0
- 16.11.2014 - 05:07
|
Авторы "саундтрека Майдана" едут в чёс по России. Сколько получит с ненавистной империи новый Ляпис Виктор Мараховский Сегодня, 15 ноября, в Краснодаре стартует российский чёс малоизвестной группы "Брутто". Далее в программе крупнейшие города европейской части страны: Екатеринбург, Самара, Петербург, Москва. Что важно: эта группа — распущенный буквально недавно коллектив "Ляпис Трубецкой". Там тот же лидер Сергей Михалок, та же музыка и почти тот же имидж. Для нас в скоропалительном возвращении С. Михалка на российскую эстраду интересны два момента. Первый: С. Михалок — автор песни-саундтрека к киевскому Евромайдану и последующим погромам по всей "большой Новороссии", проводившимся футбольными ультрас и скинами, "Воины света". Второй: в России по причине слабой образованности публики в вопросах культурной политики Михалок и его "Ляпис" до сих пор воспринимаются совершенно неправильно. http://www.kultpult.ru/Avtory-saundt...ovyj-Lyapis-54 ------------------------------------------ Розжыг... хехе | |
601
- 14.10.2016 - 16:10
|
Подписываем петицию в защиту Антона Беликова! Не позволившего прославлять укранацистов в России https://t.co/iSEqFfZrqh | |
602
- 14.10.2016 - 16:12
| | |
603
- 17.10.2016 - 13:51
|
Три метра "Транскриптазы" Евгении Васильевой переданы в дар Русскому музею Вести.Ru - 18 минут назад Бывшая фигурантка дела "Оборонсервиса" Евгения Васильева, пока находилась под домашним арестом, попробовала себя как поэт, героиня клипа, дизайнер ювелирных изделий и художница http://www.vesti.ru/doc.html?id=2810994&cid=7 | |
604
- 20.10.2016 - 10:36
|
Барак Обама Президент Барак Обама старается не отставать от новинок проката. Так, все серии шестого сезона «Игры престолов» американский лидер получил еще до его выхода на экраны. А продюсеры Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс в ответ на вопрос, когда к сериалу пришла всемирная популярность, сказали, что именно тогда, когда глава государства захотел получить копию заранее. Смотрит Барак Обама и полный метр. В середине октября президент назвал свои любимые научно-фантастические ленты. На первое место он поставил «Космическую одиссею 2001 года» Стэнли Кубрика, назвав картину «захватывающей величием и масштабом неизвестного». Вошел в список и «Марсианин» Ридли Скотта, ставший для президента лучшим фильмом 2015 года. А вот Мишель Обама с мужем не согласилась. Лучшей картиной минувшего года она назвала анимационную ленту «Головоломка». Также на кинополке американского президента особое место занимают «Касабланка» Майкла Кертиса 1942 года и «Пролетая над гнездом кукушки» Милоша Формана 1975-го. Владимир Путин Свой любимый фильм российский президент назвал еще в 2014 году. Им стала лента «Чапаев», снятая в 1934 году братьями Васильевыми. Путин стал не первым лидером, отметившим картину. Лучшим фильмом советской кинематографии «Чапаева» называл и Сталин, который между 1934 и 1936 годами смотрел ленту более 30 раз. А поэт Осип Мандельштам под впечатлением от просмотра «Чапаева» написал в 1935 году два стихотворения, в которых упоминается фильм и эпизоды из него. Помимо «Чапаева» Путин отдает предпочтение картинам, снятым по классическим сюжетам. Шедевром российский лидер назвал ленту «Война и мир» Сергея Бондарчука. А также отметил одноименный сериал, снятый британским каналом BBC. «Я его тоже смотрел, мне понравилось. Мне кажется, что они все-таки смогли почувствовать и русскую душу, и эпоху, и глубину мысли Толстого», — сказал президент. Си Цзиньпин Глава КНР Си Цзиньпин — поклонник российского мороженого и голливудского кино. Коробку отечественного лакомства китайскому лидеру в начале осени на саммит G20 привез Владимир Путин. А любимый фильм Си Цзиньпина снял режиссер Стивен Спилберг. О том, что глава КНР — поклонник драмы «Спасти рядового Райана», он сообщил, еще вступая в должность в 2012 году. Тогда же он признался, что наибольший интерес у него вызывают американские фильмы о Второй мировой войне. Ангела Меркель Свой любимый фильм фрау Меркель посмотрела в возрасте 19 лет. И с тех пор никакая другая картина не смогла произвести на немецкого канцлера большего впечатления. Любимая лента Ангелы Меркель — мелодрама режиссера Хайнера Карова «Легенда о Пауле и Пауле». Ее премьера состоялась в ГДР в 1973 году, и за несколько первых недель проката фильм посмотрело более 3 млн человек. Жители ГДР наизусть знали песни рок-группы Puhdys, звучавшие в картине, а некоторые могут напеть их и сегодня. Возможно, и Ангела Меркель. http://style.rbc.ru/view/movie/58061...79477f8809ad68 | |
605
- 20.10.2016 - 10:49
|
«Легенда о Пауле и Пауле», 1972, ГДР Действие происходит в ГДР в 70-е годы прошлого столетия. В молодежном кафе Восточного Берлина встречаются 2 молодых человека. Пауль, у которого была женщина, которая бросила его и Паула, одинокая, с двумя детьми. После знакомства оба понимают, что не могут жить друг без друга. Она — приемщица бутылок в универмаге, он — молодой растущий руководитель из министерства. С той роковой встречи начинается страстная любовь, которую нужно защищать от предрассудков и общественного давления. IMDb: 7.10 (801) хм... может и стоит посмотреть :) | |
606
- 20.10.2016 - 12:46
| 606)Опять же, "Пудис"... | |
607
- 25.10.2016 - 16:59
|
10 3 0 3 Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал заявление Константина Райкина о цензуре. "Как таковая цензура недопустима. Неоднократно эта тема обсуждалась на встречах президента с представителями театральной и кинематографической общественности", – сказал он. Песков напомнил о разнице между постановками, создаваемыми на государственные деньги и теми, которые создаются с привлечением иных источников финансирования. По словам пресс-секретаря президента, при выделении средств государство вправе обозначать тему. "Это не цензура, не нужно путать это с заказом государственным", – подчеркнул он. Главное не нарушать основные положения действующего законодательства, отметил Песков. В качестве примера он привел тему экстремизма, пишет Газета.Ru. Ранее Вести.Ru писали, что руководитель "Сатирикона" призвал к цеховой солидарности во времена нападок на искусство. Об этом он заявил на седьмом съезде Союза театральных деятелей России. Райкин отметил, что у деятелей культуры нет цеховой солидарности, они очень разобщены и предпочитают "клепать друг на друга". Позднее заявление Константина Райкина прокомментировал лидер "Ночных волков" Александр Залдостанов. "Дьявол всегда соблазняет свободой! А под видом свободы эти райкины хотят превратить страну в сточную канаву, по которой текли бы нечистоты", — заявил он. В интервью НСН байкер подчеркнул, что сделает всё для защиты России от "американской демократии". http://www.vesti.ru/doc.html?id=2814223 | |
608
- 25.10.2016 - 17:24
| Для фигляров смысл жизни, чтобы тратить госбабло и при этом, ни за что не отвечая, коричневым фонтаном срать на государство! | |
609
- 25.10.2016 - 17:43
|
А.Петренко: - А каково вам было играть Сталина? Личность-то крайне неоднозначная... - Я ведь сыграл ещё и Петра Первого, и Грозного. В общем, всех мощных людей, у которых кровь человеческая если не на руках, то на их сердце, на душе. Пётр собственными руками рубил головы. Воплощать персо*нажей, которые совершили много кровавых дел, трудно... Если ты играешь роль, то вживаешься в неё. Сам себя разве будешь ощущать монстром? Я, конечно, не двинулся, не стал кричать: «Я Сталин, я Сталин!» Но всё-таки я с ним успел побывать «в тесных взаимоотношениях». И теперь думаю, что в таких могучих личностях столько же доброго, сколько и недоброго. Конечно, вряд ли Сталин ложился спать, размышляя: «Ах, как я плохо сделал, столько народу погибает в лагерях!» Он наверняка был уверен, что всё делает правильно. Поэтому я не пытался его разоблачить. Душа-то у человека всегда о*стаётся жива... http://www.aif.ru/society/people/ale...ali_-_i_smylis | |
610
- 25.10.2016 - 18:47
|
В интервью Русской службе Би-би-си режиссер рассказал, почему его картина о КНДР особенно актуальна для современной России и почему ей не интересуются российские телеканалы. В центре фильма - один день из жизни 8-летней девочки из Пхеньяна, которая готовится к торжественному вступлению в Детский союз, и ее родителей. Фильм снимался по сценарию северокорейских кинематографистов и под строгим контролем властей КНДР, однако режиссер тайно снял дополнительный материал и включил его в итоговую версию фильма. В результате вместо пропагандистской картины о счастливой северокорейской семье получился разоблачительный фильм о буднях тоталитарного государства. Виталий Манский утверждает, что восемь московских кинотеатров отказались показывать его фильм по указанию российских властей, которые выполняли требования Пхеньяна. При этом пресс-секретарь сети кинотеатров "Москино" сообщила РИА Новости, что прокат картины был отменен из-за плотной сетки показов, в частности - из-за фестиваля мультфильмов. http://www.bbc.com/russian/features-37767341 | |
611
- 25.10.2016 - 22:22
|
«Эти совершенно беззаконные, экстремистские, наглые, агрессивные, прикрывающиеся словами о нравственности, о морали и вообще всяческими, так сказать, благими и высокими словами: «патриотизм», «Родина» и «высокая нравственность», — сказал, в частности, Райкин. — Вот эти группки оскорбленных якобы людей, которые закрывают спектакли, закрывают выставки, нагло очень себя ведут, к которым как-то очень странно власть нейтральна — дистанцируется». В прежние времена важнейшим из искусств было для нас, как известно, кино — теперь искусство не замечать очевидное. И когда кто-то из деятелей культуры неожиданно показывает себя недостаточно его освоившим, это способно вызвать целый скандал с комментариями вплоть до пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова. Песков, разумеется, заявил, что никакой цензуры в России нет. Но есть госзаказ. «Естественно, если государство дает деньги на ту или иную постановку, государство вправе обозначить ту или иную тему, государство заказывает произведения искусства на ту или иную тему», — сообщил он журналистам. А если и нет госзаказа, то найдется антиэкстремистское законодательство, о котором Песков тоже не преминул вспомнить. Проблема в том, что в стране, где доля государства в экономике составляет примерно половину, а по некоторым оценкам, и все 70% (это не говоря о частных лицах, персонально связанных с первыми лицами государства), довольно странно говорить о равнозначных и параллельных культурных мирах. В одном из которых правила задает государство, а в другом процветает свобода творчества на частные деньги. К сожалению, экономическая эволюция нашей страны не дала сформироваться реально независимым от власти институтам. Сначала это отразилось на политической жизни, параллельно привело к огосударствлению медийной сферы, теперь вот во всей красе проявляется в области культуры. И в последнем случае это будет иметь, пожалуй, самые тяжкие последствия. Потому что искусство без интеллектуальной, творческой автономии угасает. Сам Райкин заявил: «У власти столько соблазнов, вокруг нее столько искушений, что умная власть платит искусству за то, что искусство перед ней держит зеркало и показывает в это зеркало ошибки, просчеты и пороки этой власти». К сожалению, руководство нашей страны в своей практике пока прекрасно обходится без использования этой азбучной истины. Так что особо надеяться на такие воззвания к ней не приходится. Тем более что услужливые комментаторы интерпретировали и эти слова незамысловато: дескать, денег хочет. Характерно, что особую тревогу у Райкина вызвали группы «оскорбленных граждан», призванные олицетворять собой «большинство» общества. Это новая ситуация, на которую обратил внимание и директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, заметивший по поводу выступления худрука «Сатирикона», что «если с обкомовскими цензорами можно было справиться, что-то прийти, объяснить… а вот диктат толпы — это ужасно». Но самой нашей культуре это грозит глобальным кризисом, если не уничтожением, поскольку на нее идет наступление с тех моральных позиций, на которых стоят желтые издания и ток-шоу для домохозяек. Конечно, в какой-то перспективе такое давление на культуру может дать обществу даже оздоровляющий эффект, поскольку будет учить коллективной солидарности и ценностному самоопределению. Но до того, как это случится, общество может просто не дотянуть, уничтожив само себя в процессе этой самозваной культурной революции. И на выходе это будет уже совсем не та великая русская культура, буквально пронизанная борьбой и противоречиями, которой так гордятся «оскорбленные граждане», как правило, о ней мало что знающие за пределами курса старшей школы. https://www.gazeta.ru/comments/2016/...03.shtml#page4 | |
612
- 25.10.2016 - 22:38
|
Не вижу существенной разницы между передачей о сексе Панина с собакой, сексе Касьянова с соратницей и сведениями о том, что Путин пульнул два миллиарда долларов другу детства в Панаме. В нашем мире больше нет добра и зла, всем можно все. Панин просто устанавливает планки. Нет, не Панин - а телеканал НТВ. Нас это типа шокирует - но нет. Мы живём в стране, где все возможно, и где можно все. Потому что за нравственность у нас отвечают лицемеры и воры, потому что наше духовенство укомплектовано стяжателями, политиканами и стукачами, потому что о морали нам орут из телевизоров заведомые лжецы и проституты без какой-либо позиции вообще. А мы все это понимаем. Мы понимаем и миримся. https://www.facebook.com/dmitry.gluk...30359210312013 | |
613
- 26.10.2016 - 18:29
|
Комсомольская правда В реальном времени "Русский музей" не захотел принимать в дар картины Евгении Васильевой | |
614
- 27.10.2016 - 13:15
|
Режиссер Андрей Звягинцев поддержал руководителя московского театра «Сатирикон» Константина Райкина, выступившего против цензуры в искусстве. Свою позицию деятель изложил в газете «Коммерсантъ» 26 октября. Звягинцев напомнил, что деньги, которые власти выделяют на создание произведений искусства, принадлежат не чиновникам, а налогоплательщикам. «Они забыли, с какой-то удивительной легкостью изъяли из своего сознания простую и очевидную мысль, что это не их деньги, а наши. Общие. Деньги, на которые они "заказывают" свои агитки, взяты у народа», — пишет режиссер. «Эти люди решили, что именно они знают, что нужно народу, и на его деньги заказывают свои жалкие поделки», — написал Звягинцев, рассуждая о способности властей оценивать художественную ценность произведения. «Кто же наградил их безупречной квалификацией сразу во всех видах человеческой деятельности? Когда, наконец, чиновники поймут, что их дело — организовывать и поддерживать труд людей, а не раздавать им свои "заказы"?» — отмечает он. При этом режиссер подчеркнул, что без поддержки государства искусство обойтись не может. «Вы сможете назвать хоть один оперный театр или хотя бы с десяток кинокартин, созданных без участия государства? Ситуация в нашей экономике и культуре сейчас такова, что их нет», — сказал Звягицев, при этом выразив мнение, что власти не должны пользоваться ситуацией и ангажировать культурную жизнь России. Андрей Звягинцев — российский кинорежиссер, лауреат Венецианского и Каннского кинофестивалей. Автор таких фильмов, как «Елена», «Возвращение» и «Левиафан». https://lenta.ru/news/2016/10/27/zvyagincev/ | |
615
- 27.10.2016 - 13:21
| Президент России Владимир Путин наградил деятелей культуры орденами и медалями, в числе награжденных - сербский кинорежиссер Эмир Кустурица, получивший орден Дружбы. | |
616
- 27.10.2016 - 15:02
|
Песков призвал лидера "Ночных волков" извиниться перед Константином Райкиным Ранее Александр Залдостанов заявил, что люди, подобные худруку театра "Сатирикон", хотят превратить страну в "канаву, по которой текли бы нечистоты" "К огромному таланту Райкина мы относимся с безграничным уважением, и я считаю, что просто бес попутал этого мотоциклиста, который его оскорбил. Я надеюсь, что он извинится", - сказал Песков в четверг. При этом он призвал самого Райкина привести конкретные факты применения цензуры в его театре. "Хотел бы, чтоб он сказал, что "мне запрещали делать в "Сатириконе" вот это или навязывали вот это". Тогда это будет дискуссия, действительно основанная на чем-то", - заметил Песков. http://www.interfax.ru/russia/534413 | |
617
- 27.10.2016 - 18:00
| Лидер мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдостанов, также известный как Хирург, не намерен извиняться перед худруком театра «Сатирикон» Константином Райкиным. Об этом байкер заявил в эфире радиостанции «Говорит Москва» в четверг, 27 октября. | |
618
- 27.10.2016 - 19:54
| Сербский кинорежиссер Эмир Кустурица считает большой честью присвоение ему ордена Дружбы. "Это большая честь, когда Вас награждают за укрепление дружбы, особенно когда эту награду вы получаете в Российской Федерации. | |
619
- 27.10.2016 - 19:58
| А шо, Звягинцев знает, что нужно народу? Не, ну когда речь о деньгах, Звягинцевы, понятно, знают шо нужно, битва за кормушку у них в крови:) | |
620
- 30.10.2016 - 18:35
|
Российские психологи составили рейтинг самых опасных мультфильмов, опасных для психи детей. В список вошли четыре мультфильма, передает Planet Today. Первую строчку в ТОПе занял мультсериал «Маша и медведь». Ученые отмечают, дети могут перенять поведение главной героини Маши, которая постоянно капризничает и проказничает. Пи этом они могут не понимать, что делают что-то не так. Вторым оказался «Монстр Хай», посвященный девочкам-монстрам. По мнению специалистов, общение героев на сленге плохо повлияет на развитие малышей. В списке также оказался сериал «Губка Боб квадратные штаны». Создатели рейтинга уверены, что главный герой — эгоист, постоянно критикующий взрослых. Четвертую строчку занял «Том и Джерри». Согласно исследованию, агрессивное поведение кота к мышонку дает негативный пример детям. http://www.rzn.info/news/2016/10/30/...l-tfil-my.html | |
621
- 31.10.2016 - 11:08
|
Экс-солист Большого Павел Дмитриченко, осужденный как организатор «кислотного нападения» на худрука балета Большого театра Сергея Филина на 5,5 года колонии общего режима, вернулся в Большой театр. Напомним, 18 мая он был освобожден, по УДО отбыв половину срока ... Филин ушёл (ушли)... | |
622
- 31.10.2016 - 11:18
| Умер Зельдин | |
623
- 31.10.2016 - 11:31
| В Орле неизвестные поглумились над недавно установленным памятником Ивану Грозному. На голову царю одели мешок, а на шее коня повесили табличку с красной надписью: "Духота-то какая, темнота". | |
624
- 31.10.2016 - 12:36
| . Орловская полиция нашла приехавшего из Ярославля молодого человека, который надел мешок на скульптурное изображение Ивана Грозного в Орле; сам памятник будет приведен в первоначальный вид, сообщил РИА Новости губернатор | |
625
- 01.11.2016 - 08:58
|
Актриса Типпи Хедрен утверждает, что ныне покойный кинорежиссер Альфред Хичкок сексуально домогался ее, когда они вместе работали в 1960-х годах. В автобиографии она написала, что режиссер "бросился на нее" на заднем сиденье своего лимузина и попытался поцеловать. Актриса назвала эту ситуацию "ужасным моментом". Хедрен добавила, что она никому не сказала об этом эпизоде, потому что в начале 1960-х не было таких понятий, как "сексуальные домогательства" и "назойливое приставание". "Кроме того, это был Альфред Хичкок - суперзвезда студии "Юниверсал", а я просто удачливая маленькая блондинка-модель, которую он спас от относительной безвестности. Кто из нас был более ценен для студии я или он?" Хедрен появилась в фильме Хичкока "Птицы" в 1963 году, а в следующем году снялась в его же фильме "Марни". В книге она описывает и другую, более позднюю встречу с режиссером в его офисе, когда Хичкок "вдруг схватил" ее и "положил на нее свои руки". Хедрен пишет: "Это носило сексуальный характер, это было неправильно, и это было ужасно, я была шокирована и поражена. Чем больше я боролась с ним, тем более агрессивным он становился. Затем он начал мне угрожать, как будто могло быть что-то хуже для меня, чем то, что он пытался сделать в тот момент". После того, как актриса отвергла его домогательства, режиссер, по ее воспоминаниям, посмотрел ей прямо в глаза, его лицо покраснело от ярости, и он пообещал: "Я разрушу твою карьеру". Актриса рассказывает, что с этого момента Хичкок действительно начал создавать ей проблемы: отказывался представлять ее роли для номинаций на "Оскар", запрещал ей играть роли в других фильмах, пока у нее был действующий контракт с ним. Хедрен, мать актрисы Мелани Гриффит, утверждает, что, несмотря на то, что возможно Хичкок и разрушил ее карьеру, но она не дала ему возможности разрушить ее жизнь. В конце она признается, что, несмотря на его обращение с ней, она была опечалена, когда он умер в 1980 году, и даже пришла на его похороны, чем всех удивила. Но к тому времени для нее все это было в прошлом, даже в более далеком, чем она сама себе представляла. Поэтому она посчитала правильным прийти, чтобы попрощаться и сказать: "Прощай и спасибо, Хич!". http://www.bbc.com/russian/news-37831524 | |
626
- 02.11.2016 - 15:05
|
Прокуратура уже проверяла материалы киноленты Алексея Учителя "Матильда" и никаких нарушений не выявила. Об этом ТАСС сообщил в среду сам режиссер. Ранее стало известно, что депутат Госдумы, экс-прокурор Крыма Наталья Поклонская направила запрос генпрокурору РФ Юрию Чайке с просьбой проверить фильм "Матильда" Алексея Учителя, и выразила надежду, что режиссер услышит мнение обратившихся к ней по этому поводу людей. "Это уже не первый запрос, уже есть официальный ответ прокуратуры, где сказано, что в фильме все в рамках закона. Но, видимо, никто не знает об этом ответе", - сказал Учитель, не уточнив, какие именно материалы были проверены прокуратурой. Он также отметил, что картина будет доделана через несколько месяцев, пока ее целиком никто не видел. "Так что все обвинения пока смехотворны", - считает он. Премьера фильма "Матильда" назначена на 30 марта 2017 года. В картине рассказывается об отношениях российского императора Николая II и прима-балерины Матильды Кшесинской. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kultura/3753568 Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kultura/3753568 | |
627
- 02.11.2016 - 15:07
|
Картину Алексея Учителя «Матильда» назвали антироссийской и антирелигиозной провокацией. К депутату Госдумы Наталье Поклонской обратились активисты сообщества «Царский крест». Их недовольство вызвали, в частности, романтические отношения императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской. По мнению активистов, в действительности их не было. Поклонская уже начала оформлять запрос в правоохранительные органы и допустила, что картина может не попасть в прокат. Обоснованы ли претензии «Царского креста»? Сам Алексей Учитель уже прокомментировал эту дискуссию, заявив, что фильм еще не готов и окончательной версии никто не видел, поэтому претензии он считает глупостью. Ранее на сайте Change.org была создана петиция за отмену показов «Матильды» — она набрала более 10,5 тыс. подписей. Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3132334 | |
628
- 02.11.2016 - 15:22
| 628-saurus >гы. Сатановский по радио(вести фм) ужЕ истерит по этому поводу. | |
629
- 03.11.2016 - 04:31
|
Скончался «Солнечный клоун» Олег Попов. Всемирно известный клоун, народный артист СССР Олег Попов скоропостижно скончался накануне вечером в Ростове-на-Дону на 87-м году жизни. Артист до последних дней своей жизни выступал на цирковой арене - зимой 2016 года у него начался большой гастрольный тур по России. Первые представления прошли в петербургском Цирке на Фонтанке, затем - в Саратове и последние представления прошли в Ростове-на-Дону. Олег Попов приехал в Ростов-на-Дону 29 октября с премьерой нового шоу "Пусть всегда будет солнце!". Он должен был исполнишь как ставшие классикой репризы (в том числе знаменитый "Луч"), так и новые с участием прославленных "Канатоходцев" под руководством Патимат Гаджикурбановой, "Конного театра" Раисы Шаниной, акробатов, иллюзионистов, дрессированных собак. Как сообщил ТАСС директор Ростовского государственного цирка Дмитрий Резниченко, Олег Попов успел дать в Ростовском цирке два представления. "Он успел дать два представления, еще 12 были запланированы. Ближайшее должно было состояться в пятницу. Артисты с которыми гастролировал Попов, проведут это представление, и посвятят его знаменитому клоуну", - сказал Резниченко. Как отметил глава "Росгосцирка", прощание с артистом, долгие годы жившим в Германии, может пройти в России. "Мы будем с родственниками обсуждать, где пройдет прощание. Возможно, в России. Мы пока не знаем, каково было его завещание на этот счет. А похоронен он, скорее всего, будет в Германии", - сказал Иванов. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kultura/3755337 | |
630
- 03.11.2016 - 10:37
|
628-saurus > Любовная история Николая II и балерины Матильды Кшесинской в фильме Алексея Учителя «Матильда» не может расцениваться как оскорбление памяти императора и чувств верующих, уверен представитель объединения членов семьи Романовых в России Иван Арцишевский. Об этом в среду, 2 ноября, сообщает ТАСС. «В фильме нет ничего обидного, Николай II стал святым за мученическую смерть, а показать его человеком, я считаю, абсолютно нормально», — заявил Арцишевский. Он добавил, что связь императора с Матильдой — исторический факт. «Абсолютно нормально, что искусство это показывает, это описывает человеческий образ Николая II. Он был человеком со своими слабостями, он был действительно влюблен», — отметил Арцишевский. Представитель объединения потомков Романовых подчеркнул, что члены царского рода в дискуссию по поводу фильма вмешиваться не будут. https://lenta.ru/news/2016/11/02/ro_matilda/ | |
631
- 03.11.2016 - 17:14
| | |
632
- 03.11.2016 - 17:22
|
А чо так бздливо - "Броненосец"? Если уж писать писульки, то по более выпуклому примеру: по фильме "Октябрь" того же аффтара... И тут у многих внезапно откроются чакры просветлежа ;) | |
633
- 03.11.2016 - 17:41
|
Государь Николай II не нуждается в заступничестве, его прославил Сам Бог Завтра мы все будем праздновать исторический день народного единства, который совпадает с большим православным праздником Казанской иконы Божьей Матери. В 1612 году наши предки, люди самых разных сословий, разной веры, национальностей объединившись, спасли святую Русь, и завещали нам - потомкам беречь и укреплять ее. Именно с Чудотворной Иконой Пресвятой Богородицы Кузьма Минин, Дмитрий Пожарский и ополчение пошли на защиту православной веры и Отечества. Перед этим Образом Пресвятой Богородицы молился Петр Великий со своим воинством перед Полтавской битвой, о даровании победы; Суворов - об избавлении от французов; Кутузов перед сражением. Казанская спасала и в Великую Отечественную, причем спасала всех - и атеистов, и тех, кто является иной веры. Это и есть духовный подъем единения, который испытали все! Весной 2014 года, в период референдума в Крыму мы тоже его испытали и молились Богу и Его Святым Угодникам, сохранить нашу Родину и честь, чтобы сегодня гордиться этим всей страной. Наша Вера дает огромные силы и делает нас непобедимыми. Конечно, не всем это нравится. Так, в последние дни очень широкий общественный резонанс вызвала тема предстоящего выхода в прокат художественного фильма «Матильда». По замыслу авторов, он рассказывает о якобы имевшей место порочной связи цесаревича Николая Александровича (будущего императора Николая II) с балериной Матильдой Кшесинской. Афиша киноленты преподносит это как некую «тайну» дома Романовых. Авторы заявляют, что фильм еще находится в стадии производства. Но уже сам рекламный ролик, широко растиражированный в сети Интернет, вызывает множество вопросов и возмущение зрителей. Причем фильм называется «историческим блокбастером». С этими вопросами люди и обратились ко мне, как к депутату Государственной Думы. Люди уже расценивают этот фильм как антиправославную провокацию и имеют право так говорить, потому, что они выражают свое мнение. Говоря словами Патриарха Кирилла, «правда о жертвенном подвиге Государя Императора Николая Второго проросла через железобетонную плиту, которая была положена на его имени». В истории нет государственного деятеля, который был бы столь оклеветан как последний русский Император Николай Александрович. В течение долгих десятилетий народ слышал в отношении своего убиенного Царя лишь глумление и ненависть. Партийные идеологи, публицисты, писатели, художники, киносценаристы, режиссеры соревновались друг с другом в стремлении опорочить Святое имя Государя. Если Государь держался жестко и боролся с революцией – левые называли его «кровавым», если открывал Думу и разрешал свободы – правые называли его безвольным. Главное для радикалов всех мастей и оттенков, мыслителей и публицистов, государственных мужей уверенно молчать о том, что Государь Никлолай Александрович это – железные дороги, самые низкие в мире налоги, доступное для всех образование, самое демократичное рабочее (трудовое) законодательство, прославление Святых, строительство храмов и монастырей, сохранение самобытности России, Николай Второй - это свобода и честь Родины! Тот невиданный темп, который придал Николай Второй своим реформам: модернизация русской экономики и промышленности, образования, здравоохранения, сельского хозяйства, - был не только сопоставим с Петровскими реформами, но и во многом опережал их. Неоконченные итоги реформирования страны Государем всячески были искажены и необоснованно присвоены революционерами. Протоиерей Дмитрий Смирнов сказал: «Государь Николай Второй и его Семья своей благочестивой жизнью были немым укором тому высшему обществу, которое жило совсем не так». Царь хотел отстоять самобытность России, при этом сильно модернизируя ее, а общество хотело из России «сделать» Францию или Швейцарию. Убийцы и клеветники называли Государя «слабым», «безвольным» и «кровавым», а в ответ весь мир услышал: «Отец просит передать всем тем, кто Ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за Него, так как Он всех простил и за всех молится, чтобы не мстили за себя и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет еще сильнее, но что не зло победит зло, а только Любовь». Сегодня, когда Чудотворные Иконы Государя и Его Семьи мироточат, православные молятся перед Святым Образом Государя Николая Александровича и Его Семьи, ежегодно с 16 на 17 июля, в Православных храмах во всем мире проводятся церковные службы в честь мученического Подвига Государя и Его Семьи, миллионные шествия людей в крестном ходе Екатеринбурга (русской Голгофе) увеличиваются с каждым годом. В ночь с 16 на 17 июля 1918 года в полуподвальном помещении Ипатьевского дома Государь с Семьей были зверски убиты. Детей истязали на глазах Государя, Государыни (14-летний Цесаревич Алексей и Княжны). Парадоксально, но изверги двадцатого столетия (Ленин, Троцкий, Гитлер, Мао Цзэдун), пролившие море человеческой крови, не вызывали такого отторжения, как убиенный со своей Семьей, добрый и милостивый Государь, кардинально улучшивший благосостояние своего народа и причисленный к концу двадцатого столетия к лику Святых. Можно наблюдать феноменальное явление – реакция корчи вампира на солнечные лучи при рассвете, демонический страх перед светом - святостью Государя. Вот, что говорит по этому поводу Николай Гурьянов: «им тошно даже слышать святое имя Царя. Он имеет против них великую силу Божию». Святой Государь Николай Александрович не нуждается, разумеется, ни в какой защите и заступничестве, ибо его прославил Сам Бог. Складывается впечатление, что авторам фильма не так уж важна историческая составляющая картины. Бюджет, по некоторым данным, составил около 25 миллионов долларов. А на какие цели такие деньги, что прославляет и культивирует этот фильм? Неужели патриотизм или высоконравственные начала? Вчера в ходе бурных недовольств у меня спросили: «смотрела ли я этот фильм»? Конечно же - нет, и не буду мараться. Сегодня люди, наши избиратели обратились к нам своим избранникам за помощью. Я считаю своим долгом рассмотреть и отреагировать на данные обращения. Молчанием можно и Бога предать. Преподобный Серафим Саровский сказал: «Великий грех, даже словом осуждения, прикасаться к Помазаннику Божию». Все, кто после прославления Царской Семьи продолжает повторять ложь, которая стала причиной русской трагедии, совершает сугубый грех. http://poklonskaya-nv.livejournal.com/9609.html | |
634
- 03.11.2016 - 17:48
|
Поклонская неправа. Факт имел место, а любой исторический факт может быть отображен. Даже арабы о Мухаммеде фильмы снимают. Другое дело - как расставлены акценты. Но это надо посмотреть фильм. | |
635
- 03.11.2016 - 17:51
| 635-питон > Поклонская права. Потому что ее дело - гавкнуть. | |
636
- 03.11.2016 - 19:11
| Мдя... | |
637
- 03.11.2016 - 23:20
|
Это какой-то Рабле! Сегодня, 3 ноября, в Театре оперы и балета прошел спектакль «Гаргантюа и Пантагрюэль» скандального и эпатажного московского режиссера Константина Богомолова. Однако по информации корреспондента Новостей ТВК, многие красноярцы покинули зал после окончания первого действия. «Актер на сцене просто снял трусы! Это нормально?!», – возмущались зрители. http://tvk6.ru/publications/news/22173/ | |
638
- 06.11.2016 - 19:20
| | |
639
- 06.11.2016 - 21:34
|
Режиссер Дмитрий Месхиев отказался убирать из титров фильма «Стена» фамилию министра культуры Владимира Мединского, по роману которого снята эта картина. Об этом в воскресенье, 6 ноября, сообщает ТАСС. При этом Месхиев опроверг появившиеся в СМИ сообщения о том, что после просмотра ленты Мединский настоятельно требовал убрать его фамилию из титров. О таком желании чиновника и писателя также сообщил в своем Twitter исполнительный директор Российского военно-исторического общества (РВИО) Владислав Кононов. Мединский при этом является главой общества. «Когда мы общались после просмотра картины, Владимир Ростиславович — и это абсолютно правильно — сказал, что это не прямая экранизация, а по мотивам его произведения, и мы с этим согласны. Он предложил, подчеркиваю, это не директива, никакого отказа или еще чего-то нет. Ничего не надо менять», — заявил Месхиев. После телевизионной премьеры фильма «Стена», которая состоялась 4 ноября в эфире канала «Россия 1», Мединский сделал заявление в своем Twitter. Чиновник написал: «Все спрашивают, понравился или нет. К сожалению, фильм имеет к роману крайне отдаленное отношение. На мой взгляд — никакого». Мединский заявлял о том, что снимет фамилию из титров «Стены», если она ему не понравится, еще в апреле. О том, что это намерение сохранилось, после премьеры заявил Владислав Кононов, который написал в Twitter: «Эпический провал. Фильм затянутый, вялый, скучный. Знаю, что Мединский потребовал убрать свою фамилию из титров, но было слишком поздно». Роман «Стена», вышедший в свет в 2012 году, стал дебютом Мединского в жанре художественной литературы. Сюжет романа строится вокруг событий начала XVII века, когда русские войска больше года обороняли Смоленск от армии польско-литовского короля Владислава IV Вазы. Министр культуры также известен как автор исторических книг, в частности трехтомника «Мифы о России». Экранизация «Стены» в исполнении Месхиева обошлась без финансовой поддержки от Министерства культуры. Главные роли в ленте сыграли Алексей Серебряков, Оксана Пчелинова, Анатолий Белый, Роман Агеев. Месхиев, известный такими работами, как «Свои», «Батальонъ» и «Семь кабинок», является единственным автором сценария картины. https://lenta.ru/news/2016/11/06/thewall/ | |
640
- 07.11.2016 - 20:20
|
Солист Rammstein посетит чтения своих произведений в "Гоголь-центре" Тилль Линдеманн также примет участие в презентации своего впервые переведенного на русский язык поэтического сборника "В тихой ночи. Лирика". | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |