К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Наземное метро в Краснодаре

Результаты опроса: Ваше отношение
Отличная идея, это сильно разгрузит город 84 40.19%
Хорошая идея, но в таком виде не взлетит 72 34.45%
Плохая идея, увеличит заторы на дороге возле станций 37 17.70%
Мне все равно 16 7.66%
Голосовавшие: 209. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Гость
0 - 24.02.2017 - 08:26
Перспективы реализации в Краснодаре проекта «НАЗЕМКА» рассмотрят две рабочие группы – при муниципалитете и региональном Минтрансе
Проект «НАЗЕМКА» (НАЗЕмное Метро Краснодарской Агломерации) предполагает запуск «маршрутных электропоездов» для разгрузки дорожного движения. Поезда планируется пустить по уже существующим железнодорожным путям в пределах города с интервалом в 20-40 минут.
Проект разработали активисты общественного движения «Городские решения» совместно с членом Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» (регионального оператора электричек) Евгением Змиевым.
Скрытый текст

Рельсы вместо пробок

Как поясняет Евгений Змиев, «НАЗЕМКА» позволит приезжающим в Краснодар вместо личного транспорта пользоваться общественным. По оценкам авторов проекта, время в пути практически в любую точку столицы Кубани из ближайшего пригорода в радиусе 30 км составит примерно час.

«Это вполне реально, расчеты проведены. Краснодар имеет хорошую железнодорожную доступность, рельсы пересекают город и охватывают его так, что нам только остается сделать дополнительные станции, скорректировать под их работу движение автобусов, сделать для них выделенные полосы», — уверен Змиев.

Ближний радиус линий «​наземки» охватывает населенные пункты в радиусе 30 км от центра Краснодара (Новотитаровская, Динская, Васюринская, Северская), дальний — города Тимашевск, Кореновск, Усть-Лабинск, Горячий Ключ и Крымск.

В пределах Краснодара авторы проекта рассчитывают использовать 20 уже существующих остановок электричек, а также оборудовать 18 новых. Среди 12 станций первой очереди — ТРЦ «Красная площадь», мосты на ул. Северной, стадион «Краснодар», вещевой рынок на ул. Ставропольской, ТРК «СБС Мегамолл» и «Сити Центр». Проектом также предусмотрены 8 пересадочных узлов в местах стыковки с маршрутами общественного транспорта.

Обустройство некоторых станций предполагается провести за счет инвесторов (например, в районах торговых комплексов или стадиона), остальные планируется создать за счет бюджетных средств.

Предполагается, что стоимость проезда в «краснодарском метро» не будет превышать действующий тариф в пригородных электричках (23-25 рублей). Тариф будет устанавливаться администрацией Краснодарского края, решения о субсидировании льготников также будут принимать краевые власти.

В настоящее время у проекта имеется экспертное заключение, а также официальные ответы из Минтранса и РЖД, говорят активисты. При этом даже предварительной оценки стоимости его реализации пока нет.
«Это не инвестиционный проект, а инфраструктурный. Поэтому здесь немного другие системы расчета и другие показатели для вложений», — поясняет представитель «Городских решений» Мирослав Валькович.

По его словам, у проекта хорошие шансы на реализацию, так как для его осуществления не требуется особых капиталовложений, а на всех уровнях власти уже найдена поддержка.

«Поехали!»

Презентация «НАЗЕМКИ» прошла в декабре 2016г. В начале февраля 2017г. состоялся объезд потенциальных маршрутов вместе с представителями РЖД и администрации Краснодара. Затем перспективы проекта обсудили на заседании рабочей группы в комитете ЗСК по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи.

«Транспортная ситуация в городе такова, что необходимо использовать все возможные способы для ее изменения, нужен комплексный подход. Проект так называемой «наземки» — один из способов решить проблему пробок в Краснодаре если не полностью, то хотя бы значительно ее облегчить», — отметил руководитель комитета Владимир Чепель.

Дальнейшей оценкой перспектив «НАЗЕМКИ» займутся две рабочие группы по развитию транспортной инфраструктуры — при мэрии Краснодара и региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства.

Как рассказал Мирослав Валькович из «Городских решений», рабочие группы, в частности, подсчитают эффективность реализации идеи городских активистов, изучат технические вопросы, а также выработают механизмы координации действий заинтересованных сторон.

«Решение вопроса лежит в трех плоскостях: РЖД, муниципальные власти и администрация Краснодарского края. У каждой из них будут разные цели, задачи и возможности. Например, ОАО «РЖД» — важнейшее звено во всем этом проекте, они являются оператором, которому будут принадлежать физические платформы, станции и кадры. Задача муниципальных властей — обеспечение интеграции с общественным транспортом и пешеходных подходов к платформам. А властям региона предстоит объединение всего этого в единую систему», — прокомментировал Валькович РБК Юг.

Организационные сложности авторы проекта считают основными, т.к. «решение находится в нескольких плоскостях».

По планам активистов из «Городских решений», наземное метро может появиться в Краснодаре уже к осени 2017г. «К этому времени будут готовы первые линии, расписание и тому подобное. Как только мы получим приоритет в расписании РЖД, сразу можно считать проект запущенным», — пояснил Валькович.

Вице-мэр Краснодара Евгений Зименко, курирующий вопросы общественного транспорта и развития транспортной инфраструктуры, говорит, что «НАЗЕМКА» — интересный и перспективный проект, в котором весьма заинтересованы городские власти.

«Предлагаемый вариант позволяет сделать сильными сторонами городской инфраструктуры проходящую через весь город в разных направлениях железную дорогу, которая до этого считалась одной из главных ограничителей. Конечно, работа предстоит серьезная — чтобы система наземного метро заработала, предстоит еще многое сделать. Но старт дан. Очень важно также, что проект поддерживают на уровне администрации края и в РЖД», — рассказал РБК Юг Зименко.

Хорошо забытое старое

Идея использовать для линий общественного транспорта железнодорожные пути, пересекающие Краснодар с севера на юг, ранее уже высказывалась на разных уровнях. В частности, появление маршрутов скоростного трамвая предусматривает проект строительства «Краснодарского транзита», который местные власти обсуждают около 10 лет.

«Краснодарский транзит» предполагает демонтаж основного железнодорожного пути Тимашевского направления от Компрессорного завода до примыкания к железнодорожной ветке Тихорецкого направления. Новая железная дорога должна пойти в обход города с востока.

Согласно последней версии, на месте ж/д путей должна появиться двухуровневая магистраль — скоростная трасса протяженностью около 18 км для автомобильного и общественного транспорта на одном уровне и скоростной трамвай на другом.

Как отмечал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, руководство ОАО «РЖД» готово к участию в проекте при наличии необходимых средств со стороны региона. Оптимальным вариантом решения глава региона называл создание государственно-частного партнерства.

Однако у «НАЗЕМКИ» есть больше шансов на реализацию. По мнению главного архитектора Краснодарского края Юрия Рысина, железную дорогу за пределы Краснодара можно будет вынести не ранее чем через десять лет.
А вице-губернатор Кубани по экономике и финансам Игорь Галась называл «Краснодарский транзит» чрезмерно затратной и не проработанной роскошью.

Одним из авторов и активных лоббистов «НАЗЕМКИ» является член регионального отделения «Единой России» Евгений Змиев, не сумевший по итогам праймериз стать кандидатом на выборах в Госдуму в сентябре 2016г. По данным источников РБК Юг, в настоящее время он намерен баллотироваться в Законодательное собрание Кубани осенью 2017г.

Евгений Змиев также входит в состав Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород», которое имеет все шансы стать оператором «наземного метро».

По данным СПАРК, совладельцами ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» являются Минтранс Кубани (51%) и ОАО «РЖД» (49%). С 2010г. компания осуществляет на территории Краснодарского края железнодорожные пассажирские перевозки в пригородном сообщении
В 2015г. убыток «Кубань Экспресс-Пригород» превысил 44 млн руб.

С 2014г. ОАО «Кубань экспресс-пригород» уже реализует похожий проект «Городская электричка», рассчитанный «на привлечение к пригородному железнодорожному транспорту населения для проезда из отдаленных концов Краснодара в центр». В настоящее время у жителей Краснодара имеется возможность воспользоваться электричками по трем направлениям: к железнодорожному вокзалу «Краснодар-1» от Комсомольского микрорайона, ул. Дзержинского и поселка Яблоновский. Стоимость билета составляет 22 руб.

Подробнее на РБК:
http://kuban.rbc.ru/krasnodar/22/02/...4abf?from=main



banned
41 - 25.02.2017 - 09:56
49. Браво! аплодирую стоя!
Гость
43 - 25.02.2017 - 10:55
55-Троян888 >один хрен ничего не сделают))))
Гость
46 - 25.02.2017 - 11:51
61-Flesh >23-25
Гость
47 - 25.02.2017 - 12:01
Бредовая тема
48 - 25.02.2017 - 12:08
63-Пяторочка выручает > авторитетное мнение :)
Гость
50 - 25.02.2017 - 12:34
К сожелению это фантастика, кто опошлять будет? Тургенева сделать бабла нет а вы метро...
Гость
51 - 25.02.2017 - 12:36
Тургенева не надо делать. Там быстрая полоса по правому ряду, оставьте ее
52 - 25.02.2017 - 12:59
67-ахтег > ну да, полоса для стресс-теста, пролоббирована дилерами Гелендвагена :)
53 - 25.02.2017 - 16:19
Я где то слышал или читал,что скоро можно будет бомбить на своих трамваях. Арендуешь маршрут в ТТУ, остальное в карман.Это заставит покупать частника новый и экономичный транспорт, а не те электрички и трамвая что сейчас жрут без меры, делая ТТУ убыточным.
Гость
55 - 25.02.2017 - 16:37
А может монорельс решит проблему?! Под монорельсом останутся сушествующие дороги, прочие территории, ж.д,мосты.. меньше машин меньше пробки.. даж через Кубань можно в икею катать...как идея?!
Гость
57 - 25.02.2017 - 17:12
Чтобы не стоять в пробках я...в них сижу. Сижу в маршрутке и читаю..или пехом.. хочу вот вел куповать, но путь от аэропорта до моста на филатова (т.н. второй северный мост) чреват сюрпризами...так что пока от и маршрутки...
58 - 27.02.2017 - 22:59
72-Flesh > Даже после расширения Ростовского шоссе останутся вечные пробки на Дзержинского, Ближнем западном обходе, Солнечной, Московской, Зиповской... И это только один район города!
Также и три-четыре виадука только чуть улучшат ситуацию в своих районах. И ненадолго. Потом город ещё немного вырастет.
Настоящее решение всегда комплексное. И оно включает и виадуки, безусловно, и расширение въездов и мосты т.к. резко снизить поток личных автомобилей нереально. Можно только пытаться снизить скорость прироста их числа в городе. И вот тут - быстрый общественный транспорт для поездок от спальных пригородов в деловой центр. И в первую очередь это рельсовый транспорт т.к. он не стоит в пробках. Трамвай или "наземное метро" из Новотитаровской и Динской - как раз позволит многим жителям этих пригородов пересесть на более быстрый рельсовый транспорт для ежедневных поездок на службу и в ТРЦ по выходным. Дополнительным стимулом (но только дополнительным) будут платные парковки в центре.
Про настоящее подземное метро остаётся только мечтать. А вот развитие рельсов вполне по силам городскому бюджету.
Именно рельсов, а не "выделенных полос" т.к. для "выделенных полос" надо пол центра снести.
Гость
59 - 27.02.2017 - 23:58
74
да у нас одна полоса на северной пол города парализовала. значит для разгрузки не так много и надо. но даже минимума не делается.

а светофоры настроены так что стоишь на каждом в любое время суток
Гость
60 - 28.02.2017 - 09:22
К сожалению данная идея никак не решит проблему пробок. Т.к. при решении любой проблемы не бывает одного универсального решения.
В данном случае, как и в любом другом, должен быть комплексный подход к решению проблемы. И начинаться все должно с анализа ситуации и определения причин возникновения пробок для каждого района конкретно. А вот последним никто даже и не думает заниматься. А раз изначально исходные данные недостоверны, то о каком решении проблемы вообще можно говорить.
Гость
61 - 28.02.2017 - 09:29
зачем расширят вьезды? надо их максимально сузить и расширить выезды.
Гость
62 - 28.02.2017 - 13:03
По-моему, "коренные" могли выбрать мэра и депутатов, которые бы запретили застройку в свое время. Кто мешал?
63 - 28.02.2017 - 13:10
Цитата:
Сообщение от marcus67 Посмотреть сообщение
выбрать мэра и депутатов, которые бы запретили
Как Вы себе это представляете? Или известны случаи, когда предвыборные обещания исполняются в полном объеме?
Гость
64 - 07.03.2017 - 20:27
Гость
66 - 14.03.2017 - 09:25
Таки утвердили проект?
По радио передали, что сегодня осмотр места под первую планируемую станцию.
67 - 14.03.2017 - 10:04
77-SAndrey >Как я с Вами согласен!!! Въезд должен быть шириной в 1 полосу. Выезд - всё остальное.

80-701054 > Интересно, что будет если механика стрелок заклинит (камень попадёт, птичка и т.д.) или сбой в управлении произойдёт? Такой перевод стрелки прям перед составом, без возможности предупредить об аварии - чревато...
Гость
68 - 14.03.2017 - 20:11
83-GrandKaa > я вообще не уверен что это реальная картинка. Там средний путь который идет сзади - реверсный по нему вначале 2 поезда едут "из-за спины" а в конце один навстречу, если эта штука реальная - то это очень круто и есть еще где-то "стрелки" чтобы реверс раскидывать.
Гость
69 - 14.03.2017 - 20:25
по-идее это в Японии https://en.wikipedia.org/wiki/Osaka_Monorail_Main_Line

побродил гуглом по Осаке - какой-то ад - мечта урбанистов)
https://www.google.ru/maps/@34.80785...8i6656!6m1!1e1
Гость
70 - 14.03.2017 - 20:26
промазал ссылку
https://www.google.ru/maps/@34.80838.../data=!3m1!1e3
Гость
71 - 14.03.2017 - 20:52
в выходные на новороссийской приводили станцию в порядок, красили, освещение проводили дорожку мостили, складывается пазл, на тихорецкой можно станцию бахнуть там до стадиона нового рукой подать
72 - 14.03.2017 - 23:15
87-kapysta >там раньше на Тихорецкой, на той ветке, что на Динскую идёт, сразу за мостом была остановка. Примерно, напротив Волжской. До стадиона , через будущий парк - реально, рукой подать.
73 - 15.03.2017 - 07:23
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
о не в центре,как сейчас
а что делать с владельцами этого жилья?в концлагеря их шоб место под скворечники освободить?
Гость
74 - 15.03.2017 - 07:35
да метро будет лет через 100))
Гость
75 - 15.03.2017 - 08:55
89-Falcon >
Давно пора запретить строительство в городе,и строить не мифическое метро,а ДОРОГИ,РАЗВЯЗКИ.
Переезд возле МЖК.
Вот это разгрузит город.
А эти *идоры продолжают политику ипланыча......
добивая город.
76 - 15.03.2017 - 09:01
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Давно пора запретить строительство
ага.и пропускной режим .пускать в город тока по прописке))ибо нефиг))
77 - 15.03.2017 - 09:04
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ага.и пропускной режим .пускать в город тока по прописке))ибо нефиг))

Ну ты понел... :)))
Гость
78 - 15.03.2017 - 11:26
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
.пускать в город тока по прописке
вася,када ты,и тебе подобные поймут,что проще ездить на работу на маршрутке,а ещё лучше не ездить в город,а искать работу у себя в деревне,то и пробок не будет.
Вас 100 аленей прётся утром,и каждый на личном дрышпаке,хотя все эти 100 легко поместятся в 2-3-х маршрутных Пазиках.
Вот тогда и дороги освободятся.
Мало того,что устраиваете пробки при въезде,+ бросаете свои корыта,на и без того узких улочках города на 8-10 часов в день,создавая дополнительный гемор.Нехер тут умничать насчёт прописки.)
79 - 15.03.2017 - 12:05
94-Троян888 > "ящик Пандоры" личных (и особенно кредитных) авто открыт, и теперь все эти толпы без году неделя автогубителей туда хрен обратно затолкаешь. Я бы с радостью ездил через весь город на нормальном ОТ, если бы он по эффективности и удобству хотя бы приближался к метро. А так вот решил всерьез пересаживаться на мот. Тачка пусть остается для всяких семейных выездов.
Гость
80 - 15.03.2017 - 12:16
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
А так вот решил всерьез пересаживаться на мот.
Ты ...Это...Таво!
Чего того?..
Ну вообщем ты понял:)))
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/g-xORb7IIX4" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
81 - 15.03.2017 - 12:17
95-SoVA >талоны на бензин, по 5л в месяц )))
82 - 15.03.2017 - 12:45
88-РаммШтейн >она и сейчас есть...
Гость
83 - 15.03.2017 - 12:46
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
А так вот решил всерьез пересаживаться на мот. Тачка пусть остается для всяких семейных выездов.
Скока времени,нервов,денюх съэкономишь.))
И внесёшь свой маленький посильный вклад........)
Гость
84 - 15.03.2017 - 12:50
+ ))))
На съэкономленные деньги-поменять седан на внедор,и уже на машинке уезжать на выхи куда нить в предгорье от этой суеты.
Пожарить мяса, подышать чистым воздухом,провести время с семьёй,не?
А вася-вредитель!)
85 - 15.03.2017 - 13:30
96-sergvp > гони грузы, родственник! Мне Афоня Серега десяток грузов должен был!
*Два!*
86 - 15.03.2017 - 13:32
99-Троян888 > насчет нервов - не совсем уверен. Говорят, не шибко любят у нас двухколесных :)
Гость
87 - 15.03.2017 - 14:58
Я, наверное, никогда не забуду как года три назад глава администрации сказал, что они поняли в чем причина пробок. Это - железная дорога, которая делит город на две части! Поэтому мы перенесем вокзал за черту города (пока все логично, да?), а по этим путям пустим скоростной трамвай.
Сука, до слёз...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены