Результаты опроса: Ваше отношение | |||
Отличная идея, это сильно разгрузит город | 84 | 40.19% | |
Хорошая идея, но в таком виде не взлетит | 72 | 34.45% | |
Плохая идея, увеличит заторы на дороге возле станций | 37 | 17.70% | |
Мне все равно | 16 | 7.66% | |
Голосовавшие: 209. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
0
- 24.02.2017 - 08:26
|
Перспективы реализации в Краснодаре проекта «НАЗЕМКА» рассмотрят две рабочие группы – при муниципалитете и региональном Минтрансе Проект «НАЗЕМКА» (НАЗЕмное Метро Краснодарской Агломерации) предполагает запуск «маршрутных электропоездов» для разгрузки дорожного движения. Поезда планируется пустить по уже существующим железнодорожным путям в пределах города с интервалом в 20-40 минут. Проект разработали активисты общественного движения «Городские решения» совместно с членом Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» (регионального оператора электричек) Евгением Змиевым. Скрытый текст Рельсы вместо пробок Как поясняет Евгений Змиев, «НАЗЕМКА» позволит приезжающим в Краснодар вместо личного транспорта пользоваться общественным. По оценкам авторов проекта, время в пути практически в любую точку столицы Кубани из ближайшего пригорода в радиусе 30 км составит примерно час. «Это вполне реально, расчеты проведены. Краснодар имеет хорошую железнодорожную доступность, рельсы пересекают город и охватывают его так, что нам только остается сделать дополнительные станции, скорректировать под их работу движение автобусов, сделать для них выделенные полосы», — уверен Змиев. Ближний радиус линий «наземки» охватывает населенные пункты в радиусе 30 км от центра Краснодара (Новотитаровская, Динская, Васюринская, Северская), дальний — города Тимашевск, Кореновск, Усть-Лабинск, Горячий Ключ и Крымск. В пределах Краснодара авторы проекта рассчитывают использовать 20 уже существующих остановок электричек, а также оборудовать 18 новых. Среди 12 станций первой очереди — ТРЦ «Красная площадь», мосты на ул. Северной, стадион «Краснодар», вещевой рынок на ул. Ставропольской, ТРК «СБС Мегамолл» и «Сити Центр». Проектом также предусмотрены 8 пересадочных узлов в местах стыковки с маршрутами общественного транспорта. Обустройство некоторых станций предполагается провести за счет инвесторов (например, в районах торговых комплексов или стадиона), остальные планируется создать за счет бюджетных средств. Предполагается, что стоимость проезда в «краснодарском метро» не будет превышать действующий тариф в пригородных электричках (23-25 рублей). Тариф будет устанавливаться администрацией Краснодарского края, решения о субсидировании льготников также будут принимать краевые власти. В настоящее время у проекта имеется экспертное заключение, а также официальные ответы из Минтранса и РЖД, говорят активисты. При этом даже предварительной оценки стоимости его реализации пока нет. «Это не инвестиционный проект, а инфраструктурный. Поэтому здесь немного другие системы расчета и другие показатели для вложений», — поясняет представитель «Городских решений» Мирослав Валькович. По его словам, у проекта хорошие шансы на реализацию, так как для его осуществления не требуется особых капиталовложений, а на всех уровнях власти уже найдена поддержка. «Поехали!» Презентация «НАЗЕМКИ» прошла в декабре 2016г. В начале февраля 2017г. состоялся объезд потенциальных маршрутов вместе с представителями РЖД и администрации Краснодара. Затем перспективы проекта обсудили на заседании рабочей группы в комитете ЗСК по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. «Транспортная ситуация в городе такова, что необходимо использовать все возможные способы для ее изменения, нужен комплексный подход. Проект так