0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||
10161
- 02.12.2017 - 16:52
| Я не все баблом меряю, но жена не хочет ходить в скрепах, дети не хотят есть скрепы, даже в Крыму скрепы не принимают к оплате. У нас много таких областей, где государство считает, что зарплата не главное, а работать должны за убеждения. Медицина, школа. Везде качество в жопе за редким исключениемУ меня есть 3 одноклассника перед глазами, которые закончили МФТИ по той самой специальности. Я видел, как они жили в Королеве. Грамотные ребята. Наверняка работали на совесть, но не долго. Довольно быстро свалили. Кто-то в бизнес, кто-то в США. Цитата:
Ничего не знаю напрямую, но вижу, что нихрена она не работает. То датчик поставят вверх ногами, то в программу заложат взлет с Байконура вместо Восточного. Цитата:
https://www.glassdoor.com/Salary/Spa...ies-E40371.htm И не забывай еще выплату акциями, которая у некоторых позиций до 30% | | ||
10162
- 02.12.2017 - 17:00
| Цитата:
и че там? | | ||
10163
- 02.12.2017 - 17:01
| новую методичку получил или ляпнул по своей глупости? | | ||
10164
- 02.12.2017 - 17:07
| Так чемодан-вокзал-Киев, там Европа, свобода, демократия и прочие педерастические ценности! А космическая программа то какая - обзавидуешься! | | ||
10165
- 02.12.2017 - 17:36
| GSP "Ходу нет - ходи с бубей" ? | | ||
10166
- 02.12.2017 - 22:06
|
Вести с дальних орбит - Пробный запуск резервных микродвигателей космического зонда «Вояджер-1» успешно прошел 28 ноября, спустя более 37 лет с момента их отключения. В январе следующего года инженеры планируют перевести корректировку положения зонда полностью на эти двигатели, сообщает NASA. Космический зонд «Вояджер-1» был запущен для исследования Солнечной системы еще в 1977 году. Изначально планировалось, что зонд проработает не больше пяти лет, но в сентябре этого года его миссия отметила свой сорокалетний юбилей. На сегодняшний день это самый быстрый объект, созданный руками человека, и его скорость относительно Солнца составляет около 60 тысяч километров в час. Сейчас «Вояджер-1» находится на расстоянии более 140 астрономических единиц от Земли. Сейчас источник энергии нужен зонду для того, чтобы корректировать свое положение, так чтобы антенна, которая служит для обмена информацией с Землей, была все время направлена на нашу планету. Поправлять ориентацию зонда удается с помощью миллисекундных импульсов от специальных корректировочных микродвигателей. Однако еще в 2014 году инженеры стали замечать, что эти двигатели начали приходить в упадок, и для корректировки стало требоваться большее количество импульсов. Проанализировав все возможные сценарии дальнейшей миссии зонда, ученые пришли к решению запустить резервные двигатели, которые использовались на ранних этапах миссии для корректировки траектории аппарата. После того, как зонд покинул область исследуемых планет, Юпитера и Сатурна, в 1980 году из-за отсутствия дальнейшей необходимости сложных маневров эти двигатели были отключены и больше не использовались. 28 ноября четыре запасных двигателя зонда «Вояджер-1» были запущены вновь. Поскольку эти двигатели никогда не работали в режиме коротких импульсов для корректировки положения, то сразу после запуска инженеры проверили надежность их работы. 29 ноября (сигнал от зонда до Земли сейчас идет около 20 часов) было подтверждено, что все они работают без сбоев. В январе 2018 года корректировку ориентации зонда планируется полностью перевести на эти двигатели. Ученые утверждают, что с помощью этих запасных двигателей миссия «Вояджера-1» может продлена еще на два или три года. И, поскольку тестирование запуска и работы двигателя прошло успешно, подобную операцию инженеры NASA планируют провести и с зондом «Вояджер-2». https://nplus1.ru/news/2017/12/02/voyager | | ||
10167
- 02.12.2017 - 22:14
| Васятик вот чиста ради любопытства, ты другие национальности знаешь? или у тебя весь земной шар тока в трех: пиндосы, хохлы и васятик? :))) Бггг, а почему такому гавну как ты не уепнуть куда-нибудь к полярным мишкам или еще куда подальше, того глядишь мож ракеты нормально стали летать. | | ||
10168
- 02.12.2017 - 22:28
| неа. а что?и ваещ как хохлу напомню что он хохол ты сразу на дыбы?у тебя такие комплексы или че? | | ||
10169
- 02.12.2017 - 22:51
|
10167-aivariz Обалдеть! Я горжусь человечеством! это вне политики | | ||
10170
- 02.12.2017 - 23:33
| да да ! запускатели подводных "метеоров" тоже гордятся человеки (!) | | ||
10171
- 03.12.2017 - 02:21
| Баблом, либерастишка, и только баблом! То что это по большому счету вопрос второй. Ты же не претендуешь на то что ты самый ниуепический спец которых один-два нна милионный город? Ну так и нехрен хайло на мегазарплату разевать! А то что скрепы тебе и всему прочему либербыдлу поперек очка встали так это ваша проблема, объяснять либербыдлу которое все без исключения переводит на бабло духовные ценности это попросту сотрясать воздух. Цитата:
Так что если твои дружки сдриснули в США то можно поставить крест на их карьере рядом с космосом. Из них получились отменные таксисты, офигенные посудомойщики со знанием принципов построения ЖРД - и только. Слишком много дураков уехавших за куском колбасы в вожделенную Пиндосию обнаруживают что колбаса конечно есть, но к этой колбасе прикладывается статус "быдло понаехавшее".... Цитата:
Так ч то контроль качества к сожалению не всемогущ. И проверяет зачастую вещи "по признакам". Вот как было с теми датчиками угловых скоростей что в Протоне перевернули? А все просто - с точки зрения тестов датчики установлены правильно, при подаче тестового сигнала отклик верен. А для того чтобы отловить косяк нудно было ракету поднять вертикально и понаклонять ее в разные стороны - тогда бы косяк моментом вылез. Но это не реально, и контроль правильности сборки элементарно пропускает такой косяк ПОСКОЛЬКУ ОН МЕТОДАМИ КОНТРОЛЯ НЕ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ. Все, занавес! Оно понятно что сейчас проверяют этот момент в дополнение к тесту электроники еще и визуально - но сколько еще таких мест в ракете? Десятки? Сотни? Тысячи? И быть уверенным в том что "все пучком" только прогнав тесты не получится, каждый пук за сборщиком должен проверять еще один сборщик аналогичной квалификации. А их пуки - еще один проверяльщик. И в конечном итоге мы приходим к старой латыни - Quis custodiet ipsos custodes?.... А по уму ответственность за косяк должна быть такой чтобы человек сам себя сто раз проверял прежде чем издели далее передать. И на ум приходят только шарашки товарисча Берия. Бо нет лучшей мотивации чем целость шкуры. Доллары толстыми пачками это от лукавого, поскольку в конечном итоге деньги - тлен. Хорошо бы скрепы восстановить, те самые которые называлиь ранее "рабочая совесть", "честь трудящегося" - но похоже чем дальше тем страшнее, молодЕжь только бабло в пачках считает за мотивацию, в отличии от нас, старперов, прошедших школу разработчика в СССР и работавших в КБ за 125 рэ в месяц кады тупые заводчане в разы больше бабок имели. Но что-то не рвались мы в заводские цеха - бо бабло эт канешна гуд, но тупеть на потоке массового производства, чужие идеи обнюхивать вместо того чтобы свое изобретать, и становиться в конечном итоге динозавром который нихрена не инженер а "подключи - покрути" это для нас было не приемлемо. И если я ушел в кооператив на "большие бабки" то там занимался той же разработкой, а не просто капусту шинковал. Впрочм, тому кто думает что все дело в количестве баблла за рабочий день такие моменты в жизни не понять - это выше их уровня "поспал-посрал-пожрал-поссал-пожрал-[*****]-и опять спать". Работа должна быть ИНТЕРЕСНА, а бабло эт вторично. Если его много за интересную работу - хорошо. Но если много бабла за то чтобы просто тупо бумаги на столе перекладывать то нахрен такую работу, я лучше пешком постою! :))))) Вот-вот. Подучий английский, может сообразишь что до максимума зарплат в конкретной профессии по стране Маску еще поднимать и поднимать зарплаты. Не далее как в мае 2017 стало известно, что SpaceX во внесудебном порядке выплатила 4 миллиона долларов примерно четырем тысячам работников, которые подали на компанию иск, утверждая, что им платят недостаточно. Как раз в том стиле скулеж в каком ТЫ скулишь. Заметь - не работники Хруничева, Энергомаша, Прогресса и прочая - а именно ТЫ недоволен их размерами зарплат. Так что не надо за бабосы - это такая весч которая служит мерилом труда онли в сфере "бери больше - кидай дальше, пока летит - отдыхай"! :))))) | | ||
10172
- 03.12.2017 - 04:08
|
Злобный, с перевёрнутым датчиком- гон чистой воды... Там либо 4я дырочками со смещением, либо кабель недотянется... Про кувалдой заколотили не смешно.... | | ||
10173
- 03.12.2017 - 05:46
| Цитата:
Лень мне с тобой спорить. Даже читать твой опус лень. Считай, что ты победил. Вот только от этого подводная группировка не станет медленнее пополняться. | | ||
10174
- 03.12.2017 - 09:27
| вот это плюс многа. на селене пацаны в конструкорском отделе работают за 25 тыс и уходить не собираются.ибо работа интересная и опыт на ус мотают. мой сына тож работает в конструкторском отделе но в частной фирме.и платчят трохи поболе.но ему интересно .он уже 1 приборчик с нуля разработал полностью сам и до ума довел почти.скора отдадут в производство кстати у него опытные партии по 10 плат | | ||
10175
- 03.12.2017 - 09:29
| у маска с его большими зарплатами вообще никакой группировки нет и не предвидится | | ||
10176
- 03.12.2017 - 13:15
| Цитата:
Не думаю что в ракете ушли сильно далеко в этом отношении. Что БЧ что ракета это по сути продукция мелкосерийная. Это когда лепят девайс который должен в миллионах экземпляров делаться на этапе разработки подразумевают что собирать этот девайс будет Сунь-Вынь с деревни Хаолазайцы, который еще вчерась мотыгой в рисовом поле "сборку" делал, и соответственно обязательно предусматривается "защита от дурака". А с изготавливаемыми в единичных количествах изделиями попадание Сунь-Выня на процесс сборки сразу с рисового поля напрочь исключается, персонал имеет достаточную квалификацию чтобы точку на корпусе с точкой на датчике совместить. А делать на датчике канавку али выступ в нужном месте а на корпусе соответственно выступ или канавку только для того чтобы "не промахнуться при сборке" - излишество в мелкосерийном производстве. По умному называется "не оправданное усложнение конструкции". Поскольку дураков среди сборщиков не должно быть по определению. Цитата:
Так что не ровняй пиндосский хрен с русским - они совсем разные. Правильно, либерастик! Не читай то что другие пишут, а то глядишь поумнеешь, мысли начнут в голове шевелиться абсолютно не в либерастическом направлении... Я вообще вижу отчетливую тенденцию либерастии в России - этой болезнью на низовом уровне страдают только неудачники. По жизни обиженные нолики, которые никак не сообразят что это не жисть такая а они такие. В верхнем слое либерастии плавают сидящие на подкормке с Запада дяденьки с тетеньками отлично знающие на какой стороне бутерброда маслице и сделавшие свои "протестные настроения" источником хорошей жизни для себя - но внизу либерастской пирамиды копошатся глупцы, которые не видят того что основная причина их проблем в них самих. | | ||
10177
- 03.12.2017 - 13:55
|
10177-Злобный >ты немного неправ.. сборка РН и КА относится почти вся к операциям 2-3 контроля.. - эт когда девайс ставишь в ухо как минимум один чел дышит.. - чаще 2.. потом вся троица дружно ставит афтографы напротив пунктика "прикрутил датчик", а подключил - отдельный, другой пунктик... эти талмуды по сборке называли "обезьянник" - типа и макаки с таким собрать могут- там ОЧЕНЬ подробно описано КАК делать каждое действие. никаких запасов по длине кабелей - впритирку и почти внатяг, если рядышком есть 20 штырьковый разьем, то будут использовать 50 штырьковый - и пофиху что в этом разьеме большая часть пустая - главное чтоб разные. нессиметричный крепеж - тоже оттуда... - но на занятиях проще было - там все настолько "разработано" что инструментов и приспособлений не надо - все руками крутилось легко.. я так думаю, что какой-то "уважаемый"дядька первым прокукарекал про датчик - ну и дальше чтоб дяденьку не подставлять... - или как китайцы - в случае если скрыть невозможно - озвучивать всё кроме правды.. - от них довольно скоро отстали, а у нас все в права и демократию играются.. | | ||
10178
- 03.12.2017 - 14:09
|
Кто хочет поработать на космос? | | ||
10179
- 03.12.2017 - 14:15
| мне вот интересно на восточный есть регулярные рейсы гражданской авиации? | | ||
10180
- 03.12.2017 - 14:19
| 10180) Посмотрите расписание: Москва - Циолковский ))) | | ||
10181
- 03.12.2017 - 14:22
|
10181-saurus > предлагаеш на востачный на электричке ездить?)) | | ||
10182
- 03.12.2017 - 16:00
| ну конечно же нет. Все инженеры туда только ВИП рейсами и летают. Вы картой пользоваться совсем не умеете? Благовещенск в 200 км | | ||
10183
- 03.12.2017 - 16:03
| а с чего ты взял что был вип рейс? | | ||
10184
- 03.12.2017 - 16:12
| Вопрос не понял. Руководство летала на VIP самолете. Могли лететь бизнес-классом до Благовещенска, а потом за тысяч 6 проехать оставшиеся 200 км. | | ||
10185
- 03.12.2017 - 16:16
| Цитата:
путриотизм головного мозга- это уже, походу генетыческое за нацать-то лет ... | | ||
10186
- 03.12.2017 - 16:21
| Цитата:
Часть, конечно, останется. Либо люди, которые не хотят выходить из зоны комфорта, либо грибы. | | ||
10187
- 03.12.2017 - 16:23
| кто сказал? | | ||
10188
- 03.12.2017 - 16:24
| не факт. не суди всех по себе | | ||
10189
- 03.12.2017 - 16:31
| Цитата:
2) По поводу жизни в кредит. Сколько в России и США ипотека стоит? 10 и 3,5% соответственно. В России за 20 лет переплата 130%, в США 40%. Почему бы не жить в кредит? 3) Медстраховку в США платит работодатель. И в отличие от российского ДМС это нормальное медицинское страхование, где можно получить нормальную медпомощь. Тогда как в России по ДМС мне встречались одни коновалы (частенько хуже чем по ОМС). Ну и учти сюда такие вещи: гораздо более дешевые машины, нормальные дороги, нормальная полиция... Короче, инженер Маска получается зарплату в 6-10 раз больше, но еще и по другим параметрам в лучших условиях. | | ||
10190
- 03.12.2017 - 16:34
| Цитата:
Вот госзакупки http://zakupki.gov.ru/223/purchase/p...eMethodType=EP | | ||
10191
- 03.12.2017 - 16:40
|
10191-aryndin99 > и чета ты увидел на госзакупке? там обычный чартер Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций | | ||
10192
- 03.12.2017 - 16:46
| Цитата:
1.3. Сроки оказания услуг: - авиаперевозка по маршруту Москва (VKO, Внуково-3, терминал «Космос») – Благовещенск (BQS, Игнатьево), 27 ноября 2017 года, предварительное согласованное время вылета – 17:00 UTC; - авиаперевозка по маршруту Благовещенск (BQS, Игнатьево) – Москва (VKO, Внуково-3, терминал «Космос»), 28 ноября 2017 года, предварительное согласованное время вылета – 07:30 UTC. 2. Цель оказания услуг Обеспечение перелета делегации Госкорпорации «Роскосмос» для выполнения следующих задач: - участие в подготовке и проведении запуска космического аппарата «Метеор-М» с космодрома «Восточный». | | ||
10193
- 03.12.2017 - 16:52
|
10193-aryndin99 > я нажал на твою ссылку | | ||
10194
- 03.12.2017 - 16:55
| Переходим на закладку "Документы", там "Техническое задание" | | ||
10195
- 03.12.2017 - 16:59
|
да я понял.уже нашол 12 человек летало. кстати бизнес в оба конца на одного получается 140 тыс руб и то с пересадкой в новосибирске | | ||
10196
- 03.12.2017 - 17:13
| 79.000 в оба конца на человека, если брать на недельку вперед. Опять же, я вообще ни вижу смысла в этих жирных мордах на запуске. | | ||
10197
- 03.12.2017 - 18:59
|
10197-aryndin99 > ну то твои проблемы.я например не вижу смысла в вашем майдене и в жирной морде в качеств на посту президента украины)) | | ||
10198
- 03.12.2017 - 19:08
|
Могли поездом доехать или на "Калине": Город расположен на реке Большая Пёра, притоке реки Зеи, в 180 км севернее Благовещенска, в 110 км от границы с Китаем. В 44 км южнее расположен город Свободный, в 75 км северо-западнее — город Шимановск. Железнодорожная станция Ледяная на Транссибе расположена в 5 км от города. Федеральная автомобильная дорога «Амур» проходит поблизости от города. | | ||
10199
- 03.12.2017 - 20:36
| Цитата:
Но что то не хотят.... | | ||
10201
- 03.12.2017 - 21:02
| А что Сигал ? Приехал покрасовался и назад в США... Как и Департье в свое время... Как то не приживаются. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |