0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||||
9961
- 22.11.2017 - 13:38
| Собственный корабль у Маска есть - Дракон. А на спутники он и не замахивался. Кстати в у нас в скрепной приличные спутники до сих пор делать толком не научились. Приходится ходить к геям заказывать.... | | ||||
9962
- 22.11.2017 - 17:18
|
9957-aivariz > Цитата:
Так что попрощайся с предыдущей оценкой топлива по Флакону, айви! ОНА КУДА БОЛЕЕ ПЕЧАЛЬНА. На 55 секунд работы трех ЖРД потребуется не 35 а 49 тонн "лишку", а в максимальном варианте вообще вместо 47 тонн надо 62 тонны "развратного излишества". Вот такая у тебя грусть-печаль, айвара! Но это еще не все, осталось еще то о чем ты по тупости соей не догоняешь. Ты как то пердел что я "фапаю на импульс" и я тебе сейчас наглядно покажу, что есть этот "импульс" если его перевести в топливопотребление. Итак, чесоточный Мерин дяди Маска хавает 280 кило топливных компонентов в секунду чтобы выдать тягу в 85 тонн. Соответственно на каждую тонну-силы приходится 3,294 кило топливных компонентов. А наш скрепный и высокодуховный РД-191 потребляя 630 кило топлива в секунду выдает тягу в 196 тонн. То есть 3,214 кило топлива на тонну силы в секунду. Разница кажется тупому айваре весьма незначительной, но я сейчас покажу наглядно эту разницу взяв за пример 162 секунды работы девятки Меринов при их собственной топливопрожорливости и тем, если бы эти мерины перестали быть чесоточными и стали по параметрам равными скрепному РД-191. Итак, 162х765=123930. Это секунды работы чесоточных Меринов на тягу этих Меринов в тоннах силы. Тапекича множим эту могутную цЫфирь на топливный расход каженной ТС "по Мериновски" 3,294 кило топливных компонентов, - и получаем 408225 кило топливных компонетов. Кстати, можешь сравнить с принятым для расчета значением топливных компонентов в первой ступени Флакона - 408,5 тонны. Эти 275 кило разницы - ЦЕНА ОКРУГЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО РАСХОДА ДО 3 ЗНАКОВ ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ. Но для понимания того чем скрепность отличается от чесоточности и трех знаков в достатке! Так что приводим мериновскую чесоточность к скрепному варианту, то есть множим 123930 на скрепные 3,214 кило топливных компонентов и получаем 398311 кило топлива. Ворт тебе, айвара - ЦЕНА СКРЕПНОСТИ - пиндосня за ее отсутствие тянет в гору 9914 кило лишнего топлива! Вот тебе и СРАВНИЛИ. И получили для чмарошного масковского дерьма ценник - в 10 тонн топливного излишку за то что импульс галимый в его чесоточном Мерине. 9961-aivariz > Цитата:
Твоим геям заказываются лишь спутники связи и ТВ-вещания, и то в последнее время ЧАСТИЧНО, в виде полезной нагрузки и антенного хозяйства, а платформы используются наши российские. И вообще, последние чиста гейские спутнеги запускались для внутрироссийского использования в последний раз в 2015 году. Так что ПРИВЕТ ТВОИМ БРАТЬЯМ-ГЕЯМ, айвара! :))))))) | | ||||
9963
- 22.11.2017 - 17:57
| свои грузы тягает?и это так грузовик.ага значит он в этой части сосет у роскосмоса)) и в части доставки людей на мкс сосет и причмокивает и у неговсе запуски коммерческие ибо нет собственных.вот и вся статистика | | ||||
9964
- 23.11.2017 - 00:13
|
Президент SpaceX Гвинн Шотвелл в интервью Space News рассказала подробности о ракете Falcon 9 Block 5, окончательной версии Falcon 9, а также поделилась планами компании на ближайшие несколько лет. Тяга двигателей Block 5 будет увеличена на восемь процентов, по сравнению с тягой агрегатов Block 4. Первая ступень носителя, по словам Шотвелл, рассчитана на десять и более запусков. Запуск Block 5 планируется в конце первого квартала 2018 года. По словам Шотвелл, начиная с версии Block 5 дизайн Falcon 9 будет заморожен. Финальная версия носителя в настоящее время проходит сертификацию для запусков миссий НАСА и Пентагона. Также президент отметила, что в 2017 году компания уже провела 16 успешных пусков, до конца года планируется провести еще четыре. SpaceX, как ожидается, запустит миссию Zuma в интересах Пентагона, грузовик Dragon для НАСА и десять телекоммуникационных спутников Iridium Next, а также проведет первый тестовый пуск сверхтяжелого носителя Falcon Heavy. Данный носитель построен на основе трех Falcon 9. Первый пуск планируется осуществить с использованием Block 4, дальнейшие — с Block 5. В 2018 году компания планирует осуществить примерно 30 стартов, в дальнейшем выйдя на 30-40 пусков в год. На 2022 год компания по-прежнему планирует выведение транспортной системы BFR (Big Falcon Rocket), которая должна прийти на смену Falcon 9 и Falcon Heavy. В то же время клиенты компании, по словам Шотвелл, все еще смогут пользоваться последними двумя носителями. Половина работ по программе BFR, отметила глава компании, приходится на разработку двигателей Raptor. «Мы добиваемся больших успехов с ними», — сказала Шотвелл. BFR включает в себя многоразовые сверхтяжелую ракету и пилотируемый корабль, вмещающий около ста человек. Универсальная система предназначена для околоземных полетов, в частности к МКС, запусков спутников и других космических аппаратов, а также миссий на Луну и Марс. В конечном итоге BFR должна заменить все действующие и создаваемые ракеты и корабли SpaceX. https://lenta.ru/news/2017/11/22/spacex/ | | ||||
9965
- 23.11.2017 - 01:16
| Пиздеть - не мешки ворочать. | | ||||
9966
- 23.11.2017 - 13:15
|
Китай продолжает тестирование своей новой линейки ракет. 21 ноября произведен запуск РН легкого класса CZ-6. На солнечносинхронную орбиту выведено три спутника дистанционного зондирования высокого разрешения серии Jilin. Первый тестовый запуск ракеты CZ-6 прошел в сентябре 2015 года, это же второй запуск, но на этот раз с более "ответственной" полезной нагрузкой. Китай медленно но методично осваивает ракеты на высокоэкологичных топливных компонентах, и не смотря на аварию носителя CZ-5 в августе этого года программа выглядит многообещающе. В первую очередь испытания новой ракетной линейки нацелены на увеличение китайских возможностей в плане пилотируемых программ. До появления CZ-5 ограничения по выводимой полезной нагрузке не давали Китаю возможность осуществлять серьезные космические проекты. Не смотря на несомненный успех в доставке на Луну китайского планетохода "Нефритовый заяц" эта программа была весьма ограниченной по возможностям параметрами носителя CZ-3B, максимальная грузоподъемность которого составляет 12 тонн на НОО. Появление в китайской линейке РН такой ракеты как CZ-5 позволяет Китаю выйти на уровень мировых космических держав, создающих модульные космические станции долговременного обитания. Все дело за отсутствием у Китая таких технологий. Но в общем и целом Китай постепенно достигает уровня который СССР и США достигли еще в конце 60-х годов прошлого века. Амбициозность китайского руководства и впечатляющие возможности Китая в плане производства товаров массового потребления дают основания думать что и в ракетно-космической области Китай пройдет пол-века за десять-пятнадцать лет, и если Россия и США так же будут топтаться на месте то им рано или поздно наступят на пятки.... | | ||||
9967
- 23.11.2017 - 13:39
| Цитата:
Так что не надо про 60-е года прошлого века. Россия все еще не может слезть с ракет тех времен. | | ||||
9968
- 23.11.2017 - 15:16
|
9967-aivariz > В свое время СССР производил сотню с лишком запусков ракет в год, выводя новые спутники в космос пачками. Такими же пачками они и дохли. Так вот, айварчик, чайны в отношении спутниковых платформ находятся как раз на уровне СССР, пытаются обеспечить надежность помазав убогое китайское говнецо слямзенными у геев и пиндосов технологиями. Но пока хренова получается. Как уже не единожды говорили для таких как ты дебилов Китай страна черезвычайно закрытая в плане информации о реальном состоянии дел в космической сфере, и при этом даже свои провалы выдают за величайшие достижения. На пример с "Нефритовым зайцем" подвижность была потеряна на второй лунный день, всего по поверхности Луны пройдено чуть больше 100 метров. А сразу же апосля схода с спускаемого модуля чайноЛуноМегаДевайс круто перекосило - 100 градусов с одного борта, 0 с другого. Что, китайцы не знали о том что Луна это место гиблое и не озаботились о нормальной теплоизоляции? :))) Так что по факту Лунный Китайский Заяц спекся на самом так сказать начальном этапе - но в ОФИЦИАЛЬНЫХ китайских релизах он объявлен "действующим в течении 31 месяца, на 3 месяца превышена предполагаемая продолжительность работы". Вот и разница между официальной китайской подачей информации и кондовой реальностью - в реальности задача нихрена не выполнена, 115 метров по поверхности Луны пробежал и удалился от места посадки аж на цельные ДВАДЦАТЬ МЕТРОВ! Сравни с работой советских Луноходов в начале семидесятых - и до тебя может быть дойдет чем китайские космические поделки отличаются от американских, европейских и российских спутников! Много - не всегда хорошо. А на счет вполне достаточно того что для получения навигашкой Бэйдоу статуса глобальной на орбиту надо вывести минимум 35 спутников. Российский ГЛОНАСС и американская GPS могут обходиться для аналогичной задачи всего 24 действующими спутниками. Как говориться "Китайское - значит отличное! Отличное от нормального". Что до твоих постоянных выпердов о "старости" российских ракет то вообще-то тебе, дураку, уже не одну сотню раз говорили что от ХОРОШИХ ракет никто не отказывается с большого бодуна. Их модернезируют помаленьку, осовременивают технологии при их изготовлении, меняют систему управления с аналога на цифру - потому что НАДЕЖНОСТЬ ракеты это такая хрень которая очень сильно падает у каждой "новорожденной" ракеты. Вот и получается, что дураки рожают новые ракеты с такими же параметрами как у старых, а умные эксплуатируют старые. | | ||||
9969
- 23.11.2017 - 16:04
| Цитата:
Цитата:
Фото с Лунохода Отстойный нефритовый заец... | | ||||
9970
- 23.11.2017 - 17:24
| Цитата:
хотя мне казалось,что для такой работы луноходы не нужны, лучше ящик железный выкинуть и хай лежит, сканирует, а луноходы как бэ ходить должны | | ||||
9971
- 23.11.2017 - 18:31
| нас слезло с ракет тех времен и вообще рузучились делать двигатели и ракеты.а на мкс у астронавтов наса до сих пор скафандры с тех времен)) | | ||||
9972
- 23.11.2017 - 22:26
| маск все? Издание «Bloomberg» опубликовало статью по финансовому состоянию Илона Маска и его компании. И состояние это у аналитиков издания вызывает серьезные опасения. По расчётам издания, каждый час компания Tesla теряет около полумиллиона долларов. И чтобы не потерять весь капитал и фактически, обанкротиться к 6 августа 2018 года, Маску срочно нужны ещё инвесторы. В «Блумберге» напоминают, что крупные проблемы у Маска начались примерно с лета 2017 года. Тогда была презентована очередная модель электромобиля от Tesla, уже третья по счету. Сама её разработка обошлась в миллиард долларов, минимальная цена модели значилась в 35 тысяч, а массовое производство было намечено на самый конец 2017 года. Но что-то пошло не так, и, кажется, конвейерный выпуск новых «Тесл» задерживается на неопределенный срок. Вполне естественно, что это бьет и по ценам на акции компании Маска. В общем-то, прогнозы о том, что «империя Маска» вот-вот рухнет слышны уже давно и регулярно. К тому же, поводы дает и сам основатель компании «бесконечных стартапов». В телеграм-канале «Караульный» эта ситуация и риторика описаны так: «"нет обещанной старой Tesla - будет новая, ждите", "заводы будут потом", "Falcon же сел, хоть СССР тоже умел сажать "Луны" и "Марсы". Зато весь мир выдыхает "Маск заявил... пообещал... сделал что-то, пусть в единичных экземплярах"». Называя, при этом, Маска гениальным пиарщиком. Собственно, ранее выяснилось и то, каким образом были заложены основы такой высокой капитализации компаний Маска. А заложены они были благодаря тому, что Маск сумел не только пообещать людям, но и рассказать массу красивых историй государству. То есть, США. В итоге, именно от государства там и шла, да и сейчас, вроде как идет, львиная доля финансирования, кредитование по льготным тарифам и прочие субсидии и скидки. Проблема только в том, что той самой массовой и общедоступной «прорывной продукции», как не было, так и нет. Единственное, что хоть как-то выстрелило, это та самая «Тесла». Но автомобили эти оказались не столь удобными в эксплуатации, чтобы стать по-настоящему массовыми и окупить расходы. Да и идея с электро-топливом тоже, как выяснилось, не столь экологична, как думалось в начале проекта. Что касается космоса, то тогда же обнаружилось, что «обещанная выгода при запуске "возвращаемой" ракеты Falcon-9 была переоценена - оказывается, на этом можно сэкономить не половину или треть, а едва 10% стоимости. Да и то в случае, если SpaceX научится сажать хотя бы 5 ракет из 10 и они не будут взрываться на старте». О том же, кстати, пишет и «Караульный», упоминая негативную реакцию на Маска: «Другие считают Маска абсолютным проходимцем - человеком, которые "изобретает" свои шедевры из чертежей NASA, строит их на государственные деньги и обманывает всех, ни разу не получив продукт с заявленной эффективностью (Tesla провалена, батарей нет, Falcon 9 выводит груз дороже "Протона М", от "Гиперлупа" одна тележка катается, на заводах ад. Одним словом, как пишут в одиозных СМИ, "Остап Мавродиевич Петрик"». В принципе, что важно понимать, про этого американского стартапера всех стартаперов, так это то, что он сел на эксплуатацию мечты человечества о светлом и технологичном будущем. По большому счету, в мире Киберпанка он этакий Рей Брэдбери, или Айзек Азимов. Только зарабатывает куда больше писателей-фантастов, и в общем-то, деньги на его мечтания - это не безобидная покупка книг. Это миллиардные вложения в мечты, которые, к сожалению не осуществляются. Пока вера государства и инвесторов в то, что «у Маска получится» жива, будут и деньги. Но, кажется, этой веры все меньше. А потому, вот они, очередные финансовые потери и никакого, даже намека на окупаемость продукции. Нет, понятно, что эта «хрустальная империя» еще какое-то время простоит. В конце концов, Маск бесконечно генерирует идеи, и помимо электрокаров и многоразовых ракет с вакуумными поездами, у него там и крыши из солнечных батарей, и какие-то роботы, да и космическая отрасль одними ракетами не ограничивается. Но вечно эксплуатировать детские мечты серьезных людей с деньгами не получится, и, более того, эти люди выставят за такую эксплуатацию серьезные счета. И время это, кажется, всё ближе. | | ||||
9973
- 24.11.2017 - 00:58
| В то время когда Луноход передавал с Луны свои "отстойные кадры" в Китае менее чем одна десятая процента населения вообще знали что есть такой ящик, по которому можно смотреть картинку с съезда ЦК КПК в Пекине на задворках в СуньВыне. И когда в СССР получили первые спутниковые фото космических аппаратов ДЗЗ серии Зенит в Китае могли только в упор Великую Китайскую стену без оптики разглядывать, поскольку даже простую двуфокусную линзу китайцам не под силу было изготовить. Напряги извилины, айвара! Хотя какие у тебя к хренам извилины... Таке тупое как ты существо видимо никогда и не узнает, что до того времени как в Китай начали переводить производственные мощности с Запада у Китая на экспорт шли две вещи - зонты и термосы. И то и другое было неплохого качества - бо это была ВЕРШИНА СОБСТВЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ Китая. И то что китайцы в втором десятилетии 21 веку получили приличное изображение Луны отнюдь не их заслуга, а тех американских и японских инженеров, которые разработали теорию ПЗС и дали китайцам производственные процессы для изготовления CCD-матриц для дешевых видеокамер. Так что выруби кретина, айварчик! То что чайны использовали на халяву свалившиеся на их голову чужие технологии для получения изображения с Луны не делает это изображение китайским достижением! А вот то что из себя представлял китайский "Нефритовый заяц" как конструкция сдохнувшая пройдя чуть больше ста метров это уже как раз таки К ЧИСТО КИТАЙСКИМ космическим достижениям. Во первых, китайцы нихрена не смогли сделать нормальную теплоизоляцию системы. Стоградусная разность температур внутри "коробки" по левому и правому борту которую китайцы словили на второй день работы "Зайца" наглядно показывает уровень СОБСТВЕННЫХ технологий Китая в области тех же самых спутников. Уровень, как все прекрасно понимают - полное говно. Далее - во время лунной ночи китайцы возложили задачу поддержания температуры внутри "Зайца" на источник радиоактивного излучения. Я промолчу про то что "минус сорок по Цельсию" для "Зайца" это оказывается "нормальная рабочая температура" для ночи - это полная фигня! Гораздо хуже другое - никогда особо не заморачивавшиеся до "Зайца" с созданием источников тока и тепла китайцы нежданно-негаданно нарвались на такую кучу проблем, о которой в земных условиях и понятия не имели. В частности "неожиданно" отказала самая что нинаесть дубовая часть "Зайца", ответственная за передвижение. Китайцы отлично подумали за передачу изображений с Луны и использовали для этого явно спертую у Запада технологию изготовления ПЗС уровня Space - но никто не подарил китайцам на блюдечке с голубой каемочкой драйвера электродвигателей в космическом исполнении. Вот и здох бобик на ровном месте - отказали драйверки, те самые которые китайцы массово использовали в радиоуправляемых игрушках и думали что для космоса такого уровня исполнения выше крыши. Ан нет, оказалось что нихрена подобного - как и положено было "промышленному" исполнению оно сдулось в условиях проникающей радиации и диапазоне температур далеко выходящих за те условия на которые рассчитано. Бо рассчитано ДЛЯ ЗЕМЛИ. А аналогичные "космического уровня" деталюхи в Китай производить не отправили, а китайцы не озаботились тем что нужно воровать вместо с спайсовыми технологиями для ПЗС еще и такую хрень как лрайвера движков в космическом вариянте. За что и поплатились - только тупое айваро считает "памятник" исполняющим назначение "исследование Луны". Ну и как? Дохрена наисследовал? :)))))) Вообще китайцы как нация ни разу не изобретатели и даже не технологи. Если взять микропроцессоры то изобрели его в США странной компашкой где половина это забугорные понаехи былв, но отбросим этот момен и объявим изобретателем США. Потом японцы наглядно показали что значит технологическая обработка чужих тяжеловесных решений - Интел выпустил микропроцессор i8085 с довольно убогой системой команд по сравнению с Z80 хотя оба и являлись развитием одного и того же продукта - i8080 но при этом имелся отличный набор созданых еще для i8080 периферийных микросхем, а Zilog полез помимо системы команд развивать собственную ветку периферийных наборов, с которой облажался по полной программе. Вот и получилось что в США сделали два микропроцессорных набора - у каждого свои достоинства и свои недостатки. А японцы из NEC дали миру NEC μCOM85AF, vbrhjghjwtccjh fggfhfnyj zdkz.obqcz ш8085 f gj cbcntvt rjvfyl gjkyjcnm. cjdvtcnbvsv c Я80 и при этом еще и выполнявшим расширенные инструкции присущие только i8085. То есть японцы показали себя отличными технологами, сумевшими запрячь вола и трепетную лань в одну упряжку. Они онечно не изобрели нихрена, но сделали так что девайсом стало приятно пользоваться. А что китайцы? Где китайские изобретения, где китайские технологии? На ум приходят лишь преданья старины глубокой, трио "порох-бумага-фарфор". И на этом "китайские изобретения и китайские технологии" закончились. И все остальное, уже несколько столетий китайцы либо покупают у "белого человека" либо просто воруют. Китайский космос - производное от космоса советского. За каждым китайским "космическим достижением" маячит купленная апосля развала СССР технология и сами изделия: китайский пилотируемый космический корабль Шэньчжоу - копипаст Союзов, китайская космическая станция Тяньгун - копипаст Салюта, а "новейшие китайские" ЖРД YF-100 'это опять таки результат получения китайцами от хохлов технологий и документации по советским РД-120.... Китайцев можно уважать за огромное трудолюбие. Но идеи и технологии для того чтобы эти идеи воплотить китайцы получают только извне. И если такое положение дел отлично прокатывает на рынке телеков, сотовых телефонов и автомобилей то космос как реально вершина технологий не передается на откуп китайцам целиком. Им могут скидывать те или иные заказы с техпроцессами, особо не открывая конечного назначения - типа тех же ПЗС в космическом исполнении. Догадались как их можно применить "зли сэбэ"? Молодцы! А вот когда технология и документация попадают в неполном виде то китайцы тратят десятилетия на то чтобы на этой базе сделать чегось удобноваримое. Как у них там было апосля аттракциона неслыханной какляцкой щедрости, когда с Южмаша чайнам слили данные и по РД-120, и по МБР Р-36. И если с МБР у китайцев был до этого кое-какой задел от сотрудничества с СССР в вое время то РД-120 оказался чудой-юдой, которая вот она, стоит, ее можно даже потрогать - но вот повторить низзя. Бо нет ни техпроцессов, ни теоретических знаний стоящих за столь сложной хренью как ЖРД закрытого цикла, и более того - нет того практического опыта, который этот самый РД-120 позволил создать. И в Китае с НАЧАЛА ДЕВЯНОСТЫХ занимались тем что рожали ежика против колючек - прилаживали к китайским технологиям, набирали собственный опыт взрывая образцы ЖРД десятками а то и сотнями - область закрытая, от китайцев данных хрен дождешься - но то что потрачено было полтора десятилетия пока на сцене не забрезжил китайский YF-100 это факт а не реклама. Причем опять таки через набор собственных шишек - первым появился YF-115, с клопиной тягой, и только потом китайцы таки "догнали папу". Но не по всем направлениям - импульс на уровне моря у китайцев на цельных 10 секунд хуже чем у РД-120 в варике "для первой ступени", коим баловался Энергомаш как раз таки набирая опыт для создания РД-170.... А теперь представим себе картину маслом - китайцы таки ДОГНАЛИ и США и Россию по космической технике. Что это значит? А то, что сперли все что плохо и хорошо лежит. А ДАЛЬШЕ ЧТО? Надо же ИДЕИ для дальнейшего развития где-то братьь, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ придумывать... И вот тут то китайцы и сдуются. Им никогда не обогнать ни нас ни США на космических трассах, поскольку все китайские "космические успехи" лежат не на китайских идеях. | | ||||
9974
- 24.11.2017 - 08:19
| Цитата:
Типичное мнение поцреота. Хотя мифологизация космической отрасли способствует разводу ваты по этой теме. Повторюсь - реальность в том что с 60х годов в ракетостроении особых прорывов нет. А то что вторая экономика мира в 21 веке не может делать изделия хай тэка 60-х это уж для совсем разжиженых мозгов. Вон те же Японцы вполне себе клепают транспортные корабли которые кроют российский (скорее советский) «Прогресс» как бык овцу.... То же самое и с Европейским транспортным кораблем «ATV». Ни у России ни у США на данный момент таких дур нет... Россия в свою очередь никак не могет собрать научный модуль для МКС - а Япония и Европа смогли. | | ||||
9975
- 24.11.2017 - 09:37
|
Корпорация «Роскосмос» и дочернее предприятие компании S7 — компания «С7 Космические транспортные системы» подписали соглашение о сотрудничестве в создании многофункционального орбитального комплекса, пишет газета «Известия» со ссылкой на неназванный источник. В пресс-службе корпорации эту информацию о самом факте заключения соглашения не опровергли, но ограничились лаконичной фразой «мы давно и успешно работаем с S7 и намерены продолжать сотрудничество». В S7 «Известиям» подтвердили только «наличие соответствующих планов». Издание пишет, что орбитальный комплекс предполагается использовать для запуска, стыковки, сборки, заправки, снабжения и обслуживания космических объектов на орбите Земли. В том числе с последующей их отправкой на межорбитальные и межпланетные траектории. Для того чтобы доставить на орбиту нужные грузы, предполагается использовать комплекс «Морской старт», который готова выкупить группа S7. Соглашение об этом было подписано осенью 2016 года с группой компаний Sea Launch (дочерняя структура РКК «Энергия»). «Морской старт» можно будет использовать для запусков перспективной российской ракеты среднего класса «Союз-5» или каких-то новых ракет-носителей, которые будут разработаны в будущем. http://news.ngs.ru/more/51535971/ | | ||||
9976
- 24.11.2017 - 20:47
|
Экипаж наземного "космического корабля" 17-дневного эксперимента SIRIUS по имитации полета к Луне "вернулся" на Землю и открыл люки, сообщил корреспондент РИА Новости из Института медико-биологических проблем (ИМБП). Из наземного модуля под аплодисменты вышли трое мужчин и три женщины: член отряда космонавтов Анна Кикина, сотрудник РКК "Энергия" Марк Серов, представитель Airbus Defence and Space Виктор Феттер, а также сотрудники ИМБП Елена Лучицкая, Наталия Лысова и Илья Рукавишников. Все участники получат вознаграждение, размер которого будет определен дифференцировано для каждого. В ходе эксперимента была достигнута "окололунная орбита" и осуществлены первые виртуальные витки вокруг "спутника Земли". В рамках программы "облёта" экипаж учился управлять виртуальным ровером. Кроме того, прошел эксперимент по заказу NASA, в ходе которого через виртуальный "иллюминатор" станции экипаж наблюдал поверхность "Луны" и выбирал наилучшие точки для "посадки". В ходе "полета" специалисты института получили возможность изучить распределение ролей и динамику лидерства, взаимодействие в ограниченном пространстве, биохимию и иммунитет членов экипажа. Кроме того, были опробованы новые системы психологической поддержки экипажа и методы распределения пространства в космических кораблях будущего для обеспечения комфортной работоспособности экипажа. В рамках одного из исследований члены экипажа провели индивидуальные измерения уровня шума в каютах. На основе полученных данных специалисты проанализируют общую зашумленность "космического корабля". Ранее глава ИМБП Олег Орлов сообщил РИА Новости, что в рамках проекта SIRIUS будут отработаны начальные элементы полета на перспективную окололунную станцию Deep Space Gateway, договоренность о создании которой с 2024 года была достигнута Роскосмосом с США. Трое из шести членов экипажа SIRIUS успешно провели на борту тестирование тренажера нового российского корабля "Федерация". В рамках совместной программы работ с РКК "Энергия" была проведена отработка мобильного моделирующего стенда этого нового космического корабля. Он представляет собой полноценный тренажёр системы управления, сближения и стыковки. В ходе тренировок Серов, Рукавишников и Кикина по очереди выполняли динамические операции для оценки качества их операторской деятельности и качества взаимодействия с интерфейсом новой машины. Во время тестирования отслеживались показатели пульса, давления, измерялись маркеры стресса. На наземном "лунном корабле" была также собрана и испытана в работе установка виртуальной реальности. В рамках программы экспериментов члены экипажа оценили вкусовые качества разных продуктов, поставленных на борт "корабля". В частности, они попробовали различные супы из рационов, поставленных российским производителем "Космопит". Кроме того, была опробована продукция Мичуринского экспериментального центра — они подготовили линейку пакетированных продуктов специально под эксперимент SIRIUS. В рамках эксперимента институт смоделировал нештатную ситуацию при отсутствии связи с Землей. В таких условиях экипаж самостоятельно разработал программу действий и адаптировал её выполнение под изменяющиеся внешние условия. Специалисты ИМБП оценивали, насколько эффективно члены экипажа использовали возможности космического корабля и оборудования. РИА Новости https://ria.ru/space/20171124/1509530568.html | | ||||
9977
- 24.11.2017 - 21:48
| Цитата:
| | ||||
9978
- 24.11.2017 - 21:56
| маску фсе.. банкрот..в час по 500,000 долларов улетает | | ||||
9979
- 25.11.2017 - 03:39
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
А еще больше умиляет момент убогости двигательных установок джапано-пиндосских мегакорыт и весьма скудненький топливный запас - не будь российских Прогрессов, эта МКС давно бы перешла с космического режима в подводный. А так прилетает скромная "овца" и приподнимает орбиту - с времен говношаттлов на 60 километров приподняли. Таперича перейдем к ATV - придурок айваро успел навсегда зачислить эту калошу в мегадевайсы онли из за ее гейского происхождения. Однако как типичное гейское говнище ATV обладает весьма и весьма высокой массой на стартовом столе в 20,75 ТОНН - и из них полезной нагрузки может быть 7,5 тонны. А так ненавидимый тупорогим айварой Прогресс в даже предпоследнем поколении имеет стартовую массу 7450 кг и при этом несет полезную нагрузку 2350 кг. Делим гейскую стартовую массу на полезную нагрузку и получаем собственно коэффициент 2,767 и делаем тоже самое для Прогресса - и ба! "у унылой овцы" этот коэффициент 3,17.... Я понимаю что айвара дебилоид и не понимает обо что я, поэтому переведу для идиота - если бы Прогресс имел такую же стартовую массу как и ATV то он мог бы на МКС не 7,5 тонн привезти а все 8,5. НА ТОННУ БОЛЬШЕ. А в последнем поколении масса доставки на МКС вообще 2450 кило при стартовой массе на 50 кило меньше чем у Прогресса предыдущего поколения! Тупорогая айвара не догоняет какое стоит за этой цифрой совершенство конструкции Прогрессов - у Прогресса имеется и двигательная установка, способная производить коррекцию орбиты, то есть груз при старте бесполезный как и у ATV, имеется система автоматической стыковки - но при этом он везет полезного груза в пересчете на каждый кило стартовой массы больше чем ATV на 15%. А с говном от джапов и дяди Маска и сравнивать как-то неприлично - у них бочки с говном, не способные ни сами состыковаться с МКС, ни приподнять ее орбиту хоть на сантиметр... И пердило айварское чегось еще вякаяет за высокие гейско-пиндосско-джапанские технологии... Да им с их технологиями свою собственную пилотируемую космическую станцию еще полвека не создать, все существование этой угробищной МКС лежит на российских плечах - начиная от ее первого модуля и заканчивая последней коррекцией орбиты. Айварское дебилко не догоняет, что ежедневно эта МКС теряет сто метров высоты орбиты. А когда последний раз на МКС кошерный ATV залетал? В 2014 году? :))))))))) И их всего пять штук за все время существования МКС было? А только за последние три года Прогрессы слетали к МКС ПЯТНАДЦАТЬ РАЗ. Вот и ответ айварскому придурку что есть его "быки" с яйцами от глистов - без российских "овец" сдохла бы давно эта МКС без всяческого покаяния.... | | ||||
9980
- 25.11.2017 - 03:52
|
Пипец просто. Злобный, тебя вообще интересует наука и техника? Или для тебя важнее насколько она скрепная? | | ||||
9981
- 25.11.2017 - 04:30
| Вот, допустим, не случилось бы большевистского переворота. И, например, Сикорский (один из многих) остался бы в России. Как бы ты оценивал его научные и технические достижения? | | ||||
9982
- 25.11.2017 - 04:42
|
Это так, совершенно открытый и понятный вопрос для всех. Относительно же той брехни, которую ты постил в последних своих постах (более ранние я не удосужился прочитать), я просто промолчу. Ибо с трудно спорить с троллями, передёргивающими фактами. Я не знаю кто ты по образованию, но я точно помню, что Академик Рыжов был моим ректором. | | ||||
9983
- 25.11.2017 - 06:58
| Цитата:
| | ||||
9984
- 25.11.2017 - 07:45
|
Состояние основателя онлайн-магазина Amazon Джеффа Безоса на фоне высокого уровня продаж в «черную пятницу» увеличилось на $2,4 млрд долларов до $100,3 млрд, сообщает Bloomberg. Это, как замечает агентство, стало результатом роста акций компании на 2% благодаря оптимизму инвесторов из-за большой распродажи. Основным активом Безоса является доля в крупнейшем онлайн-ретейлере Amazon (ему принадлежит 16,7% компании). Кроме того, он владеет газетой The Washington Post и аэрокосмической компанией Blue Origin, для финансирования которой, по его словам, ежегодно продает акции Amazon на $1 млрд. https://news.mail.ru/economics/31754105/?frommail=1 | | ||||
9985
- 25.11.2017 - 09:17
| Цитата:
При том что у Маска ракета таки летает а про Ангару и тем паче Байкал-ангару только мрият несмотря на пирамиду слитого бабла.... | | ||||
9986
- 25.11.2017 - 09:23
| Цитата:
Причем это же тело грузит от отстойности стартового комплекса Маска на основании того что для Фалкона не нужна здоровенная мачта... | | ||||
9987
- 25.11.2017 - 09:42
| Цитата:
Цитата:
вот это и это Цитата:
Цитата:
а пока с него взлетает РН, который ни так ни сяк (то есть, опять же, ни многоразовый, ни одноразовый), то о чем тут речь? | | ||||
9988
- 25.11.2017 - 09:44
| По факту, на седняшний день стоит вопрос лишь ресурсов, экологии. То есть что лучше с точки зрения ресурсов: тратить больше топлива, как Маск или больше "металла", как все остальные? С точки зрения эффективности технологии Маск явно проигрывает. | | ||||
9989
- 25.11.2017 - 09:57
| Только в Хруничева мат перемат стоит что Маск цену сбивает :)) | | ||||
9990
- 25.11.2017 - 09:59
| Цитата:
Что еще надо ? | | ||||
9991
- 25.11.2017 - 11:23
| протекционизм, демпинг, маркетинг как бэ не связаны с технологической эффективностью вообще никак :) а учитывая, что Маск больше пиарщик, чем инженер, господство в его успехе неинженерных составлющих вполне вероятно народ какое-то время и за гамбургеры со сникерсами голосовал рублем, щас разбирается уже, что это на порядок хуже домашней котлеты, а IPhone(X) не особо и лучше IPhone(X-1) нормальной дискуссии о "мухах" и "котлетах", сиречь не о рублях, а о технологиях надежность какого рода? а) Общая конструкция - тут лично вопрос, но более склоняюсь к мысли, что общее количество запусков Протона перевешивает на порядок общее количество запусков Фалькона, процент у обоих за 90% (если брать именно сам РН без РБ). Когда Фалькон налетает свои 200 запусков хотя бы, там посмотрим. б) Тренд последних лет - тут Фалькон впереди, с учетом количества запусков и аварий Протонов. Однако, надо понимать, что РН, это конструкция + производство. Сбой в производстве нивелирует надежность конструкции. То есть речь не столько о надежности конструкции,сколько о надежности процесса производства. Ну да заказчику пофигу, так что тут Фалькон рулит на данный момент, без спору. с) Перспективы. Тут вопрос большой, поскольку Протон свой век в общем-то отжил, а Фалькон на данный момент используется и там, где его использовать не стоило бы чисто экономически. То есть, если Маск вдруг внезапно обанкротится, то можно будет сказать, что все его поделки не выдержали конкуренции, а стало быть не имели надежного сочетания "цена-качество". НУ а за Протон в этом смысле уже говорить бесполезно, только что об Ангаре, которую обкатывают, готовят к его смене, причем на перспективу. Получится или нет - посмотрим, естественно, там не только инженеры, но и финансы и политика, много чего. Вопрос эффективности страны, конечно, стоит. | | ||||
9992
- 25.11.2017 - 12:40
|
А тем временем на Восточном . . . (с) Д.Рогозин | | ||||
9993
- 25.11.2017 - 16:30
| чей народ?каким рублем? | | ||||
9994
- 25.11.2017 - 16:49
| Сегодня, 25 ноября, ракета космического назначения «Союз-2.1б» вывезена с технического на стартовый комплекс космодрома Восточный и установлена в пусковую систему. | | ||||
9995
- 25.11.2017 - 19:29
| Дебилко, ты что, хотя бы уборщицу какую из Хруничева знаешь? Судя по уровню твоей "агрументации" все твои пердки это честно насосанное из интернету говно, проливающееся с монитора на клаву через пустоту твоей бестолковки и кривые корявки. Только "голосовальшики" либо голожопые нищеброды навродя болгар, ждавшие запуска своего спутнега с прошлого десятилетия потому что проплатили его по демпинговому ценнику, либо сверхбогатые вояки Пиндосостана, швыряющие Маску за обычный рядовой запуск на НООО 4 с мелочью тонн "два счетчика". Да и не все так хорошо реально в коммерческой области у Маска как он вешал на уши лапшичку в стародавние времена - помнится этот рассказчик вольного жанра в свое время обещал что ожидание запуска на его говноФлакон не будет превышать 5-6 месяцев. По факту купившиеся на этот базар дурни получают запуски с отсрочкой на годы, а в случае болгар и тайваньцев с их Формосатом вообще ждали три раза по три года обещаное Маском. Но это цветочки, а ягодки заключаются в том что Маск по тупости своей заперся в область, которая нужна один раз из 5-7 запусков - в тяжелые носители. Естественно, ценник тоже стал весьма "тяжелым" - это только кретину айварчику кажется что 56 лямов за БэУшный Флакон-9 и 62 ляма за целковый это "дешево". Это офигенно дорого, тупорогий! И практически ЛЮБАЯ контора которая смдет запускать спутники массой в 2-3-4 тонны на ГПО дешевле этих 56 лимонов отымеет Маска как бык овцу. А я выше уже упоминал о запусках этого года с Куру при помощи Союзов легких двухтонных и трехтонных спутников. Европоиды продают запуск Союза с Куру за полтос зелени - вот Маск уже и пошел мимо кассы. Вообще анализ рынка запуска КА дает три вектора - вектор запусков которые осуществляет государство, прямо или косвеннно, второе - вектор "чистой коммерции" когда на рынке запусков выбирается оператор запуска исходя из лучших условий и последний векторок - ПОМОЙКА, когда нахватывают запуски под красивые базары, не имея на момент заключения контракта ни РН способной этот запуск обеспечить. У Маска "среда обитания" это "правительственная" и "помойка". Если какое-то время он нахапывал заказы обещанием "более дешевого" то сейчас все, мальчик отплясался - на рынке космических услуг есть предложения повыгоднее. Какое-то время Маск продержится нга нахапаном ранее заделе в запусках - но вот дальше то что? Он залез на ветку с которой очень даже больно падать, а именно перестал быть привлекательным для большинства заказчиков, зайдя в ту самую нишку которую занимает и Протон. Хруничевцы скинули цену на запуск, но без всякого плача который мерещится тупой айварской головной тыковке - в рублях они получают сейчас за запуск практически столько же сколько было в то время когда запуски Протонов вообще по 120 лямов зелени продавали в виду их "самой дешевости". И глупое айваро напрасно думает что аварии Флаконов в 2015 а особенно 2016 года прошли для Маска бесследно - они очень даже сильно аукнулись на страховых ставках флаконьих запусков. Да, такого чтобы полезная нагрузка была к хренам уничтожена не в результате запуска РН а за три дня до старта - такого давненько в ракетостроении не было... Первосентябрьский прошлогодний бада-бум Флакона напомнил о тех былинных временах когда освоение космоса только начиналось... Евреи конечно выдавили из страховщиков бабло за утраченный Амос-6, на то они и евреи - но ставочки выросли изрядно. И тупое айварское глядя на обилие запусков этого года не догоняет, что аукнется Маску его говнище годика через два - обычное для космической отрасли время мжду заключением контракта на запуск составляет два-три года, и Маск как раз таки именно сейчас ловит потный вал говна от страховок. А на счет собственно надежности Флакона... Я уже говорил глупой айваре что Флакон ПРИМИТИВНОЕ ГОВНО. Две ступени, простейшие малонапряженные керосинки открытого цикла - и то это говно у него дважды из 44 раз накрылось медным тазом. Я бы поставил вопрос по другому - а сможет ли вообще Маск повторить череду успешных запусков Протонов-К начатую с марта 1983 года и закончившуюся аварией в конце ноября 1986 года - а эа этот временной промежуток Протон-К запустили СОРОК ПЯТЬ РАЗ - то есть на один раз больше чем у Маска вообще всех запусков его говноФлакона с двумя авариями в том числе... У Маска с времен его предыдущей аварии всего 16 успешных запусков, так что ему до надежности Протона как до Пекина раком.... | | ||||
9996
- 25.11.2017 - 21:24
| Классика ... | | ||||
9997
- 25.11.2017 - 21:49
| Цитата:
А он глаголил следующее - В 2015 г. генеральный конструктор Государственного космического научно-производственного центра им. Хруничева Александр Медведев на вопрос ТАСС о стоимости запуска «Протона» ответил: «До недавнего времени – до $100 млн, сейчас снизили до $70 млн, даже $65 млн, чтобы конкурировать с Falcon». https://www.vedomosti.ru/technology/...esche-istoriyu Я не раз приводил позицию генерального конструктора , но да Злобному говноэксперту это не авторитет... то ли дело мего светило Мухин... | | ||||
9998
- 25.11.2017 - 21:51
|
9996-aivariz > а что фалкон уже налетал 200 запусков ?не 400 как протон а хотя бы 200? | | ||||
9999
- 26.11.2017 - 00:30
|
9997-aivariz > Тупая айвара в бесконечной своей тупости никак не может сообразить что вся "конкуренциия с Маском" о которой говорит Медведев заключается лишь в некотором уменьшении размера прибыли. Ну да - Маск полный идиот, не умеющий выжимать из рынка бабло досуха. Симает сливки с идиотов, но поскольку таких с избытком - ему хватает. Когда он начинал свою клоунаду с Флаконом-9 это был типичный носитель среднего класса. Обычные для параметров таких носителей ценники в полтос лямов для запусков делали его весьма малопривлекательным. Что делает Маск? Он набирает контракты под МОГУЧУЮ НАУШНУЮ ЛАПШУ о Флаконе Хеви, который якобы будет за какие-то грошИ вытаскивать на НОО не такую уж и большую массу - 2012 году указывалась стоимость запуска 83 млн при полезной нагрузке до 6,4 т на ГПО и 128 млн для нагрузки более 6,4 т на ГПО, в 2013 году была указана стоимость соответственно 77,1 и 135 млн. С 2014 года на сайте компании указывалась только стоимость запуска с полезной нагрузкой до 6,4 т на ГПО, составляла 85 млн, увеличилась до 90 млн в 2015 году, правда и массу подняли до 8 тонн на ГПО за эти бабосы. Однако айвара в очередной раз запостивший свое говно в (9996) но так и не рискнувший ответить на вопрос а когда же сам айварчик вылезет из той жопы в которой они вместе с Маском сидят в отношении Флакона Хеви с 2012 года как то не учитывает, что контракты под массу в 6 и более тонн его сраный кумирчег начал заключать как раз таки с 2012 года, под базары и фанфары - а по факту он находился и по сей день "в мегапрожектах гения Маска". Тупорогой айваре в очередной раз ПООБЕЩАЛИ, что Флакон Хеви полетит "не позднее 29 декабря, но пока и Флакон Хеви, и Маск, и айвара с ними НАХОДЯТСЯ ЗДЕСЬ: Но находясь в этой тарелочке с говном Маск смог слупить реальное бабло под содержимое этой самой тарелочки. Правда постепенный рост параметров Флакона-9 позволил ему высунуть кончик носа из этого дерьма и он запустил из заключенных под Хеви контрактов 2 спутника - Inmarsat-5 F4 и Intelsat 35e. Только вот прикол в том что Маск их запустил отнюдь не по 62 миллиона - а взял с этих лохов бабло "под Флакон Хеви" в размере более 80 лямов зелени с каждого. Вот такая вот "конкуренция с Протоном" - сперва заключается твердый контракт чтобы лох не спрыгнул с крючка под несуществующую ракету, а потом когда лох начинает пузырить ему подсовывают запуск на более дешевой ракете. РАЗНИЦУ В БАБЛЕ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ, типа " ну мы же оговоренный в контракте спутник запустили, и какое дело какой ракетой!"... Так что реальной конкуренции, когда решивший воспользоваться услугами запуска хозяин спутника на рынке запусков выбирает именно Флакон-9 вместо Протона у Маска пока еще не было - все контракты-конкуренты с Протоном заключены были еще в 12-13 году ПОД НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ И СЕГОДНЯ ФЛАКОН ХЕВИ. Естественно цена запуска для Протона была выше чем у Маска даже для его несуществующего Флакона-Хеви - ПРОТОН ТО ЕСТЬ! Однако нельзя не заметить и фактическое положение вещей - Маск наращивая глисту к небесам, холодя керосин в морозильниках таки догнал свой Флакон-9 до уровня РН тяжелого класса. При этом его стоимость в 62 лимона стала действительно конкурентной для контрактов по Протонам. Но не будем кривить душой - Маск дохрена контрактов на 6-7 тонн для именно Флакона-9 заключил? Да нихрена подобного! Все контракты - Флакон Хеви должен был исполнять. И взято с лохов по ценникам Флакона Хеви. Так что снижение цены запусков Протона для реальной конкуренции с Флаконом-9 произведено было по факту тогда, когда параметры РН стали боль-менее сопоставимы. Но снижение цены запуска Протона означает только то что его стали "продавать" не за три номинала а всего-навсего за полтора - на 2013 год стоимость запуска Протона для российских государственных заказчиков оценивалась в 43-45 миллионов долларов, и соответственно именно эту цифру можно считать реальной стоимостью запуска - а остальное ПРИБЫЛЬ. И если сейчас на запуски Протонов "уронили планку" до 60- 65 лямов это значит только то что именно с этого момента началась конкуренция на деле, у реальных покупателей запусков есть реальная альтернатива между двумя примерно сопоставимыми РН. А до этого была не конкуренция а пшик, нихрена не существующий Флакон Хеви предлагал вывести массу в 6 более тонн дешевле реально существующего Протона! :)))))) Кому было нужно реально запустить - шли к Протону, а экономичные нищеброды ожидали у моря погоды. Погоды не дождались - Флакон Хеви все еще никуда не летит - но их гновно запустили. Дороже чем они могли бы получить этот же самый запуск если бы не крутили жопой - бо на Протоны цену запуска не вчера снизили, и запущены бы были их спутники в году эдак 2015-2016-м, но все лоховское баблишко было под Маска подложено, под его нихрена не существующий Флакон Хеви. В общем и целом в виде резуме - а тупая айварсая жополизка Маска рискнет подписаться за то что Маск запустит свой Флакон Хеви до конца этого года? Али опять засцыт и соскочет как уже не единожды соскакивал кады у него спрашивали о предыдущих сроках мАсковских обещалок имени просроченой пятилетку назад лапши на уши? | | ||||
10000
- 26.11.2017 - 08:25
|
Япония собирается принять участие в создании окололунной станции Deep Space Gateway, разработкой которой займутся NASA и «Роскосмос». Это позволит японцам отправлять своих астронавтов на поверхность Луны Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/technology_and_me...794709a4eb4780 | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |