К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Полетит - не полетит? (про авиацию)

Гость
0 - 13.11.2017 - 20:12
Думаю, полетит. Но у кого быстрее - вопрос.

Руководство ВМС США провело испытания гиперзвукового оружия в рамках программы мгновенного глобального удара PGS (Prompt Global Strike).
Как сообщает Popular Mechanics, все необходимые тесты были проведены в конце октября на Тихоокеанском ракетном полигоне ВМС США, расположенном на гавайском острове Кауаи.
Эксперты собирали данные по гиперзвуковому планированию и возможностях полета на большую дальность. Напомним, к гиперзвуковому оружию относятся военные самолеты, беспилотники и ракеты, способные на значительном участке траектории перемещаться со скоростями более пяти чисел Маха (свыше шести тысяч километров в час). Именно поэтому их чрезвычайно трудно ликвидировать современными системами ПВО и ПРО.




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:23.
1641 - 28.04.2025 - 17:25
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и интересно почему до сих пор не выложили запись переговоров самолета и вертушки с диспетчерами
В ссылочке от Эдж эти переговоры подробно разбираются.
И да, по мнению всех специалистов вертолет все мог физически, у Лобач было 15 сек. Есть предположение, что она не услышала ключевые слова команды диспетчера, так как в этот момент нажала кнопку своего переговорного устройства, чтобы самой сказать что-то.
1642 - 28.04.2025 - 17:48
1641-Адик > последнее слово оставить за собой ? и ведь не поспоришь - оставила.
1643 - 28.04.2025 - 17:54
1642-Winny > Да. Меня тоже посетила похожая мысля. По прочтении статьи впечатление, что барышня любила больше говорить, чем слушать. Симпатичная, кстати, была.
1644 - 29.04.2025 - 09:38
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Ну теперь все понятно.
Уверен, что это не "они", "ее", "он" или еще какая нибудь квир-зверушка? В штаны кто нибудь лазил проверять?
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Есть предположение, что она не услышала ключевые слова команды диспетчера, так как в этот момент нажала кнопку своего переговорного устройства, чтобы самой сказать что-то.
Есть мнение, что уж слишком долго он(?) жал(а) на кнопку, а если второй пилот не услышал "Roger" то должен был повторить и обратить внимание чем там первый пилот занят, может угасился чем нибудь. Маловероятно короч.
1645 - 29.04.2025 - 09:45
и плюсом у второго пилота есть дублирующее управление
1646 - 29.04.2025 - 10:03
Опытный образец нового самолёта МС-21, оснащённый новыми российскими системами и агрегатами, впервые поднялся в воздух на аэродроме Иркутского авиационного завода.(с)

Как таки инерционно-долго заканчивается это ваше "нефть-газ продадим и все купим".
Но выползаем потихоньку
1647 - 29.04.2025 - 10:10
1646-Эвелина > вот если титан перестать поставлять, в виде встречных санкций - что произойдёт ?
1648 - 29.04.2025 - 10:11
1647-Winny > дыра в бюджете титанового хозяйства)
1649 - 29.04.2025 - 10:12
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
1646-Эвелина > вот если титан перестать поставлять, в виде встречных санкций - что произойдёт ?
Деньги потеряем...
1650 - 29.04.2025 - 10:15
1649-куч > я не про то.
Как скоро они "импортозаместятся" ?
1651 - 29.04.2025 - 11:28
16:50, Winny.
Они уже импортозаместились. На рынке нет дефицита титана.
1652 - 29.04.2025 - 11:55
Но лопаток для турбин на рынке не так уж и много...
1653 - 14.05.2025 - 12:38
Реализация самолета «Байкал» зашла в тупик
https://lenta.ru/news/2025/05/14/rea...ashla-v-tupik/
К настоящему времени реализация проекта регионального самолета «Байкал» (ЛМС-901) в России зашла в тупик, производства замены устаревшему Ан-2 («кукурузнику») в стране не ожидается. Об этом заявил полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. Его слова приводит ТАСС.

Дожили, кукурузник повторить не можем.
1654 - 14.05.2025 - 12:48
Цитата:
Сообщение от K Michael Посмотреть сообщение
Дожили, кукурузник повторить не можем.
Не знаю о ком ты, но «Байкал» (ЛМС-901) (повторенный АН-2?)
вполне себе летает. Может быть ты хотел написать, не можем начать серийное производство? Ну так и напиши, чего ты как из "сеточки" Winny контекстишь?
1655 - 14.05.2025 - 13:20
1653-K Michael > можем.
Но
1) не пройдёт сертификацию по новым требованиям
2) замучаешься кормить
3) спроса нет. Чтобы появился спрос ... В общем, "было и прошло".
1656 - 14.05.2025 - 13:23
Цитата:
Сообщение от K Michael Посмотреть сообщение
Реализация самолета «Байкал» зашла в тупик

. Дожили, кукурузник повторить не можем.
как раз там пишут что будут ремоторизировать кукурузник Ан-2
то есть как я понял будут выпускать на него движки
а на байкал не могут сделать

все силы и средства брошены на военную авиацию и на МС-21
1657 - 14.05.2025 - 13:35
1655-Winny >Добавь, что стоимость относительно проектной взлетела до 455 против 120 миллионов рублей.
1658 - 14.05.2025 - 13:39
1654-Эдж >Можно рисовать миллион красивых картинок, показывать пару опытных экземпляров, штуки по плану до 2030 где?
1659 - 14.05.2025 - 13:42
1655-Winny >1658-K Michael >
Что то Вася прогуливает. Он бы вас научил, как Родину любить.
1660 - 14.05.2025 - 13:45
1659-Дятловед >Я на Васю и надеялся, но выпавшее знамя подхватили. :)))
1661 - 14.05.2025 - 14:17
Про Байкал давно написали, что все. Там суровые ошибки проектирования, помимо прочего. Изначальный урод, короче.
А еще взгляните, как он стоит на земле. Носом кверху. Пассажиры до взлета будут как-бэ лежать в своих креслах.:) И пилоты тоже.
Движка подходящего нет. Одномоторный, хз как его сертифицируют для пассажирских перевозок.
1662 - 14.05.2025 - 14:20
1657-K Michael > это 901-й, с ТВД. Вряд ли АШ-82 (чи какой) столько бы стоил.
Кажется, уже предлагал : h_ttps://dzen.ru/a/Yf1GQkFDz0J6mnSr, от 05.02.2024
========
А эту точно предлагал : https://naked-science.ru/article/tech/zamenu-an-2
вместе с комментами
1663 - 14.05.2025 - 14:39
Вице-премьер, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев заявил о готовности собрать совет конструкторов, чтобы выслушать их предложения по возобновлению работ по легкому многоцелевому самолету «Байкал»,
1664 - 14.05.2025 - 14:45
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
А еще взгляните, как он стоит на земле. Носом кверху. Пассажиры до взлета будут как-бэ лежать в своих креслах.:) И пилоты тоже.
Попробуем:





Конструкторы, конечно, же идиоты
1665 - 14.05.2025 - 15:35
1664-Эдж >
Мне лень измерять углы на твоих фотках. Попробуй сам. На первом твоем фото угол салона к горизонту хорошо виден. Он образуется изгибом самого корпуса самолета. Короче, не будь таким доверчивым к зрительной иллюзии.:)
1666 - 14.05.2025 - 15:39
А дверной проем высотой в 1,5 метра? Это же прэлесть. Проникать на коленях - и ползти вверх на свое кресло.
1667 - 14.05.2025 - 15:40
1665-Адик > не вижу на фото поверенного приложенного подорожника транспортира.
И где пруфы на то, что это именно тот самолёт, о котором речь ?
1668 - 14.05.2025 - 15:49
вот такой люк у Ан-2


а вот такой у байкала


вроде визуально побольше
1669 - 14.05.2025 - 15:49
1667-Winny > Решил косплеить гигантов мысли нашего форума? Лижешь яйцы душнишь от нефик делать?:))))
Все пруфы и угломеры - сама-сама.:)
1670 - 14.05.2025 - 15:56
1669-Адик > бинго !
прикинул - вот делать мне нехер, интернет есть, с "точки" уйти не могу, сканворды помню наизусть, из людей рядом только Шарик, который всё понимает, но ...
как бы я себя повёл ? чем занялся ?
1671 - 14.05.2025 - 16:00
1668-fedvit > Практически такой же. У ан-2 больше всего на 3 см. Ты правда считаешь ан-2 неповторимым шедевром и стандартом на все времена? Ну так ремоторизовать - и пусть летает где-то на ДВ. Чо париться то?
Не летали в Сочи на выходные последние 30 лет - и не будем летать. Есть же ласточка?
1672 - 14.05.2025 - 16:10
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
А дверной проем высотой в 1,5 метра? Это же прэлесть. Проникать на коленях - и ползти вверх на свое кресло.
Проникал в АН2 неоднократно. Про ползание не помню, вроде, шел на место. Не Боенг и не ТУ 204, конечно. Но те меня бы до места не довезли. Для своих задач самолет вполне был. Что мешает сейчас сделать современую версию я хз. Куда сложнее делаем.
1673 - 14.05.2025 - 16:16
1672-Дятловед > пока не ответишь, для кого и для чего - дальше бесполезно. А когда ответишь - поймёшь, что "современный Ан-2" нахрен не нужен.
1674 - 14.05.2025 - 16:19
1672-Дятловед > Экономика отрасли не позволяет. Уже несколько десятилетий. Причем, начиная с СССР. А чтобы экономика позволила, нужно менять правила Росавиации. В пользу легкомотороной. Косплеить пиндосов. У них летает народу на частных пепелацах едва не столько же, сколько ездит на авто. А это... Короче, все.:)
1675 - 14.05.2025 - 16:25
1674-Адик > нюанс.
У пендосов над страной Штукасы не летали, системы ПВО нет, как таковой. Поэтому мечты мечтами и останутся.
1676 - 14.05.2025 - 16:27
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
1672-Дятловед > пока не ответишь, для кого и для чего - дальше бесполезно. А когда ответишь - поймёшь, что "современный Ан-2" нахрен не нужен.
Да много кому пригодится. Север Сибирь.Это что я хорошо представляю. Можно и вертолетом, но в былые времена гораздо дороже выходило. А других способов не было.
1677 - 14.05.2025 - 16:29
1671-Адик > какие нахрен Сочи ?! Ан-2 используется на Севере, где нет дорог. есть альтернатива - вертолеты. но это намного дороже.
поэтому задача стоит не просто сделать самолет, а чтобы он был недорогой сам по себе и в эксплуатации тоже
1678 - 14.05.2025 - 16:33
1676-Дятловед > уже не особо нужен.
Почитай комменты в Найкед Сайенс, чесслово - рекомендую.
1677-fedvit > это невозможно. Что дальше ?
1679 - 14.05.2025 - 17:14
1677-fedvit > В твоем суждении зашиты взаимоисключающие параграфы. Недорогой самолет будет при большой серии и широком использовании. Одного ДВ мало. Там тупо мало людей. Эти самолеты нужны в западной части, где львиная доля населения страны. Для полетов "выходного дня". В 1994-95 годах были ежедневные рейсы из Краснодара в Сочи и обратно на АН-2. Я как-то лето все по делам пролетал на этих кукурузниках. Еще раньше были такие же в Геленджик и Анапу. Там есть аэропорты подходящие. Ты просто не в курсе, так как понаех первого поколения.
1680 - 14.05.2025 - 17:33
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Недорогой самолет будет при большой серии и широком использовании.
а дешёвые билеты - при стоимости Б-95 10 коп/литр
я считал билеты на L-410, промежуток Ан-2 - Ан-24, - там (ЕМНИП) 10р/км только по топливу


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены