному транспорту населения для проезда из отдаленных концов Краснодара в центр». В настоящее время у жителей Краснодара имеется возможность воспользоваться электричками по трем направлениям: к железнодорожному вокзалу «Краснодар-1» от Комсомольского микрорайона, ул. Дзержинского и поселка Яблоновский. Стоимость билета составляет 22 руб.

Подробнее на РБК:
http://kuban.rbc.ru/krasnodar/22/02/...4abf?from=main



Гость
201 - 24.03.2017 - 12:28
Все взлетит. Травы нет.
Гость
202 - 24.03.2017 - 12:43
Цитата:
Сообщение от Витольд Посмотреть сообщение
Травы нет.
косят зайцы траву...
бгггг
203 - 24.03.2017 - 13:56
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
надо делать дополнительные ПЛАТФОРМЫ,
нафига?вот мимо моего колхоза идет одна электричку утром и одна обратно вечером.всесделать 5 утром и 5 вечером уже гуд на дистанции от стминской до краснодара.те самые ласточи запусить шо катались по сочи.будет пассажиропоток можно будет думать дальше
Гость
204 - 24.03.2017 - 21:12
231 и четкий график
Гость
205 - 25.03.2017 - 17:30
Из брюховецкой хочется в Адлер ездить
Гость
206 - 25.03.2017 - 20:47
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
будет пассажиропоток можно будет думать дальше
а мож сначала подумать будет ли пассажиропоток а потом уже пускать???
бгггг
Гость
207 - 25.03.2017 - 21:02
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Falcon будет пассажиропоток можно будет думать дальше а мож сначала подумать будет ли пассажиропоток а потом уже пускать??? бгггг
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Falcon будет пассажиропоток можно будет думать дальше а мож сначала подумать будет ли пассажиропоток а потом уже пускать??? бгггг

Будет однозначно. Это же очевидно.
208 - 26.03.2017 - 01:47
227-Тарик ибн Зияд > вот так нас, понаехов командировочных, там и видать, шо как культурные лошары, плотим за проезд :)))
209 - 26.03.2017 - 01:57
236+ кстати, на Люберецком направлении очень даже есть такие станции, где не то, что турникетов и ограждений нет, а вообще из "культурных насаждений" на платформе - только олдскульная будка кассы и пара скамеек :)
Гость
210 - 26.03.2017 - 22:03
ниче не будет....лапша для ушей.
Гость
211 - 27.03.2017 - 07:12
мэр в курсе?
Гость
212 - 27.03.2017 - 19:50
Губернатор чем поможет?
213 - 27.03.2017 - 21:35
Вхерачили две новые будки из поликарбоната с лавочками и новый столб с понижающим трансформатором, пока не знаю для чего. Остановка Табачный комбинат. Дело идет.
Гость
214 - 27.03.2017 - 22:10
о первый пошёл!


А кто знает ныне действующее расписание электричек по Краснодару?
Гость
215 - 28.03.2017 - 21:38
Рекомендую заглянуть в это сообщество.
Там много интересного и есть живые люди.
https://vk.com/urban_krd
Гость
216 - 29.03.2017 - 15:15
добавился
Гость
217 - 29.03.2017 - 20:20
http://www.yugopolis.ru/articles/esl...-servis-102010
Гость
218 - 31.03.2017 - 08:00
https://vk.com/feed#/feed?w=away4606590_1562
Гость
219 - 31.03.2017 - 16:30
Ээээ... Вот переезжая переезд на Симферопольской, задумался. Это какая же дЖопа начнётся здесь и на переезде от Катюши в сторону Энки, если поезда наземки станут ходить в час пик по графику "раз в двадцать минут". Если шлагбаум закрывается минут за 5 до появления состава. Итого, минут пять ДО, и ещё минуты 2-3 до полного открытия шлагбаума. Итого: до следующего состава 10-12 минут... А если в этот промежуток пойдёт ещё что-то пассажирское из графика РЖД? А если грузовое, вагонов эдак на 50 и скоростью 45-50 км/час? Восточный въезд со стороны Уральской точно будет стоять от Лориса, а Северный въезд, пожалуй, уже не от поворота на Лазурный, а от развязки на Восточный обход. Особенно летом, когда поедут те, у которых "зато море не близко и холодно". Они то не будут знать про то, что из Новотитаровки или Васюринской "полчаса и Вы в центре города".
Гость
220 - 31.03.2017 - 18:05
242-Витольд > есть приложение на телефон *электрички*
Гость
221 - 31.03.2017 - 21:16
241 развязка через кп и транзитом через южный после 11 км можно
Гость
222 - 01.04.2017 - 00:43
247-Шико >эмм.. Переезд закрывается за 40 секунд до приближения состава, емнип.
Думаю ничего страшного не случится. Вечером же не случается ничего страшного.
Езжу через переезд на Дзержинского по несколько раз в день, живу тут рядом, проблем не испытываю.
Вот когда транзит прёт- тогда да, бывает задница. Но что-то же там думают по поводу дальнего западного объезда, ну я двумя руками за :)
Гость
223 - 01.04.2017 - 00:45
248-Пяторочка выручает >+
У меня на смарте есть, не врёт- проверял, минута в минуту.
224 - 01.04.2017 - 09:09
247-Шико > ну так, Городским решениям за это думать не надо, им главное "информационный повод" погорячее запилить да растиражировать поширше.

250-Чанский > человече, конечно, малость утрирует, но в целом правильную тенденцию нарисовал: пассажирские электрички "по расписанию" повысят нагрузку на переезды.
Гость
225 - 01.04.2017 - 17:36
Но оно того стоит
Гость
227 - 01.04.2017 - 23:06
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
Переезд закрывается за 40 секунд до приближения состава
"...Переезд закрывается при вступлении поезда на участок приближения. Длина участков приближения рассчитывается исходя из того, чтобы при максимальной на данном участке скорости поезда, переезд закрылся за 30 сек ( при автоматической сигнализации ), либо ( при оповестительной сигнализации ) сигнал дежурному по переезду должен прийти не менее чем за 40 сек. Если скорость движения состава ниже, то, соответственно, ждать приходится дольше..."
Я, конечно, с секундомером не стоял, но там только барьер секунд 15-20 поднимается(я про переезд на Комсомольскую промку, в сторону контейнерной/кислородного). Как по мне, так, в случае прохождения электрички, шлагбаум закрывается в момент подхода к станции, что на Тюляева, т.е. участок приближения начинается в районе станции. А это, как раз, остановка-разгон-доехать, минут 5. + там часто маневровые тарантасы вагоны/цистерны гоняют, а эти особой скоростью не отличаются, пару вагонов могут минуты полторы через переезд тянуть-толкать.
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Городским решениям за это думать не надо
Это мне думать не надо. Когда я эту тему озвучил в первый раз, пару лет назад(может, чуть больше), я просто определил вектор возможного развития, так скаать - кайдзен для заинтересованных. А эти, вроде как деньги за озвучку получают. Значит думать им положено.
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
человече, конечно, малость утрирует
Если и утрирую, то самую малость. Успел выйти, размяться. закурить и докурить не спеша.
228 - 01.04.2017 - 23:49
255-Шико >
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Городским решениям за это думать не надо
это был сарказм
Гость
229 - 02.04.2017 - 15:30
253-Витольд >шо стоит? потакание безмозглым рукожопам?
Гость
230 - 02.04.2017 - 20:55
257. Без оскорблений. Реальный способ разрулить транспортный колапс без миллиардных вливаний.
banned
231 - 02.04.2017 - 21:35
258-Витольд >да разруливай на здоровье)) кто мешает?? помоему все ЗА? тока если создашь коллапс -подставляй язык и руки из джоппы, под сабельку))) ок?
Гость
232 - 02.04.2017 - 22:12
258-Витольд >ты- идейный руководитель этой говноназемки? разруливание для вас-это наворовать денег на этой типа стройки и свалить за бугор? сабельку возмешь с собой или она уже не будет нужна?
Гость
233 - 02.04.2017 - 22:14
Какая сабелька? Вы о чем? Пароноики.
banned
235 - 02.04.2017 - 22:26
Цитата:
Сообщение от Flesh Посмотреть сообщение
Это упростит жизнь людям без машины. ..... На транспортные потоки и пробки это никак не повлияет.
вот прям даже хорошо если ТАК! но кажется что:
Цитата:
Сообщение от Додик Посмотреть сообщение
разруливание для вас-это наворовать денег на этой типа стройки и свалить за бугор?
Гость
236 - 02.04.2017 - 22:27
262 уменьшим количество маршруток. Они тоже пробки создают. Вот и решение загруженности автодорог.
Давайте вести дискуссию без нападок.
Гость
237 - 02.04.2017 - 22:30
Моего личного фин интереса там нет.
Есть интерес доезжать на личном транспорте до КП, ставить машину на парковку и въезжать в центр за 20 минут без головной боли о эвакуации авто за 23 рубля.
banned
238 - 02.04.2017 - 22:33
264-Витольд >могу бесплатно подкинуть идею, как увеличить эффективность проекта на 50%))
Гость
239 - 02.04.2017 - 22:37
Подкидывай в городские решения. Если попросят.
banned
240 - 02.04.2017 - 22:43
267-Витольд >ну как знаешь))) тогда и со своим интересом
Цитата:
Сообщение от Витольд Посмотреть сообщение
доезжать на личном транспорте до КП, ставить машину на парковку и въезжать в центр за 20 минут без головной боли о эвакуации авто за 23 рубля.
иди ка ты... в городские решения)))
Гость
242 - 02.04.2017 - 23:25
Ценами на развязки поинтересуйтесь перед такими заявлениями. Даже проект там дороже наземку. А воплощение на годы затянется.
Гость
243 - 03.04.2017 - 13:46
Короче, все уже в курсе, что данный "проект" - пиар компания одного из депутатов. Его коллеги по ЗСК прямым текстом назвали "предвыборными потоками сознания"


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены