0
- 16.11.2014 - 05:07
|
Авторы "саундтрека Майдана" едут в чёс по России. Сколько получит с ненавистной империи новый Ляпис Виктор Мараховский Сегодня, 15 ноября, в Краснодаре стартует российский чёс малоизвестной группы "Брутто". Далее в программе крупнейшие города европейской части страны: Екатеринбург, Самара, Петербург, Москва. Что важно: эта группа — распущенный буквально недавно коллектив "Ляпис Трубецкой". Там тот же лидер Сергей Михалок, та же музыка и почти тот же имидж. Для нас в скоропалительном возвращении С. Михалка на российскую эстраду интересны два момента. Первый: С. Михалок — автор песни-саундтрека к киевскому Евромайдану и последующим погромам по всей "большой Новороссии", проводившимся футбольными ультрас и скинами, "Воины света". Второй: в России по причине слабой образованности публики в вопросах культурной политики Михалок и его "Ляпис" до сих пор воспринимаются совершенно неправильно. http://www.kultpult.ru/Avtory-saundt...ovyj-Lyapis-54 ------------------------------------------ Розжыг... хехе | | |
121
- 24.12.2014 - 17:41
| Ты ничего не попутал? Война вообще то как раз шла, когда кому то вдруг поблазнилось, что Русь богата пролетариатом. Потом оказалось, що ни, вовсе не богата, а немногочисленная на ту пору рабочая прослойка считать себя голодранцами решительно отказывалась. "Учи уроки, Криха"(с) | | |
122
- 24.12.2014 - 17:42
|
117-_Кошница_ > Кошница - ну ка пацанчег - объясни свои претензии по поводу моего происхождения? чем я провинился перед такой мразью как ты, что родился в Смоленске, и мои предки по материнской линии коренные Смоляне? ну ка - открой свой поганый ротик. | | |
123
- 24.12.2014 - 17:43
| Очевидно, что ты просто зело неграмотен суть. Но ты это хоть понимаешь, потому и бздишь, а Криха - это прекрасные и ничем кроме кенгурятины незамутненные опилки ;) | | |
124
- 24.12.2014 - 17:44
| Цитата:
Учи уроки, Легыч ))) | | |
125
- 24.12.2014 - 17:46
| Цитата:
| | |
126
- 24.12.2014 - 17:46
| 123- Легыч- Заткнись, ушлёпок. | | |
127
- 24.12.2014 - 17:46
| Индустриализация - это 27-й год довольно вьялого старта. А какбе пголетагская геволюция - год 17-й. Ты календарем то пользоваться умеешь? ;) | | |
128
- 24.12.2014 - 17:47
|
125-_Кошница_ > мразь кошница отказывается отвечать за свои слова? я так и думал. | | |
129
- 24.12.2014 - 17:47
| Так и я про то ;))) | | |
130
- 24.12.2014 - 17:48
| - индустриализация, это для начала лампочка Ильичи. Но ты не волнуйся скоро Красный Командир вернется ) | | |
131
- 24.12.2014 - 17:48
| 129- Ты не про то. Ты ТО и есть. | | |
132
- 24.12.2014 - 17:52
| | ||
133
- 24.12.2014 - 17:56
| А чо не паровоз Черепановых? Как по мне, так шайтан-арба на индустриализацию машет гораздо больше. Или проклятый царизм на индустриализацию правов не имеет? ;) Начни стихи писать. В духе абстракционизьма. Будет самое то. ;) | | |
134
- 24.12.2014 - 17:58
| Цитата:
И кстати - давно хотел сказать, то что СССР погиб - не означает индульгенцию для прогнившей РИ. | | |
135
- 24.12.2014 - 18:02
| -история не терпит безграмотности, лампочка ильича-это ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ, а не индустриализация. | | |
136
- 24.12.2014 - 18:03
| 135- Как тут Кошница ПРАВ.. :) | | |
137
- 24.12.2014 - 18:06
| Ты вообще о чем? Лампочка фомича - это 20-й год. Причем ту кустарную электростанцию запустили сами хрестьяне, из подручно скомунижденных средств, и без помощи пголетагской власти, коя там отпиарилась силами аж самой мумии. Большое дело - так то почитай кажный год где-нить в России общины строили мельницу чи круподерку, дык ни исправникам ни тем более губернаторам и в голову не приходило мчаться туда и обявлять велыкую индустриальную перемогу. ;) | | |
138
- 24.12.2014 - 18:23
| ну заделай индустриализацию без электрофикации ))))) а я посмеюсь )))) | | |
139
- 24.12.2014 - 18:29
| 137-Легыч > ))))) а на досуге крестьяне сбудуна соорудили днепрогэс )))) - от нечего делать. кустарным способом. из подручных материалов. | | |
140
- 24.12.2014 - 18:44
| Чот тебя носит неподецки. Чисто как тех выпиленных комиссаров - "ат лампачки кузьмеча к асваению марса". Злые люди говорят, что их и выпилили за безнадежной неспособностью производить хоть что-либо, окромя треска на чужих достижениях ;) Но вообще то Днепрогэс - продукт далеко дореволюционный. Кстати, один из первых примеров как кустарем с русской фамилией прикрыли реального автора. Жады - они такие уморительно конспиративные ;) | | |
141
- 24.12.2014 - 18:47
| Но вообще тенденция интересная. Если имело место такое прикрытие, стало быть в нем была таки острая необходимость. Не смотря ни на какой интегнациональный тгеск;) | | |
142
- 24.12.2014 - 18:49
| 140-Легыч > ну дореволюционные богатеющие думкой не справились с управлением Империей в услоняющемся мире. факт. | | |
143
- 24.12.2014 - 18:58
| Ага, сталбыть начинаем перечисление с чем не управились совецкие партократы? Давай прям с наболевшего - три месяца назад был запущен нефтехимический комбинат. Знаешь о чем это говорит тем, кто немножко в теме? О том, что полувековая опупея с пустой говорильней о том, что надо бы это наконец свершить окончена. Не, ну то есть можно конечно утверждать, что проект был давным-давно готов, и идея уже даже перезрела почти до анекдотов, и что в общем то особо прыгать от счастья причин и нету, бо невесть какое достижение... Но мы же достойные наследники комиссарской демагогии, и поэтому упремся рогом как один - неспроможные совки обосрались, а в копеталестической России сказка наконец то претворилась в быль. ;) | | |
144
- 24.12.2014 - 18:58
|
Криха, малыш,а чего ты так перевозбудился по вопросу о своих смоленских предках? Видишь,я не знал,а угадал, точнее проанализировал твои вопли и попаал в самую тютечку.А ты перевозбудился,да так, что заблевал монитор. По маме гворишь, это хорошо,а то что у таких,как ты папы не бывает,ну так вполне себе толерантненько.... | | |
145
- 24.12.2014 - 20:50
|
Декларацию «Солидарность с Россией», выражающую недовольство русофобией в западных СМИ и их политикой дезинформации относительно украинского кризиса, подписали более 100 видных потомков белой эмиграции в Западной Европе и Северной Америке. Текст декларации, составленной в конце ноября князем Дмитрием Михайловичем Шаховским (на фото) и его супругой, княгиней Тамарой Георгиевной Шаховской, проживающими во Франции, опубликован на сайте инициативной группы «Русский Мост», передает РИА «Новости». Список подписей под документом, как отмечается в преамбуле, «каждый день пополняется новыми именами». В числе подписавших — не только потомки эмигрантов, но и «другие лица, имевшие или не имевшие связи с Россией». Как говорится в декларации, в контексте обострения напряженности как на Донбассе, так и в международных отношениях «напрашивается вывод: агрессивная враждебность, разворачивающаяся ныне против России, лишена всякой рациональности», и «политика двойных стандартов зашкаливает». «Россия обвиняется во всех преступлениях, без доказательств она априорно объявляется виновной, в то время как к другим странам проявляется поразительная снисходительность, в частности, в отношении соблюдения прав человека», — отмечается в документе. Авторы декларации заявляют, что не могут «смириться с ежедневно обрушивающейся на нас клеветой в адрес современной России, ее руководства и ее президента, которых подвергают санкциям и смешивают с грязью вопреки элементарному здравому смыслу». «Эта саморазрушительная для европейских стран нелепая затея заставляет серьезно задуматься всех тех, кто усматривает в ней стремление Запада, скорее, воспрепятствовать развитию России, чем уладить кризис на Украине», — говорится в обращении. Потомки русских эмигрантов, в частности, выразили возмущение «позорным замалчиванием европейскими официальными инстанциями и СМИ тех жестоких бомбардировок, которые украинская армия, поддерживаемая военными группировками под нацистской символикой, обрушивает в Донбассе на мирное население и объекты гражданской инфраструктуры». «Такое замалчивание воспринимается киевскими властями как предоставление им полного права на продолжение убийств и разрушений», — отметили подписанты. Кроме того, в декларации обращается внимание на факты насилия, чинимые в отношении священнослужителей и верующих Украинской православной церкви Московского патриархата. «Священников преследуют, принуждают к бегству и даже убивают, разбомблены полсотни храмов, из которых 20 разрушены полностью, верующие подвергаются гонениям. Где тут европейские ценности?», — задаются вопросом авторы декларации. Князья Шаховские и вместе с ними другие потомки белоэмигрантов заверили, что «не останутся равнодушными и молчаливыми свидетелями перед лицом планомерного уничтожения населения Донбасса, вопиющей русофобии и лицемерных подходов, полностью противоречащих интересам любимой нами Европы». «Очень хотим надеяться, что страны, приютившие в свое время наши семьи, вновь встанут на путь благоразумия и беспристрастности», — говорится в заключении. | | |
146
- 24.12.2014 - 21:20
|
144-_Кошница_ > ну что ж - подлюга - продолжим. так какие у тебя претензии к моему происхождению? правильно ли я понимаю, что то что мои корни по материнской линии в городе герое Смоленске, а по отцовской - алтайский край - позволяют чувствовать некое превосходство надо мной? ну ты не стесняйся - выкладывай начистоту, мразота - расскажи. | | |
147
- 24.12.2014 - 21:22
| - а где я говорил, что совецкие партократы не виновыты первыми в развале СССР? | | |
148
- 24.12.2014 - 21:30
| | ||
149
- 12.01.2015 - 10:45
|
Ура, русскую чернуху снова полюбил Запад. К "Золотому глобусу" "Левиафана" Виктор Мараховский 12.01.2015 Прекрасная новость для всех российских режиссёров, мастеров пьяных свадеб с истериками и поножовщиной, коррумпированных чиновничьих беспределов, преданных героев, пьяной водки, распятых на паровозах медведей и прочей Русской Чернухи. В течение почти пятнадцати лет они без устали производили чернуху разной степени забористости, которая с треском проваливалась в российском прокате, — но по идее должна была круто выступать на зарубежных фестивалях. Увы, зарубежные фестивали не замечали Русской Чернухи. Им больше нравилась чернуха из жизни мусульманских женщин; чернуха из жизни глазастых боснийских детей, убиваемых зверообразными сербами; чернуха из жизни африканцев и латиносов. Российские режиссёры шли на эксперименты. Они снимали Русскую Чернуху в разных эпохах, помещая её то в дни Ивана Грозоного, то в дни Бориса Годунова, то в дни антоновщины. Не помогало. Самые смелые подымали свой голос в защиту русских ЛГБТ - но даже самые смелые российские режиссёры и самые раскомплексованные актёры не могли дать такой пронзительной откровенности и грубой фактурной чувственности высокохудожественной порнухи, какую с разбегу дают любые юные таланты Европы. Российские режиссёры оставались без призов. Но они верили: однажды маятник качнётся в правильную сторону. Ведь тогда, в конце 80-х и начале 90-х, Русская Чернуха шла хорошо. Её брали, её награждали, за неё брали интервью и давали гранты каких-то киноинститутов имени Дж. Вайсмюллера. ...Как обычно, помогла политическая ситуация. Россия Путина — была объявлена Злом, вторгающимся в мирные страны и роняющим самолёты. Русская Чернуха снова была призвана из запаса. И пионер её, режиссёр Звягинцев, снявший по трагедии американского работяги Марвина Химейера и страшным рассказам московских креаклов эталонную Русскую Чернуху — собрал все сливки. На фото: режиссёр шедевра, друг-предатель, жена-шлюха, продажный мэр, герой-тряпка-алкаш Сегодня фильм Звягинцева "Левиафан" получил вторую после "Оскара" по кинопрестижу премию "Золотой Глобус" в США. А теперь сам фильм — в нескольких картинках — ниже: | | |
150
- 12.01.2015 - 22:32
|
«Левиафан» это экспортный антироссийский фильм, — писатель Лукьяненко ЛУКЬЯНЕНКО Сергей 12.01.2015 - 21:55 Российский писатель Сергей Лукьяненко прокомментировал победу фильма «Левиафан» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». «Меня спрашивают, а что я думаю по поводу получения фильмом режиссера Звягинцева „Левиафан“ приза „Золотой глобус“ за лучший фильм на варварском наречии иностранном языке? Постараюсь ответить кратко. Сюжет фильма вкратце такой: „Главный герой, Николай, живёт в маленьком городке близ Баренцева моря, в хижине на берегу небольшой бухты, куда порой заплывают киты. Когда продажный мэр города пытается конфисковать почти всё имущество Николая — дом, автомастерскую и его собственные земли — главный герой прибегает к помощи старого друга по армии, ныне уважаемого адвоката, Дмитрия, который определяет единственный способ борьбы с политиком — найти на него убойный компромат“. Идея фильма появилась так: „весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю Марвина Химейера. Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом… решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию“. Фильм, действие которого происходило в России, хоть и основывалось на событиях, происходивших в США, был тепло принят западной прессой, которая, однако, строго пожурила режиссера за отдельные недоработки: Британская Evening Standard утверждает, что фильму недостает конкретики в критике „путинского режима“: Нам вбивают в голову мысль о неизбывности коррупции и религиозного лицемерия в России. … главная мысль состоит в том, что в России так было всегда. И если путинская Россия не хуже всего того, что ей предшествовало, если страдания — всего лишь неотъемлемая часть панорамы российской жизни, то почему нас должна так волновать судьба Коли и его семьи? … Путин может спать спокойно: у этого зверя зубов нет. Daily Mail обращает внимание на массовое пьянство, показанное в фильме: Это мрачная история о том, как повседневная жизнь в России пропитана коррупцией, церковью и водкой. Особенно водкой. Герои хлещут водку даже не стаканами. Они пьют её прямо из бутылок. Я думаю, что все вышеприведенное вполне исчерпывающе характеризует режиссера Звягинцева. Фильм „Левиафан“. Министерство культуры России, поддержавшее фильм. И вообще современную Россию. Ну, а поскольку я очень добрый доктор, который рад успехам российской культуры за рубежом (фильм „Левиафан“, как вы догадываетесь, продукт экспортный, на потребление в пьющей коррумпированной религиозно лицемерной России не рассчитанный), я предлагаю режиссеру Звягинцеву еще несколько чудесных сюжетов для фильмов о русской жизни. 1. „Мор и глад“ Россия обманом покупает у диких племен огромные территории за стеклянные бусы и одеяла, зараженные оспой, потом сгоняет остатки племен в резервации и травит водкой с православными молитвами. 2. „Черное золото“. Россия массово скупает негров в Африке за стеклянные бусы и одеяла зараженные сибирской язвой, после чего эксплуатирует негров на ржаных полях в Поволжье и плантациях клюквы в Сибири. Русские помещики свирепствуют, считают негров за животных, насилуют, убивают ради забавы, проигрывают в карты и травят водкой с православными молитвами. 3. „Атомный ад“ Россия сбрасывает две атомные бомбы на мирные японские города, убивая сотни тысяч ни в чем не повинных гражданских лиц. Над выжившими ставятся эксперименты и они травятся водкой и православными молитвами. 4. „Золотой телец“ Россия стравливает между собой другие страны и наживается на поставках оружия, превращая в итоге свой рубль в ничем не обеспеченную, но единственную мировую валюту, за которую все вынуждены покупать водку и православные молитвословы. 5. „Хам“ Россия выращивает в глухой сибирской тайге режиссера, пытается отравить его водкой, но тот героически снимает фильмы о злобной России, старающейся отравить всех водкой и православной молитвой. Я думаю, что впереди у режиссера Звягинцева большое и успешное творческое будущее. Главное, чтобы Россия поддерживала его начинания — деньгами от водки и молитвами». | | |
151
- 12.01.2015 - 22:50
| ну что сказать... подонок, ля. Трусливый подонок... | | |
152
- 12.01.2015 - 23:01
|
Хорошо Лукьяненко сказал. Но сомнение меня точит, когда вспоминаю, что отжим бизнеса и собственности в России - заурядное явление. Вот недавно один ментовский енерал из Москвы отжал хороший бизнес у хороших людей. Правда вскоре все развалилось, ить быть ментовским енералом и рулить бизнесом - две большие разницы в смысле потребности наличия извилин. А еще говорят у самого, за Кущевку, москали такое отжали... Но тсс, неполиткорректно так про них, там щас самый разгар патриотизма, все отжимальщики себя пятками в грудь бьют. | | |
153
- 12.01.2015 - 23:11
|
Посмотрел токо шо Левиафана. Просто хвильм про жизнь. Обыкновенную человеческую жизнь, в которой живёт большинство в России. Не скажу, шо понял всё, шо хотел сказать режиссёр, но хвильм о простом, о простых людях. Зато Легыч, видимо даже не смотрев, нопостил простыней с авторитетами и вынес приговор. Как Коле. | | |
154
- 12.01.2015 - 23:13
| А там у авторитетов разве не правда? Ну, про то, что изначально это не наша история | | |
155
- 12.01.2015 - 23:27
| 154-Легыч > С Химайером не увидел ничего общего, если Вы об этом. А история абсолютно наша. Шо ж там такого ненашего? Компомат с другом правда слишком вычурен, но тоже вериться, накопать можно на любого, особенно в Комитете. Правда связи друга опять непонятны. Друг трахнул жену? Так это везде. Жена осталась в беспросветности та утотилась чи ей помогли? Ну а шо тут такого? Коля спился? Так ради бога, полстраны спиваеться. Шо ещё? Про мэра? Так там вообще картинки с жизни. Серость повальная? Так в этой серостя вся страна живёт, а перехверия темболее. "Это жизнь, детка"(с) Шо тут ненашего? | | |
156
- 12.01.2015 - 23:29
| Потому и трусливый, что сними он про оригинал, то не то что глобус не получил, но и визы в пиндосию мог бы лишиться... | | |
157
- 12.01.2015 - 23:42
| Да где "тут"? В поучениях Вечернего Стандарта о том, как нам "тут" надо бы жить? ;) | | |
158
- 12.01.2015 - 23:49
| А кто-нить вкурсе, реальные фильмы про этого хаммера есть? Раздавленный пиндосский городишко - это же прекрасное зрелище должно быть. | | |
159
- 12.01.2015 - 23:58
|
157-Легыч > Тю, та пусть вечерние стандарты пишут шо шочут, на то они и критики. На то и жуналюшки. А шо в хвильме-то ненашего? Из этой же серии хвильм "Дурак". Поищите на его рецензии, може и по ему тоже про путина написали. Хорошо, шо щас снимають такие хвильмы, которые хочь как-то похожи на жизнь, уж какую есть. Без этих залипух на тв, про доблестных дембельнувшихся вояк, наводящих порядки на районе, про простых ментов, своих в доску за кружкой пива, борящихся со злом. Про бендеровский Крым. И прочую лабудень. Зло не в кино, не в вечерних стандатрах, не вокруг нас. Оно в нас самих. | | |
160
- 13.01.2015 - 00:06
| Пусть. Но не в виде рецензии на фильм о нашей страшной действительности, которая на поверку является ихней страшной действительностью. Ну нехай "и ихней тоже" - то есть у образно говоря стандартов нет ни малейшего права становиться нам вождями и учителями. Кстати, высшим пилотажем являются фильмы "без залипух", кои на самом деле набиты этими залипухами по гланды, просто их правильно приготовили и подали. Именно они как правило оскароносны по самое нимагу... но конечно это не хвильмы на варварских наречиях, тут критерии прямо противоположны | |