0
- 27.05.2015 - 09:04
|
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России. Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург). Основные характеристики судна: длина наибольшая — около 95 м; ширина наибольшая — около 22 м; осадка наибольшая — около 9 м; водоизмещение полное — около 10000 т; дальность плавания — около 5 000 миль; автономность — около 60 суток; экипаж — 27 человек. Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года. Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации. Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45. | | |
4921
- 01.03.2018 - 23:19
| 4923-gordeu >так яка твоя профессия, товарищь балабол? | | |
4922
- 02.03.2018 - 00:50
| 100500. Завидуй. | | |
4923
- 02.03.2018 - 08:27
| так как у путриотов нет конструктивных предложений я не вижу смысла обьяснять))) | | |
4924
- 02.03.2018 - 08:31
| тоесть эти фейковая презентация и есть ваше доказательство)))) | | |
4925
- 02.03.2018 - 09:29
| а шо тебя так возбуждает? | | |
4926
- 02.03.2018 - 11:14
| Ну тогда вам понадобится вот такой китайский нано прибор | | |
4927
- 03.03.2018 - 15:44
| | ||
4928
- 03.03.2018 - 15:57
| К сожалению, в Россиию я вижу в лучшем случае черепашье продвижение, а во многих сферах, например в экологии и химико-токсикологическом анализе полный регресс. В разработке современных аналитических приборов в России за 90-е годы было сделано больше, чем за 2001 - 2017. | | |
4929
- 03.03.2018 - 16:23
| в 90е было шоком когда карманные вражеские электронные весы показали такую же точность как наши аналитические под колпаком.... | | |
4930
- 03.03.2018 - 16:28
| Брехня | | |
4931
- 03.03.2018 - 17:01
|
Почему ? Ныне механика сливает электронным. Почему в конце 90х они не могли иметь аналогичную точность ? | | |
4932
- 03.03.2018 - 17:21
| Ты не в курсе в каком виде хранятся эталонные?:))) | | |
4933
- 03.03.2018 - 17:25
|
Эталонные весы ?! Я писал про аналитические. | | |
4934
- 03.03.2018 - 17:34
| Во-во.:) Т.е. ты не в курсе, чем их калибруют.:) Я так и понял.:) | | |
4935
- 03.03.2018 - 17:42
| ???!!! Так это уже достижение!!! Це перемога! Так царю доложат. Та же рыжая крыса расскажет о новых звёздных нанобатарейках, Греф расскажет как в Сбере тики при умелом написании цифирок кинули народ на миллиарды, Мендель покажет как можно на новой айфоне показать Трампу дулю.... | | |
4936
- 03.03.2018 - 18:10
| По конструкции. Карманные весы не могут исключить влияние движения воздуха на результат взвешивания. По цене и удобству. Но не по точности. Качественную точную механику делать сложнее. Требуется более тщательная обработка поверхностей, более качественные материалы. Взвешивание длится дольше. Но точность взвешивания в аналитике сейчас лимитируется не конструкцией весов, а условиями, в которых производится взвешивание и качеством гирь. | | |
4937
- 03.03.2018 - 18:19
| А если вернуться к теме "Сделано у нас", то делающиеся у нас весы "Госметр", даже в совместном с "Сарториус" производстве ("Сартогосм") - это уровень китайского Ohaus. Отдельные экземпляры конкурируют с японскими A&D, опять-таки китайской сборки. Но до Метлер Толедо и Сарториус им как Ладе Гранта до BMW или Мерса. Поэтому российские лаборатории, нуждающиеся в точном взвешивании покупают весы по ценой полмиллиона и выше у Швейцарии, Германии и Японии. | | |
4938
- 03.03.2018 - 19:07
| Цитата:
хотя сейчас глянул портативные модели по точности соответствуют советским ОВМ - 100. Только колпак добавить и все. | | |
4939
- 03.03.2018 - 19:39
|
4940-Analytic, если я начну выпускать весы такие же как Метлер Толедо и Сарториус, естественно, по аналогичной цене, ты у кого купишь за пол.ляма, у меня или у известной фирмы? Это при условии, что цена у меня будет такой же, а она такой же быть не может, так как подобную массовость я себе позволить не смогу. | | |
4940
- 03.03.2018 - 19:42
| Дело только в массовости ? Или еще в чем ? | | |
4941
- 03.03.2018 - 19:49
|
4943-aivariz > ну не тупи, а? Мне нужно организовывать производство, рынка сбыта у меня нет, оптовую партию комплектующих (соответственно по меньшим ценам) я себе позволить не могу, окупаться всё это будет при моих объёмах долго. Цена у меня будет, естественно, на уровне или выше, даже с учётом наценки фирм за имя. | | |
4942
- 03.03.2018 - 19:57
| Я просто провел аналогию с производством тракторов которые в Канаде ВНЕЗАПНО получались дешевле чем в России! | | |
4943
- 03.03.2018 - 20:14
| Тебе надо столько же платить за растаможку? У тебя такие же налоги, как в Швейцарии и Германии? Ты платишь такие же зарплаты, как там? Тебе надо содержать представительство за границей? А знаешь, когда компания A&D была образована? В 1977 году. Думаешь тогда рынок был пустым? Нет! Помимо нынешних лидеров Сарториуса и Меттлера были и Шимадзу и Госметр (экспорт в 37 стран мира) и Laboratorni pristroje (ЧССР) и поляки (не помню фирму) тоже с весьма достойной продукцией. С твоей логикой A&D надо было сидеть и ныть | | |
4944
- 03.03.2018 - 20:40
| Цитата:
на росселмаше | | |
4945
- 03.03.2018 - 20:42
|
Немецкие дизеля оказались не у дел (н...й не нужны). | | |
4946
- 03.03.2018 - 20:55
| Действительно, зачем немецкие, когда есть Volvo? Я не ошибся с эмблемой на кабине этого достойного образца спецтехники? | | |
4947
- 03.03.2018 - 20:57
|
4949-Analytic > Ты опять за второстепенным не замечаешь главного. "Галичанин" это кран. Кран, поднимающий 100 т. Они не занимаются производством грузовиков. Краны делают, пойми. _____________________ Я был уверен, что ты зацепишься за эту "соломинку" (вольво) )))))) | | |
4948
- 03.03.2018 - 21:00
|
Не... Не ошибся. http://www.gakz.ru/rus/catalog/ 100-тонный кран делается на базе шведских и белорусских шасси. Правда шведы на наших дорогах показывают себя не очень, сябры получше. Респект галичанам. Китайцев однозначно "сделали"! | | |
4949
- 03.03.2018 - 21:03
| ага а по цене и популарности в россии бмв ой как далеко до лады гранта.соверменный бмв это болшая куча нанадежного гемороя | | |
4950
- 03.03.2018 - 21:03
| Цитата:
| | |
4951
- 03.03.2018 - 21:03
| Да я в курсе, но причем тут не вкурил. | | |
4952
- 03.03.2018 - 21:04
| Цитата:
| | |
4953
- 03.03.2018 - 21:06
| Почему ты расстроился? | | |
4954
- 03.03.2018 - 21:09
| Салют китайский,газовый двигатель так они давно уже производятся ,а комлектующие для дизель электростанций где производятся))))ну может узловую сборку может и делают на предприятии))) | | |
4955
- 03.03.2018 - 21:12
| Иди уже покупай скорей себе российский ССД диск на 256гигабайт))))будете такие вот патриотические ролики буде собирать))) | | |
4956
- 03.03.2018 - 21:12
| А немецкие дизеля не у дел)))))))) | | |
4957
- 03.03.2018 - 21:14
| ну да делают из китайских)))немецкие не в моде как и БМВ,)))) | | |
4958
- 04.03.2018 - 03:58
| 4960-gordeu > а, так ты моторист ... А чё мялся, как девочка ? | | |
4959
- 04.03.2018 - 06:06
| да уж куда мне до вас лизоблюдов)))) | | |
4960
- 04.03.2018 - 06:24
| 4962-gordeu > мы мнёмся ? и где ? а ты уже неделю, если не больше, как девочка "и хочется, и колется" ... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |