Результаты опроса: Ваше отношение | |||
Отличная идея, это сильно разгрузит город | 84 | 40.19% | |
Хорошая идея, но в таком виде не взлетит | 72 | 34.45% | |
Плохая идея, увеличит заторы на дороге возле станций | 37 | 17.70% | |
Мне все равно | 16 | 7.66% | |
Голосовавшие: 209. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
0
- 24.02.2017 - 08:26
|
Перспективы реализации в Краснодаре проекта «НАЗЕМКА» рассмотрят две рабочие группы – при муниципалитете и региональном Минтрансе Проект «НАЗЕМКА» (НАЗЕмное Метро Краснодарской Агломерации) предполагает запуск «маршрутных электропоездов» для разгрузки дорожного движения. Поезда планируется пустить по уже существующим железнодорожным путям в пределах города с интервалом в 20-40 минут. Проект разработали активисты общественного движения «Городские решения» совместно с членом Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» (регионального оператора электричек) Евгением Змиевым. Скрытый текст Рельсы вместо пробок Как поясняет Евгений Змиев, «НАЗЕМКА» позволит приезжающим в Краснодар вместо личного транспорта пользоваться общественным. По оценкам авторов проекта, время в пути практически в любую точку столицы Кубани из ближайшего пригорода в радиусе 30 км составит примерно час. «Это вполне реально, расчеты проведены. Краснодар имеет хорошую железнодорожную доступность, рельсы пересекают город и охватывают его так, что нам только остается сделать дополнительные станции, скорректировать под их работу движение автобусов, сделать для них выделенные полосы», — уверен Змиев. Ближний радиус линий «наземки» охватывает населенные пункты в радиусе 30 км от центра Краснодара (Новотитаровская, Динская, Васюринская, Северская), дальний — города Тимашевск, Кореновск, Усть-Лабинск, Горячий Ключ и Крымск. В пределах Краснодара авторы проекта рассчитывают использовать 20 уже существующих остановок электричек, а также оборудовать 18 новых. Среди 12 станций первой очереди — ТРЦ «Красная площадь», мосты на ул. Северной, стадион «Краснодар», вещевой рынок на ул. Ставропольской, ТРК «СБС Мегамолл» и «Сити Центр». Проектом также предусмотрены 8 пересадочных узлов в местах стыковки с маршрутами общественного транспорта. Обустройство некоторых станций предполагается провести за счет инвесторов (например, в районах торговых комплексов или стадиона), остальные планируется создать за счет бюджетных средств. Предполагается, что стоимость проезда в «краснодарском метро» не будет превышать действующий тариф в пригородных электричках (23-25 рублей). Тариф будет устанавливаться администрацией Краснодарского края, решения о субсидировании льготников также будут принимать краевые власти. В настоящее время у проекта имеется экспертное заключение, а также официальные ответы из Минтранса и РЖД, говорят активисты. При этом даже предварительной оценки стоимости его реализации пока нет. «Это не инвестиционный проект, а инфраструктурный. Поэтому здесь немного другие системы расчета и другие показатели для вложений», — поясняет представитель «Городских решений» Мирослав Валькович. По его словам, у проекта хорошие шансы на реализацию, так как для его осуществления не требуется особых капиталовложений, а на всех уровнях власти уже найдена поддержка. «Поехали!» Презентация «НАЗЕМКИ» прошла в декабре 2016г. В начале февраля 2017г. состоялся объезд потенциальных маршрутов вместе с представителями РЖД и администрации Краснодара. Затем перспективы проекта обсудили на заседании рабочей группы в комитете ЗСК по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. «Транспортная ситуация в городе такова, что необходимо использовать все возможные способы для ее изменения, нужен комплексный подход. Проект так называемой «наземки» — один из способов решить проблему пробок в Краснодаре если не полностью, то хотя бы значительно ее облегчить», — отметил руководитель комитета Владимир Чепель. Дальнейшей оценкой перспектив «НАЗЕМКИ» займутся две рабочие группы по развитию транспортной инфраструктуры — при мэрии Краснодара и региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства. Как рассказал Мирослав Валькович из «Городских решений», рабочие группы, в частности, подсчитают эффективность реализации идеи городских активистов, изучат технические вопросы, а также выработают механизмы координации действий заинтересованных сторон. «Решение вопроса лежит в трех плоскостях: РЖД, муниципальные власти и администрация Краснодарского края. У каждой из них будут разные цели, задачи и возможности. Например, ОАО «РЖД» — важнейшее звено во всем этом проекте, они являются оператором, которому будут принадлежать физические платформы, станции и кадры. Задача муниципальных властей — обеспечение интеграции с общественным транспортом и пешеходных подходов к платформам. А властям региона предстоит объединение всего этого в единую систему», — прокомментировал Валькович РБК Юг. Организационные сложности авторы проекта считают основными, т.к. «решение находится в нескольких плоскостях». По планам активистов из «Городских решений», наземное метро может появиться в Краснодаре уже к осени 2017г. «К этому времени будут готовы первые линии, расписание и тому подобное. Как только мы получим приоритет в расписании РЖД, сразу можно считать проект запущенным», — пояснил Валькович. Вице-мэр Краснодара Евгений Зименко, курирующий вопросы общественного транспорта и развития транспортной инфраструктуры, говорит, что «НАЗЕМКА» — интересный и перспективный проект, в котором весьма заинтересованы городские власти. «Предлагаемый вариант позволяет сделать сильными сторонами городской инфраструктуры проходящую через весь город в разных направлениях железную дорогу, которая до этого считалась одной из главных ограничителей. Конечно, работа предстоит серьезная — чтобы система наземного метро заработала, предстоит еще многое сделать. Но старт дан. Очень важно также, что проект поддерживают на уровне администрации края и в РЖД», — рассказал РБК Юг Зименко. Хорошо забытое старое Идея использовать для линий общественного транспорта железнодорожные пути, пересекающие Краснодар с севера на юг, ранее уже высказывалась на разных уровнях. В частности, появление маршрутов скоростного трамвая предусматривает проект строительства «Краснодарского транзита», который местные власти обсуждают около 10 лет. «Краснодарский транзит» предполагает демонтаж основного железнодорожного пути Тимашевского направления от Компрессорного завода до примыкания к железнодорожной ветке Тихорецкого направления. Новая железная дорога должна пойти в обход города с востока. Согласно последней версии, на месте ж/д путей должна появиться двухуровневая магистраль — скоростная трасса протяженностью около 18 км для автомобильного и общественного транспорта на одном уровне и скоростной трамвай на другом. Как отмечал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, руководство ОАО «РЖД» готово к участию в проекте при наличии необходимых средств со стороны региона. Оптимальным вариантом решения глава региона называл создание государственно-частного партнерства. Однако у «НАЗЕМКИ» есть больше шансов на реализацию. По мнению главного архитектора Краснодарского края Юрия Рысина, железную дорогу за пределы Краснодара можно будет вынести не ранее чем через десять лет. А вице-губернатор Кубани по экономике и финансам Игорь Галась называл «Краснодарский транзит» чрезмерно затратной и не проработанной роскошью. Одним из авторов и активных лоббистов «НАЗЕМКИ» является член регионального отделения «Единой России» Евгений Змиев, не сумевший по итогам праймериз стать кандидатом на выборах в Госдуму в сентябре 2016г. По данным источников РБК Юг, в настоящее время он намерен баллотироваться в Законодательное собрание Кубани осенью 2017г. Евгений Змиев также входит в состав Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород», которое имеет все шансы стать оператором «наземного метро». По данным СПАРК, совладельцами ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» являются Минтранс Кубани (51%) и ОАО «РЖД» (49%). С 2010г. компания осуществляет на территории Краснодарского края железнодорожные пассажирские перевозки в пригородном сообщении В 2015г. убыток «Кубань Экспресс-Пригород» превысил 44 млн руб. С 2014г. ОАО «Кубань экспресс-пригород» уже реализует похожий проект «Городская электричка», рассчитанный «на привлечение к пригородному железнодорожному транспорту населения для проезда из отдаленных концов Краснодара в центр». В настоящее время у жителей Краснодара имеется возможность воспользоваться электричками по трем направлениям: к железнодорожному вокзалу «Краснодар-1» от Комсомольского микрорайона, ул. Дзержинского и поселка Яблоновский. Стоимость билета составляет 22 руб. Подробнее на РБК: http://kuban.rbc.ru/krasnodar/22/02/...4abf?from=main | | |
banned 41
- 25.02.2017 - 09:56
| 49. Браво! аплодирую стоя! | | |
43
- 25.02.2017 - 10:55
| 55-Троян888 >один хрен ничего не сделают)))) | | |
46
- 25.02.2017 - 11:51
| 61-Flesh >23-25 | | |
47
- 25.02.2017 - 12:01
| Бредовая тема | | |
48
- 25.02.2017 - 12:08
| 63-Пяторочка выручает > авторитетное мнение :) | | |
50
- 25.02.2017 - 12:34
| К сожелению это фантастика, кто опошлять будет? Тургенева сделать бабла нет а вы метро... | | |
51
- 25.02.2017 - 12:36
| Тургенева не надо делать. Там быстрая полоса по правому ряду, оставьте ее | | |
52
- 25.02.2017 - 12:59
| 67-ахтег > ну да, полоса для стресс-теста, пролоббирована дилерами Гелендвагена :) | | |
53
- 25.02.2017 - 16:19
| Я где то слышал или читал,что скоро можно будет бомбить на своих трамваях. Арендуешь маршрут в ТТУ, остальное в карман.Это заставит покупать частника новый и экономичный транспорт, а не те электрички и трамвая что сейчас жрут без меры, делая ТТУ убыточным. | | |
55
- 25.02.2017 - 16:37
| А может монорельс решит проблему?! Под монорельсом останутся сушествующие дороги, прочие территории, ж.д,мосты.. меньше машин меньше пробки.. даж через Кубань можно в икею катать...как идея?! | | |
57
- 25.02.2017 - 17:12
| Чтобы не стоять в пробках я...в них сижу. Сижу в маршрутке и читаю..или пехом.. хочу вот вел куповать, но путь от аэропорта до моста на филатова (т.н. второй северный мост) чреват сюрпризами...так что пока от и маршрутки... | | |
58
- 27.02.2017 - 22:59
|
72-Flesh > Даже после расширения Ростовского шоссе останутся вечные пробки на Дзержинского, Ближнем западном обходе, Солнечной, Московской, Зиповской... И это только один район города! Также и три-четыре виадука только чуть улучшат ситуацию в своих районах. И ненадолго. Потом город ещё немного вырастет. Настоящее решение всегда комплексное. И оно включает и виадуки, безусловно, и расширение въездов и мосты т.к. резко снизить поток личных автомобилей нереально. Можно только пытаться снизить скорость прироста их числа в городе. И вот тут - быстрый общественный транспорт для поездок от спальных пригородов в деловой центр. И в первую очередь это рельсовый транспорт т.к. он не стоит в пробках. Трамвай или "наземное метро" из Новотитаровской и Динской - как раз позволит многим жителям этих пригородов пересесть на более быстрый рельсовый транспорт для ежедневных поездок на службу и в ТРЦ по выходным. Дополнительным стимулом (но только дополнительным) будут платные парковки в центре. Про настоящее подземное метро остаётся только мечтать. А вот развитие рельсов вполне по силам городскому бюджету. Именно рельсов, а не "выделенных полос" т.к. для "выделенных полос" надо пол центра снести. | | |
59
- 27.02.2017 - 23:58
|
74 да у нас одна полоса на северной пол города парализовала. значит для разгрузки не так много и надо. но даже минимума не делается. а светофоры настроены так что стоишь на каждом в любое время суток | | |
60
- 28.02.2017 - 09:22
|
К сожалению данная идея никак не решит проблему пробок. Т.к. при решении любой проблемы не бывает одного универсального решения. В данном случае, как и в любом другом, должен быть комплексный подход к решению проблемы. И начинаться все должно с анализа ситуации и определения причин возникновения пробок для каждого района конкретно. А вот последним никто даже и не думает заниматься. А раз изначально исходные данные недостоверны, то о каком решении проблемы вообще можно говорить. | | |
61
- 28.02.2017 - 09:29
| зачем расширят вьезды? надо их максимально сузить и расширить выезды. | | |
62
- 28.02.2017 - 13:03
| По-моему, "коренные" могли выбрать мэра и депутатов, которые бы запретили застройку в свое время. Кто мешал? | | |
63
- 28.02.2017 - 13:10
| Как Вы себе это представляете? Или известны случаи, когда предвыборные обещания исполняются в полном объеме? | | |
64
- 07.03.2017 - 20:27
| | ||
66
- 14.03.2017 - 09:25
|
Таки утвердили проект? По радио передали, что сегодня осмотр места под первую планируемую станцию. | | |
67
- 14.03.2017 - 10:04
|
77-SAndrey >Как я с Вами согласен!!! Въезд должен быть шириной в 1 полосу. Выезд - всё остальное. 80-701054 > Интересно, что будет если механика стрелок заклинит (камень попадёт, птичка и т.д.) или сбой в управлении произойдёт? Такой перевод стрелки прям перед составом, без возможности предупредить об аварии - чревато... | | |
68
- 14.03.2017 - 20:11
| 83-GrandKaa > я вообще не уверен что это реальная картинка. Там средний путь который идет сзади - реверсный по нему вначале 2 поезда едут "из-за спины" а в конце один навстречу, если эта штука реальная - то это очень круто и есть еще где-то "стрелки" чтобы реверс раскидывать. | | |
69
- 14.03.2017 - 20:25
|
по-идее это в Японии https://en.wikipedia.org/wiki/Osaka_Monorail_Main_Line побродил гуглом по Осаке - какой-то ад - мечта урбанистов) https://www.google.ru/maps/@34.80785...8i6656!6m1!1e1 | | |
70
- 14.03.2017 - 20:26
|
промазал ссылку https://www.google.ru/maps/@34.80838.../data=!3m1!1e3 | | |
71
- 14.03.2017 - 20:52
| в выходные на новороссийской приводили станцию в порядок, красили, освещение проводили дорожку мостили, складывается пазл, на тихорецкой можно станцию бахнуть там до стадиона нового рукой подать | | |
72
- 14.03.2017 - 23:15
| 87-kapysta >там раньше на Тихорецкой, на той ветке, что на Динскую идёт, сразу за мостом была остановка. Примерно, напротив Волжской. До стадиона , через будущий парк - реально, рукой подать. | | |
73
- 15.03.2017 - 07:23
| а что делать с владельцами этого жилья?в концлагеря их шоб место под скворечники освободить? | | |
74
- 15.03.2017 - 07:35
| да метро будет лет через 100)) | | |
75
- 15.03.2017 - 08:55
|
89-Falcon > Давно пора запретить строительство в городе,и строить не мифическое метро,а ДОРОГИ,РАЗВЯЗКИ. Переезд возле МЖК. Вот это разгрузит город. А эти *идоры продолжают политику ипланыча...... добивая город. | | |
76
- 15.03.2017 - 09:01
| ага.и пропускной режим .пускать в город тока по прописке))ибо нефиг)) | | |
77
- 15.03.2017 - 09:04
| Ну ты понел... :))) | | |
78
- 15.03.2017 - 11:26
| вася,када ты,и тебе подобные поймут,что проще ездить на работу на маршрутке,а ещё лучше не ездить в город,а искать работу у себя в деревне,то и пробок не будет. Вас 100 аленей прётся утром,и каждый на личном дрышпаке,хотя все эти 100 легко поместятся в 2-3-х маршрутных Пазиках. Вот тогда и дороги освободятся. Мало того,что устраиваете пробки при въезде,+ бросаете свои корыта,на и без того узких улочках города на 8-10 часов в день,создавая дополнительный гемор.Нехер тут умничать насчёт прописки.) | | |
79
- 15.03.2017 - 12:05
| 94-Троян888 > "ящик Пандоры" личных (и особенно кредитных) авто открыт, и теперь все эти толпы без году неделя автогубителей туда хрен обратно затолкаешь. Я бы с радостью ездил через весь город на нормальном ОТ, если бы он по эффективности и удобству хотя бы приближался к метро. А так вот решил всерьез пересаживаться на мот. Тачка пусть остается для всяких семейных выездов. | | |
80
- 15.03.2017 - 12:16
| Ты ...Это...Таво! Чего того?.. Ну вообщем ты понял:))) <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/g-xORb7IIX4" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> | | |
81
- 15.03.2017 - 12:17
| 95-SoVA >талоны на бензин, по 5л в месяц ))) | | |
82
- 15.03.2017 - 12:45
| 88-РаммШтейн >она и сейчас есть... | | |
83
- 15.03.2017 - 12:46
| Цитата:
И внесёшь свой маленький посильный вклад........) | | |
84
- 15.03.2017 - 12:50
|
+ )))) На съэкономленные деньги-поменять седан на внедор,и уже на машинке уезжать на выхи куда нить в предгорье от этой суеты. Пожарить мяса, подышать чистым воздухом,провести время с семьёй,не? А вася-вредитель!) | | |
85
- 15.03.2017 - 13:30
|
96-sergvp > гони грузы, родственник! Мне *Два!* | | |
86
- 15.03.2017 - 13:32
| 99-Троян888 > насчет нервов - не совсем уверен. Говорят, не шибко любят у нас двухколесных :) | | |
87
- 15.03.2017 - 14:58
|
Я, наверное, никогда не забуду как года три назад глава администрации сказал, что они поняли в чем причина пробок. Это - железная дорога, которая делит город на две части! Поэтому мы перенесем вокзал за черту города (пока все логично, да?), а по этим путям пустим скоростной трамвай. Сука, до слёз... | |