К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Наземное метро в Краснодаре

Результаты опроса: Ваше отношение
Отличная идея, это сильно разгрузит город 84 40.19%
Хорошая идея, но в таком виде не взлетит 72 34.45%
Плохая идея, увеличит заторы на дороге возле станций 37 17.70%
Мне все равно 16 7.66%
Голосовавшие: 209. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Гость
0 - 24.02.2017 - 08:26
Перспективы реализации в Краснодаре проекта «НАЗЕМКА» рассмотрят две рабочие группы – при муниципалитете и региональном Минтрансе
Проект «НАЗЕМКА» (НАЗЕмное Метро Краснодарской Агломерации) предполагает запуск «маршрутных электропоездов» для разгрузки дорожного движения. Поезда планируется пустить по уже существующим железнодорожным путям в пределах города с интервалом в 20-40 минут.
Проект разработали активисты общественного движения «Городские решения» совместно с членом Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» (регионального оператора электричек) Евгением Змиевым.
Скрытый текст

Рельсы вместо пробок

Как поясняет Евгений Змиев, «НАЗЕМКА» позволит приезжающим в Краснодар вместо личного транспорта пользоваться общественным. По оценкам авторов проекта, время в пути практически в любую точку столицы Кубани из ближайшего пригорода в радиусе 30 км составит примерно час.

«Это вполне реально, расчеты проведены. Краснодар имеет хорошую железнодорожную доступность, рельсы пересекают город и охватывают его так, что нам только остается сделать дополнительные станции, скорректировать под их работу движение автобусов, сделать для них выделенные полосы», — уверен Змиев.

Ближний радиус линий «​наземки» охватывает населенные пункты в радиусе 30 км от центра Краснодара (Новотитаровская, Динская, Васюринская, Северская), дальний — города Тимашевск, Кореновск, Усть-Лабинск, Горячий Ключ и Крымск.

В пределах Краснодара авторы проекта рассчитывают использовать 20 уже существующих остановок электричек, а также оборудовать 18 новых. Среди 12 станций первой очереди — ТРЦ «Красная площадь», мосты на ул. Северной, стадион «Краснодар», вещевой рынок на ул. Ставропольской, ТРК «СБС Мегамолл» и «Сити Центр». Проектом также предусмотрены 8 пересадочных узлов в местах стыковки с маршрутами общественного транспорта.

Обустройство некоторых станций предполагается провести за счет инвесторов (например, в районах торговых комплексов или стадиона), остальные планируется создать за счет бюджетных средств.

Предполагается, что стоимость проезда в «краснодарском метро» не будет превышать действующий тариф в пригородных электричках (23-25 рублей). Тариф будет устанавливаться администрацией Краснодарского края, решения о субсидировании льготников также будут принимать краевые власти.

В настоящее время у проекта имеется экспертное заключение, а также официальные ответы из Минтранса и РЖД, говорят активисты. При этом даже предварительной оценки стоимости его реализации пока нет.
«Это не инвестиционный проект, а инфраструктурный. Поэтому здесь немного другие системы расчета и другие показатели для вложений», — поясняет представитель «Городских решений» Мирослав Валькович.

По его словам, у проекта хорошие шансы на реализацию, так как для его осуществления не требуется особых капиталовложений, а на всех уровнях власти уже найдена поддержка.

«Поехали!»

Презентация «НАЗЕМКИ» прошла в декабре 2016г. В начале февраля 2017г. состоялся объезд потенциальных маршрутов вместе с представителями РЖД и администрации Краснодара. Затем перспективы проекта обсудили на заседании рабочей группы в комитете ЗСК по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи.

«Транспортная ситуация в городе такова, что необходимо использовать все возможные способы для ее изменения, нужен комплексный подход. Проект так называемой «наземки» — один из способов решить проблему пробок в Краснодаре если не полностью, то хотя бы значительно ее облегчить», — отметил руководитель комитета Владимир Чепель.

Дальнейшей оценкой перспектив «НАЗЕМКИ» займутся две рабочие группы по развитию транспортной инфраструктуры — при мэрии Краснодара и региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства.

Как рассказал Мирослав Валькович из «Городских решений», рабочие группы, в частности, подсчитают эффективность реализации идеи городских активистов, изучат технические вопросы, а также выработают механизмы координации действий заинтересованных сторон.

«Решение вопроса лежит в трех плоскостях: РЖД, муниципальные власти и администрация Краснодарского края. У каждой из них будут разные цели, задачи и возможности. Например, ОАО «РЖД» — важнейшее звено во всем этом проекте, они являются оператором, которому будут принадлежать физические платформы, станции и кадры. Задача муниципальных властей — обеспечение интеграции с общественным транспортом и пешеходных подходов к платформам. А властям региона предстоит объединение всего этого в единую систему», — прокомментировал Валькович РБК Юг.

Организационные сложности авторы проекта считают основными, т.к. «решение находится в нескольких плоскостях».

По планам активистов из «Городских решений», наземное метро может появиться в Краснодаре уже к осени 2017г. «К этому времени будут готовы первые линии, расписание и тому подобное. Как только мы получим приоритет в расписании РЖД, сразу можно считать проект запущенным», — пояснил Валькович.

Вице-мэр Краснодара Евгений Зименко, курирующий вопросы общественного транспорта и развития транспортной инфраструктуры, говорит, что «НАЗЕМКА» — интересный и перспективный проект, в котором весьма заинтересованы городские власти.

«Предлагаемый вариант позволяет сделать сильными сторонами городской инфраструктуры проходящую через весь город в разных направлениях железную дорогу, которая до этого считалась одной из главных ограничителей. Конечно, работа предстоит серьезная — чтобы система наземного метро заработала, предстоит еще многое сделать. Но старт дан. Очень важно также, что проект поддерживают на уровне администрации края и в РЖД», — рассказал РБК Юг Зименко.

Хорошо забытое старое

Идея использовать для линий общественного транспорта железнодорожные пути, пересекающие Краснодар с севера на юг, ранее уже высказывалась на разных уровнях. В частности, появление маршрутов скоростного трамвая предусматривает проект строительства «Краснодарского транзита», который местные власти обсуждают около 10 лет.

«Краснодарский транзит» предполагает демонтаж основного железнодорожного пути Тимашевского направления от Компрессорного завода до примыкания к железнодорожной ветке Тихорецкого направления. Новая железная дорога должна пойти в обход города с востока.

Согласно последней версии, на месте ж/д путей должна появиться двухуровневая магистраль — скоростная трасса протяженностью около 18 км для автомобильного и общественного транспорта на одном уровне и скоростной трамвай на другом.

Как отмечал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, руководство ОАО «РЖД» готово к участию в проекте при наличии необходимых средств со стороны региона. Оптимальным вариантом решения глава региона называл создание государственно-частного партнерства.

Однако у «НАЗЕМКИ» есть больше шансов на реализацию. По мнению главного архитектора Краснодарского края Юрия Рысина, железную дорогу за пределы Краснодара можно будет вынести не ранее чем через десять лет.
А вице-губернатор Кубани по экономике и финансам Игорь Галась называл «Краснодарский транзит» чрезмерно затратной и не проработанной роскошью.

Одним из авторов и активных лоббистов «НАЗЕМКИ» является член регионального отделения «Единой России» Евгений Змиев, не сумевший по итогам праймериз стать кандидатом на выборах в Госдуму в сентябре 2016г. По данным источников РБК Юг, в настоящее время он намерен баллотироваться в Законодательное собрание Кубани осенью 2017г.

Евгений Змиев также входит в состав Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород», которое имеет все шансы стать оператором «наземного метро».

По данным СПАРК, совладельцами ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» являются Минтранс Кубани (51%) и ОАО «РЖД» (49%). С 2010г. компания осуществляет на территории Краснодарского края железнодорожные пассажирские перевозки в пригородном сообщении
В 2015г. убыток «Кубань Экспресс-Пригород» превысил 44 млн руб.

С 2014г. ОАО «Кубань экспресс-пригород» уже реализует похожий проект «Городская электричка», рассчитанный «на привлечение к пригородному железнодорожному транспорту населения для проезда из отдаленных концов Краснодара в центр». В настоящее время у жителей Краснодара имеется возможность воспользоваться электричками по трем направлениям: к железнодорожному вокзалу «Краснодар-1» от Комсомольского микрорайона, ул. Дзержинского и поселка Яблоновский. Стоимость билета составляет 22 руб.

