К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Наземное метро в Краснодаре

Результаты опроса: Ваше отношение
Отличная идея, это сильно разгрузит город 84 40.19%
Хорошая идея, но в таком виде не взлетит 72 34.45%
Плохая идея, увеличит заторы на дороге возле станций 37 17.70%
Мне все равно 16 7.66%
Голосовавшие: 209. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Гость
0 - 24.02.2017 - 08:26
Перспективы реализации в Краснодаре проекта «НАЗЕМКА» рассмотрят две рабочие группы – при муниципалитете и региональном Минтрансе
Проект «НАЗЕМКА» (НАЗЕмное Метро Краснодарской Агломерации) предполагает запуск «маршрутных электропоездов» для разгрузки дорожного движения. Поезда планируется пустить по уже существующим железнодорожным путям в пределах города с интервалом в 20-40 минут.
Проект разработали активисты общественного движения «Городские решения» совместно с членом Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» (регионального оператора электричек) Евгением Змиевым.
Скрытый текст

Рельсы вместо пробок

Как поясняет Евгений Змиев, «НАЗЕМКА» позволит приезжающим в Краснодар вместо личного транспорта пользоваться общественным. По оценкам авторов проекта, время в пути практически в любую точку столицы Кубани из ближайшего пригорода в радиусе 30 км составит примерно час.

«Это вполне реально, расчеты проведены. Краснодар имеет хорошую железнодорожную доступность, рельсы пересекают город и охватывают его так, что нам только остается сделать дополнительные станции, скорректировать под их работу движение автобусов, сделать для них выделенные полосы», — уверен Змиев.

Ближний радиус линий «​наземки» охватывает населенные пункты в радиусе 30 км от центра Краснодара (Новотитаровская, Динская, Васюринская, Северская), дальний — города Тимашевск, Кореновск, Усть-Лабинск, Горячий Ключ и Крымск.

В пределах Краснодара авторы проекта рассчитывают использовать 20 уже существующих остановок электричек, а также оборудовать 18 новых. Среди 12 станций первой очереди — ТРЦ «Красная площадь», мосты на ул. Северной, стадион «Краснодар», вещевой рынок на ул. Ставропольской, ТРК «СБС Мегамолл» и «Сити Центр». Проектом также предусмотрены 8 пересадочных узлов в местах стыковки с маршрутами общественного транспорта.

Обустройство некоторых станций предполагается провести за счет инвесторов (например, в районах торговых комплексов или стадиона), остальные планируется создать за счет бюджетных средств.

Предполагается, что стоимость проезда в «краснодарском метро» не будет превышать действующий тариф в пригородных электричках (23-25 рублей). Тариф будет устанавливаться администрацией Краснодарского края, решения о субсидировании льготников также будут принимать краевые власти.

В настоящее время у проекта имеется экспертное заключение, а также официальные ответы из Минтранса и РЖД, говорят активисты. При этом даже предварительной оценки стоимости его реализации пока нет.
«Это не инвестиционный проект, а инфраструктурный. Поэтому здесь немного другие системы расчета и другие показатели для вложений», — поясняет представитель «Городских решений» Мирослав Валькович.

По его словам, у проекта хорошие шансы на реализацию, так как для его осуществления не требуется особых капиталовложений, а на всех уровнях власти уже найдена поддержка.

«Поехали!»

Презентация «НАЗЕМКИ» прошла в декабре 2016г. В начале февраля 2017г. состоялся объезд потенциальных маршрутов вместе с представителями РЖД и администрации Краснодара. Затем перспективы проекта обсудили на заседании рабочей группы в комитете ЗСК по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи.

«Транспортная ситуация в городе такова, что необходимо использовать все возможные способы для ее изменения, нужен комплексный подход. Проект так называемой «наземки» — один из способов решить проблему пробок в Краснодаре если не полностью, то хотя бы значительно ее облегчить», — отметил руководитель комитета Владимир Чепель.

Дальнейшей оценкой перспектив «НАЗЕМКИ» займутся две рабочие группы по развитию транспортной инфраструктуры — при мэрии Краснодара и региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства.

Как рассказал Мирослав Валькович из «Городских решений», рабочие группы, в частности, подсчитают эффективность реализации идеи городских активистов, изучат технические вопросы, а также выработают механизмы координации действий заинтересованных сторон.

«Решение вопроса лежит в трех плоскостях: РЖД, муниципальные власти и администрация Краснодарского края. У каждой из них будут разные цели, задачи и возможности. Например, ОАО «РЖД» — важнейшее звено во всем этом проекте, они являются оператором, которому будут принадлежать физические платформы, станции и кадры. Задача муниципальных властей — обеспечение интеграции с общественным транспортом и пешеходных подходов к платформам. А властям региона предстоит объединение всего этого в единую систему», — прокомментировал Валькович РБК Юг.

Организационные сложности авторы проекта считают основными, т.к. «решение находится в нескольких плоскостях».

По планам активистов из «Городских решений», наземное метро может появиться в Краснодаре уже к осени 2017г. «К этому времени будут готовы первые линии, расписание и тому подобное. Как только мы получим приоритет в расписании РЖД, сразу можно считать проект запущенным», — пояснил Валькович.

Вице-мэр Краснодара Евгений Зименко, курирующий вопросы общественного транспорта и развития транспортной инфраструктуры, говорит, что «НАЗЕМКА» — интересный и перспективный проект, в котором весьма заинтересованы городские власти.

«Предлагаемый вариант позволяет сделать сильными сторонами городской инфраструктуры проходящую через весь город в разных направлениях железную дорогу, которая до этого считалась одной из главных ограничителей. Конечно, работа предстоит серьезная — чтобы система наземного метро заработала, предстоит еще многое сделать. Но старт дан. Очень важно также, что проект поддерживают на уровне администрации края и в РЖД», — рассказал РБК Юг Зименко.

Хорошо забытое старое

Идея использовать для линий общественного транспорта железнодорожные пути, пересекающие Краснодар с севера на юг, ранее уже высказывалась на разных уровнях. В частности, появление маршрутов скоростного трамвая предусматривает проект строительства «Краснодарского транзита», который местные власти обсуждают около 10 лет.

«Краснодарский транзит» предполагает демонтаж основного железнодорожного пути Тимашевского направления от Компрессорного завода до примыкания к железнодорожной ветке Тихорецкого направления. Новая железная дорога должна пойти в обход города с востока.

Согласно последней версии, на месте ж/д путей должна появиться двухуровневая магистраль — скоростная трасса протяженностью около 18 км для автомобильного и общественного транспорта на одном уровне и скоростной трамвай на другом.

Как отмечал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, руководство ОАО «РЖД» готово к участию в проекте при наличии необходимых средств со стороны региона. Оптимальным вариантом решения глава региона называл создание государственно-частного партнерства.

Однако у «НАЗЕМКИ» есть больше шансов на реализацию. По мнению главного архитектора Краснодарского края Юрия Рысина, железную дорогу за пределы Краснодара можно будет вынести не ранее чем через десять лет.
А вице-губернатор Кубани по экономике и финансам Игорь Галась называл «Краснодарский транзит» чрезмерно затратной и не проработанной роскошью.

Одним из авторов и активных лоббистов «НАЗЕМКИ» является член регионального отделения «Единой России» Евгений Змиев, не сумевший по итогам праймериз стать кандидатом на выборах в Госдуму в сентябре 2016г. По данным источников РБК Юг, в настоящее время он намерен баллотироваться в Законодательное собрание Кубани осенью 2017г.

Евгений Змиев также входит в состав Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород», которое имеет все шансы стать оператором «наземного метро».

По данным СПАРК, совладельцами ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» являются Минтранс Кубани (51%) и ОАО «РЖД» (49%). С 2010г. компания осуществляет на территории Краснодарского края железнодорожные пассажирские перевозки в пригородном сообщении
В 2015г. убыток «Кубань Экспресс-Пригород» превысил 44 млн руб.

С 2014г. ОАО «Кубань экспресс-пригород» уже реализует похожий проект «Городская электричка», рассчитанный «на привлечение к пригородному железнодорожному транспорту населения для проезда из отдаленных концов Краснодара в центр». В настоящее время у жителей Краснодара имеется возможность воспользоваться электричками по трем направлениям: к железнодорожному вокзалу «Краснодар-1» от Комсомольского микрорайона, ул. Дзержинского и поселка Яблоновский. Стоимость билета составляет 22 руб.

Подробнее на РБК:
http://kuban.rbc.ru/krasnodar/22/02/...4abf?from=main



81 - 15.03.2017 - 15:12
103-Корандос >
Гость
82 - 15.03.2017 - 15:33
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
вася,када ты,и тебе подобные поймут,что проще ездить на работу на маршрутке,а ещё лучше не ездить в город,а искать работу у себя в деревне
От ты, в арматуре загнул! Прям как в граните вылил. "У себя в деревне" это надо вЪи0пывать, как папа Карло, с утра до позднего вечера. И не под кондюком в уютном офисе, а в чистом поле под Кубанским солнцем. Ну и работы в деревнях хрен да нихрена - политика партии, паимаишь: Фермеры - наше всё. И если раньше какой совхоз/колхоз имея сотни Га земли и всяких там коровок/овечек/козочек/уточек/гусей давал работу всей работоспособной деревне, то теперь "нашефсио" пару десятков алкашей со всей деревни нанимает за пару сотен в день, а то и вовсе таджиков, по сто рублей пачка, привозят. Где работать людям? Вон, даже Василий разорился и точку по торговле макаронами того, продал. Ибо сейчас каждый двор друг другу что-то продаёт, а какая "Пятёрочка" если въедет в село, так и вовсе пизднес по женскому половому органу пошёл.
Так что решать проблему пробок в городе, необходимо с создания рабочих мест в станицах.
Гость
83 - 15.03.2017 - 16:00
105-Шико > Совершенно верно. Я каждый день 50 км из Бойкопонуры в город на работу езжу не потому, что я зажравшийся хуй, а потому, что у меня в районе интересной мне работы нет.
84 - 15.03.2017 - 16:08
105-Шико > Кровельный центр же :) Их сейчас по краю - как магнитов: в каждой дыре. Вовсю создают рабочие места в провинции - а провинция недовольна: говорят, условия труда не айс :)
Гость
85 - 15.03.2017 - 17:10
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Говорят, не шибко любят у нас двухколесных :)
)) сам знаешь.

Цитата:
Сообщение от Корандос Посмотреть сообщение
Сука, до слёз...
Дебилы нами управляют,знаю.
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
Так что решать проблему пробок в городе, необходимо с создания рабочих мест в станицах.
Примерно это я и сказал.Замути ЛПХ,выращивая какую нить хрень.Раз в неделю приехал в хород,излишки свои продал,скупился по необходимости.
Ткач,уже будучи министром шептал те же слова.
На всём своём продержимся,импорт не нужен.
Так это своё кто то должен выращивать.
В 2-х словах не скажешь,а мемуары писать нуевона.)
Гость
86 - 15.03.2017 - 17:18
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
SoVA
Ээээ... Давай на пальцах. :0)
В начале 90-х, под Краснодаром ещё дышала Краснодарская Опытно Показательная ПтицеФабрика (формально и юридически, по документам - даже не пригород, а вааще город). Направления деятельности: птицеводство, животноводство(собственная ферма КРС), кондитерка(собственная пекарня), овощеводство.
Ежедневно туда на работу свозились сотни людей:
1) Динская - ходил один большой ЛАЗ и ПАЗик, приезжало до 120 человек.
2) Агроном и его отделения - было несколько вахт, к 7 утра и к 8 утра - привозили до 450 человек в смену.
3) Калининский(нонче многострадальный Индустриальный) - две вахты по два автобуса - 250 человек.
4) Дружелюбный(и немного дачи, т.к. тогда там на дачах почти никто не жил) - две вахты привозили 50 человек.
5) собственно "посёлок птицеводов Лорис" - вахтовые автобусы начинали ездить с 6 утра - привозили не менее 1500 человек.
6) Старокорсунская (там было обособленное подразделение от птицефабрики, но оттуда возили людей и на материнское производтво) - итого, с хутора ленина и Старокорсунской, привозили до 100 человек.
7) Васюринская - вахта, большой ЛАЗ, привозила до 70 человек.
Ну и, в данном контексте это не интересно, но: тем не менее
8) Краснодар - 3 маршрута: ЗИП, ТЭЦ, КМР, большие ЛАЗы, привозили порядка 250 человек.
Итого, только одна птицефабрика, из пригородов, только вахтами, забирала до 2,5 тысяч работяг и ещё 2,5 сотни из города. И это не считая тех, кто ездил на своих авто. А в целом, до 4 тысяч рабочих и служащих ежедневно и до 500 в ночную смену. И это без учёта Старокорсунской бригады, а там ещё человек 250-300.
Какие, на МПЧ, кровельные центры с их сотней работяг, в среднем, на каждый центр. У КЦ, я так думаю, на весь край, во всех "центрах" столько работяг нет, сколько одна птицефабрика рабочих мест давала.
Гость
87 - 15.03.2017 - 17:24
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Замути ЛПХ,
Это бред либероидов. Не может ЛПХ прокормить государство. Глянь, вон, как фермеры в этом году взвыли - плановое хозяйство им подавай. Дескать, в прошлом году, все кукурузу посадили и цена была ни о чём, в этом - картофель, по осени цена в магазинах и на рынках стояла в районе 10 руб/кг.
У фермера нет той гибкости и возможностей раскладывать яйца по разным корзинам. К тому же, фермер никогда не обеспечит население необходимым количеством рабочих мест. Посомтри, что происходит в Эвропах этих ваших - все фермеры сидят на плане и на дотациях. В то время как крупные хозяйства дотаций не требуют, а, вспоминая советские времена, тянут на себе ещё и коммуналку - сколько ДК, принадлежащих фермерам знаешь ты? А заедь в любую станицу и в каждой станице ДК от почившего в бозе совхоза или колхоза. И никто не требовал никаких дотаций.
Гость
89 - 15.03.2017 - 17:59
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
Не может ЛПХ прокормить государство.
Какое государство?
Ты себя обеспечь,а за государство не переживай.(
Но с такой политикой,как у тебя,т.е. всё остаётся так,как есть-это жопа точно.
Какой тада выход?
Выход один-по мастям.
Рабочий в городе,пусть поднимают *идоры порушенное производство-заводы.Селянин-обрабатывает землю,и нех ему в городе делать,кроме тех случаев,о чём мы говорили.
Ведь у нас было-всё своё....
Гость
90 - 15.03.2017 - 18:14
Цитата:
Сообщение от лемурнапалнапанду Посмотреть сообщение
ЖК Новотитаровский
Мне с полгода назад снилось, что в Титаровке по той стороне улицы Крайней, по которой поля, стоят многоэтажки. Видать, сон вещий будет.
Гость
92 - 15.03.2017 - 18:56
Цитата:
Сообщение от Flesh Посмотреть сообщение
Народ был голый, босый, целыми семьями жили в двухкомнатных квартирах с бабушками и прабабушками,
*морщится*
Ой, ну вот не надо.
1. Голый и босый никто не ходил. Более того, вплоть до начала "перестройки" мало кто знал, что такое продовольствие по таллонам.
2. Квартиры, без вопросов, вот только мои бабушки и дедушки все получили квартиры за счёт государства и не такой уж и большой срок после войны прошёл. И точно также люди стояли на улучшение жил.условий. И, до поры до времени, это очень даже работало. Кроме того, позволяло сдерживать бесконтрольную миграцию. Мэй би это плохо, но это гораздо лучше, чем когда в мерзложопинске или станице работать уже НЕКОМУ, а в Краснодаре работать уже НЕГДЕ.
3.
Цитата:
Сообщение от Flesh Посмотреть сообщение
Нет, спасибо, я не хочу так.
А чо, кто то тащит?
4.
Цитата:
Сообщение от Flesh Посмотреть сообщение
в СССР никто не требовал дотаций?
Выше я приводил пример с ПФ. Да - никто не требовал дотаций, кроме того, весь "посёлок птицеводов", построен и содержался исключительно за счёт средств Птицефабрики, включая всю социальную инфраструктуру - школа, д/с, ДК, поликлиника. Помнится до середины 90-х детский сад стоял на балансе ПФ и город в член не дул, и не знал, что такое ремонт, зарплаты сотрудникам итд итп.
5. Что касается СССР. Поздний СССР, по уровню налогообложения, ничем не отличается от той же Германии сегодня - насколько мне известно, на налоги всех уровней уходило до 80 копеек с каждого заработанного рубля - которые шли, в т.ч. и на социалку. Но это же "совок", Германия круче - уле, мало того, что налоги драконовские, так ещё и социалка платная...
Оставим этот разговор. Речь не про СССР, а про метро: https://news.mail.ru/economics/29083734/?frommail=1
Гость
93 - 15.03.2017 - 18:59
99-Троян888 >я так уже стараюсь вообще на авто не ездить в центр, лучше не мото или мопеде, столько времени, нервов и бензина экономлю капец)
Гость
94 - 15.03.2017 - 19:01
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Какое государство? Ты себя обеспечь,а за государство не переживай.(
Ээээ... Вам сколько лет? Как человек, выживавший на подножном корме в середине 90-х имею сказать: для того, чтоб прокормить семью из 2-х взрослых и 2-х детей(обеспечить, по вашенски) не городскому жителю нужно нахер увольняться и заниматься "обеспечением", параллельно где то раздобыв "клочок" земли соток в 10. Про городского я вообще промолчу скромно. Теоретики, [*****], блт.
И эта... Не дай божЕ летом приключится засуха. Сосание зимой писи у Шарика, как в старом анекдоте - обеспечено.
***
Опять же, речь не об этом, в настоящий момент.
Гость
95 - 15.03.2017 - 19:03
кто не в теме к чему все идет
http://www.umk.virmk.ru/MEDIA-INT-HT...aglomer-ru.htm
В Кремле вынашивают планы переселения россиян в 20 супер городов, разбросанных по всей стране
Президент Дмитрий Медведев намерен радикально перекроить Россию. Вместо нынешних 83 регионов россияне станут жить в 20 агломерациях, которые появятся возле крупных городов. Численность населения каждой такой агломерации будет составлять не менее 3 млн человек. Работа над этим проектом идет в правительстве и администрации президента, – сообщают «Ведомости». Как утверждает издание, эти идеи могут войти в предвыборную кампанию Медведева.
Суть реформы в том, чтобы поставить крест на нынешней провинциальной городской системе. Сейчас 90% городов России — это малые города с населением до 100 000 человек. Хуже всего то, что половина из них монопрофильные – их производство адаптировано к одному сегменту рынка. Работы в таких городах нет, институтов, театров, музеев – тоже. Согласно проекту перекраивания России, развивать такие города бессмысленно. Надо создавать условия, чтобы население малых городов мигрировало в агломерации.
Сами агломерации предлагается строить вокруг городов с населением минимум 1 млн человек. Для этого, по мнению авторов идеи, нужно построить систему скоростного транспорта между прилегающими к «миллионнику» городами, вынести производства за пределы центров агломерации, стимулировать переселение людей в пригороды, формировать единое торговое и культурное пространство. Создание агломераций не требует механического объединения населенных пунктов. Нужно лишь координировать планы территориального и инфраструктурного развития, предоставить свободный миграционный режим.
Кроме того, в агломерациях планируется построить около 50 новых городов. Предполагается, что новограды будут малоэтажными, площадью 400-450 га каждый, с комфортной планировкой и развитой инфраструктурой.
Гость
96 - 15.03.2017 - 19:06
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
я так уже стараюсь вообще на авто не ездить в центр, лучше не мото или мопеде,
ОТ, [*****]. По-любасу нервов и денег тратится меньше, а заипенил маршрутчик какого оленя, выскочившего на перекрёстке - вышел и пересел на другой ОТ. На крайняк пешком дошёл.
Жаль на работу пока не получается на ОТ - жалкие 9 км. на ОТ преодолеваются с двумя пересадками и 1,5 часами потраченного времени и -90 рублей из бюджета, на машине как то дешевле, даже одному, даже с учётом амортизации и всяких страховок, в пересчёте на пассажиро километры. Будет "метро", будет повеселее, особенно если сделают как в нерезиновске - оплата на входе и до нужной точки за эти 35 рублей едешь с необходимым количеством пересадок.
Гость
97 - 15.03.2017 - 19:08
Цитата:
Сообщение от 31 Посмотреть сообщение
31
Медведев дурак и это не лечится. Испокон веков русичи жили по "провинциальной" схеме. Крупные "агломерации" опасны для человеческого мозга.
Гость
98 - 15.03.2017 - 19:10
119-Шико >ОТ, лично я, так же не брезгую.
Но это всё же когда никуда не тороплюсь, сам понимаешь как у нас сеть ОТ развита..
А скутер это максимально быстрый транспорт для города и пригорода, само собой с поправкой на сезонность и погоду- от этого никуда.
Гость
99 - 15.03.2017 - 19:26
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
Медведев дурак
не дурак а гриппозный.
и не медведь это решает пойми
100 - 15.03.2017 - 20:31
У нас на табачке,так же изучали дядьки "у костюмах", местную площадку электрички. Потом фонари поставили новые,а мусорки, еженедельно приходящий в негодность от местных алкот,меняют быстро как кондомы. Только одна неувязочка, там у нас местный "драг поинт логистик" в кирпичной стене :), а теперь все на виду :) Пацанчики негодуют.
Гость
101 - 15.03.2017 - 21:01
Цитата:
Сообщение от ЯрГласс_Кои Кубань Посмотреть сообщение
Только одна неувязочка, там у нас местный "драг поинт логистик" в кирпичной стене :), а теперь все на виду :) Пацанчики негодуют.
Ещё раз,по слогам.
чозана?
102 - 15.03.2017 - 21:06
точка для обмена наркоты на деньги
Гость
103 - 15.03.2017 - 22:10
Между делом изучаю пригородные электрички, мне оказывается будут иногда кстати :)
За 10 минут пол города проехать норм
104 - 15.03.2017 - 22:14
Если мне память не изменяет, то в начале двухтысячного уже мутили что то подобное. Всё благополучно похерилось... Увы ...
Гость
105 - 16.03.2017 - 00:06
Ну значит похерят ещё раз, не привыкать.
Или не похерят.
Посмотрим)
Гость
106 - 16.03.2017 - 11:03
126-Чанский > Многие люди, живущие рядом с остановками электричек и которым время и маршрут электричек подходят, до сих пор тошнят в пробках. Например, с Комсы и с Молодёжного/Витамина многие люди до сих пор не знают о том, что можно пролетать мимо пробок со свистом.
Я и сам периодически юзаю. Например, когда мне нужно с района второго вокзала попасть в район Северных мостов, или когда с Вишняков надо попасть в район Садового моста, и когда для этого подходит время.
Гость
107 - 16.03.2017 - 11:10
Жил на КМР в 50 метрах от платформы. Еще перед переездом туда мечтал, что буду ездить на электричке. Но мечты разбились о суровую реальность. Вернее о расписание РЖД, которое составлялось для кого угодно, но не для людей. Ни к 8-9 утра туда ни обратно ничего нет. Уж не знаю что это: саботаж от РЖД или пофигизм. Здесь вам не Москва. Всем плевать.
Гость
108 - 16.03.2017 - 12:03
Не пойму, чего так народу пуканы рвёт от Наземки Евгения Змиева: один хрен денег у города нет, и реализовывать проект не на что. А когда появятся, и проект реализуют, городу он принесёт исключительно хорошее.
Гость
109 - 16.03.2017 - 13:36
Вряд ли кто-то против. А вот начать с малого - привести график электричек в соответствие с потребностями большинства граждан хотя бы в часы пик и то не могут. Или не хотят. А ведь вряд ли это потребует много денег. Но тут видимо попилить сложно. Фин. затрат мало а геморроя (административных усилий для воздействия на РЖД) - много.

Отредактировано zsergeant; 16.03.2017 в 13:38. Причина: Дополнение.
Гость
110 - 16.03.2017 - 13:52
Цитата:
Сообщение от ЯрГласс_Кои Кубань Посмотреть сообщение
точка для обмена наркоты на деньги
Че почем?)
Гость
111 - 16.03.2017 - 13:54
кароче посмотрел я на сие чудо и впринципе я за, только надо чтобы не делили на очереди, а сразу все станции бахнули)))
112 - 16.03.2017 - 14:40
133-kapysta > хорошая попытка, товарищ майор! :)
Гость
113 - 16.03.2017 - 15:17
114 - 16.03.2017 - 15:20
136-kapysta >
115 - 16.03.2017 - 16:51
Какое метро? Грешные дороги бы до ума довели.
Гость
116 - 16.03.2017 - 16:55
А кольца,кольца будут у этого метро?И фонтаны вокруг!
Гость
117 - 16.03.2017 - 18:27
фонтаны будут внутри вагона!
А кольца-извини,денюх недЪ!
Гость
118 - 17.03.2017 - 07:34
Киньте сюда схему
И перечень станций
Планируемое расписание.
Гость
119 - 19.03.2017 - 21:03




https://www.yuga.ru/news/408441/
https://www.zrkuban.ru/news/V-Krasno...-metro-NAZEMKA
Гость
120 - 19.03.2017 - 22:39
Толково. Поддерживаю.
121 - 20.03.2017 - 00:02
143-Витольд > отдай сабельку!
Гость
122 - 20.03.2017 - 00:44
А почему не задействована ветка от п. Южного до п. Индустриального?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены