0
- 13.11.2017 - 20:12
|
Думаю, полетит. Но у кого быстрее - вопрос. Руководство ВМС США провело испытания гиперзвукового оружия в рамках программы мгновенного глобального удара PGS (Prompt Global Strike). Как сообщает Popular Mechanics, все необходимые тесты были проведены в конце октября на Тихоокеанском ракетном полигоне ВМС США, расположенном на гавайском острове Кауаи. Эксперты собирали данные по гиперзвуковому планированию и возможностях полета на большую дальность. Напомним, к гиперзвуковому оружию относятся военные самолеты, беспилотники и ракеты, способные на значительном участке траектории перемещаться со скоростями более пяти чисел Маха (свыше шести тысяч километров в час). Именно поэтому их чрезвычайно трудно ликвидировать современными системами ПВО и ПРО. Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:23. | | |
1641
- 28.04.2025 - 17:25
| Цитата:
И да, по мнению всех специалистов вертолет все мог физически, у Лобач было 15 сек. Есть предположение, что она не услышала ключевые слова команды диспетчера, так как в этот момент нажала кнопку своего переговорного устройства, чтобы самой сказать что-то. | | |
1642
- 28.04.2025 - 17:48
| 1641-Адик > последнее слово оставить за собой ? и ведь не поспоришь - оставила. | | |
1643
- 28.04.2025 - 17:54
| 1642-Winny > Да. Меня тоже посетила похожая мысля. По прочтении статьи впечатление, что барышня любила больше говорить, чем слушать. Симпатичная, кстати, была. | | |
1644
- 29.04.2025 - 09:38
| Уверен, что это не "они", "ее", "он" или еще какая нибудь квир-зверушка? В штаны кто нибудь лазил проверять? Есть мнение, что уж слишком долго он(?) жал(а) на кнопку, а если второй пилот не услышал "Roger" то должен был повторить и обратить внимание чем там первый пилот занят, может угасился чем нибудь. Маловероятно короч. | | |
1645
- 29.04.2025 - 09:45
| и плюсом у второго пилота есть дублирующее управление | | |
1646
- 29.04.2025 - 10:03
|
Опытный образец нового самолёта МС-21, оснащённый новыми российскими системами и агрегатами, впервые поднялся в воздух на аэродроме Иркутского авиационного завода.(с) Как таки инерционно-долго заканчивается это ваше "нефть-газ продадим и все купим". Но выползаем потихоньку | | |
1647
- 29.04.2025 - 10:10
| 1646-Эвелина > вот если титан перестать поставлять, в виде встречных санкций - что произойдёт ? | | |
1648
- 29.04.2025 - 10:11
| 1647-Winny > дыра в бюджете титанового хозяйства) | | |
1649
- 29.04.2025 - 10:12
| Деньги потеряем... | | |
1650
- 29.04.2025 - 10:15
|
1649-куч > я не про то. Как скоро они "импортозаместятся" ? | | |
1651
- 29.04.2025 - 11:28
|
16:50, Winny. Они уже импортозаместились. На рынке нет дефицита титана. | | |
1652
- 29.04.2025 - 11:55
| Но лопаток для турбин на рынке не так уж и много... | | |
1653
- 14.05.2025 - 12:38
|
Реализация самолета «Байкал» зашла в тупик https://lenta.ru/news/2025/05/14/rea...ashla-v-tupik/ К настоящему времени реализация проекта регионального самолета «Байкал» (ЛМС-901) в России зашла в тупик, производства замены устаревшему Ан-2 («кукурузнику») в стране не ожидается. Об этом заявил полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. Его слова приводит ТАСС. Дожили, кукурузник повторить не можем. | | |
1654
- 14.05.2025 - 12:48
| Не знаю о ком ты, но «Байкал» (ЛМС-901) (повторенный АН-2?) вполне себе летает. Может быть ты хотел написать, не можем начать серийное производство? Ну так и напиши, чего ты как из "сеточки" Winny контекстишь? | | |
1655
- 14.05.2025 - 13:20
|
1653-K Michael > можем. Но 1) не пройдёт сертификацию по новым требованиям 2) замучаешься кормить 3) спроса нет. Чтобы появился спрос ... В общем, "было и прошло". | | |
1656
- 14.05.2025 - 13:23
| Цитата:
то есть как я понял будут выпускать на него движки а на байкал не могут сделать все силы и средства брошены на военную авиацию и на МС-21 | | |
1657
- 14.05.2025 - 13:35
| 1655-Winny >Добавь, что стоимость относительно проектной взлетела до 455 против 120 миллионов рублей. | | |
1658
- 14.05.2025 - 13:39
| 1654-Эдж >Можно рисовать миллион красивых картинок, показывать пару опытных экземпляров, штуки по плану до 2030 где? | | |
1659
- 14.05.2025 - 13:42
|
1655-Winny >1658-K Michael > Что то Вася прогуливает. Он бы вас научил, как Родину любить. | | |
1660
- 14.05.2025 - 13:45
| 1659-Дятловед >Я на Васю и надеялся, но выпавшее знамя подхватили. :))) | | |
1661
- 14.05.2025 - 14:17
|
Про Байкал давно написали, что все. Там суровые ошибки проектирования, помимо прочего. Изначальный урод, короче. А еще взгляните, как он стоит на земле. Носом кверху. Пассажиры до взлета будут как-бэ лежать в своих креслах.:) И пилоты тоже. Движка подходящего нет. Одномоторный, хз как его сертифицируют для пассажирских перевозок. | | |
1662
- 14.05.2025 - 14:20
|
1657-K Michael > это 901-й, с ТВД. Вряд ли АШ-82 (чи какой) столько бы стоил. Кажется, уже предлагал : h_ttps://dzen.ru/a/Yf1GQkFDz0J6mnSr, от 05.02.2024 ======== А эту точно предлагал : https://naked-science.ru/article/tech/zamenu-an-2 вместе с комментами | | |
1663
- 14.05.2025 - 14:39
| Вице-премьер, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев заявил о готовности собрать совет конструкторов, чтобы выслушать их предложения по возобновлению работ по легкому многоцелевому самолету «Байкал», | | |
1664
- 14.05.2025 - 14:45
| Цитата:
![]() | | |
1665
- 14.05.2025 - 15:35
|
1664-Эдж > Мне лень измерять углы на твоих фотках. Попробуй сам. На первом твоем фото угол салона к горизонту хорошо виден. Он образуется изгибом самого корпуса самолета. Короче, не будь таким доверчивым к зрительной иллюзии.:) | | |
1666
- 14.05.2025 - 15:39
| А дверной проем высотой в 1,5 метра? Это же прэлесть. Проникать на коленях - и ползти вверх на свое кресло. | | |
1667
- 14.05.2025 - 15:40
|
1665-Адик > не вижу на фото поверенного приложенного И где пруфы на то, что это именно тот самолёт, о котором речь ? | | |
1668
- 14.05.2025 - 15:49
|
вот такой люк у Ан-2 а вот такой у байкала ![]() вроде визуально побольше | | |
1669
- 14.05.2025 - 15:49
|
1667-Winny > Решил косплеить гигантов мысли нашего форума? Все пруфы и угломеры - сама-сама.:) | | |
1670
- 14.05.2025 - 15:56
|
1669-Адик > бинго ! прикинул - вот делать мне нехер, интернет есть, с "точки" уйти не могу, сканворды помню наизусть, из людей рядом только Шарик, который всё понимает, но ... как бы я себя повёл ? чем занялся ? | | |
1671
- 14.05.2025 - 16:00
|
1668-fedvit > Практически такой же. У ан-2 больше всего на 3 см. Ты правда считаешь ан-2 неповторимым шедевром и стандартом на все времена? Ну так ремоторизовать - и пусть летает где-то на ДВ. Чо париться то? Не летали в Сочи на выходные последние 30 лет - и не будем летать. Есть же ласточка? | | |
1672
- 14.05.2025 - 16:10
| Проникал в АН2 неоднократно. Про ползание не помню, вроде, шел на место. Не Боенг и не ТУ 204, конечно. Но те меня бы до места не довезли. Для своих задач самолет вполне был. Что мешает сейчас сделать современую версию я хз. Куда сложнее делаем. | | |
1673
- 14.05.2025 - 16:16
| 1672-Дятловед > пока не ответишь, для кого и для чего - дальше бесполезно. А когда ответишь - поймёшь, что "современный Ан-2" нахрен не нужен. | | |
1674
- 14.05.2025 - 16:19
| 1672-Дятловед > Экономика отрасли не позволяет. Уже несколько десятилетий. Причем, начиная с СССР. А чтобы экономика позволила, нужно менять правила Росавиации. В пользу легкомотороной. Косплеить пиндосов. У них летает народу на частных пепелацах едва не столько же, сколько ездит на авто. А это... Короче, все.:) | | |
1675
- 14.05.2025 - 16:25
|
1674-Адик > нюанс. У пендосов над страной Штукасы не летали, системы ПВО нет, как таковой. Поэтому мечты мечтами и останутся. | | |
1676
- 14.05.2025 - 16:27
| Да много кому пригодится. Север Сибирь.Это что я хорошо представляю. Можно и вертолетом, но в былые времена гораздо дороже выходило. А других способов не было. | | |
1677
- 14.05.2025 - 16:29
|
1671-Адик > какие нахрен Сочи ?! Ан-2 используется на Севере, где нет дорог. есть альтернатива - вертолеты. но это намного дороже. поэтому задача стоит не просто сделать самолет, а чтобы он был недорогой сам по себе и в эксплуатации тоже | | |
1678
- 14.05.2025 - 16:33
|
1676-Дятловед > уже не особо нужен. Почитай комменты в Найкед Сайенс, чесслово - рекомендую. 1677-fedvit > это невозможно. Что дальше ? | | |
1679
- 14.05.2025 - 17:14
| 1677-fedvit > В твоем суждении зашиты взаимоисключающие параграфы. Недорогой самолет будет при большой серии и широком использовании. Одного ДВ мало. Там тупо мало людей. Эти самолеты нужны в западной части, где львиная доля населения страны. Для полетов "выходного дня". В 1994-95 годах были ежедневные рейсы из Краснодара в Сочи и обратно на АН-2. Я как-то лето все по делам пролетал на этих кукурузниках. Еще раньше были такие же в Геленджик и Анапу. Там есть аэропорты подходящие. Ты просто не в курсе, так как понаех первого поколения. | | |
1680
- 14.05.2025 - 17:33
| а дешёвые билеты - при стоимости Б-95 10 коп/литр я считал билеты на L-410, промежуток Ан-2 - Ан-24, - там (ЕМНИП) 10р/км только по топливу | |