К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

Гость
0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
Гость
9921 - 13.11.2017 - 10:16
Китай спустил на воду первый в мире электрический саморазгружающийся сухогруз полным водоизмещением 2 тыс. т и дальностью автономного плавания 80 км. Как сообщил в понедельник информационный портал Sina, полная зарядка аккумуляторов занимает около двух часов.
По его данным, церемония спуска на воду прошла в пригороде Гуанчжоу (административный центр провинции Гуандун, Южный Китай) - Наньша. Длина и ширина корабля составляет 70,5 и 13,9 м, соответственно. Экипаж - шесть человек. Расчетная высота борта 4,5 м при осадке 3,3 м.
Сухогруз оснащен двумя электродвигателями мощностью по 160 кВт. На борту судна смонтирован литиевый аккумулятор весом 26 т и емкостью около 2400 кВт/ч. Как отмечает Sina, главная энергетическая установка сухогруза не потребляет каких-либо других видов топлива и не производит выбросов в окружающую среду. Максимальная скорость хода судна достигает 12,8 км/ч (около 7 узлов).
По данным портала, время полной зарядки аккумуляторов - около двух часов - совпадает с временем полной погрузки и разгрузки сухогруза. Корабль предназначен для речного судоходства.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4722844
Гость
9922 - 13.11.2017 - 12:46
МОСКВА, 10 ноября. /ТАСС/. Запуск ракеты-носителя "Протон-М" со вторым военным спутником связи "Благовест", планировавшийся на 25 декабря, перенесен на середину февраля 2018 года из-за проблем с одним из приборов на аппарате, сообщил в пятницу ТАСС гендиректор "Информационные спутниковые системы" имени академика М. Ф. Решетнева" (ИСС, предприятие - изготовитель спутника) Николай Тестоедов.

Ранее исполняющий обязанности гендиректора Центра имени М. В. Хруничева (предприятие - изготовитель ракет "Протон-М") Алексей Варочко сообщал ТАСС, что запуск "Протона" со спутником "Благовест" планируется осуществить 25 декабря этого года с космодрома Байконур.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/4718638

Но я их понимаю.
Устроить очередной облом-фейерверк перед выборами - могут и поругать.
Поэтому сейчас перенесли на "середину февраля". А там под шумок еще на месячишку перенесут...

Да и драгметаллы все еще ищут.
Смешно.
Гость
9923 - 13.11.2017 - 12:55
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
А там под шумок еще на месячишку перенесут...
а если нет?
Гость
9924 - 13.11.2017 - 12:57
9922-Grim_Grum > хрюм, читать имбецила, который не может по тексту понять, что в данном случаем имеют место проблемы со спутником, а не с РН, это уже не смешно, это уже приговор укропитеку :)
Гость
9925 - 13.11.2017 - 13:04
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Американский шаттл Dream Chaser совершил первую в истории успешную посадку, сообщается в Twitter компании Sierra Nevada Corporation. Аппарат приземлился на авиабазе Эдвардс, штат Калифорния
Нет, вы только послушайте, как звучит! Подача новостей - половина дела как минимум. Так и видится новый пиндосский шаттл бороздящий космические просторы.
Однако все гораздо скромнее: Лётный прототип был сброшен с вертолета для тестирования планирования и посадки на полосу авиабазы Эдвардс. То есть на текущий момент он равен по возможностям планеру из клуба планеристов при Доме Детского Творчества Мухостанского Дворца ПионЭров.
И до БОР-4 ему еще пердеть и пердеть. Тот дважды испытан суборбитально и четырежды - в орбитальном полете. И не прошло и сорока лет как амеры спижжженное у Лозино-Лозинского наконец-то с вертолета сбросили и ОНО при посадке не разбилось в хлам! :)))))
Еще лет 10-15 и амеры точно смогут в суборбитальном полете испытать вундервафлю! :)))))))))
9922-Grim_Grum > Тупое хохложЫвотное видимо было не в курсе что этот запуск Протона и так заявлен был либо на конец 2017 либо на начало 2018 года.
А за пердок на счет
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
Да и драгметаллы все еще ищут.
могу только одно сказать - хохлы все больше и больше становятся тормозами-эстонцами. Клоун кастрюлеголовый видимо настолько могутный тормоз что не всосал из той сслки которую сам же привел что к запуску ракеты причина переноса старта отношения не имеет, и никакого
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
облом-фейерверк перед выборами
не было бы запусти этот Протон хоть завтра. Вопрос в нагрузке для Протона, то есть в самом спутнике Благовест. И отложить на пару-тройку месяцев запуск головного спутника из серии КА это полная фигня - пиндосня вон свои ниуепические Iridium NEXT на цельные 4 ГОДА отложила в запуске - и я чего-то не слышал рыданий по этому поводу ни у хохлов ни у нашего либербыдла.
Гость
9926 - 14.11.2017 - 08:27
Россия продолжает сотрудничество с США в космической области, несмотря на санкции и непростые политические отношения двух держав. В частности, Соединенные Штаты не торопятся отказываться от использования российских ракетных двигателей на своих ракетах "Атлас". В сотрудничестве с Россией по ракетно-двигательной тематике также заинтересованы Южная Корея и Китай. О поставках двигателей РД-180 и РД-181 в США и будущем этой коммерческой программы, перспективах совместной разработки двигателей с Китаем и Южной Кореей, о завершении работ по проверке двигателей для "Протонов" и перспективах использования ракеты "Союз-5" в "Морском старте" рассказал в интервью ТАСС глава научно-производственного объединения "Энергомаш" Игорь Арбузов.
— Сообщалось, что "Энергомаш" вложит 7 млрд рублей в подготовку производства двигателей РД-171МВ для новой ракеты-носителя среднего класса "Союз-5" до 2019 года. Началась ли уже реконструкция предприятия и подготовка к началу серийного производства новых двигателей?
— Есть два направления работ и два источника финансирования. Первое — это проведение опытно-конструкторских работ по модернизации двигателя РД-171М, который впоследствии будет называться РД-171МВ. В рамках данного направления будут созданы опытные образцы двигателя, проведены их испытания на различных режимах, доработаны конструктивные решения. Финансироваться это будет из федеральных средств в объеме порядка 7 млрд рублей.
Второе направление работ — это модернизация производства "Энергомаша". Делается это для всей линейки двигателей, которая производится или будет производиться на предприятии. Здесь источник финансирования — это в основном собственные средства "Энергомаша" и немного привлечения из бюджета ФЦП ОПК и федеральной космической программы. В рамках данного направления уже начались работы по реконструкции предприятия и замене оборудования.
Создается новый цех мехобработки с новыми технологическими и организационными решениями, проводится целый ряд работ по модернизации стендовой базы. Реконструируются сборочный и гальванический цеха. Так что если говорить об объеме средств на модернизацию производства "Энергомаша" — это несколько больше, чем 7 млрд.
— А для РД-171МВ сроки до 2019 года сохраняются?
— Да, в 2019 году мы должны приступить к первым испытаниям агрегатов двигателя, а затем и к испытаниям двигателя. Летные испытания ракеты-носителя "Союз-5" должны пройти в 2022 году, а к 2021 году мы должны быть полностью готовы к летным испытаниям ракеты и заранее поставить готовое изделие нашим заказчикам — РКЦ "Прогресс" и РКК "Энергия".
— НПО "Энергомаш" в рамках Международного авиационно-космического салона Aviation Expo China 2017 провело рабочую встречу с корпорацией "Великая стена" (Great Wall), где шла речь о возможном сотрудничестве в области создания жидкостных ракетных двигателей после ратификации межправительственного соглашения по техническому сотрудничеству между Россией и КНР. Каковы итоги переговоров? Были ли достигнуты какие-то предварительные договоренности?
— Китайские коллеги сегодня занимаются работой по созданию собственной линейки средств выведения и разработке ракетных двигателей. Задачи, которые они решают, во многом сходны с теми, над которыми мы работали еще 20 лет назад. Естественно, что им хочется максимально сократить период своих изысканий, воспользовавшись уже существующими наработками, поэтому понятен их интерес к нашему потенциалу. Главным образом для китайских специалистов важны консультации наших экспертов по совершенствованию конструкций двигателей, отработке отдельных элементов, покупка, например, большой партии двигателей им не так интересна.
Однако отсутствие подписанного Соглашения между правительствами России и Китая об охране технологий в связи с сотрудничеством в области исследования и использования космического пространства в мирных целях является сдерживающим фактором для наших практических контактов. Когда эти барьеры будут сняты, а соглашение сейчас находится на ратификации в Государственной Думе РФ, мы сможем начать уже более предметный и конструктивный диалог, который, я считаю, может привести к договоренностям о совместном создании двигателей или нашим консультациям в этой области. При этом все наши контакты будут осуществляться в координации с госкорпорацией "Роскосмос".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/interviews/4...ors_picks=true
Гость
9927 - 14.11.2017 - 08:31
— Как сообщалось ранее, Роскосмос отозвал двигатели второй и третьей ступени "Протон-М" для проверки. Все ли двигатели второй и третьей ступени "Протон-М" уже проверены? Провели ли специалисты НПО "Энергомаш" и Роскосмоса аудит Воронежского механического завода? Что показал аудит?
— "Энергомаш" не занимается проверкой этих двигателей. Наша задача — совершенствование системы менеджмента качества на Воронежском механическом заводе. Проведя аудит, мы обнаружили, что самым проблемным вопросом на ВМЗ была дисциплина: и технологическая, и дисциплина труда.
На сегодняшний день ситуация стала выправляться: предприятие стало чище, усилилась дисциплина, разработаны и реализуются планы мероприятий по повышению качества, запущена программа реконструкции предприятия. Что касается двигателей для "Протон-М", все работы ведутся специалистами ВМЗ по графику, пуски, утвержденные ГК "Роскосмос", — не переносятся. Четыре РН "Протон-М" уже успешно улетели. Двигатели второй и третьей ступени перерабатываются, на них производится замена отдельных агрегатов, в том числе газогенераторов. Как мы изначально говорили, работы по переборке двигателей будут закончены в 2018 году.
— А как идет проверка двигателей для "Союзов"?
— Двигатели для "Союзов" перепроверяются, а не перерабатываются, как в случае с протоновскими двигателями. Работа также выполняется специалистами ВМЗ и идет в соответствии с графиком. Семь "Союзов" уже улетело в этом году, в том числе пилотируемые. В РКЦ "Прогресс" все двигатели поставляются вовремя, срывов по федеральной и коммерческой программам — нет.
— Ранее заявлялось, что "Союз-5" должен быть способен конкурировать по цене с ракетами SpaceX. Каким образом можно этого достичь?
— Мы делаем все возможное, чтобы цена для нашего заказчика была предельно комфортной и обеспечивала ту задачу, о которой вы сказали. Снижение цены двигателя может происходить в том числе за счет сокращения внутренних издержек предприятия, снижения накладных расходов. И этим мы активно занимаемся, совершенствуя технологии, модернизируя производство. Но не менее важно и то, что снижение стоимости пуска "Союза-5" — задача комплексная и зависит не только от цены двигательной установки, но и от цены ракеты в целом.
— Как заявлялось ранее, российская ракета сверхтяжелого класса может стать четырехступенчатой. Есть ли уже аванпроект ракеты? Какие тактико-технические характеристики будут заложены в сверхтяжелую ракету? Какие двигатели будут использоваться?
— На сегодняшний день этот вопрос находится в стадии обсуждения, и никаких окончательных решений по поводу схемы ракеты-носителя сверхтяжелого класса нет, в том числе в отношении двигателей. Я думаю, более конкретные решения могут быть приняты по этой теме по результатам создания ракеты-носителя "Союз-5", так как она станет основой для дальнейшей трансформации в ракету сверхтяжелого класса.
— Есть ли примерные сроки первого запуска сверхтяжелой ракеты?
— Срок один — это 2028 год.
— Какие на ней будут двигатели?
— До тех пор, пока не будет технического задания, — сложно говорить о конкретных решениях. Действительно, много раз обсуждалась тема модернизации или глубокой переработки РД-171М и доведения его тяговых характеристик до 1000 тонн. Но это лишь один из возможных сценариев развития событий.
— Когда в США будет поставлена очередная партия двигателей РД-180 и РД-181? Сколько всего на сегодняшний день законтрактовано двигателей для поставки в США и до какого года?
— Основной объем отгрузки двигателей РД-180 и РД-181 в США приходится как раз на 2017 год. Мы поставляем в этом году рекордное по сравнению с предыдущими годами количество двигателей. Работы идут по графику, часть двигателей уже отправлена заказчику, до конца года все наши обязательства будут выполнены.
— Заказаны ли двигатели Соединенными Штатами на последующие годы?
— Да, есть подписанные контракты по 2019 год включительно, но количество поставляемых двигателей — вопрос коммерческий, я не хотел бы его обсуждать. Что касается дальнейшего сотрудничества, то сейчас мы в процессе переговоров.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/interviews/4...ors_picks=true
Гость
9928 - 14.11.2017 - 08:32
— Ранее сообщалось, что Южная Корея предложила "Роскосмосу" совместно разработать метановый двигатель для перспективных ракет-носителей. Как продвигается эта работа? На какой стадии она сейчас? Будет ли заключено соглашение по этой теме? Если да, то когда? Что в рамках проекта предоставит корейская сторона, а что мы? Как могут распределиться обязанности сторон?
Тема создания метановых двигателей вообще сейчас популярна
— В июне этого года мы встречались с корейскими специалистами и обсуждали возможные формы сотрудничества, в том числе и по метановому направлению, так как КБХА (входящее в интегрированную структуру) имеет большой опыт работы в этой области. Тема создания метановых двигателей вообще сейчас популярна. И корейские специалисты проявили очень большой интерес к тому, какой у нас есть опыт в этом направлении. Однако до сегодняшнего дня конкретных предложений от них не поступало, хотя связи мы не теряем, периодически обмениваемся информацией.
— Ранее сообщалось, что для "Морского старта" будут поставляться российские двигатели, а не украинские производства "Южмаша". Так ли это?
Мы ведем переговоры с компанией S7 по объемам и срокам поставки двигателей
— Если говорить о "Союзе-5", то на нем будут двигатели только российского производства — первая ступень РД-171МВ, вторая — РД-024МС производства воронежского КБХА. Вопрос о том, как будет реализовываться программа "Морской старт", — это вопрос к собственнику компании S7. На сегодняшний день мы ведем переговоры с компанией S7 по объемам и срокам поставки двигателей и готовы к возобновлению производства и поставкам необходимого количества двигателей новому владельцу.
— Как идет работа Объединенного ракетного двигателестроительного холдинга, о создании которого объявили несколько лет назад? Сколько предприятий вошли в холдинг? Сколько еще войдет? Что уже сделано?
— В октябре 2016 года наблюдательным советом ОРКК и в феврале этого года правлением ГК "Роскосмос" утверждена программа стратегических преобразований предприятий ракетного двигателестроения. В соответствии с ней создается интегрированная структура, которая объединит ведущие двигателестроительные предприятия России. Головным предприятием станет НПО "Энергомаш". Сегодня в НПО входят: АО "Конструкторское бюро химавтоматики" и ПАО "Протон — Пермские Моторы". Руководителем ГК "Роскосмос" Игорем Комаровым утвержден план корпоративных мероприятий, предполагающий передачу ФГУП ВМЗ и ФГУП КБХМ в первой половине 2018 года.
Позднее ФГУП "НИИмаш" (Нижняя Салда) также будет передано в НПО "Энергомаш". Таким образом, мы предполагаем, что до конца 2018 года будет завершено юридическое оформление интегрированной структуры ракетного двигателестроения во главе с НПО "Энергомаш".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/interviews/4...ors_picks=true
Гость
9929 - 14.11.2017 - 18:55
В NASA сообщили об успешной стыковке грузового корабля Cygnus к МКС.
Гость
9930 - 16.11.2017 - 10:01
Следующий полный российский экипаж появится на МКС в 2018 году
"В следующем году мы планируем отправить полный экипаж на МКС. Сроки пока неизвестны. Полный экипаж хотят сделать в 2018 году, потому что по плану в следующем году на МКС отправится МЛМ (Многофункциональный лабораторный модуль "Наука" - прим. ТАСС)", - сказал Крикалев.

Он напомнил, что до запуска модуля Роскосмос временно перешел на отправку на станцию пилотируемых кораблей "Союз МС" с двумя членами экипажа, третье место оставив свободным.
Отвечая на вопрос, когда первый полный экипаж отправится на МКС, Крикалев уточнил, что это будет привязано к пуску МЛМ. "Сроки запуска модуля пока уточняются", - добавил директ
ор.
http://tass.ru/kosmos/4726628
Гость
9931 - 16.11.2017 - 15:57
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
В NASA сообщили об успешной стыковке грузового корабля Cygnus к МКС.
Немного дегтя к бочке меда этого радостного события: запущенная 12 ноября ракета Antares-230 вполне может отказаться предпоследней.
Почему так? А все очень просто: запущенная 12 ноября ракета использует первую ступень изготовленную на украинском предприятии Южмаш. Южмаш, некогда гордость советского ракетостроения выпускавший в советское время помимо МБР "Сатана" в массовых количествах еше до десятка РН "Зенит" и так опустился за время окраинской нэзалэжности ку уровню плинтуса, именно благодаря импотенции Южмаша который не смог наладить производство минимум 5 РН "Зенит" в год прогорел коммерческий проект Sea Launch. Но импотенция ТОГО Южмаша это еще цветочки, а апосля того как хохлы начали майдануто скакать и разорвали сотрудничества начались ягодки - не смотря на многочисленные победные реляции хохлов о том что с США, Европой и Ю.Кореей поназаключали контрактов аж на цельные 350 миллионов баксов реальность такова, что практически все контракты не стоят и бумаги на которой написаны. В реальной работе находятся лишь контракты с Orbital ATK первых ступеней для ракет Антарес и с EКА по поставке маршевых двигателей четвертой ступени РД-843 для РН Vega.
Причем в отношении Orbital после взрыва первой ступени РН Антарес-130 в октябре 2014 года контрактные обязательства значительно пересмотрены - до этого в пакет контракта входила модернизация двигателей НК-33 на мощностях Южмаша, после же майского взрыва в 2014 году на испытаниях "переделанного из НК-33 в AJ-26" и последовавшей в октябре 2014 года аварии РН Антарес-130 из за проблем в ТНА ЖРД AJ-26 парни из Орбитал приняли решение отказаться от их применения и перешли к применению российских РД-181. Что мало того что потребовало от украинцев переделку конструкции первой ступени РН Антарес, так еще и лишило довольно значительного куска работ по контракту - до бада-бума Антареса работа по производству первой ступени РН осущесвлялась целиком и полностью на Украине, а теперь Южмаш делает исключительно топливные баки и механическую конструкцию первой ступени, а установку ЖРД производят уже в США на предприятии Орбитал. Соответственно от Украины ушли и все системы управления, поскольку не имеют никакого отношения к украинским бакам.
Так что для Южмаша осталась только та часть работы, которая в общем-то является не самой дорогой в изготовлении РН - изготовление так называемой "основной конструкции ступени". Южмаш тщательно скрывает финансовые контрактные подробности по изготовлению этой самой "основной конструкции", но по информации от Орбитал стоимость в которую обходится украинская "основная конструкция" вместе с ее доставкой в США около 2 миллионов долларов.
Теперь о совсем грустном, то есть о том почему нонешний старт Антареса может оказаться предпоследним: дело в том что на текущий момент времени Южмаш сорвал контрактные обязательства по текущим поставкам перед Орбитал. Предыдущая отгрузка 2 первых ступеней (одна из которых и полетела 12 ноября) была в ноябре 2016 года. Еще 2 ступени Южмаш по контракту с Орбитал обязан был отгрузить в июле 2017 года. Но отгрузка не произошла и по сей день!
Так что у Орбитал имеется на данный момент в запасе одна-единственная украинская "основная конструкция" которая по планам Орбитал должна стать первой ступенью РН Антарес-230 и быть запущена в марте 2018 года. А вот запланированные на октябрь 2018 и февраль 2019 года запуски РН Антарес-230 находятся под огромным вопросом. И вопрос этот звучит так - А КОГДА ЖЕ НАМ ПОДГОН СДЕЛАЮТ С ЮЖМАША?
С учетом того что срок превращения "основной конструкции" в полнофункциональную первую ступень у Орбитал занимает около года то плановый октябрьский запуск 2018 года практически сорван.
И в Орбитал очень недовольны не соблюдением украинцами оговоренных контрактных сроков поставки.
А с другой стороны от южмашевцев исходит вполне справедливое "Как платят - так и работаем!". Два миллиона за основную конструкцию первой ступени это весьма и весьма скромный ценник. С учетом того что нужно на 4 миллиона баксов заработанных на этом контракте в год денег обеспечить оплату труда более чем полутора тысячам работников задействованных в этой работе на одного работника в месяц приходится не более 250 долларов. Но ведь "основная конструкция" состоит не из голой работы - требуется еще и металл, тепло, электроэнергия. И если по металлу и прочим расходным материалам Южмаш нонеча держится на "толедских запасах" не пошедшего в производство материального задела от "Зенитов" то с непосредственными затратами на электроэнергию и теплоснабжение дело совсем плохо. А постоянные долги по этим пунктам дают повод подоить Южмаш - вот на пример интересная ссылка http://www.yuzhmash.com/presscenter/news/new?id=307
В ней рассказывается, как служба окраинских судебных приставов в наглую сняла с Южмаша 40 лямов гривен - а это промежду прочим МЕСЯЧНЫЙ ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВСЕГО ЗАВОДА.
Так что я лично не удивлен задержкой в отгрузке продукции для Орбитал - американцы когда ставили на полудохлую клячу могли и заранее подумать о том что эта кляча скоро окончательно сдохнет....
Гость
9932 - 17.11.2017 - 06:16
Российские военные и гражданские спутники связи получат солнечные батареи рекордного размера. Для электропитания аппаратов на основе новой тяжелой спутниковой платформы высокой мощности налажено производство батарей площадью более ста квадратных метров. До сих пор на отечественных телекоммуникационных космических аппаратах использовались панели размером не более 88 кв. м. Разработавшая новую платформу компания «Информационные спутниковые системы» имени Решетнева (ИСС) намерена предложить ее российским и зарубежным заказчикам.

По мнению экспертов, применение мощных спутников позволит уменьшить габариты и массу приемо-передающих терминалов, которые носят с собой пользователи.
Как рассказал «Известиям» генеральный директор ИСС Николай Тестоедов, космические аппараты повышенной мощности, требующие высокой энергетики, планируется создавать на новой спутниковой платформе. Она стала развитием уже пять лет используемой в российских аппаратах платформы «Экспресс-2000». Нововведением станут увеличенные «крылья» — солнечные батареи площадью около 112 кв. м. Они построены по современной технологии — с КПД на уровне 28−30%.
https://news.mail.ru/society/31664785/?frommail=1
Гость
9933 - 18.11.2017 - 13:22
С базы ВВС США Ванденберг в Калифорнии произведен запуск ракеты Delta II. Задача запуска - вывод на полярную орбиту спутника метеорологического наблюдения нового поколения JPSS-1. С помощью таких спутников планируется получать прогнозы погоды большой точности на неделю а не как сейчас - на три дня.
Запуск примечателен тем что историческая ракета Delta II была обвешана 9 твердотопливными ускорителями, отработавшими по не совсем стандартной схеме 3-3-3. То есть в момент старта работали только 3 твердотопливных ускорителя, три следующих запущены в момент когда работа первой тройки должна была закончиться.
9934 - 18.11.2017 - 14:05
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Они построены по современной технологии — с КПД на уровне 28−30%.
И хдэ их робят?
9935 - 18.11.2017 - 16:58
ТУТ
https://www.iss-reshetnev.ru/
Гость
9936 - 19.11.2017 - 13:06
Ранее назначенный на 17 ноября запуск ракеты Фалькон-9 в секретной миссии Zuma вновь отложен. Теперь уже "на неопределенный срок". Раскатавшие губы в отсчетах минут перед стартом каналы Ютуба остановлены, а на некоторых счетчики "пошли по кругу", каждые 24 часа обновляя отрицательное значение оставшегося до запуска время.
И если 17 ноября причиной переноса запуска называлась "дополнительная проверка головного обтекателя ракеты" то причина "в связи с неопределенным переносом" вообще не оглашается.
Представляю сколько было бы визга от айварчика, зиги, хрю-хрюши и прочей либерастско-хохляцкой швали в подобной ситуации! А впрочем, чего там представлять?
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
Украденные драгметаллы не нашли еще? Страховая ставка при запусках ПРОТОНОВ такая огромна потому что, хозяева выводимых на орбиту грузов УСТАЛИ от ПОСТОЯННЫХ АВАРИЙ ПРОТОНОВ и СОЮЗОВ, поэтому не желая гнести постоянно убытки от потери своих спутников или из за откладывания запусков - увеличили в РАЗЫ ставку страховки своего имущества.
Гость
9937 - 20.11.2017 - 09:45
Как стало известно “Ъ”, Государственный космический научно-производственный центр (ГКНПЦ) имени Хруничева завершил процесс акционирования. Переход к форме АО позволит предприятию выставить на продажу около 100 га земли в московских Филях для последующей застройки. Это должно помочь исправить плачевное финансовое состояние ГКНПЦ. За последние три года уже было оказано помощи на 65 млрд руб.

О том, что Государственный космический научно-производственный центр имени Хруничева был акционирован, “Ъ” сообщили сразу несколько источников, близких к предприятию. «Мы ожидаем поступления документов из налоговых органов в ближайшее время»,— уточнил один из собеседников “Ъ”. Информация об акционировании подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц: предприятие переведено в форму акционерного общества (АО), и с 17 ноября 2017 года 100% акций закреплены в собственности РФ в лице Росимущества. АО было создано путем преобразования одноименного ФГУПа на основании соответствующего распоряжения правительства, а также распоряжений терруправления Росимущества в Москве и является его правопреемником. В самом ГКНПЦ официального комментария вчера предоставить “Ъ” не смогли.

...2014 год. На тот момент руководство отрасли считало состояние предприятия критическим. По итогам первых проверок было возбуждено восемь уголовных дел по фактам мошенничества, присвоения и растраты имущества, злоупотребления полномочиями, подделки документов и т. д. Среди фигурантов дела оказались бывшие гендиректоры Владимир Нестеров (2005–2012 годы) и Александр Селиверстов (2012–2014 годы). По подсчетам специалистов, на финансовую стабилизацию центра требовалось 56,4 млрд руб. План предусматривал выдачу ВЭБом кредита на 37 млрд руб. со сроком погашения к 2025 году. Однако ВЭБ вместо долгосрочного кредита до 2025 года под 4% годовых (14% — ставка банка и 10% — субсидирование) выдал лишь бридж-кредит на 12,5 млрд руб. на два года (под ставку 2,53% годовых). Кроме того, ГКНПЦ получил в 2014–2017 годах 15,9 млрд руб. из бюджета, 9,6 млрд руб. кредита от Сбербанка, а еще 27,1 млрд руб. в виде займа предприятию выдал «Роскосмос». В целом Центр имени Хруничева получил 65,1 млрд руб. Но их оказалось недостаточно. Источники “Ъ”, близкие к госкорпорации, утверждают, что сегодня ГКНПЦ требуется еще несколько десятков миллиардов рублей. По их расчетам, продажа земли даст возможность погасить часть долгов, в том числе по кредитам (ежегодно выплаты банкам достигают 5 млрд руб.). В апреле гендиректор ГКНПЦ имени Хруничева Андрей Калиновский (сейчас исполнительный директор по обеспечению качества и надежности «Роскосмоса») рассказывал “Ъ”, что «мы находимся на финишной прямой и в июле этого года планируем стать акционерным обществом». Однако этого не произошло, и уже после назначения на место господина Калиновского Алексея Варочко глава «Роскосмоса» Игорь Комаров утверждал, что предприятие сменит форму управления до конца 2017 года.
... несколько месяцев назад сотрудники ГКНПЦ написали письмо, в котором говорилось, что предприятие «находится в тяжелейшем кризисе за всю свою историю», старое производство ракет-носителей «Протон» «было развалено», а производство новой ракеты «Ангара» «так и не удалось наладить». Авторы призывали пересмотреть программу финансового оздоровления и остановить процесс акционирования, «пока производство окончательно не развалили и не распродали территорию под застройку».

Однако планы по продаже земли пересмотру уже не подлежат. Площадка размером 140,7 га расположена в промзоне, примыкающей к Филевскому парку: из них примерно 100 га отойдут под строительство жилого комплекса общей площадью около 1 млн кв. м. По данным “Ъ”, недавно на заседании Общественной палаты Москвы обсуждался вопрос обустройства будущих дорог на земле, принадлежащей пока ГКНПЦ. По данным “Ъ”, проект планировки территории предусматривает реконструкцию существующих и формирование новых участков улично-дорожной сети на территории районов Филевский парк, Хорошево-Мневники и Хорошевский города Москвы «для улучшения транспортного обслуживания жилой и промышленной застройки». По утвержденному в 2015 году плану кроме прочего будут построены мост на Новозаводской улице и пешеходный мост на Мясищева, а в 2017 году власти пообещали мост на Береговом проезде. «Эта часть улично-дорожной сети хорошо проработана и нужна городу и жителям района»,— говорит один из представителей инициативной группы Андрей Ксенофонтов. Однако шестиполосную магистраль между мостами начали проектировать вокруг промзоны, расширяя узкие улицы прямо под окна домов, что вызвало возмущение людей, говорит он. «Акционирование центра — это возможность по мере освоения его территории спроектировать современную улично-дорожную сеть через его земли»,— убежден местный житель.
https://www.kommersant.ru/doc/3473037
Гость
9938 - 20.11.2017 - 10:33
Гость
9939 - 20.11.2017 - 15:17
Айварчик опубликовал свое фото видимо специально для того чтобы люди воочию могли оценить масштабы идиотизма Маска. Человеки на картинке на фоне посадочных опор масковской вундервафли выглядят сущими пигмеями! И вот эти самые опоры вместе с тоннами лишнего топлива Маск тащит в космос вместо полезного груза...
Только полные идиоты типа айварчика в диком восторге от "многоразовости", а инженеров коробит от одной мысли о огромной массе абсолютно не имеющего отношения к назначеннию ракеты-носителя говнища. Для чего предназначены ракеты-носители? В английской версии Вики определение таково: In spaceflight, a launch vehicle or carrier rocket is a rocket used to carry a payload from Earth's surface into outer space. В переводе на язык родных осин: ракета, предназначенная для выведения полезной нагрузки в космическое пространство.
И все остальное вне назначения РН. Ракета Маска в "развратном варианте" подобна джипу поехавшему в крутое бездорожье с вот такой хренью
Гость
9940 - 20.11.2017 - 15:20
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
И вот эти самые опоры вместе с тоннами лишнего топлива Маск тащит в космос вместо полезного груза...
А пошто Злобный говонэксперт не срет на Роскосмос ? Ведь там тоже заявляли о потугах построить многоразовые аппараты , собственно Клиппер давно обещают...

Отредактировано aivariz; 20.11.2017 в 15:22. Причина: г
Гость
9941 - 20.11.2017 - 16:02
9940-aivariz > У айварчика от долгого сидения в бане идиотизм обострился пуще стандартного для айвары уровня городской канализации? :)))
Что же, макаем айвару в дерьмище в очередной раз! Что нам говорит Вика? «Клипер» — многоцелевой пилотируемый многоразовый космический корабль. Не РАКЕТА - НОСИТЕЛЬ, а ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА для ракеты-носителя. И если эту полезную нагрузку можно использовать не один раз то почему бы и не использовать? От того что она использоваться будет 10 раз а не 1 ее масса на стартовом столе не изменяется, и топлива не надо больше...
Так что айваро в очередной раз затупило.
Ему бы перднуть про возвращаемые ступени "Байкал", которые наглухо застряли в инженерном чистилище у Хруничева! Но особо не распердишься - аэродинамическая посадка "Байкала" намного более энергоэффективна по сравнению с приземлением у Маска "на столбе огня на жопу ровно" - но и в этом варианте преимущества от повторного использования не перевешивают недостатков от усложнения системы. Поэтому и лежит проект на полке.
Вообще все без исключения проекты где в какой-то мере предусматривалась многоразовость имели в качестве обоснования огромное количество запусков в год. Что там американцы планировали в свое время для Спейс Шаттлов? Стоимость полета в 4,6 миллиона долларов и сотню полетов в год? :)))))))))))
Все наполеоновские планы разбились о жестокую реальность -0 во первых с учетом ОКР один полет шаттла стоил амерам 1,3 МИЛЛИАРДА долларов, а количество запусков в самые кошерные годы не достигло и 10% от заложенных при разработке" параметров.
Экономическое обоснование применения многоразовых космических систем выведения базируется на платформе получения эффекта от применения этих самых многоразовых систем где в качестве числителя стоит стоимость многоразовой системы а в знаменателе - количество запусков. И даже ежикам понятно что многоразовая система в жизни не оправдается в ситуации, когда годовые запуски "многоразового" можно пересчитать на пальцах рук.
При полусотне-сотне запусков в год начинает проявляться эффект от использования многоразовых систем запуска, а при десятке годовых запусков даже незначительное удорожание РН в "многоразовом" варианте теряет смысл.
А что там у на с Маском? Пять "повторно используемых" первых ступеней за год? И то если сильно свезет? И при том в виде ограничения возможность использовать эти самые "вторичные" только от запусков где полезная нагрузка у РН не превыщала и 50% от возможностей РН?
Ну и где скаральный смысл в такой "многоразовости"? Не проще ли сделать для этой "половинной" нагрузки Флакон с пятью пихальниками в жопе первой ступени и соответственно с меньшими размерами, стартово массой и прочая? Он же ДЕШЕВЛЕ будет минимум раза в полтора, а не как в вторично-развратном варике - на 10%....
Гость
9942 - 20.11.2017 - 18:06
Злобный, прокомментируй, пожалуйста, это
https://rns.online/industry/Roskosmo...ra-2017-11-17/
и это
https://news.rambler.ru/troops/38398...go-dvigatelya/
Гость
9943 - 21.11.2017 - 00:54
9942-taras > А чего тут комментировать? По Ангаре 1.2 идет предпусковая доработка, как-никак в прошлый раз при запуске полет был суборбитальным и соответственно никакого выведения ПН на целевую орбиту не было, была задача подтвердить грузоподъемность. А сейчас последние наземные испытания перед запуском с выводом полезной нагрузки на НОО.
На счет разработок КБХА то возня с РД-0162 идет с 2006 года. В 2012 году начата отработка "демонстратора" РД0162СД с тягой 40 с небольшим тонн, на основе обкатки этого демонстратора сейчас собираются шагнуть к удвоению тяги. Однако до использования метана в качестве топлива РН ох как еще далеко....
Гость
9944 - 21.11.2017 - 07:28
Национальному космическому агентству США (NASA), возможно, придётся приобретать у России дополнительные места на борту, чтобы гарантировать сохранение американского присутствия на МКС. Такие выводы содержатся в новом отчёте управления генерального инспектора NASA, с текстом которого ознакомился RT. Данное решение объясняется возможными задержками в реализации американской Программы коммерческих перевозок. Ранее конгрессмены уже призывали NASA отказаться от работы с «Роскосмосом» в 2018 году, однако пока этого так и не произошло.
По данным управления генерального инспектора NASA, цена места на борту российского «Союза» за последнее десятилетие выросла примерно на 384% — с $21,3 млн в 2006-м до почти $82 млн, обозначенных в последнем контракте NASA и «Роскосмоса» за 2015 год. Так, за 12 лет, включая 2018 год, NASA потратило на оплату 64 мест для американских астронавтов $3 368 774 864.
Разработка компаниями SpaceX и Boeing космических кораблей, которые могли бы доставлять на МКС астронавтов, задерживается, поэтому вполне вероятно, что американцы и дальше могут покупать места в российских «Союзах». Об этом в беседе с RT заявил академик Российской академии космонавтики Александр Железняков.

«Такая вероятность существует, потому что разработка космических кораблей Dragon и Starliner, которые ведут компании SpaceX и Boeing, задерживается. Нет стопроцентной гарантии, что все лётные испытания, которые запланированы на следующий год, будут успешными и позволят уже с 2019 года эксплуатировать корабли и применять их для доставки американского экипажа на МКС. Поэтому, конечно, американцы рассматривают возможность закупки мест на «Союзах» и в 2019—2020 годах, пока у них не будет своих гарантированных кораблей», — отметил эксперт. РТ
Гость
9945 - 21.11.2017 - 08:12
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Но особо не распердишься - аэродинамическая посадка "Байкала" намного более энергоэффективна по сравнению с приземлением у Маска "на столбе огня на жопу ровно"
Скрепы автоматом дают + 500 к эффективности ! :))

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А что там у на с Маском? Пять "повторно используемых" первых ступеней за год? И то если сильно свезет?

Судя по сливу доли России на рынке коммерческих пусков у Маска все хорошо :))
Гость
9946 - 21.11.2017 - 12:17
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Скрепы автоматом дают + 500 к эффективности ! :))
Кто бы сомневался в том что кипящий в вакууме головной чайник айвары не сообразит что для того чтобы сесть на жопу ровно на струе огня нужно гораздо больше топлива чем при аэродинамической посадке. В соотношении примерно 1 к 5. А с учетом того что это соотношение означает только тупорылый айварский клоун аплодирует Маску.
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Судя по сливу доли России на рынке коммерческих пусков у Маска все хорошо :))
Засунь свою картинку в свой пердельник, ей там самое место! ее рисовал точно такой же как и ты дебил, который тупо посчитал все пуски США "коммерцией". А это вовсе не так, и только такие как айварчик придурки еще не догнали что к коммерции запуски Маском Драгонов, Zuma, NPOL и OTV вообще не имеют. Он может дешевле всех В США на сегодняшний день производить запуски для правительства - но какая нахрен "коммерция" если за запуск спутника связи на ГПО Маск просит 62 ляма, а с "родного" пиндосского правительства за запуск OTV слупил все 130 лямов, мотивируя тем что это дескать дешевле чем запуск Atlas-5 за 190 лямов.
Так что если не крутить айварской жопой перед пиндосским членом а посмотреть на реальность то Маск особо не преуспел в реально коммерческих запусках - в этом году Маск запускает все что он "задолжал" начиная с прошлого десятилетия.
Так шо еще не вечер, тупко! :))))
Гость
9947 - 21.11.2017 - 13:12
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Кто бы сомневался в том что кипящий в вакууме головной чайник айвары не сообразит что для того чтобы сесть на жопу ровно на струе огня нужно гораздо больше топлива чем при аэродинамической посадке.
Особенно с учетом того что наличие крыльев , их механизации а так же усиления силового набора ступени для придания ей горизонтальной жесткости не дает прибавки к весу :))
Гость
9948 - 21.11.2017 - 13:26
9947-aivariz >
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
при аэродинамической посадке. В соотношении примерно 1 к 5.
тяжело понять?
9949 - 21.11.2017 - 13:27
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
рынке коммерческих пусков у Маска все хорошо
а как у маска с собственными запусками?полный ноль?
Гость
9950 - 21.11.2017 - 13:30
Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
тяжело понять?
Приведите пример аэродинамической посадки ступени- поймем.
Пока это сферический конь в вакууме в отличии от Фалкона.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а как у маска с собственными запусками?
С собственными это как ?
Гость
9951 - 21.11.2017 - 15:46
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Особенно с учетом того что наличие крыльев , их механизации а так же усиления силового набора ступени для придания ей горизонтальной жесткости не дает прибавки к весу :))
А у Маска посадочные ноги наверное легче пуха что тупое айваро их не замечает? :))))) Прибавка к стартовой массе "голой" ступени от крылышек, ТРД и топливного запаса для 400км горизонтального полета с посадкой порядка 6-7 тонн. А скока там говножор Мерлин топлива в секунду кушает? Это почему-то для Мерлин 1D+ "закрытая" характеристика, но для Мерлин-1С было известно потребление -136кг/с. Пропорционально росту тяги, увеличению соотношения топливных компонентов при неизменном импульсе не сильно ошибусь если оценю секундный расход топливных компонентов для Мерина в версии D+ в 210-220кг/с. При посадке работают 3 двигателя из 9, время работы - 30-40 секунд на обратный импульс и 25-30 секунд на посадочный с НОО и 15-17с на посадочный импульс с ГПО. И каждая из этих секунд работы - минимум 630 кило топлива. Соответственно на 30+25 секунд работы (минимум при посадке с НОО) нужно без мелочи ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ТОНН ТОПЛИВА. Плюс 2,5 тонны "ног". Плюс обслуга всего этого ножного говна - гидравлические насосы, жидкость в системе гидравлики. Не ошибусь если еще полтонны минимум приплюсую. Так что в целом 38 "лишних" тонна на стартовом столе для "посадки на столбе огня". И 47 "лишних" тонн топлива "по максимуму" при посадке с НОО.
В том то и тупость масковского решения - крылышки с шасси весят меньше или столько же столько и "ноги" у Маска (сухая масса "Байкала" 17,8 тонны, сухая масса первой ступени Флакон-9 22,2 тонны), а вот топлива для работы ТРД требуется намного меньше - тяга в 2,5 тонны у ТРД даже для таких чмарошных ТРД как хохляцкой разработки АИ-222-25 обеспечивается ШЕСТЬСОТ СОРОКА ГРАММАМИ топлива в секунду. Для 5 тонн тяги у ТРД удвою это значение и приму что топлива надо аж 1,4 кило на секунду полета, то есть на час полета - ПЯТЬ ТОНН.
Как в сравнении с 35 и 47 тоннами топлива для ЖРД, айварчик? :)))))
В том то и замес что тупицы типа Маска не в силах создать сложное в техническом плане изяшное инженерное решение - они как бараны прут по пути наименьшего сопротивления. А самый простой путь - "сесть на жопу на струе огня". Для этого особо ничего не требуется - посадочная система в виде треножника примитивна, управление ЖРД тоже все примитивное - но за это тупко Маск расплатился огромной массой лишнего топлива, которое он тащит в космос вместо полезного груза.
Впрочем для его чесоточных Флаконов которые и так летают в большинстве миссий загруженными не более чем на половину экономический выхлоп будет. Два чатла в базарный день.
Что Маск наглядно и показал идиотам из своих поклонников, объяввив запуск Флакона с использованной ранее 1 ступенью дешевле всего на жалкие 10% по сравнению с новеньким, неюзатым Флаконом.
Гость
9952 - 21.11.2017 - 16:18
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
В том то и тупость масковского решения - крылышки с шасси весят меньше или столько же столько и "ноги" у Маска (сухая масса "Байкала" 17,8 тонны, сухая масса первой ступени Флакон-9 22,2 тонны)
Только вот передовой Байкал летает только в мриях поцреотов.
Давайте ужо сравнивать ТТХ Фалкона с гаввилетом "Цесаревичь" !

Ну и до кучи Злобный говноэксперт скромно умалчивает что для достижения полезной нагрузки как у Фалкона требуется 4 Байкала .....
т.е. 17,5 тонн * 4 = 70 тонн сухова весу.....
Гость
9953 - 21.11.2017 - 16:30
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
т.е. 17,5 тонн * 4 = 70 тонн сухова весу.....
Один хрен, это раза в 4 меньше массы Фалькона без топлива :)
айви ну шо ты рыпаешься-то?
гамно этот фалкон с точки зрения иненерии, куда деццо
ну это как совковые машины - гамно, но партия приказала брать его, мужики и берут, куда деццо-то :)
вот и пиндосы, если б подошли с позиции рынка, взяли б чо подешевле фалькона, а так, приходица держать мину
ты пойми, Маск, он не инженер-гений, он пиарщик, пробивной причем, и все
все его поделки об этом говорят
9954 - 21.11.2017 - 19:39
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
С собственными это как ?
как у роскосмоса.с запусками собственных кораблей и спутников.
Гость
9955 - 21.11.2017 - 20:55
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Давайте ужо сравнивать ТТХ Фалкона с гаввилетом "Цесаревичь" !
Ну давай сравнивать! У твоего говноФлакона один честоточный Мерин имеет тягу на уровне моря в 85 тонн, а у гаввилета "Цесаревичь" Байкала стоит РД-191 с тягой 196 тонн на уровне моря. Плюс еще то что чесоточный унылый Мерин имеет на этом уровне моря импульс в 282 секунды, а у РД-191 - 311 секунд.
Так что вполне корректно заявить что один РД-191 это 2,5 чесоточных Мерина в в плане запаса топлива для выполнения одной и той же задачи. И если брать стандартную комплектацию РН Ангара-А5 то в случае ее комплектовки четырьмя "Байкалами" и запуске ее с широты мыса Канаверал Флакон тихо отсасывает в самом дальнем углу член дохлой обезьяны и по выводимой массе, и по тяге на стартовом столе - и как следствие плач тупой Ярославны шо дескать сухая масса "Байкала" это не айс разбивается в говно о то что в отличии от удара жопой первой ступени с размаху о посадочную площадку "Байкал" при посадке самолетного типа не испытывает таких механических нагрузок, и соответственно его не нужно полгода отстирыать и штопать медной проволокой как Маск делает с своими вторсырьевыми презервативами первыми ступенями.
Да, айварчик - и "Байкалу" глыбоко похрен и на то на какую орбиту запускается полезная нагрузка.
В общем издалека рай да и только!
Однако в отличии от тупорогого Маска российские разработчики ракетных систем смотрят несколько дальше чем на кончик своего носа. В изготовлении "Байкал" не сильно дороже обычного стандартного УРМ-1, но вот слабым местом остается по прежнему ЖРД на керосине. Маск ведь клоун, ему за надежность систем особо не приходится париться, ежели чегось у него шандарахнет то такие дураки как Айвара закроют глаза и уши и предпочтут на это не обратить внимание, а в США заказчикам выбитрать то по сути не с хрена - Атлас-5 дороже в полтора раза обходится правительству США для аналогичной задачи, а Дельта-5 вообще золотая и заправляется бриллиантами.
Так что Маск внутри США будет на коне даже если его говноФлаконы начнут бабахать пачками, по одному в год - как впрочем и было в 2015 и 2016 годах. Дураки все равно стоят в очереди, поскольку либо подписались реальными живыми бабками кады Маск еще и Флакон-1 не запустил в космос, либо у них выбор "из трех зол" как у правительства США. В любом случае схема работы Маска в которой он получает бабло нихрена не имея за душой ни ракеты ни космического корабля России не подходит, и коммерческие запуски в России это источник реального дохода.
Россия в отличии от Маска имеет интерес не только в том чтобы запускать собственные нагрузки - для этого вполне достаточно было и старика Протона, а и в том чтобы работать на РЕАЛЬНОМ рынке коммерческих запусков - это когда за запуск платится сумма покрывающая и стоимость изготовления ракеты, и запуска, и еще на хлебушек с маслом и черной икрой остается. И если тупорогий Маск пользуясь тем что ему валит бабло из кормушки НАСА и еще от правительства США перепадает играет в демпинг - исполать ему!
Российские специалисты по ЖРД оценивали возможность многоазовог применения ЖРД на паре керосин-кислород еще тогда когда Маск у мамы сисю сосал - и соответственно еще при разработке реально заточенного на многоразовое использование РД-170 бли заложены инженерные решения чтобы эту многоразовость можно было обеспечить. Вот фото

Флянцевое соединение камеры сгорания с остальной конструкцией ЖРД не прихоть разработчика - сварка куда дешевле - а именно конструктив для обеспечения реальной возможности межполетного технического обслуживания ЖРД. И именно ради многоразовости затеяна - чтобы разобрать ЖРД, почистить от смолистых отложений не только сопло но и камеру сгорания. А у Маска в чесоточном Мерине что чистить от отложений? Он же неразборный! Судя по тому как он вывозит на старт свои "вторично-первые ступени" он вообще не заморачивается очисткой даже сопла, не говоря уже за камеру сгорания. И играет в "орел-орешка", по принципу "шандарахнет-не шандарахнет" в каждом полете с своими "многоразовыми" Меринами....
Так вот, если вернуться собственно к "Байкалу" и его применению то смысл для керосин-кислородного ЖРД не велик именно из за межполетного обслуживания, нужно обязательно очищать камеру сгорания и сопло от всех смолистых отложений для ГАРАНТИРОВАННОГО соответствия теплоотводящей характеристики ЖРД. Но Россия то не США, мы ПРОДАЕМ америкосам по 10-20 лямов РД-181/180, но по чем они НАМ обходятся это не собачье дело ни америгосов ни айварчика! Поэтому и смысл в "многоразовости" теряется, что у нас стоимость изготовления нового ЖРД не сильно и больше чем его РЕАЛЬНОЕ межполетное обслуживание.
И куда дешевле сделать тот же РД-171М в "одноразовой" версии чем городить многоразовый огород с надеждой на его "спасение".
Гость
9956 - 21.11.2017 - 23:21
Интервью Гвен Шотвелл
the President and Chief Operating Officer of SpaceX, a United States corporation providing space transport services to both government and commercial customers.

http://spacenews.com/spacex-aims-to-...ampaign=buffer

30-40 пусков в 2018
Block 5 в марте
FH вероятно январь
Гость
9957 - 22.11.2017 - 09:53
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
Сообщение от aivariz т.е. 17,5 тонн * 4 = 70 тонн сухова весу..... Один хрен, это раза в 4 меньше массы Фалькона без топлива :) айви ну шо ты рыпаешься-то?
Вы с Злобным говноэкспертом траву с одной копны курите :))

Сухая масса первой ступени Falcon 9 FT 22,2 тонны против 70 тонн у Ангара-Байкал.
Т.е. трава забористая....
Гость
9958 - 22.11.2017 - 11:02
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Вы с Злобным говноэкспертом траву с одной копны курите :)) Сухая масса первой ступени Falcon 9 FT 22,2 тонны против 70 тонн у Ангара-Байкал. Т.е. трава забористая....
ну я лично, скорее всего, тупанул, да, подумал, что Байкал - отдельный РН :)
но, чет я уверен, что по своей привычке ты ступил еще больше, но даже не от травы, а просто от натуры :)
и мну со Злобным путать не надо, я даже не любитель, просто технарь и интересно, он, думаю, найдет что тебе ответить на твою "арифметику"
Гость
9959 - 22.11.2017 - 13:24
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Ну давай сравнивать! У твоего говноФлакона один честоточный Мерин имеет тягу на уровне моря в 85 тонн, а у гаввилета "Цесаревичь" Байкала стоит РД-191 с тягой 196 тонн на уровне моря. Плюс еще то что чесоточный унылый Мерин имеет на этом уровне моря импульс в 282 секунды, а у РД-191 - 311 секунд.
Нет батенька не стоит у Байкала , поскольку самого Байкала нема. Так что давайте сравнивать граввилет Цесаревичь и Сокол тысячилетия....
Гость
9960 - 22.11.2017 - 13:25
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
он, думаю, найдет что тебе ответить на твою "арифметику"
Ясен пень соврет чонить...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены