0
- 16.11.2014 - 05:07
|
Авторы "саундтрека Майдана" едут в чёс по России. Сколько получит с ненавистной империи новый Ляпис Виктор Мараховский Сегодня, 15 ноября, в Краснодаре стартует российский чёс малоизвестной группы "Брутто". Далее в программе крупнейшие города европейской части страны: Екатеринбург, Самара, Петербург, Москва. Что важно: эта группа — распущенный буквально недавно коллектив "Ляпис Трубецкой". Там тот же лидер Сергей Михалок, та же музыка и почти тот же имидж. Для нас в скоропалительном возвращении С. Михалка на российскую эстраду интересны два момента. Первый: С. Михалок — автор песни-саундтрека к киевскому Евромайдану и последующим погромам по всей "большой Новороссии", проводившимся футбольными ультрас и скинами, "Воины света". Второй: в России по причине слабой образованности публики в вопросах культурной политики Михалок и его "Ляпис" до сих пор воспринимаются совершенно неправильно. http://www.kultpult.ru/Avtory-saundt...ovyj-Lyapis-54 ------------------------------------------ Розжыг... хехе | | |
1
- 16.11.2014 - 05:09
| Об этом стоит рассказать подробнее. 1) Многие — особенно граждане за 35, за эстрадой уже не следящие — до сих пор воспринимают Ляписа таким: Он таким был в конце 1990-х, когда пел иронично-жалестные песни "Ты кинула ты", "Я тебя всё равно найду, ду-ду-ду" и "Увезу тебя увезу в Сочи". Есть версия (автором которой является сам С. Михалок), что он тогда сильно пил, торчал и не занимался физкультурой. Надо сказать, что во второй половине нулевых С. Михалок перестал пить, торчать и стал заниматься физкультурой, а также покрыл своё тело актуальными татуировками, похудел и стал брутален: Тогда же он выпустил яркие "антикапиталистические" композиции "Капитал" и "Манифест", чем завоевал определённую репутацию у того сектора слушателей Евразии, которому по возрасту положено быть протестным. 2) Некоторые — те, чья юность пришлась как раз на вторую половину нулевых — по ошибке воспринимают С. Михалка и его группу в качестве красных. Это глубокая ошибка. Ругать капиталистов, ментов, цензуру, чиновников, Лукашенко, угнетателей и войну, а хвалить свободу и восстания — это не значит быть красным. Это значит быть леваком. То есть существом, во всём противоположным красным. Красные, граждане, — это те, кто за суперсильное государство, контролирующее большую часть экономики, ориентированное на обеспечение максимального развития граждан и при необходимости мобилизующее их в своих целях. Красные — это защитники государства как инструмента власти большинства. А леваки — это те, кто во всех случаях и всегда против большинства и против государства. И если они выступают против войны — то не потому, что за мир и ненасилие, а потому, что "мальчиков переодевают в одинаковое". И если они выступают против империи — то не потому, что империя грабит народы, а потому, что отнимает Свободу. И если они выступают за секс-меньшинства — то тоже не всегда потому, что сами к ним относятся. А просто потому что это тоже окно возможностей для ущучивания большинства. А теперь — самое интересное. В своей ненависти к "государству большинства" и к принудительному воспитанию граждан "людьми государства", — леваки могут запросто переодеться в вышиванки. И начать воспевать возвращение из страшного индустриального настоящего с диктатором Лукой в идиллическое прошлое этнического заповедника: Судя по костюмам клипа "Не быть скотом" — воспевается быт примерно этак столетней давности. "Чаво хочешь? — Доли лепшей, хлеба, соли, зямли, воли". Перед нами нечто максимально абстрактное, размытое и "разблурренное", но действительно максимально далеко отстоящее от ужасного белорусского сегодня: Напомним: возвращение из страшного индустриального тоталитаризма в этнический гармоничный заповедник гоблинов с вышиванками и коровками — это типовой слоган восточноевропейских "антирусских революций". С его помощью решаются сразу две задачи: разрушается местная индустриальная мощь (слизнутая языком от Болгарии до Прибалтики) и внедряется национальная свидомость, которая победой над цивилизацией искренне гордится. Ибо цивилизация — штука чуждая нашим традициям и привнесённая насильно русскими империалистами. Тут и происходит смычка как бы "леваков", мечтающих разрушить государство во имя Свободы, с разной степени тупости неонацистами, мечтающими разрушить государство во имя Нации. И сегодня по понятным причинам главные слушатели и болельщики "левого" Михалка — ультраправые. Это они сейчас возмущаются, когда в России "ЛТ" не дают играть что хотят. И они же скакали на Майдане под главный ляписовский хит последнего десятилетия, призывающий бить в барабан и прыгать выше неба во имя охраны лета (не стоит искать тут конкретики и логики. Логика убивает леваков, она их просто бесит). Стоит отметить, что С. Михалок неоднократно выражал свою антипатию к Российской Империи и неоднократно же выражал надежду на то, что и у нас, вслед за Украиной, произойдёт демократическая революция. ...В свете вышеизложенного — мы рассчитываем не на запрет, разумеется, чёсов группы "Брутто" в России. Если за нелюбовь к российскому государству запрещать концерты, то половина эстрады, кормящейся с брутального образа агрессивных пацифистов, с голоду помрёт. Но важно знать, что это за музыкальный коллектив, о чём и зачем он поёт. | | |
2
- 16.11.2014 - 05:13
| Цитата:
| | |
3
- 19.11.2014 - 02:00
|
2-Легыч > ещё бы вот Райхана, Ё и Корелски послухать :) З.Ы, как-то же надо заканчивать Гражданскую-то ... | | |
4
- 19.11.2014 - 02:16
| Цитата:
Ну это ваще бред, красножопые всегда только себя старались защищать, еще точнее - прослойку партноменклатуры, на остальных в плане защиты им было глубоко насрать. По сути и красные и леваки - одно и то же, роднит их прежде всего ненависть ко всему русскому - народу, традициям, государству и т.д. | | |
5
- 19.11.2014 - 02:17
| Деукраинизация Малороссии, десоветизация России, возрождение Монархии, а как оно еще может кончицца в принципе? | | |
6
- 19.11.2014 - 09:24
|
1-Легыч > комунякой писано с соответствующими акцентами. бла бла бла. На самом деле левак и красный( троцкист и сталинист, якобинец и термидорианец) это 2 вида революционеров. Только первые идут в революцию ради хаоса, а вторые ради личной власти. | | |
7
- 19.11.2014 - 09:37
| Не соглашусь с выводом. Красный проект, как и леваки всех типов - все они были пронспонсированы вполне определенными силами. Поэтому у красных, кроме личных целей, были еще и другие цели - геноцид русского народа. | | |
8
- 19.11.2014 - 09:46
|
7-Васёк повесил Трубача > Че Гевара и Кастро? Я собственно о обобщенном составе революционеров. Впрочем. В конкретном случае Октябрьского переворота 1917 года и СССР ты безусловно прав. Одной из главных движущих сил была личная русофобия большевиков, эссеров, Бунда,... | | |
9
- 19.11.2014 - 10:02
| Ну не могу я, при всем желании, разделить их на левака Гевару и красного Кастро согласно статейке. Просто судьбы разные, характеры разные, темпераменты, видение средств и методов. А вот мировоззрение - одно, цель одна - ощасливливание мира коммунизьмом (в данном случае), либерализьмом в других случаях, в общем любой фигней, основанной "либертэ, эгалитэ, фратернитэ". Ну и общим для всех этих граждан является отрицание традиционного религиозного мировоззрения. Коммунисты просто физически истребляли, либералы успешно стараются изменить сам статут у тех же католиков или протестантов. Попытка поделить на сторонников бучи/хаоса, и сторонников личной власти (а значит государства), ну тоже, это скорее касается природы физиологической и психологической, нежели исповедуемых данными особями идей и ценностей. | | |
10
- 19.11.2014 - 10:30
| Интересно, в вопросах какой еще политики автор сего предполагает "низкую образованность публики". | | |
11
- 19.11.2014 - 10:41
| У меня есть версия, уважаемые читатели. Перед нами — синдром, которым страдает одна конкретная прослойка в российском обществе. Это жители "Культуроссии". Виртуальной страны, надстроенной над реальной 150-миллионной Россией с её городами и армией, экономикой и внешнеполитическими противниками, народом и проблемами, присоединённым Крымом и непризнанным 5-миллионным Донбассом, которому киевская власть, не сумев разбомбить, только что объявила полную блокаду. Культуроссия — это своего рода Лапута, нарезающая круги над реальностью. Кульутроссия осознаёт свою связь с настоящей Россией весьма слабо. Она живёт в клубах, студиях, на семинарах, концертах, выставках, премьерах нескольких крупных городов. В ней своя повестка дня: кто-то угорает по шугейзу, а кто-то по дримпопу, и это важно. Кому-то нравится кабаре-джаз, который актуально играет группа ВВ и её лидер Олег Скрипка. А что при этом Скрипка выступает за запрет русского языка и жертвует вышиванку на то, чтобы донецких выродков эффективнее убивали — так это не проблемы Культуроссии, это проблемы какой-то проплывающей глубоко внизу России. Поэтому, конечно, культуроссы не чувствуют этого нелепого "синдрома осаждённой крепости". Культуроссия ни от кого не обороняется, у неё и армии-то нет. Культуроссию никто не взрывает на югах, она ни с кем не ссорится. Когда какая-нибудь творческая личность заявляет: "Всё, что связано с русскоязычной культурой, разваливает страну" — культуроссу это божья роса. Он же не русский, он парит над ситуацией. Что, из-за проблем десятка-другого миллионов человек, из-за навязываемого им одичания, из-за 30-40 тысяч трупов он не может нормально вживую послушать кабаре-джазовую программу Скрипки? Это же абсурд. Именно отсюда, уважаемые граждане, и растёт идиотская на первый взгляд лирика А. Макаревича "моя страна сошла с ума и ушла на войну, и я не смог её остановить". "Моя страна" в данном случае чистое кокетство. В реальности, когда страна уходит на войну — с ней уходят все музыканты. Если страна уходит, а они остаются — значит, это не их страна. Культуроссы — это не то же самое, что "болотные" или там "креаклы". Болотные — это конкретная потомственная антироссийская община в двух основных российских городах, составляющая от 0,3 до 1,5 млн голов. Она существовала ещё при Николае I и будет существовать при наших правнуках. Культуроссы — не против России. Они просто над ней и вне её, и её приоритеты для них ничтожны. Потому что у них свои. Дримпоп и шугейз. Кулик показал новый перфоманс. Где-то там дают Пендерецкого. Селина призналась, что у неё был секс с Вуду (надеюсь, выдуманные мною только что имена исполнителей не имеют аналогов в жизни). ...Поэтому, когда культуросс разговаривает с культурно близким музыкантом — ему глубоко третьестепенно, что этот музыкант чтит память нацистов и желает уничтожить русскую культуру в колыбели русской истории. Ведь в его жизни по-настоящему существует только клёвый кабаре-джаз. И поэтому Культуроссию важно опустить на российский грунт. Именно из-за того, что в течение двух десятилетий жители этой летающей воображаемой лапуты формировали информационный фон реальной России — мы сейчас постоянно и сталкиваемся с удивительным феноменом "а нас-то за шо". Это когда какой-нибудь "всенародно любимый", основные деньги зарабатывающий от Владивостока до Бреста и одновременно годами привыкший ярко рассказывать в своём осколке Союза о необходимости гнобить русскоязычных выродков и о генетическом русском рабстве — вдруг крайне изумлён, что кто-то в России возмущается. Это ведь действительно странно: двадцать лет всё было нормально, я (творец) тут у себя нёс что хотел, в России об этом не знали, потому что российскому медиа-классу на Россию плевать, — и вдруг просочилось. Проклятый интернет. Наверняка это какая-то кампания против меня лично Путина. http://www.kultpult.ru/Kulturossy-Po...-rusofobiyu-60 | | |
12
- 20.11.2014 - 18:15
|
Шок и трепет. Россия перестала давать деньги на антироссийскую пропаганду Уважаемые читатели! В культурной жизни нашей страны произошло знаменательное событие. Стало известно, что государство в лице министра культуры В.Мединского отказало в финансировании кинофестивалю «Артдокфест» со следующей аргументацией: «Ни один проект Манского (президент фестиваля), в том числе и «Артдокфест», не получит никогда никаких денег, пока я являюсь министром культуры. Он наговорил столько антигосударственных вещей, что пусть делает фестиваль за свой счет, никто не против. Мы же не запрещаем его». Давайте разберёмся, что это за веха в культурной политике России. …Скорее всего, вы, как и я, вообще не имели понятия о том, что в нашей стране проходит такой фестиваль. Поэтому, чтобы понять, о чём идёт речь, давайте для начала вглядимся в конкурсную программу. Далее идут цитаты с официального сайта «Артдокфест»: «ЕВРОМАЙДАН. ЧЕРНОВОЙ МОНТАЖ» Три месяца революции. От возмущенного протеста до народного единения. От кастрюль на голове до дубинок и бронежилетов. От эйфории победы до оплакивания погибших из Небесной сотни. Революция как взрыв пробужденного достоинства, как эйфория свободы, как боль осознания цены, как рождение новейшей истории Украины. «Я – ФЕМЕН / Je suis FEMEN» Оксана Шачко - женщина, активист и художник. Будучи подростком, она была увлечена иконописью, что повлекло за собой серьезное желание уйти в монастырь. В результате поисков и сомнений девушка посвятила свой талант активному участию в движении FEMEN. Обладая страстной необходимостью творить и глубоко укоренившейся волей изменить мир, Оксана стала соучредителем знаменитой группы женщин-активисток, что привело ее из родной Украины в четырех углах Европы. Это, так сказать, главные номера программы. Вместе с ними целый ворох фильмов о «душной российской реальности», «беспощадном равнодушии» и «поисках себя». Действие преимущественно разворачивается в глухой запойной деревушке центральной полосы России или на краю страны, где совестливые люди «живут вопреки» или тупо бухают, «не теряя надежды». В общем, лично мне только после прочтения всех этих описаний и просмотра трейлеров захотелось немедленно удавиться. Кстати, если думаете, что в прежние годы ситуация была другой, то нет. С разной степенью успеха на фестивале показывали фильмы с говорящими названиями: «Горький вкус свободы. Анна Политковская», «Ходорковский» и даже «документальный экшн о братьях Кличко». Впрочем, это же художники, они «так видят» и мы не оспариваем их право на свободу творчества. Дело тут в другом. Как вы заметили, министр Мединский акцентировал внимание не на программе конкурса (может, там есть и неплохие фильмы), а на том, что все проекты Виталия Манского выражают его одну и ту же — антироссийскую — позицию. В марте этого года творец с сотоварищами публично выступил вот с таким обращением к украинским коллегам: «Уважаемые друзья, Мы, команда «Артдокфеста», фестиваля авторского документального кино на русском языке ArtDocFest, festival for Russian-spoken creative documentaries, хотим довести до вашего сведения письмо российских кинематографистов, направленное в ответ на письмо и видеообращение деятелей кино и театра Украины. Дорогие друзья и коллеги! С болью прочли ваше письмо и выслушали ваше обращение. Вы справедливо говорите о беспрецедентной антиукраинской кампании, развязанной российскими государственными СМИ и о народном восстании против позорного режима Януковича. Мы, как и вы, категорически против лжи в освещении судьбоносных для Украины событий и тем более против российской военной интервенции в Украину. Нас слишком многое связывает, чтобы мы поверили состряпанной пропаганде. Поэтому отвечаем лаконично и недвусмысленно: не сомневайтесь в нас. Мы на стороне правды и мы с вами! Под письмом на данный момент поставили свои подписи 120 человек. Команда «Артдокфеста» присоединяется к выраженной в данном письме позиции и подтверждает солидарность с украинским народом и украинскими коллегами, отстаивающими идеалы свободы. Мы просим коллег за рубежом помнить, что Россия – страна Достоевского, Толстого, Чайковского, Пастернака, Вертова, Тарковского. Эта Россия не умерла. И этой России сегодня стыдно». Стыдно им за «эту Россию», «беспрецедентную антиукраинскую кампанию» и пр. Но, как оказалось, не стыдно было клянчить гроши у государства. Вот прямо вижу, как брали деньги и при этом испытывали тягчайшие муки, корчились в спазмах, зажимали нос, но брали. Прямо как их свидомые друзья. Ладно, можно было бы подумать, что товарищ Мединский на криэйторов наговаривает и никакие они не русофобы. Но фэйсбук Манского всё помнит: Да, он и не скрывает особо. При этом признает что «в стране с жесткой вертикалью существует только одна институция, которая может поддержать фестивальное движение, — это Министерство культуры». А как же неравнодушные «голосавсегомира»? Где же все «униженные, оскорблённые и задушенные «российской действительностью»? Где, в конце концов, украинские коллеги и друзья? Творец, кстати, предчувствуя давно такой исход, открыл кампанию по сбору средств, снабдив его характерным призывом: «Артдокфест» разговаривает со своим зрителем о судьбах россиян и судьбе страны, а сегодняшнее российское государство вообще отказывается от контактов с мыслящей частью своего народа. Мы говорим со зрителем на языке реальности — потому что такова природа лучшего документального кино, а власть стремится лишить нас реальной картины происходящего в стране. У нас — зритель, личность и индивидуальность, а у Минкульта, похоже, — публика и население. Так что теперь все логично: чтобы состояться, фестиваль может рассчитывать только на тех, кому он, надеемся, действительно нужен. То есть на вас. Ваш, Виталий Манский, президент «Артдокфеста» Правда, «мыслящая часть» пока не особо рвётся меценатствовать – за год с грехом пополам насобирали 320 тыс. рублей. Для сравнения: «публика и население» на сегодняшний день собрала на фильм «28 панфиловцев» 25 млн. рублей. …Впрочем, довольно оплакивать судьбы творцов. Главное во всей истории совсем не это. Главное то, что впервые на нашей памяти Минкульт прямо заявил о том, что государство не собирается финансировать антигосударственные проекты. Это уже политика. Новая и такая долгожданная. Сегодня Минкульт говорит это не какому-то отдельному режиссёру, а всей плеяде современных творцов. По крайне мере, мы очень надеемся, что это только начало и за ним последует полное очищение культурного поля от русофобских вредителей. Без расстрелов и репрессий, спокойное, хладнокровное, но настойчивое, как это. Вежливое. http://www.kultpult.ru/SHok-i-trepet...-propagandu-70 | | |
13
- 20.11.2014 - 22:14
|
В мордокниге отмечено возмущенное курлыканье как непосредственно обделенных, так и сочувствующих... Лишить денег - это непростительное преступление | | |
14
- 21.11.2014 - 11:45
|
Немного новостей равноправия. Во-первых, сотрудницы «фемен» ярко выступили в Ватикане. Стоя на площади с голыми грудями, они подтёрлись распятиями. Есть видео, но не рекомендуем. Кстати, не так давно суд Парижа снял обвинения с девяти фемен, которых обвиняли в порче колокола собора Парижской Богоматери. При этом к условному штрафу на сумму от 250 до 500 евро приговорены три охранника собора — судья счел, что они излишне жестоко обошлись с хулиганками при задержании. Прокурор требовал наказания в виде штрафа в размере полутора тысяч евро, но судья счел доказательства недостаточными. Отдельно отметим, что обвинение в оскорблении по религиозному принципу никто даже и не предъявил. Во-вторых, о своем успехе дает интервью восходящая звезда фигурного катания. Суть дела: российская фигуристка откаталась под Кончиту Вюрст и по дороге переодевалась из мужчины в женщину. С учётом того, что это а) из России, где гей-пропаганда запрещена и б) про меньшинства — девушке дали первый приз со свистом. И в-третьих, пример того, как можно испортить себе научную карьеру. "В эту среду одной из главных новостей стала посадка научного модуля «Фила» космического зонда «Розетта» на поверхность кометы Чурюмова — Герасименко. За несколько часов до того Мэтт Тейлор, один из работавших над проектом ученых, дал интервью. Правда, общественность обратила внимание не на его слова, а на то, во что он был одет: на мужчине была яркая рубашка для боулинга с изображениями женщин в эротичных костюмах. Пользователи соцсетей и журналисты обрушились на Тейлора с обвинениями, а издание The Verge опубликовало колонку с громким заголовком «Мне плевать, что ты посадил космический летательный аппарат на поверхность кометы, твоя рубашка сексистская и оскорбительная». В колонке рубашку описали как «шаг вперед для человека, три шага назад для человечества», а также назвали ее причиной, по которой многие женщины не решаются заниматься наукой. Мэтт Тейлор сдался под напором критики и на конференции Европейского космического агентства принес публичные извинения: «Я совершил большую ошибку и оскорбил многих людей, и мне очень жаль». Как видно из видеозаписи фрагмента конференции, ученый произносил слова в слезах и ему было трудно говорить". …Невозможно не заметить, что накал идиотии и маразма в приведенных событиях стремится довести свой коэффициент подрыва мозга до единицы. То есть до 100% уничтожения разума во всем занимаемом информационном объеме. Эротичные женщины на рубашке ученого, которую подарила ему его девушка – это сексизм и преступление против человечества, а вытирание страхолюдных как мировая финансовая система жоп крестами, беганье голым по храмам – это пожалуйста. Кроме того, мы все прекрасно понимаем, что как бы ни выступила фигуристка Погорилая на самом деле, пусть у нее хоть ноги колесом – за выступление под Вюрст с переодеванием из мужика в бабу пусть только попробуют не дать первое место. Всё жюри выведут босиком на расстрел за гомофобию. До конца жизни придется на каждый гей-парад приходить и отмечаться. И так везде. С другой стороны, ты можешь хоть лекарство от рака изобрести, эликсир бессмертия, холодный синтез – если у тебя на рубашке женщины полуголые, а сам ты при этом не трасгендер – тебе хана. Растопчут как стадо буйволов. Перед нами переосмысление Европой и Америкой правил хорошего тона, представления о том, что прилично и что неприлично. Правила хорошего тона (правила вежливости) — это специально изобретенные для всех правила поведения людей по отношению к друг к другу в различных ситуациях. На приёме там, в транспорте, за столом, на работе и так далее. В правилах хорошего тона предусмотрено всё, чтобы люди не оскорбляли друг друга, чтобы им было друг с другом комфортно взаимодействовать, не разрушая процесс взаимодействия и достижения общей цели (рабочего результата, новых знакомств, развлечься, доехать) из за конфликтов. По правилам поведения в обществе можно судить об идеологии общества, о его целях, о том, как общество рассматривает и ценит своих членов, о существующей иерархии. При этом нужно понимать, что вышеописанные методы паразитирования и вышеописанные поводы для травли могут существовать только в очень сильно идеологизированном обществе. В обществе с идеологией, как минимум близкой к тоталитарной. В рамках наблюдаемой нами тоталитарной идеологии научные изыскания, спорт и любые другие реальные достижения находятся в иерархии ценностей значительно ниже, чем вопрос политкорректности. А главная задача политкорректности сегодня — однозначное гонение понятия нормы. Правила поведения, приличия, само понятие вежливости, иделогия – это специальные системы, вырабатываемые обществом для достижения своих целей. Что мы можем сказать о целях общества с такими правилами приличия, с такой системой ценностей и с гонением на понятие нормы? Возможен ли прогресс и течение исторического процесса в рамках такого общества? На наш взгляд, едва ли. Наблюдаемые в передовых странах маразм и идиотия – верные признаки идеологического тромба в артерии истории. Ценности и правила этого общества направлены на максимальное атомизирование общества, разрушение любых ячеек, организации максимального одиночества для каждого своего члена, который рассматривается как потребитель и даже уже не как рабочая сила, а как источник легитимности – не более. У этого общества нет целей вне себя самого. Это общество времяпрепровождения. При этом научные достижения вроде того же прикомечивания обеспечиваются за счет загнанной в полуподполье секты созидатаелей, положение которой с каждым годом все ухудшается по причине все большего контроля за верностью образа жизни и мысли каждого человека, за счет повышения требований к уровню политкорректности, которая, я повторюсь, понимается как изгнание из понятийного аппарата понятия нормы – понятия, необходимого для сохранения и продолжения жизни как индивидуума, так и вида. P.S. ув. Редакции Сторонники версии «на Западе вся наука тем не менее развивается семимильными шагами, а у нас с нашей духовностью падает число научных публикаций» не очень учитывают, что последние лет 25 Запад в значительной степени живёт на импорте учёных и инженеров. На импорте, отметим, из «стран традиционных норм». Многие уважаемые читатели видели, вероятно, эпическое юмористическое видео «Бой подушками», снятое в кампусе университета Ватерлоо простым канадским студентом Саидом. Желающие могут ещё раз пересмотреть его и сосчитать студентов НЕ азиатского вида ) http://www.kultpult.ru/Goneniya-na-n...aniyu-femen-68 | | |
15
- 21.11.2014 - 14:46
| многа букв, кароче кто слушает ляписа тот враг, вот только печалька Легыч петь не могет, а тут включил наше радио а там Воины света.. | | |
16
- 07.12.2014 - 22:05
|
Россия накануне «невосполнимой утраты» — нас собрался покинуть галерист Гельман Скандальный галерист и бывший директор пермского музея современного искусства PERMM, а так же Центра современного искусства на «Винзаводе» в Москве Марат Гельман уезжает из России в Черногорию. Свое решение он объясняет нежеланием «принимать участие в этой войне» ни на стороне «путинской власти», ни на стороне «мирового сообщества». «Прочитал резолюцию Сената США по России и понял, почему уезжаю из России. Я не хочу участвовать в этой войне. На стороне „путинской власти“, потому что считаю, что она в этом конфликте — агрессор и нарушитель, на стороне „мирового сообщества“, потому что это война против моей страны», — объяснил свой порыв светоч либерального искусства. ----------------------------- Удивительное дело... как злободневные перформансы, так он во главе, а как война, так обосрался... | | |
17
- 07.12.2014 - 22:21
| 16 Скажи он правду кто б его на Западе принял, а так заслуженный борец! | | |
18
- 09.12.2014 - 17:17
|
ОФФ: Мама Сюткина обиделась на Лурку. Российский поп-певец, экс-вокалист группы "Браво" Валерий Сюткин подал жалобу в Роскомнадзор на интернет-энциклопедию мемов "Луркморье" (Lurkmore.to) в связи с тем, что сайт проиллюстрировал его фотографией один из нецензурных мемов. Мем "ББПЕ", расшифровывать который Русская служба Би-би-си не может согласно закону о нецензурной лексике в СМИ, возник на просторах интернета в середине 2000-х как описание насилия по отношению к женщинам. "Какой-то школьник решил пририсовать Валерия Сюткина. Наша статья об этом появилась не раньше 2009 года", - отметил главный редактор Lurkmore Дмитрий Хомак в беседе с Русской службой Би-би-си. Как полагают пользователи, мем обрел вирусную популярность благодаря контрасту между позитивным и "примерным" имиджем певца и первобытной жестокостью аббревиатуры. В результате в Рунете появилась масса картинок, на которых фото артиста сопровождается подписью "ББПЕ". Ссылку на статью "мемопедии", описывающую это явление, нашла мать Сюткина Бронислава, посчитавшая содержание ресурса оскорбительным для ее сына. | | |
19
- 09.12.2014 - 17:20
|
Роскомнадзор от лица Валерия Сюткина подал иск в Мещанский районный суд Москвы с требованием признать информацию о меме ББПЕ, в котором используется лицо певца, на сайте Lurkmore.to запрещенной к распространению в России, пишут «Известия». По закону «О персональных данных» Роскомнадзор может представлять интересы граждан в суде. Однако, помимо иска от надзорной организации, Сюткин планирует подать еще один иск против администрации интернет-энциклопедии в защиту своей чести и достоинства. Мем ББПЕ, «Бей бабу по ….. (лицу)», уже несколько лет использует фотографию Валерия Сюткина с соответствующей надписью. По мнению пользователей интернета, интеллигентное и жизнерадостное лицо певца лучше других противопоставляется лозунгу и тем самым вызывает комический эффект. http://paperpaper.ru/papernews/2014/12/09/bbpe/ | | |
20
- 23.12.2014 - 00:48
|
Русский шовинист Тарас Бульба 22.12.2014 - 23:31 Государственное агентство Украины по вопросам кино отказало в выдаче прокатных удостоверений четырем российским лентам: фильмам «Мамы-3» Георгия Малкова и Эмиля Никогосяна, телесериалам «Кремень» и «Кремень-2» Владимира Епифанцева и Александра Аншютца, а также — кинофильму «Тарас Бульба» Владимира Бортко. Такое решение было принято на основании заключения Экспертной комиссии по вопросам распространения и демонстрирования фильмов. Если конкретнее, в выдаче прокатного удостоверения фильму «Мама-3» было отказано из-за «шовинистического возвеличивания России, разжигания искусственной ностальгии по советским традициям, имперской идеологии и пропаганды «русского мира». Ограничение распространения сериалов «Кремень» и «Кремень-2» полностью соответствует позиции Госкино не выдавать прокатное удостоверение тем российским фильмам и сериалам, которые в условиях российской информационной и военной агрессии против Украины создают положительный имидж российских элитных войск, пропагандируют и героизируют спецназовцев ГРУ ГШ РФ. Стоит отметить на полях, что с внедрением новых, европейских традиций холодных батарей и тёмных домов, четвёртой тотальной мобилизации, роста стоимости коммунальных услуг выше средней пенсии, а то и зарплаты — ностальгия по советским временам будет, скорее всего, возникать и без фильмов. Придумать, почему Госкино Украины не должно показывать украинцам каноничного «Тараса Бульбу» — задача нетривиальная. Но чиновники с ней справились. На официальном сайте Госкино сообщается, что «фильм „Тарас Бульба“ искажает исторические события, фальсифицирует и дискредитирует украинскую национальную идею, и в целом является вопиющее антиукраинским, ставит под сомнение само существование украинского народа. Стоит отметить, что Владимир Бортко экранизировал именно вторую версию одноименной повести Николая Гоголя, созданную по требованию российского царизма, где существенно смещены акценты на Русь и российское, а Украина и украинское почти отсутствуют». В качестве экспертного мнения, оправдывающего этот сюрреализм, дана ссылка на украинскую версию Википедии, посвящённую повести Гоголя. При самых базовых познаниях в литературе, можно ещё вспомнить, что «по требованию российского царизма» Гоголь ещё увеличил объём текста повести на треть — вместо девяти глав получилось двенадцать — оживил образы героев, ввёл необходимые психологические оттенки, существенно обогатил общий историко-бытовой фон. Относительно акцентов — во втором, большем издании, слово «Украина» встречается 13 раз, в первом — 9. Так что частота упоминания стабильна. За девять прошедших между изданиями лет, закономерно поменялся и образ главного героя. Который из «большого охотника до набегов и бунтов» трансформировался в мудрого лидера, защитника православия и простого народа. Вообще, поляки полагают «Тараса Бульбу» вопиюще антипольской книгой. Вполне комплиментарно относившийся к самому Гоголю Михаил Грабовский высказывался о «Тарасе Бульбе» крайне негативно. Это мнение разделяется подавляющим большинством других польских писателей и критиков на протяжении последних почти двух веков — и, по правде говоря, Тарас Сильвестрович Бульба поляков и правда не очень любил. С другой стороны, теоретики сионизма и не склонные к лишней идеологии еврейские литературоведы приводят аргументы в пользу того, что «Тарас Бульба» — явно антисемитская литература. Существует изрядный пласт и великоросской критики — как правило, «Тараса Бульбу» упрекали в излишней героизации запорожского казачества. Собственно, только благодаря «Тарасу Бульбе» указанная социальная категория стала восприниматься в качестве «благородных разбойников» — до этого момента образ был более близок к реальности. То есть, был куда менее светлым и более циничным. Сложно сказать, как ещё нужно было постараться Николаю Васильевичу, текст которого под завязку забит шароварами, вусами, люльками, Сечью, козаками, хатами-мазанками и прочей аутентичной пасторалью, чтобы повесть получилась более украинской в здравом понимании этого слова. Для нездорового понимания тоже есть место: если некую повесть одновременно критикуют ляхи, жиды и москали-то лучшей констатации полного соответствия текста современным национальным устремлениям Киева и желать нельзя. Ну, разве что сделать Андрея и Остапа комбатами какого-нибудь батальона и выдать им балаклавы. «Названные фильмы нецелесообразно демонстрировать в условиях необъявленной войны против Украины. Ведь из-за их пропагандистского характера они могут нанести существенный вред национальным интересам», — заявил глава Госагентства по вопросам кино Филипп Ильенко. Дело, конечно, хозяйское. Но так можно остаться вообще без исторического прошлого, даже такого куцего, которое есть у Украины сейчас. У другого Тараса, Тараса Шевченко — полно стихов, которые крайне нелицеприятно характеризуют жителей Украины. Не говоря о том, что свои собственные дневники он писал по-русски, а слова «украинцы» у Шевченко нет вообще нигде. Страшно сказать, в послесловии к поэме «Гайдамаки» Шевченко призывает ровно к тому же, что и Тарас Сильвестрович Бульба, говоря: «Нехай житом-пшеницею, як золотом покрита, не розмежованою останеться навіки од моря і до моря слов’янська земля». | | |
21
- 23.12.2014 - 00:52
|
В тему "культурки". Бориска Немцов опять отличился. Истерил и визжал, как баба на Погребинского за безобидную (и довольно правильную) в общем-то фразу. Вот оно - истинное литсо рассейской либерастии. http://www.youtube.com/watch?v=STyhlR-twkk#t=680 | | |
22
- 23.12.2014 - 13:10
|
Агенты госдепа: "Левиафан" режиссера Андрея Звягинцева стала лучшей в рейтинге мировых фильмов 2014 года по версии американского издания о кино The Hollywood Reporter. Кроме фильма Звягинцева, "десятке" также оказались киноленты: "Выживут только любовники" (реж. Джим Джармуш), "Бердмен" (реж. Алехандро Гонсалес Иньярриту), "Ида" (реж. Павел Павликовский), "Отрочество" (реж. Ричард Линклейтер), "Охотник на лис" (реж. Беннетт Миллер), "Дикие истории" (реж. Дамиан Сифрон), "Самый жестокий год" (реж. Джей Си Чендор), "Сельма" (реж. Ава ДюВерней), а также "Отель "Гранд Будапешт" (реж. Уэс Андерсон), сообщает РИА "Новости". Напомним, что ранее "Левиафан" вошел в Топ-10 лучших картин 2014 года по версии американского информационного агентства Associated Press (АP). Кроме того, фильм Андрея Звягинцева получил приз за лучший сценарий" на 67-м Каннском фестивале и вошёл в шорт-лист кандидатов на премию "Оскар". Также "Левиафана" отметили рядом других престижных международных наград. Добавим, что картина выйдет в российский прокат 5 февраля 2015 года. Исполнителями главных ролей в фильме являются Алексей Серебряков, Елена Лядова, Владимир Вдовиченков, Роман Мадянов и Анна Уколова.Картина "Левиафан" представляет собой авторское прочтение библейских историй, перенесенных в современные реалии. По информации topnews.ru | | |
23
- 23.12.2014 - 13:14
| Цитата:
| | |
24
- 23.12.2014 - 13:20
| Респект то он респект, но надо уже понять в конце концов, что вот эти "красные за суперсилу" - полные антагонисты большевикам образца переворота. То есть абсолютно. И уже отсюда пытаться понять, против чего на самом деле возбухли герои Второй Отечественной. | | |
25
- 23.12.2014 - 13:26
| - не, сначала был февраль 17-го, а потом пришли Красные и разогнали ..здюков. | | |
26
- 23.12.2014 - 13:36
| 24-Легыч > были б те "типакрасные" и впрямь за силу - стали бы адептами культа Путина - типичного "альфы". На самом деле вся их напускная "пассионарность" - лишь сублимированное стремление к разрушению, не более того. | | |
27
- 23.12.2014 - 13:38
|
Февраль еще пытались понять... и простит... Хотя к августу уже никаких сил понимать не осталось. Но ни понимать, ни прощать прямых вражеских агентов, тараном идущих на разрушение государства никто не собирался. И сам по себе "разгон здюков" - заслуга не велика. Вот Брест - это да, это полный капут. И только фрайкоры в 19-м году спасли и Германию, и Россию, и черт-те еще сколько людей по всей как минимум Европе. Ну а заодно и толкнули отмороженных идиотов большевиков в образ вот этих самых охранителей, на коих и фапают "красные прожектеры". Но не только лишь все смогли перестроиться в государственных строителей, а в итоге так и вообще мало кто смог это сделать... ну а кто не смог (в смысле подавляющее большинство), тех выпилили, бо новой генерации они тоже инстинктивно были... скажем так... неприятны чоль ;) | | |
28
- 23.12.2014 - 13:40
| 27-Легыч > да ты можешь что угодно говорить - но факт не оболгать - пришли Красные, и надавали по жопе разрушителям Империи. | | |
29
- 23.12.2014 - 13:44
| Чесслово они запутина. Это ить однаковцы. Но все дело в том, что вынужденную ситуевину, когда чисто в силу необходимости сохранения преемственности, Джугашвили был вынужден волочь "родословную" новоимперской власти от анархистов 17-го, эти устроители красного проекта №2 пытаются протащить в наше время. То есть занакера то узаконить шизофреническое положение в ситуации, когда это вообще никому не нужно... ну разве что кенгуряну и его неразлочнику свинидзе, для обеления подрывной деятельности их прямых предков ;) | | |
30
- 23.12.2014 - 13:45
| И просрали страну. А заодно и миллионы тех самых трудящихся. И это медицинский факт. | | |
31
- 23.12.2014 - 14:02
| - Красные спасли страну. потом сраные беляки, в составе гитлеровской коалиции попытались взять реванш - не вышло - надавали хрустителям по булкам по самые нидерланды. | | |
32
- 23.12.2014 - 14:10
| Да-да... все несомненно помнят спасение страны образца 18-го года. Фрицы забрали урожай с хохланда и отвалили додому. Красные гордо затрещали крыльями, побендители ;) А нащет надавателей гитлеровской коалиции твоя бы лучше бы молчала бы. Бо ерои гражданской войны там поучаствовать забыли за отсутствием в рядах живых, выпиленные более прошаренными товарищами, а совсем немногие оставшиеся эпично обосрались, наглядно продемонстрировав, какие из их маршалы. | | |
33
- 23.12.2014 - 14:28
| Цитата:
| | |
34
- 23.12.2014 - 14:30
| Это что-то и вовсе новое. Кенгурян и такое мочит, или это чисто твои хисторичные изыскания? ;) Но большевичков там и рядом не стояло, бо их лежало и уже догнивало ;) | | |
35
- 23.12.2014 - 14:34
| - пусть беляки не примазываются к Великой Победе Красных над фашиками. беляки сражались на стороне гитлера. - это же известно - беляки просрали страну, офицеры царской армии массово перешли к Красным. | | |
36
- 23.12.2014 - 14:38
| то есть красные это и есть белые? а белые кто? | | |
37
- 23.12.2014 - 14:42
| Пусть восстанут великие большевички тухачевские и якиры, вацетисы и бесконечные берзиньши, а также дурачки бекманы, поверившие шулерам, а также свинидзе, в смысле сами из шулеров... короче вся эта шобла уже воздух не отравляла... и это хорошо ;) Кенгурятам знамо много известно. Иначе откуда бы у них взялся бы этот образ надутого идиота ;) | | |
38
- 23.12.2014 - 14:48
| - Белые - это те, кто воевали против Красных. | | |
39
- 23.12.2014 - 14:49
| 37-Легыч > зачем белые, после проигрыша Красным пошли к гитлеру воевать против Красных во ВМВ? | |