Подробнее на РБК:
http://kuban.rbc.ru/krasnodar/22/02/...4abf?from=main



banned
281 - 06.04.2017 - 08:46
311 в соседней теме уже послали вас... с братом к Тиграм))))
имхо: нужно хотя бы заложить в проекте магистрали и проспекты и СЛЕДИТЬ чтобы земля под них не захватывалась!!!
Гость
282 - 06.04.2017 - 09:46
312 ты такой смелый потому что анонимен! За посыл можно и зубами ответить.
Гость
283 - 06.04.2017 - 10:20
Цитата:
Сообщение от Витольд Посмотреть сообщение
маршруты ... без обустройства платформ
бггг
на 2 платформы??
а ржд вооще знает шо вы пробные маршруты ужэ запускаете??
бггг
Гость
284 - 06.04.2017 - 10:24
Скажите ему, чтобы сабельку отдал, а??? (((
Гость
285 - 06.04.2017 - 10:47
Идиоты какие-то. Зачем сразу что-то строить? Начали бы с малого - переговоров с РЖД о переделке графика существующих электричек так, чтобы они прибывали например около 8:20-8:30 на Краснодар - 1 и отправлялись вечером в 18:30 - 18:40. Уже было бы гораздо проще многим прибывающим из окрестных колхозов. Да и в городе платформы уже какие-никакие имеются.
Гость
286 - 06.04.2017 - 11:37
Цитата:
Сообщение от Peace Duke Посмотреть сообщение
Идиоты какие-то. Зачем сразу что-то строить? Да и в городе платформы уже какие-никакие имеются.
Тащем то, у РЖД готовое кольцо уже есть: Крр1 - Сортировка - Калининский(Индустриальный)- Российский - Южный-Ейское шоссе - Ростовка - КП - Крр2 - Садовая - Крр1. С готовыми платформами. Разве что в районе Калининского надо будет сделать, но это из сборно-щелевого материала на сваях, как два пальца об асфальт и без затрат практически.
Вот на этой кошке можно и потренироваться. Подогнать пару рельсовых автобусов и месяц в тестовом режиме погонять. Маршрут, в принципе, востребованный, может прокатить.
Гость
287 - 06.04.2017 - 13:21
317 отличная идея!
Гость
288 - 06.04.2017 - 13:31
Цитата:
Сообщение от Витольд Посмотреть сообщение
317 отличная идея!
Дарю, любимому городу ничего не жалко, главное, чтоб помогло, даже если кто то на этом наварится.
Гость
289 - 06.04.2017 - 15:50
Да что вам с его пиара. Вы же сами видите его уровень!
Гость
290 - 08.04.2017 - 09:13
Главное чтобы весь проект не свели к тупому строительству платформ.
Гость
291 - 08.04.2017 - 09:48
321-Витольд >Да не будет ничего, может 1 платформу сделают и денежка вместе с этим долбо- проектом сдуется. И придётся тебе с сабелькой бегать дальше.
292 - 08.04.2017 - 11:06
322-abcdf > просрал он свою сабельку, аж вспомнить не может :)
Гость
293 - 08.04.2017 - 11:34
Sova
Метлу придержи а то придётся извиняться.
294 - 08.04.2017 - 12:12
324-Витольд > да ну? Я что, тебя оскорбил? И чем же? Ты же сам открещивался от этой самой "сабельки", теперь забил, а заявление о том, что ты ее просрал - тебя, видите ли, обижает? Да Вы, батенька, ведете себя как гимназистка: то одно, то другое.
Ну извини, чоуж. Мне извиниться не трудно, если не прав и есть на то основания.
295 - 08.04.2017 - 12:14
325+ но сабельку таки просрал?
Гость
296 - 08.04.2017 - 12:20
кому сабельку отдал?признавайся!
297 - 08.04.2017 - 12:22
327-СТО Камволушка > не трожь его. А то придётся извиняться.
Гость
298 - 08.04.2017 - 12:30
328-SoVA >ок(( коленок у меня и так всего две последних осталось(
299 - 08.04.2017 - 12:32
329-СТО Камволушка > то-то! Береги коленки смолоду, а честь сзаду! :)
Гость
300 - 08.04.2017 - 14:45
Все смелые на дистанции и за глаза.

А по сути вопроса идей никаких?
301 - 08.04.2017 - 15:15
331-Витольд > по сути вопроса уже все давно и неоднократно высказались. Только ты то ли подогреваешь интерес, поднимая тему, то ли наивно предполагаешь, что с этого может выгореть что-то годное для широкой общественности и города.

А че, собсна, "на дистанции"? Ты так и не объяснил, что такого я тебе сказал, за что "придётся извиняться". Так я и не шифруюсь, мои контакты без особых сложностей находятся на форуме. Есть желание пообщаться - всегда велкам.
Гость
302 - 08.04.2017 - 16:26
332-SoVA >
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
А че, собсна, "на дистанции"? Ты так и не объяснил, что такого я тебе сказал, за что "придётся извиняться". Так я и не шифруюсь, мои контакты без особых сложностей находятся на форуме. Есть желание пообщаться - всегда велкам.
А если ссыкотно?
Гость
303 - 08.04.2017 - 17:19
О чем общаться если ты хамишь без повода и с легкостью извиняешься.
Предлагаю в теме обсуждать тему. Без атак.
Гость
304 - 08.04.2017 - 18:40
334-Витольд >Да уже всё обсудили! Или ты предпочитаешь воду в ступе толочь? ДЕНЕГ НЕТ!!!
305 - 09.04.2017 - 09:52
334-Витольд > а че обсуждать, если ты так и не объяснил, где я тебе нахамил и за что извиняться. Я не из тех людей, кто до последнего будет бить себя тапкой в грудь и кричать, что все вокруг кардиналы, один я - д'Артаньян: если неправ - извинюсь. Но ты ведь себя ведешь в стиле: "ой, всë!". Сперва невежливо предлагаешь придержать метлу, намекая на то, что извиняться придется, а когда тебя приглашают к диалогу - сливаешься. Ну, не хочешь - как хочешь, буду я еще тебя уговаривать. Значит, не было тут моей неправоты, не за что извиняться, а вот хамить про "метлу" ты первый и начал.
Вот так же и обсуждение этой темы с тобой как есть вчистую лишено конструктива: тебе уже все, что можно, объяснили и высказали, но "а как же попи#$еть?"
306 - 09.04.2017 - 09:54
333-abcdf > а че там ссыкотного - он же без сабельки. Будь он с сабелькой, тогда, конечно, ссыкотно: поди знай, чего ждать.
Гость
307 - 09.04.2017 - 10:25
337-SoVA >Да ему ссыкотно, а не тебе.
Гость
308 - 09.04.2017 - 12:36
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Экспресс-Пригород» (регионального оператора электричек) Евгением Змиевым.
[quote=SoVA;44043562] 322-abcdf > просрал он свою сабельку, аж вспомнить не может :) [/

За вот этот базар обида пошла. А нагнуть вас не страшно.
banned
309 - 09.04.2017 - 13:17
339 бггг слейся уже, нагибатор)))) пока сабелькой язык( пальцы) не порубал)))
Гость
310 - 09.04.2017 - 13:39
339-Витольд >узбагойся.. бггг
«Витольд, отдай сабельку» такой ник был тут у олигофрена нескриплюхи
Бгггг
311 - 09.04.2017 - 15:01
341-хмурый_ > бггг, ну вот, всю интригу по><*рил :)))

339-Витольд > "ой, всë!"
"Базар", "обида", "нагнуть"… Как дитë малое. Проехали, забей.
312 - 09.04.2017 - 16:05
341-хмурый_ > что характерно, фраза "витольд отдай сабельку" (равно как и просто "отдай сабельку") легко и непринужденно гуглится по форуму и находятся ссылки и следы этой самой сабельки - уже давно можно было врубиться, что к чему, если уйма народу на форуме зайо#@вает его ею :)))
Гость
313 - 09.04.2017 - 16:50
Я то не в курсе. И все голову ломаю какая сабелька.
BIA
314 - 09.04.2017 - 16:58
Я думал уже метро пускают. А тут все сабельками играют))
Гость
315 - 09.04.2017 - 17:05
344-Витольд > та ладна)) таки не знаешь ?)
Гость
316 - 09.04.2017 - 17:19
Точно
Гость
317 - 09.04.2017 - 19:06
Сабельку интереснее топика обсуждать. Бгг
318 - 09.04.2017 - 21:23
348-31 > а еще ими можно меряться - это, сто пудов, еще интереснее :))))
319 - 09.04.2017 - 21:24
344-Витольд > этоСпарта Кубань.ру! :)
Гость
320 - 12.04.2017 - 13:47
Официальная!!! группа соседей жк Видный в WhatsApp.

https://chat.whatsapp.com/BPEzXK8XRx38MupuZg6I0z


ему не до наземки


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены