Результаты опроса: Ваше отношение | |||
Отличная идея, это сильно разгрузит город | 84 | 40.19% | |
Хорошая идея, но в таком виде не взлетит | 72 | 34.45% | |
Плохая идея, увеличит заторы на дороге возле станций | 37 | 17.70% | |
Мне все равно | 16 | 7.66% | |
Голосовавшие: 209. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
0
- 24.02.2017 - 08:26
|
Перспективы реализации в Краснодаре проекта «НАЗЕМКА» рассмотрят две рабочие группы – при муниципалитете и региональном Минтрансе Проект «НАЗЕМКА» (НАЗЕмное Метро Краснодарской Агломерации) предполагает запуск «маршрутных электропоездов» для разгрузки дорожного движения. Поезда планируется пустить по уже существующим железнодорожным путям в пределах города с интервалом в 20-40 минут. Проект разработали активисты общественного движения «Городские решения» совместно с членом Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» (регионального оператора электричек) Евгением Змиевым. Скрытый текст Рельсы вместо пробок Как поясняет Евгений Змиев, «НАЗЕМКА» позволит приезжающим в Краснодар вместо личного транспорта пользоваться общественным. По оценкам авторов проекта, время в пути практически в любую точку столицы Кубани из ближайшего пригорода в радиусе 30 км составит примерно час. «Это вполне реально, расчеты проведены. Краснодар имеет хорошую железнодорожную доступность, рельсы пересекают город и охватывают его так, что нам только остается сделать дополнительные станции, скорректировать под их работу движение автобусов, сделать для них выделенные полосы», — уверен Змиев. Ближний радиус линий «наземки» охватывает населенные пункты в радиусе 30 км от центра Краснодара (Новотитаровская, Динская, Васюринская, Северская), дальний — города Тимашевск, Кореновск, Усть-Лабинск, Горячий Ключ и Крымск. В пределах Краснодара авторы проекта рассчитывают использовать 20 уже существующих остановок электричек, а также оборудовать 18 новых. Среди 12 станций первой очереди — ТРЦ «Красная площадь», мосты на ул. Северной, стадион «Краснодар», вещевой рынок на ул. Ставропольской, ТРК «СБС Мегамолл» и «Сити Центр». Проектом также предусмотрены 8 пересадочных узлов в местах стыковки с маршрутами общественного транспорта. Обустройство некоторых станций предполагается провести за счет инвесторов (например, в районах торговых комплексов или стадиона), остальные планируется создать за счет бюджетных средств. Предполагается, что стоимость проезда в «краснодарском метро» не будет превышать действующий тариф в пригородных электричках (23-25 рублей). Тариф будет устанавливаться администрацией Краснодарского края, решения о субсидировании льготников также будут принимать краевые власти. В настоящее время у проекта имеется экспертное заключение, а также официальные ответы из Минтранса и РЖД, говорят активисты. При этом даже предварительной оценки стоимости его реализации пока нет. «Это не инвестиционный проект, а инфраструктурный. Поэтому здесь немного другие системы расчета и другие показатели для вложений», — поясняет представитель «Городских решений» Мирослав Валькович. По его словам, у проекта хорошие шансы на реализацию, так как для его осуществления не требуется особых капиталовложений, а на всех уровнях власти уже найдена поддержка. «Поехали!» Презентация «НАЗЕМКИ» прошла в декабре 2016г. В начале февраля 2017г. состоялся объезд потенциальных маршрутов вместе с представителями РЖД и администрации Краснодара. Затем перспективы проекта обсудили на заседании рабочей группы в комитете ЗСК по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. «Транспортная ситуация в городе такова, что необходимо использовать все возможные способы для ее изменения, нужен комплексный подход. Проект так называемой «наземки» — один из способов решить проблему пробок в Краснодаре если не полностью, то хотя бы значительно ее облегчить», — отметил руководитель комитета Владимир Чепель. Дальнейшей оценкой перспектив «НАЗЕМКИ» займутся две рабочие группы по развитию транспортной инфраструктуры — при мэрии Краснодара и региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства. Как рассказал Мирослав Валькович из «Городских решений», рабочие группы, в частности, подсчитают эффективность реализации идеи городских активистов, изучат технические вопросы, а также выработают механизмы координации действий заинтересованных сторон. «Решение вопроса лежит в трех плоскостях: РЖД, муниципальные власти и администрация Краснодарского края. У каждой из них будут разные цели, задачи и возможности. Например, ОАО «РЖД» — важнейшее звено во всем этом проекте, они являются оператором, которому будут принадлежать физические платформы, станции и кадры. Задача муниципальных властей — обеспечение интеграции с общественным транспортом и пешеходных подходов к платформам. А властям региона предстоит объединение всего этого в единую систему», — прокомментировал Валькович РБК Юг. Организационные сложности авторы проекта считают основными, т.к. «решение находится в нескольких плоскостях». По планам активистов из «Городских решений», наземное метро может появиться в Краснодаре уже к осени 2017г. «К этому времени будут готовы первые линии, расписание и тому подобное. Как только мы получим приоритет в расписании РЖД, сразу можно считать проект запущенным», — пояснил Валькович. Вице-мэр Краснодара Евгений Зименко, курирующий вопросы общественного транспорта и развития транспортной инфраструктуры, говорит, что «НАЗЕМКА» — интересный и перспективный проект, в котором весьма заинтересованы городские власти. «Предлагаемый вариант позволяет сделать сильными сторонами городской инфраструктуры проходящую через весь город в разных направлениях железную дорогу, которая до этого считалась одной из главных ограничителей. Конечно, работа предстоит серьезная — чтобы система наземного метро заработала, предстоит еще многое сделать. Но старт дан. Очень важно также, что проект поддерживают на уровне администрации края и в РЖД», — рассказал РБК Юг Зименко. Хорошо забытое старое Идея использовать для линий общественного транспорта железнодорожные пути, пересекающие Краснодар с севера на юг, ранее уже высказывалась на разных уровнях. В частности, появление маршрутов скоростного трамвая предусматривает проект строительства «Краснодарского транзита», который местные власти обсуждают около 10 лет. «Краснодарский транзит» предполагает демонтаж основного железнодорожного пути Тимашевского направления от Компрессорного завода до примыкания к железнодорожной ветке Тихорецкого направления. Новая железная дорога должна пойти в обход города с востока. Согласно последней версии, на месте ж/д путей должна появиться двухуровневая магистраль — скоростная трасса протяженностью около 18 км для автомобильного и общественного транспорта на одном уровне и скоростной трамвай на другом. Как отмечал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, руководство ОАО «РЖД» готово к участию в проекте при наличии необходимых средств со стороны региона. Оптимальным вариантом решения глава региона называл создание государственно-частного партнерства. Однако у «НАЗЕМКИ» есть больше шансов на реализацию. По мнению главного архитектора Краснодарского края Юрия Рысина, железную дорогу за пределы Краснодара можно будет вынести не ранее чем через десять лет. А вице-губернатор Кубани по экономике и финансам Игорь Галась называл «Краснодарский транзит» чрезмерно затратной и не проработанной роскошью. Одним из авторов и активных лоббистов «НАЗЕМКИ» является член регионального отделения «Единой России» Евгений Змиев, не сумевший по итогам праймериз стать кандидатом на выборах в Госдуму в сентябре 2016г. По данным источников РБК Юг, в настоящее время он намерен баллотироваться в Законодательное собрание Кубани осенью 2017г. Евгений Змиев также входит в состав Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород», которое имеет все шансы стать оператором «наземного метро». По данным СПАРК, совладельцами ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» являются Минтранс Кубани (51%) и ОАО «РЖД» (49%). С 2010г. компания осуществляет на территории Краснодарского края железнодорожные пассажирские перевозки в пригородном сообщении В 2015г. убыток «Кубань Экспресс-Пригород» превысил 44 млн руб. С 2014г. ОАО «Кубань экспресс-пригород» уже реализует похожий проект «Городская электричка», рассчитанный «на привлечение к пригородному железнодорожному транспорту населения для проезда из отдаленных концов Краснодара в центр». В настоящее время у жителей Краснодара имеется возможность воспользоваться электричками по трем направлениям: к железнодорожному вокзалу «Краснодар-1» от Комсомольского микрорайона, ул. Дзержинского и поселка Яблоновский. Стоимость билета составляет 22 руб. Подробнее на РБК: http://kuban.rbc.ru/krasnodar/22/02/...4abf?from=main | |
361
- 19.04.2017 - 15:03
|
Если лет 15 назад их послали в пешее с их аферой, то зачем сюда на форум было это? Уже давно носятся с этой затеей. | |
362
- 19.04.2017 - 16:03
|
Насколько я помню (могу ошибаться) но последние 10 лет точно носились с другой аферой- "краснодарский транзит") куда более утопичной и затратной в российских реалиях. | |
363
- 22.04.2017 - 18:42
| На Краснодарский транзит денег не выделено. | |
364
- 23.04.2017 - 02:06
|
395-Витольд > выделено, но не так как мечтали мечтатели: никто ж/д ветки целиком из города убирать не собирается, а будут строить дополнительную ветку, чтобы транзитные грузовые составы могли обойти город с запада. Это снизит, причём значительно, частоту движения составов на ветке вдоль ростовской трассы, время перекрытия шлагбаумов сократиться. Можно будет чаще пускать электрички или начать всерьёз заниматься "наземным метро". Повторяю: полный вынос железки из города (даже частичный) нереальная блажь. По массе причин. | |
banned 365
- 23.04.2017 - 08:06
| 365,366, какие деньги? зачем? на вынос железки??, на уничтожение инфраструктуры? да только охрану снять, да шепнуть кому надо и вынесут вашу (нашу) железку вместе со щебенкой с насыпи)))) вон зону отчуждения ( лесополкой с тополями )по Новороссийской мигом прихватизировали( | |
366
- 24.04.2017 - 09:19
| Продлить трамвайные пути дальше, в местах продления не асфальтировать их, чтобы автомобилисты не могли ездить по этим путям и мешать движению соответственно либо засыпать булыжниками как это было ранее, чтобы так же не было особо соблазна кататься по этим путям обычному транспорту. Это гораздо более экономно, логично и в конце концов реальней, чем то что предлагают "Городские решения". Наземное метро в Краснодаре это трамвай. | |
367
- 24.04.2017 - 09:27
|
398 Это ты как посчитал что дешевле? Речь идёт о более дальних расстояниях и о более крупных потоках. А вложения в наземку(платформы) не превышают стоимости единицы метелицы или витязя. И рельсы прокладывать не надо. Контактная сеть уже готова. | |
368
- 24.04.2017 - 10:31
| 399-Витольд > Я выдвинул свою версию. Возможно ей кто-то воспользуется. | |
369
- 25.04.2017 - 20:34
|
398 По коммунаров вроде движение авто запретили. А все ездят спокойно себе. | |
370
- 26.04.2017 - 10:20
| По обочине тоже низя, "а все ездят спокойно себе". Дебилы, пилять. | |
371
- 26.04.2017 - 19:29
|
402 Вопрос гаишникам | |
372
- 02.05.2017 - 16:35
| А чего тема заглохла? Никому не надо? | |
373
- 02.05.2017 - 16:35
| Саблю вернул? | |
374
- 02.05.2017 - 16:37
| Перепутали Вы. Я без сабли изначально. | |
375
- 02.05.2017 - 16:47
| Бедный. Кто же тебя десаблировал? (
Отредактировано manchi; 02.05.2017 в 16:47. Причина: Кто | |
376
- 02.05.2017 - 17:10
| | |
377
- 02.05.2017 - 19:09
|
Не смешно. По теме идеи есть? | |
banned 378
- 02.05.2017 - 19:19
| 409. иди копай! или рельсы клади, платформы заливай, на крайний случай))) а здесь че толку? вы расчёты экономические, сделали? пассажиропоток, прибыль? окупаемость?МММ? | |
379
- 02.05.2017 - 19:25
| Экспериментальным путём умник! Пробок в городе от этого больше не станет. | |
380
- 02.05.2017 - 19:32
|
Внимание, тест-опрос. Кто такой Витольд? а) ипанашка б) наймит департамента в) тролль Ваши версии? ))) | |
banned 381
- 02.05.2017 - 19:42
| а+б =еп-ка)))) | |
382
- 02.05.2017 - 19:43
| 413-Skod nick > Пиисят автору 413 поста, в приказ! ) | |
383
- 02.05.2017 - 19:56
| Ладно *просится в депутаты*, понапишу. Идея с Наземное метро в Краснодаре с привлечением РЖД и электричек - говно. Почему? Потому что все, кто сюда едет на электричках - и так на них ездить будет, и ездит. Остальные прут свой зад в Ашан или в офис. Те, кто прут зад в Ашан захекаются тащить полосатые сумки до станции РЖД, а те, кто прут в офис - захекаются до него идти. Потому что покрытие РЖД в городе - суть контра и садизм, хомякам потребуется ОТ чтобы довезти кредитную задницу до офиса. Еще писать подробности или хватит? )))))))) | |
384
- 02.05.2017 - 20:00
|
Кто вы мне и без опроса понятно. https://rg.ru/2017/04/18/reg-cfo/poe...vizheniia.html | |
385
- 02.05.2017 - 20:08
| 416-Витольд > А, ну то есть ты ипанат чистой воды. МЦК возит людей по кругу внутри города. В реалиях Краснодара это такой эфемерный кружок, которого нет и не будет, потому что РЖД по городу не закольцована. В Краснодаре (понаех сраный, ты же не местный) РЖД в городе - что твой крест, ОТ и ДО, но не ВНУТРИ. МЦК, ссаживая колхозников, отправляет их до метро (настоящего метро, ипанашка) или до ОТ. В Краснодаре ОТ нет. Устал... | |
386
- 02.05.2017 - 20:46
|
417 Ты не буксуй гнида. Горожанин я коренной | |
387
- 02.05.2017 - 20:52
| Ладно, пока не отдавший сабельку еще попишу. В город кто едет? Транзитчики, колхозники и планктон. Что делать с транзитниками? Строить объезды города. Что делать с колхозниками? Обеспечить ОТ для полосатых сумок из Ашана. Что делать с планктоном и колхозниками вместе? Ограничить въезд в город и дать развитие ОТ. Что надо для развития ОТ? Заасфальтировать транвайные пути, установить знак "минимальная скорость 60" и [*****] хрустальных. Заасфальтировать улицы типа Головатого и дать по ним движение. По всему городу. С разделителями как в Европе. Обновить парк ОТ и дать новые транваи и тралебусы, чтобы от Сити-центра "двойку" не ждать полчаса, например. Много написать можно. КлючЬ - ограничить въезд. Потому что ашановец с Уральской с авоськами до конечной транвая дойдет, а до ближайщей станции РЖД - нет. И не доедет. Сим нарекаю Витольда ипанашкой и предаю анафеме. Аминь )))))))) | |
388
- 02.05.2017 - 20:52
| Коренной ипанат? ) | |
389
- 02.05.2017 - 20:54
| Про головатого согласен | |
390
- 02.05.2017 - 21:02
| Т.е. ты больше улиц не знаешь? Бгг. Пиши департамент, завтра телегу скинем ) | |
391
- 02.05.2017 - 21:07
|
Какую телегу? Какой департамент? | |
392
- 02.05.2017 - 21:21
| Ребзя, расходимся. | |
banned 393
- 02.05.2017 - 22:43
| 424. а тут кто- то был? ну кроме 2тролей и одного ипаната)))) | |
394
- 02.05.2017 - 23:18
| 419-Манчкины круче такс > харэ разоряться, даже ты адекватнее, хоть темы у тебя и отшибленные :) Здесь же нулевая отметка: человече уперся в идею и верит, что сразу внедрять ее и проверять жизнеспособность сразу IRL - это нормально, и гор.администрация вкупе с другими организациями, затрагиваемыми проектом должна просто подписаться и действовать, даже не проводя никаких расчетных проверок. Евланов с его выделенной полосой ОТ и Брежнев из анекдота про куриц просто отдыхают. | |
395
- 03.05.2017 - 21:36
| сомневаться всегда удобнее | |
396
- 03.05.2017 - 22:36
|
427-Витольд > Вызывает антерес Производственный процесс: Как вас там имеют в попу, С вазелином, али без? | |
397
- 03.05.2017 - 23:12
| да, а думать головой труднее. тебе, видимо, этого не дано... | |
398
- 04.05.2017 - 22:53
|
Головатого, Новокузнечная - дублёрами Северной. И сделать переезды с Тихорецкой на Новороссийскую. Саму Новороссийскую отремонтировать... "Мечты, мечты - где ваша сладость?" | |
399
- 05.05.2017 - 09:15
| 430-stydent64 > товарищ студент, проснитесь - поимейте уважение к преподавателю :) | |
401
- 05.05.2017 - 09:53
|
По Новокузнечной проходит ЛЭП. Есть проект, который предусматривает реконструкцию подстанции, а также линии - перевод ВЛ в КЛ (кабельную). Тогда Новокузнечную вообще закроют, будут ЛЭП закапывать. До того, как энергетики найдут на это деньги, дорожники с этой улицей делать ничего не будут. Сама по ней катаюсь почти каждый день, как между воронками от авиационных бомб) Но это одна из множества улиц, чего на других ждут - непонятно... | |