![]() | |
[quote=Lich;43613581]А вот по ракетным с точностью до на оборот. А вот с военными движками сейчас с точностью до на оборот.[/quote] Этож с какими ракетами ? С какими "военными движками" ? |
[img]https://pbs.twimg.com/media/C2nV9McXcAArUNk.jpg[/img] |
(5923) Дык двойной распил. Берем культурную золотую сковородку. Говорим, что отправляем на Луну. А не отправляем. Стоимостьь запуска - себе в карман. Теперь берем эту неприкаянную золотую сковородку. Переплавляем в золотой унитаз. Продаем. Имеем деньгу. В правильном направлении русские ученые думают! Дальше думаем про Клипер и добычу гелия на Луне. |
[quote=Grim_Grum;43614441] Переплавляем в золотой унитаз. Продаем. Имеем деньгу.[/quote] это как с заколотым запасом незалежья поступили? |
5925-Falcon > та они все там мыслят одинаково :) |
[quote=Falcon;43615396]заколотым [/quote] купи, наконец, но[em]мр[/em]альную клаву :) |
[quote=Winny;43615404] [b]номральную[/b] клаву :) [/quote] ты мою клаву не трож.это ипонская мицума.она 10 лет проработала и еще стока же проработает)) |
5928-Falcon > тогда пальцы отшлифуй :) З.Ы. не хвались. У меня Чикони, КБ-9810, с разъёмом АТ, через переходник к ПС/2. За "ещё столько же" не скажу, но устраивает полностью, только русские буковки почти стёрлись. |
[quote=aivariz;43613684]Этож с какими ракетами ? [/quote] На Сатурне-5 было пять керосинок,на Н-1 30.Результат известен. |
5929-Winny > [quote=Winny;43615432]З.Ы. не хвались. [/quote] Усе клавы в которых е кнопки с мелкомягкими спецухами (типа твоей Чики) это вже фигня. Поэтому и буквы стираются. Моей клаве Compaq RT-101 судя по серийнику начинающемуся с *4194(41 неделя 1994 года) уже третий десяток лет пошел - а она как только с заводу.... |
[quote=Злобный;43616306]Моей клаве Compaq RT-101 судя по серийнику начинающемуся с *4194(41 неделя 1994 года) уже третий десяток лет пошел - а она как только с заводу....[/quote] ПысЭц чо буржуины творят, не то что рукожопые говнодрочеры... |
[quote=Falcon;43613642]можно данные для сравнения по авиадвижкам?[/quote] ИМХО в 30-40 г.г. у советов не было ни одного чисто советского авиационного движка, кроме наверное дизеля Чаромского. Остальные лицензионные клоны. |
[quote=Winny;43615432]ько русские буковки почти стёрлись. [/quote]говно какоето.на моей буквы как новенькие)) |
5932-Зигфрид_Устиныч > Если тебе сказать что у мене еще и герконовая клава от Нейрон И9.66 есть и она переживет и тебя, и твоих внуков - ты заткнешься? Причем сделана в стольном граде Куеве - умели хохлы до того как самостийности захотели и мавпами прыгать начали вещи делать! :))))) |
ОФФ 5931-Злобный > завидую :) З.Ы, тогда моя с 96-го :) З.Ы, а что сейчас можно купить похожего ? чтобы клавиши были, как пирамидки, - не цеплять за соседние пальцами, и высота клавиш достаточная. И чтоб не померла через полгода-год. 5934-Falcon > латинские - как новенькие (не все, часть уже стирается). Русские - увы :( Но 20 лет клаве, и пользовали её нещадно. |
5933-SteelSide > [quote=SteelSide;43616317]ИМХО в 30-40 г.г. у советов не было ни одного чисто советского авиационного движка, кроме наверное дизеля Чаромского. [/quote] Да ну на! Если брать линейку развития SGR-1820 -> М-25 -> М-62 -> АШ-82 то в последнем от прадедушки осталась только компоновка "звезда". То есть с твоим подходом любой ДВС на бензине можно считать "клонами Даймлера". |
[quote=Winny;43615432]У меня Чикони, КБ-9810, с разъёмом ПС/2.[/quote]Сколько ей лет не знаю. |
[quote=Злобный;43616431] последнем от прадедушки осталась только компоновка "звезда". [/quote] Остальное как водится скоммуниздили.. |
[quote=Winny;43616363]З.Ы, тогда моя с 96-го :)[/quote] У Чики совсем другой принцип кодирования даты производства в номере. Косвенно о дате производства можно судить по наличию клавиши Win - эта мутота вообще появилась на клавах после того как прорезались 95 форточки. Причем вводилась весьма постепено, те же Мицуми делали PS\2-compatible клавы без кнопки Win где-то до 1998-1999 годов. |
5940-Злобный > раз уж затронули ... Разьём АТ (круглый толстый), клавиша Вин присутствует. |
5939-SteelSide > [quote=SteelSide;43616453]Остальное как водится скоммуниздили..[/quote] Твой подходец грешит огромной идеологической дырой - ты считаешь что идея пренадлежит тому кто ее высказал навечно. Что же, вполне так себе принятая на Западе гандонская "патентная" система. Патентуем любую железяку а потом полвека гребем лопатой рояльти не ударяя пальцем о палец. Так скажи тогда - почему американские [filolog]пидорги[/filolog] считают изобретателем иконоскопа Зворыкина, хотя Катаев подал заявку на аналогичное по идее устройство на полттора месяца раньше? А, Катаев в СССР запатентовал иконоскоп, а Зворыкин в США! И что из этого следует? Для меня лично - ничего. Поскольку я в отличии от тебя во первых не считаю то идея рождается исключительно в одной голове, и в дальнейшем является собственностью. Идеи могут рождаться у разных людей и в разных странах абсолютно независимо. Во вторых использовать идею не означает ее украсть - а для тебя все разработанные в СССР самостоятельно, без всякой помощи с Запада двигатели являются "скоммунизженными" - поскольку где-то там, в гнилых подворотнях Бостона али Ландону было нечто аналогичное. В третьих, идея единожды высказанная и даже запатентованная не является собственностью - этот скотский подход нацеленный на получение бабла импотентами которые нифига не смогли воплотить свои идеи в жизнь но хотят красиво жить потому что их идеи воплотили в жизнь другие оставь тем кто это говно изобрел. В тех же США крадут чужую интеллектуальную собственность и по черному ее используют если это нужно - и на этом пути пиндосов может остановить только головная импотенция, которая не позволяет им спереть всю железяку целиком. Яркий пример из истории ЖРД - канально-стенной дизайн камеры сгорания впервые как идея и ее исполнение в металле появился в СССР. Амеры на тот момент сидели попой на трубочно-стенном дизайне, и до тупых амерских тыковок мыслЯ что можно топливные каналы в материале камеры прокладывать даже не забегала. Так что, все без исключения современные амерские ЖРД скоммунизжены из СССР? Если по твоей логике двигать то только так и никак иначе! |
[quote=Злобный;43616743]а для тебя все разработанные в СССР самостоятельно, без всякой помощи с Запада двигатели являются "скоммунизженными[/quote] Не все. |
5943-SteelSide > Хорошо, АШ-82 это разработка СССР или "скоммунизженный"? |
[quote=Winny;43616363]Но 20 лет клаве, и пользовали её нещадно.[/quote] Ты ею орехи колешь? |
[quote=Злобный;43616873]Хорошо, АШ-82 это разработка СССР или "скоммунизженный"?[/quote] Клон.Уменьшенный ход поршня и сопутствующие изменения. |
5946-SteelSide > [quote=SteelSide;43616886]Клон[/quote] Ага, "залупой красной солнце встало". Клон это тогда когда есть [b]ПОЛНОСТЬЮ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ[/b] сделанный на Западе. Но такого нету, я тебе в (5938) показал наглядно развитие ветки - а теперь найди-ка мне из весьма многочисленных версий SGR-1820 хоть один с мощностью в 1700 лошадушек! С тем что SGR-1820 F3 и M-25 суть одно я спорить не собираюсь, это как раз таки был [b]КЛОН[/b]. Хотя перевод с дюймов на метрическую систему при изготовлении М-25 в СССР сделал М-25 не полным клоном, а по принципу "савсэм пахож". А АШ-82 это совершенно другой мотор - помимо того что ход поршня уменьшен однорядка превратилась в двухрядку, цилиндров меньше стало, карбюратор заменился на инжекторную систему подачи топлива... С подобными "сопутствующими изменениями" Pratt & Whitney свои движки для Дугласов делал, но ни один суслик почему-то не ставит им в укор что они чего-та скоммуниздили. И Pratt & Whitney R-1830 и АШ-82 это [b]ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ[/b] исходного SGR-1820. Независимое. То что тебе КАЖЕТСЯ что АШ-82 это клон - покажи-ка мне [b]полностью совпадающий с ним[/b] исходный западный образец! :)))) |
5947-Злобный > Клон хотя и лицензионный. А вот РД-45 (Который на МИГ-15 ставили) клон копипащенный. А ТУ-4 цельнотянутый. |
[quote=Злобный;43616743]Поскольку я в отличии от тебя во первых не считаю то идея рождается исключительно в одной голове, и в дальнейшем является собственностью. Идеи могут рождаться у разных людей и в разных странах абсолютно независимо.[/quote] И это трындит чел упрямо (и ясен пень бездоказательно) утверждающий что Маск упер все что можно из НАСА :)) |
[em]Идеи могут рождаться у разных людей и в разных странах абсолютно независимо.[/em] Но база знаний по сути одна. Практически любая инженерная идея является компиляцией предыдущих идей/решений. Взять для примера тот же АК ( вне зависимости от авторства Калашников VS Шмайсер) что в нём нового, кроме больших гарантированных боковых зазоров? |
5949-aivariz >не упёр, а честно взял забесплатно! |
5950-SteelSide >билядь.... - ты вообще калаш изнутри видел? |
[quote=SteelSide;43618596]Практически любая инженерная идея является компиляцией предыдущих идей/решений.[/quote] Это уже загиб , те же ЖРД или ДВС не имели никаких технических аналогов. В таком случае сейчас бы и били белку в глаз доведенными до совершенства палками-копалками. |
[quote=kamrade;43618647]SteelSide >билядь.... - ты вообще калаш изнутри видел?[/quote] А кто его не видел?Из мужиков нашего возраста.Тоже мну бином Ньютона.. |
а теперь вопрос на засыпку - шмайсер\м16\бельгийца тоже видел??? |
[quote=SteelSide;43618728]Это уже загиб , те же ЖРД или ДВС не имели никаких технических аналогов.[/quote] У ДВС паровые машины,у ЖРД пороховые ракеты. |
[quote=kamrade;43618741]а теперь вопрос на засыпку - шмайсер\м16\бельгийца тоже видел???[/quote] Штурмгевер 44 видел и разбирал,м-16 видел, бельгийца не видел. |
5957-SteelSide >и что там общего акромя ствола и поршня? от алени... |
Отвод пороховых газов и запирания посредством поворота затвора придумали задолго до Калашникова. |
Сама идея Маска самоочевидна. Сможет ли он довести её до коммерческого применения? |
Механизм запирания поворотом затвора был например у Люиса. |
Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3. | |