К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ К теореме Паршева.

0 - 19.12.2012 - 19:05
Меня тут часто достаёт айвариз остроумным вопросом "это что, Гольфстрим так влияет на климат в Европе ?", плюс ещё некоторые форумчане добавляют "Да что твой Паршев ! он не считал, сколько нужно на кондиционирование !".
Итак, личный опыт.
1. - 40, электрокотёл в 2.5 кВт явно не справляется. Нормально было бы 4 - 4.5 кВт. Для кондиционера летом хватило бы 0.5 кВт - сужу по тому, что на работе кондюк в 1.2 кВт с бОльшей площадью нормально справляется.
2. Печи есть в каждом доме, батареи в квартирах - так же. Кондиционеры в нашем климате ещё пока не так часто встречаются.
3. В Германии по прогнозу - около ноля. Гольфстрим тут, конечно же не при чём.
Итак, - зимой без обогрева мы просто умрём, летом без кондиционеров мы выживаем и даже работать ухитряемся.
Кто-то будет ещё спорить, что в России просто жить - тяжелее, чем в Европе/Америке ?
З.Ы, уже с неделю возле одного из зданий "Энерго" стоит околевший вятский Камаз (регион 43), - не рассчитал (с).



Гость
641 - 06.01.2013 - 02:25
Цитата:
Сообщение от хмурый Посмотреть сообщение
путен в сответствии с теорией гайдарочубайса "само все вырастет" щитает что государство не должно ничо инвестировать
более тово он сказал что госбабки инвестировать бесполезно, ибо знает шо все равно это коту под хвост..поэтому лучше просто пусть лежат, так его потом меньше бить будут...
гггг
Гость
642 - 06.01.2013 - 02:30
Цитата:
Сообщение от Ура Посмотреть сообщение
и как не крути а хрен получится
Цитата:
Сообщение от Ура Посмотреть сообщение
Дык в том то и дело, что из-за всяких винниломных мудней - мало что
так где за 20 лет копетализма новые заводы?? или пиндосы тоже виниломные мудни и почему-то не хотят заводы строить в богатой стране, не понимают своей выгоды??
гггг
а мож потомушо всетаки Паршев?? и в китае с кореями всетаке выгоднее заводы строить??мм??
такая мысля те в башку не приходила???
Гость
643 - 06.01.2013 - 02:46
а деж наши доморощенные инвесторы - потанины абрамовичи дерибаски прохоровы там там всякие?? где их процветание? где их заводы - хтонебуть видел???
где "Ёмобиль"??? шо они производят кроме сырьевых переработок??
644 - 06.01.2013 - 08:43
599-_Кошница_ > чем ? брать-то надоть в комплексе всю страну, со всей её историей, а не отдельные куски и отдельные моменты - как ты любишь. Или тебе такой подход недоступен ? пичалька.
Гость
645 - 06.01.2013 - 09:03
Цитата:
Сообщение от хмурый Посмотреть сообщение
тормоз, какое нахрен переедание?? от вшивости?? у тебя мозк вообще есть?? в 90е годы россияне воще жрали тока хлеб с чаем когда цена на нефть была 12 баксов.
Ну собственности иных аргументов от ХМУРЫХ и Lomm ждать не стоит , на большего интеллекту не хватает :))
646 - 06.01.2013 - 13:18
Так и стараюсь,Винни, пытаюсь вам тут объяснить почему так плохо с ж/дстроительством было при совке.
Да,человеческий фактор.Т.Сталин уничтожил старых спецов,а новых система не смогла воспитать,как и в других отраслях.
Ж/д Оренбург-Ташкент два железнодорожных батальона забацали втихаря, без пропаганды за 8 лет.На БАМе трудились два КОРПУСА+ масса кого еще...
Советский инженер-это то еще ЧМО, умерли закончившие царские гимназии Королевы и Глушко, и прогресс стал стопориться.
647 - 06.01.2013 - 13:24
646-_Кошница_ > как художник художнику, с пролетарской прямотой - плохо стараешься, даже, сказал бы, никак.
Не видно стараний.
Гость
648 - 06.01.2013 - 13:32
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
646-_Кошница_ > как художник художнику, с пролетарской прямотой - плохо стараешься, даже, сказал бы, никак. Не видно стараний.
Не льстите себе :))

_Кошница_ 646 - По инженерам мне кажется это общее явление , из штучного товара они превратились в продукт массового производства . Кончились Сайросы Смитты ...
649 - 06.01.2013 - 13:32
Ложись Винни на спинку и лапки кверху.Так оно будет правильней.
Гость
650 - 06.01.2013 - 13:36
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
КК дотационный регион, а Кубань в КК так и подавно, такова суровая реальность, получаем больше чем зарабатываем. Шо за это говорит старичело паршев? шо может климат плох, аль плотность населения, аль транспортное плечо цуко подкачало?
Дотационный. Только на социальку тут тратиться приходиться поболе из-за некоторых своеобразных миграционных процессов. А это всё на региональном бюджете. Ну и ворують конешно.
651 - 06.01.2013 - 13:41
Та не только,БМК,управление не в одно место.
Маемо шо маемо.
120 арбузов доходов и 180 расходов.
А насчет инженеров-левацкая блевотина она везде работает, правда в качестве положительного примера постройку АЯМа, в прошлом году дотянули до Якутска и со значительно меньшими издержками, чем рельсы звучат-БАМ.
Гость
652 - 06.01.2013 - 13:51
651-_Кошница_ > Так в управление и включаеться статья "Ворують".
Гость
653 - 06.01.2013 - 15:26
645-aivariz > айвариз так раньше в 90е было переедание?? и при горбачеве??? и только теперь перееданием перестало пахнуть???
о чем твои графики - расскажи... я тя уже в тридцатый раз спращиваю..
Гость
654 - 06.01.2013 - 15:30
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
умерли закончившие царские гимназии
ггггг
а шож там такого было в церковных гимназиях?? интегралы в третьем классе проходиди???
гыгыгыгы
Гость
655 - 08.01.2013 - 08:19
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Так и стараюсь,Винни, пытаюсь вам тут объяснить почему так плохо с ж/дстроительством было при совке.
В СССР с жд строительством было отлично!
646-_Кошница_ > хотя знаешь, что - ты. Причём убогое.
Гость
656 - 08.01.2013 - 08:26
Цитата:
Сообщение от хмурый Посмотреть сообщение
а шож там такого было в церковных гимназиях?? интегралы в третьем классе проходиди???
Ходили с кожаными ранцами и плевали на это быдло крестьянское.
Гость
657 - 08.01.2013 - 08:28
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
умерли закончившие царские гимназии Королевы и Глушко,

В 1919 году зачислен в Реальное училище имени св. Павла (переименованное в IV Профтехшколу «Металл» им. Троцкого), которое закончил в 1924 году. Одновременно с учёбой в училище руководил Кружком общества любителей мироведения при одесском отделении Русского общества любителей мироведения (РОЛМ). В эти же годы (с 1920 по 1922) занимался в консерватории по классу скрипки у профессора Столярова, а затем был переведен в Одесскую музыкальную академию.

Глушко в химназиях не учился.
Гость
658 - 08.01.2013 - 08:31
Ща, Кошница, жидо-мордва научит тебя Родину любить.
659 - 08.01.2013 - 08:36
657-Lomm > ну это исключение, Ломм :)
.........................
З.Ы, на самделе, хоть и не в тему - из "уехавших", сливок нации по Кошнице, диванному аналитику и пр. - "на слуху" буквально сотня-две имён. Типа Зворыкина, Сикорского, философов.
Остальные - таксисты, швейцары, балалаечники, манекенщицы, ... Такой вот средний уровень "уехавших".
Гость
660 - 08.01.2013 - 08:49
Это тебе в савецкой школе рассказали про таксистов. Ну и Вилли Токарев напел. У меня сотни клипов, наших, русских...
http://www.youtube.com/watch?v=XSrrw1H7QmM
Гость
661 - 08.01.2013 - 09:15
658-Classic_T > ты, что ли, циганёнок, научишь?
659-Winny > понимаешь, помимо Отцов, которые руководили проектами колосальной сложности, была ещё массса, тысячи, десятки и сотни тысячь инженеров. Простых ))) Вчера из крестьян. Судьба которых при царе была хвосты коровам крутить, да мясом пушечным служить.
А все эти уехавшие "сливки нации" обрат ))))
При Сталине появилась возможность из простого работяги стать Главным конструктором, врачём, инженером. Причём для всех. При царе ничего подобного небыло и быть не собиралось.
Гость
662 - 08.01.2013 - 10:08
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
З.Ы, на самделе, хоть и не в тему - из "уехавших", сливок нации по Кошнице, диванному аналитику и пр. - "на слуху" буквально сотня-две имён.
Противоречите своим коллегам :))
Помнится они твердили что Intel и Майкрософт стоят на русских плечах как и преподавание в пиндосских университетах.

Но вернемся к нашим перевозчикам. Почему им не доверяют , а предпочитают перевозки по морю?
Приведу пример из жизни.
Заказал посылку из Сингапура , отслеживаю тракинг. До России посылка шла 2 дня! От Сингапура до Москвы 8431 км.
А вот от Москвы до Краснодара (практически в обратном направлении но уже нашими перевозчиками) 1191 км она прошла за 16 дней.
По России скорость упала с 4200 км в день до 74х или 56 раз медленнее. И это не говоря о том что ее вскрыли в дороге. Кто будет посылать товары через Россию в таких условиях если есть выбор?
Гость
663 - 08.01.2013 - 10:15
662-aivariz > ВАУ! А как же "советских Сайресов Смитов" небыло, нет и не будет?
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
До России посылка шла 2 дня!
Самолётом летела?
664 - 08.01.2013 - 11:14
662-aivariz > ты прав, как обычно ...
З.Ы, про то, что ты не знаешь географии, истории, путаешься в датах - упоминать не буду :) Пусть, можешь считать себя победителем. Как и Кошница.
665 - 08.01.2013 - 11:22
Цитата:
Сообщение от Lomm Посмотреть сообщение
В СССР с жд строительством было отлично!
-потому Бам 25 лет строили? с диким напрягом всей страны?
Цитата:
Сообщение от Lomm Посмотреть сообщение
Глушко в химназиях не учился.
-ну один чорт в учебных заведениях старой системы.
666 - 08.01.2013 - 11:24
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
657-Lomm > ну это исключение, Ломм :) ......................... З.Ы, на самделе, хоть и не в тему - из "уехавших", сливок нации по Кошнице, диванному аналитику и пр. - "на слуху" буквально сотня-две имён. Типа Зворыкина, Сикорского, философов. Остальные - таксисты, швейцары, балалаечники, манекенщицы, ... Такой вот средний уровень "уехавших".
-а много ли совестких учоных на слуху? Поменьше той же пары сотен.
Да и на каждого таксиста и манекещицу приходилась пара бизнесменов и проф-военных.
Гость
667 - 08.01.2013 - 11:28
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
-потому Бам 25 лет строили? с диким напрягом всей страны?
Что значит с "диким"?
Условия были просто гораздо сложнее, чем при строительстве КВЖД и Трансиба. Вокруг БАМ-а кучу месторождений надо было освоить, города построить и прочее, прочее, прочее.
КВЖД строили наспех, по тому, что ЖД сообщения с ДВ просто не было. Строили за границей, по тому что существенно проще.
Трансиб с юга Байкала построили, а не с севера по тому, что РИ ни финансово, ни технически не тянула ветку с севера Байкала.
Об этом один из иследователей так и сказал. Но тебе плевать на факты?
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
-ну один чорт в учебных заведениях старой системы.
))))))) Да-да. Только вот "учебные заведения старой системы" выращивали единичных гениев, которым места в РИ небыло. Некуда было приложить свои силы. А при СССР и образование стало внезапно всеобщим, и высшее внезапно доступным. Вот и воспитали плеяду, да такую, до которой РИ, с отсутсвием как индустриализации, так и системы всегобщего образования дотянуться физически не могла.
Гость
668 - 08.01.2013 - 11:29
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
-а много ли совестких учоных на слуху?
Много. Очень много. То, что яростно пеарили только и именно тех, кто уехал - это только пеар.
669 - 08.01.2013 - 11:33
Цитата:
Сообщение от Lomm Посмотреть сообщение
Вокруг БАМ-а кучу месторождений надо было освоить, города построить и прочее, прочее, прочее.
-ну так и по Транссибу надо было станций понастроить.
Цитата:
Сообщение от Lomm Посмотреть сообщение
КВЖД строили наспех, по тому, что ЖД сообщения с ДВ просто не было. Строили за границей, по тому что существенно проще.
-а БАМ не торопясь, причем настолько что план предполагаол 2 пятилетки, а реальность растянулась на 6 оных. Причем война с Китаем была не менее реальна и более опасна.
670 - 08.01.2013 - 11:34
Цитата:
Сообщение от Lomm Посмотреть сообщение
Вот и воспитали плеяду, да такую, до которой РИ, с отсутсвием как индустриализации, так и системы всегобщего образования дотянуться физически не могла.
-а пококнткренее кто из этой плеяды? Сахаров?
Цитата:
Сообщение от Lomm Посмотреть сообщение
Об этом один из иследователей так и сказал. Но тебе плевать на факты?
-предположим оригинала этого выссказывания не известно, а сть ссылка на советскую книгу. Да и технически за 70 лет технологии развились наверно?
или нет?
671 - 08.01.2013 - 11:35
Цитата:
Сообщение от Lomm Посмотреть сообщение
Много. Очень много. То, что яростно пеарили только и именно тех, кто уехал - это только пеар.
-Денисыч Лысенко? Марр? ак. Исаак Минц?
Гость
672 - 08.01.2013 - 11:46
Насчет строительства ж.д, именно царская Россия по темпам и качеству строительства является примером для подражания, нам читали курс лекций по истори ж.д.т, дык вот темпы строительства ж.д в царской России были много выше строек советского времени.
"Вокруг БАМ-а кучу месторождений надо было освоить, города построить и прочее, прочее, прочее." ага и Гагарина в космос Министерсву путей сообщения запустить.
Гость
673 - 08.01.2013 - 11:49
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
З.Ы, про то, что ты не знаешь географии, истории, путаешься в датах - упоминать не буду :)
Пальцем можете показать ? Или вы уже достигли уровня Lomm?
Ну супротив того что по России почта работает в 56 медленнее вам крыть нечем. Как тут вы Гольфстримом объясните даже не представляю. Наверное потребуется Экстрат Путина!
674 - 08.01.2013 - 11:50
662-aivariz > с расейской почтой всё очень просто. Она наследница почты СССР. Поэтому ВСЯ внутрироссийская корреспонденция идет через Москву. Шоб наверняка тайну переписки граждан соблюсти. Аха.
Гость
675 - 08.01.2013 - 11:57
673 Странное сравнение... увязывать не доверие к отечественным перевозчикам с Почтой России и аплодировать стоя морским перевозчика, что то мне подсказывает работай Почта России морским транспортом срок доставки корреспонденции остался бы тот же :)
Гость
676 - 08.01.2013 - 12:00
Korelsky
674 - ну я не включил в время доставки лежание на таможне в Москве , а это за 2 недели :))
Гость
677 - 08.01.2013 - 12:01
676 посмотри сроки доставки (нижняя таблица)
http://www.trcont.ru/index.php?id=164&L=6
678 - 08.01.2013 - 12:02
673-aivariz > против обыкновения - покажу. Но в последний раз.
1. Ты изящно с_аналогизировал возможную коалицию Александара и Наполеона, двух одноматериковых владык 19-го века, с союзом разноматериковых Германии и Японии века 20-го.
2. Ты не менее изящно спутал время после 17-го, когда эта масса и рванула, с концом 80-х - когда началась работа над пнём.
....................
Теперь ты понимаешь, почему я с тобой не спорю ?
679 - 08.01.2013 - 12:06
674-Korelsky > со Смоленска до нас идёт 8 - 10 дней. Довольно часто получаем, срок примерно такой.
Гость
680 - 08.01.2013 - 12:15
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
673-aivariz > против обыкновения - покажу. Но в последний раз. 1. Ты изящно с_аналогизировал возможную коалицию Александара и Наполеона, двух одноматериковых владык 19-го века, с союзом разноматериковых Германии и Японии века 20-го. 2. Ты не менее изящно спутал время после 17-го, когда эта масса и рванула, с концом 80-х - когда началась работа над пнём. .................... Теперь ты понимаешь, почему я с тобой не спорю ?
РАЗНОМАТЕРИТКОВЫХ!!!??
Деградация набирает обороты :(
Покажете пальцем на каком таком материке базировалась Япония ?
Материк был один , двоечник. Части света разные. Собственно просто договорится о сферах влияния Россия в Азии ,а Франция в Европе.
Почему вы не спорите очевидно , аргументация ваша жидка как стул при диарии...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены