0
- 27.05.2015 - 09:04
|
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России. Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург). Основные характеристики судна: длина наибольшая — около 95 м; ширина наибольшая — около 22 м; осадка наибольшая — около 9 м; водоизмещение полное — около 10000 т; дальность плавания — около 5 000 миль; автономность — около 60 суток; экипаж — 27 человек. Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года. Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации. Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45. | | |
5201
- 27.03.2018 - 08:31
| видать вы меня со своими путриотами перепутали))) | | |
5202
- 27.03.2018 - 08:40
| 5199-aivariz >ну это все равно что из автомобиля ваз сделать лимузин))))из отечественных деталей))) | | |
5203
- 27.03.2018 - 08:45
| Ну с деталями на Суперджете вроде все нормально было - кашерные из гейроп... | | |
5204
- 27.03.2018 - 08:58
| Цитата:
В Иркутске собрали второй летный прототип МС-21 | | |
5205
- 27.03.2018 - 09:17
| лихко | | |
5206
- 27.03.2018 - 10:18
| 5206-Falcon >Вы энтузиастов не путайте с этими путриотами предпочитающих отечественный немецкий автором))) | | |
5207
- 27.03.2018 - 10:23
| Вот ещё пример отечественного лимузиностроения | | |
5208
- 27.03.2018 - 11:17
| Толковый словарь из журналиста оружейника не сделает. Врёте-с, господин хороший. (с) Кандидатская диссертация у него именно по этому направлению, а никак не по газодобыче, транспортировке или переработке: https://search.rsl.ru/ru/record/01008115726 Верно, в медицине и страховом деле. Этот опыт ему поможет квалифицированно выбирать оптимальных поставщиков для добычи и транспорта газа? | | |
5209
- 27.03.2018 - 11:34
| Да. Цитата:
1983—1990 годы — работал в учреждениях культуры Москвы и Московской области. Еще и дипломированный юрист, предприниматель, руководитель фонда имени своего отца. В общем, безусловно интересный и разносторонний человек. Но вот опыт работы в строительстве - два года службы в стройбате - явно недостаточен для работе в минстрое вообще, не говоря уж о руководстве минстроем. При таких специалистах в руководстве строительной отрасли стоит ли удивляться сооружениям, разваливающимся как карточные домики. | | |
5210
- 27.03.2018 - 11:40
| Цитата:
05.1997 — 11.1999 — начальник отдела, начальник управления, заместитель директора по экономике — начальник управления ОАО «Норильский горно-металлургический комбинат им. А. П. Завенягина». 12.1999 — 05.2000 — заместитель директора по экономике — начальник управления, заместитель директора по персоналу — начальник управления ОАО «Норильская горная компания» Заполярный филиал. 05.2000 — 10.2002 — заместитель главы г. Норильска по финансово-экономическим вопросам, первый заместитель главы г. Норильска. 10.2002 — 07.2007 — заместитель губернатора Красноярского края — начальник Главного финансового управления Администрации Красноярского края. 07.2007 — 07.2008 — первый заместитель губернатора Красноярского края. 07.2008 — 09.2008 — первый заместитель губернатора Красноярского края — Председатель Правительства Красноярского края. 09.2008 — 05.2012 — заместитель министра финансов Российской Федерации, с 02.10.2008 — член Коллегии Минфина России. Основной опыт работы - в ФИНАНСОВОЙ сфере. И никакого - в энергетике. Т.е. обвинение в "переврал" не более обоснованы, чем визги тетушки Мэй | | |
5211
- 27.03.2018 - 11:49
| Вот это и присутствует сейчас в управлении российским государством. Управляют всем, в основном, "кухарки". Именно этим я и возмущен, а ты говоришь, что я считаю, что они должны управлять. Руководить должны управленцы, имеющие значительный опыт работы в управляемой отрасли, прошедшие именно в этой отрасли путь от инженера (рабочего, врача, учителя, актера, агронома....) до хотя бы главного инженера (главного врача, начальника лаборатории, главного агронома, директора школы, проректора вуза....). И только тогда - в министерство или в топменеджмент. И если будет так, то у нас намного больше будет поводов гордиться тем, что "сделано у нас". | | |
5212
- 27.03.2018 - 12:03
| ...вся современная российская "вертикаль власти", надо назначать по профессионализму а не по принципу совместной работы в мэрии, КГБ или соседства по дачному кооперативу или родственным связям. | | |
5213
- 27.03.2018 - 12:12
| Цитата:
вот есть Трамп, вроде бы нелпохой парень, но его с первичными инициатиами съела с потрохами система. Почему считают, что Путина система при его желании пойти против нее не съела и он не вынужден под нее подстраиваться? | | |
5214
- 27.03.2018 - 12:15
| Потому что Путин нагнул губеров а не наоборот... | | |
5215
- 27.03.2018 - 12:21
| это мнение потому, что Путин "отдал приказ"? :) | | |
5216
- 27.03.2018 - 12:44
| ты лучше всетаки признайся на кого работаешь и кто тебе в краснодаре оплачивает квартиру.ибо все твои возмущения на платной основе)) | | |
5217
- 27.03.2018 - 22:24
| Твоя тупость уже надоела. Уже пень знает какой раз тебе повторяю: я живу НЕ в Краснодаре. А платят мне за разработку и валидацию методик анализа фармацевтических субстанций и препаратов. | | |
5218
- 27.03.2018 - 22:37
| 5216-taras >почитайте конституцию РФ тогда не будет таких глупых вопросов типа | | |
5219
- 27.03.2018 - 22:50
| все ясно теперь чего ты такой тупой.. бензола нанюхался | | |
5220
- 27.03.2018 - 22:55
| Переходим на личности)))) | | |
5221
- 28.03.2018 - 00:21
| Это нормально... для некоторых. То, что у нас в лаборатории бензола нет вообще, этого он не знает, зато знает, что я бензола нанюхался. Так и в остальном. | | |
5222
- 28.03.2018 - 01:19
| 5211-Analytic > шось я запамятовал - а у Табуреткина был военный опыт ? | | |
5223
- 28.03.2018 - 06:12
| Цитата:
Анатолий Сердюков в молодости Анатолий Сердюков в молодости Окончил курсы офицеров, уволился в запас в звании лейтенанта. | | |
5224
- 28.03.2018 - 07:10
| Цитата:
на кого работаешь так и не ответил. а вчем заключается товя работа мы тут прекрасно видим. такшо можеш продолжать врать дальше. есил посмотреть созданные тобой темы то четко видно как изменяется тематика.тебы взяли на работу в ихзвестную иностранную фирму примерно год назад? | | |
5225
- 28.03.2018 - 09:11
| Цитата:
| | |
5226
- 28.03.2018 - 09:17
|
неужели то чем мы на самом деле могли гордиться на самом деле фэйк? «Российские истребители предлагают хорошие результаты на бумаге, но Индия разочарована плохой послепродажной поддержкой и частыми сбоями большей части российского оборудования, в том числе на самолетах МиГ-29 и Су-30МКИ», — пишет издание. В The National Interest также отметили, что индийские официальные лица все больше разочаровываются в Су-57, публично жалуясь на маломощные двигатели, низкую малозаметность истребителя и «недостаточную прозрачность в отношении того, что стоит за этими проблемами». https://lenta.ru/news/2018/03/28/paper/ а тут еще и супер джет лагает по полной. Межгосударственный авиационный комитет и Ространснадзор раскрыли подробности о семи последних инцидентах с участием российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщает FlightGlobal. Все инциденты произошли 4-5 февраля с самолетами «Аэрофлота». Три воздушных судна с номерами RA-89046, RA-89061 и RA-89044, направлявшихся из Шереметьево в Волгоград, Минск и Анапу соответственно, находясь на взлетной полосе с включенными двигателями, остались в аэропорту. Экипаж двух других самолетов, RA-89027 и RA-89106, следовавших из Шереметьево в Архангельск и Платов соответственно, на высоте 0,6-1,2 километра обнаружили несоответствия в показателях скорости. Пилоты воздушного судна, направлявшегося в Платов, также сообщили о проблемах с авионикой и автопилотом. Самолеты RA-89027 и RA-89106 были вынуждены вернуться в Шереметьево. Еще два инцидента произошли с самолетами на больших высотах. Экипаж RA-89014, следовавшего в Дрезден, на высоте более 2,1 километра зафиксировал неполадки с датчиком скорости, тогда как пилоты RA-89062, направлявшегося в Челябинск, на высоте более 10 километров зафиксировали несоответствия в показателях скорости. Самолеты вернулись в Шереметьево. https://lenta.ru/news/2018/03/27/superjet/ | | |
5227
- 28.03.2018 - 09:30
| Цитата:
Так в свое время с истребителями И-16 и рассказывая о хорошей маневренности умалчивали недостатки. Или с танками БТ , нахваливая их подвижность -"летающий танк" помалкивали про минусы. Т.е. вроде и не врали , а в то же время реальность жестко дала веслом по морде. | | |
5228
- 28.03.2018 - 09:42
|
5227-whiskeyinthejar > Мужик приходит в магазин и спрашивает: - Скажите, у вас есть булочки с маком по 13 копеек? - Нет. - Скажите, у вас есть булочки с маком по 13 копеек? - Да нет же, сказано вам! - Ну у вас же тут написано: ``булочка с маком 13 копеек`` - Мало ли что написано, у меня в деревне на сарае ``[*****]`` написано, а там дрова лежат! | | |
5229
- 28.03.2018 - 10:15
| Цитата:
"У Sukhoi Superjet 100 в полете отказали датчик скорости, авионика и автопилот" Значит самолёт разбился? А по-другому просто быть не может, при столь массовых одновременных отказах. Или может быть просто обмёрзли датчики скорости, началось расхождение показаний и, как это происходит на всех самолётах, отключился автопилот? А, извиняюсь, не на всех, Арбузы при обмерзании датчиков скорости стремятся воткнуть самолёт в землю и, чтобы отключить автопилот, там нужно | | |
5230
- 28.03.2018 - 10:24
| вот и лапушок 6-го разряда появился. щас напукает чо-нить ))) | | |
5231
- 28.03.2018 - 12:33
| Цитата:
Ну судя по опросу ))) | | |
5232
- 28.03.2018 - 13:33
|
В декабре 2011 года иранское информационное агентство IRNA сообщило о том, что вооруженным силам Ирана удалось перехватить и посадить американский дрон-разведчик. Иранские инженеры пояснили, что уязвимым местом стала система GPS-навигации беспилотника. GPS-устройства, с помощью определенной процедуры было перепрограммировано прямо в полете, на борту беспилотного самолета. В России государственные испытания станции "Рычаг-БВ1" проведены в 1990 году, но из-за кризиса дальнейшие работы были заморожены. В 2001 году возобновлены работы по новому варианту станции «Рычаг-АВ». На 2015 год было построено три вертолёта РЭБ, оснащённых данной системой. Новая станция планируется на замену устаревшей "Смальты". Система создана на основе комплектующих отечественного производства и не имеет аналогов в мире. Особенностью "Рычага" является универсальность. Станция может быть установлена на вертолетах, самолетах, кораблях, на стационарных и подвижных наземных объектах. Система «Рычаг» укомплектована базой данных, в которой хранится информация о всевозможных объектах и она подбирает вид помех под определенный тип цели. "Рычаг-АВ" полностью "ослепляет" противника в радиусе нескольких сотен километров. Отличительной особенностью комплекса является наличие в составе системы анализа и управления, которая обеспечивает анализ радиотехнических параметров принятых сигналов, самостоятельный выбор сигнала на подавление, управление сигналом помехи по частоте и направлению, запрет или разрешение выдачи помехи по совокупности параметров принятых сигналов, одновременное подавление нескольких сигналов противника, работающих в непрерывном, импульсном или квазинепрерывном режимах излучения. Комплекс устанавливается на вертолёты армейской авиации Ми-8МТПР-1. В декабре 2011 года иранское информационное агентство IRNA сообщило о том, что вооруженным силам Ирана удалось перехватить и посадить американский дрон-разведчик. Иранские инженеры пояснили, что уязвимым местом стала система GPS-навигации беспилотника. GPS-устройства, с помощью определенной процедуры было перепрограммировано прямо в полете, на борту беспилотного самолета. Во время операции в Ираке, в 2003 году в Ираке сбой в системе GPS привел к тому, что часть высокоточного оружия било по своим. Помимо аварийных сбоев высокоточное оружие, использующее GPS-навигацию, может быть выведено из строя и комплексами РЭБ. Сейчас Пентагон меняет все старые спутники на новые. На это он отвел период в 15 лет и несколько миллиардов долларов. В России государственные испытания станции "Рычаг-БВ1" проведены в 1990 году, но из-за кризиса дальнейшие работы были заморожены. В 2001 году возобновлены работы по новому варианту станции «Рычаг-АВ». На 2015 год было построено три вертолёта РЭБ, оснащённых данной системой. Новая станция планируется на замену устаревшей "Смальты". Система создана на основе комплектующих отечественного производства и не имеет аналогов в мире. Особенностью "Рычага" является универсальность. Станция может быть установлена на вертолетах, самолетах, кораблях, на стационарных и подвижных наземных объектах. Система «Рычаг» укомплектована базой данных, в которой хранится информация о всевозможных объектах и она подбирает вид помех под определенный тип цели. "Рычаг-АВ" полностью "ослепляет" противника в радиусе нескольких сотен километров. Отличительной особенностью комплекса является наличие в составе системы анализа и управления, которая обеспечивает анализ радиотехнических параметров принятых сигналов, самостоятельный выбор сигнала на подавление, управление сигналом помехи по частоте и направлению, запрет или разрешение выдачи помехи по совокупности параметров принятых сигналов, одновременное подавление нескольких сигналов противника, работающих в непрерывном, импульсном или квазинепрерывном режимах излучения. Комплекс устанавливается на вертолёты армейской авиации Ми-8МТПР-1. Огромным плюсом "Рычага" является его полностью автоматический режим работы. Для создания защитного экрана достаточно нажать кнопку и ни одна высокоточная ракета или современный "умный" боеприпас не нанесет прицельный удар под куполом защищенным системой РЭБ. Не исключено, что именно "Рычаг" не дает кораблям США нанести ракетный удар по Сирии, работа нашей РЭБ глушит связь со спутниками GPS. | | |
5233
- 28.03.2018 - 13:50
| Ну такими темпами и таким количеством мы явно защитим всю Россию))) | | |
5234
- 28.03.2018 - 13:54
| Цитата:
Мы в курсе :)) | | |
5235
- 28.03.2018 - 14:03
| Цитата:
а су-30 мки это чисто индийский вариант.который есть тока в индии.и их там 240 бортов. | | |
5236
- 28.03.2018 - 14:04
|
5235-aivariz > интересная картинка.сам рисовал? | | |
5237
- 28.03.2018 - 14:22
| Сами доставляли или кто помог))) | | |
5238
- 28.03.2018 - 14:56
|
дебил айвариз ни чего не слышал о кассетной БЧ Томагавков, со 166 суббоеприпасами BLU-97/B CEB, которыми были оснащены часть из 23 долетевших ракет ))) Так что, айви, считай не жёлтые кружочки, а воронки, А ещё сдетанировавшие, разлетевшиеся боеприпасы... Насчитаешь 300-400 прилетевших ракет ;) Евгений Поддубный через 6-10 часов после удара с авиабазы Шайрат https://youtu.be/oVlO-omzMHk | | |
5239
- 28.03.2018 - 15:30
| Поцреоты упорно елозять протухшее вранье минобороны... | | |
5240
- 28.03.2018 - 15:33
| gayvariz только пиндосам верит.:) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |