К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сделано у нас. Нам ЕСТЬ чем гордиться...

Гость
0 - 27.05.2015 - 09:04
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России.



Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург).
Основные характеристики судна:
длина наибольшая — около 95 м;
ширина наибольшая — около 22 м;
осадка наибольшая — около 9 м;
водоизмещение полное — около 10000 т;
дальность плавания — около 5 000 миль;
автономность — около 60 суток;
экипаж — 27 человек.
Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года.
Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации.





Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45.
Гость
5281 - 29.03.2018 - 18:09
Цитата:
Сообщение от БеллаДонна Посмотреть сообщение
В России государственные испытания станции "Рычаг-БВ1" проведены в 1990 году, но из-за кризиса дальнейшие работы были заморожены. В 2001 году возобновлены работы по новому варианту станции «Рычаг-АВ». На 2015 год было построено три вертолёта РЭБ, оснащённых данной системой. Новая станция планируется на замену устаревшей "Смальты".
бы БеллаДонне уже не верите))))
Гость
5282 - 29.03.2018 - 18:18
http://m.tvkrasnodar.ru/news/v_krasn...tehnika-77872/
Группировка техники будет наращиваться по мере застройки города))))
5283 - 29.03.2018 - 18:21
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ты держиш это в секрете.значит работаешь на запад
Тупой - это слишком мягкое для тебя определение. Я работал в свое время под грифом "СС" и держал это в секрете, естественно. И что? Если я работал по теме "Ведение сельского хозяйства в условиях применения ядерного оружия", определенной нам ГУНИЭПУ Госагропрома СССР И ДЕРЖАЛ ЭТО В СЕКРЕТЕ, то значит я работал на Запад? Если я держал в секрете в соответствии с требованиями первого отдела известные мне сведепмя о загрязнении территорий после катастрофы на ЧАЖС, то это тоже "работа на Запад"?

У тебя логика полностью атрофировалась? Я тебе абсолютно откровенно написал, почему я не называю компанию, в которой я работаю. Написал, что я работаю на Запад в том смысле, что занимаюсь контролем качества лекарств, производимых у нас по заказу немецкой компании "Stada". Чего тебе еще надо, я никак не пойму. Хочешь на весь форум показать себя нкадекватом? Тебе это уже удалось. Зачем еще оффтопить?
5284 - 29.03.2018 - 18:43
5284-Analytic >
лапшу науши вешай в другом месте и гордывй вид тоже.
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
требованиями первого отдела известные мне сведепмя о загрязнении территорий после катастрофы на ЧАЖС,
че за ЧАЖС?
если ЧАЭС то ты снова обосрался.нам эти данные на политинформации давали(я служил при штабе ГО УССР с мая 86 года)
полгода в учебной роте в переяслове хмельницком и по боевому был дозиметристом.потолм полтора года на впу 3 подо львовом.
такшо повторю лапшу на уши вешай в другом месте
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
почему я не называю компанию, в которой я работаю.
потому что ты продался западу.тобиш продажная скотина обыкновенная.и прячешся как и большая часть твоих коллег по цеху.
5285 - 29.03.2018 - 19:22
5285-Falcon > ЧАЭС, конечно. В электричке неудобно писать. Сведения о загрязненности делились на 4 группы. Частьиз них вообще публиковались в открытой печати. На политинформациях Вам давали максимум "С", а скорее "ДСП". Но были и "СС".
5286 - 29.03.2018 - 19:24
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
по боевому был дозиметристом.
Чем мерял? Прибором "Для Партийных", модель 5 :))))
Гость
5287 - 29.03.2018 - 20:13
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
после той фоты я ни одной ссыли лично от тебя не видел :)
таки надоедает одно и то же многократно постить.
Почти сразу после обстрела я выложил и фотки и ссылки.
Но прошло чуть времени и поцреоты опять затягивают старую песню ...

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а зачем их комуто предьявлять?
Та чо уж там , давайте сразу объявим что Россия построила космический крейсер Галактика и набила кучу сайлонов , а не покажем потому что секретный!
5288 - 05.04.2018 - 10:13
Российская компания АО «Монокристалл» начала выпуск кристаллов искусственного сапфира, которые используются в создании современных светодиодов, экранов для смартфонов, телевизоров и прочей высокотехнологичной техники. На данный момент российская компания охватывает фактически 50% мирового рынка сапфира, из которого в результате обработки получают светоизлучающие диоды. Ставропольский завод решил увеличить объемы получаемой продукции на 70%, что позволит существенно увеличить прибыль и привести к развитию отрасли электроники в РФ.
В частности, компания стала производить кристаллы весом от 120 до 400 кг. Примечательно, что себестоимость получаемой продукции в несколько раз ниже, чем у западных конкурентов.

https://politexpert.net/99649-krista...ce=finobzor.ru
Гость
5289 - 05.04.2018 - 13:05
Транспортник Ил-112В испытают с новыми двигателями в 2018 году

Новый турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, разработанный петербургской компанией «ОДК-Климов» для перспективных транспортного самолета Ил-112В и пассажирского Ил-114-300, успешно прошел стендовые испытания и первый этап летных. Об этом N + 1 рассказали на стенде Объединенной двигателестроительной корпорации на Международном форуме двигателестроения, проходящего в Москве 4-6 апреля. Теперь разработчики ожидают разрешения на летные испытания силовой установки на летном образце Ил-112В. Это будет первый полет самолет и первый же полет ТВ7-117СТ на Ил-112В.

Двигатель ТВ7-117СТ является частью семейства турбовинтовых силовых установок ТВ7-117. Его разработка ведется с 2014 года в рамках более масштабного проекта Ил-112В, заказчиком которого выступает Министерство обороны России. По сравнению с базовым двигателем семейства ТВ7-117СТ получил увеличенную на 350 лошадиных сил взлетную мощность. Этот показатель теперь составляет три тысячи лошадиных сил. Кроме того, силовая установка в чрезвычайном режиме может выдавать до 3,6 тысячи лошадиных сил.
Скрытый текст

В настоящее время «ОДК-Климов» проводит ресурсные испытания двигателя ТВ7-117СТ, а также занимается летными испытаниями силовой установки. Эти проверки проводятся в подмосковном Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского на базе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Самолет такого же типа используется для летных испытаний другого перспективного российского двигателя ПД-14, создаваемого Объединенной двигателестроительной корпорацией для пассажирского самолета МС-21. Как ожидается, опытно-конструкторская работа по проекту ТВ7-117СТ завершится в 2020 году.

Разработка транспортника Ил-112В ведется по контракту Министерства обороны России с 2014 года. Новый самолет должен будет заменить в составе ВКС России устаревшие транспортники Ан-26. Военные планируют приобрести 62 новых самолета до 2020 года. Транспортник будет использоваться для перевозки и десантирования легкой техники, грузов и бойцов. Как ожидается, самолет сможет развивать скорость до 550 километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,4 тысячи километров.

Ил-112В сможет взлетать с взлетно-посадочных полос длиной не более 900 метров. Пробег Ил-112В при посадке составит около 600 метров. Проектирование транспортника велось с 1990-х годов и в 2011 году приостанавливалось.

В свою очередь Ил-114-300 станет модернизацией уже существующего и эксплуатируемого с 2001 года пассажирского самолета Ил-114. Модернизация предполагает установку на него двух турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ с малошумными воздушными винтами, а также новых вспомогательной силовой установки и цифрового пилотажно-навигационного комплекса. Благодаря этим доработкам дальность полета самолета несколько увеличится. При снизятся расходы на эксплуатацию Ил-114-300.

https://nplus1.ru/news/2018/04/05/il112v
------
Пользуясь случаем, передаю огромные приветы хохлам (Ан-24, Ан-26, Ан-140) и пиндосам (Pratt & Whitney). :)
Гость
5291 - 05.04.2018 - 15:46
Пральна. У вас в России есть чем гордиццо. У вас есть производство оружия, которое продаёте потом по всему миру. Калаши те жи. Торговля смертью.
5292 - 05.04.2018 - 15:48
У броварчан (или броварей ?) фантазия совсем кончается.
Гость
5293 - 05.04.2018 - 15:50
Цитата:
Сообщение от ыыыыыыы Посмотреть сообщение
Торговля смертью.
сша 1место по торговле оружием
Гость
5294 - 05.04.2018 - 15:57
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
сша 1место по торговле оружием
Бинго! :)))))))) Я ждал этого ответа.
Американы - ета аргумент, что надо торговать смертью.
Гость
5295 - 05.04.2018 - 16:03
Цитата:
Сообщение от ыыыыыыы Посмотреть сообщение
ета аргумент, что надо торговать смертью.
А чем ? Остальное как то не берут :(
Гость
5296 - 05.04.2018 - 16:11
Здесь уже кто-то продвигал мысль, пока доллар дорогой можно наши курорты демпингом продвигать за границу, занимать рынок. Навскидку. Вариантов много.
Гость
5297 - 05.04.2018 - 16:20
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Российская компания АО «Монокристалл» начала выпуск кристаллов искусственного сапфира, которые используются в создании современных светодиодов, экранов для смартфонов, телевизоров и прочей высокотехнологичной техники. На данный момент российская компания охватывает фактически 50% мирового рынка сапфира, из которого в результате обработки получают светоизлучающие диоды. Ставропольский завод решил увеличить объемы получаемой продукции на 70%, что позволит существенно увеличить прибыль и привести к развитию отрасли электроники в РФ. В частности, компания стала производить кристаллы весом от 120 до 400 кг. Примечательно, что себестоимость получаемой продукции в несколько раз ниже, чем у западных конкурентов.
Да, Монокристалл радует... Жаль что похоже один он у нас такой -
«Концерн Энергомера» – это единственная российская высокотехнологичная компания, добившаяся глобального лидерства на рынках продукции электронного назначения.
(АО «Монокристалл» – дочерняя компания многоотраслевого промышленного холдинга «Концерн Энергомера».)

Но вот даже если говорить о Монокристалле - что это? А это бывший ставропольский завод электронных приборов и материалов «Аналог», построенный в 1969 году.
В 1999 году «Аналог» был преобразован в ОАО «Монокристалл»
При этом пишут - "Производить сапфиры «Аналог» научился еще в 1984 году, а используемая заводом технология выращивания монокристаллов методом Киропуласа известна с 1926 года. Кристаллы растят в ростовых установках — больших металлических цистернах с дисплеями. Туда засыпают оксид алюминия, нагревают в особых условиях более чем до 2 тыс. градусов по Цельсию и через несколько недель извлекают готовый сапфир — так называемую булю. Затем ее раскраивают, нарезают на цилиндры и брикеты, а их в свою очередь на пластины, которые полируют в специальных аппаратах."

Это пусть почитают Кацы и прочие дебилы, которые утверждают что якобы в СССР ничего путного не делали.
Пусть почитают те дебилы, которые не понимают масштаба катастрофы по развалу советской промышленности.
Вон пример с Монокристаллом - один только лишь советский ставропольский заводик рвет всех конкурентов в мире по сапфирам.
А если бы сохранили и развили таким же образом остальные угробленные наши предприятия?
А Чубайс, который сотворил все это - до сих пор в почете у власти. Вот и делайте выводы.
Гость
5298 - 05.04.2018 - 16:22
Цитата:
Сообщение от Сильный Саша Посмотреть сообщение
пока доллар дорогой можно наши курорты демпингом продвигать за границу, занимать рынок.
Для этого нужно вложится в инфраструктуру как минимум.
А
Гость
5299 - 05.04.2018 - 16:47
5299-aivariz >Денег допечатать под целевой проект можно. Поначалу это будет немного просадка для граждан, так как деньги необеспеченные. Это пишу для зрелых людей, не кликуш. Если исследовать предварительно, грамотно задействовать имеющееся и реализовать проект, то выхлопа потом будет больше.
Гость
5300 - 05.04.2018 - 16:48
"Поначалу это будет немного просадка для граждан, так как деньги необеспеченные" - если бабкам торговкам на кооп рынке не говорить, что произошла эмиссия, то ничего и не будет.
5301 - 05.04.2018 - 16:56
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Чем мерял? Прибором "Для Партийных", модель 5 :))))
ага
Для Партийных", модель 5 Бальшой))
а в кармане таскал дкп-50а
Гость
5302 - 05.04.2018 - 19:08
речь идет о громадной доле импортных комплектующих, достигающей 80 процентов и в большинстве своем относящейся к ключевым элементам самолета.

Прежде всего, на Sukhoi Superjet 100 установлен турбовентиляторный двигатель SaM146. Сборку силового агрегата в России осуществляет совместное предприятие PowerJet отечественного научно-производственного объединения «Сатурн» и французской Snecma. Зарубежная сторона поставляет основные элементы двигателя: газогенератор компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, а также отвечает за его систему управления.

Авионику российский самолет получил от французской Thales. Система управления полетом выпускается с участием немецкой Liebherr, а шасси — с французским Safran. Система противопожарной защиты, гидравлика, электрообеспечение и топливная система — тоже зарубежные. Даже детали интерьера салона, пассажирские кресла, иллюминаторы, места для пилотов, пассажирские и грузовые двери выпускаются не в России. Фактически отечественные производители лишь создают элементы фюзеляжа и оперение, а «Завод Гагарина» осуществляет окончательную сборку.

Не менее туманны перспективы Irkut MC-21 — первого российского пассажирского ближне-среднемагистрального самолета, рассчитанного на перевозку 130-170 пассажиров на 5000-6350 километров. В отличие от Sukhoi Superjet 100, доля зарубежных комплектующих в Irkut MC-21 снижена до половины


с 80 процентов до половины, уже не плохо. наверно даже можно этим гордиться.
5303 - 05.04.2018 - 20:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Для Партийных", модель 5 Бальшой))
А почему его так называли, ты в курсе?
5304 - 05.04.2018 - 20:05
Цитата:
Сообщение от Дикобраз Посмотреть сообщение
один только лишь советский ставропольский заводик рвет всех конкурентов в мире по сапфирам
А если бы были реализованы до промышленного производства все наработки Бадикова.....
5305 - 05.04.2018 - 20:06
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
себестоимость получаемой продукции в несколько раз ниже, чем у западных конкурентов.
Естественно, уж хотя бы потому, что зарплаты там тоже в несколько раз ниже.

Зарплата ведущего специалиста - 30 000 руб, инженеров и рабочи- 19 - 32 000. За такие деньги у конкурентов нигерийцы цех подметать не будут.
5306 - 06.04.2018 - 06:36
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
А почему его так называли, ты в курсе?
неа .
кстати щас вспомнилось тогда в 86 безопасная доза облучения в июне месяце волшебным образом поднялась с 30 рентген в месяц до 50 в месяц.
ты случайно не в курсе почему?
5307 - 06.04.2018 - 06:45
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Зарплата ведущего специалиста - 30 000 руб, инженеров и рабочи- 19 - 32 000.
а откуда ты знаеш какая там зарплата?
Гость
5308 - 06.04.2018 - 07:27
5309 - 06.04.2018 - 08:05
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
неа
Объясню. Прибок корректно работал на первых трех поддиапазонах. На четвертом 5-50 миллирентген /час сильно привирал, занижая покпзания. На 5 и 6 занижение было в несколько раз. Естественно, это не было намеренным вредительством. Просто назначение прибора было определять загрязненность после ядерного удара. Интересовало, сколько часов/дней личный состав может сохранять боеспособность. Для охраны здоровья гражданского населиния он не конструировался. Потому и называли "Дли партийных", поскольку коммунисты должны были быть "крепче гвоздей".

Для мирных цеей хорошо работр СРП-68. Разработан для геологоразведки, но годился и для контроля разиационной безопасности по гамма-излучению
5310 - 06.04.2018 - 08:07
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а откуда ты знаеш какая там зарплата?
https://ru.indeed.com/m/jobs?q=Монок...врополь
Гость
5311 - 06.04.2018 - 11:33
Сделано в России

Вещество, которым отравили бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочь Юлию, произведено в г. Шиханы Саратовской обл., сообщает The Times, ссылаясь на британские спецслужбы. Испытания химоружия ведутся в Шиханах последнее десятилетие. Запасы небольшие, поэтому яд используется лишь "для точечных ликвидаций".

О том, что британским спецслужбам известно местонахождение лаборатории, The Times сообщила еще накануне, 5 апреля.
Гость
5312 - 06.04.2018 - 12:13
5312-Mikael >вы про эти фейковые СМИ
https://www.pravda.ru/news/world/18-...25017-trump-0/
Которым сам Трамп не верит)))
Гость
5313 - 06.04.2018 - 13:34
Покупают больше, чем продают: США увеличили импорт товаров из РФ на 17% в 2017 году

России удалось увеличить экспорт в США на 17% — до $17 млрд, в то время как Вашингтон продал в РФ товаров на сумму $7 млрд. Такие данные представлены в отчёте Торгового представительства США.
https://ru.rt.com/aq68

;)
Гость
5314 - 06.04.2018 - 14:39
ЗРПК «Панцирь-С1» был доработан с учетом опыта применения в Сирии, сообщил «Красной звезде» заместитель главкома Воздушно-космическими силами генерал-лейтенанта Виктор Гумённой в интервью изданию. В результате комплекс получил способность сбивать реактивные снаряды.

«Панцирь-С1» теперь может сбивать не только самолёты и беспилотники, но и реактивные снаряды, которыми террористы периодически пытались обстреливать авиабазу «Хмеймим», - сообщает военный.

«Доработку» ЗРПК генерал назвал «ярким примером успешной работы нашего ОПК», сообщив, что генеральные конструкторы систем противовоздушной обороны по многу раз бывали в Сирии, чтобы «лично увидеть, как работают их детища».

Он также отметил, что «специалисты ОПК уточнили перечень мероприятий технического обслуживания и доработок существующих образцов оружия и техники». «В результате их надежность повысилась как минимум на 15 процентов», - добавил Гуменной. Лайф
5315 - 06.04.2018 - 16:12
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
Покупают больше, чем продают:
Т.е. санкции, типа, работают :)
Вот только маленькая незадача. Часть штатовской высокотехнологичной продукции идет в РФ через европейских посредников. Мне доводилось ее покупать через Германию, Швейцарию, Ирландию, Англию. Немало и производится в этих странах. Да и даже в Китае. Последний вариант из худших. Телефоны и компы китаезы уже научились делать. Более сложное оборудование, например хроматографы и масспектрометры - пока нет. И все это не попадает в статистику экспорта из США в РФ.
Гость
5316 - 06.04.2018 - 16:20
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
Покупают больше, чем продают: США увеличили импорт товаров из РФ на 17% в 2017 году
ну и чему радуетесь то что Россия является сырьевым придатком))))
5317 - 06.04.2018 - 17:46
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Для охраны здоровья гражданского населиния он не конструировался.
ну понятно и применялся в войсках
Гость
5318 - 06.04.2018 - 18:43
5316-Analytic > То есть США добровольно отдали в ЕС и Китай часть рынка высокотехнологичной продукции. Сами себя высекли. И то, что производится в ЕС и КНР по определению не должно попадать в статистику, это же не импорт из США.
Гость
5319 - 06.04.2018 - 21:51
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Не менее туманны перспективы Irkut MC-21 — первого российского пассажирского ближне-среднемагистрального самолета, рассчитанного на перевозку 130-170 пассажиров на 5000-6350 километров. В отличие от Sukhoi Superjet 100, доля зарубежных комплектующих в Irkut MC-21 снижена до половины с 80 процентов до половины, уже не плохо. наверно даже можно этим гордиться.
Я уточнил, локализация МС-21 от 50 до 80% в зависимости от желания заказчика и устанавливаемых двигателей.
Так что, whiskeyinthejar, спистевши вы.
Ну а SJ-100 таким по локализации и задумывался из-за "процветания" нашей промышленности после 90-х и для упрощения европейской сертификации, а сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности EASA - это гн детские игрушки. Ну, ещё для упрощения межполётного обслуживания зарубежными покупателями.
Гость
5320 - 06.04.2018 - 21:57
5317-gordeu > слушай, школоло (по умственному развитию), объясни, что ж тогда США так рвутся стать "сырьевым придатком" Европы (по твоей лексике)? Да что там Европы, стремятся стать сырьевым придатком Украины! )))
Гость
5321 - 06.04.2018 - 22:05
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
лушай, школоло (по умственному развитию), объясни, что ж тогда США так рвутся стать "сырьевым придатком" Европы (по твоей лексике)?
ответа не будет...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены