0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
9881
- 12.11.2017 - 11:12
| почему? сколько лет уже двигаются все в этом направлении и какой выхлоп пока что? Дорогие игрушки для богачей в основном. Уберут скидки, разработчики задвигаются, сделают электротранспорт более массовым, чтобы зарабатывать на массовости, а не на скидках | | |
9882
- 12.11.2017 - 11:40
|
Кстати, насчет "экологичности" электротранспорта, интересная мысля, мож знающие раскроют ее поширше: Другой козырь поклонников «Теслы» — отсутствие выхлопных газов. ... Однако экологичность электромобилей на сегодняшний день сильно надуманна. Любопытно, что этот миф поддерживают и представители всевозможных экологических движений, хотя он и не соответствует действительности. Дело в том, что синтезировать электрический ток из ничего человечество пока не научилось. Так называемые альтернативные источники энергии в виде солнечных батарей, приливных станций, биомассовых реакторов и так далее, конечно, существуют, вот только этой самой энергии по разным причинам они производят — кот наплакал: на всех них вместе взятых приходится менее 5% добываемой в мире электроэнергии. ... Эту проблему уже активно обсуждают в Гонконге. На острове сегодня зарегистрировано свыше четырех тысяч различных электрических персональных транспортных средств. Сэндфорд Бернстайн сравнил вред для экологии от Tesla Model S, Nissan Leaf и BMW AG320i, который они наносят окружающей среде за 150 тысяч километров пробега. Его исследование показало, что Model S за этот срок производит вредных выхлопов почти на 20% больше, нежели указанная «трешка» от БМВ. Стоит отметить, что в графу вреда от различных транспортных средств включены как экологические потери от производства батарей, так и вред окружающей среде от добычи и перегонки нефти. https://www.ridus.ru/news/221896 (кстати, там же о гении Маска в части производства Теслы) Ну и забугорные выкладки Teslas May Be Making Hong Kong's Pollution Worse | | |
9883
- 12.11.2017 - 13:22
| Вас обманули. "Взорвалось" что-то в оборудовании испытательного стенда. Так бывает и с испытываемыми двигателями и с одновременно испытываемым испытательным стендовым оборудованием. Действительность в станах третьего мира можно наблюдать лично, двигаясь за большинством грузовых автомобилей/автобусов. Проблема контроля за выбросами ДВС у властей данных государств стоит не на последнем месте, а далеко за ним. | | |
9884
- 12.11.2017 - 13:24
| все верно. топливо взорвалось.при попытке заправки.больше взрываться нечему. | | |
9885
- 12.11.2017 - 13:44
| Поклонники электрокаров своими крохотными головными тыковками не видят очевидное - а именно то что только 2 видя электрогенерации утащены "куда подальше", а именно гидро и атомные электростанции. А вот вся тепловая генерация располагается КАК МОЖНО БЛИЖЕ К МЕСТУ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ. Капитан Очевидность забыл сказать фапающим на электрокары за то что есть потери на транспортирование электроэнергии от мест генерации до мест потребления. А технологические потери достаточно велики, КПД трансформаторов отнюдь не 100%, и повышение-понижение напряжения до сотен киловольт для ее транспортировки на дальние расстояния а потом многократное ступенчатое понижение перед конечным потреблением сжирают вполне внушительный кусочек выработанной электроэнергии. Технологические потери достаточно велики и я даже не хочу спрашивать у фапающих на электрокары дураков, почему в Краснодарском крае где имеется дефицит собственной электрогенерации промышленные потребители платят на 20% дороже чем в соседней Ростовской области. А зарядка электромобиля это как раз таки категория промышленного потребления, идиоты которые надеются заряжать 85 квт/часовую батарею "за ночь дома" никак не сообразят что такое токопотребление это недоступная в принципе роскошь, если все потребители так нагрузят бытовую электросеть то она просто ляжет почище чем она ложится от кондиционеров летом. Так что имеем 2 момента: во первых, дополнительные генерирующие мощности должны располагаться как можно ближе к местам потребления электроэнергии а во вторых зарядка батарей электрокаров должна происходить централизованно. Первый момент означает дополнительное загрязнение от выработки электроэнергии тепловыми электростанциями, а второй означает что каждый купивший электрокар лох будет ежедневно минимум по пол-часа торчать на электрозаправочной станции если хочет зарядить свой собственный аккумулятор а не получить усосаный кусок говна "по обмену". Так что с "чистым воздухом" придется проститься, или на пример строить ТЭС для зарядки электрокаров в полях за городом, и там же электрозаправку устраивать - а электрокарное стадо будет еще лишние километры наматывать чтобы "залить батарею". 9882-taras > Все правильно, там где у людей голова а не задница на плечах прекрасно понимают что от перестановки мест слагаемых сумма не изменяется, а поскольку на сегодня около 70% электроэнергии в мире вырабатывается за счет сгорания органического топлива то какая нахрен разница, откель идет грязный выхлоп - из трубы ТЭС али из выхлопной трубы автомобиля? С точки зрения экологии одна лишь электрогенерация путем сжигания природного газа экологически чище чем выхлоп автомобиля с двигателем соответствующим экологическим нормам Евро-4, ТЭС работающие на дизтопливе примерно равны по экологии, а сжигание нефти, мазута и тем более каменного угля гораздо грязнее. Так что если смотреть "в целом" выигрыш от того что по улицам городов будут кататься электрокары на экологии скажется крайне мало. Вообще вся эта калифорнийская байда за счет которой контора дяди Маска еще не улетела в самый центр глубокой жопы в остальном мире не очень в чести. Пердануть за замену к 2040 году всего автопарка на электротранспорт не сложно, а куда сложнее за этот же самый период поднять уровень генерации электроэнергии в мире в два раза - а именно столько по самому минимуму потребуется генерирующих электричество мощностей чтобы заменитиь автомобили. А с учетом того что на сегодняшний день в мире и без электрокаров ежегодно увеличивается потребление электроэнергии на 3,5-4% произвести эту электроэнергию "экологически чисто" хрен получится - гидроэлектростанции и так уже воткнули везде где только можно, прибавка генерации от солнца-ветра | | |
9886
- 12.11.2017 - 13:56
| гаспром в предвкушении)) | | |
9887
- 12.11.2017 - 14:36
| ключевой момент это отсутствие загрязнения в самом мегаполисе, что создаёт благоприятную среду для жизни, снижает заболеваемость, а это в свою очередь покрывает субсидии государств на электротранспорт | | |
9888
- 12.11.2017 - 14:38
| мне, если честно, совсем неинтересно твоё мнение "говноэксперт во всем" | | |
9889
- 12.11.2017 - 14:40
| ветер.слышал такой прикол?бывает дует в разных направлениях | | |
9890
- 12.11.2017 - 14:47
|
9888-aryndin99 > возьмем германию. В прошлом году Германия, как следует из данных Федерального статистического управления страны, закупила в России рекордный за последние девять лет объем угля – 12,6 миллиона тонн, то есть четверть российского экспорта этого вида топлива. Всего было импортировано 46 миллионов тонн угля. В Германии строятся и проектируются два десятка угольных ТЭС. Происходящее в немецкой энергосистеме заведующий сектором экономического департамента фонда «Институт энергетики и финансов» Сергей Кондратьев объясняет чисто экономическими причинами: «Предпочтение угольной генерации, а не газовой было отдано в силу рыночных обстоятельств, а не каких-то особых перспектив. Цены на газ были высокими, а на уголь – низкими» . как думаеш выбросов от чего болше от бензиновых движков или с угольных ТЭС? Институт солнечных энергетических систем Fraunhofer ISE опубликовал традиционную ежегодную брошюру «Электрическая генерация в Германии» В 2016 объёмы производства электричества на основе солнца и ветра впервые за много лет не выросли, а сократились. Нет, мощности в солнечной и ветроэнергетике не уменьшились. Они выросли, но подвела погода. Было меньше, чем обычно, и ветра, и солнца. Выработка солнечных электростанций сократилась на 3%, в ветроэнергетике – на 1,5%. | | |
9891
- 12.11.2017 - 14:48
| ещё раз, по статистике 80% загрязнения в городе это автомобили. ТЭС/ТЭЦ работают на газе - от них загрязнение минимальное. Аэс тоже почти не загрязняют. При чем здесь ветер? | | |
9892
- 12.11.2017 - 14:51
| мне плевать на Германию. Мне интересна Москва - там газовые ТЭЦ. А немцы, очевидно, не идиоты. Может они это уголь украинцам продают | | |
9893
- 12.11.2017 - 14:57
| 9890-Falcon >тогда я ниче не понял.. китай пытается с угля перейти на газ.. бо все это плохо для природы.. а немцы наоборот? | | |
9894
- 12.11.2017 - 14:58
| Цитата:
Возможно, в Германии есть избыточные мощности, которыми они могут маневрировать http://www.e-institut.ru/single-post...%B3%D0%B8-2016 | | |
9895
- 12.11.2017 - 15:09
| Ну и, кстати, когда мы говорим про электромобили, то не нужно забывать про гибриды, которые тоже активно продаются. Тойота продает 1 млн. гибридов за 9 месяцев. | | |
9896
- 12.11.2017 - 15:15
| 9895-aryndin99 >а липистричество для них из воздуха? | | |
9897
- 12.11.2017 - 15:22
| Для гибридов? Нет. Из бензина. Только расход в 2 раза ниже. Разве это плохо разом снизить загрязнение в городе в 2 раза? | | |
9898
- 12.11.2017 - 15:33
| чего чего?????? | | |
9899
- 12.11.2017 - 15:37
| Цитата:
| | |
9900
- 12.11.2017 - 16:01
|
9899-aryndin99 > в городе да.а на трассе при постоянной скорости примусы жрутт не подетски бензин | | |
9901
- 12.11.2017 - 16:01
| 9899-aryndin99 >а ты считал сколько стоит замена акков? сколько у них цикл зарядки? | | |
9902
- 12.11.2017 - 16:10
| Возможно. Они накапливают энергию при торможении, насколько я знаю. В городе ведь постоянные циклы разгон/торможение. За счет этого сильная экономия. Но я городской житель - мне это бы подошло. | | |
9903
- 12.11.2017 - 16:13
| Цитата:
http://www.car-tales.ru/schema/base-...nyj-avtomobil/ | | |
9904
- 12.11.2017 - 16:13
| все верно.еще в горах спуск подьем.гибрид есть гуд.но опятьже цена вопрос батареи и сервиса | | |
9905
- 12.11.2017 - 16:15
| В штатах очень многие такси на приусах. Думаю, не зря. Сервиса у нас нет - это факт, поэтому поломка вылетит в копеечку. | | |
9906
- 12.11.2017 - 16:17
| примерно 250тыс руб новая бу от 30 тыс руб | | |
9907
- 12.11.2017 - 16:18
| а еще там индейцы в резервациях сидят.)))пойми сша для России не пример от слова совсем | | |
9908
- 12.11.2017 - 16:30
| И что? Гарантия на батарею от Тойота 8 лет (Prius batteries are warranted for 10 years or 150,000 miles in California-compliance states and eight years or 100,000 miles in non-California compliant states). По факту дохнут он гораздо позже. | | |
9909
- 12.11.2017 - 17:11
| ндя ты точно пиндос.может хватит нашим прикидываться? | | |
9910
- 12.11.2017 - 17:20
| Я двойной агент ЦРУ и Моссад. Могу сказать без словаря: London is the captial of Great Britain. Я ж уже покаялся и написал явку с повинной. Еще я марсианин, если вдруг будет неубедительно. | | |
9911
- 12.11.2017 - 17:22
| бгг)ндя .эта дяигносс. тока вот чета у тебя не завтило ума выложить данные о гарантии в км а не в милях.образ мышления того .пиндосячий)) | | |
9912
- 12.11.2017 - 17:27
| Цитата:
150к у нас среднее авто пробегает около 3 лет.. | | |
9913
- 12.11.2017 - 17:31
| Цитата:
150к за 3 года это у таксистов. У тех даже быстрее. Опять же гарантия на ДВС обычно 100к. Только у корейцев 150к. | | |
9914
- 12.11.2017 - 17:39
|
9913-aryndin99 > бгг.ты дату видел того на что ссылаешся? плюс контора какая то левая. | | |
9915
- 12.11.2017 - 17:44
| Цитата:
Я еще и подержанные машины покупал. Нормальный пробег для 3-4 летки это 45-60к. Хотя вы таксистом работаете, наверное. У вас выборка своя | | |
9916
- 12.11.2017 - 18:25
| ну не все 7 лет все должны ездить тока строго с этими данными))не больше не меньше)) и че?ты теперь гуру в статистических данных России? | | |
9917
- 12.11.2017 - 19:57
| С американского космодрома на острове Уоллопс, штат Вирджиния, в воскресенье стартовала ракета-носитель Antares с транспортным грузовым кораблем Cygnus. Корабль должен доставить на станцию более трех тонн груза, включая одежду, продовольствие и оборудование для научных исследований, передает ТАСС. | | |
9918
- 12.11.2017 - 20:33
|
Более подробно: С острова Уоллопс в американском штате Вирджиния в воскресенье, 12 ноября, успешно запустили ракету-носителя среднего класса Antares-230, которая была построена при участии украинских специалистов. Об этом сообщила пресс-служба Государственного космического агентства. Запуск модернизированной ракеты-носителя среднего класса Antares-230 с транспортным космическим кораблем Cygnus состоялся в 14 часов 19 минут по киевскому времени. Известно, что грузовой корабль Cygnus доставит на Международную космическую станцию 3229 кг груза по заказу NASA. Стыковка корабля со станцией запланирована на 14 ноября. Украинские специалисты принимали участие в подготовке и проведении пуска, который стал седьмым в истории проекта и вторым после модернизации ракеты-носителя. Главным разработчиком ракеты-носителя является американская компания Orbital АТК, а основную конструкцию первой ступени создают украинские предприятия космической отрасли КБ Южное им. М.К. Янгеля и ПО Южный машиностроительный завод им. А.Н. Макарова (оба Днепр) в кооперации с предприятиями Хартрон-АРКОС (Харьков), Хартрон-ЮКОМ (Запорожье), ЧЕЗАРА, РАПИД (Чернигов) и др. | | |
9919
- 12.11.2017 - 20:37
| 9918) На российском движке РД-180... | | |
9920
- 13.11.2017 - 08:53
|
Американский шаттл Dream Chaser совершил первую в истории успешную посадку, сообщается в Twitter компании Sierra Nevada Corporation. Аппарат приземлился на авиабазе Эдвардс, штат Калифорния. Нынешний спуск стал вторым для "космического такси". В 2013 году во время теста на планирование у корабля отказало шасси, летный прототип получил повреждения. Компактный шаттл создан на основе американского орбитального самолета HL-20, который, в свою очередь, был скомпонован по образцу советского беспилотного ракетоплана БОР-4, говорится в материале на сайте NASA. Предполагается, что Dream Chaser будет доставлять на околоземную орбиту грузы и экипажи численностью до семи человек. Первый полет к МКС запланирован на 2020 год. РИА Новости https://ria.ru/world/20171112/1508661771.html | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |