Результаты опроса: Ваше отношение | |||
Отличная идея, это сильно разгрузит город | 84 | 40.19% | |
Хорошая идея, но в таком виде не взлетит | 72 | 34.45% | |
Плохая идея, увеличит заторы на дороге возле станций | 37 | 17.70% | |
Мне все равно | 16 | 7.66% | |
Голосовавшие: 209. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
0
- 24.02.2017 - 08:26
|
Перспективы реализации в Краснодаре проекта «НАЗЕМКА» рассмотрят две рабочие группы – при муниципалитете и региональном Минтрансе Проект «НАЗЕМКА» (НАЗЕмное Метро Краснодарской Агломерации) предполагает запуск «маршрутных электропоездов» для разгрузки дорожного движения. Поезда планируется пустить по уже существующим железнодорожным путям в пределах города с интервалом в 20-40 минут. Проект разработали активисты общественного движения «Городские решения» совместно с членом Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» (регионального оператора электричек) Евгением Змиевым. Скрытый текст Рельсы вместо пробок Как поясняет Евгений Змиев, «НАЗЕМКА» позволит приезжающим в Краснодар вместо личного транспорта пользоваться общественным. По оценкам авторов проекта, время в пути практически в любую точку столицы Кубани из ближайшего пригорода в радиусе 30 км составит примерно час. «Это вполне реально, расчеты проведены. Краснодар имеет хорошую железнодорожную доступность, рельсы пересекают город и охватывают его так, что нам только остается сделать дополнительные станции, скорректировать под их работу движение автобусов, сделать для них выделенные полосы», — уверен Змиев. Ближний радиус линий «наземки» охватывает населенные пункты в радиусе 30 км от центра Краснодара (Новотитаровская, Динская, Васюринская, Северская), дальний — города Тимашевск, Кореновск, Усть-Лабинск, Горячий Ключ и Крымск. В пределах Краснодара авторы проекта рассчитывают использовать 20 уже существующих остановок электричек, а также оборудовать 18 новых. Среди 12 станций первой очереди — ТРЦ «Красная площадь», мосты на ул. Северной, стадион «Краснодар», вещевой рынок на ул. Ставропольской, ТРК «СБС Мегамолл» и «Сити Центр». Проектом также предусмотрены 8 пересадочных узлов в местах стыковки с маршрутами общественного транспорта. Обустройство некоторых станций предполагается провести за счет инвесторов (например, в районах торговых комплексов или стадиона), остальные планируется создать за счет бюджетных средств. Предполагается, что стоимость проезда в «краснодарском метро» не будет превышать действующий тариф в пригородных электричках (23-25 рублей). Тариф будет устанавливаться администрацией Краснодарского края, решения о субсидировании льготников также будут принимать краевые власти. В настоящее время у проекта имеется экспертное заключение, а также официальные ответы из Минтранса и РЖД, говорят активисты. При этом даже предварительной оценки стоимости его реализации пока нет. «Это не инвестиционный проект, а инфраструктурный. Поэтому здесь немного другие системы расчета и другие показатели для вложений», — поясняет представитель «Городских решений» Мирослав Валькович. По его словам, у проекта хорошие шансы на реализацию, так как для его осуществления не требуется особых капиталовложений, а на всех уровнях власти уже найдена поддержка. «Поехали!» Презентация «НАЗЕМКИ» прошла в декабре 2016г. В начале февраля 2017г. состоялся объезд потенциальных маршрутов вместе с представителями РЖД и администрации Краснодара. Затем перспективы проекта обсудили на заседании рабочей группы в комитете ЗСК по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. «Транспортная ситуация в городе такова, что необходимо использовать все возможные способы для ее изменения, нужен комплексный подход. Проект так называемой «наземки» — один из способов решить проблему пробок в Краснодаре если не полностью, то хотя бы значительно ее облегчить», — отметил руководитель комитета Владимир Чепель. Дальнейшей оценкой перспектив «НАЗЕМКИ» займутся две рабочие группы по развитию транспортной инфраструктуры — при мэрии Краснодара и региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства. Как рассказал Мирослав Валькович из «Городских решений», рабочие группы, в частности, подсчитают эффективность реализации идеи городских активистов, изучат технические вопросы, а также выработают механизмы координации действий заинтересованных сторон. «Решение вопроса лежит в трех плоскостях: РЖД, муниципальные власти и администрация Краснодарского края. У каждой из них будут разные цели, задачи и возможности. Например, ОАО «РЖД» — важнейшее звено во всем этом проекте, они являются оператором, которому будут принадлежать физические платформы, станции и кадры. Задача муниципальных властей — обеспечение интеграции с общественным транспортом и пешеходных подходов к платформам. А властям региона предстоит объединение всего этого в единую систему», — прокомментировал Валькович РБК Юг. Организационные сложности авторы проекта считают основными, т.к. «решение находится в нескольких плоскостях». По планам активистов из «Городских решений», наземное метро может появиться в Краснодаре уже к осени 2017г. «К этому времени будут готовы первые линии, расписание и тому подобное. Как только мы получим приоритет в расписании РЖД, сразу можно считать проект запущенным», — пояснил Валькович. Вице-мэр Краснодара Евгений Зименко, курирующий вопросы общественного транспорта и развития транспортной инфраструктуры, говорит, что «НАЗЕМКА» — интересный и перспективный проект, в котором весьма заинтересованы городские власти. «Предлагаемый вариант позволяет сделать сильными сторонами городской инфраструктуры проходящую через весь город в разных направлениях железную дорогу, которая до этого считалась одной из главных ограничителей. Конечно, работа предстоит серьезная — чтобы система наземного метро заработала, предстоит еще многое сделать. Но старт дан. Очень важно также, что проект поддерживают на уровне администрации края и в РЖД», — рассказал РБК Юг Зименко. Хорошо забытое старое Идея использовать для линий общественного транспорта железнодорожные пути, пересекающие Краснодар с севера на юг, ранее уже высказывалась на разных уровнях. В частности, появление маршрутов скоростного трамвая предусматривает проект строительства «Краснодарского транзита», который местные власти обсуждают около 10 лет. «Краснодарский транзит» предполагает демонтаж основного железнодорожного пути Тимашевского направления от Компрессорного завода до примыкания к железнодорожной ветке Тихорецкого направления. Новая железная дорога должна пойти в обход города с востока. Согласно последней версии, на месте ж/д путей должна появиться двухуровневая магистраль — скоростная трасса протяженностью около 18 км для автомобильного и общественного транспорта на одном уровне и скоростной трамвай на другом. Как отмечал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, руководство ОАО «РЖД» готово к участию в проекте при наличии необходимых средств со стороны региона. Оптимальным вариантом решения глава региона называл создание государственно-частного партнерства. Однако у «НАЗЕМКИ» есть больше шансов на реализацию. По мнению главного архитектора Краснодарского края Юрия Рысина, железную дорогу за пределы Краснодара можно будет вынести не ранее чем через десять лет. А вице-губернатор Кубани по экономике и финансам Игорь Галась называл «Краснодарский транзит» чрезмерно затратной и не проработанной роскошью. Одним из авторов и активных лоббистов «НАЗЕМКИ» является член регионального отделения «Единой России» Евгений Змиев, не сумевший по итогам праймериз стать кандидатом на выборах в Госдуму в сентябре 2016г. По данным источников РБК Юг, в настоящее время он намерен баллотироваться в Законодательное собрание Кубани осенью 2017г. Евгений Змиев также входит в состав Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород», которое имеет все шансы стать оператором «наземного метро». По данным СПАРК, совладельцами ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» являются Минтранс Кубани (51%) и ОАО «РЖД» (49%). С 2010г. компания осуществляет на территории Краснодарского края железнодорожные пассажирские перевозки в пригородном сообщении В 2015г. убыток «Кубань Экспресс-Пригород» превысил 44 млн руб. С 2014г. ОАО «Кубань экспресс-пригород» уже реализует похожий проект «Городская электричка», рассчитанный «на привлечение к пригородному железнодорожному транспорту населения для проезда из отдаленных концов Краснодара в центр». В настоящее время у жителей Краснодара имеется возможность воспользоваться электричками по трем направлениям: к железнодорожному вокзалу «Краснодар-1» от Комсомольского микрорайона, ул. Дзержинского и поселка Яблоновский. Стоимость билета составляет 22 руб. Подробнее на РБК: http://kuban.rbc.ru/krasnodar/22/02/...4abf?from=main | |
401
- 05.05.2017 - 11:49
| всё будет как обычно... | |
402
- 05.05.2017 - 12:01
| Забудьте, тема умерла. | |
403
- 05.05.2017 - 13:17
| нихира оно не разгрузит.. ибо все равно все упирается в мосты - садовый, северный и офицерский | |
404
- 05.05.2017 - 14:36
| 435-Staff >откуда инфа? | |
406
- 05.05.2017 - 15:08
| 433-Анчоус > Это надо городу, пусть он и ищет. Энергетикам и своих проблем достаточно. | |
407
- 05.05.2017 - 16:02
| так об этом и базар.. пока развязок над и под жд не добавят - жопа так и будет.. хоть освальтируй хоть нет.. например хоть туннель возле вишняков расширить и сделать ДВУСТОРОННИМ... какой муддддаак сделал его односторонним - расстрелять идиота!!! чтобы от стадиона на ставропрольскую - или через северные мосты или через мед.. жд и надо дрюкать - она бабки для шубохранилищ на этом косит, а город в жопе... дебилыбть | |
408
- 05.05.2017 - 23:08
| 440-хмурый_ > ыло там движение двусторонним... даже в те годы пробки были невъипенные... я жил на Дубинке, и мимо стадиона каждый день ездил на работу... так что не будем... там даже при одностороннем пробка на полулицы, от светофора до моста бывает... | |
409
- 05.05.2017 - 23:28
| 441-Полудикий Кот > я уже ему как-то за это писал, что еще в начале 00-х, когда у меня стаж вождения был мизерный, уже были пробки к Ставропольской от ж/д моста и даже далее, от стадиона - и это при том еще трафике, когда не было автокредитов и 100500 автошкол, выпускающих баранов и баранесс в неконтролируемых количествах. | |
410
- 05.05.2017 - 23:32
|
пистец ну тупые.. если вы там не ездите - вам может и покую.. да пробки и так есть.. но без двустороннего там полгороду приходится пистячить на северные мосты или аж на мед СОЗДАВАЯ ТАМ ЕЩЕ БОЛЬШИЕ ПРОБКИ вместо чтобы несколько кварталов всего лишь проехать нудебилыбл.... иди походу бензином торгуете и в доле с тем хто это замутил бгггг | |
411
- 06.05.2017 - 00:58
| 443-хмурый_ > та тебе хоть топором по тестикулам, у тя на все одно и то же: "нудебилыбл бггг" | |
412
- 16.05.2017 - 18:23
| https://news.mail.ru/economics/29761726/?frommail=1 | |
413
- 16.05.2017 - 20:55
| 445-Витольд >да фигня это всё! ты сабельку нашел, а то я волнуюсь? | |
414
- 16.05.2017 - 21:15
| Ага. Волнуйся. | |
415
- 16.05.2017 - 21:24
| 447-Витольд >нашел??? где она была? | |
416
- 16.05.2017 - 21:32
|
445-Витольд >в ссылке очень чётко выражена суть, всё остальное не важно: Ожидаем, что в течение месяца СКЖД предоставит эти документы в мэрию Краснодара, после чего наконец-то можно будет начинать искать инвесторов и определять заказчиков строительства каждой новой платформы, сообщают активисты группы «Городские решения». | |
417
- 17.05.2017 - 07:14
| В общем понятно, активисты общественного движения «Городские решения» - воры и саботажники. Отмоют деньги на строительстве монументальных платформ, а транспорта на них не будет никогда. Вместо того чтобы пустить пробные составы и построить временные остановки они сосут бабло на бетон и стекло. Нам все понятно, сабелька найдена. | |
418
- 17.05.2017 - 08:12
| А инвестор отчёт об истраченных суммах не попросит? | |
420
- 17.05.2017 - 09:22
|
452 Дядю Сережу не тронь! | |
421
- 17.05.2017 - 09:54
| 452-лемурнапалнапанду >не вернули? | |
422
- 17.05.2017 - 10:10
|
454 Не терял | |
423
- 17.05.2017 - 10:12
| 455-Витольд >отдай | |
424
- 17.05.2017 - 10:13
|
456 Кому? | |
425
- 19.05.2017 - 22:02
| ВКонтакте появилась новая презентация наземки | |
426
- 20.05.2017 - 23:45
| http://ngkub.ru/politika/iskhod-vits...v-kubani-v-zsk | |
427
- 04.07.2017 - 17:32
|
Рабочая группа РЖД займется проектом наземного метро в Краснодаре Такое решение было принято на совещании в офисе РЖД в Москве, в котором принял участие мэр Краснодара Евгений Первышов. Группу, которая займется расчетом возможности организации в границах Краснодарской агломерации полноценно работающей городской электрички, возглавит первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек. «В ближайшее время специалисты РЖД начнут детальную работу над проектом существенной модернизации пассажирского пригородного железнодорожного сообщения. Краснодару необходима городская электричка, которая может стать полноценным общественным транспортом, надежным и комфортным», — сказал Первышов. Он подчеркнул, что пока рано говорить о пересадке пассажиров на электропоезда, так как необходимо сделать экономическую оценку проекта, определить технические возможности реализации, стоимость и объемы строительства. А это могут сделать только специалисты РЖД, сообщает пресс-служба администрации Краснодара. Как писал интернет-портал «Кубань 24», ранее проект, предполагающий создание наземного метро в Краснодаре, одобрили в департаменте транспорта, организации дорожного движения и окружающей среды. Власти Краснодара 31 марта осмотрели места возможного размещения железнодорожных платформ. «Наземка» подразумевает организацию шести линий, на которых будут курсировать электропоезда, и 38 станций. Проектом также предусмотрено создание дополнительных станций. Наземное метро будет действовать в радиусе 30 км от города. Проект разрабатывает общественное движение «Городские решения» совместно с представителями компании «Кубань Экспресс-Пригород». http://kuban24.tv/item/rabochaya-gru...snodare-178089 | |
428
- 04.07.2017 - 19:13
|
Бред утопический,по одной простой причине: никогда у города не будет таких денег. сраный мост сделать не могут.( | |
429
- 04.07.2017 - 19:14
| а нафига городу делать мост в адыгею? | |
430
- 04.07.2017 - 19:18
| Потому - что река Кубань течёт именно между городом и республикой Адыгея. | |
431
- 04.07.2017 - 19:24
| Так пусть федералы делают. | |
432
- 05.07.2017 - 08:25
| вася,ёпт,не тупи. | |
433
- 05.07.2017 - 08:26
| + И эта,метро будет тока в черте города бегать? | |
434
- 05.07.2017 - 15:08
| Сделаю три переезда...с шевченко на володарского, со стаКановской на солнечную и с вост.кругликовской на новороссийскую....ржд поддержало инициативу.... вот тока скока лет пройдет до этого?! | |
435
- 05.07.2017 - 18:56
| Время-[*****],скока капусты надо,и где её брать? отож.( | |
436
- 05.07.2017 - 19:19
| 461-Троян888 >неее, пусть адыги делабют - им нужнее. Ну или 50 на 50. А то город мост построит для чего? Что бы все живущие там катались сюда с комфортом, а налоги платили там?? | |
438
- 06.07.2017 - 14:20
| наземку могут поставить и забить ее рекламой. это раз. огромный доход. два это деньги будут капать в РЖД, а не маршрутками и таксистам. это тоже огромный поток денег. финансово очень выгодная затея. думаете почему не пустили бизнесмена который за свой счет хотел построить все и сделать проезд или бесплатным или копейки...)) потому что слишком жирный кусок бабла бы ушел | |
439
- 06.07.2017 - 14:22
| потому что не смог предоставить справку с Камвольной | |
banned 440
- 06.07.2017 - 14:31
| 472+++ это 5)) | |
441
- 11.07.2017 - 23:56
| Хороший юмор. Качественный. | |
442
- 13.07.2017 - 10:31
| это всё клевета, к нам бизнесмен который за свой счет хотел построить все и сделать проезд или бесплатным или копейки не обращался бгггг | |
banned 443
- 13.07.2017 - 12:27
| 475-бывшая СТО Камвольная > он обращался на настоящее и будущее СТО - там тоже не дали справки)) | |