называемой «наземки» — один из способов решить проблему пробок в Краснодаре если не полностью, то хотя бы значительно ее облегчить», — отметил руководитель комитета Владимир Чепель. Дальнейшей оценкой перспектив «НАЗЕМКИ» займутся две рабочие группы по развитию транспортной инфраструктуры — при мэрии Краснодара и региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства. Как рассказал Мирослав Валькович из «Городских решений», рабочие группы, в частности, подсчитают эффективность реализации идеи городских активистов, изучат технические вопросы, а также выработают механизмы координации действий заинтересованных сторон. «Решение вопроса лежит в трех плоскостях: РЖД, муниципальные власти и администрация Краснодарского края. У каждой из них будут разные цели, задачи и возможности. Например, ОАО «РЖД» — важнейшее звено во всем этом проекте, они являются оператором, которому будут принадлежать физические платформы, станции и кадры. Задача муниципальных властей — обеспечение интеграции с общественным транспортом и пешеходных подходов к платформам. А властям региона предстоит объединение всего этого в единую систему», — прокомментировал Валькович РБК Юг. Организационные сложности авторы проекта считают основными, т.к. «решение находится в нескольких плоскостях». По планам активистов из «Городских решений», наземное метро может появиться в Краснодаре уже к осени 2017г. «К этому времени будут готовы первые линии, расписание и тому подобное. Как только мы получим приоритет в расписании РЖД, сразу можно считать проект запущенным», — пояснил Валькович. Вице-мэр Краснодара Евгений Зименко, курирующий вопросы общественного транспорта и развития транспортной инфраструктуры, говорит, что «НАЗЕМКА» — интересный и перспективный проект, в котором весьма заинтересованы городские власти. «Предлагаемый вариант позволяет сделать сильными сторонами городской инфраструктуры проходящую через весь город в разных направлениях железную дорогу, которая до этого считалась одной из главных ограничителей. Конечно, работа предстоит серьезная — чтобы система наземного метро заработала, предстоит еще многое сделать. Но старт дан. Очень важно также, что проект поддерживают на уровне администрации края и в РЖД», — рассказал РБК Юг Зименко. Хорошо забытое старое Идея использовать для линий общественного транспорта железнодорожные пути, пересекающие Краснодар с севера на юг, ранее уже высказывалась на разных уровнях. В частности, появление маршрутов скоростного трамвая предусматривает проект строительства «Краснодарского транзита», который местные власти обсуждают около 10 лет. «Краснодарский транзит» предполагает демонтаж основного железнодорожного пути Тимашевского направления от Компрессорного завода до примыкания к железнодорожной ветке Тихорецкого направления. Новая железная дорога должна пойти в обход города с востока. Согласно последней версии, на месте ж/д путей должна появиться двухуровневая магистраль — скоростная трасса протяженностью около 18 км для автомобильного и общественного транспорта на одном уровне и скоростной трамвай на другом. Как отмечал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, руководство ОАО «РЖД» готово к участию в проекте при наличии необходимых средств со стороны региона. Оптимальным вариантом решения глава региона называл создание государственно-частного партнерства. Однако у «НАЗЕМКИ» есть больше шансов на реализацию. По мнению главного архитектора Краснодарского края Юрия Рысина, железную дорогу за пределы Краснодара можно будет вынести не ранее чем через десять лет. А вице-губернатор Кубани по экономике и финансам Игорь Галась называл «Краснодарский транзит» чрезмерно затратной и не проработанной роскошью. Одним из авторов и активных лоббистов «НАЗЕМКИ» является член регионального отделения «Единой России» Евгений Змиев, не сумевший по итогам праймериз стать кандидатом на выборах в Госдуму в сентябре 2016г. По данным источников РБК Юг, в настоящее время он намерен баллотироваться в Законодательное собрание Кубани осенью 2017г. Евгений Змиев также входит в состав Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород», которое имеет все шансы стать оператором «наземного метро». По данным СПАРК, совладельцами ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» являются Минтранс Кубани (51%) и ОАО «РЖД» (49%). С 2010г. компания осуществляет на территории Краснодарского края железнодорожные пассажирские перевозки в пригородном сообщении В 2015г. убыток «Кубань Экспресс-Пригород» превысил 44 млн руб. С 2014г. ОАО «Кубань экспресс-пригород» уже реализует похожий проект «Городская электричка», рассчитанный «на привлечение к пригородному железнодорожному транспорту населения для проезда из отдаленных концов Краснодара в центр». В настоящее время у жителей Краснодара имеется возможность воспользоваться электричками по трем направлениям: к железнодорожному вокзалу «Краснодар-1» от Комсомольского микрорайона, ул. Дзержинского и поселка Яблоновский. Стоимость билета составляет 22 руб. Подробнее на РБК: http://kuban.rbc.ru/krasnodar/22/02/...4abf?from=main | | |
241
- 03.04.2017 - 14:00
| 265-Витольд > эээ, батенька, все с Вами ясно. Однако, до момента парковки авто на КП есть еще въезд в город, и исходя из пожеланий разгрузить город (и въезды в него), крайне нелогично считать в данном случае "перехватывающей" парковку на КП, она должна быть тогда где-то в районе Южного. | | |
242
- 03.04.2017 - 14:03
| 272-SoVA >а КП спросили - хотят ли они превратить свою парковку в перехватывающую для халявщиков со всего края? | | |
243
- 03.04.2017 - 14:05
| 273-Хэдлайнер > да ну, что за реверансы в сторону частного капитала? Надо быть более социально ответственными! Витольдам же и примкнувшим к ним "гостям столицы" нужно же где-то свои ТС оставлять. Не платить же за это, в самом деле! :) А труЪ перехватывающие бесплатные парковки наше "метро" ни в жисть не запроектирует :) | | |
244
- 03.04.2017 - 14:06
| На западном обходе живу. До кп 20 мин пешком Али на маршрутках 75 или 78. А змиева можно и не поддерживать на выборах. Двигать тему без него силами других депутатов. У него эксклюзива никакого нет | | |
245
- 03.04.2017 - 14:07
| Городуля я в9-ом поколении. | | |
246
- 03.04.2017 - 14:22
| Цитата:
Данная схема будет удобна единицам людей Мирослав, вас поддержать что ли? | | |
247
- 03.04.2017 - 15:47
| вот свистун. чтоб в 9-ом поколении быть жителем Краснодара, надо родословную вести от Чепиги с Головатым и Рашпилем впридачу. А так - максимум в третьем-четвертом, хотя и такие редкость и дети ещё..))) | | |
248
- 03.04.2017 - 15:52
| | ||
249
- 03.04.2017 - 16:17
| 279-Олег Офрэн > гражданин отрицает факт владения сабелькой. Витольд, отдай сабельку! | | |
250
- 03.04.2017 - 16:23
| А то, что ни разу в жизни не был на Камвольной, 12, тоже говорит? | | |
251
- 04.04.2017 - 03:41
| Я не Мирослав. Ещё сигизмундом назовите. Я витольдо. | | |
252
- 04.04.2017 - 07:18
| 282-Витольд > Что там с сабелькой? | | |
banned 253
- 04.04.2017 - 07:48
| Мирослав 10 суток ареста сейчас чалится.Завтра выйти должен.Писать тут не могЁт никак( | | |
254
- 04.04.2017 - 07:55
| Сабелька нет. Шпажками конопе ем! | | |
banned 255
- 04.04.2017 - 08:39
|
285 ))) да хоть авно ложками)) сабельку отдай и мозг людям не ипи))) короче- построить банки ,офисы, суды , всякие фонды. администрации на конечных этого " метра" и пусть поездатые поезда в два конца полные ходят. утром колхозан в город а чиновников из города накер, вечером наоборот)) Профит!! | | |
256
- 04.04.2017 - 14:06
|
284-масон 62 >щас любой вопрос там можно решить, так что написать в соцсети не вопрос. А вот подельник Мирослава по наземке из другой фракции судя по всему открестится он него, иначе старшие товарищи не поймут | | |
257
- 04.04.2017 - 16:42
| Мирослав это кто? И за что он сидит? | | |
258
- 04.04.2017 - 16:57
| http://www.5-tv.ru/news/48268/ | | |
259
- 05.04.2017 - 08:21
| Наш трамвай под землю не пойдёт! | | |
260
- 05.04.2017 - 10:24
|
10 минут назад, источник: ИА REGNUM Проект «Наземки» в Краснодаре споткнулся об экономическую эффективность Идея создания наземного метров в Краснодаре пока упирается в расчеты экономической эффективности. Именно ее необходимо просчитать, прежде чем проект обретет конкретику. Об этом в ходе брифинга с журналистами заявил мэр кубанской столицы Евгений Первышов, отвечая на вопрос о дальнейших перспективах «неземки», передает корреспондент ИА REGNUM 5 апреля. В настоящее же время, добавил мэр, фактически каких-либо работ по проекту не ведется. Решающая роль в вопросе воплощения остается за эксплуатирующей организацией, которая будет предоставлять составы, разрабатывать графики их движения, просчитывать пассажиропоток. Со своей стороны администрация в лице заместителя мэра вместе с инициаторами данного проекта проводит предварительную подготовку по подбору возможных мест для организации остановочных платформ для наземного метро. «Технически, конечно, это всё выполнимо, такой проект возможно реализовать, но другой момент — это экономика, без которой говорить что-то официально по данному проекту я бы пока не стал», — подытожил Евгений Первышов. По мнению градоначальника, «очевидно, что миллиардные проекты — такие, как вынос из центра города железнодорожной ветки, в нынешних условиях нереальны». На сегодня городу требуются реализуемые проекты, которые возможно согласовать и реализовать в ближайшей перспективе и которые позволят улучшить транспортную ситуацию в городе, например, по созданию дополнительных переездов через железнодорожные пути. «По этому поводу я планирую встречаться с руководством РАО «РЖД», — сказал Евгений Первышов. | | |
261
- 05.04.2017 - 10:42
| а вот это серьёзное заблуждение. Надо строить путепроводы, а не переезды. Другое дело, что денег и места для этого нет. По мировому опыту: если город задушен внутренними инфраструктурными и транспортными проблемами - то строят новый город сразу по уму и с заделом на развитие. Но это ещё большая утопия. В Краснодаре советское наследие инфраструктуры исчерпано полностью. | | |
262
- 05.04.2017 - 11:10
| Ну так быстрее надо Первышову действовать. А то депутаты инициативу перехватят. Чтобы каждые 3 км через железку переезды были. Но наврядли это менее 100 млн руб получится. | | |
263
- 05.04.2017 - 11:12
| 293-Витольд >Да всё уже, накрылся этот долбо- проект! Бери сабельку и иди порешай.))) | | |
banned 264
- 05.04.2017 - 11:15
| еще раз пригорордно сообщение не рентабельнои дотируется из бюджета.добавить поезда можно и лехко. если увеличить дотации ржд | | |
banned 265
- 05.04.2017 - 11:46
| вместо сабельки- остались Сопельки)))) а я писал: мерию банки суды фонды в динскую и пусть катаются на своих электричках))) | | |
266
- 05.04.2017 - 11:51
| В Сочи, казалось, наследия было еще меньше, включая транзитную дорогу через весь город, но в итоге получилось нормально. | | |
267
- 05.04.2017 - 13:08
| 297-kjhf >В КРД тоже лимпиадо было? | | |
268
- 05.04.2017 - 13:36
|
295-Falcon > есть более простое решение - ограничить либо сильно затруднить въезд колхозне на личном транспорте в город с тех направлений, куда будет налажено ЖД-сообщение. КАЛхозня сядет в электрички и вот он, профит. Машин в городе станет меньше, а электрички - рентабельней. | | |
269
- 05.04.2017 - 14:18
| бгггг и тока РЖД ваще ничо не знает об этом проехте. и знать и не хочет бггггг "по созданию дополнительных переездов через железнодорожные пути. «По этому поводу я планирую встречаться с руководством РАО «РЖД», — сказал Евгений Первышов." Тут надо ТРЕБОВАТЬ С РЖД ЧТОБЫ РЖД ПЕРЕЗДЫ НАД ЖД ДЕЛАЛА А НЕ ГОРОД. Ржд с этого капусту стрижет | | |
270
- 05.04.2017 - 14:38
|
Женя не оценил метро)) Идея создания наземного метро в Краснодаре пока упирается в расчеты экономической эффективности. Именно ее необходимо просчитать, прежде чем проект обретет конкретику. Об этом в ходе брифинга с журналистами заявил мэр кубанской столицы Евгений Первышов. «В первом приближении — идея неплохая. Но прежде всего важно увидеть экономический эффект, которого на сегодняшний день нет», — отметил градоначальник. По словам Первышова, всё будет зависеть от того, когда будут проведены необходимые финансовые расчеты и сделано экономическое обоснование проекта. Это покажет, насколько этот проект реализуем и в какие сроки. В настоящее же время, добавил мэр, фактически каких-либо работ по проекту не ведется. Решающая роль в вопросе воплощения остается за эксплуатирующей организацией, которая будет предоставлять составы, разрабатывать графики их движения, просчитывать пассажиропоток. Со своей стороны администрация в лице заместителя мэра вместе с инициаторами данного проекта проводит предварительную подготовку по подбору возможных мест для организации остановочных платформ для наземного метро. «Технически, конечно, это всё выполнимо, такой проект возможно реализовать, но другой момент — это экономика, без которой говорить что-то официально по данному проекту я бы пока не стал», — подытожил Евгений Первышов. По мнению градоначальника, «очевидно, что миллиардные проекты — такие, как вынос из центра города железнодорожной ветки, в нынешних условиях нереальны». На сегодня городу требуются реализуемые проекты, которые возможно согласовать и реализовать в ближайшей перспективе и которые позволят улучшить транспортную ситуацию в городе, например, по созданию дополнительных переездов через железнодорожные пути. «По этому поводу я планирую встречаться с руководством РАО «РЖД», — сказал Евгений Первышов. | | |
271
- 05.04.2017 - 14:38
| Аааа баяны))) постю))) | | |
272
- 05.04.2017 - 15:02
| Женя не сразу понял что проект дешевле трамвая метелицы. Папа Веня его быстро вразумит | | |
273
- 05.04.2017 - 15:23
| 298-abcdf > а как олимпиада повлияла на наследство от предков? Они знали о ней? :))) | | |
274
- 05.04.2017 - 15:24
| Я думал решающая роль в строительстве метро в том, чтобы вырыть и проложить его, а не кататься потом в вагончике и разрабатывать чертовски сложный и дорогостоящий график... | | |
275
- 05.04.2017 - 15:46
| 305 у нас наземка. Рыть ничего не надо. | | |
276
- 05.04.2017 - 16:15
| 306-Витольд >у кого у вас? | | |
277
- 05.04.2017 - 18:38
| 307-Хэдлайнер >У Витольда с сабелькой! | | |
278
- 05.04.2017 - 18:40
|
Этого и следовало ожидать... мертворожденная идея... старпюЦЦа там придумать ересь, и тут же помпезно решать, с привлечением СМИ и общественности... без ответвления от жд веток идея мертва Метро, как транспорт, подразумевает шаговую доступность к местам скопления, к инфраструктурным объектам, к жилым районам.... у нас жд отнесено от всего в сторону... | | |
279
- 05.04.2017 - 18:44
| http://bloknot-krasnodar.ru/news/nuz...a-krasn-832185 | | |
280
- 06.04.2017 - 07:57
| Может запустить пробные маршруты без вложений и обустройства платформ? | |