К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новости культурки

Гость
0 - 16.11.2014 - 05:07
Авторы "саундтрека Майдана" едут в чёс по России. Сколько получит с ненавистной империи новый Ляпис
Виктор Мараховский

Сегодня, 15 ноября, в Краснодаре стартует российский чёс малоизвестной группы "Брутто". Далее в программе крупнейшие города европейской части страны: Екатеринбург, Самара, Петербург, Москва.

Что важно: эта группа — распущенный буквально недавно коллектив "Ляпис Трубецкой". Там тот же лидер Сергей Михалок, та же музыка и почти тот же имидж.

Для нас в скоропалительном возвращении С. Михалка на российскую эстраду интересны два момента.

Первый: С. Михалок — автор песни-саундтрека к киевскому Евромайдану и последующим погромам по всей "большой Новороссии", проводившимся футбольными ультрас и скинами, "Воины света".

Второй: в России по причине слабой образованности публики в вопросах культурной политики Михалок и его "Ляпис" до сих пор воспринимаются совершенно неправильно.
http://www.kultpult.ru/Avtory-saundt...ovyj-Lyapis-54
------------------------------------------
Розжыг... хехе



Гость
801 - 05.10.2017 - 19:32
Впервые в России - неделя культуры Саудовской Аравии...
Гость
802 - 05.10.2017 - 22:01
Писатель Григорий Чахртишвили (Борис Акунин) в разговоре с Дождем предсказал увольнение автора письма, которое опубликовал главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов в своем Telegram-канале. Как следует из документа, он составлен замглавы Минкультуры Владимиром Аристарховым и содержит «черный список» людей, чье приглашение на VI Санкт-Петербургский международный культурный форум названо «нецелесообразным». В перечне значатся 12 человек, в том числе и Акунин.

«Ну что тут сказать? Только идиот дает подобные рекомендации в письменном виде. Умный чиновник сказал бы то же самое по телефону, не оставляя следов. Поскольку идиоты никому не нужны, наверное, карьера этого Артамонова скоро закончится», — сказал Акунин.

Также документ прокомментировала режиссер, редактор журнала «Сеанс» Любовь Аркус, которая значится в списке. «Горжусь. Удостоена чести. В прекрасной компании», — подчеркнула она в своем сообщении в фейсбуке.
Автор документа, опубликованного Венедиктовым, — первый заместитель министра культуры Владимир Аристархов (его подпись поставлена под документом). Письмо адресовано замминистра культуры Александру Журавскому и директору департамента господдержки искусства и народного творчества Андрею Малышеву.

«В связи со служебной записок Департамента государственной поддержки искусства и народного творчества А.В Малышева от 30.03.2017 <...> о списках гостей VI Санкт-Петербургского международного культурного форума 2017 года направляю перечень лиц, приглашение которых на форум нецелесообразно», — говорится в документе. Также в письме указывается, что целесообразно выяснить, «каким образом перечисленные лица попали в список приглашаемых».
В списке значатся 12 фамилий. Помимо Акунина и Аркус, в него вошли кинокритик Андрей Плахов, режиссеры Кристоф Марталер и Александр Сокуров, писатель Дэвид Алмонд, журналистка Фекла Толстая, кинорежиссеры Энг Ли и Дэнни Бойл, писатель и художник Евгений Ельчин, филолог Рене Герра, а также главный редактор и директор издательства «Самокат» Ирина Балахонова.

Кроме того, в приложении к документу, как следует из опубликованных Венедиктовым фотографий, даются характеристики людей, попавших в «черный список». В описании Акунина говорится, что он «негативно относится к русской нации и ее культуре» и является «эмигрировавшим «„российским“ писателем». «Исходя из этих позиций, занимается делом, в котором проявляет низкий уровень компетенции, — русской историей и пишет книги, которые как в художественном смысле, так и в научном способствуют деструкции традиционной картины мира русского читателя», — говорится в документе. Акунин поддерживает протестное движение в России, также отмечается в документе.
Дождю не удалось получить оперативный комментарий Венедиктова и Минкультуры. Дождь направил официальный запрос в ведомство. «Интерфаксу» источник в министерстве сообщил, что «никто в Минкультуры об этом документе ничего не знает».

VI Санкт-Петербургский международный культурный форум пройдет с 16 по 18 ноября. В 2015 году этот форум посетил президент России Владимир Путин. Мероприятие организует правительство России и Петербурга. На сайте форума среди целей мероприятия перечислены разработка национальных и глобальных программ, «направленных на сохранение и преумножение культурного наследия человечества», создание «новых действенных механизмов влияния культуры на развитие современного общества». Форум также должен «способствовать достижению внутриотраслевых целей развития, обеспечивая существование культуры как самодостаточной социальной среды».
https://tvrain.ru/news/akunin_prokommentiroval-446741/
Гость
803 - 06.10.2017 - 00:17
В Минкультуры РФ заявили, что лица из фальшивого стоп-листа тех, кого якобы сочли нежелательными на санкт-петербургском Международном культурном форуме, на самом деле приглашены на это мероприятие.

"Абсурдность и нелепость ситуации заключается еще и в том, что большинство людей, фигурирующих в этом "псевдо-списке персон нон-грата", получили приглашение принять участие в программе VI Санкт-Петербургского международного культурного форума, что подтверждается копиями приглашений, разосланных в адрес каждого из них", - говорится в сообщении ведомства, направленном в четверг журналистам.
http://www.interfax.ru/culture/581996
Гость
804 - 06.10.2017 - 22:14
Красивая музыка, патриотичность и простор для размышлений – с одной стороны; неоправданные ожидания, скомканные сцены и плохая игра актеров – с другой. Что думают зрители о кинокартине «Крым».
«Крым» —российский драматический фильм, рассказывающий о событиях 2014-го года, произошедших на полуострове. Лента об истории двух влюбленных молодых людей, которые оказались по разные стороны «баррикад» во время событий отделения Крыма от Украины.
За первый уик-энд фильм «Крым» в России собрал более 161 млн руб. Отечественная кинолента по сборам даже обошла зарубежный боевик «Kingsman: Золотое кольцо». При этом оценки критиков и рядовых киноманов неоднозначные.
Корреспондент «АиФ-Крым» просмотрел ленты соцсетей и узнал, что думают жители полуострова и других регионов страны о фильме, основанном на реальных событиях 2014-го года. Орфография и пунктуация авторов сохранены.

«Комок к горлу подкатывает»

Зрители неоднозначно отреагировали на киноленту «Крым»: кого-то фильм зацепил и заставил пустить слезу, других мотивировал написать гневный отзыв, а третьих вовсе оставил в недоумении.

Например, Светлана Дружинина (@mysoulbetween2rivers) в Instagram сообщила подписчикам, что в фильме «слишком много ляпов». При этом, она рассказала, что «есть моменты, где комок к горлу подкатывает, когда понимаешь, как всех нас это затронуло, как рушились семьи, дружба, отношения…».

В свою очередь, Ольга Третьякова рассказала на Facebook, что начала плакать спустя 15 минут после начала киноленты «Крым».
При этом, многие крымчане нелестно отзываются о кинокартине. Свидетели событий 2014 года считают, что их в фильме несколько исказили. Крымчанка Екатерина Князева подчеркивает, что «некоторые сцены откровенно нелепы». В свою очередь, Константин очертил свою позицию следующим образом: «даже мне, патриоту своей страны, фильм не понравился. Так идеологическое кино снимать не надо». Николай придерживается другого мнения: «правда 100% и это самое главное. Смотрел в Крыму, зал хлопал стоя».

Удалось ли режиссеру Пиманову передать атмосферу, которая царила в Крыму в 2014 году, каждый зритель решит для себя сам.
http://www.krym.aif.ru/culture/movie...rostye_zriteli
Комменты...
Гость
805 - 06.10.2017 - 22:24
Мединский в больницу лёг.Будут фальшивую диссертацию удалять ректально. Прачечная пока без директора.
Гость
806 - 08.10.2017 - 12:13
Вчера, 7 октября на 89-м году жизни умер выдающийся ученый-лингвист, антрополог, семиотик, культуролог, поэт Вячеслав Всеволодович Иванов
Это огромнейшая потеря для думающих людей всего мира.

Советский и российский лингвист, семиотик, антрополог, доктор филологических наук (1978), академик РАН по Отделению литературы и языка (2000). Директор Института мировой культуры МГУ и Русской антропологической школы РГГУ. Один из основателей Московской школы компаративистики. Профессор Отдела славянских и восточноевропейских языков и литератур Калифорнийского университета. Иностранный член Американского лингвистического общества (1968), Британской академии (1977), Американской академии искусств и наук (1993), Американского философского общества (1994); действительный член РАЕН (1991).
Ушел главный российский интеллектуал, очень значимый человек не только для науки, культуры, академической среды, но и для нравственного общественного чувства (не знаю как сказать точнее).

Вячеслав Иванов сам любил рассказывать, как однажды академик Иван Павлов поручил другому академику Петру Капице публичное «говорение правды» после себя. «Россия – такая страна, где хотя бы один человек должен говорить правду», - завещал нобелевский лауреат.

И Вячеслав Иванов во многом был таким человеком, с кем можно было время от времени сверять свои ощущения от происходящего и который оценивал вещи по т.н. «гамбургскому счету» (за это свое качество он много претерпел от властей и даже его научная карьера долгое время искусственно тормозилась).

Теперь его нет - человека, который был знаком с Максимом Горьким и дружил с Борисом Пастернаком. Как нет Владимира Топорова, Сергея Аверинцева, Михаила Гаспарова - Иванов был едва ли не последним в этом замечательном ряду. Оглядываюсь назад и понимаю, что 2017 год (а он еще даже не завершился) забрал как-то несоизмеримо много людей, чья публичная активность, несомненно, оздоровляла общественную атмосферу в России.
https://newizv.ru/news/society/08-10...b-1c7b9240a3a6
Гость
807 - 08.10.2017 - 12:40
В Доме Бурганова открылась выставка «Письмо поэтессе. К 125-летию Марины Цветаевой»
Самые цитируемые Официальный сайт Мэра Москвы (пресс-релиз)
Гость
808 - 08.10.2017 - 18:24
На Исторической сцене Большого театра изнасиловали спящую красавицу
Нынешний Международный фестиваль современного танца DanceInversion посвящен надвигающемуся 200-летию классика мирового балета Мариуса Петипа. «Как сегодня его наследие вступает в диалог с современным танцем, как язык классики взаимодействует с новейшим временем», по уверению организаторов было одной из главных задач фестиваля. Первой (после открытия фестиваля гастролями кубинской компании Danza contemporanea de Cuba) из таких метаморфоз по «трансмутации» классического текста в современный представили на Исторической сцене Большого театра спектакль «Le Belle» (Красавица) труппы Les Ballets de Monte-Carlo из княжества Монако.
Многолетний худрук труппы «Балет Монте-Карло» Жан-Кристоф Майо создал свой спектакль более 15 лет назад. В нынешнем, втором варианте балета, сделанном на новое поколение артистов, в том числе на приму и премьера Большого театра Ольгу Смирнову и Семена Чудина, участвовавших в премьере прошедшей в княжестве Монако в конце прошлого года, концепция балета не изменилась, и вполне встраивается в примеры пересмотра классики у таких хореографов как Матс Эк и Мэтью Боурн. Правда язык у Майо все же классический, хотя довольно сильно скрещенный с модерном.

В своем балете Майо обратился к подлинной сказке Шарля Перро, у которой в отличии от усеченного варианта по которому балет был поставлен Мариусом Петипа в конце XIX века, есть продолжение. Если в балете поцелуем принца все заканчивается, то у Перро принц никого не целует, принцесса просыпается потому что уже прошло 100 лет, а сказка продолжается дальше, это лишь её середина…
Шарль Перро как известно просто обработал сказку итальянца Базиле (на самом деле народную) опубликованную в 1664 году, сделал её более приличной. Он убрал момент изнасилования спящей принцессы, и сделал жену-людоедку, которая у принца на момент встречи с красавицей уже имелась, его матерью. Ведь в сказке Базиле 15 или 16-летняя красавица проснулась вовсе не от поцелуя принца, а после того как родила от него двойню (как галантно сформулировано в сказке – Принц "собрал плоды любви"). Сам же принц ко времени встречи с красавицей (Авророй в сказке звали не саму принцессу, а её дочку от Принца), был женат на людоедке, которая в отместку за измену муженька решила слопать и саму красавицу, и всё их потомство. А спас красотку и детишек от страшной участи королевский повар, который под видом человечины подавал на стол людоедше мясо ягненка, козленка и молодого оленя в специальном соусе робер, который перебивал ей вкус.

Соединив образ матери-людоедки из сказки Перро с образом злобной феи Карабос из балета Петипа (в сказке не указано не только имя Красавицы, но и имя злой волшебницы), чарами которой красавица и впала в классическом балете в столетний сон, Майо вытащил на поверхность психоаналитический контекст сказки Перро, пропустив не нужные ему подробности в виде детей и людоедства. Перед нами история очень непростых, запутанных, драматических семейных отношений.

В балете Майо два мира: угрюмый черно-белый мир принца и цветной и радостный мир Красавицы. В мире принца властвует двурогая Карабос подавляя и третируя сына и мужа-короля. Все в этом мире затянуты в похожие на доспехи металлические корсеты, а Король-отец вместо мантии ходит в конструкции напоминающей клетку. Расправившись по ходу балета со своим мужем (колдунья душит его собственными руками; умирает по не понятной причине король-отец и в сказке Перро) Карабос загоняет в эту клетку и собственного сына.

Мир принцессы, который наблюдает принц сквозь столетие через призму подаренного ему доброй феей Сирени (в сказке Перро 7 добрых волшебниц, а функции феи Сирени выполняет младшая из них) волшебного шара, светел и радостен и очень напоминает мир комиксов. Тут царствует любовь в прямом смысле этого слова… Все королевские фрейлины (в программке они почему-то обозначены шутами) беременны, что хореограф остроумно показывает воздушными шариками, прикрепленными у них на животе. Они поначалу прячут эти шары от трех королевских стражников, чтоб не огорчать бесплодную королеву, но когда благодаря волшебству феи Сирени беременеет и та (воздушный шар, вылезая из короны, надувается у королевы прямо на голове), танцуют и веселятся. А сама принцесса появляется на сцене в светящимся всеми цветами радуги гигантском прозрачном шаре – символе ее девственности (девственная плева) и отчужденности от мира.
Разрушить эту радость стремится злобная фея Карабос. Зная сказку наперед, она не хочет, чтоб ее сын столетие спустя женился на принцессе и потому проникает в ее мир под видом одного из женихов-трансгендеров. Ведь колдунья гендерно амбивалентна (это означает в медицине неуверенность в своем поле и сексуальной ориентации), она показана в балете агрессивной, властной и жестокой особой - партию феи Карабос и в классическом балете традиционно исполняют мужчины. Колдунья пробуждает агрессию у других женихов, протыкает своими огромными когтями девственный пузырь принцессы (укол веретеном символ потери девственности и в сказке), срывает с неё платье и вместе с остальными 7 претендентами на руку и сердце принцессы принимает участие в акте группового изнасилования. Изнасилование, напомним, есть в сказке предшественника Перро Базиле, только там «собирает плоды любви» сам принц, пользуясь ее беспомощным спящим состоянием. В балете Майо Красавица встретив агрессию, наоборот в этот момент не спит, но впадает в кататонический ступор и столетний сон как раз в результате изнасилования. Такова в балете Майо кульминация.

От столетнего сна Красавица пробуждается в третьем акте. Пробуждается, как и в сказке Перро сама, без всякого поцелуя принца, просто потому, что время ее столетнего сна закончилось. Она сама целует принца. Целует потому что любит, ведь как и у Перро " добрая волшебница в продолжении столь долговременного сна представляла Принца Принцессе в приятных сновидениях". Этот поцелуй – самый красивый и хореографически выразительный эпизод в балете, идет под музыку увертюры «Ромео и Джульетта» Чайковского, которая в третьем акте второго действия сменяет музыку из «Спящей красавицы» того же Чайковского, чтобы создать трагическую атмосферу и чтобы «музыкальная композиция совпала с логикой рассказа».

Эпизод с поцелуем, можно смело, ввиду его продолжительности, внести в книгу рекордов Гиннеса. Здесь Майо переплюнул даже Анжелена Прельжокажа с его затяжным поцелуем и одновременным вращением партнерши в балете «Парк», у которого идею явно и позаимствовал. У Майо Принц и Красавица не отрывая уст «в засос» танцуют две с половиной минуты, потом следует глубокий вздох и поцелуй опять продолжается, сопровождаясь красивейшими поддержками, обводками и вращением партнерши вокруг себя (совсем как в балете Прельжокажа).
http://www.mk.ru/culture/2017/10/08/...krasavicu.html
Гость
809 - 09.10.2017 - 18:46
Сегодня директор Большого театра Владимир Урин и генеральный менеджер Метрополитен-опера Питер Гелб объявили о грядущей совместной работе. На встрече с журналистами они рассказали, что коллективы двух театров впервые поставят вместе стразу три оперы – «Аиду», «Саломеу» и «Лоэнгрина». Спектакли покажут в Нью-Йорке и Москве.

«Договорились о том, что мы играем, предположим, премьеру “Соломеи”, на какое-то время отдаем нашим коллегам в Метрополитен-опера, а затем этот спектакль возвращаем к себе. И пока к нему будет интерес, он будет продолжать идти», − рассказал генеральный директор Большого театра Владимир Урин.

На пресс-конференции главы двух театров рассказали журналистам, что хотя и не готовы объявить составы исполнителей, известно, что «Аиду» поставит американец Майкл Майер, «Саломею» − немец Клаус Гут, а «Лоэнгрина» − англичанин Фелим МакДермотт.

В Нью-Йорке премьерой каждого спектакля, предположительно, будет дирижировать маэстро из Канады, Янник Незе-Сеген. В Большом на спектаклях «Аида» и «Саломея» за дирижерский пульт встанет Туган Сохиев. Но главное, уже наверняка известно, во всех трех постановках как в Большом, так и в Метрополитен-опера будет занята Анна Нетребко.

«Большие плюсы, когда в составе исполнителей ты можешь представить одних и тех же певцов, как в данном случае, госпожу Нетребко. А для меня лично огромное удовольствие − сотрудничать с Большим театром», − отметил генеральный директор Метрополитен-опера Питер Гелб.
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/194687/
Гость
810 - 15.10.2017 - 07:22
Из «Пхеньяна» во Францию с любовью к комиксам
Интервью с автором комиксов Ги Делилем
Ещё в те времена, когда Северная Корея была ещё более закрытой страной нежели сейчас, и даже не впускала к себе фотографов, одним из первых изобразительных свидетельств о жизни в стране Ким Чен Ына стал графический репортаж Ги Делиля «Пхеньян». За этой книгой последовали комиксы про Шэньчжэнь, Иерусалим и Мьянму, которые и принесли канадскому автору мировую славу.

Дети и помогают. «Советы плохого отца» [Le guide du mauvais père], например, хорошо продаётся. А недавно вышедший «Побег» [S'enfuire] я уже давно собирался нарисовать. Это история, которой со мной поделился мой друг Кристоф после того, как провёл 100 дней в плену. Описанные в книге события разворачиваются в Чечне, но это могло произойти где угодно. Для меня важен не политический контекст, я очень нейтрален в своих работах. Я ничего не объясняю. В самом начале читатель видит карту Чечни и Кавказа, но это могла быть Колумбия, Филиппины, Мексика, Франция. Меня больше интересовала психологическая сторона произошедшего. И раз Кристофу было об этом легко говорить, в отличие от других людей, которые пережили подобное, то необходимо было воспользоваться этим.
Меня перевели уже на много языков. Ваши соседи, например, в Польше выпустили чуть ли не все мои основные произведения, а в России дело как-то не шло. В этом году на русском языке должно выйти уже четыре моих книги: «Пхеньян» и «Шэньчжэнь» уже опубликовали в одном издательстве [Alt Graph — Прим. редактора], а другое обещало выпустить «Иерусалим» и «Мьянму».

Подробности: https://regnum.ru/news/cultura/23181...ors_picks=true
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Гость
811 - 16.10.2017 - 07:14
В Лос-Анджелесе начался рэп-баттл российского исполнителя Оксимирона (Мирон Федоров) против американца Dizaster (Бачир Ягами). Рэперы читают свои тексты на английском языке

Перед баттлом Оксимирон попросил зрителей проявить уважение к обоим артистам, а свое выступление начал цитатой из фильма «Брат 2»: «Вот скажи, американец, в чем сила?»

Представитель России впервые выступает в рамках международного турнира World Domination.

Dizaster — рэпер из Лос-Анджелеса, который выигрывал чемпионский титул KOTD. Среди его соперников были такие известные артисты, как Canibus и Cassidy. В американский прокат осенью выходит музыкальная драма о баттл-культуре Bodied, в которой Dizaster сыграл одну из ролей, а также выступил исполнительным продюсером.

6 августа Оксимирон со счетом 5:0 проиграл словесный поединок исполнителю Гнойному. Видеозапись дуэли набрала более 25 миллионов просмотров.
https://lenta.ru/news/2017/10/16/make_some_noise/
Гость
812 - 16.10.2017 - 11:18
Поединок проходил в рамках турнира World Domination VII канадской площадки King of the Dot (KOTD). Помимо баттла Оксимирона и Дизастера, на мероприятии было еще шесть схваток. 21 октября в Торонто состоится второй день соревнования.

Прямая трансляция велась без субтитров, но запись обещали выложить на YouTube с переводом в течение суток. Доступ к просмотру стоил 30 долларов, однако в России, естественно, бесплатные трансляции велись сразу в нескольких местах, от пабликов во «ВКонтакте» до тематических СМИ.
Сотрудничество выгодно для обеих сторон: в анонсе боя упоминалось, что просмотры баттлов Оксимирона на YouTube зашкаливают (для Америки уровень в 20 миллионов невероятен, баттлы там смотрят обычно несколько сотен тысяч человек) — а для Федорова выступить в Лос-Анджелесе — приятный пункт в международной карьере.

По словам Оксимирона, на подготовку текста у него ушла неделя, причем он до этого никогда не рифмовал на английском. Дизастер готовился немного иначе — подучил русский и начал выкладывать в соцсети грозные фотографии, где он с оружием и водкой сидит на полу.
А в день баттла потроллил самую ранимую сферу российской культуры, переделав строки из мультфильма про Чебурашку следующим образом: «Каждому, каждому в лучшее верится. К нам катится, катится голубой Мирон».
Баттл Оксимирона и Дизастера начался около шести утра понедельника по московскому времени. Поединок с участием Федорова был главным событием первого дня турнира, поэтому проходил последним. Для посетителей мероприятия и тех, кто смотрел трансляцию с самого начала, это был седьмой час сражений.

Оксимирон вышел на площадку под ревущие овации — стало понятно, что ведущие не преувеличивали, говоря о 85 процентах русских среди публики. Звучали фразы вроде «Давай, Мирон, давай», «Сука, давай» и даже «Эщкере». У американца поддержка в зале была не слабее, просто его поклонники вели себя спокойнее и активировались в специфические моменты, например, когда он зарычал.

Оба участника заметно волновались — после выхода на арену, которую под угрозой охраны расчистили от фанатов, им пришлось ждать еще минут двадцать. Дизастер начал откровенно ныть, что ему душно, и материться по-русски (Suuuka), Оксимирон заигрывал со зрителями, переводил для них на русский просьбы не снимать ничего на телефон и вести себя спокойно.


Оксимирон проверил микрофон фразой из своего баттла с Гнойным: «Я здесь чисто по фану». Открывать баттл ни один из них не хотел: быть вторым гораздо выгоднее, потому что, во-первых, к твоему выходу публика уже разогрета, а во-вторых, за тобой остается последний раунд и финальное слово. В итоге открывать баттл выпало Дизастеру.
Не брат ты мне, гнида черножопая

Дизастер в футболке российского спонсора мероприятия начал с того, что прошелся по орде фанатов Оксимирона в зале, попутно обозвав всех русских коммунистами и спародировав родителей Федорова с утрированным акцентом. Вспомнил семь тысяч ядерных бомб и Роскосмос, который, по его словам, ни на что не способен без Илона Маска.
Оксимирон открыл свой раунд цитатой из «Брата 2» прямо по-русски: «Вот скажи мне американец, в чем сила?» За несколько часов до этого в его Instagram появилась фотография с граффити, изображающем Данилу Багрова. После этого он долго рассуждал об арабском происхождении Дизастера («Твой папа носит хиджаб, а мама нет, твой отец — он же твой кузен»), и вспомнилась другая цитата, про черножопую гниду. Оксимирон за короткое время успел отречься от российского правительства, посмеяться над своим акцентом, назвать соперника хабиби, напомнить о своих необъятных объемах продаж, отправить куда подальше «Макдоналдс», «Дисней» и американских туристов — и напоследок пообещать превратить Америку в Россию.
Дизастер еще до баттла рассказывал, что они с Оксимироном друзья и часто созваниваются по видеосвязи. Атмосфера действительно царила товарищеская — оба смеялись над панчами оппонента, и американец даже позволил Оксимирону схватить себя за плечо (до баттла многие переживали, что манера Федорова вступать в телесный контакт с соперником не найдет отклика у Дизастера и он просто-напросто огребет от огромного араба).

По всему было видно, что рэперы слабо владеют фактами из биографий друг друга, поэтому в раундах касались в основном стереотипов и геополитики. Дизастер напомнил Оксимирону, что Калифорния — не Украина, не удастся так легко ее захватить, выдал каламбур со словами put in и обругал русских шлюх. Оксимирон в ответ пародировал американский акцент, переходил на арабский и немецкий, сыпал рифмами вроде «Туркменбаши, турецкий гашиш, таджик» и обвинял соперника в расизме («Я твою культуру знаю лучше тебя, читал книги на арабском и фарси, а ты только говоришь о терроризме и сам создаешь этот негативный образ»).

На личности переходили редко — разве что когда Дизастер решил пройтись по телосложению Оксимирона («Язык тела говорит мне, что ты киска») и расшифровал для всех желающих значение татуировки «1703» на шее Федорова: оказывается, это означает «Я [*****]». «Я баба на арабском, а ты баба на русском!» — ответил ему Оксимирон.
«Сак май залупа»

Свой третий раунд Дизастер начал с того, что подкупил фанатов, продиктовав свой личный номер телефона, и вспомнил покончившего с собой Честера Беннингтона из Linkin Park. Затем следовал панчлайн, тут же подхваченный всем населением Twitter: «Знаете, что рифмуется с русским рэпером? Не имеет значения!» (переводится плохо, но суть в том, что русские рэперы не имеют значения).

Далее практически до конца раунда Дизастер демонстрировал свое владение русским языком: «Я [*****] твою маму в жопу в библиотеке, пока папа учил физику, она сказала дай мне 20 доллар, а потом давала и орала, и сосала!»

«Сак май залупа», — подытожил он. Оксимирон не остался в долгу и зачитал первую часть раунда по-русски, причем очень быстро. Потом сравнил себя с лас-вегасским стрелком (публика отреагировала негативно), унизил соперника по части музыкального творчества («У тебя 100 баттлов и всего три трека, ты неполноценный MC, девушки, ищите себе такого, который может все сразу»), вспомнил легендарное видео Two girls one cup, подразнил Дизастера за подражание Эминему и, если грубо вырывать строки из контекста, то в какой-то момент даже сказал «Зиг хайль».

«Люди ненавидят, когда в третьем раунде я пытаюсь говорить глубокие мысли», — и Оксимирон заговорил о том, что, хотя он и не хочет объявлять, что баттл-рэп спасет мир, но, по сути, баттл-рэп именно что спасет мир.

«Кто я: андеграунд или продажный [*****]?»

Судей на баттле не было, счета и лидера, соответственно, тоже. Оксимирон сразу после поединка ретвитнул пост, согласно которому «победителя выбирает каждый сам для себя».
https://lenta.ru/articles/2017/10/16/sinkebautit/
Гость
813 - 16.10.2017 - 11:59
Гость
814 - 16.10.2017 - 14:39
Первым начал выступать Dizaster, который по этому случаю был одет в футболку российской букмекерской конторы. Начал свой баттл он как раз с панчей (фразы, которые должны "зацепить" оппонента) про своего спонсора.
После этого американский рэпер вспоминал об укладе жизни в Советском Союзе и ядерных ракетах: "С тобой столько людей пришло. У вас коммунизм! Да они, наверное, с тобой в одном доме живут!" и "Слышал, у России семь тысяч ядерных ракет. Вы что с ними делать-то собираетесь?!"
Это была зрелищная встреча. Dizaster говорил о том, что до этого уже баттлил в Германии на немецком, в Ливане на арабском, а сейчас готов на русском, так что "Мирон не сможет найти в мире языка, на котором Dizaster не смог бы сделать его".
Неодобрительные крики публики вызывали его фразы в духе: "Мы помним Чернобыль, вы совсем не умеете расправляться с катастрофами" (на английском — disasters, игра слов). А Мирон, в свою очередь, попросил Dizaster объяснить, "каково ему укрываться флагом страны, умытой кровью арабского народа".

РИА Новости https://ria.ru/culture/20171016/1506909501.html
Гость
815 - 16.10.2017 - 23:51
В рэп-мире считают, что баттл Oxxxymiron vs Dizaster повысит имидж России
РБК
Гость
816 - 17.10.2017 - 07:48
Телеканал ТВ-3 обратился к своим зрителям и сообщил, что не сможет показать в своем эфире баттл российского рэпера Oxxxymiron с американцем Dizaster, который он анонсировал ранее, из-за конфликта с организатором мероприятия — канадской компанией KOTD. Вместо трансляции баттла режиссеры канала поставили в эфир фильм Скотта Стюарта «Легион».

В эфире ТВ-3 вышло заявление, в котором российский телеканал рассказал о том, что на протяжении длительного времени вел переговоры с организатором баттла о покупке прав на телетрансляцию, в итоге достиг соглашения по всем условиям и с согласия канадской компании приступил к анонсированию предстоящего эфирного события.

«Тем более неожиданным было для нас внезапное, без объяснения причин, изменение канадской компанией своего решения и прерывание оформления сделки», — говорилось в обращении.
Телеканал отметил, что из-за этого ему пришлось отменить трансляцию баттла. «Тем не менее, уважая решение правообладателя, канал не принимает то, в какой форме и каким образом это решение было принято. При вступлении в переговоры о заключении договора, в ходе их проведения и по их завершении стороны обязаны действовать добросовестно», — отметил ТВ-3.

Руководство российского канала отметило, что в результате этого конфликта они потеряли время, эфирный ресурс, а также подвели своих зрителей. В связи с этим ТВ-3 заявил, что намерен разрешить ситуацию в судебном порядке.

«Мы уверены, что такое поведение в бизнесе недопустимо. Поэтому мы хотим, чтобы данная ситуация получила оценку не только со стороны канала, но и со стороны судебных инстанций. В России убытки, причиненные недобросовестным ведением переговоров, подлежат возмещению», — заявили в эфире канала.

Канадская сторона, которой принадлежат права на трансляцию рэп-баттла, настаивает на том, что соглашение о передаче прав на трансляцию мероприятия в России подписано не было ни одной из сторон. Один из организаторов баттл-лиги KOTD Трой Дэниелс в разговоре с РБК заверил, что переговоры с ТВ-3 прошли честно. «Не было ничего нечестного, никаких контрактов не было подписано — даже ими (ТВ-3. — РБК)», — заявил он. Ранее, 15 октября, он также говорил, что переговоры действительно шли, однако завершились ничем.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/17/10/2017...79474576378298
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/17/10/2017...79474576378298
Гость
817 - 17.10.2017 - 07:49
Поединок двух рэперов прошел в Лос-Анджелесе 15 октября в 15:00 по местному времени (16 октября в 01:00 мск). Как сообщал РБК, баттл мог принести канадской баттл-площадке KODT $100 тыс. дохода. (продажа 1400 билетов по цене в $50 за шт. и минимум одна рекламная интеграция в ролик ($30 тыс.).

Дэниелс, комментируя выручку мероприятия, сказал, что финальные цифры доходов от баттла являются конфиденциальными. «В целом мы бы сказали, что это событие получило огромный успех. Наши показатели PPV (англ. pay-per-view, «плата за просмотр». — РБК) оказались несколько ниже, чем обычно, из-за бутлегерства, но мы ожидали этого», — заявил он.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/17/10/2017...79474576378298
Гость
818 - 17.10.2017 - 22:11
Актер умер, врачи разбежались

Смерть Дмитрия Марьянова: врачи «подпольной» клиники срочно уехали за границу
...по словам пациента центра, который рассказал о случившемся телевизионщикам, Марьянов поступил в клинику с белой горячкой. Это уже неправильно. С такими диагнозами его должны были направить в официальную клинику, где ему обязаны были прочистить организм, поставить капельницу, надо было выдержать пару дней и только потом отправлять пациента на реабилитацию, где с ним поработали бы психологи. Реабилитационные центры не имеют права принимать людей с интоксикацией. Если актера не вывели из запоя, а сразу отправили в центр, то это могло послужить толчком к гибели. Эо халатность и непрофессионализм. Если же у Марьянова, действительно оторвался тромб — то это уже случайность, которую сотрудники центра. не могли предотвратить.
- Что сейчас с пациентами этой клиники, Марьянов ведь там не один лежал?

- Сейчас всех пациентов перевезли в другой подобный дом, а все руководство, кроме Богдановой, уехали в Грецию. По слухам, пару недель назад местные жители жаловались в полицию на пациентов этого дома. Вроде на место приезжали с проверкой. Но видимо, руководство клиники, уладили вопрос, потому что сотрудники правопорядка быстро покинули объект.
- Остальные сотрудники центра имеют медицинское образование?

- Насколько я знаю, какие-то сотрудники — сами бывшие зависимые, которые вылечились. Это частое явление в этом бизнесе.

- То есть соответствующего образования у них нет?

- Медобразование в этом случае не нужно. В обязанности этих людей входит — организация жилья, питания, могут проконсультировать пациента или оказать психологическую поддержку, так как сами через это прошли. Оксана Богданова непосредственно «ставила» программу реабилитации.
http://www.mk.ru/incident/2017/10/17...a-granicu.html

Возбуждено УД
Гость
819 - 17.10.2017 - 22:14
"МК" стали известны подробности госпитализации популярного комедийного актера, народного артиста России Михаила Кокшенова. Он был доставлен в больницу сегодня днем с подозрением на инсульт.
"Скорую" для Кокшенова примерно в 14.30 вызвал прохожий - артист проживает на улице Пудовкина.

