0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||
9601
- 12.10.2017 - 22:14
| Цитата:
Бггг не тебе тока продать, за битки... цыганские... :))) | | ||
9602
- 12.10.2017 - 22:29
| Ну и чего ты заелозил, как барышня на выданье. Прямой ответ будет за сегодня, сколько ждать? | | ||
9603
- 12.10.2017 - 22:33
| три года. | | ||
9604
- 12.10.2017 - 22:33
| Ясно-понятно. | | ||
9605
- 13.10.2017 - 08:33
| че с мозгом совсем того?печалька? где все те первые ступени которые за два года повторно не смогли запустить?и почему | | ||
9606
- 13.10.2017 - 09:13
| В сарае есно:) | | ||
9607
- 13.10.2017 - 10:16
| Цитата:
он бы все запустил куда надо. | | ||
9608
- 13.10.2017 - 11:21
| СССР за два 1961-62 года смог запустить только четыре пилотируемых корабля , наверное это свидетельство провале советской пилотируемой программы ? | | ||
9609
- 13.10.2017 - 17:25
| Стартовавшая 13 октября в 12:27 мск с Первого государственного испытательного космодрома ПЛЕСЕЦК ракета космического назначения (РКН) «Рокот» успешно вывела на орбиту космический аппарат «Сентинел-5П» (Sentinel-5P) для Европейского космического агентства. Отделение космического аппарата от разгонного блока произошло в расчетное время в штатном режиме. Аппарат взят на управление заказчиком. легенький спутник, меньше тонны, вот такими легкими и возят мелочь, а не фальконами как в случае с formosat-ом ) | | ||
9610
- 13.10.2017 - 17:33
| ты сравниваеш ссср 1962 года и наса 2017 года и ставиш их на один уровень? так наса не согло запусить не одного пилотиремомого корабля.и вообще не одного корабля)) . 9607-Зигфрид_Устиныч > так а всетаки где все те первые ступени которые за два года повторно не смогли запустить?и почему у шлюх либерастов ответа нед? | | ||
9611
- 13.10.2017 - 17:37
| и стоимость запуска 15 лямов | | ||
9612
- 13.10.2017 - 19:12
| При чем тут НАССА и МАСК ?! А сравниваю я пионеров. Когда СССР запустили первый спутник или первого человека как то никто не требовал от них ежемесячных запусков спутников или космонавтов.... Не у всех в загашнике есть связки МБР... | | ||
9613
- 13.10.2017 - 19:16
| ну, никто не мешал вроде первый фалькон доделать одним, а другим к нам обратиться, например, а с прежних контрагентов неустойку получить | | ||
9614
- 13.10.2017 - 19:22
|
Насколько помню на первый Фалкон как то маловато было клиентов. А вот на девятый как мы видим поперло. | | ||
9615
- 13.10.2017 - 19:27
| 9614-aivariz > та велкам ) хай переплачивают да ждут по контракту, хозяин-барин | | ||
9616
- 13.10.2017 - 19:46
| Ну за Рокот то переплатили еще в СССР. Ныне дешево не выходит.... | | ||
9617
- 13.10.2017 - 19:50
| "Рокот" хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется в нужное время. | | ||
9618
- 13.10.2017 - 21:54
| и каких пионеров? так где повторыные запуски остальных ступеней?что с ними не так? очередной попил бабла и наибалово | | ||
9619
- 13.10.2017 - 22:11
| Цитата:
Естественно не с одной и той же! В этом запуска Маск вторично использовал ступень от миссии по запуску Драгона от 17 февраля этого года за номером B1031. То есть можно уже говорить о вполне так о устойчиво сложившемся положении вещей в котором Маск способен вторично использовать только первые ступени от Флаконов которые доставляли нагрузку на низкоопорную орбиту. Что это значит по факту? А то что все без исключения миссии от которых использованы вторично первые ступени в первом своем запуске были с недогрузом. Причем недогрузом весьма и весьма существенным - Маск нам рассказывает о способности Флакона везти на НОО в возвращаемой версии в районе 15,8 тонн, так что недогруз у тех запусков в которых ступени остались в таком состоянии что их можно использовать вторично находится на уровне где-то 6-8 тонн. Что в принципе дает топливный запас на примерно 40-60 секунд работы дрыгателей по сравнению с выводом груза полной заявленной грузоподъемности на ту же орбиту. В общем, пока многоразовость первых ступеней ракет дяди Маска обеспечивается практически за счет того что его Флакон уже как бы входящий в класс тяжелых РН по заявленным ТТХ осуществляет запуски на уровне ракет среднего класса, причем в далеко не самой высокой планке по выводимой массе полезного груза. Если отбросить в сторону либерасткие сопли, сюсюкание и сопливое обожание ими Маска исключительно за красивые глаза и перейти к голой экономике то в запуски десятка Иридиумов Маск осуществляет за 67 миллиона баксов. Ибо полная стоимость контракта на запуск 473 миллионов баксов, и Маск их типа за 7 запусков обязался в космос зашвырнуть. То есть за 67 лямов Маск решает задачу которую вполне способен решить Союз СТ-Б запускаемый с Куру и стоимость запуска которого лежит в пределах 50 миллионов баксов. Вот они, 17 лимонов баксов прямой выгоды отказаться от Маска как от запускателя на НОО! Ан нет, не отказались... Значит не экономика рулед в процессе, не коммерческая выгода. А запуск транспортного Драгона к МКС? Ведь масса доставки на МКС Драгона практически эквивалентна по массе доставки с помощью Прогресса, а вывод Прогресса успешно решает Союз 2.1а. А стоимость его запуска отнюдь не 130 миллионов баксов, как в НАСА башляют Маску, а гораздо меньше. Стоимость не-коммерческих запусков оглашать в России не очень принято, но вот на пример информация https://www.gazeta.ru/science/news/2..._7154561.shtml Согласно ей в апреле 2015 года неудача в запуске Прогресс М-27М обошлась России почти в 2,6 миллиарда рублей. В долларах на тот момент - около 49 миллионов. А запуск Драгона к МКС - 130 миллионов баксов. Как говорится, коменты излишни, 80 лямов зелени на одной доставке на МКС наглядное и неоспоримое доказательство финансовой импотенции американского козмозу даже в "коммерческой" версии, когда затраты минимизированы типа по максимуму всяческими левыми схемками. | | ||
9620
- 13.10.2017 - 22:11
| Цитата:
Стоимость вывода груза Рокотом(дол): 13 043-15 348(НОО) 25 000(ССО) Стоимость вывода груза Фалкон-9(дол): 2 719(НОО) 7 469(ГПО) https://aboutspacejornal.net/2016/03...ска-пол/ Так шта вози "дэшэвыми" рокетками дальше... Васятик ты про спутники гпс и глонасс всрался, куды здесь со своим свиным рылом в калашный ряд-то? | | ||
9621
- 13.10.2017 - 22:17
| 9620-Зигфрид_Устиныч > Зигя опять тупит... При чем тут стоимость килограмма высчитанная от макс. грузоподъемности, если сраный Флакон летит с недогрузом? Такие как ты лизатели амерской задницы даже не пытаются понять что запуск Флакона - ШЕСТЬДЕСЯТ ДВА МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ. Хоть тонна им выведется на НОО, хоть десять тонн! А теперь подели 62 миллиона на тысячу кг и получи стоимость килограмма в 62 тысячи баксов на НОО. А не | | ||
9622
- 13.10.2017 - 22:20
|
ляяя опять дыбыла с клозета выпустили :))) в башке у тебя недогруз, колоноскопию тебе бы провести, скорее всего там перегруз :)) | | ||
9623
- 13.10.2017 - 22:21
| 9619-Злобный >С легким баном. | | ||
9624
- 13.10.2017 - 22:24
| 9622-Зигфрид_Устиныч > У тебя с головой непорядок, пропиндос. Для начала закрой варежку трындежа и ответь на прямой вопрос - какой ракетой ДЕШЕВЛЕ осуществить было запуск спутнега Sentinel-5 Precursor массой на стартовом столе в 920 кило - Рокотом али Флаконом? | | ||
9625
- 13.10.2017 - 22:27
| 9624-Злобный >Бггг тебе придурю уже ответил в п.9622. | | ||
9626
- 13.10.2017 - 23:03
| Цитата:
Так что твои аргументы в части стоимости могут канать только если Фалькон там был загружен под завязку, и каждое кило этой завязки всем заказчикам (или одному) реально обошлось в 2 килобакса. Данные по полету говорят о другом - фалькон летел тогда почти пустой. Да и пару-тройку других полетов было на НОО почти "пустыми". Как раз такие вещи у нас рокотом и отправляют, не союзы ж гонять на них ) | | ||
9627
- 13.10.2017 - 23:13
|
9625-Зигфрид_Устиныч > Кто придурь абсолютно ясно из твоих высеров, поскольку только придурь навродя тебя готова забашлять 62 ляма зелени вместо 13 лямов чтобы тонну груза на НОО вытащить. Оно и понятно - Зигя как верный вылизыватель очка Маска не может ответить иначе, ему принадлежность к секте маскопоклонников не позволяет! :))))) 9626-taras > Цитата:
А Зигя мне напоминает одного присной памяти совкового руководителя СМУ, который погнал Икарус в аэропорт чтобы двух пиплов из министерства встретить - экономил АИ-93 которым Волга заправлялась. | | ||
9628
- 13.10.2017 - 23:33
| Математические модели различных(конкурирующих) алгоритмов при различных параметрах траекторий возвращаемой ступени - требуют экспериментальной проверки. До 100-200 посадок - все они будут экспериментальными, до выяснения оптимумов. | | ||
9629
- 13.10.2017 - 23:41
| А что меняется от траектории возвращаемой ступени? | | ||
9630
- 14.10.2017 - 00:02
| Режимы/длительности/ориентации ступени при вкл/откл двигателей при различных высоте/скорости в точке разделения ступеней, при возврате к старту/посадке на баржу. | | ||
9631
- 14.10.2017 - 00:16
| А чо, первая ступень включает/отключает двигатели при разгоне? Или траектория выбирается с целью удобного возврата ступени, а не заброса максимальной массы на орбиту? | | ||
9632
- 14.10.2017 - 08:03
| Для тупых и поцреотов разжовываю - 1) а) Тот, кто впервые проник в новую, неисследованную страну или местность и осваивает ее. б) перен. разг. Тот, кто положил начало чему-л. новому в области науки, культуры или в иной сфере деятельности. Маск пионер в многоразовом использовании ракет. Вы бы изучили маленько вопрос. Цитата:
Спутники по массе разные... | | ||
9634
- 14.10.2017 - 12:03
| то ты всрался када я тебе скрин сунул с ошибкой гпс в пару км.но ты его упорно игнорировал и делал вид шо ты туп как валенок и в картах гугла не понимаеш)) | | ||
9635
- 14.10.2017 - 12:05
| Цитата:
и скока наса латит за одно место)) | | ||
9636
- 14.10.2017 - 12:06
| а как же спейс шатл? | | ||
9637
- 14.10.2017 - 12:34
| А фалкону что ракета, что корабль, один фиг. В методичке забыли растолковать. | | ||
9638
- 14.10.2017 - 13:00
| Цитата:
Цитата:
ну не убогими же говнодрочерами-пизнесменами из шлакоблочной будки восхищаться-то :))) А шо тупой васятик, где скрын, шо определено "маде глонасс"? обосрался брюковецкий автоэлектриг, так и сиди ровно. :))) | | ||
9639
- 14.10.2017 - 13:01
| зато василий цельный автоылектриг :))) провода с кабелями тоже не различает :))) | | ||
9640
- 14.10.2017 - 13:21
|
9632-aivariz > Не тебе вещать о тупости, айвара! В этом ты местный чемпион, и тебя превзойти абсолютно не реально, посколько тупой айваро даже не подозревает о том что Маск не "пионер" в области посадок первой ступени. Идея вторичного использования в ракетной технике бродит по умам ракетостроителей как в свое время бродил по Европе призрак коммунизма. Но каждый раз до практического воплощения в жизнь эта идея не доходила по одной простой причине - нормальные конструкторы делают технику для освоения космоса на пределе, не оставляя запасов ни по топливу ни по прочности конструкции для того чтобы потом можно было чего-то вторично использовать. В тех же проектах в которых заранее закладывалась возможность вторичного использования компонентов ни у одного конструктора не появилась такая дебильная идея как "сажать на струе огня". То что посадка "как у Маска" это конструктивный и технический даунизм не понимают только такие дебилы как ты, айварчик! Берем посадку первой ступени по-мАсковски после запуска того же Драгона в миссии CRS-11 на низкоопорную орбиту: на момент разделения первой и второй ступеней скорость была 6062км/ч или 1683м/с. Вот видео этой миСКи: https://youtu.be/ST76lGJ0UWA Но вот в чем замес - если внимательно смотреть на якобы идущую с борта рОкеты телеметрическую информацию то до 7:47 видео все нормально, а вот апосля разделения ступеней, с 7:48 видео самым необъяснимым образом скорость скачкообразно поднимается аж до 24 тысяч км/ч! Айварчик возьмется объяснить это ФУФЛО или может сразу признает что якобы "телеметрия" в этом запуске была галимой анимашкой? :))))) Впрочем, по поводу высоты от поверхности Земли особых претензий нет - выпрыгнув по инерции на высоту 120км первая ступеннь начинает валиться наземь, набирая скорость. Естественно ничего общего с реальностью показания якобы "телеметрии" в правом верхнем углу экрана не имеют - ибо на момент "приземления" скорость якобы 18 тысяч километров в час, этот феномен отлично виден на 13:10 минуте видео. Но в целом и без галимой мАсковской анимашки понятна примерная энергетика: разделение на скорости около 6000 км/ч и высота около 60км от поверхности. Потом выход на высоту 120км и при этом падение скорости до 1700км/ч. Причем это уже скорость горизонтальная, ступень не набирает высоту и начинает сход с орбиты. Под воздействием ГРАВИТАЦИИ, без всякого расхода топлива. То есть ситуация стандартна для ЛЮБОГО полета ракеты, Маск нихрена не изобрел! :))))) Далее - "возврат наземь". До высоты около 25км от поверхности Земли - опять таки без всякого расхода топлива, ну только на работу дрыгателей коррекции. В тот момент когда Маск в первый раз включает дрыгатели торможения скорость уже в районе 4,5 тысячи км/ч! Чего ждал-то дурнда? Открытия парашютов? :)))) Это при аэродинамической посадке имеет смысл ждать чтобы войти в более плотные слои атмосферы, а ЖРД для торможения можно в любое время врубить. Но Маск предпочитает "разогнаться как следует" чтобы потом тонны и тонны везущегося в бесполезняке аж до 120км высоты от поверхности Земли горючего как можно больше сжечь. В общем, эффективность использования той части горючего которая Маском тащится в космос практически ничтожна. Из всех способов которые можно применить для возврата ступеней применен самый дебильный, значительно увеличивающий бесполезный груз. А что в результате? А хрен моржовый в квадрате! Маску удается получать в боль-менее приличном виде приземлившиеся после запусков груза на низкоопорные орбиты ступени - но ни одной ступени слетавшей в запусках на ГПО и потом "приземленных" мы не видели в качестве вторично использованных. Секрет прост - одно дело разделение ступеней на высоте 60 км и при скорости около 6 тысяч км/ч а совсем другое это разделение первой и второй ступени на той же высоте но скорость уже в районе 8-8,5 тысяч км/ч. А горючки то лишней в запусках на ГПО гораздо меньше, там "недогруза" в 50% от возможностей РН ожидать не приходится, средняя масса спутников один хрен около 3,5 тонн... Так что в общем и целом: Маск банально получает от своих посадок ступеней ЭННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ. Которые потом использует для "вторичного запуска". От тех запусков которые обладали низкой энергетикой ИНОГДА остаются целыми корпуса ступеней и часть ЖРД, от прочих - что Бог подаст. Поэтому и сроки в хренову тучу месяцев между приземлением и "вторичным использованием" - пуля из говна отливается медленно и печально, приходится кажну какашку обнюхать и на вкус попробовать. И то хреново получается - в последнем "вторичном" запуске на пять дней пришлось старт откладывать - вторичные движки чегось не захотели обратно в козмоз лететь, пришлось их поуговаривать! :))))))) В общем и целом - повторять "посадку ступени по Маску" никто не будет, это дибилизм полный с инженерной точки зрения. Самый простой и очевидный, позволяющий не напрягать мозги эффективностью использования стартовой массы и при этом абсолютно не заморачивающийся с тем чтобы РЕАЛЬНО сохранить возможность использования вторично приземленной ступени. Элемент шоу для дураков типа айварчика. Айвара, ты давай, приведи примеры из 300 с лишком запусков Протона когда им везли на НОО пол-тонны! Да и запуски когда 10-11 тонн на НОО им везли можно по пальцам одной руки пересчитать. А у Маска ВСЕ запуски на НОО четко в стиле "везем трохы, тилькэ зля сэбэ та пана брыгадыра"..... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |