К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ К теореме Паршева.

0 - 19.12.2012 - 19:05
Меня тут часто достаёт айвариз остроумным вопросом "это что, Гольфстрим так влияет на климат в Европе ?", плюс ещё некоторые форумчане добавляют "Да что твой Паршев ! он не считал, сколько нужно на кондиционирование !".
Итак, личный опыт.
1. - 40, электрокотёл в 2.5 кВт явно не справляется. Нормально было бы 4 - 4.5 кВт. Для кондиционера летом хватило бы 0.5 кВт - сужу по тому, что на работе кондюк в 1.2 кВт с бОльшей площадью нормально справляется.
2. Печи есть в каждом доме, батареи в квартирах - так же. Кондиционеры в нашем климате ещё пока не так часто встречаются.
3. В Германии по прогнозу - около ноля. Гольфстрим тут, конечно же не при чём.
Итак, - зимой без обогрева мы просто умрём, летом без кондиционеров мы выживаем и даже работать ухитряемся.
Кто-то будет ещё спорить, что в России просто жить - тяжелее, чем в Европе/Америке ?
З.Ы, уже с неделю возле одного из зданий "Энерго" стоит околевший вятский Камаз (регион 43), - не рассчитал (с).



441 - 02.01.2013 - 16:59
Цитата:
Сообщение от Lomm Посмотреть сообщение
Бред идиота.
Товарищ Сталин был идиотом? Плакат,Ломм-советский,если чего ты не понял.
Гость
442 - 03.01.2013 - 09:49
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Товарищ Сталин был идиотом? Плакат,Ломм-советский,если чего ты не понял.
Пока идиот - ты.
Я понимаю, что тебе ужасно хочется доказать, что русский народ тупое быдло. Но ты шары закатил, рогами упёрся и в упор не желаешь признавать факты. Плохой признак для интеллекта.
443 - 03.01.2013 - 11:47
Цифры-советские, слова сталинские, плакат издан в СССР, и почему -то Ломм идиотом обзывает меня,не,ну картина маслом.
Гость
444 - 03.01.2013 - 12:51
426-_Кошница_ > пипец..
дык у советской власти какая из задач была главней?
уморить русских?
или накормить таджиков?
445 - 03.01.2013 - 14:20
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
дык у советской власти какая из задач была главней? уморить русских? или накормить таджиков?
-не знаю какая главней, но обе были выполнены.
Гость
446 - 03.01.2013 - 16:37
штате Ассам производится больше половины всего индийского чая. При этом условия жизни рабочих на плантациях очень тяжелы: они практически бесправны, живут в ужасных условиях и не могут пользоваться медицинской страховкой.
Рабочие одной из чайных плантаций в индийском штате Ассам обвиняются в каннибализме. Полиция утверждает, что взбунтовавшиеся батраки убили и съели работодателя.
вот поэтому индийский чай палюбасу дешевле сочинского.
аналогично с китайскими товарами
http://news.rambler.ru/17039113/
Гость
447 - 03.01.2013 - 16:45
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
-не знаю какая главней, но обе были выполнены.
Вот кем после подобных заявлений тебя считать, кроме упёртого идтиота?
448 - 03.01.2013 - 16:46
Цитата:
Сообщение от Lomm Посмотреть сообщение
Вот кем после подобных заявлений тебя считать, кроме упёртого идтиота?
-ну я свои тезисы могу доказать ссылками на истоники.
Гость
449 - 03.01.2013 - 16:54
хмурый 446 - Приступайте к написанию книги "Почему Россия не Индия" :))
Гость
450 - 03.01.2013 - 16:56
да Паршев всем все уже разжевал почеиу Росссия была есть и будет в ж......
не хотите врубаться -это ваши же проблемы..
Гость
451 - 03.01.2013 - 17:15
Благодатный теплый климат, отсутствие мерзлоты и промерзания почвы позволяют экономить триллионы долларов на инфраструктуре и ее эксплуатации. Экономится гигантское количество топлива и электроэнергии, стройматериалов, утеплителей. Не нужно строить мощные теплоцентрали и теплотрассы. Население экономит на теплой одежде, отсутствии необходимости питаться более калорийной пищей. Из-за отсутствия убийственных процессов промерзания-оттаивания в десятки раз дольше сохраняются дороги. Строятся легкие дома из дешевых материалов.
В России одна беда, а не две - дураки, которые никак не поймут почему у них хреновые дороги и каждый год ремонтируют одно и то же..
Из-за отсутствия убийственных процессов промерзания-оттаивания в десятки раз дольше сохраняются дороги.
Гость
452 - 04.01.2013 - 14:04
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
-ну я свои тезисы могу доказать ссылками на истоники.
Ты???? Да ты климато-географических условий БАМ-а от Манджурии отличить не в состоянии.
А лезешь очередной раз доказывать, что русские - тупое быдло.
Это раз.
Во вторых, приведи, хоть раз за пять лет факты целенаправленного уничтожения русских.
Или опять же, брешешь?
453 - 04.01.2013 - 15:03
Цитата:
Сообщение от Lomm Посмотреть сообщение
Ты???? Да ты климато-географических условий БАМ-а от Манджурии отличить не в состоянии.
Там тайга и тут тайга, там горы и там горы, там сопки и там сопки,там реки и там реки.
Только там еще и война постоянная с хунхузами и боксерами.
Хе-хе, вотжеж незадача,да,Ломм?:))
Ты плакатец видел? Достаточно,не?Когда бабки откачиваются всяким нацменским образованиям-это правильно?
Гость
454 - 04.01.2013 - 15:08
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Там тайга и тут тайга, там горы и там горы, там сопки и там сопки,там реки и там реки.
Только вот в тайге - болота, дорог строить невозможно, они тонут, только зимники.
Только вот условия там Крайнего Севера или приравненные к нему. Только там высокогорье и тектоническое колличество рек.Только тупые русские не только однопутку по степи кидали - они ещё и города с кинотеатрами, больницами, детсмкими садами и басейнами строили.
Это БАМ. А так - мелочи.
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
?Когда бабки откачиваются всяким нацменским образованиям-это правильно?
А их разве откачивали?
455 - 04.01.2013 - 15:13
Цитата:
Сообщение от Lomm Посмотреть сообщение
Только вот в тайге - болота, дорог строить невозможно, они тонут, только зимники.
Трансиб прошел через болота,тайгу,тектонику и все такое.
С 1891 года по 1904 год построили 7 тысяч верст, да еще ис инфраструктурой,целые города выросли и масса сел и рудники и все такое.И безо всякой техники, это русские строили,а вот совки обосрались со свом БАМом по полной,да еще и в четыре раза превысили смету,бу-го-га!!!
Цитата:
Сообщение от Lomm Посмотреть сообщение
А их разве откачивали?
Судя по советскому плакату-да.
Гость
456 - 04.01.2013 - 15:19
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
а вот совки обосрались
Да ты чё! И ты на карту смотрел? Или, как всегда, дурака включил? Опять советские успехи царям приписываешь?
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Судя по советскому плакату-да.
По твоей реакции хорошо следить за отсутствием иу тебя интелекта ))))))))))
457 - 04.01.2013 - 15:25
Посмотри и ты на карту,Ломм-БАМу до Трансиба, ой,как далеко. А реки какие-Обь,Иртыш,Енисей,Ангара,Амур-и все мосты через них,а где на БАМе сравнимые реки? То-то и оно...
Так на плакате изображен перекос в сторону нацменских образований в финансировании.Ты комментировать это отказываешься? Все-вопросов нету...
Гость
458 - 04.01.2013 - 15:50
да. плакатик убийственный. ни один коммунист его коментировать не станет.
На плакате изображён, в доходчивой форме, план геноцида русских, сталинистами
459 - 04.01.2013 - 15:53
Не план, а реальные достижения геноцида.
Одна поправочка.
приходом большевиков к власти термин вошёл в обиход и стал одним из самых негативно окрашенных идеологических клише; великодержавный шовинизм был противопоставлен интернационализму. Ленин, критикуя сталинский план автономизации, писал о будущем центральном правительстве СССР, в котором «ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в море великорусской шовинистической швали»[3]. Ленин провозгласил лозунг: «Великодержавному шовинизму — бой!»[4] Зиновьев призывал «подсекать головку нашего русского шовинизма», «каленым железом прижечь всюду, где есть хотя бы намек на великодержавный шовинизм…». Бухарин разъяснял соотечественникам: «Мы, в качестве бывшей великодержавной нации должны поставить себя в неравное положение в смысле еще больших уступок национальным течениям» и требовал поставить русских «в положение более низкое по сравнению с другими». Нарком земледелия Яковлев сетовал, что «через аппарат проникает подлый великодержавный русский шовинизм». Во всех речах Сталина по национальному вопросу на съездах партии с X по XVI он объявлялся главной опасностью для государства. Сталин провозгласил: «Решительная борьба с пережитками великорусского шовинизма является первой очередной задачей нашей партии».[5
Гость
460 - 04.01.2013 - 18:25
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
а где на БАМе сравнимые реки?
ТЬо есть упёрся рогами и в отказ? Характерно для тебя, Кошница. Ума привести аргументы не хватает, вот и как пацанва дворовая "докажи".
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Не план, а реальные достижения геноцида.
Геноцид? Опять бредишь?
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Так на плакате изображен перекос в сторону нацменских образований в финансировании.
Это не сталинский плакат )))))))))))))))
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Одна поправочка.
А причём здесь "поправочка"? Блевотная демагогия это.
Ты давай, про геноцид бухти.
Гость
461 - 04.01.2013 - 18:29
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
А реки какие-Обь,Иртыш,Енисей,Ангара,Амур-и все мосты через них,а где на БАМе сравнимые реки?
Бам тоже пересекает все эти реки. тОЛЬКО СЕВЕРНЕЕ, ГДЕ ОНИ ШИРЕ.
ТЫ НА КАРТУ СМОТРел?????
462 - 04.01.2013 - 18:36
Цитата:
Сообщение от Lomm Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от _Кошница_ А реки какие-Обь,Иртыш,Енисей,Ангара,Амур-и все мосты через них,а где на БАМе сравнимые реки? Бам тоже пересекает все эти реки. тОЛЬКО СЕВЕРНЕЕ, ГДЕ ОНИ ШИРЕ. ТЫ НА КАРТУ СМОТРел?????
Байка́ло-Аму́рская магистра́ль (БАМ) — железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.[1] Одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире.[2] Основной путь Тайшет — Советская Гавань строился с большими перерывами с 1938 года по 1984 год. Строительство центральной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет, а один из самых сложных участков — Северо-Муйский тоннель — был введён в постоянную эксплуатацию только в 2003 году.
Ломм, дурачок, кроме Ангары БАМ ничего из этих рек не пересекает...У тебя альтернативная география в башке?
463 - 04.01.2013 - 18:39

И про Ангару я погорячился.Где там великие реки,о,Ломм,Лена в верхнем течении?
Гость
464 - 05.01.2013 - 09:42
Транссиб существует уже 120 лет. Однако, вопреки мечтам РЖД и российских чиновников, железнодорожная магистраль так и не стала мостом между Азией и Европой.



Западным плечом Транссиб упирается в Европейскую часть России, восточным – в Китайскую народную республику. А Китай – это всемирная мастерская. Электроника, товары для дома, одежда, мебель, игрушки, продукты – все это в миллионах контейнеров Россия импортирует из Китая. И, кстати, за последний годы российский импорт стабильно растет – на десятки процентов в год (в первом полугодии – почти на 40%). Парадокс заключается в том, что, несмотря на наличие Транссиба, 90% импортного потока попадает в Россию по морю. Традиционный маршрут проходит из Шанхая в Роттердам, а оттуда — в российские, финские и прибалтийские порты. Только Санкт-Петербург переваливает около 2 млн (в годовом исчислении) контейнеров ежегодно. При этом Транссиб пустует. Почему?



Участники рынка в один голос говорят, что гораздо выгоднее возить контейнеры морем, через всю Азию и Европу.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2011/08/18/880722.html
а ведь Паршев ещо в начале 90х это все им рассказал
но тупым же не доходит...
Гость
465 - 05.01.2013 - 12:31
Цитата:
Сообщение от хмурый Посмотреть сообщение
хмурый 464 -
По вашей ссылке -
Для развития магистрали нужно всего-навсего три вещи: строить склады, строить логистические центры и внедрять системы управления движением грузов.

При чем тут бредни Паршева ?
Гость
466 - 05.01.2013 - 13:17
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Для развития магистрали нужно всего-навсего три вещи: строить склады, строить логистические центры и внедрять системы управления движением грузов
эт кто так решил?? м??
ггггг
ну так чо он и ты не возьмете кредит и построите?? озолотитесь ведь?? иле тупые?
гггг
уже 120 лет строят строят и все никак не выходит каменныйцветок - полюбасу океаном дешевле и менее проблематично
Гость
467 - 05.01.2013 - 13:22
через питер из китая дешевле выходит чем через транссиб
ггггг
Гость
468 - 05.01.2013 - 13:33
Цитата:
Сообщение от хмурый Посмотреть сообщение
через питер из китая дешевле выходит чем через транссиб
Морские первозки самые дешёвые в мире, и это факт.
Каким же надо быть бараном, что бы это не знать? Аварцу с Кошницей хоть молотком по голове стучи,
Вот возьмём СССР. Было чертовски выгодно продавать зерно в Европу, закупать в Канаде, что бы не тащить его через треть мира по ЖД. Но теперь это аргумент "СССР не мого прокормить сам себя".
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
При чем тут бредни Паршева ?
Причём тут твой бред, национальный ты инвалид?
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Где там великие реки,о,Ломм,Лена в верхнем течении?
В звизде, русофоб.
Кошница, твоё неприятим каких-бы то нибыло аргументов давно переросло в тупорогость.
А теперь попытайся доказать МНЕ, что у нас помидоры рассадой рысаживаются, а основная масса осадков не в конце лета выпадает.
Гость
469 - 05.01.2013 - 13:50
Насчет контейнерных перевозок по Транссибу. Проблема была в логистическом центре, таможне и соответственно документообороту и требованиям предъявляемых грузоотправителями к вибрации,она превышала допустимые нормативы, перевозчики не распологали соответствующим подвижным составом. Логистический центр был создан с участием немецких и китайских партнеров, так же была проделана большая работа по линии таможни и единой накладной ну и появился подвижной состав удовлетворяющий грузоотправителей, как итог контейнерные перевозки ускоренными поездами растут год от года ну а Паршев курит бамбук. Наше верховное божество намеренно вообще переориентировать перевозки на БАМ, оставив Транссиб исключительно под контейнерные и пассажирские перевозки.
Насчет выгоднее морем... уже существует налаженный бизнес, в котором задействованы миллионы людей и вложены миллиарды баксов, существует свое лобби и отточенная годами система надежно работающая как часы, которой не нужен конкурент в виде Транссиба, про это Паршев ничего не рассказал?
470 - 05.01.2013 - 13:51
Ломм срывается на визг, невнятные оскорбления,но ответить на простые вещи,ну никак...
Почему я должен доказывать тебе, про какие-то помидоры,осадки, если речь о том, что коммунисты обосрались с постройкой железной дороги,, сделав е хуже и дольше, чем русские в 19-м веке?
О чем тут спор?
Гость
471 - 05.01.2013 - 14:06
"уже 120 лет строят строят и все никак не выходит каменныйцветок"
а что все 120 лет стояла задача опрокинуть морские перевозки? особенно в СССР :)) при СССР Транссиб был задействован по максимуму он ведь не ризиновый и имеет конечную пропускную способность, ну и злобные буржуины естественно так доверяли сссру шо готовы были отдать в его руки товарооборот меж Европой и Азией во время холодной войны, ага :)
Гость
472 - 05.01.2013 - 14:08
"полюбасу океаном дешевле и менее проблематично" сомалийские товарищи передают горячий привет и обещают взять на себя повышенные обязательства :) это к слову о менее проблематично...
Гость
473 - 05.01.2013 - 14:09
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
коммунисты обосрались с постройкой железной дороги,, сделав е хуже и дольше, чем русские в 19-м веке? О чем тут спор?
я хз ваще о чем ты тут споришь и с кем
коммуняки в это время занимались чем-то другим...
ггггг
причём тут вообще комммуняки если Паршев говорит о развитии РОССИИ в условиях РЫНОЧНЫХ отношений, а не о коммуняцких....
гггг
Гость
474 - 05.01.2013 - 14:09
Ломм, вы там точно помидоры высаживаете? мож что более забористее?
Гость
475 - 05.01.2013 - 14:12
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
особенно в СССР :)) при СССР Транссиб
еще раз - разговор о РЫНКЕ, а не о коммуняках...
при коммуняках могли гонять пустые вагоны туда-сюда обратно если партия прикажет, там была КОМАНДНАЯ экономика
гггг
Гость
476 - 05.01.2013 - 14:12
К слову о растянутой инфраструктуре, ЮВА и Европа, тьфу, всего то два часа электричкой.
Гость
477 - 05.01.2013 - 14:15
475 глубоко заблуждаешься товарищ, это сейчас частные операторы гоняют именно порожняк, потому как рынок.
478 - 05.01.2013 - 14:16
Гость
479 - 05.01.2013 - 14:18
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
что все 120 лет стояла задача опрокинуть морские перевозки?
не стояла
а теперь стоит задача: окупаемость и инвестиции
об этом и разговор
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
отточенная годами система надежно работающая как часы, которой не нужен конкурент в виде Транссиба, про это Паршев ничего не рассказал?
именнно про это Паршев и рассказывает
что уже есть система...
в которой у России место только в виде сырьевой Трубы и более ничего...
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
как итог контейнерные перевозки ускоренными поездами растут год от года
ну вот хоть шото ближе к теме
перевозки чего и скока - цыфры есть?
ггг
Гость
480 - 05.01.2013 - 14:22
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
требованиям предъявляемых грузоотправителями к вибрации,она превышала допустимые нормативы
а это когда с горки вагоны епашат ???
ггггг
ну и на стыках вся электроника рассыпается
гггг


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены