К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Наземное метро в Краснодаре

Результаты опроса: Ваше отношение
Отличная идея, это сильно разгрузит город 84 40.19%
Хорошая идея, но в таком виде не взлетит 72 34.45%
Плохая идея, увеличит заторы на дороге возле станций 37 17.70%
Мне все равно 16 7.66%
Голосовавшие: 209. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Гость
0 - 24.02.2017 - 08:26
Перспективы реализации в Краснодаре проекта «НАЗЕМКА» рассмотрят две рабочие группы – при муниципалитете и региональном Минтрансе
Проект «НАЗЕМКА» (НАЗЕмное Метро Краснодарской Агломерации) предполагает запуск «маршрутных электропоездов» для разгрузки дорожного движения. Поезда планируется пустить по уже существующим железнодорожным путям в пределах города с интервалом в 20-40 минут.
Проект разработали активисты общественного движения «Городские решения» совместно с членом Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» (регионального оператора электричек) Евгением Змиевым.
Скрытый текст

Рельсы вместо пробок

Как поясняет Евгений Змиев, «НАЗЕМКА» позволит приезжающим в Краснодар вместо личного транспорта пользоваться общественным. По оценкам авторов проекта, время в пути практически в любую точку столицы Кубани из ближайшего пригорода в радиусе 30 км составит примерно час.

«Это вполне реально, расчеты проведены. Краснодар имеет хорошую железнодорожную доступность, рельсы пересекают город и охватывают его так, что нам только остается сделать дополнительные станции, скорректировать под их работу движение автобусов, сделать для них выделенные полосы», — уверен Змиев.

Ближний радиус линий «​наземки» охватывает населенные пункты в радиусе 30 км от центра Краснодара (Новотитаровская, Динская, Васюринская, Северская), дальний — города Тимашевск, Кореновск, Усть-Лабинск, Горячий Ключ и Крымск.

В пределах Краснодара авторы проекта рассчитывают использовать 20 уже существующих остановок электричек, а также оборудовать 18 новых. Среди 12 станций первой очереди — ТРЦ «Красная площадь», мосты на ул. Северной, стадион «Краснодар», вещевой рынок на ул. Ставропольской, ТРК «СБС Мегамолл» и «Сити Центр». Проектом также предусмотрены 8 пересадочных узлов в местах стыковки с маршрутами общественного транспорта.

Обустройство некоторых станций предполагается провести за счет инвесторов (например, в районах торговых комплексов или стадиона), остальные планируется создать за счет бюджетных средств.

Предполагается, что стоимость проезда в «краснодарском метро» не будет превышать действующий тариф в пригородных электричках (23-25 рублей). Тариф будет устанавливаться администрацией Краснодарского края, решения о субсидировании льготников также будут принимать краевые власти.

В настоящее время у проекта имеется экспертное заключение, а также официальные ответы из Минтранса и РЖД, говорят активисты. При этом даже предварительной оценки стоимости его реализации пока нет.
«Это не инвестиционный проект, а инфраструктурный. Поэтому здесь немного другие системы расчета и другие показатели для вложений», — поясняет представитель «Городских решений» Мирослав Валькович.

По его словам, у проекта хорошие шансы на реализацию, так как для его осуществления не требуется особых капиталовложений, а на всех уровнях власти уже найдена поддержка.

«Поехали!»

Презентация «НАЗЕМКИ» прошла в декабре 2016г. В начале февраля 2017г. состоялся объезд потенциальных маршрутов вместе с представителями РЖД и администрации Краснодара. Затем перспективы проекта обсудили на заседании рабочей группы в комитете ЗСК по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи.

«Транспортная ситуация в городе такова, что необходимо использовать все возможные способы для ее изменения, нужен комплексный подход. Проект так называемой «наземки» — один из способов решить проблему пробок в Краснодаре если не полностью, то хотя бы значительно ее облегчить», — отметил руководитель комитета Владимир Чепель.

Дальнейшей оценкой перспектив «НАЗЕМКИ» займутся две рабочие группы по развитию транспортной инфраструктуры — при мэрии Краснодара и региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства.

Как рассказал Мирослав Валькович из «Городских решений», рабочие группы, в частности, подсчитают эффективность реализации идеи городских активистов, изучат технические вопросы, а также выработают механизмы координации действий заинтересованных сторон.

«Решение вопроса лежит в трех плоскостях: РЖД, муниципальные власти и администрация Краснодарского края. У каждой из них будут разные цели, задачи и возможности. Например, ОАО «РЖД» — важнейшее звено во всем этом проекте, они являются оператором, которому будут принадлежать физические платформы, станции и кадры. Задача муниципальных властей — обеспечение интеграции с общественным транспортом и пешеходных подходов к платформам. А властям региона предстоит объединение всего этого в единую систему», — прокомментировал Валькович РБК Юг.

Организационные сложности авторы проекта считают основными, т.к. «решение находится в нескольких плоскостях».

По планам активистов из «Городских решений», наземное метро может появиться в Краснодаре уже к осени 2017г. «К этому времени будут готовы первые линии, расписание и тому подобное. Как только мы получим приоритет в расписании РЖД, сразу можно считать проект запущенным», — пояснил Валькович.

Вице-мэр Краснодара Евгений Зименко, курирующий вопросы общественного транспорта и развития транспортной инфраструктуры, говорит, что «НАЗЕМКА» — интересный и перспективный проект, в котором весьма заинтересованы городские власти.

«Предлагаемый вариант позволяет сделать сильными сторонами городской инфраструктуры проходящую через весь город в разных направлениях железную дорогу, которая до этого считалась одной из главных ограничителей. Конечно, работа предстоит серьезная — чтобы система наземного метро заработала, предстоит еще многое сделать. Но старт дан. Очень важно также, что проект поддерживают на уровне администрации края и в РЖД», — рассказал РБК Юг Зименко.

Хорошо забытое старое

Идея использовать для линий общественного транспорта железнодорожные пути, пересекающие Краснодар с севера на юг, ранее уже высказывалась на разных уровнях. В частности, появление маршрутов скоростного трамвая предусматривает проект строительства «Краснодарского транзита», который местные власти обсуждают около 10 лет.

«Краснодарский транзит» предполагает демонтаж основного железнодорожного пути Тимашевского направления от Компрессорного завода до примыкания к железнодорожной ветке Тихорецкого направления. Новая железная дорога должна пойти в обход города с востока.

Согласно последней версии, на месте ж/д путей должна появиться двухуровневая магистраль — скоростная трасса протяженностью около 18 км для автомобильного и общественного транспорта на одном уровне и скоростной трамвай на другом.

Как отмечал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, руководство ОАО «РЖД» готово к участию в проекте при наличии необходимых средств со стороны региона. Оптимальным вариантом решения глава региона называл создание государственно-частного партнерства.

Однако у «НАЗЕМКИ» есть больше шансов на реализацию. По мнению главного архитектора Краснодарского края Юрия Рысина, железную дорогу за пределы Краснодара можно будет вынести не ранее чем через десять лет.
А вице-губернатор Кубани по экономике и финансам Игорь Галась называл «Краснодарский транзит» чрезмерно затратной и не проработанной роскошью.

Одним из авторов и активных лоббистов «НАЗЕМКИ» является член регионального отделения «Единой России» Евгений Змиев, не сумевший по итогам праймериз стать кандидатом на выборах в Госдуму в сентябре 2016г. По данным источников РБК Юг, в настоящее время он намерен баллотироваться в Законодательное собрание Кубани осенью 2017г.

Евгений Змиев также входит в состав Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород», которое имеет все шансы стать оператором «наземного метро».

По данным СПАРК, совладельцами ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» являются Минтранс Кубани (51%) и ОАО «РЖД» (49%). С 2010г. компания осуществляет на территории Краснодарского края железнодорожные пассажирские перевозки в пригородном сообщении
В 2015г. убыток «Кубань Экспресс-Пригород» превысил 44 млн руб.

С 2014г. ОАО «Кубань экспресс-пригород» уже реализует похожий проект «Городская электричка», рассчитанный «на привлечение к пригородному железнодорожному транспорту населения для проезда из отдаленных концов Краснодара в центр». В настоящее время у жителей Краснодара имеется возможность воспользоваться электричками по трем направлениям: к железнодорожному вокзалу «Краснодар-1» от Комсомольского микрорайона, ул. Дзержинского и поселка Яблоновский. Стоимость билета составляет 22 руб.

Подробнее на РБК:
http://kuban.rbc.ru/krasnodar/22/02/...4abf?from=main



241 - 03.04.2017 - 14:00
265-Витольд > эээ, батенька, все с Вами ясно. Однако, до момента парковки авто на КП есть еще въезд в город, и исходя из пожеланий разгрузить город (и въезды в него), крайне нелогично считать в данном случае "перехватывающей" парковку на КП, она должна быть тогда где-то в районе Южного.
Гость
242 - 03.04.2017 - 14:03
272-SoVA >а КП спросили - хотят ли они превратить свою парковку в перехватывающую для халявщиков со всего края?
243 - 03.04.2017 - 14:05
273-Хэдлайнер > да ну, что за реверансы в сторону частного капитала? Надо быть более социально ответственными! Витольдам же и примкнувшим к ним "гостям столицы" нужно же где-то свои ТС оставлять. Не платить же за это, в самом деле! :) А труЪ перехватывающие бесплатные парковки наше "метро" ни в жисть не запроектирует :)
Гость
244 - 03.04.2017 - 14:06
На западном обходе живу. До кп 20 мин пешком Али на маршрутках 75 или 78. А змиева можно и не поддерживать на выборах. Двигать тему без него силами других депутатов. У него эксклюзива никакого нет
Гость
245 - 03.04.2017 - 14:07
Городуля я в9-ом поколении.
Гость
246 - 03.04.2017 - 14:22
Цитата:
Сообщение от Витольд Посмотреть сообщение
На западном обходе живу. До кп 20 мин пешком Али на маршрутках 75 или 78.
и какого, простите, пересаживаться на мифическое "метро"? Чтобы куда доехать, до какого мифического Центра?
Данная схема будет удобна единицам людей

Цитата:
Сообщение от Витольд Посмотреть сообщение
А змиева можно и не поддерживать на выборах
Мирослав, вас поддержать что ли?
Гость
247 - 03.04.2017 - 15:47
Цитата:
Сообщение от Витольд Посмотреть сообщение
Городуля я в9-ом поколении.
вот свистун. чтоб в 9-ом поколении быть жителем Краснодара, надо родословную вести от Чепиги с Головатым и Рашпилем впридачу. А так - максимум в третьем-четвертом, хотя и такие редкость и дети ещё..)))
Гость
248 - 03.04.2017 - 15:52
249 - 03.04.2017 - 16:17
279-Олег Офрэн > гражданин отрицает факт владения сабелькой. Витольд, отдай сабельку!
Гость
250 - 03.04.2017 - 16:23
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
гражданин отрицает факт владения сабелькой.
А то, что ни разу в жизни не был на Камвольной, 12, тоже говорит?
Гость
251 - 04.04.2017 - 03:41
Я не Мирослав. Ещё сигизмундом назовите. Я витольдо.
Гость
252 - 04.04.2017 - 07:18
282-Витольд > Что там с сабелькой?
banned
253 - 04.04.2017 - 07:48
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
Мирослав, вас поддержать что ли?
Мирослав 10 суток ареста сейчас чалится.Завтра выйти должен.Писать тут не могЁт никак(
Гость
254 - 04.04.2017 - 07:55
Сабелька нет. Шпажками конопе ем!
banned
255 - 04.04.2017 - 08:39
285 ))) да хоть авно ложками)) сабельку отдай и мозг людям не ипи))) короче- построить банки ,офисы, суды , всякие фонды. администрации на конечных этого " метра" и пусть поездатые поезда в два конца полные ходят. утром колхозан в город а чиновников из города накер, вечером наоборот))
Профит!!
Гость
256 - 04.04.2017 - 14:06
284-масон 62 >щас любой вопрос там можно решить, так что написать в соцсети не вопрос.
А вот подельник Мирослава по наземке из другой фракции судя по всему открестится он него, иначе старшие товарищи не поймут
Гость
257 - 04.04.2017 - 16:42
Мирослав это кто? И за что он сидит?
Гость
258 - 04.04.2017 - 16:57
http://www.5-tv.ru/news/48268/
Гость
259 - 05.04.2017 - 08:21
Наш трамвай под землю не пойдёт!
Гость
260 - 05.04.2017 - 10:24
10 минут назад, источник: ИА REGNUM
Проект «Наземки» в Краснодаре споткнулся об экономическую эффективность
Идея создания наземного метров в Краснодаре пока упирается в расчеты экономической эффективности. Именно ее необходимо просчитать, прежде чем проект обретет конкретику. Об этом в ходе брифинга с журналистами заявил мэр кубанской столицы Евгений Первышов, отвечая на вопрос о дальнейших перспективах «неземки», передает корреспондент ИА REGNUM 5 апреля.


В настоящее же время, добавил мэр, фактически каких-либо работ по проекту не ведется. Решающая роль в вопросе воплощения остается за эксплуатирующей организацией, которая будет предоставлять составы, разрабатывать графики их движения, просчитывать пассажиропоток. Со своей стороны администрация в лице заместителя мэра вместе с инициаторами данного проекта проводит предварительную подготовку по подбору возможных мест для организации остановочных платформ для наземного метро.
«Технически, конечно, это всё выполнимо, такой проект возможно реализовать, но другой момент — это экономика, без которой говорить что-то официально по данному проекту я бы пока не стал», — подытожил Евгений Первышов.
По мнению градоначальника, «очевидно, что миллиардные проекты — такие, как вынос из центра города железнодорожной ветки, в нынешних условиях нереальны». На сегодня городу требуются реализуемые проекты, которые возможно согласовать и реализовать в ближайшей перспективе и которые позволят улучшить транспортную ситуацию в городе, например, по созданию дополнительных переездов через железнодорожные пути.
«По этому поводу я планирую встречаться с руководством РАО «РЖД», — сказал Евгений Первышов.
Гость
261 - 05.04.2017 - 10:42
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
созданию дополнительных переездов через железнодорожные пути
а вот это серьёзное заблуждение. Надо строить путепроводы, а не переезды. Другое дело, что денег и места для этого нет.
По мировому опыту: если город задушен внутренними инфраструктурными и транспортными проблемами - то строят новый город сразу по уму и с заделом на развитие. Но это ещё большая утопия.
В Краснодаре советское наследие инфраструктуры исчерпано полностью.
Гость
262 - 05.04.2017 - 11:10
Ну так быстрее надо Первышову действовать. А то депутаты инициативу перехватят. Чтобы каждые 3 км через железку переезды были. Но наврядли это менее 100 млн руб получится.
Гость
263 - 05.04.2017 - 11:12
293-Витольд >Да всё уже, накрылся этот долбо- проект! Бери сабельку и иди порешай.)))
banned
264 - 05.04.2017 - 11:15
еще раз пригорордно сообщение не рентабельнои дотируется из бюджета.добавить поезда можно и лехко. если увеличить дотации ржд
banned
265 - 05.04.2017 - 11:46
вместо сабельки- остались Сопельки)))) а я писал: мерию банки суды фонды в динскую и пусть катаются на своих электричках)))
Гость
266 - 05.04.2017 - 11:51
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
В Краснодаре советское наследие инфраструктуры исчерпано полностью
В Сочи, казалось, наследия было еще меньше, включая транзитную дорогу через весь город, но в итоге получилось нормально.
Гость
267 - 05.04.2017 - 13:08
297-kjhf >В КРД тоже лимпиадо было?
Гость
268 - 05.04.2017 - 13:36
295-Falcon > есть более простое решение - ограничить либо сильно затруднить въезд колхозне на личном транспорте в город с тех направлений, куда будет налажено ЖД-сообщение.
КАЛхозня сядет в электрички и вот он, профит. Машин в городе станет меньше, а электрички - рентабельней.
Гость
269 - 05.04.2017 - 14:18
Цитата:
Сообщение от matros Посмотреть сообщение
куда будет налажено ЖД-сообщение.
бгггг
и тока РЖД ваще ничо не знает об этом проехте. и знать и не хочет
бггггг
"по созданию дополнительных переездов через железнодорожные пути.
«По этому поводу я планирую встречаться с руководством РАО «РЖД», — сказал Евгений Первышов."
Тут надо ТРЕБОВАТЬ С РЖД ЧТОБЫ РЖД ПЕРЕЗДЫ НАД ЖД ДЕЛАЛА А НЕ ГОРОД.
Ржд с этого капусту стрижет
Гость
270 - 05.04.2017 - 14:38
Женя не оценил метро))

Идея создания наземного метро в Краснодаре пока упирается в расчеты экономической эффективности. Именно ее необходимо просчитать, прежде чем проект обретет конкретику. Об этом в ходе брифинга с журналистами заявил мэр кубанской столицы Евгений Первышов.

«В первом приближении — идея неплохая. Но прежде всего важно увидеть экономический эффект, которого на сегодняшний день нет», — отметил градоначальник.
По словам Первышова, всё будет зависеть от того, когда будут проведены необходимые финансовые расчеты и сделано экономическое обоснование проекта. Это покажет, насколько этот проект реализуем и в какие сроки.
В настоящее же время, добавил мэр, фактически каких-либо работ по проекту не ведется. Решающая роль в вопросе воплощения остается за эксплуатирующей организацией, которая будет предоставлять составы, разрабатывать графики их движения, просчитывать пассажиропоток. Со своей стороны администрация в лице заместителя мэра вместе с инициаторами данного проекта проводит предварительную подготовку по подбору возможных мест для организации остановочных платформ для наземного метро.
«Технически, конечно, это всё выполнимо, такой проект возможно реализовать, но другой момент — это экономика, без которой говорить что-то официально по данному проекту я бы пока не стал», — подытожил Евгений Первышов.
По мнению градоначальника, «очевидно, что миллиардные проекты — такие, как вынос из центра города железнодорожной ветки, в нынешних условиях нереальны». На сегодня городу требуются реализуемые проекты, которые возможно согласовать и реализовать в ближайшей перспективе и которые позволят улучшить транспортную ситуацию в городе, например, по созданию дополнительных переездов через железнодорожные пути.
«По этому поводу я планирую встречаться с руководством РАО «РЖД», — сказал Евгений Первышов.
Гость
271 - 05.04.2017 - 14:38
Аааа баяны))) постю)))
Гость
272 - 05.04.2017 - 15:02
Женя не сразу понял что проект дешевле трамвая метелицы. Папа Веня его быстро вразумит
Гость
273 - 05.04.2017 - 15:23
298-abcdf > а как олимпиада повлияла на наследство от предков? Они знали о ней? :)))
Гость
274 - 05.04.2017 - 15:24
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Решающая роль в вопросе воплощения остается за эксплуатирующей организацией, которая будет предоставлять составы, разрабатывать графики их движения, просчитывать пассажиропоток
Я думал решающая роль в строительстве метро в том, чтобы вырыть и проложить его, а не кататься потом в вагончике и разрабатывать чертовски сложный и дорогостоящий график...
Гость
275 - 05.04.2017 - 15:46
305 у нас наземка. Рыть ничего не надо.
Гость
276 - 05.04.2017 - 16:15
306-Витольд >у кого у вас?
Гость
277 - 05.04.2017 - 18:38
307-Хэдлайнер >У Витольда с сабелькой!
Гость
278 - 05.04.2017 - 18:40
Этого и следовало ожидать... мертворожденная идея... старпюЦЦа там придумать ересь, и тут же помпезно решать, с привлечением СМИ и общественности... без ответвления от жд веток идея мертва
Метро, как транспорт, подразумевает шаговую доступность к местам скопления, к инфраструктурным объектам, к жилым районам.... у нас жд отнесено от всего в сторону...
Гость
279 - 05.04.2017 - 18:44
http://bloknot-krasnodar.ru/news/nuz...a-krasn-832185
Гость
280 - 06.04.2017 - 07:57
Может запустить пробные маршруты без вложений и обустройства платформ?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены