К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новости культурки

Гость
0 - 16.11.2014 - 05:07
Авторы "саундтрека Майдана" едут в чёс по России. Сколько получит с ненавистной империи новый Ляпис
Виктор Мараховский

Сегодня, 15 ноября, в Краснодаре стартует российский чёс малоизвестной группы "Брутто". Далее в программе крупнейшие города европейской части страны: Екатеринбург, Самара, Петербург, Москва.

Что важно: эта группа — распущенный буквально недавно коллектив "Ляпис Трубецкой". Там тот же лидер Сергей Михалок, та же музыка и почти тот же имидж.

Для нас в скоропалительном возвращении С. Михалка на российскую эстраду интересны два момента.

Первый: С. Михалок — автор песни-саундтрека к киевскому Евромайдану и последующим погромам по всей "большой Новороссии", проводившимся футбольными ультрас и скинами, "Воины света".

Второй: в России по причине слабой образованности публики в вопросах культурной политики Михалок и его "Ляпис" до сих пор воспринимаются совершенно неправильно.
http://www.kultpult.ru/Avtory-saundt...ovyj-Lyapis-54
------------------------------------------
Розжыг... хехе



Гость
321 - 31.03.2015 - 11:29
«Первый в стране театр с православной цензурой» Кто стоит за увольнением директора Новосибирского театра оперы и балета.
http://tvrain.ru/articles/pervyj_v_s...nzuroj-384809/
Гость
322 - 31.03.2015 - 11:32
— Это конкретно тот случай, когда Министерство культуры всеми неправдами пытается ввести цензуру, — считает эксперт.— Я категорически против цензуры. Она прямо нарушает 29-ю статью Конституции РФ, а преследование людей вообще недопустимо и возмутительно.

По мнению кинообозревателя, Владимир Мединский не впервые нарушает Конституцию посредством введения цензуры. Виктор Матизен приводит в пример запрет на выдачу прокатного удостоверения фильму «Клип», получившему премии международных фестивалей. Также эксперт уверен, что Минкульт нередко вмешивался в сценарии фильмов — под предлогом того, чтобы отстоять якобы правду истории, на деле занимался ее фальсификацией.

— При Министерстве культуры создан военно-патриотический совет и социально-психологический совет — это прямая и ничем не прикрытая цензура, — говорит Матизен.— Я считаю, что это антиконституционное преступление. Министр защищает мракобесов и занимается фальсификацией истории.

Авторы петиции из Киносоюза требуют отставки Владимира Мединского, активисты считают, что уход главы Минкульта покажет: искусство в нашей стране неприкосновенно и Конституция соблюдается. Что же касается непосредственно скандальной ситуации вокруг «Тангейзера», Матизен уверен, что директор театра Мездрич был уволен Минкультом под давлением патриархии.

— Они тащат нас в темные века, это точно, — говорит эксперт.— «Тангейзер» — это знаковый этап, от того, чья сторона одержит верх, зависит очень многое в России. Погрузится ли она в средневековье и запылают ли у нас православные инквизиционные костры, напрямую зависит от решения по данному скандальному инциденту.
http://lifenews.ru/news/152003
Гость
323 - 31.03.2015 - 12:20
«Газпром-Медиа» создает в рамках холдинга группу развлекательных телеканалов, в которую войдут ТНТ, ТВ-3, «Пятница» и «2х2». Руководить ими будет основатель Comedy Club Production Артур Джанибекян. Артур Джанибекян, один из основателей и бывший совладелец Comedy ..
Гость
324 - 31.03.2015 - 17:13
Владимир Кожемякин, «АиФ»: Алексей, комментируя свой фильм «Под электрическими облаками», вы сказали, что в нем есть ощущение страны в преддверии большой войны, кризиса, каких-то трагических событий. Откуда это чувство?

Алексей Герман-мл.: Ещё недавно я был уверен, что война начнётся уже в 2018-2019 гг., , не позже, из-за того что везде исчерпан лимит договариваемости. Никто уже не хочет договариваться друг с другом. Все договоры — только камуфляж, маска. Даже на уровне сугубо личного, частного общения. Например, у меня есть друзья и государственники, и либералы. Когда общаешься с ними наедине, и те и другие говорят вроде бы адекватные вещи. Но когда они сбиваются в агрессивные стаи, то теряют способность коммуницировать даже с себе подобными, только визжат и плюются. Они отказывают не только себе, но и всем окружающим людям в праве смотреть на предмет с разных сторон. Но Господь же дал нам объёмное зрение! К чему принуждать и себя, и других глядеть на мир одним глазом?


Досье
Алексей Герман-мл. Родился в 1976 г. в Ленинграде. Сын кинорежиссёра Алексея Германа, внук писателя Юрия Германа. Окончил ВГИК. Снял 6 фильмов, в том числе «Последний поезд» и «Гарпастум». В 2008 г. его фильм «Бумажный солдат» получил две премии на Венецианском кинофестивале.
Почему все происходит на таком нерве? Мы живём в период какого-то нервического, истерического времени, времени громкого скудоумия. Главное — первым выкрикнуть, загнать мяч в чужие ворота, а все остальное уже потом. Не задуматься, не обсудить, а сразу же побежать и настрочить какой-нибудь гневный пост. Неважно, для нападения или защиты. И даже неважно, есть ли в реальности то, о чём ты пишешь. На первом месте быстрая эмоциональная реакция... Это какой-то параноидальный твиттер-мир. Интернет с невероятной скоростью возносит и приличных людей, и ничтожеств до невероятной высоты, потом ниспровергает, потом снова возносит, но уже новых.
Ровно то же самое наблюдается в международных делах. Меня иногда цензурируют в России, когда я говорю что-то неугодное, вырезают на телеканалах. Но меня цензурируют и в Европе. Самая крупная английская телерадиовещательная сеть недавно порезала мой эфир — из-за невинного вроде бы утверждения, что Европа не понимает и не поймёт Россию...

Все это безумие просто не может кончиться хорошо. Вопрос только, сколько осталось ждать.
http://www.aif.ru/culture/person/147...ors_picks=true
Гость
325 - 31.03.2015 - 17:15
— Война, которую вы ждёте, будет на своей или чужой территории? За правое дело или нет?

— Я надеюсь, что мы её всё-таки избежим. Или она не будет глобальной. Но сегодня мы находимся в логике 1914 г., когда все вокруг считали себя правыми. Когда война началась не из-за того, что Гаврило Принцип застрелил австрийского эрцгерцога, а из-за непримиримости сторон. Мир тогда для всех стал неприемлем. В этом смысле великие державы всегда ведут себя цинично. Они всегда врут. И не только великие... Однажды я написал в фейсбуке пост, за который меня прокляла блогосфера: в нем утверждалось, что врут все — американцы, украинцы, мы... Америка, Китай и Россия, которая снова вступает в имперскую фазу, всегда будут воевать за свои интересы. Всё остальное — риторика и красивые завывания. И потому, это будет война не за территорию, и даже не столько за ресурсы, сколько за утверждение в мире себя как последней инстанции.
К тому же, свежепролитой крови становится все больше. Мертвые люди в Донецке — они же никуда не деваются. Их хоронят, но память об убитых остается. Об убитых детях тоже... С каждым месяцем ситуация становится все более тупиковой, и никто в состоянии отойти назад. Запад устраивает только один вариант: капитуляция Донбасса. Но любой русский правитель не может допустить немецкие танки в тысяче километров от Москвы. Потому что, если он это допустит, то через неделю им самим выстрелят из пушки по направлению к Польше...
Гость
326 - 31.03.2015 - 17:20
— Где, по-вашему, в кино заканчивается искусство и начинаются пропаганда, экстремизм, расовая ненависть?

— Искусство заканчивается у тебя внутри, в восприятии твоего фильма. Восприятие фильма «Брат-2» очень уважаемого мною режиссёра Алексея Балабанова закончилось у меня теми знаменитыми шутками про украинцев. Между прочим, на эту картину они сильно обиделись и оскорбились. А для меня Балабанов перешёл некую грань, красную линию.

Так и вообще в искусстве. Мне кажется, что эта линия пересекается в тот момент, когда мы намеренно унижаем другую нацию. И это очень опасно, особенно в России с 20 миллионами мусульман, со множеством языков и народов. Я не раз бывал на Украине. Там всегда было огромное количество фобий и комплекс младшего брата по отношению к России, на мой взгляд, странный и не всегда оправданный. Но всё это надо учитывать. Та же проблема существует не только у нас, а и везде в мире...

С другой стороны, конечно, нельзя допускать и того агрессивного средневекового маразма, который сейчас творится вокруг «Тангейзера», когда недостаточно образованные священники и потерявшее всякую адекватность местное церковное начальство начинают превращать нашу страну в республику Иран. Иначе, мы станем похожи на сегодняшнюю Украину: по улицам будут ходить мордовороты в масках, которые назовут себя не «Правым сектором», а каким-нибудь «Белым сектором», и станут насилием навязывать нам свое мировоззрение. Сначала будут навязывать артистам, потом владельцам бензоколонок и ресторанов, потом директорам школ и так далее по списку...
Гость
327 - 05.04.2015 - 23:36
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
по улицам будут ходить мордовороты в масках, которые назовут себя не «Правым сектором», а каким-нибудь «Белым сектором», и станут насилием навязывать нам свое мировоззрение.
А для того, чтобы по улицам не ходили мордовороты, и не навязывали мировоззрение, надо в том числе, чтобы деятели искусств не теряли берега... и кстати, раз уж упомянуто, не переступали грани красные линии - на самом деле все довольно просто
Гость
328 - 05.04.2015 - 23:41
А вообще... относительно унижений других наций... да вот к примеру древняя развесистая клюква, шпеонский мюзикл "Шелковые чулки"...
https://www.youtube.com/watch?v=pF1zP_JMYHg
Ну говно же музыка... ну што тут сказать то
А вот как надо было сделать
https://www.youtube.com/watch?v=pF1zP_JMYHg
внимание: унижение нации - пиндосы лошары тухлые ;)
Гость
329 - 05.04.2015 - 23:42
тьфу... правельный вариант
https://www.youtube.com/watch?v=9Oxi...layer_embedded
330 - 05.04.2015 - 23:46
Обалдеть.Еще и Ильич на стенке...
Гость
331 - 05.04.2015 - 23:52
"После того как три советских агента тт. Бранков, Бибинский и Иванов проваливают свою миссию по возвращению композитора Петра Ильича Борова из Парижа, красивая, но неприступная для соблазнов Ниночка Ющенко получает задание вернуть их и композитора…
- В фильме прямо на Красной площади расположен обувной магазин.
- Создатели фильма придумали новую для СССР должность — комиссар искусств."
Гость
332 - 06.04.2015 - 20:18
"Интересная ситуация складывается по итогам выходных в отечественном кинопрокате. Первые две строчки в списке кассовых картин, по предварительным подсчётам, занимает российское кино.

На первом месте — о чём нам приятно сообщить — российско-украинская картина о снайпере Великой Отечественной Людмиле Павличенко «Битва за Севастополь». Снятый (по данным Кинопоиска) всего за 124 млн рублей фильм в первый уик-энд набрал 280 млн. То есть за первые же выходные отбил свой бюджет и принёс прибыль. Кстати, обогнав на старте куда более интенсивно раскручивавшийся ранее «Батальонъ».

На втором месте — стартовавшая несколько ранее комедия режиссёра Александра Войтинского («Чёрная молния», первые «Ёлки») «Призрак». Также, кстати, хорошее семейное кино. Мы отдельно отмечаем тот факт, что его главный герой — редкое в длинной череде менеджеров/журналистов/бизнесменов явление — является обладателем почётной человеческой профессии авиаконструктора.

…Дополнительно стоит обратить внимание уважаемого читателя на то, что зрительские оценки на отечественных киноресурсах у обеих картин — высокие.

Всё это лишний раз опровергает тезис отечественных «пожирателей культуры» о принципиальной неспособности отечественного кинематографа приносить прибыль и быть экономически самодостаточным. Хорошие фильмы на темы, близкие зрителю, — почему-то идут с успехом и окупаются. Те, у кого хороших успешных фильмов в активе нет, — продолжают требовать государственного содержания, сохранения своей неприкосновенности и, в случае если государство пытается их содержания лишить, — отставки главы Минкульта."
Гость
333 - 06.04.2015 - 22:58
Центральный районный суд Новосибирска удовлетворил ходатайство городской прокуратуры об отзыве протеста на решение мирового суда по делу о постановке оперы «Тангейзер» в отношении директора Новосибирского театра оперы и балета Бориса Мездрича, сообщает ТАСС.
Гость
334 - 07.04.2015 - 10:24
Министр ушла в отставку по собственному желанию – об этом говорится в сообщении пресс-службы красноярской краевой администрации. Как рассказал, в свою очередь, агентству «Интерфакс» источник в руководстве региона, в последнее время к работе ведомства Елена Паздниковой были неоднократные нарекания, что и стало поводом для отставки. При этом источник в правительстве региона рассказал журналистам, что уход министра культуры напрямую связан со скандальными тортами на тему Великой Отечественной войны. Речь идет о конкурсе кондитеров в Красноярске, который возмутил некоторых представителей общественности. Ситуацией заинтересовался в том числе депутат петербургского парламента Виталий Милонов. Он призвал наказать организаторов соревнований, на которых были представлены торты в том числе в форме памятника «Родина-мать», обгоревших солдатских писем, Красной площади, похоронок и отца, выносящего мертвого ребенка из горящей избы в Хатыни. Главным членом жюри на соревнованиях был кондитер Людовик Лагард из Германии.
http://echo.msk.ru/news/1525788-echo.html
Гость
335 - 07.04.2015 - 21:05
Ёперные на Шекспира нашего, Виллема,...подняли:
В Камерном музыкальном театре имени Покровского состоялась мировая премьера оперы Александра Маноцкова «Титий Безупречный» по одноименной пьесе Максима Курочкина.

Драматург, в свою очередь, взял за основу самую кровавую трагедию Шекспира «Тит Андроник» (как подсчитал шекспировед Аникст — 14 убийств, 34 трупа, три отрубленные руки и отрезанный язык), за что в 2008 году получил Гран-при фестиваля «Новая драма». Либретто для оперы подготовил Владимир Мирзоев, хотя если сравнивать исходник Курочкина с поющимся текстом, разночтений окажется не так уж и много. Разве что вместо «окраины мира» герой отправляется на родину драматурга — Украину, а все матерные слова, коих в пьесе предостаточно, заменены на более приличные — и жаль.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/585029#ixzz3WeECJvfu
Гость
336 - 07.04.2015 - 21:15
Дирижер Айрат Кашаев, ученик Геннадия Рождественского, улавливает стилистические вибрации, маневрируя между «неким будущим», настоящим и прошлым. Артисты, как всегда, предельно харизматичны: чего стоят зловещая – и одновременно самая доброжелательная – улыбка Архитектона (Герман Юкавский), невозмутимость Тития (Александр Полковников), отчаяние Шута (Екатерина Большакова), разрывающегося между любовью к сыновьям и мужу. Насколько точно оркестр и солисты исполнили партитуру – судить композитору, но впечатление полного погружения и освоения материала налицо.

Впрочем, целое, кажется, не сложилось, по причине… слабой драматургии. Здесь, по сути, нет либретто, только лишь элементарное линейное «озвучивание» текста пьесы. То же и о постановке: герои, наряженные в футуристические (или архаичные?) костюмы, произносят текст, совершая не то ритуальные, не то танцевальные движения, довольно бессмысленные (хореограф Артур Ощепков). Сценограф Александр Лисянский апеллирует к элементам буддийского храма, а заодно и католического, увенчивая сцену горгульями парижского собора Нотр-Дам.

Да, смысл «шекспировской» пьесы капитан, кажется, нашел. Только озвучить не успел – опера закончилась.
http://www.ng.ru/culture/2015-04-06/10_opera.html
Гость
337 - 07.04.2015 - 21:23
Директор "Гоголь-центра" Анастасия Голуб и его художественный руководитель Кирилл Серебренников объявили, что театр не имеет возможности заключать договоры на производство новых спектаклей. Желание оптимизировать расходы привело руководителей театра к такому решению: отказаться от новых спектаклей и показывать только постановки текущего репертуара. По словам главы департамента культуры Москвы Александра Кибовского, нынешняя задолженность "Гоголь-центра" перед различными организациями - около 80 млн рублей. Эта сумма примерно равна бюджетной субсидии среднестатистического столичного театра, или - немногим меньше тех денег, которые московские театры, в среднем, получают из городского бюджета. Короче говоря, большие деньги.

Другое дело: театры сегодня работают по госзаданию, в котором много разных показателей: обязательный рост зрителей, которые приходят в театр, показ спектаклей - число их тоже определено, а кроме того, в госзадание записываются премьеры, которые театр обязуется выпустить в текущем году. Причем в провинции многие театры в этом году вообще не получили ни копейки денег на новые спектакли, но при этом в госзадании премьеры по-прежнему значатся! У "Гоголь-центра" тут нет никаких проблем - и в текущем репертуаре немало спектаклей, есть, что играть. И повышать посещаемость - можно, наверное. И можно, и нужно. Но если театр публично отказывается от выпуска премьер, это фактически означает и отказ от выполнения госзадания, во всяком случае, по одному из пунктов. Случай этот во всех отношениях уникальный, так что за развитием событий, хочется надеяться, не драматических, наблюдать будет как минимум интересно.
http://radiovesti.ru/article/show/article_id/164680
Гость
338 - 12.04.2015 - 20:15
Писатель и ученый Григорий Чхартишвили, известный под псевдонимом Борис Акунин, надеется на фестивале SLOVO в Лондоне поговорить с коллегами на литературные темы и узнать, "как им помогают их ангелы и как они сражаются со своими чертями".

В субботу вечером в крупнейшем в Европе книжном магазине Waterstones на улице Пикадилли состоялось открытие фестиваля SLOVO — единственного за пределами России ежегодного фестиваля русской литературы. В 2015 году SLOVO, проводимый британским фондом Academia Rossica совместно с Waterstones при поддержке Александра Мамута, совпадает с Лондонской неделей книги и международной книжной ярмаркой.

По словам главы Academia Rossica Светланы Аджубей, русский литературный фестиваль, особенно проходящий за пределами России — это всегда разговор о самой России и ее взаимоотношениях с миром. Именно поэтому, сказала она, в SLOVO принимают участие не только писатели, в том числе Акунин и Сорокин, но и журналисты Леонид Парфенов и Сергей Пархоменко.

РИА Новости http://ria.ru/culture/20150412/10580...#ixzz3X7G3kpsG
Гость
339 - 13.04.2015 - 20:35
Директор ДК "Молодежный" в городе Оренбурге, где был снят на видео откровенный детский танец, подтвердила наличие этого номера в репертуаре. Ролик с танцем школьниц "взорвал" Интернет, передает ТАСС.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2501869&cid=7
Гость
340 - 14.04.2015 - 17:59
По рекомендации чиновников в Оренбурге приостановлена деятельность танцевальной школы-студии Kredo, где был поставлен номер "Пчелки и Винни-Пух", вызвавший неоднозначную реакцию общественности.
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling..._school_closed
Гость
341 - 14.04.2015 - 18:03
Надо диффернцировать, а чиновники этаго не умеют. От у Высоцкого есть пестня, переделка известной - мы Шиллеров и Гетов не читаем. Там он поет, "Майн Кампф мы очень уважаем". И чо? Хватит какого-нить чиновног идиота на Владимир Семеныча? Если по смыслу пестни, там как раз неуважение к майнкампфу?
Гость
342 - 14.04.2015 - 18:05
Актеры Псковского театра пожаловались Мединскому на пьесу с матом и обнаженкой

Авторы письма рассказывают, что "идея пьесы понятна и замечательна - документальная пьеса о современных псковичах
Но в итоге сама пьеса вдруг превращается в очень типичное сегодня, предсказуемое произведение "современного искусства", ожидаемое, понятное в наших сегодняшних культурных реалиях", - отмечают актеры, поясняя, что зрители услышат нецензурную лексику, "безусловной интригой для гурманов станет степень оголенности артисток, ведущих свои монологи в общественной бане".
"Вам, конечно же, уже сейчас должно быть очевидно по аналогии, что героями пьесы о псковичах в данном случае обязательно будет страдающий маленький человек, талантливый и угнетенных системой, который закончит плохо. Конечно же, типичными представителями нашего города в "документальной пьесе" будут две проститутки, сирота с трагическим детством, женщина-следователь, прапорщик, понятно, какие у нас прапорщики. Обязательно будет жадный примитивный начальник бани и над всем этим, легким этюдом, конечно же, будет "первопричина зла и виновник страданий" - царь- карлик", - говорится в письме.
http://tass.ru/kultura/1900691
Гость
343 - 14.04.2015 - 18:23
Режиссер спектакля "Банщик" Варвара Фаэр, на которую актеры Псковского академического театра пожаловались министру культуры РФ, намерена подать в суд на дирекцию театра, которая под давлением заставила артистов написать письмо Владимиру Мединскому и срывает выход постановки. Об этом сообщила ТАСС сама Фаэр.
http://www.bfm.ru/news/290718
Гость
344 - 14.04.2015 - 20:57
Закона, запрещающего любые танцы, в России, слава Богу, нет. Но повод придраться нашелся: некоторые исполнительницы, по имеющимся данным, несовершеннолетние.
Ну, так их, извините, не в добрачный секс или порнографию вовлекали, а в танцы, пускай достаточно откровенные. На видео все одеты.
Вообще, непонятно, почему придается такое значение условной цифре "18", и почему кому-то так важно, чтобы люди до этого возраста думали, что их нашли в капусте.
Вынужден огорчить ревнителей пуританской морали: нравится им это или нет, подростки отлично знают, откуда берутся дети, и вопросами пола интересуются не потому, что на них кто-то влияет, а потому, что включилась гормональная система. Некоторые в этом возрасте вообще ничем больше не интересуются. Вспоминая собственную юность, могу подтвердить, что оно всегда так было.
Так что "защитить детей от вредной информации" невозможно. А если удастся - им же хуже. Героиня романа Мопассана "Жизнь", благовоспитанная девушка из религиозной дворянской семьи, выходя замуж, понятия не имела, что будет происходить в первую брачную ночь. Ни для нее, ни для мужа ничем хорошим это не кончилось.
"При помощи лупы"
Судя по обсуждению в Рунете, есть две дополнительные причины, отчего публика возбудилась.
Во-первых, танец был стилизован под детскую сказку. Если бы девчонки вышли и откололи канкан, такой реакции, наверное, не было бы. А здесь при желании можно увидеть намек на педофилию.
Ну, всякий судит в меру собственной испорченности. Кое-кому и Дед Мороз со Снегурочкой кажутся сомнительными персонажами. Где у этого старого прохиндея жена? Почему везде ходит с несовершеннолетней? Внучка, говорит? Знаем мы этих внучек!
Во-вторых, в танце усмотрели фигу в кармане и издевательство над священной георгиевской ленточкой, поскольку юбочки и трико были в желто-черную полоску.
Так это естественная окраска пчел. Думаю, постановщики шоу никаких ленточек и в мыслях не держали.
При Сталине однажды репрессировали руководство спичечной фабрики. На этикетке была изображена горящая спичка, и кому-то показалось, что, если перевернуть коробок вверх ногами, пламя будет напоминать профиль Троцкого с козлиной бородкой.
http://www.bbc.co.uk/russian/blogs/2...es_prosecutors
Гость
345 - 14.04.2015 - 21:00
Пчелы - это русский мир!
Гость
346 - 14.04.2015 - 21:45
344-saurus > тут проблема лишь в том, что вместо искусства девок учат порнухе. Танцем, конечно, можно любое абсолютно телодвижение обозвать при желании, но танец пчел куда больше похож на любой порнофильм, чем на балет. Куда больше. То есть проблема именно в привитии тупорылых порно-ценностей. Для девок-малолеток это может и просто танец. Но для любого вменяемого взрослого это порнуха почти в чистом виде.
Гость
347 - 15.04.2015 - 00:12
346) почти)))) Юбки есть, трусы есть, верх есть, танец есть))
Гость
348 - 15.04.2015 - 00:23
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Юбки есть
гхм.. этого, кстати, незаметно :)
Гость
349 - 15.04.2015 - 19:56
Министр культуры Владимир Мединский встретится с коллективом Псковского академического театра драмы им. А.С. Пушкина 15 апреля и выслушает их жалобы на готовящийся спектакль «Банщик», сообщают «Известия».
По мнению группы актеров театра, постановка представляет собой «похабщину», поскольку со сцены звучит брань, а в числе действующих лиц есть проститутки. Об этом актеры сообщили в официальном письме на имя министра культуры.

«Мединский в курсе ситуации и мы, несмотря на то, что это региональная история, будем следить за ее развитием», - сообщили в пресс-службе Минкультуры.

Отметим, 15 апреля ожидается визит министра культуры Владимира Мединского в г. Псков с рабочей поездкой. По предварительной информации, в программе визита - открытие Псковского отделения Международной общественной организации «Императорское Православное Палестинское общество», посещение Псковской областной библиотеки для детей и юношества имени В.А. Каверина и Снетогорского монастыря.
http://pln-pskov.ru/culture/201125.html
Гость
350 - 15.04.2015 - 22:51
Премьера «Номера 44» была запланирована на 17 апреля (некоторые кинотеатры должны были начать показывать картину уже в четверг, 16 апреля). Но за два дня до премьеры фильм был отозван из проката. Компания «Централ Партнершип» решила отказаться от проката после пресс-показа фильма в Министерстве культуры 14 апреля. Представители ведомства и самого прокатчика, как следует из пресс-релиза Минкульта, посчитали, что сюжет фильма искажает исторические факты и дает «своеобразную трактовку событий до, во время и после Великой Отечественной войны, а также образов и характеров советских граждан».
«Номер 44» (в оригинальном варианте Child 44) был снят режиссером Даниэлем Эспиносой по одноименной книге британского писателя Тома Роба Смита. В фильме сыграли Том Харди, Гэри Олдман и Винсен Кассель. Примерный бюджет картины — $50 млн.

В основу книги легла биография советского серийного убийцы Андрея Чикатило. Главный герой «Номера 44» Лев Демидов (его играет Том Харди), сотрудник Министерства государственной безопасности СССР, начинает расследовать серию детских убийств в провинции. Сам автор книги Том Роб Смит говорит, что «одним из главных героев романа является советская Россия — чудовищная смесь ужаса и абсурда».​

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/technology_and_med...79479613a0ac09
Гость
351 - 16.04.2015 - 05:27
Заявление Министра культуры РФ В.Р.Мединского

К отзыву прокатной заявки фильма «№44»

Я высоко ценю решение прокатной компании «ЦПШ» («Централ Партнершип») об отзыве заявки на получение прокатного удостоверения для фильма «№44» (в оригинале «Ребенок номер 44», производство США, кинокомпании Lionsgate).

Важно, что по этому вопросу позиции министерства и коммерческого предприятия совпали.

Повторю главное из нашего совместного с «ЦПШ» заявления: такие фильмы, как «№44», не должны выходить в нашей стране в массовый кинопрокат, зарабатывая на нашем кинозрителе, ни в год 70-летия Победы, ни когда бы то ни было еще.

Кратко о фильме. Главные действующие лица — советские солдаты, водрузившие Знамя Победы над Рейхстагом, а потом работающие… следователями МГБ (в качестве прототипов угадываются Герои Советского Союза Михаил Егоров и Мелитон Кантария). В фильме есть все что положено: Сталин устроил «голодомор» специально для Украины и убивает по 25 тысяч человек в день; голодающие дети, как вспоминают герои, поедают своих ослабевших одноклассников; в СССР запрещается расследовать уголовные преступления, потому что «у нас нет убийств, они есть только при капитализме»; советские солдаты-мародеры с пятью трофейными часами на запястьях; кровавые упыри с офицерскими погонами армии-победительницы и звездами героев расстреливают сограждан, соседей, друг друга и особенно геев (!) во дворах, на улице, в служебных кабинетах и просто мимоходом, на глазах их детей, «чтобы преподать урок»; запуганные советские женщины там отдаются советским же офицерам из страха, что за отказ их тут же отправят, «как принято», — в ГУЛАГ.

Не страна, а Мордор, с физически и морально неполноценными недочеловеками, кровавое месиво в кадре из каких-то орков и упырей — вот в такой стране происходит действие фильма от 30-х до 50-х годов ХХ века. Так показана наша страна — та самая, которая только что победила в Великой войне, вырвалась в число мировых лидеров и вот-вот запустит первого человека в космос.

Скажу сразу: дело не столько в конкретном фильме — американские кинематографисты могут самовыражаться, как им заблагорассудится.

Нам до того, в общем-то, дела мало.

Принципиально то, что мы должны наконец поставить точку в череде бесконечных шизофренических рефлексий о самих себе.

То, что в самый канун 70-летия Великой Победы нам как само собой разумеющееся суют, иного слова не подберу, нечто «вот этакое», — этот факт сам по себе вынуждает обратить внимание на две важные вещи.

Первое.

Я очень не хочу, чтобы объяснение решения о прокате фильма «№44» сводилось, как обычно, только к «стремлению не поранить чувства ветеранов».

За этой удобной формулой — «из уважения к ветеранам» — мне всегда виделась лицемерная попытка нас — сегодняшних — увернуться от самостоятельных решений.

Опять переложить ответственность на плечи наших стариков.

Хватит.

Семьдесят лет прошло. Семьдесят! Четвертое поколение сменяется.

Наши ветераны — и павшие, и те, увы, последние — слава богу, живущие сегодня, — уже сделали для своей страны все. Все, что возможно.

И все, что невозможно, — тоже сделали.

Мы до сих пор живем в той стране, которую они отстроили и отстояли.

Они жили и они умирали для нас — от первого погибшего 22 июня 1941-го пограничника до всех звездных маршалов.

Сколько можно прятаться в принятии решений за их спинами?

Хватит юлить и лицемерить. Наши ветераны нам уже ничего не должны.

Мы лишь унаследовали — и весьма небрежно — легенду, которую создало Поколение Победителей.

И сегодня мы сами делаем историю России, которая будет после нас.

И сами должны отвечать за свои поступки.

Второе.

Руководство «ЦПШ» приняло свое решение по итогам финального просмотра, буквально в последний момент. Фильм должен был завтра выйти в российский прокат, он прошел всю предпрокатную технологическую цепочку — перевод, озвучку, пресс-показ, рекламную кампанию. И на каждом звене этой цепочки с ним имели дело наши люди. Наши сограждане. Современные, образованные, профессиональные люди.

И «это кино» никого не задело! Как? Почему это могло случиться?

Почему для каждого из этих десятков, а может, сотен человек содержание этого «произведения искусства» оказалось в порядке вещей?

В конце концов, просто бизнес? Просто служебные обязанности?

Боюсь, это тот самый случай, когда «мы думали, что достигли дна, но тут снизу постучали».

Но этого дна мы достигли сами. Мы сами смирились с тем, что вдыхаем, пьем отраву о своей истории и о своей стране — и убедительно, — и добровольно себе объясняем, что это и есть воздух, это и есть вода. Что это и есть божья роса.

Это мы сами соглашаемся с ложью и клеветой. Это мы сами наснимали фильмов серии «сволочи из штрафбатов». Это мы сами, по доброй воле решили, что удобнее сверять свое понимание собственной истории с политическими интригами давно минувших дней. С дикими шаблонами, принятыми в иных культурных пространствах.

Это мы озабочены, чтобы наши представления о самих себе непременно были угодны «цивилизованному человечеству».

Позволю себе напомнить: это «цивилизованное человечество» является сегодня цивилизованным ровно и исключительно в той степени, в какой его принудили остаться цивилизованным советский солдат и советский народ в 1945-м.

Пора наконец-то сформулировать свое собственное представление о самих себе как наследниках великой, уникальной российской цивилизации.

Внятно, канонически, без блудливого спотыкания о «трудные вопросы истории» и бессодержательных рефлексий. Сегодня, в год 70-летия главного события в истории XX века.

Без этого нас сомнут. Или мы будем иметь свое историческое и, соответственно, будущее самоопределение — или нас «самоопределят» без нашего участия.

Мы — на примере наших соседей и братьев — видим как.

И с чего-то надо начинать. Прямо сегодня.
http://www.mkrf.ru/press-center/news...ayavki-filma-4
Гость
352 - 16.04.2015 - 05:53
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Без этого нас сомнут. Или мы будем иметь свое историческое и, соответственно, будущее самоопределение — или нас «самоопределят» без нашего участия. Мы — на примере наших соседей и братьев — видим как.
В принципе,"вербовка", как способ создания "пятой колонны",можно сказать, устарела."Коррекция мировоззрения"- легкие, незаметные "уколы", в т.ч. и через подобные фильмы,книги,"пчелок","тангейзеров" и т.д.Психология.)
Гость
353 - 16.04.2015 - 15:01
Сегодня, 16 апреля, стало известно, что фильм «Номер 44», премьера которого планировалась на 17 апреля, сняли с проката по всей России. В Ярославле его премьера планировалась в киноклубе «Нефть».
В Ярославле фильм должен был идти в нескольких кинотеатрах, но в срочном порядке им пришлось менять расписание сеансов.
- Мы, честно говоря, рассчитывали на эту картину, но против Минкульта мы ничего сделать не можем, так устроено наше государство, - сетует арт-директор киноклуба «Нефть» Андрей Алексеев.
http://www.yar.kp.ru/online/news/2031519/
Гость
354 - 16.04.2015 - 15:06
в Белоруссии, как и в России, сняли с проката нашумевший блокбастер, рассказал в интервью «Интерфаксу» генеральный директор белорусского УП «Киновидеопрокат» Василий Коктыш.

По его словам, решение запретить фильм к демонстрации в Белоруссии принял российский прокатчик — компания «Централ Партнершип», с которой у УП «Киновидеопрокат» заключен договор.
http://www.ntv.ru/novosti/1394203/
Гость
355 - 16.04.2015 - 15:12
ну и правильно сделали что сняли...
356 - 16.04.2015 - 16:02
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Пора наконец-то сформулировать свое собственное представление о самих себе как наследниках великой, уникальной российской цивилизации. Внятно, канонически, без блудливого спотыкания о «трудные вопросы истории» и бессодержательных рефлексий. Сегодня, в год 70-летия главного события в истории XX века.
Без этого нас сомнут. Или мы будем иметь свое историческое и, соответственно, будущее самоопределение — или нас «самоопределят» без нашего участия.
Мы — на примере наших соседей и братьев — видим как.
И там невдалеке, - ты д.б. прочитать :
"Но хоть сейчас-то занимающие высшие государственные посты в России люди должны понять, что Схетына, Яценюк и Порошенко вдохновляются в своих выпадах против Великой Отечественной войны и против Красной Армии не только собственными фантазиями (нынешний Киев) и не сбывшимися века назад имперскими мечтами (нынешняя Варшава), но и тем, что знают: русские сами чего-то в этой части своей истории стыдятся…" И потому "Портрет Сталина должен быть 9 Мая 2015 года на Красной площади. Имя его должно прозвучать. К подножию не задрапированного мавзолея Ленина должны быть вновь брошены знамёна и штандарты гитлеровского рейха..."
З.Ы, надо что-то с историей делать. Ё, Райхан, Корелски (и мей би Снег, семёрочка, ...) - не хочу я быть по разные с ними стороны, но и на их сторону переходить тоже не хочу.
Гость
357 - 16.04.2015 - 16:31
351-Легыч >дайте чуваку Рабичева почитать наконец-то. Может тогда хоть прекратит псалмы петь про светлоликих воинов-освободителей, которые какали одуванчиками и как один грудью прикрывали немецких детишек от стрельбы. Война - штука грязная, отвратительная. Стыдливо прикрывать на это глаза и запрещать признак слабости.
Тем более, этот самовлюбленный деятель никак не догонит - сейчас это кино посмотрят все, у кого есть выход в интернет. И кто даже не собирался идти ранее в кинотеатр. Специально, по давно сложившемуся в Россиянии принципу: "Если запрещают - значит хорошая вещь".
358 - 16.04.2015 - 16:50
Цитата:
Сообщение от arcanum Посмотреть сообщение
по давно сложившемуся
Не у всех.
Гость
359 - 16.04.2015 - 17:04
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
надо что-то с историей делать.
Да очень просто. Судить надо живых людей. А что касается покойных, надо судить не людей, а поступки. Сталин внес неоспоримый вклад в Победу, значит и его портреты в этот день должны быть. А что касается его репрессий - это уже другой вопрос и за ЭТО никто его хвалить не собирается.
Юрия Долгорукого мы чтим как основателя Москвы. И памятник стоит (слава богу не снесли). А ведь в иных вопросах тоже был зверюга еще тот.
Гость
360 - 16.04.2015 - 19:08
359-питон >А Калита? тоже, но ить какая история, давно было и неправда.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены