0
- 11.05.2018 - 10:47
|
Обмен мнениями и информацией по различным аспектам запусков - космических, текущих, намечаемых, переносах, бесполезности полезной нагрузки и полезности бесполезной нагрузки etc. ------- "Компания SpaceX на сутки перенесла запуск ракеты-носителя Falcon 9 с многоразовым разгонным блоком. Трансляция с космодрома на мысе Канаверал во Флориде велась на специальном сайте . За минуту до старта отсчет остановился, и ведущие эфира объявили об отмене по неизвестным причинам. https://rg.ru/2018/05/11/zapusk-falc...do-starta.html ------- Ваши версии - что могло быть причиной отбоя старта за минуту? Погодные условия вряд ли - они за минуту не могут измениться с допустимых на недопустимые. Наверняка решение по метеоусловиям принимается значительно ранее минуты до старта. Жалко, нет циклограммы пуска. Посмотреть бы предпоследнюю и последнюю минуты. | | ||
1
- 11.05.2018 - 11:21
|
Можно отметить и некоторые любопытные встречающиеся особенности пуска. При запусках на низкую орбиту рост высоты замедляется быстро, километрах на двухстах с лишком прекращается, и при этом стремительно растёт скорость. К примерному темпу роста этих основных значений (у каждого свой) наблюдатель визуально привыкает. При пусках на геопереходные орбиты скорость растёт непривычно медленно, и так же непривычно, несколькими сотнями километров, растёт высота. Изделие лезет в высоту, разменивая на это скорость. Но бывают своеобразные ситуации. В обоих случаях выше высота растёт - так ли, этак ли. Это привычно - на активном участке высота только растёт. Траектория выведения - непрерывная выпуклая кверху кривая, у которой нет перегибов. Однако при некоторых космических запусках активный участок имеет нисходящую ветвь. Иными словами, начальный мощный разгон забрасывает ступень на траекторию с вершиной и дальнейшей нисходящей ветвью. Ступень, непрерывно продолжая разгон основным двигателем, достигает высшей точки этой траектории, после чего происходит снижение с непрерывно работающим двигателем. В процессе прохождения нисходящего участка прирост скорости непрерывен, что приводит к новому росту высоты и дальнейшему формированию целевой орбиты. Получаются "космические горки" с непрерывно включенными двигателями - сначала вверх, потом плавно вниз, потом снова вверх. | | ||
2
- 11.05.2018 - 22:10
| Это почти никому не понятно и не интересно. Существенен итог: выведен на ... Цитата:
| | ||
3
- 11.05.2018 - 22:23
| Это при свободном движении. Здесь же говорится об активном участке при непрерывно работающем двигателе. В итоге траектория - реальная траектория активного участка - отнюдь не эллипс. Эллипс начнётся в свободном движении. Сначала рост высоты, потом плавное снижение с непрерывно работающими на номинальной тяге двигателями, потом снова рост высоты ( двигатель не выключается ) - это далеко не эллипс. И такой режим активного участка отнюдь не фантазии. Он осуществляется в действительности при некоторых пусках. Я понимаю, вам это непривычно. Но - "как много, друг Горацио..." и далее по Шекспиру. | | ||
4
- 11.05.2018 - 22:34
|
А почему вы называете это снижение фантазиями - поясните? Не доводилось, видимо, наблюдать такого снижения высоты на активном участке в реальных пусках? Это, действительно, не часто бывает. | | ||
5
- 11.05.2018 - 22:44
|
Ну и вопрос также всем, кто захочет высказаться. Разумеется, сама по себе борьба мнений мне кажется малопродуктивной для познания. Желательно пояснить - почему такое невозможно. Выше было отмечено, что это своеобразная ситуация, не совсем стандартная. Собственно, поэтому и была она отмечена. Как некий казус при запусках. Ну и, также разумеется, мои наблюдения и высказывания - не истина в последней инстанции, они всегда могут оказаться ошибочными, заранее признаю. Тем не менее, космические ракеты иногда выводят так в космос свою нагрузку. Причем не в аварийном, а в плановом, штатном режиме выведения. Так организованном и реализуемом. | | ||
6
- 11.05.2018 - 23:06
|
Сторонняя параллель - с похожим участком снижения происходил разгон истребителей до сверхзвуковой скорости в типовом профиле полёта на потолок. Такие профили подъёма обеспечивали задачу максимально быстрого выполнения двух условий, необходимых для перехвата высотной сверхзвуковой цели ( на первом этапе такими целями были сверхзвуковые высотные крылатые ракеты типа, например, "Хаунд Дог", и пр. подобные ) - быстрейшим образом подняться в стратосферу и развить сверхзвуковую скорость, чтобы держаться там и догнать цель. Первые высотные сверхзвуковые истребители, обладая не такой большой тяговооружённостью, поднимались на высоту порядка одиннадцати тысяч метров на форсаже, но с дозвуковой скоростью. Здесь происходило то же самое, что и для упомянутых геопереходных орбит - самолёт быстро лез вверх, разменивая скорость на высоту. Переход на сверхзвуковой режим происходил в верхней тропосфере - летчик на 11 тысячах метров прекращал набор высоты и переводил самолёт в горизонтальный полёт, а лучше с небольшим снижением, с 11 до 10 тысяч метров - тогда скорость самолёта, не отягощённого быстрым набором высоты и находящегося на форсажном режиме двигателя, быстро нарастала, переходя на сверхзвуковой режим полёта. После достижения сверхзвукового режима на горизонтальном или плавно понижающемся участке, летчик снова задирал нос самолёта и возобновлял подъём, держа скорость по махометру (прибору в кабине, показывающему текущее значение числа Маха) порядка 1,7 единиц Маха - и в таком режиме поднимался до боевого потолка, на котором прекращал набор высоты и разгонялся уже до 2М - 2,2М в погоне за целью на горизонтальном высотном участке ( методы погони и сближения тут опускаем ). При попытках перехвата предшественников Пауэрса за месяц или два до него самого, пара поднятых только вступавших в строй Су-9 не смогла развить сверхзвуковых скоростей и провалилась вниз без перехвата американских У-2 - потому что лётчики ещё не освоили профиль полёта на большие высоты (не имели о нём понятия) и просто задрали носы своих истребителей, набирая высоту на форсаже. В итоге на сверхзвуковой режим выйти не смогли, высот поражения У-2 не достигли, просто провалились вниз из нижней стратосферы обратно в тропосферу с дозвуковой скоростью. | | ||
7
- 11.05.2018 - 23:28
| Сделаем понятным, по крайней мере. Сообща. ))) Не бином, как говорится у Михаила Афанасьевича. Как происходят запуски ( в космос, и не в космос ) - насыщенная тема. Богатство физики, инженерной и конструкторской мысли, экономических дел, тут же и эстетика и эмоции; и много всяких важных, местами ключевых аспектов. Как мне кажется. | | ||
8
- 12.05.2018 - 00:16
|
Как поступают донесения, отложенный запуск SpaceX прошел успешно. Бангладеш - космическая держава! А из-за чего был перенос - таки неизвестно? Очень любопытный момент. | | ||
9
- 12.05.2018 - 11:52
| Может что забыли положить:) | | ||
10
- 12.05.2018 - 13:36
| Забыли вставить детонаторы. Спохватились - перенесли пуск. Бывает. ))) | | ||
11
- 12.05.2018 - 21:13
|
"что могло быть причиной отбоя старта за минуту?" В ракетах система контроля. Некий датчик сказал - не то значение. Перенесли, потому что кончилось окно. На следующий день система проверила и решила - норма. Крантики открылись, топливо пошло в газогенератор, ТНА закрутился, двигатель заработал. Стандартный вывод на заланную орбиту: вывод на низкую опорную орбиту НОО= LEO, импульс, увеличивающий скорость для вывода на орбиту с заданной высотой апогея. В апогее импульс для поднятия перигея. Для орбит с наклонением, меньшим широты космодрома, приходится менять наклонение. При пересечении экватора дают поперечный импульс. Чтобы он был меньше, делают сие в апогее. Есть фундаментальный принцип: прежде чем задать вопрос, подумай, что будешь делать с ответом.В ракетах есть некоторое количество пиротехники. Например пироболты, крепящие к стартовому столу, зажигалки в камере сгорания. | | ||
12
- 13.05.2018 - 08:10
| Так что насчёт "фантазии" - поясните, почему в вашем понимании это фантазии? А взгляните хотя бы на запуск InSight на Марс недавний - на текущие параметры на активном участке. Хоть вот здесь - https://www.nasa.gov/mission_pages/i...eos/index.html Смотрим: непрерывно работает двигатель второй ступени ( Центавр ), идёт непрерывный разгон ступени с полезной нагрузкой. На 300 секунде - высота 91 миля. На 400 секунде - высота 128 миль, все нормально, высота растёт. На 500 секунде - высота 138,6 мили. А дальше высота начинает уменьшаться. На 588 секунде - уже 135 миль. На 636 секунде - 130 миль. На 678 секунде - 125 миль. На 720 секунде - 120 миль. При этом двигатель Центавра непрерывно работает - команда MECO1 ( Мейн Энджин Кат Офф 1, первое выключение главного двигателя ) проходит только на 800 секунде. А? Фантазии, говорите? Посмотрите сами информацию от НАСА. Так почему это у вас "фантазии" - поделитесь? ))))) | | ||
13
- 13.05.2018 - 08:21
| Бывает и наоборот - топливо уже вовсю горит во всех главных камерах, а ТНА ещё не запущен. И вот так, с горящим в камерах топливом, только начинается запуск и раскрутка ТНА. | | ||
14
- 15.05.2018 - 18:48
|
Испытательный полёт первого российского космического корабля на базе "Союза", способного и доставлять, и возвращать грузы с орбиты, состоится в следующем году, сообщили представители ракетно-космической корпорации "Энергия". Запланированный запуск беспилотного корабля "Союз МС" в августе 2019 года связан, прежде всего, с отработкой в реальном полёте модернизированной системы управления движением и навигацией, говорится в заявлении. О планах создать такую модификацию "Союза" для транспортно-технического обеспечения сообщалось в феврале 2018 года. Корабль должен обеспечить доставку на Землю до 500 килограммов грузов. Впервые о такой версии корабля стало известно в 2007 году. Для запуска этого корабля будет использоваться ракета "Союз-2". Корабль сможет находиться в космосе до 370 суток. Возвращение "Союза" после первого полёта намечено на февраль 2020 года. Способный возвращать грузы "Союз" будет создан на базе транспортного корабля "Прогресс". Он сохранит приборно-агрегатный отсек и отсек дозаправки от "Прогресса", но получит спускаемую капсулу от "Союза". На сегодняшний день в космическом корабле "Союз МС" можно вернуть около 60 килограммов груза. Если же одно из трёх кресел в корабле освободится, можно воспользоваться этим для доставки на МКС и возвращения ещё 60-80 килограммов груза, пишет РИА Новости. Напомним, что пока возвращать грузы с орбиты умеют только американские корабли Dragon. Российские корабли снабжения серии "Прогресс" после сведения с орбиты затапливают в океане. Вести.Ru Это что, теперь мусор будут привозить:) | | ||
15
- 15.05.2018 - 19:20
| А что. Зачем портить космическую и земную экологию. Помнится, американцы на Шаттле выходили в открытый космос, чтобы сколоть ломиком намёрзшее дерьмо, мешавшее повороту закрылков. Теперь времена изменились - всё в пакетик и в канализацию, как положено. А до канализации доставить придётся - вот и возвращаемые грузовики потребуются. | | ||
16
- 16.05.2018 - 21:23
| Ассенизационная установка ещё с советских времен. | | ||
17
- 16.05.2018 - 21:27
| Советское наследие не всегда подходит идеологически. Новые подходы в космонавтике проявляются и в новых маршрутах космического дерьма | | ||
18
- 22.05.2018 - 22:26
| Цитата:
| | ||
19
- 22.05.2018 - 23:13
| Да сам раскопай если интересно. Я тебе конкретный запуск назвал. В нем четкий пример нисходящей ветви непреыаного активного участка выведения. О чем ты понятия не имеешь, судя по твоим постам. Зайди на сайт НАСА ( сможешь сам-то? ) и посмотри последний запуск на Марс, первоисточник, полетные данные там в посекундной привязке приведены. Учи баллистику, чтобы рассуждать о ней верно. )))) | | ||
20
- 23.05.2018 - 08:20
| Между тем вчера СпейсХ продолжила непрерывную серию безаварийных запусков. Вывели Иридиумы и еще один другой аппарат. Вторая ступень сразу вышла на круговую пятисот километровую орбиту, через полчаса коротким включением подняла апогей на сорок километров и развела нагрузки на их траектории. Первую ступень не сохраняли - это был ее второй полет ( выводила военный спутник Зума ). Команда СпейсХ очередной раз подтвердила свою высокую профессиональную состоятельность. | | ||
21
- 23.05.2018 - 12:36
|
Уточнение - "другой аппарат" оказался двумя спутниками гравитационной разведки GRACE-FO. Отделились сразу после первого выключения второй ступени, будут работать на круговой пятисоткилометровой орбите, согласуют свое движение по ней через пару дней. Вот тут детализация https://nplus1.ru/news/2018/05/22/grace Почему круговая понятно - для одинаковых условий измерения гравитационных аномалий на трассе за один виток. Почему пятьсот - тоже понятно, баланс между "разрешением" измерений ( надо быть поближе к измеряемым аномалиям, "размываемым" в своих проявлениях с ростом удаления от них ) и сохранением параметров движения без заметного торможения за время эксплуатации - снова одинаковость условий измерений, только теперь в длительном времени эксплуатации ( а не за виток, которую обеспечивает круговая форма орбиты ). | | ||
22
- 25.05.2018 - 23:30
|
"Министр обороны Сергей Шойгу заявил о том, что российский истребитель пятого поколения Су-57, разработанный в рамках ОКР ПАК ФА Т-50, успешно произвёл пуски крылатых ракет в рамках боевой работы ВКС России в Сирии, сообщает телеканал "Звезда". "Для оценки в боевой обстановке заявленных возможностей разрабатываемой военной техники в феврале текущего года проведены практические пуски перспективных крылатых ракет оперативно-тактического назначения с самолёта пятого поколения Су-57" https://life.ru/t/%D0%B0%D1%80%D0%BC...latyie_rakiety Однако, однако... ))))) | | ||
23
- 25.05.2018 - 23:56
| Слив защитан. Напи*дел, ссылки на твои странные данные не привёл. Про азы космонавтики ни бум-бум. Гравитационные потери | | ||
24
- 26.05.2018 - 10:10
|
Ваше хамство характеризует только вас самого. Как и ваше откровенное невежество - про азы космонавтики вы говорите, одновременно утверждая, что САС "утащила с пускового стола аж до Алтая". ))))) Вот это - ваш реальный уровень в космонавтике. Ниже азов. Вот ссылка с полётными данными. Даже найти конкретный пуск на сайте НАСА не можете. Азы космонавтики... ))))) https://youtu.be/O4_JNAFClFk | | ||
25
- 26.05.2018 - 14:59
|
Если что, ролик называется "NASA Launches InSight to Mars (part 1)". Смотреть можно, например, с сорок пятой минуты ролика. Слева в верхнем углу - телеметрические данные. Слева в нижнем углу - полётное время. Справа в верхнем углу - чтобы не было иллюзий, написано "LIVE TLM DATA", что означает живые ( реальные ) телеметрические данные. Не расчётные - живые, то есть измеренные фактически. Ролик предоставлен непосредственно НАСА. Никаких журналистов. Что скажете, х0577216, псевдознаток азов? Что там насчёт "гравитационных потерь" и "странных данных"? Вы хоть понимаете, что происходило при этом выведении? За вот это ваше - - извиняться когда будете? Если вы порядочный человек. | | ||
26
- 26.05.2018 - 19:29
|
Но, x0577216, при этом я безусловно поддерживаю вашу присутственную деятельность здесь - абсолютно любую. Я уже писал вам об этом - любая разрыхлительная деятельность в принципе приветствуется. А по большому счёту - повторюсь, эрраре хуманум ест. Непонятно, как бы в принципе, ваше хамство - ну говорят два человека, каждый имеет на что-то более верные представления. Если ниже ваших - это же не его грех. Перед вами тем более. Если человек не знает или ошибается - так расскажите ему, как правильно - то, как видится вам. Подскажите ему, как выровнять ошибки или неверности. Эти ошибающиеся вам не досаждали. Ничего у вас не украли. Просто они пока видят так, не совсем совершенно. Каков сам базис, принцип возникновения, разрешения вашего хамства по отношению к ним? То есть - почему вы, вообще говоря, грубите? Думаете, это добавляет вам мужественности? Или это способствует установлению деталей фактически происходящего - грубо говоря, истины? Но и ваши представления несут ошибки - всегда, неизбежно и неминуемо, х0577216. Третий раз повторять про эрраре не буду )))). Почему в вашей личности происходит такая стычка вокруг ошибок - чужие клеймите, свои не признаёте? Может, гораздо более дальновидная стратегия была бы в другом отношении к ошибкам? Все проваливаются в ямы в своих представлениях - нет исключений. И, очевидно, в вопросе нисходящей активной траектории вы просто не знали, что так бывает. У вас общетеоретические представления, черпаемые из Вики - стропроцентно баллистику вы не изучали. Ну и ладно, вы не специалист, откуда вам знать случающееся, у вас всё ваш неминуемый эллипс в голове, вышеописанный ))))); траектория со снижением на активном участке не каждодневная - потому выше всё и отмечено. Остаётся вопрос - из чего возникает ваша матерная лексика в адрес оппонента? Ваш принцип хамства? Мне кажется - реально не спортивно. )))) Уж ненаучно точно. | | ||
27
- 27.05.2018 - 21:43
| Он просто застрял в понятиях классической физики 50-60 годов по учебникам Ландшивца, которые изучал в свое время. В тех реалиях судит весьма трезво. Новые веяния воспринимает с трудом. Возрастное. Можно понять. Можно не замечать. Можно спорить. Завсегдатаи привыкли и не берут к сердцу. | | ||
28
- 28.05.2018 - 00:36
| это верно полностью. x0577216 парень неплохой. Застрял-то застрял - но это лишь несоответствие его и сегодняшних данных. Откуда мат в лексиконе к оппоненту? - вот это непонятно. Это усиливает его позиции в раскладе данных, что ли? Но как мат может усиливать позиции - ??? Из чего вдруг? Мне, волею случая, доводилось не раз бывать на разборе полётов лётчиков-испытателей. В журналистских стереотипах разбор полётов - это типа нагоняй, дать по шапке, вызвать на ковёр, и т.п. психологическое наказание в виде психологического насилия той или иной формы. Ругань, суровый голос, эпитеты. На самом деле разбор полётов - это обмен опытом - что как у кого случилось и как лучше действовать при этом. Что было предпосылкой к этим действиям и ситуации. Допустим, взлетает дежурная пара по тревоге. Боковой ветер слева десять-двенадцать метров. Пока проснулись, надели высотные костюмы, добежали с масками в руке до прогазованных уже техниками самолётов, поднялись по леснице в кабины, привязались, подключились, доложили - уже команда к первой степени. Трогаются, выруливают на полосу с интевалом 50 метров и по краям полосы. Ведущий говорит коротко - боковой [ветер], давай левую ногу [притормози колесо левой стойки шасси при разбеге]. Ведомый возражает - "почему я должен давать левую ногу? Ветер не такой сейчас... эксплуатационные..." Ведущий - "не хочешь, не давай". Поступает команда на взлёт. По произнесению звука "ж" в команде ведущего "форсаж" оба лётчика синхронно переводят ручки управления двигателем вперёд в сектор "полный форсаж" до упора. Такая согласованность нужна, чтобы разбросом момента начала ускорения каждого самолёта одни не догнал бы другой на полосе или взлёте - тяга форсажная, скорость растёт очень быстро. Ведомого начинает сносить с полосы на её правую оконечность, асфальтированную. Для компенсации этого лётчик доворачивает самолёт влево - но слишком энергично, довёрнутая вместе с корпусом сила форсажной тяги тащит самолёт на середину полосы, и далее в форсажный след взлетающего ведущего. Ведущий ощутил ситуации опытом - и отвёл самолёт влево, благо уже оторвались от полосы. В итоге ситуация разрешилась, далее полёт пары прошёл без замечаний. Но на разборе полётов эти действия были разобраны. Самое интересное - вроде вопросы посерьёзнее наших форумных баталий. Реальное боевое дежурство, боевые ракеты, реальный взлёт по боевой тревоге. И никакого мата при оценке действий лётчиков. Никакого хамства. Никакого тыканья и уничижительных оценок - вместе же летают. И завтра любой может допустить ошибки, или недочёты, которые разберут и доведут другим, чтобы они разобрались - чтобы не было предпосылок к лётным происшествиям. Или самих ЛП, не дай бог. С самолётом что угодно может случиться, и на дежурстве, и при облётах - на то они и облёты. Каждый самолёт, передаваемый в войска, должен быть после ремонта облётан четырьмя полётами - два на дозвуке, два на сверхзвуке. С записью каждого полёта и потом их итогов в паспорт самолёта. И чего только там не случается и не бывает. И серьёзное, и мелочи. При разборе полётов бывают возражения, бывают и дискуссии - ибо сложно то, с чем они встречаются в своей деятельности и чем управляют. Но чтобы хамить, или говорить матом - такого в голову бы никому не пришло в принципе. Это просто немыслимо. А этот товарищ хамит в своё удовольствие ( а зачем ещё?), словно так и надо, словно у него некое право хамить - и выражаться матерно по отношению к собеседникам. Которые лишь указывают на его ляпы и очевидную некомпетентность в ряде его суждений. Так это в помощь ему. Исправляй свои представления, дорабатывай свои ошибки. Застревание в классической физике 50-60 - понятно. Хамство и матершина - нет. На каком она основании в лексике этого персонажа, тем более в устах дилетанта? Пытается их обидить, унизить, что ли? подавить грубым языком? да это вряд ли подавишь; а главное смысл-то в этом? Почему матерится этот персонаж в адрес своих собеседников? Что ему это даст? Вот что странно. | | ||
29
- 28.05.2018 - 07:14
| гравитационные потери. | | ||
30
- 28.05.2018 - 08:09
| Гравитационный маневр | | ||
31
- 28.05.2018 - 09:15
|
x0577216, так фантазии-то почему? Разве это я нафантазировал? Вы телеметрию живую этого пуска увидели наконец? Вы видите, что реально происходит снижение на активном участке? Оно происходит по факту, в действительности. Телеметрия это записала. Это не фантазии. Это реальные измерения. Отчего да почему - это вы позже попытаетесь разобраться. И я могу помочь вам понять, отчего же так происходило это выведение. Оно не единственное такое. Вы явно его не понимаете. А сейчас приносите ваши извинения за ваше хамское Если вы порядочный человек. | | ||
32
- 28.05.2018 - 09:30
| Нет, конечно. Какой тут гравитационный манёвр. Это же только выведение. Обратите лучше внимание на поднятие перигея до круговой 100-мильной орбиты. ))) | | ||
33
- 28.05.2018 - 09:47
| Та я по ссылкам не ходил, картинок не видел. Достаточно ваших пояснений в п.1 (набор скорости). Вдаваться в детали лень, не вижу в маневре чего-то прорывного. | | ||
34
- 28.05.2018 - 10:23
|
Ничего прорывного в этом выведении нет, просто идёт немного вразрез с привычным стереотипом (что при работе двигателей на активном участке высота должна непременно расти). Почему, собственно, я и обратил внимание на подобные пуски, отметив, что бывают и своеобразные ситуации, не стереотипные. Свежий пример - вот этот запуск InSight. | | ||
35
- 29.05.2018 - 10:48
| Ещё раз, где конкретный урл документа NASA7 время событий на https://www.jpl.nasa.gov/news/press_...n/Image-26.jpg https://www.jpl.nasa.gov/news/press_...unch_sequences Цитата:
| | ||
36
- 29.05.2018 - 11:45
|
35-x0577216, сюды не пробовали? https://www.youtube.com/watch?v=O4_J..._continue=2900 Пояснения к числовым данным: Altitude (mi) - высота в милях мериканских, не морских. | | ||
37
- 29.05.2018 - 11:58
| А, еще пояснение: время полета, наверное, мельтешит в левом-нижнем углу. Показывается в секундах (международных, не мериканских) с сотыми долями (десятичная дробь). | | ||
38
- 30.05.2018 - 01:27
| Цитата:
поглядел 1 секунду и перестал. надо брать данные из таблиц, где всё четко расписано. как https://www.jpl.nasa.gov/news/press_...unch_sequences там и траектория, причем без горбов. --- для совсем любознательных Пенцак И.Н. Теория полета и конструкция баллистических ракет Еще лучше Лавров Мишин баллистика управляемых ракет -- По поводу САС у меня скрестились два случая - на старте, там в самом деле 1 км, и в полёте, при неразделении ступеней. Вот их очень далеко утащило | | ||
39
- 30.05.2018 - 08:09
| Цитата:
Подсунули ему под нос полётную телеметрию - не расчёты, телеметрию - в числах, с пояснениями: "высота, мили". Хамский персонаж их смотреть не хочет, и хотя ранее много написал про числовые данные, предлагает вместо конкретных числовых данных высоты смотреть лубочную картинку без высот вообще. Шулерство это конченное или глупость - мне всё равно, но далее доказывать что-либо этому "знатоку азов космонавтики" явно бессмысленно - не будет он смотреть эти доказательства, даже самые разжёванные. В чём и расписался выше. Цитата:
Нет смысла далее с вами аргументированно беседовать. Я ошибался, приводя вам информацию - делать это бессмысленно. Остаётся только и далее смеяться над вашими надутыми попусту щеками. | |