0
- 19.12.2012 - 19:05
|
Меня тут часто достаёт айвариз остроумным вопросом "это что, Гольфстрим так влияет на климат в Европе ?", плюс ещё некоторые форумчане добавляют "Да что твой Паршев ! он не считал, сколько нужно на кондиционирование !". Итак, личный опыт. 1. - 40, электрокотёл в 2.5 кВт явно не справляется. Нормально было бы 4 - 4.5 кВт. Для кондиционера летом хватило бы 0.5 кВт - сужу по тому, что на работе кондюк в 1.2 кВт с бОльшей площадью нормально справляется. 2. Печи есть в каждом доме, батареи в квартирах - так же. Кондиционеры в нашем климате ещё пока не так часто встречаются. 3. В Германии по прогнозу - около ноля. Гольфстрим тут, конечно же не при чём. Итак, - зимой без обогрева мы просто умрём, летом без кондиционеров мы выживаем и даже работать ухитряемся. Кто-то будет ещё спорить, что в России просто жить - тяжелее, чем в Европе/Америке ? З.Ы, уже с неделю возле одного из зданий "Энерго" стоит околевший вятский Камаз (регион 43), - не рассчитал (с). | | ||
441
- 02.01.2013 - 16:59
| Товарищ Сталин был идиотом? Плакат,Ломм-советский,если чего ты не понял. | | ||
442
- 03.01.2013 - 09:49
| Цитата:
Я понимаю, что тебе ужасно хочется доказать, что русский народ тупое быдло. Но ты шары закатил, рогами упёрся и в упор не желаешь признавать факты. Плохой признак для интеллекта. | | ||
443
- 03.01.2013 - 11:47
| Цифры-советские, слова сталинские, плакат издан в СССР, и почему -то Ломм идиотом обзывает меня,не,ну картина маслом. | | ||
444
- 03.01.2013 - 12:51
|
426-_Кошница_ > пипец.. дык у советской власти какая из задач была главней? уморить русских? или накормить таджиков? | | ||
445
- 03.01.2013 - 14:20
| -не знаю какая главней, но обе были выполнены. | | ||
446
- 03.01.2013 - 16:37
|
штате Ассам производится больше половины всего индийского чая. При этом условия жизни рабочих на плантациях очень тяжелы: они практически бесправны, живут в ужасных условиях и не могут пользоваться медицинской страховкой. Рабочие одной из чайных плантаций в индийском штате Ассам обвиняются в каннибализме. Полиция утверждает, что взбунтовавшиеся батраки убили и съели работодателя. вот поэтому индийский чай палюбасу дешевле сочинского. аналогично с китайскими товарами http://news.rambler.ru/17039113/ | | ||
447
- 03.01.2013 - 16:45
| Вот кем после подобных заявлений тебя считать, кроме упёртого идтиота? | | ||
448
- 03.01.2013 - 16:46
| -ну я свои тезисы могу доказать ссылками на истоники. | | ||
449
- 03.01.2013 - 16:54
| хмурый 446 - Приступайте к написанию книги "Почему Россия не Индия" :)) | | ||
450
- 03.01.2013 - 16:56
|
да Паршев всем все уже разжевал почеиу Росссия была есть и будет в ж...... не хотите врубаться -это ваши же проблемы.. | | ||
451
- 03.01.2013 - 17:15
|
Благодатный теплый климат, отсутствие мерзлоты и промерзания почвы позволяют экономить триллионы долларов на инфраструктуре и ее эксплуатации. Экономится гигантское количество топлива и электроэнергии, стройматериалов, утеплителей. Не нужно строить мощные теплоцентрали и теплотрассы. Население экономит на теплой одежде, отсутствии необходимости питаться более калорийной пищей. Из-за отсутствия убийственных процессов промерзания-оттаивания в десятки раз дольше сохраняются дороги. Строятся легкие дома из дешевых материалов. В России одна беда, а не две - дураки, которые никак не поймут почему у них хреновые дороги и каждый год ремонтируют одно и то же.. Из-за отсутствия убийственных процессов промерзания-оттаивания в десятки раз дольше сохраняются дороги. | | ||
452
- 04.01.2013 - 14:04
| Ты???? Да ты климато-географических условий БАМ-а от Манджурии отличить не в состоянии. А лезешь очередной раз доказывать, что русские - тупое быдло. Это раз. Во вторых, приведи, хоть раз за пять лет факты целенаправленного уничтожения русских. Или опять же, брешешь? | | ||
453
- 04.01.2013 - 15:03
| Цитата:
Только там еще и война постоянная с хунхузами и боксерами. Хе-хе, вотжеж незадача,да,Ломм?:)) Ты плакатец видел? Достаточно,не?Когда бабки откачиваются всяким нацменским образованиям-это правильно? | | ||
454
- 04.01.2013 - 15:08
| Цитата:
Только вот условия там Крайнего Севера или приравненные к нему. Только там высокогорье и тектоническое колличество рек.Только тупые русские не только однопутку по степи кидали - они ещё и города с кинотеатрами, больницами, детсмкими садами и басейнами строили. Это БАМ. А так - мелочи. А их разве откачивали? | | ||
455
- 04.01.2013 - 15:13
| Цитата:
С 1891 года по 1904 год построили 7 тысяч верст, да еще ис инфраструктурой,целые города выросли и масса сел и рудники и все такое.И безо всякой техники, это русские строили,а вот совки обосрались со свом БАМом по полной,да еще и в четыре раза превысили смету,бу-го-га!!!Судя по советскому плакату-да. | | ||
456
- 04.01.2013 - 15:19
| Да ты чё! И ты на карту смотрел? Или, как всегда, дурака включил? Опять советские успехи царям приписываешь? По твоей реакции хорошо следить за отсутствием иу тебя интелекта )))))))))) | | ||
457
- 04.01.2013 - 15:25
|
Посмотри и ты на карту,Ломм-БАМу до Трансиба, ой,как далеко. А реки какие-Обь,Иртыш,Енисей,Ангара,Амур-и все мосты через них,а где на БАМе сравнимые реки? То-то и оно... Так на плакате изображен перекос в сторону нацменских образований в финансировании.Ты комментировать это отказываешься? Все-вопросов нету... | | ||
458
- 04.01.2013 - 15:50
|
да. плакатик убийственный. ни один коммунист его коментировать не станет. На плакате изображён, в доходчивой форме, план геноцида русских, сталинистами | | ||
459
- 04.01.2013 - 15:53
|
Не план, а реальные достижения геноцида. Одна поправочка. приходом большевиков к власти термин вошёл в обиход и стал одним из самых негативно окрашенных идеологических клише; великодержавный шовинизм был противопоставлен интернационализму. Ленин, критикуя сталинский план автономизации, писал о будущем центральном правительстве СССР, в котором «ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в море великорусской шовинистической швали»[3]. Ленин провозгласил лозунг: «Великодержавному шовинизму — бой!»[4] Зиновьев призывал «подсекать головку нашего русского шовинизма», «каленым железом прижечь всюду, где есть хотя бы намек на великодержавный шовинизм…». Бухарин разъяснял соотечественникам: «Мы, в качестве бывшей великодержавной нации должны поставить себя в неравное положение в смысле еще больших уступок национальным течениям» и требовал поставить русских «в положение более низкое по сравнению с другими». Нарком земледелия Яковлев сетовал, что «через аппарат проникает подлый великодержавный русский шовинизм». Во всех речах Сталина по национальному вопросу на съездах партии с X по XVI он объявлялся главной опасностью для государства. Сталин провозгласил: «Решительная борьба с пережитками великорусского шовинизма является первой очередной задачей нашей партии».[5 | | ||
460
- 04.01.2013 - 18:25
| ТЬо есть упёрся рогами и в отказ? Характерно для тебя, Кошница. Ума привести аргументы не хватает, вот и как пацанва дворовая "докажи". Геноцид? Опять бредишь? Цитата:
А причём здесь "поправочка"? Блевотная демагогия это. Ты давай, про геноцид бухти. | | ||
461
- 04.01.2013 - 18:29
| Цитата:
ТЫ НА КАРТУ СМОТРел????? | | ||
462
- 04.01.2013 - 18:36
| Цитата:
Ломм, дурачок, кроме Ангары БАМ ничего из этих рек не пересекает...У тебя альтернативная география в башке? | | ||
463
- 04.01.2013 - 18:39
| И про Ангару я погорячился.Где там великие реки,о,Ломм,Лена в верхнем течении? | | ||
464
- 05.01.2013 - 09:42
|
Транссиб существует уже 120 лет. Однако, вопреки мечтам РЖД и российских чиновников, железнодорожная магистраль так и не стала мостом между Азией и Европой. Западным плечом Транссиб упирается в Европейскую часть России, восточным – в Китайскую народную республику. А Китай – это всемирная мастерская. Электроника, товары для дома, одежда, мебель, игрушки, продукты – все это в миллионах контейнеров Россия импортирует из Китая. И, кстати, за последний годы российский импорт стабильно растет – на десятки процентов в год (в первом полугодии – почти на 40%). Парадокс заключается в том, что, несмотря на наличие Транссиба, 90% импортного потока попадает в Россию по морю. Традиционный маршрут проходит из Шанхая в Роттердам, а оттуда — в российские, финские и прибалтийские порты. Только Санкт-Петербург переваливает около 2 млн (в годовом исчислении) контейнеров ежегодно. При этом Транссиб пустует. Почему? Участники рынка в один голос говорят, что гораздо выгоднее возить контейнеры морем, через всю Азию и Европу. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2011/08/18/880722.html а ведь Паршев ещо в начале 90х это все им рассказал но тупым же не доходит... | | ||
465
- 05.01.2013 - 12:31
| По вашей ссылке - Для развития магистрали нужно всего-навсего три вещи: строить склады, строить логистические центры и внедрять системы управления движением грузов. При чем тут бредни Паршева ? | | ||
466
- 05.01.2013 - 13:17
| Цитата:
ггггг ну так чо он и ты не возьмете кредит и построите?? озолотитесь ведь?? иле тупые? гггг уже 120 лет строят строят и все никак не выходит каменныйцветок - полюбасу океаном дешевле и менее проблематично | | ||
467
- 05.01.2013 - 13:22
|
через питер из китая дешевле выходит чем через транссиб ггггг | | ||
468
- 05.01.2013 - 13:33
| Морские первозки самые дешёвые в мире, и это факт. Каким же надо быть бараном, что бы это не знать? Аварцу с Кошницей хоть молотком по голове стучи, Вот возьмём СССР. Было чертовски выгодно продавать зерно в Европу, закупать в Канаде, что бы не тащить его через треть мира по ЖД. Но теперь это аргумент "СССР не мого прокормить сам себя". Причём тут твой бред, национальный ты инвалид? В звизде, русофоб. Кошница, твоё неприятим каких-бы то нибыло аргументов давно переросло в тупорогость. А теперь попытайся доказать МНЕ, что у нас помидоры рассадой рысаживаются, а основная масса осадков не в конце лета выпадает. | | ||
469
- 05.01.2013 - 13:50
|
Насчет контейнерных перевозок по Транссибу. Проблема была в логистическом центре, таможне и соответственно документообороту и требованиям предъявляемых грузоотправителями к вибрации,она превышала допустимые нормативы, перевозчики не распологали соответствующим подвижным составом. Логистический центр был создан с участием немецких и китайских партнеров, так же была проделана большая работа по линии таможни и единой накладной ну и появился подвижной состав удовлетворяющий грузоотправителей, как итог контейнерные перевозки ускоренными поездами растут год от года ну а Паршев курит бамбук. Наше верховное божество намеренно вообще переориентировать перевозки на БАМ, оставив Транссиб исключительно под контейнерные и пассажирские перевозки. Насчет выгоднее морем... уже существует налаженный бизнес, в котором задействованы миллионы людей и вложены миллиарды баксов, существует свое лобби и отточенная годами система надежно работающая как часы, которой не нужен конкурент в виде Транссиба, про это Паршев ничего не рассказал? | | ||
470
- 05.01.2013 - 13:51
|
Ломм срывается на визг, невнятные оскорбления,но ответить на простые вещи,ну никак... Почему я должен доказывать тебе, про какие-то помидоры,осадки, если речь о том, что коммунисты обосрались с постройкой железной дороги,, сделав е хуже и дольше, чем русские в 19-м веке? О чем тут спор? | | ||
471
- 05.01.2013 - 14:06
|
"уже 120 лет строят строят и все никак не выходит каменныйцветок" а что все 120 лет стояла задача опрокинуть морские перевозки? особенно в СССР :)) при СССР Транссиб был задействован по максимуму он ведь не ризиновый и имеет конечную пропускную способность, ну и злобные буржуины естественно так доверяли сссру шо готовы были отдать в его руки товарооборот меж Европой и Азией во время холодной войны, ага :) | | ||
472
- 05.01.2013 - 14:08
| "полюбасу океаном дешевле и менее проблематично" сомалийские товарищи передают горячий привет и обещают взять на себя повышенные обязательства :) это к слову о менее проблематично... | | ||
473
- 05.01.2013 - 14:09
| Цитата:
коммуняки в это время занимались чем-то другим... ггггг причём тут вообще комммуняки если Паршев говорит о развитии РОССИИ в условиях РЫНОЧНЫХ отношений, а не о коммуняцких.... гггг | | ||
474
- 05.01.2013 - 14:09
| Ломм, вы там точно помидоры высаживаете? мож что более забористее? | | ||
475
- 05.01.2013 - 14:12
| еще раз - разговор о РЫНКЕ, а не о коммуняках... при коммуняках могли гонять пустые вагоны туда-сюда обратно если партия прикажет, там была КОМАНДНАЯ экономика гггг | | ||
476
- 05.01.2013 - 14:12
| К слову о растянутой инфраструктуре, ЮВА и Европа, тьфу, всего то два часа электричкой. | | ||
477
- 05.01.2013 - 14:15
| 475 глубоко заблуждаешься товарищ, это сейчас частные операторы гоняют именно порожняк, потому как рынок. | | ||
478
- 05.01.2013 - 14:16
| | |||
479
- 05.01.2013 - 14:18
| не стояла а теперь стоит задача: окупаемость и инвестиции об этом и разговор Цитата:
что уже есть система... в которой у России место только в виде сырьевой Трубы и более ничего... Цитата:
перевозки чего и скока - цыфры есть? ггг | | ||
480
- 05.01.2013 - 14:22
| Цитата:
ггггг ну и на стыках вся электроника рассыпается гггг | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |