Результаты опроса: Ваше отношение | |||
Отличная идея, это сильно разгрузит город | 84 | 40.19% | |
Хорошая идея, но в таком виде не взлетит | 72 | 34.45% | |
Плохая идея, увеличит заторы на дороге возле станций | 37 | 17.70% | |
Мне все равно | 16 | 7.66% | |
Голосовавшие: 209. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
0
- 24.02.2017 - 08:26
|
Перспективы реализации в Краснодаре проекта «НАЗЕМКА» рассмотрят две рабочие группы – при муниципалитете и региональном Минтрансе Проект «НАЗЕМКА» (НАЗЕмное Метро Краснодарской Агломерации) предполагает запуск «маршрутных электропоездов» для разгрузки дорожного движения. Поезда планируется пустить по уже существующим железнодорожным путям в пределах города с интервалом в 20-40 минут. Проект разработали активисты общественного движения «Городские решения» совместно с членом Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» (регионального оператора электричек) Евгением Змиевым. Скрытый текст Рельсы вместо пробок Как поясняет Евгений Змиев, «НАЗЕМКА» позволит приезжающим в Краснодар вместо личного транспорта пользоваться общественным. По оценкам авторов проекта, время в пути практически в любую точку столицы Кубани из ближайшего пригорода в радиусе 30 км составит примерно час. «Это вполне реально, расчеты проведены. Краснодар имеет хорошую железнодорожную доступность, рельсы пересекают город и охватывают его так, что нам только остается сделать дополнительные станции, скорректировать под их работу движение автобусов, сделать для них выделенные полосы», — уверен Змиев. Ближний радиус линий «наземки» охватывает населенные пункты в радиусе 30 км от центра Краснодара (Новотитаровская, Динская, Васюринская, Северская), дальний — города Тимашевск, Кореновск, Усть-Лабинск, Горячий Ключ и Крымск. В пределах Краснодара авторы проекта рассчитывают использовать 20 уже существующих остановок электричек, а также оборудовать 18 новых. Среди 12 станций первой очереди — ТРЦ «Красная площадь», мосты на ул. Северной, стадион «Краснодар», вещевой рынок на ул. Ставропольской, ТРК «СБС Мегамолл» и «Сити Центр». Проектом также предусмотрены 8 пересадочных узлов в местах стыковки с маршрутами общественного транспорта. Обустройство некоторых станций предполагается провести за счет инвесторов (например, в районах торговых комплексов или стадиона), остальные планируется создать за счет бюджетных средств. Предполагается, что стоимость проезда в «краснодарском метро» не будет превышать действующий тариф в пригородных электричках (23-25 рублей). Тариф будет устанавливаться администрацией Краснодарского края, решения о субсидировании льготников также будут принимать краевые власти. В настоящее время у проекта имеется экспертное заключение, а также официальные ответы из Минтранса и РЖД, говорят активисты. При этом даже предварительной оценки стоимости его реализации пока нет. «Это не инвестиционный проект, а инфраструктурный. Поэтому здесь немного другие системы расчета и другие показатели для вложений», — поясняет представитель «Городских решений» Мирослав Валькович. По его словам, у проекта хорошие шансы на реализацию, так как для его осуществления не требуется особых капиталовложений, а на всех уровнях власти уже найдена поддержка. «Поехали!» Презентация «НАЗЕМКИ» прошла в декабре 2016г. В начале февраля 2017г. состоялся объезд потенциальных маршрутов вместе с представителями РЖД и администрации Краснодара. Затем перспективы проекта обсудили на заседании рабочей группы в комитете ЗСК по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. «Транспортная ситуация в городе такова, что необходимо использовать все возможные способы для ее изменения, нужен комплексный подход. Проект так называемой «наземки» — один из способов решить проблему пробок в Краснодаре если не полностью, то хотя бы значительно ее облегчить», — отметил руководитель комитета Владимир Чепель. Дальнейшей оценкой перспектив «НАЗЕМКИ» займутся две рабочие группы по развитию транспортной инфраструктуры — при мэрии Краснодара и региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства. Как рассказал Мирослав Валькович из «Городских решений», рабочие группы, в частности, подсчитают эффективность реализации идеи городских активистов, изучат технические вопросы, а также выработают механизмы координации действий заинтересованных сторон. «Решение вопроса лежит в трех плоскостях: РЖД, муниципальные власти и администрация Краснодарского края. У каждой из них будут разные цели, задачи и возможности. Например, ОАО «РЖД» — важнейшее звено во всем этом проекте, они являются оператором, которому будут принадлежать физические платформы, станции и кадры. Задача муниципальных властей — обеспечение интеграции с общественным транспортом и пешеходных подходов к платформам. А властям региона предстоит объединение всего этого в единую систему», — прокомментировал Валькович РБК Юг. Организационные сложности авторы проекта считают основными, т.к. «решение находится в нескольких плоскостях». По планам активистов из «Городских решений», наземное метро может появиться в Краснодаре уже к осени 2017г. «К этому времени будут готовы первые линии, расписание и тому подобное. Как только мы получим приоритет в расписании РЖД, сразу можно считать проект запущенным», — пояснил Валькович. Вице-мэр Краснодара Евгений Зименко, курирующий вопросы общественного транспорта и развития транспортной инфраструктуры, говорит, что «НАЗЕМКА» — интересный и перспективный проект, в котором весьма заинтересованы городские власти. «Предлагаемый вариант позволяет сделать сильными сторонами городской инфраструктуры проходящую через весь город в разных направлениях железную дорогу, которая до этого считалась одной из главных ограничителей. Конечно, работа предстоит серьезная — чтобы система наземного метро заработала, предстоит еще многое сделать. Но старт дан. Очень важно также, что проект поддерживают на уровне администрации края и в РЖД», — рассказал РБК Юг Зименко. Хорошо забытое старое Идея использовать для линий общественного транспорта железнодорожные пути, пересекающие Краснодар с севера на юг, ранее уже высказывалась на разных уровнях. В частности, появление маршрутов скоростного трамвая предусматривает проект строительства «Краснодарского транзита», который местные власти обсуждают около 10 лет. «Краснодарский транзит» предполагает демонтаж основного железнодорожного пути Тимашевского направления от Компрессорного завода до примыкания к железнодорожной ветке Тихорецкого направления. Новая железная дорога должна пойти в обход города с востока. Согласно последней версии, на месте ж/д путей должна появиться двухуровневая магистраль — скоростная трасса протяженностью около 18 км для автомобильного и общественного транспорта на одном уровне и скоростной трамвай на другом. Как отмечал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, руководство ОАО «РЖД» готово к участию в проекте при наличии необходимых средств со стороны региона. Оптимальным вариантом решения глава региона называл создание государственно-частного партнерства. Однако у «НАЗЕМКИ» есть больше шансов на реализацию. По мнению главного архитектора Краснодарского края Юрия Рысина, железную дорогу за пределы Краснодара можно будет вынести не ранее чем через десять лет. А вице-губернатор Кубани по экономике и финансам Игорь Галась называл «Краснодарский транзит» чрезмерно затратной и не проработанной роскошью. Одним из авторов и активных лоббистов «НАЗЕМКИ» является член регионального отделения «Единой России» Евгений Змиев, не сумевший по итогам праймериз стать кандидатом на выборах в Госдуму в сентябре 2016г. По данным источников РБК Юг, в настоящее время он намерен баллотироваться в Законодательное собрание Кубани осенью 2017г. Евгений Змиев также входит в состав Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород», которое имеет все шансы стать оператором «наземного метро». По данным СПАРК, совладельцами ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» являются Минтранс Кубани (51%) и ОАО «РЖД» (49%). С 2010г. компания осуществляет на территории Краснодарского края железнодорожные пассажирские перевозки в пригородном сообщении В 2015г. убыток «Кубань Экспресс-Пригород» превысил 44 млн руб. С 2014г. ОАО «Кубань экспресс-пригород» уже реализует похожий проект «Городская электричка», рассчитанный «на привлечение к пригородному железнодорожному транспорту населения для проезда из отдаленных концов Краснодара в центр». В настоящее время у жителей Краснодара имеется возможность воспользоваться электричками по трем направлениям: к железнодорожному вокзалу «Краснодар-1» от Комсомольского микрорайона, ул. Дзержинского и поселка Яблоновский. Стоимость билета составляет 22 руб. Подробнее на РБК: http://kuban.rbc.ru/krasnodar/22/02/...4abf?from=main | | ||
161
- 22.03.2017 - 15:30
|
Так давайте метро запустим, а Змиева с Вильковичем на выборах продинамим. Живу за красной площадью. Дзержинского тоже на въезд утром закупорена из-за новотиторовских и тимашевских. Может хоть кто из них в электрон пересядет. | | ||
162
- 22.03.2017 - 15:52
| 187-Витольд > она закупорена из-за горожан. Так же как и школьная... Сколько не сталкивался - все "колхозники" на работе уже к 8 сидят. Прихожу, а они сидят - грят так без пробок, а то к 9 пробень - городские до последнего спят потом хором в секунду выезжают и встают, дело 3х минут. Вот нет пробки, 3 минуты и пробень - из всех поворотов выезжают одновременно. Я уже начал думать что так и есть. У меня никак школьная из головы не выходит. Ну нет там "колхозников", они с нужной стороны в город заезжают сразу. И пробка собирается "сразу" в 8:10. | | ||
163
- 22.03.2017 - 16:27
|
Выхлопных газов в городе точно меньше станет. Давайте пробовать раз бесплатно. | | ||
164
- 22.03.2017 - 16:49
| Как это "бесплатно"? Такое "бесплатно" тоже стоит денег. И не малых. Это только организаторы нам рассказывают, что денег почти не надо... угу... где-то промелькнула цифра 100 млн.р. для начала | | ||
165
- 22.03.2017 - 17:26
| Уговорим машинистов электричек останавливаться на "планируемых" остановках и ходить по планируемым маршрутам? Или для начала одну угоним и "обновим" маршрут? :) Как понимать "давайте пробовать"? Давайте пробовать перемещаться по городу на ОТ или пешком. Давайте пробовать не выезжать на занятые перекрестки. Давайте пробовать ездить по загородным трассам со скоростью не выше 110 км/ч (а в идеале - 90, но это не реально же). ...давайте пробовать запустить метро. ШТА??? | | ||
166
- 22.03.2017 - 17:41
| Вообщем я за. Проект толковый. | | ||
167
- 22.03.2017 - 17:48
| 192-Витольд > сабельку-то отдай | | ||
168
- 22.03.2017 - 18:01
| точнее не проект, а идея проекта По моему, транспортная ситуация в нашем городе стала такой, что любая озвученная идея, хотя бы даже теоретически ведущая к её улучшению, будет восприниматься народом на УРА.)) Даже если она и невыполнима в тех условиях, в которых предлагается. И популисты этим пользуются...))) | | ||
169
- 22.03.2017 - 19:40
| Я смотрю тут метроскептики собрались | | ||
170
- 22.03.2017 - 22:33
| Я - метрореалист ))) | | ||
171
- 22.03.2017 - 22:37
|
195-Витольд >не взлетит же. все железки проходят далеко от жилых массивов. от него польза только жителям окрестных деревень | | ||
banned 172
- 22.03.2017 - 23:25
| 197-Рыбий глаз > станиц и хуторов))) | | ||
174
- 23.03.2017 - 06:29
| а почему не выполнима? | | ||
175
- 23.03.2017 - 07:17
|
Сто вы обсуждаете??? Онг уже давно есть... И сейчас более менее настроили расписание электрички, и если раньше они ходили пустые, то сейчас по утрам забитые... Вещь прикольная, если нужно забухать и быть без машины, 15 мин и ты в центре... Особенно приятно смотреть как под соточку объезжаешь стоящую наглухо ростовку... | | ||
176
- 23.03.2017 - 11:15
|
Все реально. Сам на дачу в васбринскуб на ней ездить буду. И после буха домой Разгрузить город | | ||
177
- 23.03.2017 - 11:42
| А я не бухаю и чего буду с вами бухими в электричке толкаться? хаха)) | | ||
178
- 23.03.2017 - 12:13
| Вон в пятницу на стадион болельщиков бы можно было привезти на ласточка. А так опять после обеда 10 баллов везде будет | | ||
179
- 23.03.2017 - 14:27
| Цитата:
Но в том то и дело, что плана как такового то и нет. Есть только общие размышления и пожелания о том, где взять денег, которых фактически нет, откуда-то должны появиться новые поезда, каким-то образом построятся новые остановки, подходы к ним, инфраструктура, парковки, изменится расписание движения и т.д. И всё это якобы возможно решить простыми организационными методами... да ты хоть сломай язык своим красноречием, но если на всё это нет денег, то никакой организацией не поможешь. А откуда они возьмутся, если на этот год бюджеты уже у всех сформированы? в лучшем случае в следующем. так же с расписанием - оно не меняется просто по щелчку пальцев, его тоже разрабатывают, согласовывают и утверждают заранее, имея предмет планирования, а не чьи-то пожелания. Поэтому идея данного проекта может стать реальностью в лучшем случае через год и то при активном её продвижении, а не к выборам в ЗСК осенью 2017))) работы в этом плане очень много и не на полгода | | ||
180
- 23.03.2017 - 14:35
| 205-Наблюдатель со стороны > Можно и на пол года, если этим займется бизнесмен ради прибыли. Если дадут посчитать, и получить выхлоп. Так что именно по работе - делать нефиг. А для бюджета и без видов на заработать (не вначале попилить бюджет) - то да, не то что быстро не взлетит, вообще может не тронуться. | | ||
181
- 23.03.2017 - 16:00
|
От этого кто что потеряет? Водители маршруток вдоль линии жд? Новые станции. Новые раб места. Доступность деревень в 100 км зоне от крд. Супермегапроект и повышение авторитетаию для первышова и кондратьева. Ликвидация пробоктна вьещюздах и выездах. Ниже износ дорог и аварийность. | | ||
183
- 23.03.2017 - 19:21
| По твоей логике надо тогда и ямки не латать чтобы привлекательность понизить | | ||
184
- 23.03.2017 - 19:31
| тебе лично доложили что плана нет? | | ||
185
- 23.03.2017 - 19:33
| те ласточки что по сочи катались куда поехали? | | ||
186
- 23.03.2017 - 20:49
| Ну я как минимум выяснил что у раздела ЗР есть порядка 100 активных писателей и 30 не очень активных которые скорее читатели :) | | ||
187
- 23.03.2017 - 22:01
|
надо запретить открывать новые рабочие места (офиснохомяковые и торгопродажные) в радиусе 5 км от мэрии. вот где ОЗ построили, КП, Сити - вот туда ставьте бизьнес - центры и нанопарки. и всю чиновничью шушеру вновь образовываемую - туда же. поставить памятник "собачки писают на ЛеКорбюзье" в фонтане за Катюшей, в память о зонировании городского пространства. рядом с тряпочками поставить всех бывших главных архитекторов города и края - за бездумность. объявить конкурс предложений (пока не проектов) на использование ж/д или бомбардировочной авиации или гаубиц калибра 152 мм для решения городских проблем. после подведения итогов конкурса, фуршета и вручения гран-при куму мэра - оставить на улице такой вот агрегат на ночь: | | ||
188
- 23.03.2017 - 22:10
| Лично я прочитал это в том блеянье, которое они назвали своим интервью. Может у тебя есть другая информация? Тогда расскажи нам. | | ||
189
- 23.03.2017 - 22:15
| у меня нету.у тебя тоже | | ||
190
- 23.03.2017 - 22:19
| Цитата:
я увидел что есть проект с экспертным заключением | | ||
191
- 23.03.2017 - 22:28
|
Кто из чиновников уже что пообещал. Я так Понял Вене сегодня превышает дуриком выставил на объезде после сюжета критического на россии24. Орден отрабатывает? | | ||
192
- 23.03.2017 - 22:33
| "При этом даже предварительной оценки стоимости его реализации пока нет". Скажи, эта фраза говорит о наличии плана? | | ||
193
- 23.03.2017 - 22:35
| И на сколько после такого правдивы те эксперты? | | ||
194
- 24.03.2017 - 02:50
| Я один никера не понял из этой фразы? | | ||
195
- 24.03.2017 - 02:50
|
218-Наблюдатель со стороны > да ты что, окстись! Это же "не инвестиционный проект, а инфраструктурный"! :) А вообще, эти ребята со своими "Городскими решениями" уже не первый раз показывают свою дурость. Не так давно по местному тв пиарились с предложением опять ввести выделенку для ОТ, на что даже представитель ГАИ высказался в том смысле, что это, мягко говоря, не взлетит (а грубо говоря, пиарастический бред). | | ||
196
- 24.03.2017 - 02:52
| 220-Ace > "гребаная ленова" же. Или трава сырая :) | | ||
197
- 24.03.2017 - 07:13
|
на самом деле что прям щас запустить проект есть тока одно препятствие.при данных ценах на билет пригородное сообщение планово уцбыфточное.и вопрос тока в компенсации убытков из бюджета. и все. тупо запустить доп электрички утром в Краснодар вечером обратно технически нет никаких проблем и никакго бреда типа ткого высасоного из чьегото очка не нужно | | ||
198
- 24.03.2017 - 07:45
| Цитата:
ибо как минимум надо делать дополнительные ПЛАТФОРМЫ, и подъезд транспорта к ним.. и контроль безбилетников - а это ограждения и турникеты.. а это и проекты, и бабки, и время.. бггггг ну и сами составы.. а перед этим надо пощитать скоко бабок надо и скоко окупится.. короч тока блаблабла покашо ибо Цитата:
при том шо ржд наоборот хочет сокрощать электрички из-за убыточности, тока путен зопрещает еще покашо бгггг | | ||
199
- 24.03.2017 - 09:36
| 224-хмурый_ > шо? Какие турникеты? Усе по-старинке: перрончик небольшой и курятник-киоск для билетов :) | | ||
200
- 24.03.2017 - 09:50
| тода не взлетит зайцев будет 50% бгггг | | ||
201
- 24.03.2017 - 10:04
| 224-хмурый_ >226-хмурый_ >ты в москве ездил на электричках? там и турникеты и ограждения и охрана, ничё не помогает и безбилетников процентов 80, когда идут контролеры на каждой остановке народ перебегает из вагона в вагон, увлекательное мероприятие))) бгггг | | ||
202
- 24.03.2017 - 12:00
|
нутак а я про чо?? с киосками и без ноганнов у контролеров - не взлетит проэкт бгггг | |