К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новости культурки

Гость
0 - 16.11.2014 - 05:07
Авторы "саундтрека Майдана" едут в чёс по России. Сколько получит с ненавистной империи новый Ляпис
Виктор Мараховский

Сегодня, 15 ноября, в Краснодаре стартует российский чёс малоизвестной группы "Брутто". Далее в программе крупнейшие города европейской части страны: Екатеринбург, Самара, Петербург, Москва.

Что важно: эта группа — распущенный буквально недавно коллектив "Ляпис Трубецкой". Там тот же лидер Сергей Михалок, та же музыка и почти тот же имидж.

Для нас в скоропалительном возвращении С. Михалка на российскую эстраду интересны два момента.

Первый: С. Михалок — автор песни-саундтрека к киевскому Евромайдану и последующим погромам по всей "большой Новороссии", проводившимся футбольными ультрас и скинами, "Воины света".

Второй: в России по причине слабой образованности публики в вопросах культурной политики Михалок и его "Ляпис" до сих пор воспринимаются совершенно неправильно.
http://www.kultpult.ru/Avtory-saundt...ovyj-Lyapis-54
------------------------------------------
Розжыг... хехе



Гость
201 - 27.01.2015 - 12:33
Юристы американского продюсера Дэвида Вайсмана будут добиваться запрета на зарубежный прокат и участие в международных фестивалях фильма «Матильда» — российского блокбастера об истории любви императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской.

Как сообщает издание «Известия» со ссылкой на письмо юриста, представляющего интересы Вайсмана поводом является отказ в выплате компенсации, которую продюсер потребовал за начало съемок без его участия. В письме отмечается что отказ «является умышленным нарушением фондом своих обязательств перед господином Вайсманом».

«Если нарушение будет совершено, мои клиенты будут отстаивать свои претензии в рамках закона и без ограничений, всеми доступными средствами, в том числе добиваясь ограничений в продвижении и использовании картины», - говорится в письме.

Вайсман узнал о начале съемок и намерен потребовать неустойку. На данный момент продюсерами фильма «Матильда» числятся Алексей Учитель, Александр Достман и Владимир Винокур. Проект поддержан Фондом кино и сейчас реализуется исключительно на российские деньги. Договор о сотрудничестве с продюсерами Владимиром Винокуром и Алексеем Учителем Дэвид Вайсман заключил в 2012 году. Как следует из соглашения, если российская сторона начнет съемки без участия американца, они должны выплатить ему компенсацию.

Представители Винокура и Учителя пока никак не прокомментировали факт конфликта. В главных ролях заняты актеры немецкого театра «Шаубюне»: Ларс Айдингер играет императора Николая I, Луиза Вольфрам – императрицу Александру Федоровну. Кто будет играть саму Матильду Кшесинскую, до сих пор не разглашается. Из российских актеров в проекте участвуют Данила Козловский, Ингеборга Дапкунайте (она сыграет Марию Федоровну), Евгений Миронов и другие.
http://www.trud.ru/index.php/article...nyj_ekran.html
Гость
202 - 29.01.2015 - 22:11
Принуждение к зрителю. Что нужно сделать с российской киноиндустрией
Виктор Мараховский
29.01.2015
Уважаемые читатели!

Нас в последние недели сотни раз упрекнули в агрессивном мракобесии. Ведь мы ругаем отечественную киноиндустрию за то, что она выпускает и награждает мрачные, проваливающиеся в прокате фильмы. Как будто в других странах не снимали и не снимают мрачное, но великое кино.

Сейчас мы ответим.

Давайте просто вместе внимательно посмотрим на два свежих списка художественных фильмов в двух крупных странах, выдвинутые на главную кинопремию в номинации "лучший фильм года".

Вот первый список:
1) Фильм о том, как в забытом Богом месте среди разваливающейся цивилизации живёт почтальон с баяном, и всё беспросветно.
2) Фильм о том, как в забытом Богом месте среди двуногих скотов и китовьих скелетов живёт автослесарь с бухлом, и всё беспросветно.
3) Фильм о том, как в сверкающей столице не очень счастлива одна светская львица, а одна актриса идёт к успеху, много сисек и всё энергично.
4) Фильм о том, как в сверкающей столице один менеджер крупной кампании убивает аудитора, и всё беспросветно.
5) Фильм о том, как в далёкие девятисотые один офицер успешно бегает за дамой, а в далёком двадцатом его топят в барже, и всё беспросветно.

А вот второй список:

1) Фильм о том, как крепнет боевая дружба снайперов, воюющих за высшие ценности на далёкой чужбине, и как одному из них удаётся отстрелить две сотни местных террористов.
2) Фильм о том, как бывшая кинозвезда перебарывает себя, чтобы вернуться на сцену, восстановить свою семейную жизнь и вообще начать заново.
3) Фильм о том, как взрослеет один мальчик с 7 до 16 лет.
4) Фильм о том, как в вымышленной европейской стране в далёкие тридцатые стильно убивали, воровали, убегали и догоняли
5) Фильм о том, как в далёкие сороковые гениальный учёный подобрал коды для дешифровки немецких подлодок, а потом его загнобили за то, что он голубой, и это было неправильно
6) Фильм о том, как в далёкие шестидесятые активисты чернокожего меньшинства собрались на первый марш за гражданские права — и как добились своего
7) Фильм о том, как одна студентка влюбилась в гениального, но больного учёного-колясочника
8) Фильм о том, как идёт к успеху через все испытания джазовый музыкант и как он к нему приходит.

Как уже все догадались, второй список — оскаровский: "Снайпер", "Бёрдмен", "Отрочество", "отель Гранд Будапешт", "Игра в имитацию", "Сельма", "Теория всего", "Одержимость".

А первый — как кое-кто, видимо, тоже догадался, — это отечественный "Золотой орёл".

Эти два списка, уважаемые читатели, коротко и внятно объясняют, почему мы считаем современную российскую киноиндустрию инвалидной командой.

Потому что у наших геополитических антиподов тоже, как мы знаем, снимается масса всякого беспросветного кинематографа. И мрачного кинематографа. И обличительного. И всякой чернухи.
Но когда заходит речь о том, что награждать — награждаются фильмы, которые дают надежду и пример. Которые показывают, что даже в беспросветной ситуации всегда можно совершить поступок и победить, даже проигрывая.

И когда наши уважаемые антиподы даже награждают какой-нибудь чернушный фильм типа "Рождённый 4 июля" — он заканчивается победой героя над отчаянием. И когда они награждают мрачную "Малышку на миллион" — он завершается не беспросветностью, а возвышенной любовной сценой. А когда они награждают фильм, где всё кончается плохо — это обычно фильм про преодолённое, слава Богу, прошлое.

...А так вообще они награждают фильмы, в которых герои побеждают превратности и "всё-таки могут".

Почему? А потому что у них там кинотусовка не фестивальное жюри на грантах, а профессиональная лига людей, любящих и умеющих зарабатывать деньги на своём любимом деле. И они знают, что их функция — в первую очередь вовлекать и впечатлять зрителя, заставлять его переживать и восхищаться, и жить чужой жизнью, и наполняться силами и желанием жить после просмотра. Ну или хотя бы (если фильм без художественных претензий) просто круто приколоться или клёво напугаться.

Есть там, конечно, и мастера мрачной беспросветности — для тех, кто любит чернуху, всегда найдётся предложение. Но она — маленький павильончик в огромном мультиплексе великой американской киноиндустрии.

А наша современная кинокультура, уважаемые читатели, — это большой павильон чернушного артхауса в центре профессионального внимания и рядом — тоже большой, но мало кому интересный павильон комедий. Комедии, кстати, нередко вполне себе приносят деньги. Они зачастую ужасны даже на уровне замысла (сейчас нас, например, ждёт нелепое ответвление от многосерийной "Ёлкиады", в котором, внимание, две собачки из Ёлок-3 будут играть Макколея Калкина в римейке "Один дома". Я не шучу, к сожалению).

А больше ничего нет.

Ни боевиков про то, как крепнет дружба российских контрактников на далёкой таджикской заставе в вечной борьбе с героиновым змеем.

Ни жизнерадостных байопиков про Ландау и Капицу, Ефремова и Шолохова.

Ни бойкой фантастики по Булычёву или Лукьяненко.

Ни истории о том, как гражданский активист всё-таки победил гнусного чиновника-взяточника.

Было бы у тебя всё это, дорогая кинотусовка — тебе бы слова дурного никто не сказал: снимай для души про любой вшивый гной.

Но ведь у тебя же всего этого нет.

И пока ты не снимаешь того, что собственно является киноиндустрией, а снимаешь что-то фестивальненькое для себя и сама себя награждаешь — к тебе соотечественники будут относиться хуже, чем к заводу "АвтоВАЗ". На ладах хотя бы ездят те, кому не хватает на иномарку.

Но в мире кино всё жёстче: билет на Клинта Иствуда и на Андрея Звягинцева стоит одинаково, и чтобы загнать публику на фильм последнего, ты ей никак безысходность не устроишь.

Киноиндустрия, в отличие от ВПК или там тяжёлого машиностроения — это не то дело, где можно просто эксплуатировать ресурс прежних наработок и разработок. Там каждый раз придётся снимать что-нибудь новое.

И пока отечественная киноэлита не начнёт работать на зрителя — зритель будет почитать её за то, что она есть. А вовсе не за киноэлиту.

...Мы понимаем: мрачная беспросветность — есть глубоко укоренившаяся традиция отечественной творческой интеллигенции, её атмосфера и главная тема (что в жизни не мешает ей жечь напалмом по клубам годы напролёт).

Но стоит вспомнить, что в нашей истории был период, когда на Родине снималось вполне себе голливудское по всем параметрам кино — про тяготы, перипетии и их всё-таки преодоление.

Правда, тот период современный российский кинематограф изображает ну очень мрачно. Он явно не хочет туда возвращаться. Видимо, не желает, чтобы его принуждали к работе на зрителя.
Гость
203 - 30.01.2015 - 01:09
В слову о культурке...
Гость
204 - 31.01.2015 - 09:29
Р.Мадянов: А Левиафан - рядом...
Коллизия обыденная, и вот из нее создано произведение искусства, которое так зацепило! Почему кино не про Америку? Да потому что надо говорить о своей стране, о своих болячках, это художнику и зрителю важнее. Вы лучше скажите, такого не происходит в России? То-то и оно... А теперь на того же Лешу Серебрякова выливают ушаты грязи: а-а, живешь в Канаде, очерняешь Россию. Ну, быдлятины везде хватает!

— А Валерия Гришко, снявшегося в роли священника, самарские активисты попросили убрать с поста руководителя Самарского академического театра драмы с мотивировкой «за антироссийскую позицию». Вас подобные выпады еще не коснулись?

— Пока нет. Понимаете, история эта универсальная, могла случиться и с американцем, и с японцем — с кем угодно. Когда простой человек сталкивается с госмашиной, всегда возникает противоречие. Надо задуматься: почему именно наши зрители так болезненно ее восприняли? Может, из-за того, что фильм попал в то место, что болит? Многие ведь испытывают дефицит справедливости. Вот и в фильме она не восторжествовала.

— Ваша роль — это квинтэссенция зла, жестокости и продажности, этакой изнанки чиновничества. Вы просто вылитый Левиафан. С кого-то эту роль срисовали?

— Да я много наигрался отрицательных ролей, были среди них и проворовавшиеся мэры, и олигархи. Можно сказать, амплуа. Когда от Звягинцева пришло предложение сыграть такого типа, я даже засомневался: ну сколько можно. Но после первого же разговора с Андреем сомнения отпали. А насчет срисовать... Портретов, увы, хватает, но у актера все-таки другая задача: не портретное сходство, а такой образ, чтобы вы сами узнали в нем своего Левиафана. Кстати, мой герой не так уж прост. Он «человек команды», как он сам это понимает. Он даже думает о благом деле. Но думать и делать — не одно и то же.

— Вы тоже считаете, что власть портит людей?

— Это большой, трудно одолимый соблазн: власть, деньги, ощущение безграничных, никакими нормами не сдерживаемых возможностей. С носителями этого зла сталкиваются очень многие, просто не все готовы биться, кричать, заламывать руки. Остановите любого на улице, спросите, пойдет ли он в суд в борьбе за справедливость. В Москве, может, и случается, но отъезжайте на 100 километров — какой там суд!
http://www.trud.ru/article/30-01-201...n--rjadom.html
Гость
205 - 31.01.2015 - 09:54
Депутат Госдумы Ирина Яровая на заседании патриотической платформы партии «Единая Россия», посвященном образованию, сделала целый ряд громких заявлений. Она сочла изучение иностранных языков в школе в текущем формате угрозой «нашим традициям». Об этом сообщается на сайте партии.

Яровая потребовала ввести персональную ответственность за разработку образовательных стандартов. Отметив фундаментальное значение образования в контексте политики по сохранению культурного пространства, депутат напомнила о задачах по созданию единства образовательного пространства, поставленных Путиным, и посетовала на несовершенство школьной системы, которая это единство не обеспечивает.

Она предложила проанализировать образовательные стандарты. По ее словам, в соответствии с ними на изучение русского языка предоставлено меньше часов, чем на изучение иностранного: на изучение русского отведено 866 часов против 939 часов, отданных иностранному.

По мнению депутата, странная ситуация сложилась и в преподавании литературы. Так, она отметила, что учащиеся по одной из программ вместо «Евгения Онегина» читают «Повелителя мух». Возможную причину проблем Яровая усмотрела в отсутствии единого стандарта в сфере литературы.

Источник: http://fedpress.ru/news/polit_vlast/...im-traditsiyam
Гость
206 - 31.01.2015 - 14:03
Молодая красавица из России, которая уже не первый год работает в порноиндустрии, получила мировое признание. 25-летней Алине Henessy вручили "Порно-Оскар" в номинации "Лучшая сцена в фильме иностранного производства". Это действительно очень значимая награда, которая имеет вес в порнобизнесе. Однако режиссер, с которым работала актриса, уверен, что американцы не дадут Алине стать звездой.

Этот бизнес уже многие годы процветает за океаном, и только в последние десять лет в откровенных сценах стали появляться российские звезды. Есть предположение, что девушкам из России, которые считаются самыми красивыми в мире, просто преграждают путь к славе из зависти. Скорее всего, и карьере Алины хотят помешать.

"На самом деле американцы все равно на свой "трон" никого не пустят, —цитирует российского режиссера Боба Джека LifeNews. – Даже эта премия – это не гарантия успеха. Henessy снялась в огромном количестве сцен. Сейчас ведь не снимают большие сюжетные фильмы, только короткие сцены. Съемки длятся не меньше четырех часов, у обычного человека уже после 20 минут занятий сексом появляется одышка, а Алина может это делать часами! Это тяжелая работа".
http://www.dni.ru/showbiz/2015/1/30/...ors_picks=true
Гость
207 - 31.01.2015 - 15:07
Сборник прозы Алексея Цветкова-младшего «Король утопленников» выиграл литературную премию «НОС» у «Теллурии» Владимира Сорокина.

Премия «НОС», название которой расшифровывают как «Новая словесность» и «Новая социальность», известна обнажением механизмов избрания победителя — его имя называют во время открытых дебатов жюри конкурса в Центре им. Мейерхольда в Москве. На этот раз лауреат, кажется, был выбран случайно.

Поэты Дмитрий Кузьмин и Мария Степанова, театральные режиссеры Константин Богомолов и Елена Гремина и литературовед Ирина Саморукова, вошедшие в этом году в жюри, прочили победу «Теллурии» Владимира Сорокина. В этом романе, дробленном на пятьдесят самостоятельных частей, описан мир «после краха идеологических, геополитических и технологических утопий», в котором Россия умерла и распалась на множество враждующих друг с другом княжеств. Богомолов, говоря о «Теллурии», твердил про «смерть традиционного человека с традиционным сознанием» и глобальную смену ценностей. Гремина назвала роман Сорокина «безупречной вещью», а Саморукова — «книгой-прогнозом, которая чуть больше, чем просто факт литературы».

Однако в последний момент большинство голосов было отдано Алексею Цветкову, называющему себя «младшим», чтобы отгородиться от своего тезки и однофамильца — поэта-эмигранта и переводчика.

В итоге на месте заигравшегося в постмодерн Сорокина оказался автор, транслирующий абсолютную безапелляционность, певец «политического бессознательного», который в книге «Поп-марксизм» всерьез заявляет: «Революции нужна своя собственная попса, свое массовое искусство и ее правильная интерпретация».

Символическую награду-нос и 700 тысяч рублей он получил за сборник разнородной прозы «Король утопленников», соединивший тексты в диапазоне от необязательных миниатюр до рассказа-диалога, в котором переговариваются четырнадцать несуществующих романов Цветкова.

«Теллурия» же победила лишь в номинации «Приз читательских симпатий» — ее автор получит 200 тысяч рублей.

Алексей Цветков — профессиональный протестующий, он участвовал в создании книжного магазина «Фаланстер», был ответственным секретарем газеты «Лимонка» и составлял антологию современного анархизма и левого радикализма, которую выпускало альтернативное издательство Ильи Кормильцева «Ультра.Культура». Его биография пестрит драками с ОМОНом и не очень убедительными попытками стать актуальным художником. В октябре 2014-го Цветков получил литературную Премию Андрея Белого за того же «Короля утопленников» и во время церемонии награждения произнес сакраментальное «Я рад, что в этом году Белый стал Красным».
Он пишет ядовитую прозу, которая то маскируется под пособие по партизанингу для чайников («После прочтения уничтожить»), то под теоретический труд («Поп-марксизм»).

Отличительная черта его «Короля утопленников» — сочетание бытового абсурда с обостренной социальностью. Одни из его героев строят «голодную стену» из смазанных цементом буханок черного хлеба. Другие всерьез утверждают: «Мне завод нравился, только когда там забастовка и ничегошеньки нового не собирают».
http://www.gazeta.ru/culture/2015/01/30/a_6394741.shtml
Гость
208 - 01.02.2015 - 18:25
ТАКИХ ЖЕСТОЧАЙШИХ САНКЦИЙ РОССИЯ НЕ ОЖИДАЛА!!!

Британский хореограф Мэтью Борн заявил, что он жестко накажет Россию и не покажет ей
гей-версию балета "Лебединое Озеро".
Гость
209 - 01.02.2015 - 20:23
208-Легыч > Смотрел этот балет. Довольно неплохо мужики танцуют.
Гость
210 - 01.02.2015 - 20:31
Так кто ж спорит, шо и мужики плясать умеют. Просто название надо приводить в соответствие. "Петушиное озеро" к прмеру
Гость
211 - 01.02.2015 - 23:24
Клинт Иствуд со «Снайпером» в третий раз возглавляет рейтинг проката, оставляя далеко позади и «Паддингтона», и премьеры.
Гость
212 - 02.02.2015 - 13:32
оклонники картины Андрея Звягинцева "Левиафан" перечислили в пользу фильма более 1 миллиона рублей, прием средств завершится 5 февраля, когда лента выходит в российский прокат.
Гость
213 - 03.02.2015 - 13:49
Фильм "Душа шпиона", снятый на государственные деньги, в течение года не пускают в прокат по цензурным соображениям. Об этом корреспонденту "Росбалта" рассказал режиссер киноленты Владимир Бортко.

"Фильм был закончен ровно год назад, в прошлом феврале. С тех пор лежит готовый, его можно показывать в кинотеатрах хоть сейчас. Но дистрибьютора у фильма нет, вообще ничего нет, потому что партнеры по производству нарушили условия договора", — пояснил Бортко.

По словам режиссера, фильм делался при участии трех компаний — петербургской студией "2-Б-2", которой управляет Бортко, телеканала "Россия" и ТРИТЭ Никиты Михалкова. Бюджет киноленты — $10 млн. При этом государство выделило на съемки $7 млн, еще $2 млн добавила "Россия", а остальное обеспечили частные спонсоры. Однако после завершения работы телеканал и студия ТРИТЭ решили изъять свои титры из ленты, отметив, что фильму лучше не появляться в прокате.

"Такого не было на моей памяти никогда. Я смотрю в Конституцию РФ и вижу, что официально цензуры у нас нет. Но мне определенные уважаемые люди, имен которых я не хочу называть, заявили, что фильм не соответствует моему уровню. Наверное, это зритель должен решать? И еще было сказано, что не стоит разрушать образ разведчика, сложившийся у зрителя. Я считаю, что все это обусловлено политической конъюнктурой. Потому что в фильме рассказывается о разведчике, который работает в Лондоне в наше время. Там снимается множество звезд — Федор Бондарчук, Даниил Спиваковский. Это производственная драма, на самом деле. Фильм я даже показывал в Госдуме, и он был встречен аплодисментами", — пояснил режиссер.

Бортко отметил, что "целый год молчал", но теперь ждет каких-то действий от бывших партнеров. "Они нарушили договор, поэтому если и сейчас никак не отреагируют, то я пойду в суд. Пусть ответят, куда и зачем были потрачены государственные деньги", — заключил он.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/02/03/1364026.html
Гость
214 - 03.02.2015 - 22:04
Фильм Андрея Звягинцева "Левиафан", претендующий от России на премию "Оскар", назван во вторник на церемонии вручения премии "Белый слон" гильдии киноведов и кинокритиков России лучшей картиной 2014 года.
Гость
215 - 05.02.2015 - 10:34
Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов, начальник столичного департамента образования Исаак Калина, телеведущая Яна Чурикова, писатель Михаил Веллер и ряд журналистов сдали пробный Единый государственный экзамен по литературе, сообщает «Коммерсантъ».

Как пишет «Ъ», целью проведения такого экзамена стало опровержение распространенного мнения о том, что форма ЕГЭ не подходит для проверки знаний по такому предмету, как литература.

Задания пробного экзамена были сформулированы на примере отрывка из «Судьбы человека» Михаила Шолохова. В частности, был задан вопрос, какой литературный прием использовал автор, чтобы показать внутреннее состояние персонажа. Писатель Михаил Веллер не знал, что отображение внутренних переживаний персонажа называется психологизмом: «Я написал больше десятка книг, я читал лекции в лучших университетах мира, но не смог ответить на этот вопрос, тупо смотрел в лист заданий. Мне никогда это не пригодилось бы в жизни, зачем вообще разработчики придумали такой вопрос?».

В результате глава Рособрнадзора Сергей Кравцов и начальник столичного департамента образования Исаак Калина показали лучший результат, нежели Веллер, набрав девять баллов из десяти.
http://polit.ru/news/2015/02/05/exam/
Гость
216 - 05.02.2015 - 10:38
С этого четверга уральцы смогут посмотреть самый обсуждаемый фильм этого года "Левиафан" Андрея Звягинцева на большом экране. Спорную ленту рискнули взять в прокат многие кинотеатры, но не все.

- Это артхаусное кино, на нем нельзя заработать. Нас отговорил от проката сам дистрибьютор - компания "Двадцатый Век Фокс СНГ", - рассказала специалист по PR Киноплекса одного из торговых центров Татьяна Фирстова.

А вот в Доме кино рисковать не побоялись и даже приурочили к премьере картины спецпоказ. Он пройдет в пятницу, 6 февраля, в 19-30. Зрители смогут не только посмотреть, но и обсудить "Левиафан" вместе с киноведом Лилией Немченко.

- Билетов на спецпоказ уже нет. Будет полный аншлаг, - рассказали в Доме кино.

Напомним, лента Звягинцева вышла в прокат в отредактированной версии: в местах, где есть мат, приглушен звук. Картину покажут на 650 экранах по всей стране.
http://ural.kp.ru/online/news/1966752/
Гость
217 - 05.02.2015 - 13:20
- Андрей, в «Левиафане» вы показываете человека, которого медленно и неотвратимо пожирает государство. Это художественный образ или вы и сами когда-то чувствовали себя на его месте?

- Это художественный образ, родившийся в результате наблюдений. Услышанного, прочитанного. Олег Негин черпал информацию, что называется, из первых рук. Он дружен с Ольгой Романовой, основателем сообщества «Русь сидящая», и её мужем Алексеем Козловым, который сам прошёл весь этот ад – обвинение, тюрьма, суд, зона… Знаете, по сравнению с тем, какое беззаконие творится на этой ниве, история нашего Николая – капля в море. То и дело происходит один и тот же схожий сюжет: человека ни за что, просто потому, что он отказался платить мзду или перешёл кому-то дорогу, взяли и законопатили на много лет. Таких примеров множество. И не только в нашей нынешней жизни. Возьмите Шаламова, да всю советскую историю, ГУЛАГ – невозможно же это пропустить и не прочесть.

- Дело не в том, что никто не замечает. Наоборот, все и так слишком хорошо знают, что стоит государству выбрать тебя на роль жертвы – тебе по-любому крышка. Кажется, это уже настолько прочно вошло в менталитет, что давно стало общим местом. Так, что большое количество русских зрителей попросту не понимает, зачем им смотреть фильм, в котором с первых кадров понятно, что главный герой – обречен.

- Да в том-то и дело, что большинство людей живёт словно в радужном забвении. Как будто всё это безобразие не рядом с ними творится с их молчаливого согласия, а в другом каком-то, соседнем измерении. Впрочем, это одна из отличительных черт так называемого русского характера: «Моя хата с краю…» Так было и в советское время, так и сейчас происходит. Вы говорите, зачем им смотреть этот фильм, если с первых кадров и так всё понятно. А вот ничего не понятно. Многие – да что там многие, все без исключения – пока сами не окунутся с головой (вернее, пока их не окунут) в судебный процесс, искренне верят, что суд всё правильно решит. Увидит, кто виноват, а кого подставили, и так далее. Вот и наш Николай говорит своему другу и адвокату Дмитрию в одной из первых сцен фильма: «Да не спеши ты нас хоронить!». Мол, суд всё по справедливости решит. Хотя у них это уже вторая инстанция: районный суд решил не в пользу Николая, – но он искренне, наивно верит, что суд более высокой инстанции, городской, уж точно будет на его стороне. И так, поверьте, случается с каждым неофитом в этом деле. И тому есть множество свидетельств. А Дмитрий, адвокат, знает, что такое этот суд, поэтому и подготовился, привёз из Москвы компромат на мэра.
- А у вас есть ответ на вопрос, почему в России сопротивление не работает?

- Прогнило всё. Ведь все мы так или иначе сидим на нефтегазовой трубе. И всех нас так или иначе это, видимо, устраивает. Весь бизнес от мала до велика намертво повязан с государством, с чиновничеством. Нет чувства собственного достоинства (не путать с гордыней, гонором, шапкозакидательством – этого у нас в избытке), нет привычки, традиции быть независимым собственником – таким, который готов отстаивать свою независимость и собственность до последнего. Бывают, конечно, единичные случаи, но, как правило, государство безжалостно давит человека: один в поле не воин. И это касается не только «маленького человека», но и, как нам известно, очень и очень на первый взгляд «больших людей».

- Но если не верить, что ты можешь что-то решить, ты ничего и не изменишь. Замкнутый круг.

- Замкнутый и порочный. И чем дольше живёшь, тем отчётливее понимаешь: круг этот – мир людей – в лучшую сторону изменить трудно, если вообще возможно. Да, можно улучшить бытовые условия, увеличить продолжительность и качество жизни, можно попытаться поставить человека в рамки морали и нравственности, надеть на него одежды добродетели и чистоты, но корень его естества – страх – угнездившийся будто бы на генетическом уровне, видимо, невозможно избыть. Любые попытки сделать это насильственным способом ведут общество к деградации, к понижающей селекции, ибо в революциях гибнут лучшие. Ненасильственные способы: воспитание, образование, искусство — формируют такой на поверку зыбкий слой в индивидууме, который часто очень быстро смывается при появлении даже незначительных раздражителей, а что уж говорить об условиях труднотерпимых. Опять отсылаю к Шаламову. Крайне редко удается человеку победить в себе страх – этого главного врага. Чеховская максима – «по капле выдавливать из себя раба» – трудно достижимый идеал. Разумеется, человеку ничего не остается, как уповать и надеяться на просвещение, искусство, воспитание в детях отваги перед лицом жизни, пестование в них начатков совести, как фундамента будущего зрелого чувства человеческого достоинства. Даже если эти начала и зыбкие, как я сказал выше, но некоторым везет – все это не становится для них внешними атрибутами приличного человека, а оборачивается стержневой основой их жизни. Единственный путь – помоги себе сам. Насильно никого не приведешь в светлое завтра. Не видели фильм Алены Полуниной «Революция, которой не было»? Всё то же самое, ничего нового – погибают рядовые, прекрасные Шатовы, а Ставрогины с Верховенскими остаются живы. Вот что печально.

- У Полуниной речь идет об идеалистах, маргиналах. А что, если простым людям действительно нравится жить в нашей стране? Ощущать себя русскими – с Крымом и Путиным.

- Да и непростым тоже нравится. Я когда сижу в кафе и слышу русскую речь, я себя комфортно ощущаю, среди своих. И Крым с Путиным здесь совершенно ни при чём.
http://www.mk.ru/culture/2015/02/05/...e-ne-voin.html
Гость
218 - 09.02.2015 - 18:24
Претендент на «Оскар» от России, «Левиафан» Андрея Звягинцева, собрал в первый уикенд чуть более 40 млн руб., проиграв «Восхождению Юпитер» Эндрю и Ланы Вачовски.

От фильма Андрея Звягинцева «Левиафан» никто не ждал, что он будет кассовым хитом. Эта картина о провинциальном автослесаре и его противостоянии с властью и служителями церкви относится к тому направлению отечественного кинематографа, который скромно называют «авторским» и отправляют собирать призы на различных кинофестивалях и кинопремиях. Тем не менее в прокат они тоже выходят — и даже способны удивить, как и случилось в данном случае.

В стартовый уикенд с 5 по 8 февраля «Левиафан», по данным ЕАИС, собрал в российском прокате более 40 млн руб. (примерно $625 тыс.).

Портал «Кинопоиск» в своем прогнозе сулит картине 47 млн руб. кассовых сборов и ставит его на третье место — причем примерно с теми же показателями, что и у «Приключений Паддингтона», идущего вторую неделю в отечественном прокате детского фильма о приключениях медвежонка в мире людей; его сайт поставил на второе место.

«Для авторского кино это большой успех. «Левиафан» собрал в первый уикенд больше, чем весь прокат его предыдущей «Елены»,

— отмечает кинокритик, главный редактор сайта Timeout.Ru Геннадий Устиян (общие сборы этой картины составили без малого $700 тыс. в России и еще $233 тыс. — за рубежом. — Газета.Ru).

На первом же месте — «Восхождение Юпитер» от авторов «Матрицы» Эндрю и Ланы Вачовски с примерной цифрой в 300 млн руб. ($4,7 млн, по данным Box Office Mojo).

«Левиафан», впрочем, выполнил и свое основное предназначение. Картина попала в короткий список «Оскара» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», где будет бороться за главный приз с польской «Идой» (только что выигравшей у «Левиафана» на престижной британской BAFTA) и картинами из Эстонии, Швеции, Аргентины и Венесуэлы. В активе картины Звягинцева уже есть «Золотой глобус» в аналогичной номинации — вторая подобная награда в истории советско-российского кинематографа.
Вслед за утечкой копии фильма началось широчайшее общественное обсуждение «Левиафана», порой проходившее на повышенных тонах: одни ругали его за «русофобию» и называли поклепом на действительность, другие — превозносили за точно угаданный нерв проблематики нынешней русской жизни и возможность увидеть в этой истории метафору положения вещей в России. Резонанс от фильма Устиян сравнивает с шумихой, поднявшейся вокруг проката «Страстей Христовых» Мела Гибсона.
http://www.gazeta.ru/culture/2015/02/09/a_6406217.shtml
Гость
219 - 09.02.2015 - 19:10
Эта новость стала неожиданностью для Джигурды, который ранее сам заявлял, что собирается подать на развод. Теперь актер признается, что он этого не хочет. Он полагает, что обращение супруги в суд было вынужденным, а виной всему его позиция по Украине.
Марина Анисина должна была кататься в нем с Гвендалем Пейзера на песню «Небо у нас в сердце», которую он, Джигурда, написал вместе с женой по мотивам книги «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» Ричарда Баха. Однако, узнав о его позиции по Украине, о том, что он поддерживает защитников Донбасса, представители фирмы убрали данный пункт из контракта, утверждает актер.
Позже артисту объяснили, что это было сделано по указанию голландского продюсера, главы шоу «Холидей он айс». Именно он якобы потребовал исключить участие Джигурды в создании шоу. Причиной стало то, что певец поддерживает позицию российских властей в связи с войной на Украине. «Они посмотрели ролик от 9 мая прошлого года, в котором я поддерживаю Донецкую республику. А у меня папа родился в Донецке, я детство провел там. У меня украинское гражданство. Короче говоря, это моя позиция — я поддерживаю Донбасс. Людей, детей убивают там ни за что! А они заявили, что не будут сотрудничать с таким человеком, который поддерживает Путина и «террористов», — объяснил актер.

http://www.bfm.ru/news/285487?from=popular_1
Гость
220 - 09.02.2015 - 22:42
Итак, «Глупости и тупости».

Буквально восемь дней тому назад президент США Обама дал интервью журналисту Фариду Закария телевизионной компании CNN. В этом интервью он, в частности, сказал, я бы перевел это так: «Мы способствовали договоренности о переходе власти в Украине». Признаться, когда я услышал эти слова, я не поверил своим ушам. Целый год американские власти страстно настаивали на том, что они не имели никакого отношения к изменению власти в Украине, а тут на тебе.

Ну это раз.

На прошлой неделе власти Ирана решили отомстить убитым французским карикатуристам еженедельника «Шарли Эбдо» и заодно тем миллионам французов, которые вышли на улицу, чтобы защищать свободу слова. Они, эти иранские власти, объявили международный конкурс карикатур на тему Холокоста. Да, да, вы не ослышались: вы, мол, рисуете карикатуры на пророка, а вот мы организуем карикатуры на шесть миллионов евреев, которых убили нацисты.

Мне хотелось спросить, а читали ли вы Гоголя и вот насчет унтер-офицерской вдовы не знаете? Потом решил, что нет, лучше этого не делать, потому что не ровен час еще объявят меня врагом свободы слова.

Это два.

Ну и, наконец, на прошлой неделе один из депутатов Государственной думы, я не стану называть его, чтобы не делать ему рекламу, выступил с предложением потребовать, чтобы ФРГ репарации заплатила за ущерб, нанесенный СССР гитлеровской Германией. При этом назвал сумму порядка нескольких триллионов евро. И сказал, что, мол, ГДР что-то там заплатила, старая ФРГ ничего не заплатила, а уж объединенная страна так и подавно.

Вот, по моему – это блестящий ход. Вы представляете, при затруднениях у нас экономического свойства вдруг несколько триллионов евро прям вот так. Здорово, нет?
http://pozneronline.ru/2015/02/10269/
Гость
221 - 18.02.2015 - 11:13
Продюсеры фильма «Солнечный удар» отказались от участия в «Нике», на которую последняя режиссерская работа Никиты Михалкова не была номинирована.
Всего на награду могут претендовать 38 фильмов, вышедших в минувшем году. Среди них «Левиафан» Андрея Звягинцева, «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского, «Восьмерка» Алексея Учителя, «Горько! 2» Жоры Крыжовникова, «Да и да» Валерии Гай Германики, «Дурак» Юрия Быкова, «Трудно быть богом» Алексея Германа-старшего и «Испытание» Александра Котта. Больше всего упоминаний у «Левиафана» — 12, «Трудно быть богом» — 11 раз, «Белые ночи Алексея Тряпицына» — 8 раз, а «Испытание» — 15 раз.

Причиной подобного шага может быть негласное, но вполне явное противостояние двух киноакадемий — старейшей Российской академии кинематографических искусств, впервые вручившей «Нику» в 1988 году, и созданного в 2002-м «Золотого орла», которого традиционно связывают с Михалковым. Президентом «Ники» является Андрей Кончаловский.
Шорт-лист премии «Ника» будет сформирован по итогам голосования членов Российской академии кинематографических искусств после 19 февраля. Объявление номинантов «Ника» пройдет 3 марта.
http://www.gazeta.ru/culture/2015/02/17/a_6416033.shtml
Гость
222 - 18.02.2015 - 21:13
Сегодня на официальном портале Фонда кино был опубликован документ, в котором говорится о том, что со 2-го марта текущего года им будет открыт прием сценариев на участие в конкурсе. Все сценарии должны касаться темы исторической роли Крыма.

Отметим, что Фонд кино наравне с Минкультуры Российской Федерации занимается распределением финансовых средств на съемку и прокат отечественных фильмов.

На портале опубликован список тем, на которые следует предлагать свои сценарии. Выбирать начинающим и не только сценаристам стоит из тем о русско-японской войне, о реальности и выдумках августовского переворота в 1991-ом году, а также к вековому юбилею Великой октябрьской революции.

Интересно, что Фонд кино не ограничился только какими-то историческими событиями в выборе сценариев. Так, представителями фонда будут рассмотрены сценарии-претенденты на темы «Выдающиеся советские и российские ученые», «легендарные спортсмены» и т.д.

Стоит отметить, что Фонд кино будет щедро радовать всех, кто сможет преодолеть конкурсный отбор. Как и в минувшем году, конкурс будет разделен на два этапа. Прошедший его получит миллион рублей, который он сможет потратить на создание нового сценария.

Отметим, что в прошлом году стипендию от Фонда кино получило 22 претендента. К текущему времени 7 из 22 проектов уже были выкуплены кинокомпаниями.
http://www.gpclub.ru/9496.html
Гость
223 - 26.02.2015 - 10:50
Ежегодный музыкальный фестиваль "Голосящий КиВиН-2015" будет проведен в городе Светлогорске Калининградской области, сообщает "Интерфакс". Как говорится в сообщении на официальном сайте "КВН", в среду губернатор Калининградской области Николай Цуканов и президент МС "КВН" Александр Масляков подписали соответствующее соглашение.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2383618
Гость
224 - 26.02.2015 - 10:52
В эксклюзивном интервью LifeNews Яковлев признался, что действительно ездил в Киев. Однако, как подчеркивает музыкант, эта поездка носила деловой характер, а никакой пиар-акции в пользу украинских военных он проводить не собирался.

— Я приехал в Киев на запись песни в местной студии. День специально не выбирал. Я оказался в украинской столице 23 февраля, потому что так совпал мой график, -объяснил музыкант. — В Киеве очень хорошие саунд-продюсеры. Кроме того, записать там песню дешевле, чем в Москве. Поэтому многие российские звезды записывают треки и альбомы именно там.

После того как скандальные фотографии разлетелись по соцсетям, на Олега Яковлева обрушился шквал негодования и обвинений в поддержке киевских силовиков. Некоторые пользователи Сети даже угрожали музыканту срывом концертов из-за его позиции по Донбассу. Певец признался, что такая реакция интернет-юзеров и поклонников его буквально обезоружила.
— То, что со мной случилось после этой поездки, — это настоящая катастрофа. В соцсетях на меня обрушился такой шквал негодования, которого я не чувствовал на протяжении всей жизни, — признался музыкант. — В мой адрес высказывались такие гневные обидные слова, что я не могу отойти от шока до сих пор.

Вместе с тем Яковлев объяснил происхождение фотографий, так взволновавших интернет-аудиторию. По его словам, в Киеве к нему подошел совершенно незнакомый человек под видом поклонника и попросил о безобидном фото на память.

— Я спустился в «Макдоналдс», ко мне подошел неизвестный дядька в костюме и, как это часто бывает с поклонниками, признался, что уважает мое творчество, и попросил сфотографироваться. В руке у него был свернут некий плакат. В момент съемки он его развернул, но я даже не видел, что на нем изображено, — уверяет певец. — Правда открылась, только когда снимок попал в Сеть. Он меня буквально подставил.
Напомним, что под видом поклонника в Киеве к Яковлеву подошел украинский политический аналитик и активист Роман Давиденко. Именно он выложил фотографии на своей странице в «Фейсбуке», подчеркнув, что артист активно поддерживает Украину, а потому согласился сфотографироваться на память с плакатом в поддержку киборгов.
http://lifenews.ru/news/150397
Гость
225 - 06.03.2015 - 14:28
Неправославный Вагнер:
Мировой суд Центрального района Новосибирска отказал режиссеру постановки оперы Рихарда Вагнера "Тангейзер" Тимофею Кулябину в проведении комплексной экспертизы спектакля специалистами по религии и культуре.

По мнению судьи Екатерины Сорокиной, доказательств, представленных в суде, достаточно для вынесения решения по делу. Отказала она и в вызове в суд ряда свидетелей, в том числе доктора богословия Бориса Пивоварова, который подготовил для прокуратуры экспертное заключение о постановке.

Ранее прокуратура возбудила административное дело в отношении режиссера Тимофея Кулябина и директора Новосибирского государственного театра оперы и балета Бориса Мездрича. С жалобой в надзорное ведомство обратился митрополит Новосибирский и Бердский Тихон. По его мнению, трактовка оперы оскорбляет чувства верующих, публично оскверняя предметы религиозного почитания.

Действие оперы перенесено в современность: Тангейзер представлен в образе кинорежиссера, который снял фильм "Венерин грот" о предполагаемой греховной юности Иисуса Христа.

Директору театра Мездричу грозит штраф до 200 тысяч рублей, режиссеру Кулябину – до 50 тысяч рублей или до 120 часов обязательных работ.

Рассмотрение дела в отношении Мездрича, назначенное на 4 марта, отложено примерно на неделю по ходатайству защиты.
http://www.svoboda.org/content/article/26883035.html
Гость
226 - 10.03.2015 - 09:54
Умер Сэм Саймон, один из создателей мультсериала "Симпсоны",
семикратный лауреат "Эми".
Гость
227 - 10.03.2015 - 09:57
"Не читал, но осуждаю"

Официальный представитель Госдепа США Джен Псаки выразила собственное мнение относительно российского документального фильма о возвращении Крыма в состав России, показанного накануне. По словам Псаки, она не видела фильма, но считает ленту лживой, основываясь на «сообщениях» о ней.
Отвечая на вопрос журналиста, что в Госдепе думают о фильме, Псаки заявила, что его сотрудники ознакомлены с «сообщениями» о ленте. «Конечно, это лживый подход к событиям на востоке Украины», — сказала представитель Госдепартамента. «И мы по-прежнему намерены работать совместно с Украиной, отстаивая её суверенитет», — добавила Псаки.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/78624
Гость
228 - 10.03.2015 - 10:03
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Умер Сэм Саймон, один из создателей мультсериала "Симпсоны", семикратный лауреат "Эми".
Печально...
229 - 10.03.2015 - 10:33
Цитата:
Сообщение от Оля ля Посмотреть сообщение
По словам Псаки, она не видела фильма
А кто этот фильм, кроме анонса, видел?
Гость
230 - 10.03.2015 - 10:38
229) Анонс к фильму Андрея Кондрашова «Крым. Путь на Родину» Российская Газета опубликовала 8 марта в 21:42, сопроводив ее роликом продолжительностью менее одной минуты. Менее чем за сутки этот ролик успели посмотреть свыше 370 тыс. зрителей, а количество комментариев к нему в Youtube превысило 2.5 тысячи. Издание подчеркивает, что дата и время выхода фильма «Путь на Родину» пока не озвучены. Можно лишь предположить, что выйдет он на экраны либо в годовщину крымского референдума 16 марта, либо в годовщину подписания Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в состав Российской Федерации Республики Крым — 18 марта.
http://cont.ws/post/77650
Гость
231 - 10.03.2015 - 10:40
227) Тем более, что фильм ещё не показывали)))))
Гость
232 - 10.03.2015 - 17:51
+225) Мировой суд Центрального района Новосибирска оправдал режиссера Тимофея Кулябина, который поставил в местном театре оперу Рихарда Вагнера «Тангейзер» и был обвинен в оскорблении чувств верующих, передает ТАСС.

«Производство в отношении Кулябина Тимофея Александровича прекратить в связи с отсутствием события правонарушения», — сказала судья Екатерина Сорокина.

Ранее суд оправдал и директора Новосибирского театра оперы и балета Бориса Мездрича.

«На мой взгляд, случай в Новосибирске еще раз показывает, насколько сильно зашел процесс крайне невежественной веры, которую даже верой назвать сложно. Ревнители православной веры отождествили героя произведения с режиссером — грубейшая эстетическая ошибка. Но хорошо бы это все окончилось сферой эстетики, но ведь это же, кроме того, грубейшая религиозная ошибка: как верующие люди могут принять то, что они видят на сцене, за абсолютную реальность? » — прокомментировал процесс над Кулябиным и Мездричем доцент Центра сравнительного изучения религий РГГУ Борис Фаликов в интервью «Коммерсантъ ФМ».
Гость
233 - 16.03.2015 - 13:10
Из постановки оперы «Тангейзер» убрали постер, вызвавший протесты со стороны РПЦ. В качестве постера к фильму, который в постановке Тимофея Кулябина снимает перенесенный в современность главный герой, на сцене появился чистый белый лист, передает «Интерфакс».

Постер к фильму, в котором митрополит увидел «декорацию с изображением распятого Христа на фоне обнаженной женщины», фигурирует в постановлениях о возбуждении административного производства в отношении директора театра Бориса Мездрича и режиссера-постановщика Кулябина.

«На данном постере изображена обнаженная женщина, ноги которой разведены. По центру между ног изображен мужчина, ассоциирующийся с образом Иисуса Христа, распятого на кресте», – говорится в постановлении.
анее Кулябин заявил, что после суда, выяснявшего, есть ли в «Тангейзере» моменты, оскорбляющие религиозные символы, он к этой постановке не возвращался и напомнил, что судебное разбирательство по поводу постановки еще не закончилось. По его словам, прокуратура собирается обжаловать прекращение административных дел в отношении него и директора театра Бориса Мездрича.

«Поэтому я ни в коем случае не буду осуждать руководство театра, если до выяснения всех правовых обстоятельств будут сделаны какие-то изменения в спектакле, которые помогут временно погасить никому не нужную сейчас агрессию», – отметил Кулябин.
http://www.rzn.info/news/2015/3/16/i...orony-rpc.html
Гость
234 - 18.03.2015 - 17:07
Иск Новосибирской митрополии против режиссера оперы «Тангейзер» Тимофея Кулябина проигран.


«Там, где остается один несовершенный по определению, голый закон – там нет места любви»

Эксперты и судья не признали, что знаменитый плакат, на котором изображен в женской промежности образ Христа, развлекающегося с проститутками, является кощунственным и может оскорбить чувства верующих.
Пора делать выводы.

Это не Христос в гроте Венеры, это – искусство в аду

Суд не просто проигран, но проигран с весьма показательными для истца и ответчика последствиями. Теперь молодой режиссер Тимофей Кулябин как достигший прорыва в высоком искусстве оперы приглашен в Большой театр. Где и что прорвало при участии «гения», это, конечно, вопрос дискуссионный… Но из этой истории можно сделать два очень конкретных вывода.

Во-первых, теперь появится надежда на то, что у мыслящей части людей, по тем или иным причинам настроенным враждебно по отношению к православию, появятся серьезные сомнения в их собственном генеральном тезисе о том, что церковь давно стала сателлитом государства (впрочем, некоторые договариваются и до противоположного, мол, это государство стало сателлитом церкви). Блистательная победа и не менее блистательная карьера «маэстро» Кулябина это очень хорошо показывает.

Во-вторых, неизбежно напрашивается вывод о состоянии современного классического искусства, которое оказалось не в силах привлечь к себе внимание публики ничем иным, кроме как уголовными скандалами с обливанием серной кислотой или бездарным псевдотворческим трехэтажным эпатажем.

Еще не законченная история с «Тангейзером» не просто хорошо это иллюстрирует, но и вновь создает опасный, на мой взгляд, для современного театра прецедент, когда человек с весьма посредственными способностями, но явно завышенным самомнением приглашается в Большой театр.

Занятно, что прославленный ныне режиссер Тимофей Кулябин, даже не скрывает своего истинного, провокационного целеполагания: «Я искал тему, табуированную в современном обществе. Для нынешнего европейца таких тем, пожалуй, только две: холокост и религия… Все остальное уже сто раз пройдено, сегодня трудно кого-то чем-то удивить. Тема религии сегодня – одна из самых сложных, провокационных и спекулятивных».

Чего ждать дальше? Постановки «Лебединого озера» Приморского театра оперы и балета, где балерины будут загримированы под трансвеститов, или оперы Бизе «Кармен» постановки Читинского театра, в которой образ блудницы с папиросной фабрики будет по-современному «гениально» интерпретирован в образ православной монахини или, не дай Бог, какой-либо святой? Это неизвестно.
http://www.vz.ru/columns/2015/3/18/7...ors_picks=true
Гость
235 - 19.03.2015 - 14:28
В Кремле не смотрели американский сериал «Карточный домик», сообщил «Русской службе новостей» пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Владимиру Путину не докладывали об использовании его образа в третьем сезоне, добавил он.

«Не смотрели и не докладывали. Об использовании образа не слышали», — ответил Песков на вопрос о возможной реакции Путина на появление в сюжетной линии сериала президента России.

«Карточный домик» — американский политический телесериал, адаптация одноимённого сериала BBC по роману Майкла Доббса. Премьера первого сезона прошла 1 февраля 2013 года на видеосервисе Netflix. Второй сезон был представлен 14 февраля 2014 года. В третьем сезоне сериала, премьера которого состоялась 27 февраля 2015 года, появился новый персонаж — президент РФ Виктор Петров, роль которого исполнил датский актёр Ларс Миккельсен.

Главную роль конгрессмена, а затем президента США Фрэнсиса Андервуда в «Карточном домике» сыграл Кевин Спейси, роль его жены Клэр Андервуд исполнила Робин Райт.
http://regions.ru/news/2547433/
Гость
236 - 19.03.2015 - 14:31
В третьем сезоне появляются новые персонажи: участницы Pussy Riot Мария Алёхина и Надежда Толоконникова, а также Пётр Верзилов сыграли сами себя.

«Карточный домик» считается любимым сериалом президента США Барака Обамы.
Гость
237 - 20.03.2015 - 00:26
Конфликтом, который разгорелся в Новосибирске из-за оперы Тимофея Кулябина «Тангейзер», занялся Минкульт. Напомним, Кулябина и Бориса Мездрича, директора Новосибирского театра оперы и балета, где шел спектакль, судили по статье «Оскорбление чувств верующих» из-за заявления, которое написал в прокуратуру митрополит Новосибирский и Бердский Тихон. Суд не обнаружил в постановке признаков правонарушения и закрыл дело. После этого в Новосибирске прошли пикеты «православных» активистов с требованием убрать постановку из репертуара театра. А вчера прокуратура обжаловала решение суда.

Тем временем в Министерстве культуры РФ прошли общественные слушания по конфликту, возникшему в связи с постановкой. Итогом их стала рекомендация ведомства внести коррективы в скандальный спектакль, а также принести извинения верующим, которые недовольны постановкой. В слушаниях участвовали представители РПЦ и рабочих групп Общественного совета при Минкульте (по вопросам театрального искусства и по вопросам госполитики в сфере культуры).

«Минкультуры России считает недопустимым вольное или невольное выражение неуважения к традиционным ценностям, проявленное руководством театра и режиссером-постановщиком, и указывает директору театра Борису Мездричу на недостаточность контроля за возглавляемым им учреждением», – пояснили в пресс-службе ведомства. Судебные разбирательства в отношении авторов спектакля Минкульт назвал «излишними и неконструктивными». Кроме того, из-за запросов о суммах финансирования постановки оперы «Тангейзер», гонорарах режиссера и актеров ведомство пригрозило Новосибирской опере финансовыми проверками.
http://www.newizv.ru/culture/2015-03...rujushimi.html
Гость
238 - 20.03.2015 - 16:05
Адвокат Сергей Бадамшин, выступивший защитником режиссера спектакля «Тангейзер» Тимофея Кулябина, прокомментировал рекомендацию министерства культуры России принести публичные извинения за оскорбления чувств верующих в постановке. По его мнению, ситуация не требует совершать такое действие, передает «Русская служба новостей».

«Мне пока не известно, будут извинения или не будут. С точки зрения адвоката я не вижу оснований для этого. Наша сторона всецело старается погасить этот конфликт. Убрали плакат к фильму, а требовать извинений по неустановленному факту странно», — пояснил Бадамшин.

18 марта в официальном комментарии по «Тангейзеру», поступившем в редакцию «Ленты.ру», Минкульт рекомендовал также внести в спектакль изменения. Тем не менее вызвавший претензии верующих плакат с изображением Христа между женских ног уже убрали из постановки двумя днями раньше.

10 марта мировой суд Центрального района Новосибирска прекратил производство в отношении Кулябина, не найдя в его постановке оскорбления христианских символов.

Премьера «Тангейзера» по одноименной опере Рихарда Вагнера прошла 20 декабря 2014 года. Кулябин перенес действие в современность. Главный герой — кинорежиссер Генрих Тангейзер, закончивший работу над фильмом «Грот Венеры». Зрители узнают, что эта лента повествует о ранних годах жизни Иисуса Христа, которые он якобы провел в гроте богини Венеры, испытывая плотские наслаждения. В спектакле показывался скандальный плакат фильма.
http://lenta.ru/news/2015/03/20/advocate/
Гость
239 - 20.03.2015 - 21:33
Гражданские активисты в пятницу в Новосибирске через приемную президента РФ в Сибири отправили на имя Владимира Путина петицию и 48 тысяч подписей в поддержку оскорбившей РПЦ оперы "Тангейзер", директора Новосибирского театра оперы и балета.
Гость
240 - 23.03.2015 - 11:28
Новосибирская епархия РПЦ обратилась с открытым письмом к министру культуры России Владимиру Мединскому с требованием исключить из репертуара Новосибирского оперного театра оперу "Тангейзер".
"Многие не понимают, что именно оскорбило религиозные чувства верующих и пытаются решение вопроса свести к тому, что достаточно убрать постер и - все. На этом претензии будут исчерпаны. Нет! Не будут исчерпаны! Из "кулябинщины" должен быть полностью исключен образ Иисуса Христа, будь то персонаж самой постановки, будь то изображение на постере или что-то им подобное, либо это "творение" должно быть полностью, раз и навсегда, исключено из репертуара", - говорится в документе, который подписал официальный представитель епархии Александр Красов.
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling...k_opera_letter


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены