![]() | |
Роскосмос рапортует об успешном завершении запуска "Союз–2.1б" с космодорма "Восточный" Успешное отделение попутной нагрузки миссии #МетеорМ № 2–2 Все средства выведения — ракета–носитель «Союз–2.1б» и разгонный блок «Фрегат» — отработали в штатном режиме. «Разгонник» вывел космические аппараты основной и попутной полезной нагрузки на три различные орбиты. В интересах Германии, Франции, США, Израиля, Великобритании, Швеции, Финляндии, Таиланда, Эквадора, Чехии и Эстонии было запущено 29 спутников, а также 3 российских научно–образовательных спутника формата CubeSat. Для максимально точного и удобного выведения разгонный блок «Фрегат» сформировал три различные орбиты, в зависимости от задач аппаратов. Первая — это солнечно–синхронная высотой 828 км и наклонением 98,57°, вторая — высотой 580 км и наклонением 97,7°, ещё часть спутников была выведена на орбиту высотой 530 км и наклонением 97,5°. АО «НПО Лавочкина» заявляет: РБ «Фрегат» вывел на орбиту 33 космических аппарата Со стартовой площадки космодрома #Восточный 5 июля в 08:41 мск состоялся успешный пуск ракеты–носителя «Союз–2.1б» с разгонным блоком «Фрегат» производства #НПОЛавочкина (входит в Госкорпорацию «Роскосмос»), космическим аппаратом «Метеор–М» № 2–2 – метеорологический спутник производства АО «Корпорация ВНИИЭМ» и 32–мя малыми космическими аппаратами (МКА), запущенными в интересах Германии, Франции, США, Израиля, Великобритании, Швеции, Финляндии, Таиланда, Эквадора, Чехии и Эстонии. В соответствии с циклограммой полета после двух включений маршевой двигательной установки (МДУ) РБ «Фрегат» КА «Метеор–М» № 2–2 штатно отделился от разгонного блока в 9:42 мск. Последующими включениями МДУ РБ «Фрегат» было реализовано отделение двух групп МКА, состоящих из 3 и 29 КА соответственно. Все космические аппараты выведены на расчетные орбиты. В общей сложности в ходе миссии #РБФрегат было осуществлено 7 включений маршевой двигательной установки, последнее из которых вывело разгонный блок на орбиту «увода». Про университетские спутники говорят, что связь со всеми троими есть |
[quote=aivariz;46920370] он вполне себе отжал [/quote] та ты шо в каком месте отжал?у кого отжал? |
[quote=Lich;46920366]Глупость. Ни одна "дорожная карта" не в состоянии предусмотреть будущее техники.[/quote]А что делать, шарахаться от проджекта к прождекту? Сколько их уже было. А то получается наша цель - создание сферического коня в вакууме. Многоразового. 20406-aivariz >Айварец, Lich тебе ответил. |
[quote=andranick;46920427]А что делать, шарахаться от проджекта к прождекту?[/quote]А надо вкладывать в исследования. Много. Иначе не светит будущее. Да, иногда это приводит к [quote=andranick;46920427]шарахаться от проджекта к прождекту[/quote]Но назови, хоть одно прорывное изобретение, перед которым этого шарахания не было? Твоя "дорожная карта" уж больно "генеральную линию партии" напоминает. |
20411-Lich >Безусловно, вкладываться в исследования крайне необходимо, застой в этом деле - крах, движение - жизнь. Но это работа на перспективу, и никак не должна ставить целью догнать кого-либо, например Маска. Исследования должны поднимать существующий уровень. А деяния Маска - это уже прожитый им день, нельзя перегнать впереди идущий поезд, двигаясь по одному и тому же пути. И что же поставлено целью перед новым КБ? Догнать Маска, возродив "Байкал"! Дралоскопирование живее всех живых, и самое отвратное, что думать через дралоскоп приучают как было сказано "будущую инженерную элиту". А нужны дерзкие и амбициозные, координируемые государством. Вот смотри. Набившая оскомину "Федерация". А вот зачем она нужна? Нет, понятно, вывод в космос человека. А для чего? С доставкой космонавтов на орбиту вполне справляются отработанные решения, да и риск есть, что к моменту создания "Федерации" на орбите нам делать будет нечего. Для полетов на Луну? А нахрена и что там делать [b]живым[/b] организмам в лице человека? Цель, мать ее, какая?! |
[quote=andranick;46921385] 20411-Lich >...Для полетов на Луну? А нахрена и что там делать живым организмам в лице человека? Цель, мать ее, какая?! [/quote] Вот тут согласен! Хороший луноход, или не один, сделает больше, ну может глубже копнет и лопата будет побольше у космонавта:) |
20413-хряпа >Там еще прекрасно будет смотреться FEDOR в роль аватара, идеально подходит. Задержка в управлении 3 секунды не столь уж и существенна, но оператор на земле вполне естественно сможет управлять антропоморфным роботом. Но это если цель - промышленное освоение Луны. И для достижения этой цели нахрен не нужна многоразовость, ненужные конструкционные элементы могут использоваться на Луне после переработки. |
Пока Землю оконча ельно не засрут и не вычистят от природных ископаемых в дальнем космосе особой нужды нет. |
[quote=andranick;46921385]И что же поставлено целью перед новым КБ? Догнать Маска, возродив "Байкал"! [/quote] Нет, батенька, о "догнать" тут речи нет! Маск у нас сажает свои ступени на жопу ровно, таща порядка 30% топлива в этой ступени для того чтобы обеспечить возможность посадки. А это сто с лихреном тонн массы на стартовом столе, не имеющие нихрена к возможностям по общему выводу полезного груза в космос. Технологический вес носителя, который сперва приподнимается из гравитационного колодца а потом используется для того чтобы компонент носителя не разбился о [s]небесную[/s] земную твердь. С точки зрения инженера - полный дибилизм. Но поскольку у Маска один Флакон на все про все от нескольких сотен кило до десятка тонн на НОО то тогда когда надо тащить малой массы ПО можно влить сотню тонн лишнего топлива в надежде получить [b]мало поврежденную[/b] ступень. Про "мало поврежденную" выделено не даром, два-три месяца в среднем между запусками вторсырья у Маска дает достаточно оснований чтобы говорить за то что после "посадки на столбе огня" ступень получает достаточно много повреждений, которые надо ликвидировать в заводских условиях. Так что пердеж дяди Маска о том что дескать в 2019 году первую ступень Флакона можно будет запускать через сутки апосля посадки так и останется пердежом, да и до десяти запусков о которых Маск пердел ему еще как до Марса раком. В отличии от идиота Маска который минимально снабдил свое корыто аэродинамическими средствами и идет по пути грубого пожирания топлива в немерянных количествах система посадки "по самолетному типу" во первых решает вопрос значительного превышения доли "многоразовости" в массе носителя на стартовом столе, предназначенной для вторичного использования, а во вторых решает вопрос с механическими повреждениями для ступени при ее возвращении. Айваро как и всякий идиот иногда говорит очевидные вещи - заявляя [quote=aivariz;46917916]Ну самолеты то у нас многоразовые[/quote] он сам того не понимая как те часы которые дважды в сутки показывают точное время топит в дерьме своего кумира Маска и льет водичку на мельницу Роскосмоса. Потому что посадка ступени по самолетному типу снимет все сверхнагрузки, которые претерпевают при посадке ступени Маска даже в самых тепличных условиях, и при этом на стартовой массе ракеты в целом многоразовость скажется весьма незначительно. Просто опять же глупое стадо маскодрочеров не обратило внимания на то что в тексте скопипастенном хряпой написано [quote=хряпа;46915222]Источник ТАСС сообщил, что «первой темой станет разработка легких многоразовых ракет».[/quote] Маскодрочеры увидели только многоразовость, и начали крутить свою привычную шарманку [quote=aivariz;46919652]Применение многоразовых аппаратов - развитие космонавтики.Ведь в конечном счете без многоразовости просто не обойтись.[/quote] Обойтись можно элементарно, многоразовость ради нее самой отлично видна по стоимости пиндосской программы Спейс Шаттл, поэтому главным вопросом создания многоразовой системы остается [b]ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ[/b]. И вот тут то как раз появляется смысл рассмотреть возможность многоразовости для легких носителей - не для баков и центральной ступени сверхтяжелого носителя которые стоят миллиарды рублей, а для вроде бы копеечных по стоимости легких РН. Но судя по тому что сейчас делается на рынке спутников именно легкие носители станут основным средством вывода КА в ближайшие десятилетия. Смотрим на состав запущенного с "Восточного" Союза 2.1б - три десятка КА обладающих [b]малой массой и малыми размерами.[/b] И чтобы их запустить даже на носителе среднего класса приходится [b]ждать годы[/b], набирая полезную нагрузку боль-менее соответствующую по орбитам и углам наклонения.... Было бы намного проще если бы была [b]ДЕШЕВАЯ РАКЕТА ЛЕГКОГО КЛАССА[/b] - именно под решение задачи [b]БЫСТРОГО ЗАПУСКА[/b] таких спутников. И тут многоразовость начинает иметь смысл - естественно, не по концептам дебила Маска когда надо несколько месяцев надраивать ступень чтобы она снова полетела, а реальная, когда на самом деле возможно будет запускать посаженную ступень вторично через несколько дней, [b]С МИНИМАЛЬНЫМ УРОВНЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ.[/b] И вот эту задачу хотят попробовать решить. Что же, получится дешево, дешевле чем одноразовые легкие РН - очень хорошо, не получится - тоже не страшно, опять таки опыт денег стоит. Через годы-десятилетия этот опыт можно использовать, как уже неоднократно происходило у нас. Это в Пиндосии принято выбрасывать бабло на ветер, начиная и бросая проекты, а у нас даже на первый взгляд неудачный проект МНТК Буран-Энергия продолжает приносить бабки, отбивая вложенные в него три с лишним десятка лет назад средства. [quote=andranick;46921385] Для полетов на Луну? А нахрена и что там делать живым организмам в лице человека? Цель, мать ее, какая?![/quote] Ну если смотреть в ближайшие несколько лет, может даже пары-тройки десятилетий то действительно, цель никак не обнаруживается. Но если посмотреть на перспективу "немного дальше" то отчетливо видно что разница между стартом с гравитационного колодца Земли и старт с Луны весьма существенно разнятся в плане энергозатрат. И если говорить о [b]ОСВОЕНИИ КОСМОСА ЧЕЛОВЕКОМ[/b] то тут даже вопроса нет, для чего надо первым шагом в этой задаче научиться этому человеку долговременно существовать на Луне. Оно понятно что на уровне дебила айварчика который изрекает [quote=aivariz;46919652]вот многократно обсираемая Говноэкспертом схема Мерлина открытого цикла тут работает в плюс - нагрузки на железо меньше , ресурс растет. пакет из 9 двигателей тоже в плюс - в случае чего проще менять.[/quote] ловить нехрен, ибо айваро даунидзе не догоняет что ресурс мЕрлина и ресурс РД-191 абсолютно совпадают, только вот говноМерлн жрет топлива на 15% больше что опять таки глупо с точки зрения той же энергоэффективности, не догоняет айвара и того что пара керосин-кислород для [quote=aivariz;46919652]Вот даже взять полет на Луну - уже прийдется использовать одну и ту же двигательную установку дважды - для взлета и посадки.[/quote] не катит, надо обратиться к некошерным высококипящим топливам, иначе хрен с Луны на говне Маска улетишь... В общем, дураки типа айвары не видят что мышиная возня Маска не имеет к реальному освоению космоса никакого отношения, и что [quote=andranick;46920007]у него есть цель - срубить бабла по-быстрому, это и есть его космическая программа, и ее он решает весьма успешно.[/quote] |
20416-Злобный >Ну тему с балластом у схемы Маска ты тут разжевал подробно, кто хотел - услышал, мне добавить нечего. Изменение способа возврата (отличного от применяемого Маском) не считаю чем-то выдающимся, те же грабли, только в профиль. Да, схема "Байкала" гораздо лучше схемы Маска, хотя тоже приходится платить лишней массой, но в гораздо меньших пропорциях. И все бы хорошо, но дело упирается в многоразовые двигатели. Ну нет пока такого ракетного стартового двигателя, который потребовал бы адекватное время межполетного обслуживания и выдерживал хотя бы сотню полетов. Будет такой двигатель - будет многоразовость. Это принципиальный вопрос, вокруг решения которого и будут строиться многоразовые ракеты/ступени. Вот куда надо вкладывать. Насчет Луны. Ты рассматриваешь ее как трамплин для дальнего космоса. Добро, цель ясна. Но не лучше ли для этого ближняя точка Лагранжа L1 система Земля-Луна? Ведь для того, чтобы "чему-то" прыгнуть с Луны в дальний космос, надо это "что-то" на Луну доставить целиком или по частям. Лишние взлет, разгон, торможение и посадка - зачем? Кроме того, в L1 системы Земля-Луна удобно разместить транспортную станцию для старта к Луне, если надо. Удобное местечко. Второй вопрос, как часто планируется прыгать в дальний космос? Для единичных миссий на мой взгляд осваивать Луну нет смысла. Эффект проявится только при возможности производить части КА и топливо непосредственно на Луне, а для этого в первую очередь потребуется ее промышленное освоение. На мой взгляд именно это должно стать первой целью. Цель, которую ставишь ты должна быть поставлена следующей в очереди. Промышленное освоение Луны технологически доступно уже сегодня, и ни многоразовости, ни присутствия на Луне человека для этого не нужно. А вот исследовать Луну и засталбливать участки надо было уже вчера. |
[quote=andranick;46921791]Промышленное освоение Луны технологически доступно уже сегодня,[/quote] Что есть на Луне такого ценного, чего нет на Земле? Ну может только Не3, но он пока не нужен. |
К моменту, когда он будет нужен, необходимо обеспечить его добычу, доставку и отработать технологии использования. А это займет очень много времени. |
[quote=andranick;46921791]. Добро, цель ясна. Но не лучше ли для этого ближняя точка Лагранжа L1 система Земля-Луна? [/quote] смотря для чего.отсутствие гравитации для человека не есть гуд. [quote=Сталкер;46921834]Что есть на Луне такого ценного, чего нет на Земле?[/quote] не луне нет биосферы которую нужно беречь.нет атмосферы которую нужно преодалевать при старте.1 космическая гораздо ниже и ее можно набрать хоть у поверхности.главное в гору не врезатся |
[quote=Falcon;46921872] Цитата: Сообщение от andranick . Добро, цель ясна. Но не лучше ли для этого ближняя точка Лагранжа L1 система Земля-Луна? смотря для чего.отсутствие гравитации для человека не есть гуд. Цитата: Сообщение от Сталкер Что есть на Луне такого ценного, чего нет на Земле? не луне нет биосферы которую нужно беречь.нет атмосферы которую нужно преодалевать при старте.1 космическая гораздо ниже и ее можно набрать хоть у поверхности.главное в гору не врезатся [/quote] Я про полезные ископаемые, не тупи. |
20421-Сталкер > ну та спрашивая про полезные ископаемые на луне как раз и протупил.про это пока ничего никому не известно |
Стало известно о смертельной опасности для экипажа «Федерации» при запуске с Восточного Экипаж нового космического корабля «Федерация» может погибнуть при аварийном приземлении в Тихом океане, так как в этом регионе нет высокоскоростных спасательных судов, заявил глава отдела развития бизнеса пилотируемых программ Игорь Верховский. «При выведении пилотируемого космического корабля «Федерация» с космодрома Восточный сейчас есть колоссальная проблема в случае возникновения нештатной ситуации. Мы попадаем в акваторию Тихого океана, где у нас нет никаких высокоскоростных судов принадлежащих ВМФ или гражданскому флоту», – цитирует РИА «Новости» Верховского. По его словам, чтобы добраться до места приводнения экипажа, понадобится несколько суток, за это время моно потерять экипаж. «Это проблема и здесь молодежь может развивать средства, использующие экранный эффект – экранопланы должны быть», – добавил Верховский. Глава отдела также подчеркнул, что изначально планировалось совершить реактивную посадку корабля, однако «в России таких полигонов очень немного». «Скорее всего, от таких реактивных парашютных посадок придется отказаться, а попытаться садиться на существующие площадки», – пояснил Верховский. Первый беспилотный запуск «Федерации» запланирован на 2022 год, в 2023 году состоится полет к МКС в автоматическом режиме. В 2024 году корабль должен доставить первый экипаж на МКС. Время есть и сложно построить корабль? |
[quote=Lich;46920376] а если какая то компания в РФ для частника ценник имеет за свою продукцию в 1.5-2 раза ниже, чем для государства? Как бы ты это назвал?[/quote] Другие решения для Госдепа еще дороже , и тут Маск демпингует... |
фигня какаято. союз не теряется в тихом океана а федерация обязательно потеряется? |
[quote=хряпа;46922265]что изначально планировалось совершить реактивную посадку корабля, однако «в России таких полигонов очень немного». [/quote] Спускаемый аппарат будет приземляться с помощью трёх парашютов общей площадью 3600 м2 способных выдержать вес до 9 т. и реактивной системы мягкой посадки. какие нафиг полигоны? Для «Федерации» определено два района посадки — Саратовская и Оренбургская области. Под район посадки не потребуется отводить большу́ю местность, поскольку новая система обеспечит ему приземление в зоне с радиусом 5 км[49]. К 2018 году были определены четыре района посадки спускаемой капсулы в районах городов: Энгельс, Орск, Оренбург и Рубцовск.[89] Для точной посадки будут использоваться технологии наведения на цель межконтинентальных баллистических ракет «Тополь» и «Ярс» |
[quote=Злобный;46921683]С точки зрения инженера - полный дибилизм[/quote],Браво,Злючейший..! Сущий щенок этот МаскЪ супротив нашего Мотьи Рогозина,ну просто Моська... Кстати,а меж тем пан Маск техническаго-инженернаго образования не имеет,как и прочих других... А ему сие и не нать,бо он гений,да пущай хоть обосрись,Злобныя грахвоманишко... |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46922357] Маск техническаго-инженернаго образования не имеет,[/quote] заметно))) но кидала он безусловно грамотный)) |
[quote=хряпа;46922265] где у нас нет никаких высокоскоростных судов принадлежащих ВМФ или гражданскому флоту»,[/quote] кстати есть така замечательна машина [img]http://авиару.рф/wp-content/uploads/2015/12/8.Be-200-na-vode..jpg[/img] дальность 3500 км.скорость 700 км/ч |
[quote=Falcon;46922388]но кидала он безусловно грамотный))[/quote]И кого же он кинул,Васья..? А меж тем,Васья,SpaceX управляет 57 из 60 выведенных Старлинк спутников! 45 достигли плановых орбит. Остальныя туда продвигаются... С тремя потеряна связь... И ще,предвидются коммерческие полеты Starship в начале 2021 году,Васья,проше осознать!! И на перший коммерческий полет связки Starship/Super Heavy сейчас претендуют сразу 3 телекоммуникационные компании:[url]https://spacenews.com/spacex-targets-2021-commercial-starship-launch/[/url] Есть возражения,деревня..? И про его,Маска,Теслы уже ходют легенды,даже критики в ауте от сих авто! Небезызвестный критик Теслы Боб Лутц (бывый президент Крайслера и вице-президент Дженерал Моторс)нарвался на откровение,болван... [url]https://www.roadandtrack.com/new-cars/a28008116/tesla-model-3-build-quality-bob-lutz/[/url] |
и еще была така штука на у морской авиации на тихом окияне. [img]http://skrinshoter.ru/i/060719/fssnEDOg.png[/img] [img]http://skrinshoter.ru/i/060719/mIkW4b1j.png[/img] [img]http://skrinshoter.ru/i/060719/a1dw5bKT.png[/img] [img]http://www.airwar.ru/image/idop/sea/tu16s/tu16s-2.jpg[/img] Ту-16С система на основе самолета Ту-16С предназначалась для поиска и оказания помощи экипажам самолетов и кораблей, терпящим бедствие на море, поиска и оказания помощи космонавтам, совершившим посадку на море. В состав системы, помимо самолета-носителя, входили: телеуправляемая самоходная лодка, контейнеры типа КАС-90, снаряженные спасательным оборудованием; аппаратура радиоуправления "Лодка-М"; аппаратура поиска и наведения "Приток" и "Штырь-2". Система спасения имела следующие характеристики: дальность поиска пострадавших или приводнившихся по аварийным радиосредствам - 60-100 км; дальность оказания помощи пострадавшим при известном месте аварии или приводнения - 2000 км; дальность оказания помощи пострадавшим или приводнившимся с их поиском в течение трех часов - 1000 км. Спасательная лодка имела следующие данные: масса с парашютной системой - 3400 кг; пассажировместимость - 20 чел; скорость хода лодки - 15 км/ч; мореходность лодки -4-5 баллов; дальность автономного плавания - 1500 км; автономность по запасам пищи и воды на 20 человек - 4 суток; мощность двигателя лодки - 40 л.с. |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46922423]из 60 выведенных Старлинк спутников! 45 достигли плановых орбит.[/quote] [quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46922423] Остальныя туда продвигаются.[/quote] не туда а в направлении мирового окияну)))где им самое место)) |
[quote=aivariz;46922334]Другие решения для Госдепа еще дороже , и тут Маск демпингует...[/quote]Ну так как называется процесс покупки государством хоть чего дороже, чем есть на рынке? Айварис, ну напрягись, вспомни! Ты же вроде про госзакупки в РФ упоминал. |
[quote=Falcon;46922445] ...не туда а в направлении мирового окияну)))где им самое место)) [/quote] Ну да, нашим скучно:) |
...при аварийном приземлении в Тихом океане... какая связь - Для «Федерации» определено два района посадки — Саратовская и Оренбургская области. |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46922423]И кого же он кинул,Васья..?[/quote] Дурачков, которые покупали акции его убыточных компаний Например тесла много лет в попе, но за счет грамотного пиара народ ведется на ее фин поддержку [IMG]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a7/Tesla_Financial_Performance.svg/1280px-Tesla_Financial_Performance.svg.png[/IMG] |
[quote=andranick;46921791]И все бы хорошо, но дело упирается в многоразовые двигатели[/quote] Ну это как сказать... Испытания РД-170 предусматривали аттестацию десятикратного использования перед необходимостью проведения регламентных работ. И в конструкции сразу была заложена возможность регламента - вот снимок камеры сгорания и сопла, которое возможно было заменить за считанные часы поскольку использовано было фланцевое соединение [img]https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=57eb5cde552b91afdcd1862fd7048bb7-l&n=13[/img] Так что в плане реальной многоразовости у ЖРД задел у нас имеется неплохой, и вопрос по прежнему лишь в экономике - выгодна эта многоразовость или не выгодна, может все таки дешевле делать одноразовые ракеты в больших количествах? Я уже указывал секте маскодрочеров что сокращение Маском запуска "нулевых" ступеней и массированное использование вторсырья неизбежно породят увеличение ценника на эти самые новые ступени. И у нас есть в качестве примера СССР, запускавший около сотни ракет ежегодно - и при этом стоимость "Союза" была чуть больше трех миллионов советских рублей, что даже по курсу "60 копеек за доллар" являлось абсолютно смешной суммой, а если посчитать как барыги бакс толкали так в СССР ракету запустить было дешевле чем в ЮСА банкет для сотрудников корпорации устроить. В общем, у меня лично есть одно впечатление, которое в общем то все больше и больше подтверждается жизнью - а именно то что Россия взяла на вооружение лучшие из европейских-американских образцов тролинга, когда противника вынуждают бросать кучу бабла в заведомо тупиковые ветки при том что сами вкладываются в эти ветки минимально, но при этом громко РАССКАЗЫВАЮТ насколько эти веточки перспективны. [quote=andranick;46921791]Но не лучше ли для этого ближняя точка Лагранжа L1 система Земля-Луна? [/quote] Смотря для чего. Если просто получить пинок в зад и лети куда надо - L1 выглядит неплохо. НО вот в чем замес - для освоения дальнего космоса понадобится не примитивное корыто а достаточно сложное по современным меркам изделие, которое ПОДНЯТЬ С ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ НЕ ВОЗМОЖНО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Сборка в условиях космоса? Да, конечно возможна! Но опыт функционирования той же МКС дает наглядное понимание того какую огромную сложность представляют в космосе даже простейшие работы, на которые в условиях земного цеха тратится всего несколько минут. Так какой из этого следует вывод? А такой, что придется строить сборочный цех на Луне. Искусственную среду обитания, которая будет отличаться от работы в земных условиях только силой тяжести. Промышленность в лунных условиях это может быть дело очень отдаленного будущего, на ближайшее время видится производство всех компонентов предназначенных для дальнего космического полета в земных условиях, доставка этих компонентов на Луну, а там лишь окончательная сборка "под куполом". Таким образом не нужно на Луе городить мега-огород в котором чтобы развернуть какое-никакое производство с Земли придется доставить необходимое для этого промышленное оборудование, определиться с теми материалами которые можно изыскать на самой Луне а какие один хрен придется везти с Земли - ну и не стоит забывать что любое производство это трата драгоценных в условиях космоса или Луны ресурсов в виде воды и кислорода. Поэтому на ближайшую вековую перспективу Луна нужна лишь как сборочная и пусковая площадка для проектов, призванных исследовать дальний космос не по принципу "пролетел мимо и отослал фото" которым сегодня размахивают пиндосопоклонники. |
[quote=Falcon;46922388]но кидала он безусловно грамотный))[/quote] Бггг гамасейкин, в отличие от тебя он коммуналку и капремонт платит и за ним приставы не бегают :))) |
[quote=Злобный;46922781]задел у нас имеется неплохой[/quote] Бггг тока ты ссышься, да глухой :))) слышь к[quote=Злобный;46921683]С точки зрения инженера - полный дибилизм[/quote] Бггг эт ты чо ли инженер повар -кулькулятор? У тебя мозгов не хватает с элементарными вещами разобраться, а тут высокий космос... |
20439-Зигфрид_Устиныч > Зигя, пойди к своему духовному брату айваре, подрочите хором на портрет Маска и на Биг Факен Рокет, кготорая по пердежу Маска уже полетела в первой половине этого году! :))))))))) |
[quote=Злобный;46922848]по пердежу Маска уже полетела[/quote] Бггг тю, надо было твою пердачную тягу задействовать. Враз до нептуна с твоим пердачным лазером добрались, как с куста :))) |
[em]Dragonfly – что известно об аппарате для исследования Титана?[/em] [url]https://thealphacentauri.net/dragonfly-appart-dlya-issledovaniya-titana/[/url] Описание аппарата и инструментов миссии. |
20441-Зигфрид_Устиныч > что, Зигя - пердеж маска мешает тщательно отлизывать его обосравшуюся задницу? Ну да, верующий во все что Маск нассыт таким как ты лохам в уши лошара айварчик все еще вещает [quote=aivariz;25122989]Ждать осталось немного[/quote] всего семь лет прошло как айвара надеясь на пердеж маска высрало тута [quote=aivariz;25122989] Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."[/quote] Семь лет прошло - а воз и ноне там. Все на Союзах летают америкосы, видать им в отличии от наших местечковых даунов вонь маска не нравится! :))))))) |
Кстати, всем любителям лизать очко пиндосам - готовьтесь к празднику! 8 июля будет ВОСЕМЬ ЛЕТ как пиндосы в последний раз запускали людишков в козмос независимо от России.[b] ВОСЕМЬ ЛЕТ ПИНДОССКОГО ПОЗОРА В ОБЛАСТИ ПИЛОТИРУЕМОГО КОСМОСА[/b]. За это грех не выпить. Не чокаясь. |
Авансом выпью сей момент. 8 - понедельник, низя. |
[quote=Prusak;46922654]Дурачков, которые покупали акции его убыточных компаний[/quote] Акции забавная тема:) Вот например компания UBER вроде все ее знают, вроде понятный бизнес, сейчас даже сложно вспомнить что такси бывает по-другому устроено (Яндекс-Такси это отчасти тоже Убер). Однакож убыточная и никого это не смущает. Ну вкладывают деньги в развитие:) |
[quote=Злобный;46922967] ...ВОСЕМЬ ЛЕТ ПИНДОССКОГО ПОЗОРА В ОБЛАСТИ ПИЛОТИРУЕМОГО КОСМОСА. За это грех не выпить. Не чокаясь. [/quote] На такси то же позорно ездить?:) |
Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3. | |