Пожилой актер вел себя неадекватно и не мог вразумительно ответить на вопрос. Его отвели в квартиру. Отказался Кокшенов и от осмотра врачей, был агрессивен. В итоге его доставили в 1-ю горбольницу. Предварительный диагноз - острое нарушение мозгового кровообращения.
http://www.mk.ru/social/2017/10/17/b...kshenovym.html
Гость
820 - 17.10.2017 - 22:38
Армен Джигарханян, 82-летний артист народный артист СССР, не хочет видеть свою жену Виталину Цымбалюк-Романовскую, которая моложе супруга на 44 года. Несколько дней назад он лег в московскую больницу номер 57, и с тех пор супруга попасть к нему не может. Артист уверен, что жена могла желать его смерти из корыстных побуждений, чтобы получить часть большого наследства. "Она повела себя гнусно, она вор, а не человек. Она из кармана моего забирала деньги", — сказал артист.
https://www.vesti.ru/sdoc.html?id=2944051
Гость
821 - 18.10.2017 - 08:57
Харвинаш

Дмитрий Быков

Влиятельного голливудского продюсера Харви Вайнштейна заподозрили в серийных сексуальных домогательствах. Нашли чем удивить!
...
Наш герой, что над Родиной реет —
И прореет еще до хрена, —
Всю страну невозбранно имеет,
И при этом довольна она.
...
https://echo.msk.ru/blog/bykov_d/2075592-echo/
Гость
822 - 18.10.2017 - 17:26
Группа «Ленинград» представила свой новый клип под названием «Кандидат». Видео опубликовано на YouTube.

Режиссер – Анна Пармас, которая уже неоднократно работала с «Ленинградом». К примеру, она сняла для коллетива такие клипы, как «Экспонат» и «В Питере – пить».

Действие нового видео разворачивается на празднике в честь 1070-летия города Мухино. На сцену вырывается подвыпивший гражданин и поет про выборы, скрепы, взятки и водку.
https://www.gazeta.ru/culture/news/2...10707446.shtml

http://newsmuz.com/news/2017/leningr...kandidat-39813
Гость
823 - 18.10.2017 - 21:34
В Каннах "Троцкий" вызвал фуррор...
Гость
824 - 18.10.2017 - 23:52
Актера Марьянова проводили последними аплодисментами*
В Москве простились с актером Дмитрием Марьяновым, сообщает корреспондент «Газеты.Ru» из Дома кино. Траурную церемонию посетили друзья и коллеги артиста, в том числе музыкант Алексей Кортнев, актеры Марат Башаров, Дмитрий Певцов, Валерий Николаев, Ирина Апексимова, Александр Домогаров.


Во время прощания на экранах демонстрировались фильмы с участием Марьянова. На улице актера провожали аплодисментами. Как пишет сайт kp.ru, прощание с актером собрало сотни человек, желающих отдать дань памяти артисту. Марьянова похоронят на Химкинском кладбище.
https://www.gazeta.ru/culture/2017/1...ors_picks=true
Гость
825 - 19.10.2017 - 23:00
Глава Роскино рассказала о домогательствах со стороны Харви Вайнштейна
Газета.Ru
Гость
826 - 19.10.2017 - 23:32
Гость
827 - 19.10.2017 - 23:38
Всё, что нажито...
Следственный комитет России возбудил уголовное дело о хищении денег у народного артиста СССР Владимира Этуша. Об этом сообщила представитель Главного следственного управления СК РФ по Москве Юлия Иванова.

По словам представителя ведомства, в хищении денег артиста подозревается 59-летний мужчина. В отношении него возбуждено уголовное дело о мошенничестве. В ряде СМИ сообщается, что Этуш лишился своих сбережений в 2013 году, но заявил об этом только сейчас.

По информации телеканала «360», Этуш и его жена Елена доверили 28 млн рублей экс‐председателю нацбанка Абхазии Дауру Барганджии, который является давним другом семьи. Мужчина якобы убедил супругов вложить деньги в швейцарский банк.
https://iz.ru/660789/2017-10-19/sk-v...ors_picks=true

https://www.youtube.com/watch?v=1rxrwdSriBA
Гость
828 - 19.10.2017 - 23:47
Ранее сообщалось, что жену Джигарханяна выгнали из театра. Как писали Dni.Ru, официальная причина: она не справляется со своими обязанностями. Неофициальная – она хотела уволить самого Джигарханяна, что вызвало грандиозный скандал.
Сама Цымбалюк-Романовской прессе ничего не комментирует. Из скудных заявлений ее представителя понятно лишь то, что в настоящий момент сердце девушки разбито, и она готовится к разводу со знаменитым мужем.
Напомним, известный актер и театральный режиссер Армен Джигарханян написал заявление в полицию на свою жену Виталину Цымбалюк-Романовскую. Он обвинил ее в попытках убийства и воровстве. Артист находится в 57-й больнице города Москвы.
https://www.dni.ru/showbiz/2017/10/1...ors_picks=true
Гость
829 - 20.10.2017 - 00:02
— Как вы себя чувствуете, Армен Борисович?

— Официально говорю: я очень здоровый человек. Это политика Виталины Викторовны — больным меня представить. Она неграмотна, она агрессивна. У меня есть квартира, ключи от нее, и я хочу поехать туда жить. Мне негде спать, а у меня есть чудесная квартира. Как каждый день здесь говорят мне: «Завтра».

— Где находится квартира?

— Очень недалеко. Давай поедем завтра со мной. Главная задача Виталины Викторовны — доказать, что я немощный. Даже не спорь со мной! И задача там очень простая: запихнуть в театр папочек, мамочек, чтобы они там получали зарплату.

— Но вы же сами ее родителей в свое время взяли на работу.

— Я много чего делал в своей жизни, но сегодня я понимаю и буду на этом настаивать: эту команду всю надо убрать из театра. Говорю ответственно. Я дееспособный, и если бы мне было плохо, я лежал бы не вставая, спал и храпел. Но я просыпаюсь, открываю глаза и понимаю, чем мы должны занять сцену, сколько спектаклей выпустить, чтобы театр, на котором написано «Джигарханян», не позорился. Виталина не может руководить театром — она на уровне детского сада и игрушек.
— И все-таки и я, и вообще мало кто понимает: с чего все началось? Ваши отношения в театре казались рабочими, все шло хорошо…

— Она выпустила спектакль, не спросив меня, какой-то музыкальный, а это мне не нужно. Я хочу, чтобы мой театр был дееспособным, а не так, чтобы самодеятельность играла на гитаре какую-то хреновину.

— То есть я правильно понимаю, что без вашего разрешения в театре был выпущен спектакль?

— Я же сидел дома, все ушли. Позвонил в театр, а мне говорят: «Да, начинается спектакль».

— Дело только в этом?

— Да, с этого все началось, но так непозволительно со мной. С этого гниль начинается. Это банда — говорю тебе и скажу при всех. Она уже не первый раз собирает в театре всю команду и объясняет, как опасно болен Армен Борисович. А уговорить можно каждого, показывая даже на среднего здоровья человека. Психика!
http://www.mk.ru/culture/2017/10/19/...t-nichego.html
Гость
830 - 29.10.2017 - 21:30
к 827) Даур Барганджия арестован. Мамой клянётся, что вернёт.
Гость
831 - 31.10.2017 - 06:24
Супруга Армена Джигарханяна Виталина Цимбалюк-Романовская накануне покинула Россию и вернется в Москву, когда ситуация успокоится...
Гость
832 - 31.10.2017 - 06:35
Путин наградил Лещенко орденом "За заслуги перед Отечеством" I степени
ТАСС· 3 ч. назад

Вся надежда на метро: Лещенко спел новый гимн подземки
Самые цитируемые· Мир24·
Гость
833 - 01.11.2017 - 08:12
Друг народного артиста СССР Армена Джигарханяна Артур Согомонян в беседе с РИА Новости опроверг появившуюся накануне информацию о том, что актер 30 октября был задержан полицией при попытке вломиться в квартиру супруги Виталины Цымбалюк-Романовской.

«Армен Борисович поднялся вместе с представителем местного ЖЭКа, чтобы зайти и забрать свои документы. Виталина не отдала ни одного документа, включая загранпаспорт, пенсионное свидетельство, медицинский страховой полис, но замки были поменяны. Он спустился вниз, пообщался с представителем домоуправления и уехал. Никакого наряда не было, я, кстати, тоже в это время находился не в Москве, а был с Арменом Борисовичем на телефонной связи», — сообщил Согомонян.

Также от имени Джигарханяна Согомонян обратился к журналистам с просьбой прекратить копаться в его личной жизни.

Во вторник сообщалось, что Джигарханян отправился в квартиру своей супруги в Москве, чтобы забрать свои вещи. На месте он попытался вскрыть замок входной двери. «Прибывший по вызову наряд полиции схватил актера, и квартиру хоть и с боем, но удалось отстоять от посягательства», — рассказала близкая подруга супруги актера.
https://lenta.ru/news/2017/11/01/aga/
Гость
834 - 01.11.2017 - 12:05
Молодая жена Джигарханяна зарабатывала в четыре раза больше мужа
Анна Велигжанина
Гость
835 - 01.11.2017 - 12:08
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Виталина не отдала ни одного документа, включая загранпаспорт, пенсионное свидетельство, медицинский страховой полис, но замки были поменяны.
Уля с хохлушки взять...
Гость
836 - 01.11.2017 - 12:20
Ранее в Москве было возбуждено уголовное дело по факту слежки за актёром — в его кабинете неизвестные установили камеру.
Кадры со скрытых камер, установленных в кабинете актёра и режиссёра Армена Джигарханяна, были показаны в "Прямом эфире" Андрея Малахова. Об этом сообщает телеграм-канал Mash. Отмечается, что теперь сотрудники правоохранительных органов намерены проверить "Прямой эфир". В частности, каким образом кадры из кабинета артиста попали к представителям передачи в руки.

Как уже сообщал Лайф, неизвестные установили у Джигарханяна в кабинете прослушку и камеру наблюдения. После в Москве возбудили дело по факту слежки за артистом.

Ранее СМИ сообщали, что средства слежения могли появиться при содействии жены Джигарханяна Виталины Цымбалюк-Романовской. Сама она уехала из России вместе с матерью. Лайф
Гость
837 - 01.11.2017 - 15:46
18+ СКАНДАЛ ГАЛКИН ПРОТИВ ПАНИНА ГАЛКИН ОТВЕТИЛ В СТИХАХ ПАНИНУ ПОЭМА СТИХ ПРО ГЕЕВ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
http://iinews.ru/skandal-galkin-prot...lnaya-versiya/
Гость
838 - 02.11.2017 - 15:22
Скончался советский и российский писатель Владимир Маканин, говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».

Маканин умер на 81-м году жизни у себя дома, в поселке Красный под Ростовом-на-Дону. Последние несколько лет писатель болел.

Похороны пройдут 3 ноября недалеко от дома Маканина, на сельском кладбище.

Писатель — лауреат премий «Большая книга», «Русский Букер», «Ясная Поляна». Он также был обладателем Европейской премии по литературе и Пушкинской премии фонда Тепфера (ФРГ).
Гость
839 - 02.11.2017 - 21:35
Джигарханян уволил нового директора театра, тестя, и тещу
Комсомольская правда·
Гость
840 - 03.11.2017 - 12:22
Дубовицкая Регина,
Неземное существо,
Наша главная богиня
Не рискну сказать чего!
Эталон (подставьте слово) –
Раньше «Дома» и Собчак,
Соловьева, Киселева –
Это именно «Аншлаг».
Это шоу дно пробило,
И огромная страна –
От титана до дебила –
С той поры живет без дна.

Вся страна, забывши прочих,
Обсуждала твой «Аншлаг»:
Почему они хохочут?
Где берут таких – и как?
Нам вокруг таких не видно.
Может, зрители твои
Тайно вывелись гибридно
В засекреченном НИИ?
Впрочем, в нынешней России,
Полной смеха и цепей,
Все давно уже такие,
А вглядишься – и глупей.

Мы живем не при рейхстаге,
Мы живем не при вожде –
Мы давно уже в «Аншлаге».
Потому что он везде.
И сидящего под флагом
Эталона пустоты
Снова выберут с аншлагом –
Он бессменен, как и ты.
Будь же счастлива, Регина,
Кто не с нами, тот пошляк!
Нам весь мир теперь чужбина,
А Отечество – «Аншлаг»!
https://sobesednik.ru/dmitriy-bykov/...lag-nam-v-ruki


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены