![]() | |
Кроме того, вице-премьер поблагодарил Центр имени Хруничева, в состав которого входит ВМЗ, за то, что его специалисты сумели выявить брак и не допустить аварии. |
Вроде сначала была авария а затем уже в Хруничева стали производить разбор полетов ... |
☭☭☭ Длящиеся уже почти два года колебания властей США вокруг закупки российских РД-180, которые используются на ракетах Atlas, сегодня окончательно разрешились. От Российских двигателей решено отказаться. |
6124-Grim_Grum > пи..рок, не пались ) [em][b]Создано: 01 марта 2016[/b] Длящиеся уже почти два года колебания властей США вокруг закупки российских РД-180, которые используются на ракетах Atlas, сегодня окончательно разрешились. От Российских двигателей решено отказаться.[/em] [url]http://shipilov.com/aship-news/681-ssha-okonchatelno-otkazalis-ot-rossijskikh-raketnykh-dvigatelej.html[/url] |
[quote=taras;43654589]6124-Grim_Grum > пи..рок, не пались )[/quote] этот тип на котором спалился хрюм-хрюм живёт на Кипре. |
[quote=Grim_Grum;43654438]Grim_Grum[/quote] это ты или пропагандосам просто занимаешься [img]http://shipilov.com/logo/15.jpg[/img] |
6127-Нарт >это хрюм? |
[quote=ДядяВасяИзКрыжопыля;43655099] 6127-Нарт >это хрюм? [/quote]хз тарас хрюма поймал на копипасте, я только автора этой страницы посмотрел, а хрюм или не хрюм хз. Но личность мутная топит что он москвич телефон московский но по факту телефон не стационар, второй основной телефон принадлежит типу с кипра который на фото) |
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин во время осмотра самолета Ил-112 на заводе ВАСО заявил об отсутствии связи между аварией на грузовом корабле "Прогресс" в декабре и нарушениями, которые были обнаружены на "Воронежском мехзаводе". |
Самый мощный в мире двигатель разработают для отечественного самолета Ил-96 к 2025 году, сообщил зампред правительства РФ Дмитрий Рогозин в ходе визита на воронежский авиазавод. Тяга нового мотора составит 35 тонн, передает ТАСС. В результате лайнер сможет обходиться двумя двигателями вместо нынешних четырех. Кроме того, его корпус удлинят, чтобы увеличить количество пассажиров и улучшить экономику полетов. Это позволит Ил-96 достойно конкурировать с лайнерами зарубежных производителей, отметил Рогозин. Вице-премьер также осмотрел в Воронеже площадку сборки легкого военно-транспортного Ил-112В - опытные образцы должны подняться в небо в июле 2017 года. Самолет грузоподъемностью шесть тонн призван заменить Ан-24 и Ан-26: он предназначен для транспортировки и десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава - в том числе в сложных метеоусловиях Ил-112В будет иметь "стеклянную кабину", его оснастят современной бортовой радиоэлектроникой. Машина сможет садиться на слабо оборудованные аэродромы. Возможна и коммерческая эксплуатация этого "грузовика". Из-за перебоев с федеральным финансированием проект Ил-112 несколько раз приостанавливался. После "разморозки" был установлен жесткий график выполнения работ. Дмитрий Рогозин подчеркнул, что пока завод укладывается в сроки: Президент Владимир Путин буквально два дня назад интересовался работой по Ил-112В. И я ему доложу, что мы остаемся в графике. Конечно, вся эта работа связана с необходимостью оперативной мобилизации технического, инженерного и конструкторского потенциала. В том числе и прежде всего - подготовкой молодых специалистов. Я думаю, что у них появляется будущее и возможность профессиональной самореализации. Ил-112 станет одной из трех авиационных премьер 2017 года, отметил вице-премьер. Так, на днях был представлен легкий истребитель МиГ-35, имеющий большой экспортный потенциал. Второй новинкой будет среднемагистральный МС-21, производство которого поручено авиазаводу в Иркутске. Сейчас опытные образцы проходят испытания. |
[url]https://rg.ru/2017/01/28/reg-cfo/rogozin-lajner-il-96-adaptiruiut-pod-supermoshchnyj-dvigatel.html[/url] |
6129-Нарт > да я вообще имел в виду хрюму не палить свой имбецилизм тем, что постить прошлогодню инфу, выдавая ее за текущее состояние дел ) собственно, поэтому и выделил в посту дату как по мне, хрюм - это опять же проект Кремля ) ну слишком уж тупой, прям зашкаливает.. тролль чистой воды, причем очень толстый тролль.. на него или вообще не обращать внимание, или банить после очередного толстого троллинга ) |
[quote=saurus;43655210]Тяга нового мотора составит 35 тонн, передает ТАСС. В результате лайнер сможет обходиться двумя двигателями вместо нынешних четырех. Кроме того, его корпус удлинят, чтобы увеличить количество пассажиров и улучшить экономику полетов. [/quote]5 лет минимум. Реалии современной авиационной промышленности. |
[quote=Grim_Grum;43654438]Длящиеся уже почти два года колебания властей США вокруг закупки российских РД-180, которые используются на ракетах Atlas, сегодня окончательно разрешились. От Российских двигателей решено отказаться.[/quote] То что тупое хохля просто скопипастила старье после выхода которого в свет пиндосики подписали соглашене о не только покупке РД-180 для Атласов но и РД-181 для Антаресов это лишь вершина проблем США с ЖРД. А основанием для проблем служит то, что все свои надежды в "избавлении космической зависимости от русских" высокомудрацкие пиндосики возложили на ЖРД в которых в качестве топлива служит жидкий метан. Издалека все выглядит как сало в шоколаде - метан как топливо не имеет недостатка керосина засирать ЖРД сажей со страшной силой, не требует супербаков для хранения как водород, обладает импульсом чуть лучшим чем у керосина при плотности находящейся в серединке между водородом и керосином, то есть является более оптимальным для старта с поверхности Земли горючим чем кислород и керосин - хотя и на совсем немного, порядка 3-5% лучше будет по эффективности для старта с Земли метановый ЖРД по сравнению с керосиновым, но для космоса эти прОценты это огого.... В общем, издалека все выглядит просто великолепно: "метан - топливо будущего!!!!" Типа и заправиться можно где угодно - в Солнечной системе метан есть в куче мест а не только на Земле, и как топливо очень неплох, в общем, рай да и только. Но как известно теологам в раю без змея-искусителя не обходится - метан оказался черезвычайно капризным топливом. КБХА начали разработку метановых ЖРД еще в середине прошлого десятилетия. Причем взяли за основу уже хорошо отработанные ЖРД. Перевод на другую топливную пару это задача куда проще чем создание с нуля - но РД-0110МД и РД-0162 так и висят в стадии "демонстраторов" поскольку проблемы с воспламенением при различных температурах камеры сгорания так и не удается решить, нет стабильности и повторяемости. Что тогда говорить о американцах, этих Безосах и Масках которые создают свои метановые ЖРД с нуля, не имея никакой отработанной базы для сравнения? Им еще потеть и потеть не один десяток лет пока ракета на их ЖРД в космос полетит.... Так с какого [quote=taras;43654589]От Российских двигателей решено отказаться[/quote]? Что, в США прикрывают космос к чертовой бабушке, накрывая медным тазом половину ракетного парка? :)))) |
ВМС США могли скрывать неудачный пуск баллистической ракеты 29.01.2017 - 19:36 Американские военно-морские силы могли скрыть неудачный пуск баллистической ракеты Trident в 2011 году. Об этом газете The Times сообщил источник в ВС США. Как пишет Daily Mail, точная причина неудавшегося запуска неизвестна. Отмечается, что этот тип баллистических ракет имел навигационные проблемы в течение многих лет. Читайте также: Британские власти скрыли провал своих ядерных испытаний, — Times По данным Минобороны США, более £1,4 млрд было потрачено на устранение неисправностей ракет и модернизацию навигационной системы в течение последних шести лет. Ранее СМИ сообщили, что правительство США потребовало от Великобритании держать в секрете информацию о неудачном пуске баллистической ракеты Trident II D5 в июне 2016 года. Хех, помница как пузырились либерасты с пеной у рта доказывая, шо трайденты мега точная приблуда)), а он оно чо, они оказываеца просто летят куда попало)), однако.... |
Научные сотрудники Томского государственного университета вошли в консорциум по освоению космической сырьевой базы Луны. Об этом со ссылкой на заявление проректора по инновационной деятельности ТГУ сообщают журналисты ТАСС. ... Как уточняется в сообщении, в университете будет создан перспективный испытательный центр для разработок по добыче водорода и гелия. По словам проректора ТГУ, с точки зрения добычи водорода и гелия, Луна – перспективное направление.... Источник: [url]https://newinform.com/43254-tomskie-uchenye-zaimutsya-dobychei-poleznyh-iskopaemyh-na-lune[/url] |
[quote=saurus;43659669]По словам проректора ТГУ, с точки зрения добычи водорода и гелия, [/quote] Странное утверждение. |
Завод, где ракетные драгметаллы подменяли обычными, передадут под внешнее управление [url]http://www.mk.ru/economics/2017/01/30/zavod-gde-raketnye-dragmetally-podmenyali-obychnymi-peredadut-pod-vneshnee-upravlenie.html?google_editors_picks=true[/url] |
6139) Слияние и поглощение. |
[em]«Мини-шаттл» американской компании Sierra Nevada Corporation вчера был доставлен в Летный исследовательский центр НАСА на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии для проведения сбросов с вертолета с последующей планетной посадкой. Эти испытания подходят в рамках программы НАСА по созданию пилотируемых кораблей CCDev (Commercial Crew Development). Контракты на финальном раунде программы получили лишь компании SpaceX и Boeing. Тем не менее, Sierra Nevada намерена завершить работу в рамках предыдущего этапа программы. Сейчас Dream Chaser разрабатывается в качестве грузового корабля. Он будет доставлять грузы на МКС по программе CRS-2 (Commercial Resupply Services 2) после 2019 года.[/em] [url]http://kosmolenta.com/index.php/1006-2017-01-27-dream-chaser[/url] |
а как он будет доставлять если у компании нет контракта? |
[quote=Злобный;43656636]Им еще потеть и потеть не один десяток лет пока ракета на их ЖРД в космос полетит....[/quote]Флакон-9 летает и возвращаетя. |
[quote=Falcon;43663636]а как он будет доставлять если у компании нет контракта? [/quote] Была бы стоящая РН.Контракт будет. |
Госкорпорация "Ростех" вывела разработчика космических челноков "Буран" научно-производственное объединение (НПО) "Молния" из банкротства, сообщила в четверг пресс-служба АО "РТ-Проектные технологии" (входит в "Ростех"). "По поручению корпорации АО "РТ-Проектные технологии" в рамках действующего законодательства проведены мероприятия по недопущению банкротства ОАО "НПО "Молния". В результате Арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение научно-производственного объединения с кредиторами и прекратил производство по делу о банкротстве", — говорится в сообщении. [url]https://defence.ru/article/rostekh-vivel-iz-bankrotstva-razrabotchika-kosmicheskikh-chelnokov-buran/[/url] |
Объявление на сайте НПО Молния -[em]Обьявления Сдаются в аренду офисные, складские и производственные помещения. Подробнее смотрите в разделе "Услуги".[/em] Дела идут не очень... |
Нифига не понимаю. Заявлено что нарушение в том, что обычный припой заменили более дорогим припоем с драгоценными металлами (абсурд!) и в этом и есть нарушение. И при этом: [url]http://www.mk.ru/economics/2017/01/30/zavod-gde-raketnye-dragmetally-podmenyali-obychnymi-peredadut-pod-vneshnee-upravlenie.html?google_editors_picks=true[/url] С завода [u]пропало[/u] около 300 граммов драгметаллов, инцидент сейчас расследуют МВД и ФСБ. Забрехались полностью... |
6147) У более дешёвых платиноидов может быть высокая температура плавления. Воровать интереснее дорогие платину и палладий))) |
6143-SteelSide > [quote=SteelSide;43663686]Флакон-9 летает и возвращаетя.[/quote] Интересно - ты либераст потому что тупица или тебя тупым принадлежность к кодле либерастов сделала? Я для патентованных дбилов разжевал подробно, что все перспективные разработки пиндосов на которых базировались все пиндосские мрии о отказе от РД-180 - это все ЖРД на топливной паре [b]метан-кислород.[/b] Безосовский BE-4, масковский Раптор это та самая курочка в гнезде у которой яичко еще в *****. В то что BE-4 будет готов к полету в космос в 2019 году не просто бабушка прошептала, а перед этим шептунком-пердуном бабуля злоупотребила большой дозой барбитуратов, поэтому сбредила жестко. Сложность не в том чтобы создать ЖРД на паре метан-кислород, это как раз таки проще чем три раза высморкаться, что отлично доказали в КБХА переведя древний керосин-кислородный РД-0110 на метан и превратив его в РД-0110МД. Но дальше дело не пошло - вылезло столько нюансов что их уже ДЕСЯТЬ ЛЕТ гребут полной лопатой. И это при том что за основу взят ЖРД, не одну сотню раз успешно слетавший в космос. А Безос свой BE-4 только начал разрабатывать в 2011 году. Три года вообще похоже членом груши околоачивал, поскольку "на суд общественности" прект был представлен только в 2014 году. Дядя Безос в январе 2016 года конкретно повесил лошкам из НАСА, ULA и прочих контор на уши километры лапши о том что первый образец BE-4 будет испытан до конца 2016 года. И даже с этой не очень сложной задачей - за год сделать полнофункциональный ЖРД для тестов - Безос не справился. Но лавэ собрал некисло - сперва 40 лямов капнуло ему от правительства, потом ВВС США впердолил 202 миллиона баксов... Еще никто никуда не то что не летит а нихрена даже не испытывалось, а четверть миллиарда баксов полетели по звезде. И срок "в 2019 году" представляется весьма и весьма оптимистичным - по крайней мере в КБХА рассматривают в качестве реального срока внедрения РД-0162 год 2025. А они отлично понимают о чем речь - у них уже этот ЖРД есть в металле, проходил тестовые испытания. Но до космоса ему еще очень и очень далеко. По крайней мере шанс на то что AR-1 Рокетдаунов прорежется раньше чем Безос доведет до ума свой BE-4 намного выше - у Рокетдаунов перед глазами российский РД-180, и надо всего-то его скопипастить. И на это Рокетдауны запросили [b]1 миллиард баксов и 5 лет времени[/b]. Понимают с чем придется столкнуться, как-никак Aerojet Rocketdyne более полувека ЖРД делает, и за их плечами RS-25. [quote=Grim_Grum;43664368]Забрехались полностью...[/quote] Тупое хохля, я уже выше привел пример что температура плавления припоя в котором 5% серебра 880 градусов, а температура плавления припоя в котором серебра 55% всего 620 градусов. Тебе мало для понимания этого? Ну тогда как для самого тупого на пальцах - с бОльшим содержанием серебра менее тугоплавкий. Полностью совпадает с озвученой Роскосмосом верией. Дорого не всегда значи качественно - тупой хохло никак не может эту идею вдоль осэлэдця растянуть, а шанс в голове такое уложить у хохла ваще отсутствует. |
6149-Злобный > Много буков не асилил. Почему низзя летать на паре керосин-кислород,или водород-кислород?Религия не позволяет? |
РД-180 — жидкостный ракетный двигатель закрытого цикла с дожиганием окислительного генераторного газа после турбины, оснащён двумя камерами сгорания и двумя соплами. Разработан и производится ОАО «НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко». Топливо: [b]горючее — керосин[/b], окислитель — жидкий кислород. [url]http://www.aif.ru/dontknows/file/chto_predstavlyaet_soboy_raketnyy_dvigatel_rd-180[/url] |
6150-SteelSide > [quote=SteelSide;43666182]не асилил[/quote] Значит эта тема не для твоего мозжечка, отскочь в строну, прикинься ветошью и больше не отсвечивай. |
Теплотворность кДж/кг Водород, Hydrogen 141 800 Керосин, Kerosene 35,000 Метан, Methane 55 550 [url]http://tehtab.ru/guide/guidephysics/guidephysicsheatandtemperature/comnustionenergy/fuelshighercaloricvalues/[/url] |
[quote=Злобный;43666228]Значит эта тема не для твоего мозжечка, отскочь в строну, прикинься ветошью и больше не отсвечивай.[/quote] Кинь ссылку хотя бы на один промышленный образец. |
Керосин Плотность при 20 °С 780 - 850 кг/м3. Сжиженный метан Плотность 423 кг/м3 |
Бочка для метана должна быть в 1,2 раза больше чем для керосина.Насколько это важно не ведаю.Других ньюансов тоже.Да мне и по барабану. |
При тяжёлом охлаждённом керосине длина Масковой елды будет в 1,3 раза короче чем при заправке метаном. |
Я есно имею ввиду бочку с горючим,а не длину всего пепелаца. |
[quote=SteelSide;43666357]Кинь ссылку хотя бы на один промышленный образец[/quote]Чего промышленный образец? Жареного огурца? Еще раз для самого одаренного - США в качестве перспективного образца для замены российского РД-180 поставили на безосовский BE-4. Которого ПОКА НЕТ. И раньше чем в 2019 году не предвидится даже по наполеоновским планам Безоса, а по факту, то есть сравнивая сопоставимого уровня российские разработки и сроки их внедрения - Безосу еще минимум 10 лет ковырять землю носом. Вообще я уже выше говорил, что применение метана в качестве топлива дает не сильно большой выигрыш - меньшая плотность метана ведет к соответствующему увеличению размеров бака СПГ по сравнению с керосиновым баком. Однако с учетом более высокого соотношения расходов окислителя и горючего (составляет примерно 3,5 к 1 для топлива кислород + метан и примерно 2,7 к 1 для топлива кислород + керосин общий объем заправляемого топлива кислород + метан увеличивается только процентов на 20. ВООБЩЕ, а не только в отношении метана. Но с учетом криогенного хранения обоих топливных компонентов масса топливных баков растет весьма значительно, хоть и не так дико как для жидкого водорода. А поскольку криогенные температуры у метана и кислорода достаточно близки то есть возможность совмещения днищ баков для жидкого кислорода и жидкого метана, так что в целом утяжеление топливных емкостей будет относительно небольшим. Если еще учесть более высокий импульс метана то расчеты показывают улучшение в общей энергоэффективности ЖРД при применении в качестве топлива метана на 3-5%. Достаточно немного, но для космоса эти 3-5% весьма и весьма значимы. Но тут как обычно - вкралось "большое НО": сжиженый метан оказался весьма капризным топливом с весьма большими тараканами. В качестве примера можно привести ЖРД С5.86 созданного Конструкторским бюро химического машиностроения имени А. М. Исаева - они вообще-то занимаются ЖРД на метане дольше всех в мире, начало разработок в теме можно отнести еще к 1994 году. Так вот, второй стендовый образец: при огневом испытании в 2011 году было выполнено двукратное включение двигателя. До первого выключения двигатель проработал 162 секунды. На втором включении, проведенном для подтверждения отсутствия образований твердой фазы в газовом тракте и коксовых отложений в жидкостном тракте, была достигнута рекордная длительность работы двигателя такой размерности при однократном включении – [b]2007 секунд[/b], а также подтверждены возможности дросселирования тяги. Испытание было прекращено по выработке компонентов топлива. Суммарная наработка данного экземпляра двигателя составила 3389 секунд (четыре включения). Но остался вопрос - сам метан. Дело в том что "чистый метан" это такая же ненаучная фантастика как и "идеальный газ". В природе его не сужествует - соответственно приходится использовать сжиженный природный газ, СПГ. В котором метана собственно может быть и 85%, а может быть и 95%. Ну а поскольку массы СПГ для запуска даже такого клопомора как 7,5тс-ный С5.86 измеряются десятками тонн то "коктель" из нескольких доставок весьма сильно менял параметры от испытания к испытанию. Результат в 2007 секунд был получен на СПГ с содержанием метана 94,6%. Ну и при испытаниях вылезла куча неприятных особенностей связанных с самопроизвольным ростом температуры, выяснилось что все "водородные" и "кислородные" методики не катят для расчета охлаждения камеры сгорания при использовании СПГ в качестве охладителя и на основе первого испытательного образца методика была пересмотрена. А колебание количественного наличия метана в СПГ заставляет решать вопрос о возможности влияния состава природного газа на характеристики основных агрегатов, в том числе трактов охлаждения камеры сгорания и газогенератора. В общем, исаевцы получили достаточно много реальных данных после испытания из серии трех образцов, но до "ракетного варианта" как пешком до Луны. У КБХА наиболее реальным воплощением в жизнь идеи "в космос на метане" стал РД-0146ДМ - "метановый вариант" РД-0146, который в свою очередь является аналогом американского безгазогенераторного ЖРД RL-10В-2. РД-0146ДМ в варианте "подгготовленный к устаноке на ракету" проработал 900 секунд в единичном огневом испытании, а суммарная наработка превысила 4560 секунд. Но опять таки = это клопомор с тягой около 10 тонн на водороде, а перевод его на метан уронил тягу на 35% - до 6,5 тонн. Смысл? Для использования в верхних ступенях ракет водород наиболее оптимален как топливо, а метан имеет смысл как замена керосину на первой ступени. В общем, не смотря на все танцы-шманцы в космос на метане пока никто не летает. И похоже не скоро полетят - не в 2019 году точно. |
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин считает, что обнаруженные проблемы в ракетных двигателях, произведённых на Воронежском механическом заводе, связаны со слабой культурой производства на заводе и низкой зарплатой рабочих. «Культура производства там (на Воронежском механическом заводе) крайне слабая. Она страдает, я в этом лично убедился. Этот завод должен быть перевооружён в первую очередь. Если эти люди получают по 12—15 тыс. рублей в месяц, ждите беды. Вот и ответ. Диверсанты те, кто не платит таких денег этим людям», — цитирует Рогозина РИА Новости. Вице-премьер подчеркнул, что накануне подписал поручение «Роскосмосу» «проанализировать все критически важные с точки зрения безаварийности производства — ракетоносителей, двигателей, различных комплектующих, агрегатов, систем управления, а также космических аппаратов, которые должны бесперебойно и долго работать на орбите». Кроме того, Рогозин поручил выявить «все узловые моменты на производстве и людей, которые фактически соприкасаются с этой техникой и имеют к ней отношение». РТ |
Маску - учиться: Следственный комитет России завершил расследование уголовного дела о крушении ракеты-носителя «Протон-М» с аппаратами «Глонасс», произошедшем в декабре 2010 года. Об этом говорится в сообщении ведомства, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в среду, 1 февраля. В злоупотреблении полномочиями обвиняются работники РКК «Энергия»: начальник отдела Станислав Балакин, заместитель начальника отделения по бортовым и наземным системам космических аппаратов и средств выведения Сергей Ломтев и заместитель руководителя научно-технического центра по системам средств выведения Александр Мартынов и инженер отдела Юрий Большигин. По версии следствия, обвиняемые «не обеспечили корректировку формулы расчета уровня заправки окислителя в документации», в результате чего 5 декабря 2010 года при заправке блока на стартовом комплексе космодрома «Байконур» необходимая масса жидкого кислорода была превышена на 1582 килограмма, что не позволило вывести на заданную орбиту три спутника «Глонасс-М». В результате падения спутников государству причинен ущерб в размере 4,3 миллиарда рублей. В ходе следствия обвиняемые не признали свою вину. Уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу. [url]https://lenta.ru/news/2017/02/01/glo/[/url] |
Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3. | |