![]() | |
[quote=KohaVasin;48658922]Еще проще: срабатывает клапан, сбрасывается давление, начинается резкое кипение по всему объему.[/quote]которое прекращаеца при достижении того же давления, даже меньше, на пропорциональную величину от уменьшившегося количества сброшенного кислорода |
10692-Флуд1 > Нет, Флуд, вы ошибаетесь. Будет очень резкий заброс давления. Пик. Превысит ли он прочность баков - вопрос, но в принципе запросто. Пример из этой самой ракетной техники. В ракетах на криогенных компонентах есть так называемая система захолаживания магистралей. Еслит криогенный компонент подать в неохлаждённую магистраль, он вскипит в ней. Под каким бы давлением он не подавался. И вскипит "не до того же давления, даже меньше", а разорвёт магистраль. Она просто элементарно лопнет. Без всяких пропорциональных величин. Есть лавинообразно развивающиеся процессы. И уважаемый KohaVasin совершенно резонно сунул такой пример под нос. Вот чтобы исключить такие аварийные пики давления, магистраль и захолаживают предварительной подачей малых объёмов компонента, чтобы её охладить для прокачки уже больших объёмов криогенного компонента. И так же захолаживается головка двигателя. Во избежание всякой бяки с резким ростом давления. То же самое - система термостатирования и барботирования в баках ракеты. Она не допускает скопления вверху бака нагретого компонента. Вскипит нагревшийся верхний слой - это будет резко и по всему объёму нагретого слоя. Разнесёт бак. Никакой клапан не поможет. Поэтому производится термостатирование и бработаж криогненных компонентов. |
[quote=Омматидий;48658884]Бац! - бак разорвало резко возросшим давлением.[/quote] в любой конструкции есть слабые места, как правило это швы, которые рвет раньше и взрывного эффекта не происходит, происходит резкое сбрасывание давления, которое уже безопасно для остальных конструкций выдержавших резкое поднятие давления, в результате имеем реактивную струю газа. |
Инженеры, разрабатывающие криогенные конструкции, эти дела знают, Флуд. Поэтому они все эти системы термостатирования и барботирования, против таких эффектов в ракету и понапихали. Заплатив её ростом массы - но куда деваться. Не сделаешь - разорвёт нафиг. Думаете, на кой они нужны, эти системы, в ракете? А тут разгонный блок - те же яйца, только немного всмятку. НО принцип и опасности те же. При сроках, больших, чем штатно эксплуатационные для разгонного блока пару суток. И об этих делах KohaVasin и толкует. Совершенно справедливо. |
10693-Омматидий > как-то напоминает диалог ( не помню из какого фильма))) Абдрашитов и Адабашьян в роли интеллектуалов-философов ( возможно алкоголиков) на пивняке))) ЗЫ бисер берегите)))Неча метать)) |
[quote=Омматидий;48658965]Еслит криогенный компонент подать в неохлаждённую магистраль, он вскипит в ней. Под каким бы давлением он не подавался.[/quote]стианно, я всегда считал, что агрегатрое состояние вещества всегда связано с давлением и температурой, поэтому вызывает искреннее недоумение фраза [quote=Омматидий;48658965]Под каким бы давлением он не подавался. [/quote] |
10694-Флуд1 > Разумеется, там без детонационной ударной волны. Но разделить всю связку на три больших куска - разве не может хватить? В конце концов, как-то же оно распалось на три фрагмента. Мы только обсуждаем, каким путём это могло произойти. Ваша версия, например, какая? Как думаете, почему развалилось? |
10697-Флуд1 > посмотрите, как работает система захолаживания, и что она предотвращает. Она предусмотрена для самых разных давлений компонента - и 60 атмосфер, и 200 и больше атмосфер. Вполне вероятно, я написал неправильно. Но вы тогда поправьте меня, пожалуйста, подскажите - зачем нужна такая система? Скажу спасибо за поправку моих ошибочных представлений. Честно. |
10698-Омматидий >я же не это спрашивал, я спрашивал, как оценить фразу [quote=Омматидий;48658965]он вскипит в ней. Под каким бы давлением он не подавался. [/quote] [quote=Флуд1;48658979] Цитата: Сообщение от Омматидий Еслит криогенный компонент подать в неохлаждённую магистраль, он вскипит в ней. Под каким бы давлением он не подавался. стианно, я всегда считал, что агрегатрое состояние вещества всегда связано с давлением и температурой, поэтому вызывает искреннее недоумение фраза Цитата: Сообщение от Омматидий Под каким бы давлением он не подавался. [/quote] Давайте для начала разберемся с этим. |
10696-душечка > о господи, душечка.) как гром среди ясного неба. Неужели вы заглянули сюда. Рад видеть, душечка, рад видеть.)) Нет, здесь диалог джентльменов, сомнения правомерны, утверждения оспоримы, и бронзовых фигур нет - кто метит в таковые, тот рано или поздно оказывается в белой "штукатурке" чаек, садящихся им на голову. И это хорошо, душечка.) |
10700-Флуд1 > Флуд, разбираться неохота. Нудно и лень строить частоколы доказательств. Не об этом мысль сейчас. Считаете, что я неправ - считайте на здоровье. Я вам этого видения не навязываю. Это мой частный взгляд, моё частное мнение; оно может быть ошибочным, как и всё, что я пишу. Надеюсь, вы меня простите. |
10701-Омматидий >доброе слово) не то, что кошке, мне очень приятно |
10702-Омматидий >опять не то, давайте я сокращу немного вопрос [quote=Флуд1;48658979]я всегда считал, что агрегатрое состояние вещества всегда связано с давлением и температурой[/quote], вы с этим согласны? |
[quote=Омматидий;48658992]Флуд, разбираться неохота[/quote]береги бисер! |
10704-Флуд1 >отвянь от спеца |
[quote=дед в квадрате;48659001] 10704-Флуд1 >отвянь от спеца [/quote]да нет проблем, тогда может ты обьяснишь эту фразу? [quote=Омматидий;48658965] он вскипит в ней. Под каким бы давлением он не подавался. [/quote] |
10702+. Вот уважаемый КохаВасин, как лётчик с личным опытом многих взлётов и посадок, поймёт дальнейшее. Флуд, на одном аэродроме взлетала пара самолётов. Есть такое упражнение, взлёт парой. Дистанция между ними 150 метров, и стоят по краям полосы. Был боковой ветер справа. Ведущий говорит ведомому - давай правую ногу. То есть правой ногой, педалью хвостового оперения, доворачивай чуть правее, на ветер, при разбеге. Чтобы не снесло с полосы. Ведомый начал нудные расспросы, в принципе правильные - а почему я должен давать правую ногу? Ведь тут же то, и это... Ведущий коротко бросил в эфир - не хочешь, не давай. Иногда не ситуация ввязываться в долгие объяснения. Дали форсаж, разгоняются, скорость растёт неимоверно быстро - ведомого потащило боковым ветром на край полосы влево. Еле оторвался, был на грани сноса с полосы. А фигли - его дело, в конце концов. Не хочешь - не давай. |
10707-Флуд1 > потому что системы захолаживания, повторюсь, стоят и на двигателях с рабочими давлениями 60 атм, как у РД-107 ракеты Союз, так и на двигателях с давлениями 200-250 атмосфер; даже при таких давлениях система захолаживания нужна, иначе будет взрывное вскипание в трубопроводе. Вот что я имел в виду этой фразой, Флуд. И при 60 атм вскипит, и при 200 атм вскипит. А не угомонится плавно до этих рабочих 200 атм, как это видится вам. |
10708-Омматидий, Я левую на взлете давал. На винтовом :) Рацпредложение: добавлять в кислород мусор для образования центров кипения и, как следствие, предотвращения образования перегретого состояния. :) |
10708-Омматидий >дружище, давай я тебе в четвертый раз задам прямой вопрос[quote=Флуд1;48658979] Цитата: Сообщение от Омматидий Еслит криогенный компонент подать в неохлаждённую магистраль, он вскипит в ней. Под каким бы давлением он не подавался. стианно, я всегда считал, что агрегатрое состояние вещества всегда связано с давлением и температурой, поэтому вызывает искреннее недоумение фраза Цитата: Сообщение от Омматидий Под каким бы давлением он не подавался. [/quote], смотри, ты уже считай страницу пишешь все что угодно, кроме ответа на простой вопрос. |
10703-душечка > мне очень приятно, что вы разыскали меня, спустя столько лет. И где? тут )) |
10711-Флуд1 > 107009 - пояснил? |
10710-KohaVasin > А разве руль направления отклоняется не в сторону дающей ноги? Откуда ветер - ту ногу и даёшь. Куда нос довернуть надо. Нет?) |
10714, так я ж сказал: на винтовом. Винт закручивает струю и давит на киль, разворачивая вправо. |
Слишком много букв. Ангаре писец ? На колу висит мочало , начинай сначала ? |
[quote=Омматидий;48659021] 10711-Флуд1 > 107009 - пояснил? [/quote]нет, не пояснил[quote=Омматидий;48659011]рабочими давлениями 60 атм, как у РД-107 ракеты Союз, так и на двигателях с давлениями 200-250 атмосфер;[/quote] ничего не сказано о температурах |
Ангара отработала штатно! |
10715-KohaVasin > А, это типа в безветренную погоду, просто для взлёта по прямой. Я уж забыл эти вещи, преставляете?) а вы всё помните. У вас налёт больше моего. Сказывается) |
10717-Флуд1 > Температуры же общеизвестны: минус 183 градуса для кислорода, минус 253 градуса для водорода. Для рабочих жидких состояний - на пару градусов ниже. Какие ещё тут могут быть температуры?)) Флуд, реально не понимаю, в чем вопрос. Вы уж меня простите. |
Омматидий, смеетесь? Мы ж налет сравнивали уже, у вас больше. Или вы о легкомоторных только? |
[quote=Омматидий;48659041] 10717-Флуд1 > Температуры же общеизвестны: минус 183 градуса для кислорода, минус 253 градуса для водорода. Для рабочих жидких состояний - на пару градусов ниже. Какие ещё тут могут быть температуры?)) Флуд, реально не понимаю, в чем вопрос. Вы уж меня простите. [/quote]вопрос простой, как семейные трусы. На мой ответ Васину [quote=Флуд1;48658953] Цитата: Сообщение от KohaVasin Еще проще: срабатывает клапан, сбрасывается давление, начинается резкое кипение по всему объему. которое прекращаеца при достижении того же давления, даже меньше, на пропорциональную величину от уменьшившегося количества сброшенного кислорода [/quote] Вы выдали пост [quote=Омматидий;48658965] 10692-Флуд1 > Нет, Флуд, вы ошибаетесь. Будет очень резкий заброс давления. Пик. Превысит ли он прочность баков - вопрос, но в принципе запросто. Пример из этой самой ракетной техники. В ракетах на криогенных компонентах есть так называемая система захолаживания магистралей. Еслит криогенный компонент подать в неохлаждённую магистраль, он вскипит в ней. Под каким бы давлением он не подавался. И вскипит "не до того же давления, даже меньше", а разорвёт магистраль. Она просто элементарно лопнет. Без всяких пропорциональных величин. Есть лавинообразно развивающиеся процессы. И уважаемый KohaVasin совершенно резонно сунул такой пример под нос. Вот чтобы исключить такие аварийные пики давления, магистраль и захолаживают предварительной подачей малых объёмов компонента, чтобы её охладить для прокачки уже больших объёмов криогенного компонента. И так же захолаживается головка двигателя. Во избежание всякой бяки с резким ростом давления. То же самое - система термостатирования и барботирования в баках ракеты. Она не допускает скопления вверху бака нагретого компонента. Вскипит нагревшийся верхний слой - это будет резко и по всему объёму нагретого слоя. Разнесёт бак. Никакой клапан не поможет. Поэтому производится термостатирование и бработаж криогненных компонентов. [/quote] Давайте разберем ваш пост по компонентам "Флуд, вы ошибаетесь. Будет очень резкий заброс давления" давление в баке будет падать соответственно сбросу через клапан и первыми будут испаряца перегретые молекулы одновременно повышая давление, с продолжением сброса давления будет так же больше испаряца молекул, соответственно испарение будет соответствовать сбросу давления, то о чем вы говорите, о взрывном закипании может быть только при полном и резком разрушении бака и клапан тут ваще не при чем. Следующее [quote=Омматидий;48658965]Под каким бы давлением он не подавался. [/quote]это и вовсе из отрицания законов физики или у вас другие сведения? |
Оспидя. Ключевые слова: "перегретая жидкость" и "пропускная способность клапана". |
10722-Флуд1 > Флуд, неохота залипать) разбирайте по компонентам без меня.). И про испаряца, и про молекул.) "Под каким бы давлением он не подавался" - я вам пояснил на числах, что имел в виду. Далее жевать эту жевачку просто не хочу) |
10723-KohaVasin > Флуду охота оправдать свой ник, как понимаю. Но втягиваться в эту бодягу не собираюсь) Надо Флуду - пусть разбирает по молекулам. Я не против) |
Хех, видители Оматидий, вступая на скользкую стезю защиты перлов напроч отрицающих целесообразность сбросных клапанов, вы ставите себя в весьма сомнительное положение. [quote=KohaVasin;48658922]Еще проще: срабатывает клапан, сбрасывается давление, начинается резкое кипение по всему объему.[/quote] |
10726-Флуд1 > да по.XERU мне эти положения, Флуд. Как вы этого не поймёте.) |
[quote=KohaVasin;48659073] Оспидя. Ключевые слова: "перегретая жидкость" и "пропускная способность клапана". [/quote]ключевые слова это тупость инженеров устанавливающих давление срабатывания клапана на перегретую жидкость, Васин, я тебе уже говорил, что ты тупой как пробка и не раз, зачем лишний раз это подтверждать? |
сейчас и представить или трудно или вообще невозможно) но лет эдак дцать назад можно было летать "зайцем"))Не в плане бесплатно, но... обходя официальные пути))) Смешно, но все зиждилось на доверии, а не на подкупе и взятках))Особой проблемы попасть к самолету( вне контроля и без билета) лично для меня не раз не было проблемой)Сажали между салоном и кабиной пилотов на приставные кресла для стюардесс. Потом выходил второй пилот, как сидоров-кассир, взимал плату. Плата ( скромно замечу) несколько превышала стоимость билета)) на что, уплатив. я пошутила - ну, за такие деньги хоть порулить дайте))). Чем проникся моей просьбой второй пилот?)) однако, посадили справа, на его место))) Ощущение, когда облака ниже, а сверху солнце - как паришь в чистом небе в чистоте) немного рассердилась стюардесса, когда принесла кофе командиру, а он отдал кофе мне))Когда время, отведенное автопилоту подошло к концу, и настало время посадки, второй пилот занял свое место. Началась работа.Я за этим наблюдала стоя.Между проемами кресел командира и второго пилота.В это время меня для них не существовало. Четкие, короткие команды.Слаженная работа. Мягкая посадка лайнера. Вот такой маленький грех пилотов подарил мне незабываемые впечатления о полете выше облаков и вкусе кофе, который готовят для командира корабля)) |
[quote=Омматидий;48659085] 10726-Флуд1 > да по.XERU мне эти положения, Флуд. Как вы этого не поймёте.) [/quote] ты когда обсираешся, не далай это так эпично, а так то да, тут ваще всем все по |
KohaVasin, Флуд оказался ещё одним форумным хамом). Не знал, поэжтому ему что-то писал в ответ. После его такой харакетристики в ваш адрес лично я посылаю его глубоко в его собственный кишечник, в нижний отдел, и перестаю отвечать на его вопросы.) я -то думал, человек разумный. Далее скорректирую.)) |
Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3. | |