0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||
9521
- 01.10.2017 - 01:04
| узнаю анекдот, типичный для диссидентов советских времён с претензией на золотую пуговицу(изюм) на дне.. айваретц из этих.. (гозманов, амнуэлей и сытиных.., может даже и кривой, как они.. после жестокого детства в русской общине..) | | ||
9522
- 01.10.2017 - 01:32
|
9520-day > 9521-Бехолдер > Читать про Zero-emissions vehicle (ZEV) можно здесь: Elon Musk's growing empire is fueled by $4.9 billion in government subsidies http://www.latimes.com/business/la-f...531-story.html 2012 Zero Emission Vehicle Credits https://www.arb.ca.gov/msprog/zevpro...zevcredits.htm Tesla Tops California Green-Car Credit Sales in Past Year https://www.bloomberg.com/news/artic...s-in-past-year Tesla revenue to get boost from selling "green" car credits -analyst https://www.reuters.com/article/auto...0DV3HD20130514 Green-Car Credits: Automakers' New Way to Cash In https://www.bloomberg.com/news/artic...way-to-cash-in $35000 это не за 1 автомобиль, а всего. ЗЫ. Бехолдер, а первоначально ты казался несколько умнее. | | ||
9523
- 01.10.2017 - 01:55
| эти электромобили все улицы заполонили.. каких-нибудь лет 20-ть.. и у каждого урюпинска будет стоять атомная электростанция (про ветродуи нинада.. их ещё и запрещать будут.., бо нет альтернативы Солнцу (природа ё.п.тыть..) | | ||
9524
- 01.10.2017 - 07:56
| скрин с американского гугла для тебя недостоверный источник? | | ||
9525
- 01.10.2017 - 10:41
| | |||
9526
- 01.10.2017 - 10:45
|
Это и есть ключ!? - Нет , лучше, это | | ||
9527
- 01.10.2017 - 13:15
|
9525-aivariz > Айвара опять обосрался... Читаем https://meduza.io/news/2017/07/07/te...ii-v-avstralii Теперь Tesla объявила, что станция будет завершена к декабрю 2017 года (минимум через 147 дней). Означает ли это, что Маск отказался от пари, неизвестно. | | ||
9528
- 01.10.2017 - 13:27
| Цитата:
Tesla 09:03, 7 июля 2017 Внезапно ... | | ||
9529
- 01.10.2017 - 13:32
| 9528-aivariz > Дятел, тебе никто не рассказал что в месяце в среднем 30 дней? Ну тогда на пальчиках посчитай сколько дней от 7 июля до 1 декабря, дебилко! | | ||
9530
- 01.10.2017 - 13:52
|
Lockheed Martin показала марсианскую станцию Lenta.ru | | ||
9531
- 01.10.2017 - 13:54
| че прям на марсе?)) | | ||
9532
- 01.10.2017 - 14:09
|
Посмотрим, что у него в Австралии получится, но предыдущий проект по электрификации острова Самоа очень показателен. Сказ о том, как Илон Мавродьевич Петрик остров электрифицировал можно прочитать здесь http://masterok.livejournal.com/3678071.html | | ||
9533
- 01.10.2017 - 14:27
|
А вот показатели фантастически гениальной эффективности Остапа Петриковича Маска ТЕСЛА Операционная прибыль ▲ $ -667 млн (2016 год, убыток)[1] $ -717 млн (2015 год)[2] $ -187 млн (2014 год)[2] Чистая прибыль ▲ $ -773 млн (2016 год, убыток)[1] $ -888 млн (2015 год)[2] $ -294 млн (2014 год)[2] СоларСити Операционные доходы -647,79 (2015); -335,6 (2014); -149,38 (2013); -91,01 (2012) Чистый доход после уплаты налогов -768,82 (2015); -375,23 (2014); -151,76 (2013); -113,73 (2012) https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla https://ru.investing.com/equities/so...come-statement | | ||
9534
- 01.10.2017 - 15:13
|
Ну и для завершения картины: Прикладная маскология – Шоколадная Гигафабрика и её нарисованные друзья https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/gigafactory/ (это чтобы понимать, на каких элементах собирается) Прикладная маскология – Спасение Австралии от экологии и связанного с экологией бюджета https://www.atraining.ru/trainers/ka...-eco-blackout/ Остальные статьи по прикладной маскологии найдёте там же :) | | ||
9535
- 01.10.2017 - 15:16
| 8531) Орбитальная, в 2038 г.:( | | ||
9536
- 01.10.2017 - 15:27
| Совковый долбоящер, дата подписания контракта и дата начала работ - это две разные вещи имбицил. Контракт подписывается 7 июля например, а далее в нем прописываются условия финансирования, например первый транш в течении 10 дней подписания, второй допустим через 30 дней и после второго они приступают к работам и срок выполнения работ отсчитывается с этой даты. | | ||
9537
- 01.10.2017 - 15:30
| "Дядя Вася, ты дурак?!" о чем речь шла сначала, о логах? выложил их и обосрался, потом картинки начал тулить свои. | | ||
9538
- 01.10.2017 - 15:31
|
9536-Зигфрид_Устиныч > на скрине сказано 100 дней с момента подписания контракта контракт подписан 7 июля. скока дней в месяце и скока месяцев до декабря сможеш посчитать? | | ||
9539
- 01.10.2017 - 15:34
| в каком месте обсорался?ты сказал я снял и ввложил. а потом выложил скрины с гуглда которые ты досих пор понять не можеш. | | ||
9540
- 01.10.2017 - 15:35
|
9536-Зигфрид_Устиныч > ты нереально затупил! Впрочем, и Злобный не совсем прав. Этот договор в "100 дней" готовился год, причём так, чтобы объявленный тендер смогла выиграть только 1 фирма (догадайтесь с 3 раз какая). Подробности в 9534 | | ||
9541
- 01.10.2017 - 15:38
| ты лично в качестве переводчика с брюховецкой присутствовал на подписании контракта? даже можешь скан выложить? ты же у нас любишь картинки :))) | | ||
9542
- 01.10.2017 - 15:39
| Бггг туповатая грыня окромя своей получки, какие контракты готовила и подписывала? :))) | | ||
9543
- 01.10.2017 - 19:26
|
Глава компании SpaceX Илон Маск (Elon Musk), выступая на 68-м Международном конгрессе астронавтики (International Astronautical Congress), который прошел в Австралии, рассказал о том, как еще планируется использовать ракету BFR. Как и говорилось в тексте анонса, BFR планируют использовать также для полетов на Луну и Марс. Уже через семь лет SpaceX планирует высадить на красную планете первых поселенцев. За два года до этого SpaceX намеревается отправить на Марс две грузовые миссии с необходимым оборудованием, а также подтвердить или опровергнуть факт существования воды и потенциальных угроз для людей. В 2022 году компания должна начать постройку инфраструктуры энергетики и жизнеобеспечения, которые должны быть готовы к прилету первых поселенцев в 2024 году. Позже в 2024 году прибудут еще два корабля, которые доставят необходимые припасы. Первые земляне на Марсе должны будут подготовить базу к прибытию новых волн поселенцев, которые будут осваивать и изучать свой новый дом. http://www.ixbt.com/news/2017/10/01/...ors_picks=true | | ||
9544
- 01.10.2017 - 19:29
|
Компания Lockheed Martin на мероприятии IAC2017 (International Astronautical Congress) представила подробности своего проекта марсианской орбитальной станции Mars Base Camp. В основе предложенной архитектуры лежит модульная конструкция, со станции на Красную планету предлагается совершать миссии с участием до четырех человек и продолжительностью две-три недели. Одноступенчатый посадочный аппарат, предлагаемый Lockheed Martin, весит 110 тонн, из них 80 тонн приходится на компоненты топлива (водород и кислород), которое планируется добывать на поверхности Марса электролизом воды. Миссию к Марсу возможно будет запустить после 2028 года. Мероприятие IAC2017 (International Astronautical Congress), 68-й конгресс Международной федерации астронавтики, проходило 25-29 сентября в Аделаиде (Австралия). В нем приняли участие ведущие национальные космические агентства и компании планеты. На том же IAC2017 НАСА и Роскосмос IAC2017 подписали заявление о намерениях по программе окололунной станции, а SpaceX — проект транспортной системы BFR (Big Falcon Rocket). Lockheed Martin является одним из основных партнеров НАСА по созданию лунной орбитальной станции Deep Space Gateway, также аэрокосмический гигант разрабатывает лунно-марсианский пилотируемый корабль Orion. https://lenta.ru/news/2017/10/01/marsbasecamp/ | | ||
9545
- 01.10.2017 - 19:58
|
Стивен Хокинг и Юрий Мильнер собираются добраться до Альфы Центавра за 20 лет 13 Апреля 2016 в 15:30, Николай Хижняк Российский миллиардер Юрий Мильнер совместно с физиком Стивеном Хокингом объявили об инвестициях на сумму в 100 миллионов долларов в новый проект, основной целью которого является исследование Альфы Центавра — ближайшей к нам звездной системы. Новый проект получил название Breakthrough Starshot, и одной из его ключевых задач является развитие технологий, необходимых для создания компактных космических кораблей на солнечной энергии, способных добраться до Альфы Центавра всего за 20 лет. Руководством проекта будет заниматься Пит Уорден, бывший директор AMES Research Center американского аэрокосмического агентства NASA. Кроме того, к совету директоров данного проекта, помимо Хокинга и Миллера, присоединится и основатель и исполнительный директор компании Facebook Марк Цукерберг. Главная задача проекта Breakthrough Starshot заключается в определении возможности отправки «ультракомпактного и ультралегкого космического аппарата» к Альфе Центавра. Основная идея заключается в использовании в качестве космических аппаратов очень маленьких парусников. Сами аппараты называются солнечными парусниками, потому что используют свет в качестве движущей силы. Идея, следует отметить, совсем не нова. В прошлом году Бил Найи (не актер, а ученый из организации Planetary Society) запустил один из таких парусников. Для движения аппарат Lightsail использует солнечный свет или солнечный ветер, однако Мильнер предлагает использовать в новом проекте для запуска аппарата пучок мощных фокусированных лазеров, которые разгонят аппарат до нужной скорости и направят его прямиком к Альфе Центавра. Ширина паруса Starshot будет составлять всего несколько метров. При этом толщина паруса будет всего в несколько сотен атомов. Благодаря этому парусник будет очень легким, но достаточно «тяговитым», чтобы тащить за собой еще более компактный космический аппарат «StarChips». Частью задачи проекта является поиск возможностей сделать эти StarChips очень компактными, но при этом способными везти на борту камеры, сенсоры, источники питания, коммуникационное и навигационное оборудование, а также фотонные ускорители для маневрирования. По мнению Мильнера, справиться с этой задачей помогут нанотехнологии. Альфа Центавра, напомним, является самой ближайшей к нам звездной системой. Однако она все равно находится очень далеко от нас — более 4 световых лет (или около 41,2 триллиона километров). Чтобы было проще понять масштаб, представьте, что «Вояджер-1», который двигается со скоростью почти 65 тысяч километров в час на протяжении последних почти 40 лет, покрыл к настоящему моменту менее 0,0005 процента расстояния до Альфы Центавра. Будущему космическому аппарату Starshot придется двигаться со скоростью более 216 миллионов километров в час, чтобы добраться до нужного пункта назначения через 20 лет. Согласно Breakthrough Initiatives, являющегося инвестиционным фондом космических программ под руководством Мильнера, придется решить «выдающиеся инженерные задачи и проблемы» перед тем, как можно будет начать миссию Starshot. И речь идет не только о невообразимых скоростях, которые потребуется развить космическому аппарату для возможности доставки аппарата к Альфе Центавра за такой короткий промежуток времени. С огромными сложностями придется столкнуться и при разработке солнечных парусов и собственно самого аппарата, который будет находиться позади этих парусов. Вероятнее всего, это будет самый амбициозный среди существующих космический проект. Например, чтобы запустить с Земли эти крошечные «нанокосмические корабли», придется построить еще один космический аппарат. Отправить его на высокорасположенную орбиту и уже оттуда осуществлять запуск. Кроме того, необходимо разработать и построить установку фокусированных лазерных лучей. Строить ее, скорее всего, придется в одной из самых сухих и самых высоких точек на Земле. Не стоит забывать и о цене всего проекта. Несмотря на то, что Breakthrough Initiatives называет Starshot «исследовательской и инженерной программой на 100 миллионов долларов», конечная стоимость проекта, скорее всего, будет гораздо выше. Люди в Breakthrough Initiatives уже это прекрасно понимают и отмечают, что стоимость предлагаемой миссии потребует бюджета, «сравнимого с самыми крупными текущими научными проектами». Следует ли говорить, что стоимость этих научных проектов нередко составляет несколько десятков миллиардов долларов? В заключение следует также отметить, что это не первый совместный научный проект Мильнера и Хокинга. В прошлом году Мильнер инвестировал 100 миллионов долларов на разработку проекта по поиску внеземной жизни (эдакий аналог SETI) «Breakthrough Listen». В рамках проекта планируется изучить 1 миллиард ближайших к Земле звезд, а также 100 галактик за пределами нашего собственного Млечного Пути. | | ||
9546
- 01.10.2017 - 20:01
| https://hi-news.ru/technology/stiven...za-20-let.html | | ||
9547
- 02.10.2017 - 09:30
|
Кто паял «Протоны» не тем припоем, нужно ли судиться с учеными, и кто в ответе за неработающие, но выведенные спутники, в эксклюзивном интервью «Газете.Ru» рассказал глава «Роскосмоса» Игорь Комаров на Международном конгрессе астронавтики в Аделаиде (Австралия). Припой: Когда стали разбираться, выяснилось, что были нарушения и серьезные недоработки, которые позволили произойти тому, что был использован не тот припой. Это не было своевременно обнаружено на складе, недостаточно контролировалось на рабочем месте, не заметил мастер и далее — при прохождении дальнейших процедур проверки качества. Слава Богу, эти недостатки не привели к аварии и были выявлены при контроле качества на испытаниях. Нельзя сказать, что полностью отсутствовал контроль качества, поскольку недостатки были выявлены, и были выявлены самим предприятием. Но этот случай получил довольно широкий резонанс. Он не привел к серьезным последствиям, но потребовал внимания и вмешательства в организацию этих процессов. Была создана комиссия, проведена комплексная проверка с участием специалистов «Роскосмоса» по качеству, был привлечен «Энергомаш». Был предпринят комплекс мер, как организационных – формирование двигателестроительного холдинга – так и введение отдельной ответственности «Энергомаша». У кладовщицы была серьезная травма, она ушла на долгое время на больничный, и на этот период не было элементарной преемственности в работе кладовщиков. — Если мы заговорили о репутационных издержках, не могу не спросить про ситуацию вокруг Центра подготовки космонавтов – уход космонавтов, обвинения директора Юрия Лончакова в непрофессионализме и кумовстве... Есть ли претензии к работе ЦПК, планируются ли кадровые решения и его реформа? — К сожалению, у нас традиционно годами и даже десятилетиями есть тянущиеся внутренние конфликты между гражданскими и военными специалистами. У нас была встреча с руководством ЦПК, и нам понятно, как эти вопросы дальше урегулировать. Я надеюсь, что в результате повысится эффективность работы и снизится конфликтность. Для повышения эффективности мы пошли навстречу руководству ЦПК и запросили Министерство обороны о согласовании десяти военных должностей, которые необходимы для привлечения ключевых специалистов, в первую очередь – летчиков. А кадровые вопросы мы не комментируем. — Вопрос о пресловутой частной космонавтике. С космодрома «Морской старт», проданного группе S7, пусков ждать еще долго: новая ракета «Союз-5» будет строиться несколько лет, а украинские «Зениты», для которых он строился, с российскими двигателеми уже не выпускаются. Этой весной, как только S7 Sea Launch заключил контракт с «Южмашем» на изготовление «Зенитов», «Роскосмос» заявил, что двигатели РД-171 для них продавать не будет: «Проще им полететь на метле, чем на ракете без российских двигателей». Почему? — Космодром не будет использоваться не по нашей вине. Мы понимаем, что неправильно бросить в сложившейся ситуации этот проект. Мы прорабатываем варианты выхода из ситуации, в том числе – быструю разработку «Союза-5», чтобы с владельцем «Морского старта» отрабатывать возможности его подготовки и реконструкции под новую ракету, чтобы не терять время. — Если двигатели для «Зенита» нельзя продавать Украине, почему их нельзя продавать напрямую S7, чтобы частный космодром наконец, заработал, а «Энергомаш» был бы загружен заказами? — С Владиславом Филевым мы готовы рассматривать конкретные контракты и конкретные вопросы. — Какие для вас самые главные итоги прошедшего Международного конгресса по астронавтике в Аделаиде? — Мы подписали с NASA соглашение о продолжении сотрудничества по освоению Луны и, в частности, – в проекте Deep Space Gateway. Проект уникален тем, что станет первым шагом, благодаря которому будут отрабатываться технологии работы на орбите Луны с перспективой применения их во время полетов к другим планетам. В настоящее время идет обсуждение состава станции и модулей, которые в будущем сформируют облик окололунной станции, а также — общих стандартов производства космической техники. По нашей инициативе принято решение максимально расширить число стран-участниц этого проекта и привлечь к его реализации такие страны БРИКС, как Индия и Китай. https://www.gazeta.ru/science/2017/1...10913126.shtml | | ||
9548
- 02.10.2017 - 09:43
|
Запуск телескопа James Webb отложили до 2019 года Отправку на орбиту нового флагманского телескопа NASA James Webb Space Telescope, который должен прийти на смену телескопу Hubble, перенесли на полгода. Согласно новым планам, старт состоится между мартом и июнем 2019 года, а не в октябре 2018, как планировалось ранее. Об этом сообщается на сайте NASA. «Дату запуска изменили не из-за проблем с оборудованием или опасений за технические характеристики, — сказал Томас Цурбухен из NASA. — Дело в затянувшемся объединении различных элементов аппарат». Тестирование телескопа и его научных инструментов в Космическом центре имени Линдона Джонсона в Хьюстоне идет по плану. Работы с самой основой корабля, состоящей из платформы и солнечных экранов, занимает больше времени, чем планировалось. В частности, задержку вызвала установка 100 устройств для разворачивания экранов. Также необходимо будет провести тесты с полностью собранным инструментом. Проведенные к текущему моменту испытания подтверждают, что узлы аппарата узлов аппарата соответствуют выдвинутым требованиям. Телескоп James Webb должен стать основной многоцелевой космической обсерваторией NASA. Он будет оснащен 6,5-метровым главным зеркалом и оптимизирован для работы в инфракрасном диапазоне. Он разработан с целью исследования разнообразных астрофизических явлений от объектов Солнечной системы до экзопланет и первых звезд и галактик. http://mcc.wi-fi.ru/desktop/news/239/1862497 | | ||
9549
- 02.10.2017 - 14:37
| В сложившейся ситуации дни российского РД-180 сочтены. По данным “Ъ”, в конце сентября 2017 года “Энергомаш” должны в последний раз посетить представители ULA, американская и российская стороны договорятся о дополнительной закупке российских двигателей. Это позволит США продержаться как раз до 2024 года, когда у них появится полноценный аналог российского двигателя. При этом в ULA затягивали решение вопроса, для воздействия на партнеров в “Энергомаше” решили использовать переговоры с Китаем. В июне 2016 года сообщалось, что не исключены поставки РД-180 в КНР. В августе 2017 года в “Роскосмосе” заявили, что планируют подписать с Китайским национальным космическим управлением программу на 2018-2022 годы, предусматривающую, в том числе, проекты в области ракетного двигателестроения. По времени это практически совпадает с открывающимся сегодня в Пекине авиационно-космическим салоном Aviation Expo China — 2017. Не вызывает удивления, что в мероприятии примет участие “Энергомаш”. “На стенде предприятия участники и гости выставки смогут ознакомиться с моделями двигателей РД-180 и РД-181, которые устанавливаются на первые ступени американских Atlas 5 и Antares”, — информирует предприятие. Таким образом, российская история РД-180 может закончиться одновременно с завершением действия нового соглашения с ULA. А китайская — начаться, если стороны сумеют договориться и реализовать планы в области ракетных двигателей уже на мощностях КНР. https://aboutspacejornal.net/2017/09...5%D0%BB%D1%8F/ | | ||
9550
- 02.10.2017 - 15:16
|
9549-aivariz > Цитата:
Только вот айварский дебильчик похоже так и не понял почему пиндосам продают РД-180 а не РД-170! Так вот, тупко айварское -0 разница между РД-170 и РД-180 в том что при абсолютно идентичных камерах сгорания имеется огромная разница в производительности турбонасосного агрегата. Если бы тупое айварское сусЧество хотя бы минимально понимало в теории ЖРД то оно бы давно соорбразило то что увеличение отдачи мощности на единичную камеру сгорания упирается в огромное количество неприятностей. Но айвара тупой, он тупо верит в пиндосский миф о F-1 но при этом никак не может сообразить, почему примерно сопоставимый с ним по тяге российский РД-170 имеет 4 камеры сгорания. Ну и фиг с тупой айварой, все равно тема не по уровню того говна которое заменяет айварчику мозги, так что просто принимаем как факт то что дальнейшее увеличение мощности ЖРД лежит на пути увеличения количества камер сгорания а не на пути увеличения отбора мощности с единичной камеры сгорания. Соотетственно тот метод которым в СССР организовали питание всех 4 камер сгорания у РД-170 это и есть основной секрет получения от него той тяги что имеет место. В ЮСА сегодняшнего дня тупо бредут по тропинке "один ТНА на один ЖРД". Конечно если пиндосы таки смогут слизать российский РД-180 это станет ДЛЯ НИХ громадным шагом вперед, но одновременно и ТУПИКОМ, поскольку у них нет и не будет ни малейшего шанса заполучить информацию по тому ТНА который стоит в российском РД-170. Так что четко виден пиндосский "потолок", которого они смогут (и то ЕСЛИ смогут!) достичь в 2024 году - ПОЛОВИНА ОТ РОССИЙСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Причем эта "половина" это вообще то на восьмидесятые годы прошлого века советское достижение, а то что Россия будет ставить на свой сверхтяж который к той же середине двадцатых гнодов должен созреть еще лучше будет, с улучшениями можно ознакомиться на практике изучая характеристики РД-193 и сравнивая с теми же моментами у РД-170. Но это опять таки там, за горизонтом, семь лет еще жлать надо... А пока амеры СОСУТ ***. BE-4 пошел по звезде, взорвавшийся первый опытный образец дал Безосу достаточно много пищи для размышления о том что не с его жалкими копейками в область разработки ЖРД соваться, тут надо с пяток миллиардов баксов быть готовым потратить чтобы получить в конечном итоге такой ЖРД как тот же российский РД-170. Рокетдауны в этом отношении в гораздо более выигрышной позиции по сравнению с такими дурачками как Маск и Безос - у них перед глазами есть российский образец и есть кое-какая документашка по нему. Дело за малым - ПОНЯТЬ как это все работает и приспособить пиндосские технологии. Вот этим то Рокетдауны с середины девяностых и занимаются. И на сей момент дальше чем порпердеть за то что в 2024 году таки смогут скопипастить РД-180 не потянули. На счет китайцев все просто - никто им не будет передавать никаких технологий. Это не понимают только такие тупые дебилы как айварчик. Все сотрудничество с Китаем будет в лучшем случае такое же как с акмерами. Хотя нет - амерам было что предложить России в техническом плане - отдали документацию по интересовавшим Россию безгазогенераторным ЖРД для того чтобы им передали и кое-какие документы относящиеся к производству РД-180, а не голые движки с инструкцией по установке давали. А что китайцы могут предложить России? Информацию по своим YF-100? :))))) Которые они сделали на базе энергомашевских РД-120? :))))))) Сотрудничество с китайцами в области освоения космоса если и будет то будет по схеме "Вы нам утром бабки а мы вам вечером стулья. Готовые стулья. А как и из чего стулья делают не ваше китайское дело". | | ||
9551
- 02.10.2017 - 16:00
| Кто это вам сказал о копировании ? Хотя Злобному говноэксперту источники не к чему , новости он придумывает сам. | | ||
9552
- 03.10.2017 - 02:43
|
9551-aivariz > Айварское дебило за источники запердело? Ну так ищи информацию о том что из себя будет представлять рокетдауновский ЖРД AR-1! Правда для айварского дебила который акпромя Вики ничего не знает будет весьма тяжело найти что-то полезное. Однако я ему помогу - для затравки "внешний вид" этого самого AR-1 А вот это наш скрепный РД-180 | | ||
9553
- 03.10.2017 - 07:56
| Злобный говноэксперт узрел два сопла и не сумневаясь объявил о копировании :)) О оно как ! Т.е. если у двигателе четыре поршня то это калька с ВАЗ-2101! | | ||
9554
- 03.10.2017 - 14:01
|
9553-aivariz > Поскольку айваро - конченый дибилоид то для его тупой головной тыковки понятие дизайна ЖРД не доступено в принципе. Но оно есть, и не в плане внешней красивости - под дизайном имеется в виду присущие ЖРД конструктивные особенности. Так вот, AR-1 это ПЕРВЫЙ в США мощный ЖРД выполненный по двухкамерной схеме с единым ТНА. До него НИ РАЗУ эта схема не применялась у пиндосов в ЖРД редназначенных для первой ступени РН, пиндосики во всех своей собственной идеологии ЖРД первой ступени прямо и не задумываясь пытались вытащить максимум тяги с единственной камеры сгорания, ставя на это единственную камеру свой индивидуальный ТНА. При этом у пиндосни была, есть и будет есть проблема с производительностью этих самых ТНА при больших рабочих давлениях - у приснопамятного RS-25 давление выдаваемое ТНА было всего 192 атмосферы, при том что тяга на уровне моря была всего 180 тонн. Это ЛУЧШЕЕ, что было у пиндосов собственной разработки. Если сравнить с параметрами российских ЖРД аналогичного назначения то у РД-180 давление выдаваемое ТНА около 260 атмосфер, и это при том что тяга около 390 тонн на уровне моря. То есть ТНА собственной пиндосской разработки не обеспечит и половины необходимой для работы двухкамерного ЖРД закрытого цикла и сопоставимой с РД-180 по тяге производительности. Так что глядючи на потугу пиндосов создать AR-1 полностью повторяющий РД-180 по дизайну только такие тупые дураки как айварчик не понимают что для этого пиндосам нужно слямзить конструкцию российского ТНА - собственные пиндосские ТНА полное дерьмо! Но это как раз таки момент ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, о которых тупое либерстадо во главе с айварой кричит "В России их нет", и соответственно пиндосам вместе с докой на РД-180 эти технологии никто не передавал. Поэтому получается у пиндосов то что получается, а получается весьма жиденько - AR-1 по тяге получается унылым клопомором, навродя говна от дяди Маска или того YF-100 что чайны сделали на базе советского РД-120. Тяга на две камеры 220 тонн, четко в пЕРделах производительности ТНА от RS-25. И этим говном они типа собираются заменить РД-180 в Атласах-5? Мои тапки сдохли от смеха! :))))))) Пока по AR-1 нет ни данных о габаритах и массе, удельном импульсе и прочих весьма важных вещах нельзя сказать насколько он близок к РД-180. Но то что слямзен дизайн РД-180 - это ГОЛЫЙ ФАКТ. Так же скорее всего сегодняшняя куцая информация о AR-1 к тому моменту когда он станет не буковками в статейках а реальной железкой станет весьма и весьма отличающейся от того о чем говорится сейчас - в частности только айварский дурак не понимает что для того чтобы безболезненно заменить РД-180 в Атласе-5 пиндосский ЖРД должен как минимум соответствовать ему по всем параметрам, в частности тяга на стартовом столе должна быть не сильно отличающейся от тех 390 тонн что развивает РД-180. Пара AR-1 с тягой в 220 тонн каждый не сможет заменить один РД-180 чисто по тому что габариты не позволят. Тупое айваро даже скорее всего не посмотрело на фото AR-1 что я приводил выше и соответственно не видит то что крепления AR-1 полностью повторяют такие же крепления у РД-180, то есть AR-1 точно так же крепится к переходному кольцу в гордом одиночестве. Так что сразу же отбросим то фуфло о котором сегодня пишут в интернете говоря за тягу AR-1 - он просто не сможет заменить РД-180 в Атласе если не будет иметь сопоставимую с РД-180 тягу. Так что вывод очень прост - собственной пиндосской разработки ТНА подходящего по производительности для получения аналогичных РД-180 параметров у пиндосов нет, так что придется воровать у России конструктивчик. Но без соответствующего уровня технологий которые у пиндосв прискорбно отсутствуют процесс буксует, и AR-1 рождается уже второй десяток лет только официально, а если считать от 1997 года когда пиндосам были переданы данные по РД-180 и сами движки то прошло уже два десятилетия, а пиндосы все топчутся на месте и только МЕЧТАЮТ в 2024 году получить таки "замену" для РД-180. Пиндосов в принципе можно понять - прямой копипаст российской конструкции не возможен в виду нарушения авторских прав. Как только пиндосы в своей версии ЖРД применят полный копипаст российской конструкции так тут же рухнет весь тщательно выстроенный пиндосиками домик договоров, сопутствовавших получению пиндосами данных по РД-180. Тупое айваро похоже не в курсе что одним из граничных условий от Рокетдаунов по которым они профинансировали разработку РД-0146 на базе данных о RL-10 был ПРЯМОЙ ЗАПРЕТ на продажу и эксплуатацию этих ЖРД в СНГ. То есть Россия получила опыт работы с ЖРД по безгазогенераторной схеме, имеет водородный движок для вторых-третьих ступеней - но НЕ МОЖЕТ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ИЗ США. До аж 2030 года! Но такая же патовая ситуация и с РД-180! США не могут развернуть на своей территории производство РД-180 без российского разрешения даже если и смогут его скопипастить. Поэтому и гонят сегодня фуфломецин про то что дескать AR-1 совсем не имеет ничего общего с РД-180. Но палятся при этом по черному - ни дизайн ни конструктивные особенности, ни близость по ТТХ к РД-180 они не в силах изменить в виду того что AR-1 должен быть заменой РД-180... И как только у пиндосиков "родится" AR-1 так в России начнется эксплуатация ракет с водородом во второй-третьей ступени. Что в общем и целом больнее ударит по США чем по нам - как-никак 390 тонн тяги с единичного ЖРД для России это пыль под ногами а для пиндосов та вершина выше которой они хрен поднимутся, ведь никто пиндосикам РД-170 не давал поизучать и доку на него не передавал - соответственно возможности пиндосов по старту с уровня моря будут при любом раскладе уступать российским в аналогичных системах построенных на ЖРД одного принципа работы и на одной топливной паре. А вот применение Россией водорода весьма сильно вдарит по пиндосам - достаточно лишь мельком посмотреть на увеличение грузоподъемности Ангары-А5 с водородным ЖРД третьей ступени - 13 тонн на геопереходную орбиту с широты космодрома Восточный вместо 7 тонн это не кот чихнул при том что первые две ступени ракеты абсолютно не изменились. И все упирается в AR-1! Пока его нет нет и водорода в российских ЖРД. Как только появится - тут же и придет конец "взаимовыгодному сотрудничеству". Потому что в том же Энергомаше отлично понимают - на базе своих собственных разработок пиндосы нихрена не сделают, придется тырить российские идеи. И не важно что пиндосики будут рассказывать глупым айварчикам за то что AR-1 эт чиста пиндосская разработка и ничего не нарушает в договорах с Россией - Россия тоже ничего не нарушит! Не будет РД-0146 использовать, уже "разрабатывается" РД-0150, к которому пиндосские Рокетдауны типа руку не прикладывали. Правда тож по безгазогенераторной схеме, на водороде, и по параметрам практически не отличается от РД-0146, но зато наш, скрепный! Точно так же как AR-1 пиндосской "разработки"! :)))))))) | | ||
9555
- 03.10.2017 - 15:42
| Эот RS-25 американцы 30 лет юзали. А бесподобный РД 180 в России так никуда и не приткнули :( Так и летают к орбите на обосранных Злобным говноэкспертом РД-108 с надежным палочно петардным зажиганием... Цитата:
Если при наличии считай готового двигателя рожали 20 лет. То с новыми движками , короче Путин до старта не доживет. | | ||
9556
- 03.10.2017 - 16:12
|
9555-aivariz > А нахрена он России то нужен? Во первых, ровно в том виде в котором он поставляется пиндосам России его нельзя использовать - опять по тому же самому соглашению о обмене о котором речь была выше. Во вторых у России есть куда более мощный ЖРД - РД-170. Не был бы айваро тупым дурнем он сообразил бы что пиндосы лепят к Атласу бусстеры для того чтобы скомпенсировать недостаток тяги ЖРД. Но айвара тупой, он по прежнему верит что твердотопливные ускорители это бэст, ИХ ЖЕ ПИНДОСЫ ПРИМЕНЯЮТ. А то что они их применяют от того что немощны в создании мощных ЖРД эт как-то мимо айвары свистит уже который год.... Так вот, айварчик - понадобится "спарка" - ее сделают. И назовут иначе - не РД-180. Но еще раз, для дураков - в ней нет смысла поскольку есть "четверка резвых". Которой у пиндосов НЕ БУДЕТ ЕЩЕ ПОЛВЕКА МИНИМУМ. Цитата:
А если смотреть за то пиндосы свою сраную SLS вообще полвека рожают, с семидесятых годов прошлого столетия! :))))))))) | | ||
9557
- 03.10.2017 - 16:31
| Внатуре - будем летать на обосранных Злобным говноэкспртом РД-108 времен дедушки Королева.... Цитата:
Реальность - 24.10.2015 Заместитель руководителя развития исследовательских систем американского аэрокосмического агентства (НАСА) Билл Хилл заявил об успешном завершении защиты рабочего проекта (CDR) сверхмощной американской ракеты SLS, передает РИА «Новости». Источник: http://bastion-opk.ru/sls-space-launch-system/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko | | ||
9558
- 03.10.2017 - 19:15
| и че когда наса перестанет покупать места на нашей баллистической ракете времен дедлушки королева? | | ||
9559
- 03.10.2017 - 20:21
| Проверенный РД-108 (на бруньках) надежней :)) | | ||
9560
- 03.10.2017 - 20:26
| Цитата:
И вообще это не я, это Сидоров, то есть Злобный писал: Цитата:
| |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |