0
- 19.12.2012 - 19:05
|
Меня тут часто достаёт айвариз остроумным вопросом "это что, Гольфстрим так влияет на климат в Европе ?", плюс ещё некоторые форумчане добавляют "Да что твой Паршев ! он не считал, сколько нужно на кондиционирование !". Итак, личный опыт. 1. - 40, электрокотёл в 2.5 кВт явно не справляется. Нормально было бы 4 - 4.5 кВт. Для кондиционера летом хватило бы 0.5 кВт - сужу по тому, что на работе кондюк в 1.2 кВт с бОльшей площадью нормально справляется. 2. Печи есть в каждом доме, батареи в квартирах - так же. Кондиционеры в нашем климате ещё пока не так часто встречаются. 3. В Германии по прогнозу - около ноля. Гольфстрим тут, конечно же не при чём. Итак, - зимой без обогрева мы просто умрём, летом без кондиционеров мы выживаем и даже работать ухитряемся. Кто-то будет ещё спорить, что в России просто жить - тяжелее, чем в Европе/Америке ? З.Ы, уже с неделю возле одного из зданий "Энерго" стоит околевший вятский Камаз (регион 43), - не рассчитал (с). | | |
641
- 06.01.2013 - 02:25
| Цитата:
гггг | | |
642
- 06.01.2013 - 02:30
| так где за 20 лет копетализма новые заводы?? или пиндосы тоже виниломные мудни и почему-то не хотят заводы строить в богатой стране, не понимают своей выгоды?? гггг а мож потомушо всетаки Паршев?? и в китае с кореями всетаке выгоднее заводы строить??мм?? такая мысля те в башку не приходила??? | | |
643
- 06.01.2013 - 02:46
|
а деж наши доморощенные инвесторы - потанины абрамовичи дерибаски прохоровы там там всякие?? где их процветание? где их заводы - хтонебуть видел??? где "Ёмобиль"??? шо они производят кроме сырьевых переработок?? | | |
644
- 06.01.2013 - 08:43
| 599-_Кошница_ > чем ? брать-то надоть в комплексе всю страну, со всей её историей, а не отдельные куски и отдельные моменты - как ты любишь. Или тебе такой подход недоступен ? пичалька. | | |
645
- 06.01.2013 - 09:03
| Ну собственности иных аргументов от ХМУРЫХ и Lomm ждать не стоит , на большего интеллекту не хватает :)) | | |
646
- 06.01.2013 - 13:18
|
Так и стараюсь,Винни, пытаюсь вам тут объяснить почему так плохо с ж/дстроительством было при совке. Да,человеческий фактор.Т.Сталин уничтожил старых спецов,а новых система не смогла воспитать,как и в других отраслях. Ж/д Оренбург-Ташкент два железнодорожных батальона забацали втихаря, без пропаганды за 8 лет.На БАМе трудились два КОРПУСА+ масса кого еще... Советский инженер-это то еще ЧМО, умерли закончившие царские гимназии Королевы и Глушко, и прогресс стал стопориться. | | |
647
- 06.01.2013 - 13:24
|
646-_Кошница_ > как художник художнику, с пролетарской прямотой - плохо стараешься, даже, сказал бы, никак. Не видно стараний. | | |
648
- 06.01.2013 - 13:32
| Цитата:
_Кошница_ 646 - По инженерам мне кажется это общее явление , из штучного товара они превратились в продукт массового производства . Кончились Сайросы Смитты ... | | |
649
- 06.01.2013 - 13:32
| Ложись Винни на спинку и лапки кверху.Так оно будет правильней. | | |
650
- 06.01.2013 - 13:36
| Дотационный. Только на социальку тут тратиться приходиться поболе из-за некоторых своеобразных миграционных процессов. А это всё на региональном бюджете. Ну и ворують конешно. | | |
651
- 06.01.2013 - 13:41
|
Та не только,БМК,управление не в одно место. Маемо шо маемо. 120 арбузов доходов и 180 расходов. А насчет инженеров-левацкая блевотина она везде работает, правда в качестве положительного примера постройку АЯМа, в прошлом году дотянули до Якутска и со значительно меньшими издержками, чем рельсы звучат-БАМ. | | |
652
- 06.01.2013 - 13:51
| 651-_Кошница_ > Так в управление и включаеться статья "Ворують". | | |
653
- 06.01.2013 - 15:26
|
645-aivariz > айвариз так раньше в 90е было переедание?? и при горбачеве??? и только теперь перееданием перестало пахнуть??? о чем твои графики - расскажи... я тя уже в тридцатый раз спращиваю.. | | |
654
- 06.01.2013 - 15:30
| ггггг а шож там такого было в церковных гимназиях?? интегралы в третьем классе проходиди??? гыгыгыгы | | |
655
- 08.01.2013 - 08:19
| Цитата:
646-_Кошница_ > хотя знаешь, что - ты. Причём убогое. | | |
656
- 08.01.2013 - 08:26
| Ходили с кожаными ранцами и плевали на это быдло крестьянское. | | |
657
- 08.01.2013 - 08:28
| В 1919 году зачислен в Реальное училище имени св. Павла (переименованное в IV Профтехшколу «Металл» им. Троцкого), которое закончил в 1924 году. Одновременно с учёбой в училище руководил Кружком общества любителей мироведения при одесском отделении Русского общества любителей мироведения (РОЛМ). В эти же годы (с 1920 по 1922) занимался в консерватории по классу скрипки у профессора Столярова, а затем был переведен в Одесскую музыкальную академию. Глушко в химназиях не учился. | | |
658
- 08.01.2013 - 08:31
| Ща, Кошница, жидо-мордва научит тебя Родину любить. | | |
659
- 08.01.2013 - 08:36
|
657-Lomm > ну это исключение, Ломм :) ......................... З.Ы, на самделе, хоть и не в тему - из "уехавших", сливок нации по Кошнице, диванному аналитику и пр. - "на слуху" буквально сотня-две имён. Типа Зворыкина, Сикорского, философов. Остальные - таксисты, швейцары, балалаечники, манекенщицы, ... Такой вот средний уровень "уехавших". | | |
660
- 08.01.2013 - 08:49
|
Это тебе в савецкой школе рассказали про таксистов. Ну и Вилли Токарев напел. У меня сотни клипов, наших, русских... http://www.youtube.com/watch?v=XSrrw1H7QmM | | |
661
- 08.01.2013 - 09:15
|
658-Classic_T > ты, что ли, циганёнок, научишь? 659-Winny > понимаешь, помимо Отцов, которые руководили проектами колосальной сложности, была ещё массса, тысячи, десятки и сотни тысячь инженеров. Простых ))) Вчера из крестьян. Судьба которых при царе была хвосты коровам крутить, да мясом пушечным служить. А все эти уехавшие "сливки нации" обрат )))) При Сталине появилась возможность из простого работяги стать Главным конструктором, врачём, инженером. Причём для всех. При царе ничего подобного небыло и быть не собиралось. | | |
662
- 08.01.2013 - 10:08
| Цитата:
Помнится они твердили что Intel и Майкрософт стоят на русских плечах как и преподавание в пиндосских университетах. Но вернемся к нашим перевозчикам. Почему им не доверяют , а предпочитают перевозки по морю? Приведу пример из жизни. Заказал посылку из Сингапура , отслеживаю тракинг. До России посылка шла 2 дня! От Сингапура до Москвы 8431 км. А вот от Москвы до Краснодара (практически в обратном направлении но уже нашими перевозчиками) 1191 км она прошла за 16 дней. По России скорость упала с 4200 км в день до 74х или 56 раз медленнее. И это не говоря о том что ее вскрыли в дороге. Кто будет посылать товары через Россию в таких условиях если есть выбор? | | |
663
- 08.01.2013 - 10:15
|
662-aivariz > ВАУ! А как же "советских Сайресов Смитов" небыло, нет и не будет? Самолётом летела? | | |
664
- 08.01.2013 - 11:14
|
662-aivariz > ты прав, как обычно ... З.Ы, про то, что ты не знаешь географии, истории, путаешься в датах - упоминать не буду :) Пусть, можешь считать себя победителем. Как и Кошница. | | |
665
- 08.01.2013 - 11:22
| -потому Бам 25 лет строили? с диким напрягом всей страны? -ну один чорт в учебных заведениях старой системы. | | |
666
- 08.01.2013 - 11:24
| Цитата:
Да и на каждого таксиста и манекещицу приходилась пара бизнесменов и проф-военных. | | |
667
- 08.01.2013 - 11:28
| Что значит с "диким"? Условия были просто гораздо сложнее, чем при строительстве КВЖД и Трансиба. Вокруг БАМ-а кучу месторождений надо было освоить, города построить и прочее, прочее, прочее. КВЖД строили наспех, по тому, что ЖД сообщения с ДВ просто не было. Строили за границей, по тому что существенно проще. Трансиб с юга Байкала построили, а не с севера по тому, что РИ ни финансово, ни технически не тянула ветку с севера Байкала. Об этом один из иследователей так и сказал. Но тебе плевать на факты? ))))))) Да-да. Только вот "учебные заведения старой системы" выращивали единичных гениев, которым места в РИ небыло. Некуда было приложить свои силы. А при СССР и образование стало внезапно всеобщим, и высшее внезапно доступным. Вот и воспитали плеяду, да такую, до которой РИ, с отсутсвием как индустриализации, так и системы всегобщего образования дотянуться физически не могла. | | |
668
- 08.01.2013 - 11:29
| Много. Очень много. То, что яростно пеарили только и именно тех, кто уехал - это только пеар. | | |
669
- 08.01.2013 - 11:33
| Цитата:
-а БАМ не торопясь, причем настолько что план предполагаол 2 пятилетки, а реальность растянулась на 6 оных. Причем война с Китаем была не менее реальна и более опасна. | | |
670
- 08.01.2013 - 11:34
| Цитата:
-предположим оригинала этого выссказывания не известно, а сть ссылка на советскую книгу. Да и технически за 70 лет технологии развились наверно? или нет? | | |
671
- 08.01.2013 - 11:35
| -Денисыч Лысенко? Марр? ак. Исаак Минц? | | |
672
- 08.01.2013 - 11:46
|
Насчет строительства ж.д, именно царская Россия по темпам и качеству строительства является примером для подражания, нам читали курс лекций по истори ж.д.т, дык вот темпы строительства ж.д в царской России были много выше строек советского времени. "Вокруг БАМ-а кучу месторождений надо было освоить, города построить и прочее, прочее, прочее." ага и Гагарина в космос Министерсву путей сообщения запустить. | | |
673
- 08.01.2013 - 11:49
| Цитата:
Ну супротив того что по России почта работает в 56 медленнее вам крыть нечем. Как тут вы Гольфстримом объясните даже не представляю. Наверное потребуется Экстрат Путина! | | |
674
- 08.01.2013 - 11:50
| 662-aivariz > с расейской почтой всё очень просто. Она наследница почты СССР. Поэтому ВСЯ внутрироссийская корреспонденция идет через Москву. Шоб наверняка тайну переписки граждан соблюсти. Аха. | | |
675
- 08.01.2013 - 11:57
| 673 Странное сравнение... увязывать не доверие к отечественным перевозчикам с Почтой России и аплодировать стоя морским перевозчика, что то мне подсказывает работай Почта России морским транспортом срок доставки корреспонденции остался бы тот же :) | | |
676
- 08.01.2013 - 12:00
|
Korelsky 674 - ну я не включил в время доставки лежание на таможне в Москве , а это за 2 недели :)) | | |
677
- 08.01.2013 - 12:01
|
676 посмотри сроки доставки (нижняя таблица) http://www.trcont.ru/index.php?id=164&L=6 | | |
678
- 08.01.2013 - 12:02
|
673-aivariz > против обыкновения - покажу. Но в последний раз. 1. Ты изящно с_аналогизировал возможную коалицию Александара и Наполеона, двух одноматериковых владык 19-го века, с союзом разноматериковых Германии и Японии века 20-го. 2. Ты не менее изящно спутал время после 17-го, когда эта масса и рванула, с концом 80-х - когда началась работа над пнём. .................... Теперь ты понимаешь, почему я с тобой не спорю ? | | |
679
- 08.01.2013 - 12:06
| 674-Korelsky > со Смоленска до нас идёт 8 - 10 дней. Довольно часто получаем, срок примерно такой. | | |
680
- 08.01.2013 - 12:15
| Цитата:
Деградация набирает обороты :( Покажете пальцем на каком таком материке базировалась Япония ? Материк был один , двоечник. Части света разные. Собственно просто договорится о сферах влияния Россия в Азии ,а Франция в Европе. Почему вы не спорите очевидно , аргументация ваша жидка как стул при диарии... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |