К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

Гость
0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
Гость
9961 - 22.11.2017 - 13:38
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
как у роскосмоса.с запусками собственных кораблей и спутников.
Собственный корабль у Маска есть - Дракон.
А на спутники он и не замахивался.
Кстати в у нас в скрепной приличные спутники до сих пор делать толком не научились.
Приходится ходить к геям заказывать....
9962 - 22.11.2017 - 17:18
9957-aivariz >
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Сухая масса первой ступени Falcon 9 FT 22,2 тонны против 70 тонн у Ангара-Байкал. Т.е. трава забористая....
Это у тебя мозжечок тупой, айварчик! Ты опять как типичный полудурок равняешь теплое с мягким и Яйца с хреном. Говоря за "лишнюю" массу на стартовом столе никогда не забывай про тягу, обеспечивающую эту самую "лишнюю" массу и количество топлива! Я исходил из предположения что чесоточный Мерин-1D+ дяди Маска стал прожорливее чем старый Мерин-1С менее чем вдвое, но друзья мои из Реутова посоветовали вычислить топливопрожорливость Мерина-1D+ исходя из разницы между стартовой массой первой ступени и ее сухой массой. По данным дяди Маска в его ФулльТрЕсте стартовая масса первой ступени 431,7 тонны, "сухая" масса 22,2 тонны. Тонну от стартовой массы мне посоветовали откинуть на не имеющие к непосредственному расходу топливных компонентов но тем не менее необходимое для работы ЖРД "рсходку" - заправка гелием в баллоны-вытеснители, воспламенители топливной смеси и прочая. Так что расчет количества топлива в первой ступени проведем по принципу "учтем усе". Итак: 431,7-22,2-1=408,5. Это у нас собственно количество топлива для работы 9 ЖРД в течении 162 секунд, если речь идет о именно невозврашаемой версии Флакона. Итак, 408500/9/162=280,18.
Так что попрощайся с предыдущей оценкой топлива по Флакону, айви! ОНА КУДА БОЛЕЕ ПЕЧАЛЬНА. На 55 секунд работы трех ЖРД потребуется не 35 а 49 тонн "лишку", а в максимальном варианте вообще вместо 47 тонн надо 62 тонны "развратного излишества".
Вот такая у тебя грусть-печаль, айвара!
Но это еще не все, осталось еще то о чем ты по тупости соей не догоняешь. Ты как то пердел что я "фапаю на импульс" и я тебе сейчас наглядно покажу, что есть этот "импульс" если его перевести в топливопотребление. Итак, чесоточный Мерин дяди Маска хавает 280 кило топливных компонентов в секунду чтобы выдать тягу в 85 тонн. Соответственно на каждую тонну-силы приходится 3,294 кило топливных компонентов. А наш скрепный и высокодуховный РД-191 потребляя 630 кило топлива в секунду выдает тягу в 196 тонн. То есть 3,214 кило топлива на тонну силы в секунду. Разница кажется тупому айваре весьма незначительной, но я сейчас покажу наглядно эту разницу взяв за пример 162 секунды работы девятки Меринов при их собственной топливопрожорливости и тем, если бы эти мерины перестали быть чесоточными и стали по параметрам равными скрепному РД-191.
Итак, 162х765=123930. Это секунды работы чесоточных Меринов на тягу этих Меринов в тоннах силы. Тапекича множим эту могутную цЫфирь на топливный расход каженной ТС "по Мериновски" 3,294 кило топливных компонентов, - и получаем 408225 кило топливных компонетов. Кстати, можешь сравнить с принятым для расчета значением топливных компонентов в первой ступени Флакона - 408,5 тонны. Эти 275 кило разницы - ЦЕНА ОКРУГЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО РАСХОДА ДО 3 ЗНАКОВ ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ.
Но для понимания того чем скрепность отличается от чесоточности и трех знаков в достатке!
Так что приводим мериновскую чесоточность к скрепному варианту, то есть множим 123930 на скрепные 3,214 кило топливных компонентов и получаем 398311 кило топлива.
Ворт тебе, айвара - ЦЕНА СКРЕПНОСТИ - пиндосня за ее отсутствие тянет в гору 9914 кило лишнего топлива!
Вот тебе и
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
давайте сравнивать граввилет Цесаревичь и Сокол тысячилетия....
СРАВНИЛИ. И получили для чмарошного масковского дерьма ценник - в 10 тонн топливного излишку за то что импульс галимый в его чесоточном Мерине.
9961-aivariz >
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Кстати в у нас в скрепной приличные спутники до сих пор делать толком не научились. Приходится ходить к геям заказывать....
Айвара как всегда в своем тупом репертуаре. Спутники ГЛОНАСС гейские? Благовест- тоже гейские? Лотос-С гейские? Тундра - тоже гейские? Это я только по запускам этого года спутники перечислил, тупко!
Твоим геям заказываются лишь спутники связи и ТВ-вещания, и то в последнее время ЧАСТИЧНО, в виде полезной нагрузки и антенного хозяйства, а платформы используются наши российские. И вообще, последние чиста гейские спутнеги запускались для внутрироссийского использования в последний раз в 2015 году.
Так что ПРИВЕТ ТВОИМ БРАТЬЯМ-ГЕЯМ, айвара! :)))))))
9963 - 22.11.2017 - 17:57
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Собственный корабль у Маска есть - Дракон.
свои грузы тягает?и это так грузовик.
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А на спутники он и не замахивался.
ага значит он в этой части сосет у роскосмоса))
и в части доставки людей на мкс сосет и причмокивает
и у неговсе запуски коммерческие ибо нет собственных.вот и вся статистика
Гость
9964 - 23.11.2017 - 00:13
Президент SpaceX Гвинн Шотвелл в интервью Space News рассказала подробности о ракете Falcon 9 Block 5, окончательной версии Falcon 9, а также поделилась планами компании на ближайшие несколько лет.

Тяга двигателей Block 5 будет увеличена на восемь процентов, по сравнению с тягой агрегатов Block 4. Первая ступень носителя, по словам Шотвелл, рассчитана на десять и более запусков. Запуск Block 5 планируется в конце первого квартала 2018 года.

По словам Шотвелл, начиная с версии Block 5 дизайн Falcon 9 будет заморожен. Финальная версия носителя в настоящее время проходит сертификацию для запусков миссий НАСА и Пентагона.

Также президент отметила, что в 2017 году компания уже провела 16 успешных пусков, до конца года планируется провести еще четыре. SpaceX, как ожидается, запустит миссию Zuma в интересах Пентагона, грузовик Dragon для НАСА и десять телекоммуникационных спутников Iridium Next, а также проведет первый тестовый пуск сверхтяжелого носителя Falcon Heavy.
Данный носитель построен на основе трех Falcon 9. Первый пуск планируется осуществить с использованием Block 4, дальнейшие — с Block 5.

В 2018 году компания планирует осуществить примерно 30 стартов, в дальнейшем выйдя на 30-40 пусков в год. На 2022 год компания по-прежнему планирует выведение транспортной системы BFR (Big Falcon Rocket), которая должна прийти на смену Falcon 9 и Falcon Heavy. В то же время клиенты компании, по словам Шотвелл, все еще смогут пользоваться последними двумя носителями.

Половина работ по программе BFR, отметила глава компании, приходится на разработку двигателей Raptor. «Мы добиваемся больших успехов с ними», — сказала Шотвелл.

BFR включает в себя многоразовые сверхтяжелую ракету и пилотируемый корабль, вмещающий около ста человек. Универсальная система предназначена для околоземных полетов, в частности к МКС, запусков спутников и других космических аппаратов, а также миссий на Луну и Марс. В конечном итоге BFR должна заменить все действующие и создаваемые ракеты и корабли SpaceX.
https://lenta.ru/news/2017/11/22/spacex/
9965 - 23.11.2017 - 01:16
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Президент SpaceX Гвинн Шотвелл в интервью Space News рассказала
Пиздеть - не мешки ворочать.
9966 - 23.11.2017 - 13:15
Китай продолжает тестирование своей новой линейки ракет.
21 ноября произведен запуск РН легкого класса CZ-6. На солнечносинхронную орбиту выведено три спутника дистанционного зондирования высокого разрешения серии Jilin.
Первый тестовый запуск ракеты CZ-6 прошел в сентябре 2015 года, это же второй запуск, но на этот раз с более "ответственной" полезной нагрузкой.
Китай медленно но методично осваивает ракеты на высокоэкологичных топливных компонентах, и не смотря на аварию носителя CZ-5 в августе этого года программа выглядит многообещающе.
В первую очередь испытания новой ракетной линейки нацелены на увеличение китайских возможностей в плане пилотируемых программ. До появления CZ-5 ограничения по выводимой полезной нагрузке не давали Китаю возможность осуществлять серьезные космические проекты. Не смотря на несомненный успех в доставке на Луну китайского планетохода "Нефритовый заяц" эта программа была весьма ограниченной по возможностям параметрами носителя CZ-3B, максимальная грузоподъемность которого составляет 12 тонн на НОО.
Появление в китайской линейке РН такой ракеты как CZ-5 позволяет Китаю выйти на уровень мировых космических держав, создающих модульные космические станции долговременного обитания.
Все дело за отсутствием у Китая таких технологий. Но в общем и целом Китай постепенно достигает уровня который СССР и США достигли еще в конце 60-х годов прошлого века. Амбициозность китайского руководства и впечатляющие возможности Китая в плане производства товаров массового потребления дают основания думать что и в ракетно-космической области Китай пройдет пол-века за десять-пятнадцать лет, и если Россия и США так же будут топтаться на месте то им рано или поздно наступят на пятки....
Гость
9967 - 23.11.2017 - 13:39
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Но в общем и целом Китай постепенно достигает уровня который СССР и США достигли еще в конце 60-х годов прошлого века.
Китай уже обогнал Россию по количеству действующих спутников спутников и замутил свой GPS.
Так что не надо про 60-е года прошлого века.
Россия все еще не может слезть с ракет тех времен.
9968 - 23.11.2017 - 15:16
9967-aivariz >
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Китай уже обогнал Россию по количеству действующих спутников спутников
В свое время СССР производил сотню с лишком запусков ракет в год, выводя новые спутники в космос пачками. Такими же пачками они и дохли. Так вот, айварчик, чайны в отношении спутниковых платформ находятся как раз на уровне СССР, пытаются обеспечить надежность помазав убогое китайское говнецо слямзенными у геев и пиндосов технологиями. Но пока хренова получается. Как уже не единожды говорили для таких как ты дебилов Китай страна черезвычайно закрытая в плане информации о реальном состоянии дел в космической сфере, и при этом даже свои провалы выдают за величайшие достижения. На пример с "Нефритовым зайцем" подвижность была потеряна на второй лунный день, всего по поверхности Луны пройдено чуть больше 100 метров. А сразу же апосля схода с спускаемого модуля чайноЛуноМегаДевайс круто перекосило - 100 градусов с одного борта, 0 с другого. Что, китайцы не знали о том что Луна это место гиблое и не озаботились о нормальной теплоизоляции? :)))
Так что по факту Лунный Китайский Заяц спекся на самом так сказать начальном этапе - но в ОФИЦИАЛЬНЫХ китайских релизах он объявлен "действующим в течении 31 месяца, на 3 месяца превышена предполагаемая продолжительность работы".
Вот и разница между официальной китайской подачей информации и кондовой реальностью - в реальности задача нихрена не выполнена, 115 метров по поверхности Луны пробежал и удалился от места посадки аж на цельные ДВАДЦАТЬ МЕТРОВ!
Сравни с работой советских Луноходов в начале семидесятых - и до тебя может быть дойдет чем китайские космические поделки отличаются от американских, европейских и российских спутников!
Много - не всегда хорошо.
А на счет
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
замутил свой GPS
вполне достаточно того что для получения навигашкой Бэйдоу статуса глобальной на орбиту надо вывести минимум 35 спутников. Российский ГЛОНАСС и американская GPS могут обходиться для аналогичной задачи всего 24 действующими спутниками.
Как говориться "Китайское - значит отличное! Отличное от нормального".
Что до твоих постоянных выпердов о "старости" российских ракет то вообще-то тебе, дураку, уже не одну сотню раз говорили что от ХОРОШИХ ракет никто не отказывается с большого бодуна. Их модернезируют помаленьку, осовременивают технологии при их изготовлении, меняют систему управления с аналога на цифру - потому что НАДЕЖНОСТЬ ракеты это такая хрень которая очень сильно падает у каждой "новорожденной" ракеты. Вот и получается, что дураки рожают новые ракеты с такими же параметрами как у старых, а умные эксплуатируют старые.
Гость
9969 - 23.11.2017 - 16:04
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
На пример с "Нефритовым зайцем" подвижность была потеряна на второй лунный день,
Следим за руками -
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
но в ОФИЦИАЛЬНЫХ китайских релизах он объявлен "действующим в течении 31 месяца, на 3 месяца превышена предполагаемая продолжительность работы
Злобному говноэксперту не вдомек что аппарат может быть действующим и при потерянной подвижности....
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Сравни с работой советских Луноходов в начале семидесятых -
Сравниваем -
Фото с Лунохода


Отстойный нефритовый заец...
Гость
9970 - 23.11.2017 - 17:24
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Злобному говноэксперту не вдомек что аппарат может быть действующим и при потерянной подвижности....
ну, если луноход считается успешно действующим стоя на месте, то велкам )
хотя мне казалось,что для такой работы луноходы не нужны, лучше ящик железный выкинуть и хай лежит, сканирует, а луноходы как бэ ходить должны
9971 - 23.11.2017 - 18:31
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Россия все еще не может слезть с ракет тех времен
нас слезло с ракет тех времен и вообще рузучились делать двигатели и ракеты.а на мкс у астронавтов наса до сих пор скафандры с тех времен))
Гость
9972 - 23.11.2017 - 22:26
маск все?

Издание «Bloomberg» опубликовало статью по финансовому состоянию Илона Маска и его компании. И состояние это у аналитиков издания вызывает серьезные опасения. По расчётам издания, каждый час компания Tesla теряет около полумиллиона долларов. И чтобы не потерять весь капитал и фактически, обанкротиться к 6 августа 2018 года, Маску срочно нужны ещё инвесторы.

В «Блумберге» напоминают, что крупные проблемы у Маска начались примерно с лета 2017 года. Тогда была презентована очередная модель электромобиля от Tesla, уже третья по счету. Сама её разработка обошлась в миллиард долларов, минимальная цена модели значилась в 35 тысяч, а массовое производство было намечено на самый конец 2017 года. Но что-то пошло не так, и, кажется, конвейерный выпуск новых «Тесл» задерживается на неопределенный срок. Вполне естественно, что это бьет и по ценам на акции компании Маска.

В общем-то, прогнозы о том, что «империя Маска» вот-вот рухнет слышны уже давно и регулярно. К тому же, поводы дает и сам основатель компании «бесконечных стартапов». В телеграм-канале «Караульный» эта ситуация и риторика описаны так: «"нет обещанной старой Tesla - будет новая, ждите", "заводы будут потом", "Falcon же сел, хоть СССР тоже умел сажать "Луны" и "Марсы". Зато весь мир выдыхает "Маск заявил... пообещал... сделал что-то, пусть в единичных экземплярах"». Называя, при этом, Маска гениальным пиарщиком.

Собственно, ранее выяснилось и то, каким образом были заложены основы такой высокой капитализации компаний Маска. А заложены они были благодаря тому, что Маск сумел не только пообещать людям, но и рассказать массу красивых историй государству. То есть, США. В итоге, именно от государства там и шла, да и сейчас, вроде как идет, львиная доля финансирования, кредитование по льготным тарифам и прочие субсидии и скидки.

Проблема только в том, что той самой массовой и общедоступной «прорывной продукции», как не было, так и нет. Единственное, что хоть как-то выстрелило, это та самая «Тесла». Но автомобили эти оказались не столь удобными в эксплуатации, чтобы стать по-настоящему массовыми и окупить расходы. Да и идея с электро-топливом тоже, как выяснилось, не столь экологична, как думалось в начале проекта.

Что касается космоса, то тогда же обнаружилось, что «обещанная выгода при запуске "возвращаемой" ракеты Falcon-9 была переоценена - оказывается, на этом можно сэкономить не половину или треть, а едва 10% стоимости. Да и то в случае, если SpaceX научится сажать хотя бы 5 ракет из 10 и они не будут взрываться на старте».

О том же, кстати, пишет и «Караульный», упоминая негативную реакцию на Маска: «Другие считают Маска абсолютным проходимцем - человеком, которые "изобретает" свои шедевры из чертежей NASA, строит их на государственные деньги и обманывает всех, ни разу не получив продукт с заявленной эффективностью (Tesla провалена, батарей нет, Falcon 9 выводит груз дороже "Протона М", от "Гиперлупа" одна тележка катается, на заводах ад. Одним словом, как пишут в одиозных СМИ, "Остап Мавродиевич Петрик"».

В принципе, что важно понимать, про этого американского стартапера всех стартаперов, так это то, что он сел на эксплуатацию мечты человечества о светлом и технологичном будущем. По большому счету, в мире Киберпанка он этакий Рей Брэдбери, или Айзек Азимов. Только зарабатывает куда больше писателей-фантастов, и в общем-то, деньги на его мечтания - это не безобидная покупка книг. Это миллиардные вложения в мечты, которые, к сожалению не осуществляются.

Пока вера государства и инвесторов в то, что «у Маска получится» жива, будут и деньги. Но, кажется, этой веры все меньше. А потому, вот они, очередные финансовые потери и никакого, даже намека на окупаемость продукции.

Нет, понятно, что эта «хрустальная империя» еще какое-то время простоит. В конце концов, Маск бесконечно генерирует идеи, и помимо электрокаров и многоразовых ракет с вакуумными поездами, у него там и крыши из солнечных батарей, и какие-то роботы, да и космическая отрасль одними ракетами не ограничивается.

Но вечно эксплуатировать детские мечты серьезных людей с деньгами не получится, и, более того, эти люди выставят за такую эксплуатацию серьезные счета. И время это, кажется, всё ближе.
9973 - 24.11.2017 - 00:58
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Сравниваем - Фото с Лунохода Отстойный нефритовый заец...
В то время когда Луноход передавал с Луны свои "отстойные кадры" в Китае менее чем одна десятая процента населения вообще знали что есть такой ящик, по которому можно смотреть картинку с съезда ЦК КПК в Пекине на задворках в СуньВыне. И когда в СССР получили первые спутниковые фото космических аппаратов ДЗЗ серии Зенит в Китае могли только в упор Великую Китайскую стену без оптики разглядывать, поскольку даже простую двуфокусную линзу китайцам не под силу было изготовить. Напряги извилины, айвара! Хотя какие у тебя к хренам извилины... Таке тупое как ты существо видимо никогда и не узнает, что до того времени как в Китай начали переводить производственные мощности с Запада у Китая на экспорт шли две вещи - зонты и термосы. И то и другое было неплохого качества - бо это была ВЕРШИНА СОБСТВЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ Китая.
И то что китайцы в втором десятилетии 21 веку получили приличное изображение Луны отнюдь не их заслуга, а тех американских и японских инженеров, которые разработали теорию ПЗС и дали китайцам производственные процессы для изготовления CCD-матриц для дешевых видеокамер.
Так что выруби кретина, айварчик! То что чайны использовали на халяву свалившиеся на их голову чужие технологии для получения изображения с Луны не делает это изображение китайским достижением! А вот то что из себя представлял китайский "Нефритовый заяц" как конструкция сдохнувшая пройдя чуть больше ста метров это уже как раз таки К ЧИСТО КИТАЙСКИМ космическим достижениям. Во первых, китайцы нихрена не смогли сделать нормальную теплоизоляцию системы. Стоградусная разность температур внутри "коробки" по левому и правому борту которую китайцы словили на второй день работы "Зайца" наглядно показывает уровень СОБСТВЕННЫХ технологий Китая в области тех же самых спутников. Уровень, как все прекрасно понимают - полное говно. Далее - во время лунной ночи китайцы возложили задачу поддержания температуры внутри "Зайца" на источник радиоактивного излучения. Я промолчу про то что "минус сорок по Цельсию" для "Зайца" это оказывается "нормальная рабочая температура" для ночи - это полная фигня! Гораздо хуже другое - никогда особо не заморачивавшиеся до "Зайца" с созданием источников тока и тепла китайцы нежданно-негаданно нарвались на такую кучу проблем, о которой в земных условиях и понятия не имели. В частности "неожиданно" отказала самая что нинаесть дубовая часть "Зайца", ответственная за передвижение. Китайцы отлично подумали за передачу изображений с Луны и использовали для этого явно спертую у Запада технологию изготовления ПЗС уровня Space - но никто не подарил китайцам на блюдечке с голубой каемочкой драйвера электродвигателей в космическом исполнении. Вот и здох бобик на ровном месте - отказали драйверки, те самые которые китайцы массово использовали в радиоуправляемых игрушках и думали что для космоса такого уровня исполнения выше крыши. Ан нет, оказалось что нихрена подобного - как и положено было "промышленному" исполнению оно сдулось в условиях проникающей радиации и диапазоне температур далеко выходящих за те условия на которые рассчитано. Бо рассчитано ДЛЯ ЗЕМЛИ. А аналогичные "космического уровня" деталюхи в Китай производить не отправили, а китайцы не озаботились тем что нужно воровать вместо с спайсовыми технологиями для ПЗС еще и такую хрень как лрайвера движков в космическом вариянте.
За что и поплатились - только тупое айваро считает "памятник" исполняющим назначение "исследование Луны". Ну и как? Дохрена наисследовал? :))))))
Вообще китайцы как нация ни разу не изобретатели и даже не технологи. Если взять микропроцессоры то изобрели его в США странной компашкой где половина это забугорные понаехи былв, но отбросим этот момен и объявим изобретателем США. Потом японцы наглядно показали что значит технологическая обработка чужих тяжеловесных решений - Интел выпустил микропроцессор i8085 с довольно убогой системой команд по сравнению с Z80 хотя оба и являлись развитием одного и того же продукта - i8080 но при этом имелся отличный набор созданых еще для i8080 периферийных микросхем, а Zilog полез помимо системы команд развивать собственную ветку периферийных наборов, с которой облажался по полной программе. Вот и получилось что в США сделали два микропроцессорных набора - у каждого свои достоинства и свои недостатки. А японцы из NEC дали миру NEC μCOM85AF, vbrhjghjwtccjh fggfhfnyj zdkz.obqcz ш8085 f gj cbcntvt rjvfyl gjkyjcnm. cjdvtcnbvsv c Я80 и при этом еще и выполнявшим расширенные инструкции присущие только i8085.
То есть японцы показали себя отличными технологами, сумевшими запрячь вола и трепетную лань в одну упряжку. Они онечно не изобрели нихрена, но сделали так что девайсом стало приятно пользоваться.
А что китайцы? Где китайские изобретения, где китайские технологии? На ум приходят лишь преданья старины глубокой, трио "порох-бумага-фарфор". И на этом "китайские изобретения и китайские технологии" закончились. И все остальное, уже несколько столетий китайцы либо покупают у "белого человека" либо просто воруют. Китайский космос - производное от космоса советского. За каждым китайским "космическим достижением" маячит купленная апосля развала СССР технология и сами изделия: китайский пилотируемый космический корабль Шэньчжоу - копипаст Союзов, китайская космическая станция Тяньгун - копипаст Салюта, а "новейшие китайские" ЖРД YF-100 'это опять таки результат получения китайцами от хохлов технологий и документации по советским РД-120....
Китайцев можно уважать за огромное трудолюбие. Но идеи и технологии для того чтобы эти идеи воплотить китайцы получают только извне. И если такое положение дел отлично прокатывает на рынке телеков, сотовых телефонов и автомобилей то космос как реально вершина технологий не передается на откуп китайцам целиком. Им могут скидывать те или иные заказы с техпроцессами, особо не открывая конечного назначения - типа тех же ПЗС в космическом исполнении. Догадались как их можно применить "зли сэбэ"? Молодцы! А вот когда технология и документация попадают в неполном виде то китайцы тратят десятилетия на то чтобы на этой базе сделать чегось удобноваримое. Как у них там было апосля аттракциона неслыханной какляцкой щедрости, когда с Южмаша чайнам слили данные и по РД-120, и по МБР Р-36. И если с МБР у китайцев был до этого кое-какой задел от сотрудничества с СССР в вое время то РД-120 оказался чудой-юдой, которая вот она, стоит, ее можно даже потрогать - но вот повторить низзя. Бо нет ни техпроцессов, ни теоретических знаний стоящих за столь сложной хренью как ЖРД закрытого цикла, и более того - нет того практического опыта, который этот самый РД-120 позволил создать. И в Китае с НАЧАЛА ДЕВЯНОСТЫХ занимались тем что рожали ежика против колючек - прилаживали к китайским технологиям, набирали собственный опыт взрывая образцы ЖРД десятками а то и сотнями - область закрытая, от китайцев данных хрен дождешься - но то что потрачено было полтора десятилетия пока на сцене не забрезжил китайский YF-100 это факт а не реклама. Причем опять таки через набор собственных шишек - первым появился YF-115, с клопиной тягой, и только потом китайцы таки "догнали папу". Но не по всем направлениям - импульс на уровне моря у китайцев на цельных 10 секунд хуже чем у РД-120 в варике "для первой ступени", коим баловался Энергомаш как раз таки набирая опыт для создания РД-170....
А теперь представим себе картину маслом - китайцы таки ДОГНАЛИ и США и Россию по космической технике. Что это значит? А то, что сперли все что плохо и хорошо лежит. А ДАЛЬШЕ ЧТО? Надо же ИДЕИ для дальнейшего развития где-то братьь, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ придумывать...
И вот тут то китайцы и сдуются. Им никогда не обогнать ни нас ни США на космических трассах, поскольку все китайские "космические успехи" лежат не на китайских идеях.
Гость
9974 - 24.11.2017 - 08:19
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А теперь представим себе картину маслом - китайцы таки ДОГНАЛИ и США и Россию по космической технике. Что это значит? А то, что сперли все что плохо и хорошо лежит.
По мнению Злобного говноэксперта ничего в принципе самим изобрести нельзя - можно только украсть !
Типичное мнение поцреота.

Хотя мифологизация космической отрасли способствует разводу ваты по этой теме.
Повторюсь - реальность в том что с 60х годов в ракетостроении особых прорывов нет.
А то что вторая экономика мира в 21 веке не может делать изделия хай тэка 60-х это уж для совсем разжиженых мозгов.
Вон те же Японцы вполне себе клепают транспортные корабли которые кроют российский (скорее советский) «Прогресс» как бык овцу....
То же самое и с Европейским транспортным кораблем «ATV».
Ни у России ни у США на данный момент таких дур нет...
Россия в свою очередь никак не могет собрать научный модуль для МКС - а Япония и Европа смогли.
Гость
9975 - 24.11.2017 - 09:37
Корпорация «Роскосмос» и дочернее предприятие компании S7 — компания «С7 Космические транспортные системы» подписали соглашение о сотрудничестве в создании многофункционального орбитального комплекса, пишет газета «Известия» со ссылкой на неназванный источник.


В пресс-службе корпорации эту информацию о самом факте заключения соглашения не опровергли, но ограничились лаконичной фразой «мы давно и успешно работаем с S7 и намерены продолжать сотрудничество». В S7 «Известиям» подтвердили только «наличие соответствующих планов».

Издание пишет, что орбитальный комплекс предполагается использовать для запуска, стыковки, сборки, заправки, снабжения и обслуживания космических объектов на орбите Земли. В том числе с последующей их отправкой на межорбитальные и межпланетные траектории.

Для того чтобы доставить на орбиту нужные грузы, предполагается использовать комплекс «Морской старт», который готова выкупить группа S7. Соглашение об этом было подписано осенью 2016 года с группой компаний Sea Launch (дочерняя структура РКК «Энергия»). «Морской старт» можно будет использовать для запусков перспективной российской ракеты среднего класса «Союз-5» или каких-то новых ракет-носителей, которые будут разработаны в будущем.
http://news.ngs.ru/more/51535971/
Гость
9976 - 24.11.2017 - 20:47
Экипаж наземного "космического корабля" 17-дневного эксперимента SIRIUS по имитации полета к Луне "вернулся" на Землю и открыл люки, сообщил корреспондент РИА Новости из Института медико-биологических проблем (ИМБП).
Из наземного модуля под аплодисменты вышли трое мужчин и три женщины: член отряда космонавтов Анна Кикина, сотрудник РКК "Энергия" Марк Серов, представитель Airbus Defence and Space Виктор Феттер, а также сотрудники ИМБП Елена Лучицкая, Наталия Лысова и Илья Рукавишников. Все участники получат вознаграждение, размер которого будет определен дифференцировано для каждого.
В ходе эксперимента была достигнута "окололунная орбита" и осуществлены первые виртуальные витки вокруг "спутника Земли". В рамках программы "облёта" экипаж учился управлять виртуальным ровером. Кроме того, прошел эксперимент по заказу NASA, в ходе которого через виртуальный "иллюминатор" станции экипаж наблюдал поверхность "Луны" и выбирал наилучшие точки для "посадки".
В ходе "полета" специалисты института получили возможность изучить распределение ролей и динамику лидерства, взаимодействие в ограниченном пространстве, биохимию и иммунитет членов экипажа. Кроме того, были опробованы новые системы психологической поддержки экипажа и методы распределения пространства в космических кораблях будущего для обеспечения комфортной работоспособности экипажа. В рамках одного из исследований члены экипажа провели индивидуальные измерения уровня шума в каютах. На основе полученных данных специалисты проанализируют общую зашумленность "космического корабля".
Ранее глава ИМБП Олег Орлов сообщил РИА Новости, что в рамках проекта SIRIUS будут отработаны начальные элементы полета на перспективную окололунную станцию Deep Space Gateway, договоренность о создании которой с 2024 года была достигнута Роскосмосом с США.
Трое из шести членов экипажа SIRIUS успешно провели на борту тестирование тренажера нового российского корабля "Федерация". В рамках совместной программы работ с РКК "Энергия" была проведена отработка мобильного моделирующего стенда этого нового космического корабля. Он представляет собой полноценный тренажёр системы управления, сближения и стыковки. В ходе тренировок Серов, Рукавишников и Кикина по очереди выполняли динамические операции для оценки качества их операторской деятельности и качества взаимодействия с интерфейсом новой машины. Во время тестирования отслеживались показатели пульса, давления, измерялись маркеры стресса.
На наземном "лунном корабле" была также собрана и испытана в работе установка виртуальной реальности. В рамках программы экспериментов члены экипажа оценили вкусовые качества разных продуктов, поставленных на борт "корабля". В частности, они попробовали различные супы из рационов, поставленных российским производителем "Космопит". Кроме того, была опробована продукция Мичуринского экспериментального центра — они подготовили линейку пакетированных продуктов специально под эксперимент SIRIUS.
В рамках эксперимента институт смоделировал нештатную ситуацию при отсутствии связи с Землей. В таких условиях экипаж самостоятельно разработал программу действий и адаптировал её выполнение под изменяющиеся внешние условия. Специалисты ИМБП оценивали, насколько эффективно члены экипажа использовали возможности космического корабля и оборудования.

РИА Новости https://ria.ru/space/20171124/1509530568.html
Гость
9977 - 24.11.2017 - 21:48
Цитата:
Экипаж наземного "космического корабля" 17-дневного эксперимента SIRIUS по имитации полета к Луне "вернулся" на Землю и открыл люки...
Вот так и отличается реальная подготовка к полёту от разводки с полётом к Марсу всяких лохотронщиков типа Маска на кораблях и ракетах, которые "мы обязательно когда-нибудь построим" ;)
Гость
9978 - 24.11.2017 - 21:56
маску фсе.. банкрот..в час по 500,000 долларов улетает
9979 - 25.11.2017 - 03:39
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
По мнению Злобного говноэксперта ничего в принципе самим изобрести нельзя - можно только украсть
ну а таперича айвара как типичный клинический идиот расскажет нам всем что же такого изобрели китайцы за последние пол-тысячелетия. Причем заранее предупреждаю айварского дауна - экзотические способы самоубийства типа глотания золотой фольги к изобретениям не относятся!
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Повторюсь - реальность в том что с 60х годов в ракетостроении особых прорывов нет.
Да чего ты мелочишься, придурок? Сразу рассказывай что по ракетам вообще не прорыва с времен запуска первой китайской петарды! :))))))))
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Вон те же Японцы вполне себе клепают транспортные корабли которые кроют российский (скорее советский) «Прогресс» как бык овцу....
А точнее сосут как овца у быка. Стыкуясь с МКС при помощи мани-пулятора эти "транспортники" не функциональны в принципе ни в одном проекте акромя МКС. Два Прогресса при некотором желании можно состыковать в космосе даже друг с другом - а все японские, европейские и пиндосские мегакорыта можно состыковать только с головным чаном айварчика в режиме "Морда, морда, я кирпич! Иду на стыковку!"
А еще больше умиляет момент убогости двигательных установок джапано-пиндосских мегакорыт и весьма скудненький топливный запас - не будь российских Прогрессов, эта МКС давно бы перешла с космического режима в подводный. А так прилетает скромная "овца" и приподнимает орбиту - с времен говношаттлов на 60 километров приподняли.
Таперича перейдем к ATV - придурок айваро успел навсегда зачислить эту калошу в мегадевайсы онли из за ее гейского происхождения. Однако как типичное гейское говнище ATV обладает весьма и весьма высокой массой на стартовом столе в 20,75 ТОНН - и из них полезной нагрузки может быть 7,5 тонны. А так ненавидимый тупорогим айварой Прогресс в даже предпоследнем поколении имеет стартовую массу 7450 кг и при этом несет полезную нагрузку 2350 кг. Делим гейскую стартовую массу на полезную нагрузку и получаем собственно коэффициент 2,767 и делаем тоже самое для Прогресса - и ба! "у унылой овцы" этот коэффициент 3,17....
Я понимаю что айвара дебилоид и не понимает обо что я, поэтому переведу для идиота - если бы Прогресс имел такую же стартовую массу как и ATV то он мог бы на МКС не 7,5 тонн привезти а все 8,5. НА ТОННУ БОЛЬШЕ. А в последнем поколении масса доставки на МКС вообще 2450 кило при стартовой массе на 50 кило меньше чем у Прогресса предыдущего поколения! Тупорогая айвара не догоняет какое стоит за этой цифрой совершенство конструкции Прогрессов - у Прогресса имеется и двигательная установка, способная производить коррекцию орбиты, то есть груз при старте бесполезный как и у ATV, имеется система автоматической стыковки - но при этом он везет полезного груза в пересчете на каждый кило стартовой массы больше чем ATV на 15%.
А с говном от джапов и дяди Маска и сравнивать как-то неприлично - у них бочки с говном, не способные ни сами состыковаться с МКС, ни приподнять ее орбиту хоть на сантиметр...
И пердило айварское чегось еще вякаяет за высокие гейско-пиндосско-джапанские технологии... Да им с их технологиями свою собственную пилотируемую космическую станцию еще полвека не создать, все существование этой угробищной МКС лежит на российских плечах - начиная от ее первого модуля и заканчивая последней коррекцией орбиты. Айварское дебилко не догоняет, что ежедневно эта МКС теряет сто метров высоты орбиты. А когда последний раз на МКС кошерный ATV залетал? В 2014 году? :))))))))) И их всего пять штук за все время существования МКС было? А только за последние три года Прогрессы слетали к МКС ПЯТНАДЦАТЬ РАЗ. Вот и ответ айварскому придурку что есть его "быки" с яйцами от глистов - без российских "овец" сдохла бы давно эта МКС без всяческого покаяния....
Гость
9980 - 25.11.2017 - 03:52
Пипец просто.
Злобный, тебя вообще интересует наука и техника?
Или для тебя важнее насколько она скрепная?
Гость
9981 - 25.11.2017 - 04:30
Вот, допустим, не случилось бы большевистского переворота. И, например, Сикорский (один из многих) остался бы в России. Как бы ты оценивал его научные и технические достижения?
Гость
9982 - 25.11.2017 - 04:42
Это так, совершенно открытый и понятный вопрос для всех.
Относительно же той брехни, которую ты постил в последних своих постах (более ранние я не удосужился прочитать), я просто промолчу. Ибо с трудно спорить с троллями, передёргивающими фактами.
Я не знаю кто ты по образованию, но я точно помню, что Академик Рыжов был моим ректором.
9983 - 25.11.2017 - 06:58
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
у них бочки с говном, не способные ни сами состыковаться с МКС, ни приподнять ее орбиту хоть на сантиметр...
Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
Относительно же той брехни, которую ты постил в последних своих постах
можеш опровергнуть?
Гость
9984 - 25.11.2017 - 07:45
Состояние основателя онлайн-магазина ​Amazon Джеффа Безоса на фоне высокого уровня продаж в «черную пятницу» увеличилось на $2,4 млрд долларов до $100,3 млрд, сообщает Bloomberg. Это, как замечает агентство, стало результатом роста акций компании на 2% благодаря оптимизму инвесторов из-за большой распродажи.
Основным активом Безоса является доля в крупнейшем онлайн-ретейлере Amazon (ему принадлежит 16,7% компании). Кроме того, он владеет газетой The Washington Post и аэрокосмической компанией Blue Origin, для финансирования которой, по его словам, ежегодно продает акции Amazon на $1 млрд.
https://news.mail.ru/economics/31754105/?frommail=1
Гость
9985 - 25.11.2017 - 09:17
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
На 55 секунд работы трех ЖРД потребуется не 35 а 49 тонн "лишку", а в максимальном варианте вообще вместо 47 тонн надо 62 тонны "развратного излишества". Вот такая у тебя грусть-печаль, айвара!
Т.Е. Первая скрепная ступень Байкал-Ангарв по восхваляемой Злобным говноэкспертом аэродинамической схеме имеет вес в 70 тонн а у тупого Маска 47+22=69 тонн....
При том что у Маска ракета таки летает а про Ангару и тем паче Байкал-ангару только мрият несмотря на пирамиду слитого бабла....
Гость
9986 - 25.11.2017 - 09:23
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А точнее сосут как овца у быка. Стыкуясь с МКС при помощи мани-пулятора эти "транспортники" не функциональны в принципе ни в одном проекте акромя МКС.
Пркдставляю как бы в среднии века Злобный говноэксперт восхвалял преимущество лаптей над сапогами и ботинками на основании возможности нарезать лыка в любом леске !

Причем это же тело грузит от отстойности стартового комплекса Маска на основании того что для Фалкона не нужна здоровенная мачта...
Гость
9987 - 25.11.2017 - 09:42
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
При том что у Маска ракета таки летает а про Ангару и тем паче Байкал-ангару только мрият несмотря на пирамиду слитого бабла...
как мастерилась, с коленки, так и летает, сжирая кучу лишнего топлива, толком не став ни многоразовой ни, тем более, одноразовой. Под нормальное решение нормальная база же и нужна, а главное - свое время. Нафиг клепать очередной "флагман", как какой-нить iphone, который сливается в продажах, поскольку юзеры от него не видят преимущества перед предыдущими версиями? сечешь?

Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Пркдставляю как бы в среднии века Злобный говноэксперт восхвалял преимущество лаптей над сапогами и ботинками на основании возможности нарезать лыка в любом леске !
а где доказательства, что они - сапоги вообще?
вот это
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
которые кроют российский (скорее советский) «Прогресс» как бык овцу
и это

Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
Относительно же той брехни, которую ты постил в последних своих постах (более ранние я не удосужился прочитать), я просто промолчу. Ибо с трудно спорить с троллями, передёргивающими фактами. Я не знаю кто ты по образованию, но я точно помню, что Академик Рыжов был моим ректором.
как-то не тянут на роль доказательств. Ну хоть что-то выдай из циферь, из технических особенностей.. хоть немного..

Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Причем это же тело грузит от отстойности стартового комплекса Маска на основании того что для Фалкона не нужна здоровенная мачта...
если бы на этом стартовом столе стоял тыщалетнийсокол, то ясен пень, стол был бы воплощением гениальности минимализма детали в максимально эффективном механизме
а пока с него взлетает РН, который ни так ни сяк (то есть, опять же, ни многоразовый, ни одноразовый), то о чем тут речь?
Гость
9988 - 25.11.2017 - 09:44
По факту, на седняшний день стоит вопрос лишь ресурсов, экологии. То есть что лучше с точки зрения ресурсов: тратить больше топлива, как Маск или больше "металла", как все остальные? С точки зрения эффективности технологии Маск явно проигрывает.
Гость
9989 - 25.11.2017 - 09:57
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
как мастерилась, с коленки, так и летает, сжирая кучу лишнего топлива, толком не став ни многоразовой ни, тем более, одноразовой.
Только в Хруничева мат перемат стоит что Маск цену сбивает :))
Гость
9990 - 25.11.2017 - 09:59
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
а пока с него взлетает РН, который ни так ни сяк (то есть, опять же, ни многоразовый, ни одноразовый), то о чем тут речь?
Народ голосует рублем , а надежность поболее чем у Протонов входит...
Что еще надо ?
Гость
9991 - 25.11.2017 - 11:23
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Только в Хруничева мат перемат стоит что Маск цену сбивает :))
протекционизм, демпинг, маркетинг как бэ не связаны с технологической эффективностью вообще никак :) а учитывая, что Маск больше пиарщик, чем инженер, господство в его успехе неинженерных составлющих вполне вероятно

Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Народ голосует рублем
народ какое-то время и за гамбургеры со сникерсами голосовал рублем, щас разбирается уже, что это на порядок хуже домашней котлеты, а IPhone(X) не особо и лучше IPhone(X-1)

Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Что еще надо ?
нормальной дискуссии о "мухах" и "котлетах", сиречь не о рублях, а о технологиях

Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
а надежность поболее чем у Протонов входит...
надежность какого рода?
а) Общая конструкция - тут лично вопрос, но более склоняюсь к мысли, что общее количество запусков Протона перевешивает на порядок общее количество запусков Фалькона, процент у обоих за 90% (если брать именно сам РН без РБ). Когда Фалькон налетает свои 200 запусков хотя бы, там посмотрим.
б) Тренд последних лет - тут Фалькон впереди, с учетом количества запусков и аварий Протонов. Однако, надо понимать, что РН, это конструкция + производство. Сбой в производстве нивелирует надежность конструкции. То есть речь не столько о надежности конструкции,сколько о надежности процесса производства. Ну да заказчику пофигу, так что тут Фалькон рулит на данный момент, без спору.
с) Перспективы. Тут вопрос большой, поскольку Протон свой век в общем-то отжил, а Фалькон на данный момент используется и там, где его использовать не стоило бы чисто экономически. То есть, если Маск вдруг внезапно обанкротится, то можно будет сказать, что все его поделки не выдержали конкуренции, а стало быть не имели надежного сочетания "цена-качество". НУ а за Протон в этом смысле уже говорить бесполезно, только что об Ангаре, которую обкатывают, готовят к его смене, причем на перспективу. Получится или нет - посмотрим, естественно, там не только инженеры, но и финансы и политика, много чего. Вопрос эффективности страны, конечно, стоит.
Гость
9992 - 25.11.2017 - 12:40
А тем временем на Восточном

.

.

.

(с) Д.Рогозин
9993 - 25.11.2017 - 16:30
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Народ голосует рублем ,
чей народ?каким рублем?
Гость
9994 - 25.11.2017 - 16:49
Сегодня, 25 ноября, ракета космического назначения «Союз-2.1б» вывезена с технического на стартовый комплекс космодрома Восточный и установлена в пусковую систему.
9995 - 25.11.2017 - 19:29
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Только в Хруничева мат перемат стоит что Маск цену сбивает :))
Дебилко, ты что, хотя бы уборщицу какую из Хруничева знаешь? Судя по уровню твоей "агрументации" все твои пердки это честно насосанное из интернету говно, проливающееся с монитора на клаву через пустоту твоей бестолковки и кривые корявки.
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Народ голосует рублем , а надежность поболее чем у Протонов входит..
Только "голосовальшики" либо голожопые нищеброды навродя болгар, ждавшие запуска своего спутнега с прошлого десятилетия потому что проплатили его по демпинговому ценнику, либо сверхбогатые вояки Пиндосостана, швыряющие Маску за обычный рядовой запуск на НООО 4 с мелочью тонн "два счетчика". Да и не все так хорошо реально в коммерческой области у Маска как он вешал на уши лапшичку в стародавние времена - помнится этот рассказчик вольного жанра в свое время обещал что ожидание запуска на его говноФлакон не будет превышать 5-6 месяцев. По факту купившиеся на этот базар дурни получают запуски с отсрочкой на годы, а в случае болгар и тайваньцев с их Формосатом вообще ждали три раза по три года обещаное Маском.
Но это цветочки, а ягодки заключаются в том что Маск по тупости своей заперся в область, которая нужна один раз из 5-7 запусков - в тяжелые носители. Естественно, ценник тоже стал весьма "тяжелым" - это только кретину айварчику кажется что 56 лямов за БэУшный Флакон-9 и 62 ляма за целковый это "дешево". Это офигенно дорого, тупорогий! И практически ЛЮБАЯ контора которая смдет запускать спутники массой в 2-3-4 тонны на ГПО дешевле этих 56 лимонов отымеет Маска как бык овцу.
А я выше уже упоминал о запусках этого года с Куру при помощи Союзов легких двухтонных и трехтонных спутников. Европоиды продают запуск Союза с Куру за полтос зелени - вот Маск уже и пошел мимо кассы.
Вообще анализ рынка запуска КА дает три вектора - вектор запусков которые осуществляет государство, прямо или косвеннно, второе - вектор "чистой коммерции" когда на рынке запусков выбирается оператор запуска исходя из лучших условий и последний векторок - ПОМОЙКА, когда нахватывают запуски под красивые базары, не имея на момент заключения контракта ни РН способной этот запуск обеспечить.
У Маска "среда обитания" это "правительственная" и "помойка". Если какое-то время он нахапывал заказы обещанием "более дешевого" то сейчас все, мальчик отплясался - на рынке космических услуг есть предложения повыгоднее. Какое-то время Маск продержится нга нахапаном ранее заделе в запусках - но вот дальше то что? Он залез на ветку с которой очень даже больно падать, а именно перестал быть привлекательным для большинства заказчиков, зайдя в ту самую нишку которую занимает и Протон. Хруничевцы скинули цену на запуск, но без всякого плача который мерещится тупой айварской головной тыковке - в рублях они получают сейчас за запуск практически столько же сколько было в то время когда запуски Протонов вообще по 120 лямов зелени продавали в виду их "самой дешевости".
И глупое айваро напрасно думает что аварии Флаконов в 2015 а особенно 2016 года прошли для Маска бесследно - они очень даже сильно аукнулись на страховых ставках флаконьих запусков. Да, такого чтобы полезная нагрузка была к хренам уничтожена не в результате запуска РН а за три дня до старта - такого давненько в ракетостроении не было... Первосентябрьский прошлогодний бада-бум Флакона напомнил о тех былинных временах когда освоение космоса только начиналось...
Евреи конечно выдавили из страховщиков бабло за утраченный Амос-6, на то они и евреи - но ставочки выросли изрядно. И тупое айварское глядя на обилие запусков этого года не догоняет, что аукнется Маску его говнище годика через два - обычное для космической отрасли время мжду заключением контракта на запуск составляет два-три года, и Маск как раз таки именно сейчас ловит потный вал говна от страховок.
А на счет собственно надежности Флакона... Я уже говорил глупой айваре что Флакон ПРИМИТИВНОЕ ГОВНО. Две ступени, простейшие малонапряженные керосинки открытого цикла - и то это говно у него дважды из 44 раз накрылось медным тазом.
Я бы поставил вопрос по другому - а сможет ли вообще Маск повторить череду успешных запусков Протонов-К начатую с марта 1983 года и закончившуюся аварией в конце ноября 1986 года - а эа этот временной промежуток Протон-К запустили СОРОК ПЯТЬ РАЗ - то есть на один раз больше чем у Маска вообще всех запусков его говноФлакона с двумя авариями в том числе...
У Маска с времен его предыдущей аварии всего 16 успешных запусков, так что ему до надежности Протона как до Пекина раком....
Гость
9996 - 25.11.2017 - 21:24
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
Когда Фалькон налетает свои 200 запусков хотя бы, там посмотрим.

Классика ...
Гость
9997 - 25.11.2017 - 21:49
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Дебилко, ты что, хотя бы уборщицу какую из Хруничева знаешь? Судя по уровню твоей "агрументации" все твои пердки это честно насосанное из интернету говно, проливающееся с монитора на клаву через пустоту твоей бестолковки и кривые корявки.
Уборщицу из Хруничева явно Злобный говноэксперт как источник инсайда использует а я исхожу из слов генерального конструктора.

А он глаголил следующее -

В 2015 г. генеральный конструктор Государственного космического научно-производственного центра им. Хруничева Александр Медведев на вопрос ТАСС о стоимости запуска «Протона» ответил: «До недавнего времени – до $100 млн, сейчас снизили до $70 млн, даже $65 млн, чтобы конкурировать с Falcon».
https://www.vedomosti.ru/technology/...esche-istoriyu

Я не раз приводил позицию генерального конструктора , но да Злобному говноэксперту это не авторитет...
то ли дело мего светило Мухин...
9998 - 25.11.2017 - 21:51
9996-aivariz >
а что фалкон уже налетал 200 запусков ?не 400 как протон а хотя бы 200?
9999 - 26.11.2017 - 00:30
9997-aivariz > Тупая айвара в бесконечной своей тупости никак не может сообразить что вся "конкуренциия с Маском" о которой говорит Медведев заключается лишь в некотором уменьшении размера прибыли. Ну да - Маск полный идиот, не умеющий выжимать из рынка бабло досуха. Симает сливки с идиотов, но поскольку таких с избытком - ему хватает. Когда он начинал свою клоунаду с Флаконом-9 это был типичный носитель среднего класса. Обычные для параметров таких носителей ценники в полтос лямов для запусков делали его весьма малопривлекательным. Что делает Маск? Он набирает контракты под МОГУЧУЮ НАУШНУЮ ЛАПШУ о Флаконе Хеви, который якобы будет за какие-то грошИ вытаскивать на НОО не такую уж и большую массу - 2012 году указывалась стоимость запуска 83 млн при полезной нагрузке до 6,4 т на ГПО и 128 млн для нагрузки более 6,4 т на ГПО, в 2013 году была указана стоимость соответственно 77,1 и 135 млн. С 2014 года на сайте компании указывалась только стоимость запуска с полезной нагрузкой до 6,4 т на ГПО, составляла 85 млн, увеличилась до 90 млн в 2015 году, правда и массу подняли до 8 тонн на ГПО за эти бабосы.
Однако айвара в очередной раз запостивший свое говно в (9996) но так и не рискнувший ответить на вопрос а когда же сам айварчик вылезет из той жопы в которой они вместе с Маском сидят в отношении Флакона Хеви с 2012 года как то не учитывает, что контракты под массу в 6 и более тонн его сраный кумирчег начал заключать как раз таки с 2012 года, под базары и фанфары - а по факту он находился и по сей день "в мегапрожектах гения Маска".
Тупорогой айваре в очередной раз ПООБЕЩАЛИ, что Флакон Хеви полетит "не позднее 29 декабря, но пока и Флакон Хеви, и Маск, и айвара с ними НАХОДЯТСЯ ЗДЕСЬ:

Но находясь в этой тарелочке с говном Маск смог слупить реальное бабло под содержимое этой самой тарелочки. Правда постепенный рост параметров Флакона-9 позволил ему высунуть кончик носа из этого дерьма и он запустил из заключенных под Хеви контрактов 2 спутника - Inmarsat-5 F4 и Intelsat 35e.
Только вот прикол в том что Маск их запустил отнюдь не по 62 миллиона - а взял с этих лохов бабло "под Флакон Хеви" в размере более 80 лямов зелени с каждого.
Вот такая вот "конкуренция с Протоном" - сперва заключается твердый контракт чтобы лох не спрыгнул с крючка под несуществующую ракету, а потом когда лох начинает пузырить ему подсовывают запуск на более дешевой ракете. РАЗНИЦУ В БАБЛЕ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ, типа " ну мы же оговоренный в контракте спутник запустили, и какое дело какой ракетой!"...
Так что реальной конкуренции, когда решивший воспользоваться услугами запуска хозяин спутника на рынке запусков выбирает именно Флакон-9 вместо Протона у Маска пока еще не было - все контракты-конкуренты с Протоном заключены были еще в 12-13 году ПОД НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ И СЕГОДНЯ ФЛАКОН ХЕВИ.
Естественно цена запуска для Протона была выше чем у Маска даже для его несуществующего Флакона-Хеви - ПРОТОН ТО ЕСТЬ!
Однако нельзя не заметить и фактическое положение вещей - Маск наращивая глисту к небесам, холодя керосин в морозильниках таки догнал свой Флакон-9 до уровня РН тяжелого класса. При этом его стоимость в 62 лимона стала действительно конкурентной для контрактов по Протонам.
Но не будем кривить душой - Маск дохрена контрактов на 6-7 тонн для именно Флакона-9 заключил? Да нихрена подобного! Все контракты - Флакон Хеви должен был исполнять. И взято с лохов по ценникам Флакона Хеви.
Так что снижение цены запусков Протона для реальной конкуренции с Флаконом-9 произведено было по факту тогда, когда параметры РН стали боль-менее сопоставимы.
Но снижение цены запуска Протона означает только то что его стали "продавать" не за три номинала а всего-навсего за полтора - на 2013 год стоимость запуска Протона для российских государственных заказчиков оценивалась в 43-45 миллионов долларов, и соответственно именно эту цифру можно считать реальной стоимостью запуска - а остальное ПРИБЫЛЬ. И если сейчас на запуски Протонов "уронили планку" до 60- 65 лямов это значит только то что именно с этого момента началась конкуренция на деле, у реальных покупателей запусков есть реальная альтернатива между двумя примерно сопоставимыми РН. А до этого была не конкуренция а пшик, нихрена не существующий Флакон Хеви предлагал вывести массу в 6 более тонн дешевле реально существующего Протона! :))))))
Кому было нужно реально запустить - шли к Протону, а экономичные нищеброды ожидали у моря погоды. Погоды не дождались - Флакон Хеви все еще никуда не летит - но их гновно запустили. Дороже чем они могли бы получить этот же самый запуск если бы не крутили жопой - бо на Протоны цену запуска не вчера снизили, и запущены бы были их спутники в году эдак 2015-2016-м, но все лоховское баблишко было под Маска подложено, под его нихрена не существующий Флакон Хеви.
В общем и целом в виде резуме - а тупая айварсая жополизка Маска рискнет подписаться за то что Маск запустит свой Флакон Хеви до конца этого года? Али опять засцыт и соскочет как уже не единожды соскакивал кады у него спрашивали о предыдущих сроках мАсковских обещалок имени просроченой пятилетку назад лапши на уши?
Гость
10000 - 26.11.2017 - 08:25
Япония собирается принять участие в создании окололунной станции Deep Space Gateway, разработкой которой займутся NASA и «Роскосмос». Это позволит японцам отправлять своих астронавтов на поверхность Луны

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_me...794709a4eb4780


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены