К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

World of Warships

Гость
0 - 04.07.2015 - 09:49
Ну что , господа танкисты, и все все...) Уже успели погонять на ОБТ?... Кстати, по мне так ничего, только немного сыроватая игра, много недоработок, но в целом вполне годная вещь)...
Уже себе 4й уровень купил .... Баланс вроде хорошо, танковый ВБР в сторонке курит)



Гость
281 - 29.01.2016 - 12:20
280-Санчо > ну почему самотопы.
Скорее всего рассчитанные на расходники за голду, как и советские эсминцы.
Дадут какую нить уникальную фишку, но нормально работающую только за голду...

голдовая ремка стоит 22 тысячи серебра, и дымы по моему столько же...но как же шикарно сразу стало играть на советских эсминцах.

Донат потечет рекой.
Что ни говори, а патриотизм это Ахилессова пята в России.
Вот ее и нащупали.

Хочешь играть на родной технике покупай прем, иначе серебра не хватит, а на буржуйской можно бесплатно и с удовольствием играть.
Гость
282 - 29.01.2016 - 15:25
281-GD80 > я по этому больше 10 боев в день не провожу...нервы жалею-))) Вчера колорадо взял...пока не разобрался какой он.....кстати на авиках как сделать чтобы торпеды вплотную кидать...вручную как-то?
Гость
283 - 29.01.2016 - 15:43
282-Санчо > АЛЬТ, появится метка сброса и потом по кнопке мыши кидать.

Но авики должны перебалансировать в ближайших патчах, состав эскадрилий и скорость самолетов. так что не вкладывайся сильно.

яповские авики как правило заточенные под убийство кораблей(торперы и бобры...но торпеды ОЧЕНЬ медленные, но МНОГО)
Амеровские как правило ПВО сетапы..вырезают яповские только в путь.

Поэтому если на япе против амера попал, то первую половину боя заманивать на крейсера с ПВО пока он не потратит всех.
Ну а если на амере против япа то обходить крейсера и вырезать его самолеты.

Авики лучше с ботами прокачивать до топового состояния.
Опыта гораздо больше привозишь(хотя бы потому что боты не уворачиваются, а ботовский авик не мешает). Ну и самое главное сохранение нервной системы.
Гость
284 - 29.01.2016 - 16:07
283-GD80 > понятно...я авики не очень люблю, но для квестов надо-)))) мне больше всех крейсера нравятся....линкоры ваншотят..но скорость просто жесть....а крейсерами можно иногда поиграть неплохо...хотя тоже порой напрягает их 30 секундный полет снаряда-)))
Гость
285 - 01.02.2016 - 12:16
хммм...а все таки Варяг будет..странно:

-Октавианушка, а варяг то, ВАРЯГ! когда, мне эти китаёзы до одного места, как и многим другим людям, мы скоро год как ждём варяга, ведь его ввод обещали на раннем ЗБТ, да сроки не оговаривали, но всё же. Китаёз не обещали, но ввели, а Варяга обещали, обещают но не вводят. Не хорошо получается. Даже микасу вжэ ввели

-Никаких сливов, простите

только что ляпнули:
http://forum.worldofwarships.ru/inde...5#entry1794235
Гость
286 - 01.02.2016 - 16:18
285-GD80 > было бы здорово-))) надеюсь будет..считаю должен быть 3 лвл и соперничать с Луисом.....
Гость
287 - 01.02.2016 - 17:47
286-Санчо > готовься(имхо, но у них крыша поехала делать коренные изменения спустя полгода после релиза игры):
https://vk.com/page-29468395_52006205

Если вы решили, что, кроме командных боёв, в обновлении 0.5.3 не будет крупных изменений, спешим заверить вас в обратном. Долгожданное развитие получила система навыков командира. В этой версии мы добавляем четыре сильных навыка, каждый из которых по-своему полезен.




На пятом уровне разместился навык, который поможет эффективнее использовать противоминный калибр, — «Центральное управление огнём ПМК». Он полностью отключает автоматическую стрельбу, и командирам теперь придётся регулярно пользоваться ручным указанием, чтобы орудия ПМК работали по цели. Однако эти усилия будут вознаграждены значительным увеличением кучности залпов вспомогательной артиллерии. Навык эффективнее работает на кораблях высоких уровней.

Похожий навык находится на четвёртом уровне и действует на орудия противовоздушной обороны — «Центральное управление огнём ПВО». Он значительно усиливает эффект от ручного целеуказания для крупнокалиберных орудий и наверняка придётся по душе тем, кто целенаправленно «затачивает» корабли на эффективность ПВО.
На том же уровне появится навык «Эксперт в борьбе за живучесть», с которым у вашего корабля увеличится максимальная боеспособность — на фиксированное значение, умноженное на уровень самого корабля.

Третий уровень пополнится навыком «Мастер торпедного вооружения». С ним все авиационные и корабельные торпеды будут идти с большей скоростью, но в ущерб дальности хода. Если для авианосца такой навык не всегда полезен, то практически всем командирам японских эсминцев он наверняка придётся по вкусу: зачастую их торпеды обладают избыточным запасом хода, которым можно пожертвовать для более агрессивной игры.

Уже знакомый навык «Из последних сил» переезжает на второй уровень, став доступнее. А бонусы от навыков «Мастер-заряжающий», «Эксперт торпедного вооружения», «Бдительность», «Мастер на все руки» и «Последний шанс» были увеличены.

В то же время снизилась эффективность навыков «Базовая огневая подготовка» и «Усиленная огневая подготовка». После долгих дебатов мы пришли к выводу, что они слишком сильно влияют на эффективность кораблей, особенно лёгких крейсеров, буквально засыпающих противника градом фугасов с предельной дистанции. Дополнительная проблема заключалась в том, что, когда игроки со средних и высоких уровней с развитыми командирами приходили играть на низкие уровни, их преимущество над начинающими игроками было слишком велико во многом именно из-за навыков. В итоге мы приняли непростое решение ограничить их действие на орудия главного калибра до 139 мм включительно взамен прежних 155 мм.

Чтобы минимизировать негативный эффект от изменений, мы бесплатно сбросим навыки всем командирам, и вы сможете распределить их заново.
Гость
288 - 01.02.2016 - 17:56
аа..ну уже есть и на оф сайте.

Серьезно? и вы ПЛАТИТЕ ТАКИЕ бабки вот за такой бред и нестабильность?

Новый китайский прем эсминец стоит как корабль в СтарСитизен....ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!

моя твоя не понимать....
Гость
289 - 01.02.2016 - 20:19
бл...смешно...сейчас на конго попал ББ снарядом 10 раз по Нью йорку...10...смотрю общий урон - 3368....что тут скажешь -пид...сы разработчики в очередной раз...играю 7-8 игр не больше...но даже они уже просто выбешивают...
Гость
290 - 02.02.2016 - 13:52
289-Санчо >а вы попробуйте разобраться в системе повреждений. О том что ББ если не пробивают то урон вовсе не насоят, вы видимо не в курсе. у вас было одно пробитие. вот вам и урон 3368. А не 11000 - потому что цитадель не выбита. Засчитывается 1/3 урона.
Гость
291 - 02.02.2016 - 14:10
290-Медведь80 > снаряд ББ с 12К Конго априори не пробить Йорк не может, т.к. класс один. Это не Колорадо 7 лвл. ББ снаряд - 1 максимальный урон наносит под 4К, таким образом, если 10 попаданий максимум 40К, если не максимум то получается 360...что ББ снарядом в принципе не предусмотрено, отсюда вопрос, зачем этот развод нужен....я на заре писал, что корабли мне нравятся, что в отличие от танков, не пробил не бывает, пусть не большой, но урон будет всегда....теперь же эта порожня все больше галимые танки напоминает, только в танках попасть проще в разы, а тут помимо сложного попадания, еще и надо гадать, ВБР пробьет броню или решит не надо. Я уже молу , когда с 2-х спаренных пушек снаряды летят 2 перед бортом, а 2 за ним от корабля....зачем указывать макс и мин уроны, если это развод, раньше развели на торпеды, 4 торпеды разом попали, урон у нихх выше гораздо хп крейсера были, он не только не утонул, так еще и 1/3 жизни осталась....считаю это чистый наё...б...хочется в корабли поиграть..но все эти "фишки разрабов" убивают уже просто все желание-((( уже хочется сказать -[*****] ваши обновления...только хуже делаете
Гость
292 - 02.02.2016 - 14:44
мдя...и никого не смущает, что все крейсера можно в топку.
особенно Марблхэда с его дальностью в 12 км, при том что его даже Вайоминг 4 уровня в любую проекцию шатать будет с вертухана.

Зато ЛК и Яповские Эсминцы будут нереально гнуть.
ЛК это бронированная арта в паре с авиком светлячокм будет гнуть все живое, а эсминцы своими длинными БЫСТРЫМИ торпедами будут карать все живое.

Пара ЛК+Авик будет еще более имбоватой, особенно если авик будет заточен на ястребов и бобров(ястребы вырезать авиацию противника, а бобры вырезать эсминцев), в то время как ЛК будет спокойно карать всех по засвету находясь вне зоны поражения, а если и прилетит, то ему будет пофиг.

Не не не ...что то мне русский баланс и стиль вообще не нравится, думал убить время перед ХКОМ2...но лучше сериальчики пойду смотреть, да Батлу гонять.
Гость
293 - 02.02.2016 - 23:10
Марбл цирк...позавчера дали 40 жемчужин зарабатывать .а завтра утром уже конец акции....раньше не давали..ну не [*****]...ди
Гость
294 - 02.02.2016 - 23:24
не ну прикиньте...остается у крейсера 5 лвл чуть хп...я попадаю 6 снарядами из 8 с Конго, и не убиваю, бой заканчивается и нудный ё фраг так и не получил -1000 очков набралась...после таких вот выкрутасов еба....ых разработчиков просто хочется плюнгуть им в рожу
Гость
295 - 02.02.2016 - 23:26
не верю я в такие совпадения...на 8 км с 8 снарядов 6 попаданиями 2-3К урона не нанести....просто смех...пусть засунут в жо..у свой Марбл со всеми флагами..на неделю [*****]...игру
Гость
296 - 03.02.2016 - 08:53
293-Санчо >ну кто вам сказал что уже конец акции? еще две нежели будет идти. И конго не должен в любом случае пробивать Нью Йорк. Угол наклона брони уже не учитывается? Вы знаете про зону свободного маневрирования? Если 2 торпеды попадают в одну зону, урон от второй меньше будет. Еще раз говорю - зайдите на форум и почитайте механику повреждения. Ни какого ВБР нет. ВБР только в разбросе снарядов.
Гость
297 - 03.02.2016 - 08:54
295-Санчо >а чем стреляли?
Гость
298 - 03.02.2016 - 09:26
296-Медведь80 > что значит не должен? 5 лвл должен пробивать 5лвл иначе это бред. 5 может 6 не пробить, но не соратника. Про 2 торпеды...я послал 6 торпед, ПАРАЛЛЕЛЬНО. Каким образом они могли попасть в одно место????насколько я знаю, параллельные не пересекаются..таким образом смутно представляю куда там они в одно место попасть умудрились. Это если бы раз попал, а через время еще раз примерно туда же...а так....лажа...при таком раскладе чтобы был максимальный урон как же попасть надо...с одного борта 4 и оплыть с другого 4 попасть-))) это конечно реальный бой-))) Даже если бы а одну попали бы, дыра больше и затонул бы реальный корабль, но картошка упорно реальность в игру не хочет привносить.
297-Медведь80 > не ББ, т.к. я был на линкоре, а там была омаха, и дистанция меньше 10 км. Шли борт в борт....и показало мне 6 попаданий....и не убил..а тут бах и 1000 очков..и 1 фрага не хватило...
по акции..какие 2 недели..посмотри сколько уже жемчужин..1-2 дня максимум, когда вся линейка заполнится -все..кто не успел -се ля ви. И кстати..вот вроде бы Марб бесплатный...но с учетмо того, что атм нужны корабли с 2 по 5 лвл, а для большого и быстрого хп и выше лвл, то без покупки низких уровней, слотов и прочего такое малореально...игроки обычно или все мелкие или все большие..с 2 по 7 лвл корабли у единиц. [*****] мне покупать 3 лвл, если ниже 5 нет...и слота не. Все для людей-((

ПС и Конго просто ущербный линкор, скорость тока и все. Пробитие печалька.
Гость
299 - 03.02.2016 - 10:10
298-Санчо >ну вообще то Медвед прав, акция будет идти еще 2 недели, количество жемчужин влияет только на призы.
Не надо думать логически, ты как будто не в России вырос.
Логика тут не работает, вся механика основана на ОЙ ВСЕ и ПАТАМУ ЧТО ПАТАМУ!

Зы свободные полеты в СтарСитизен и новый патч в корабликах...форумы раскалены добела...я вкусняшку хавать не успеваю...весело, люди испытывают столько боли и страдания, пытаются донести логику до разрабов...наивные.

А я вот сериальчики смотрю: Форс-мажоры, Люцифер, Второй Шанс...и доволен как порося.

А о русских играх я лучше только форумы читать буду...ничего кроме ненависти и боли они не приносят.
Вот ни разу не видел чтобы кто то играл ради удовольствия или наслаждения...только БОЛЬ! СТРАДАНИЕ! Унижение!
Гость
300 - 03.02.2016 - 10:14
298-Санчо >я не писал в одну точку, а писал в одну зону. Это нос, корма и центр корабля. Если фугас попадает в выгоревшую часть корабля (она черная) то урон практически не наносится (там уже все сгорело). Может быть попадание по надстройкам, мачтам. Урон тоже минимальный.
Гость
301 - 03.02.2016 - 10:19
298-Санчо >Почему бред? Если у вас снаряд прилетит под углом в 60 градусов то сколько думаете будет приведенная броня? Еще раз напишу - читайте механику нанесения урона. Посмотрите гайды самого ВГ. Там доходчиво написано. Конго прекрасный ЛК.
Гость
302 - 03.02.2016 - 10:24
298-Санчо >а надо было ББ. Даже сквозное пробитие дает 10% урона - то есть 1010 урона. ББ вы бы его добили. На ЛК фугасами только по эсминцам надо бить с расстояния не больше 4 км. Дальше разброс значительно увеличивается и скорее всего не один снаряд не попадет.
Гость
303 - 03.02.2016 - 10:55
299-GD80 >поглядим по акции ..осталось пару дней до закрытия полоски с жемчужинами
300-Медведь80 > [*****]..ну так зону, каким тогад образон расчитан максимальынй урон, если торпеды идут рядом друг с другом??? если их делать шире -они промажут. если кучно - они в одну зону...значит максимальный урон в принципе достичь почти нереально, только по стоячему кораблю и не отвечающему..чтобы 3 снаряда попали в корму, а 3 в нос-)))) это называется -поражняк-)))в реальности такое в принципе невозможно...достаточно зоны..для чего делать игру, которая отличается от реальности..
Мехаинку я смотрел и не раз, толку только если при одинаковых кораблях и попаданиях урон бывает как повезет исключительно...и менее 10 км я бывало ББ наносил урон меньше чем фугасом..так что...Конго гавно....полное....Йорк на порядок лучше по броне и урону....Фусо да..но не Конго..у меня их 2 кстати..оба дер..ма...
302-Медведь80 > 2-3К урона, при попадании ЛК по Крейсеру на 8 км хоть фугас, хоть ББ -обязан топить, опять повторюсь, вместо никому не нужных флажков новых, доведите до ума игру. Уберите идиотство с ПВО в боевом режиме, а в остальное время в бою оно в гальюне сидит? куча лажи, а они обновляют ерунду никому не нужную
Гость
304 - 03.02.2016 - 11:35
Извините за эмоции, просто надоели разводы, сгорание за 0,8 секунды до восстановления ремонтной команды, Снаряды попадание и урон которых никогда не угадаешь, корабли то появляющиеся на 5-6 км, потом исчезающие без дыма..какбуд-то дальномерщики ослепли и тд...
Гость
305 - 03.02.2016 - 11:47
304-Санчо > глупо извиняться перед людьми играющими в кораблики)
А то мы не знаем)
Я к примеру еще и через ВарТандер прошел...то же самое только в профиль.
Пытался верить что НАШИ смогут хотя бы в виртуале что то сделать...но вынужден признать что не могут ничего....да и то по конским ценникам.
Ушли те времена когда что то могли...

Зы вообще впечатление что отечественные игры создаются на примере элитных садо-мазо клубов, куча боли и страданий по конским ценникам)
Честность? качество? Уровень развития опережающий конкурентов? не не слышали.

Зы если думаешь, что тебе плохо, то зайди на оф форум и посмотри темы, где люди потратили жемчуг на сундуки...А СУНДУКИ ПУСТЫЕ! По 3-4 пустых сундука подряд....бугагашеньки.
Напомнило эпичные скидки 7.5 процентов на Черную Пятницу и НГ))))
Лучше ржать наблюдая со стороны)))
Гость
306 - 03.02.2016 - 12:41
303-Санчо >если б как в реальности, вы бы и в корабль вряд ли попали бы. В реальности много чего не было. Если сделать как в реальности - неиграбельно стало бы. Как можно одним игроком заменить команды в 1500 человек?
Гость
307 - 03.02.2016 - 12:48
306-Медведь80 > ну крайности тоже не нужно. Вопрос по ПВО сложно решить? пусть стреляют все в боевом, просто кол-во ПВО больше или меньше. Для приближения к реальности можно многое сделать, не все конечно, но пока я вижу обратную тенденцию...
Гость
308 - 03.02.2016 - 12:58
307-Санчо >вы про заград огонь? Так это условный расходник. Позволяющий умелым игрокам более эффективно использовать ПВО. К реальности не имеет ни какого отношения, как и другие расходники (ремонтная команда, восстановительные работы). единственное что реально - это дымы. И то условно.
Гость
309 - 03.02.2016 - 13:57
как бы был исторически заградительный когда стреляли как можно больше и быстрее не целясь, а по области. В игре это реализовано как расходник. В чем проблема то? Игра простейшая а вы умудряетесь даже в ней рачить и хейтерить
Гость
310 - 03.02.2016 - 13:57
308-Медведь80 > это почему ремонтные команды не реально, в бою всегда заделывали пробоины и тушили пожары. а вот стреляли сильнее или слабее это нонсенс. Я как вариант, ад много чего...снаряды на некоторых...если на дальность стреляю -то первый еще не коснулся борта (воды) я уже выстрелил 4-ым....что это за уе...во? почему снаряды как на парашутах летят по 30 сек? Я говорю о том, что много недоделок, а разрабы такое ощущение их не видят или делают вид
Гость
311 - 03.02.2016 - 14:00
309-наводнение > а в чем проблем а сделать на разных кораблях разное кол-во ПВО? вместо расходника....да хотя бы фразу тупорылую переделать..я привел пример, много можно вещей там доделать. Игра простейшая - а хочется чтобы была более реальная и интересная, а главное - чтобы не комп за тебя решал, а твои прямые руки, сколько и какого урона. Если радоваться простейшему, тогда можно поставить бэтл сити и рубиться-))))
Гость
312 - 03.02.2016 - 14:07
Мне лично сразу все понятно было, а я не мегамозг. Тут и так руки решают и глазомер, но народ умудряется мазать даже с 7км. когда я на фубуки разобрал сов эсминец 9 лвла я крайне удивился. Чувак ехал как трамвай и тупо упреждение по мне не мог взять
Гость
313 - 03.02.2016 - 14:07
311-Санчо >так на каждом корабле и так разное количество ПВО. ЧТо не так?309-наводнение >То есть реально за 5 секунд потушить пожар? или заделав одну пробоину команда говорит "все у нас обед, приходите позже". Это игра и она полна условностей. А как снаряд лететь должен? как лазер, со скоростью света? Это естественно что снаряд теряет свою начальную скорость, и чем дальше летит тем медленней.
Гость
314 - 03.02.2016 - 14:23
312-наводнение >вопрос когда мажут игра не вызывает, вопросы когда урон, который должен быть, по факту как повезет. четко попадаешь куда надо -а там вариант только везения..целенаправленно выбить что-то на кораблях просто не возможно..хоть на 12 км, хоть на 4-х....
313-Медведь80 > ну добавьте на тех, где эта команда просто + еще ПВО и все...или сделайте хотя бы без звука..ну по тупому звучит боевое положение по средине боя..по ТУПОМу...при ремонте хоть молчат...как еще пояснить? про 5 сек, по крайней мере в реальном бою есть и тушение и ремонт...временные рамки второй вопрос..но это есть...чего точно нет в бою это -по средине боя мы решили стрелять интенсивнее-)))) бред же. Я не говорю же 1 в 1...хотя полно кораблей ттх в сети, почему делают как им нравится для меня загадка. причем даже в скорости хода косячить умудряются.

А снаряд - покажите мне корабль. где при стрельбе из ГК вылетает 4-ый снаряд, при том, что 1-ый еще не упал-))))) он летит, а не ползет...на некоторых нормальный полет..но смысл от дальности стрельбы ГК, когда чтобы выставить упреждение снаряда, достающего по дальности противника, в прицел так, что корабля даже не видно, настолько перед ним прицел..иначе снаряд после него падает..что это за бред..а все потому, что он летит 30 сек.
Гость
315 - 03.02.2016 - 14:42
314-Санчо >вы хотите историчную перезарядку? Если перезаряжать как в игре, так любые скорострельные пушки.
Гость
316 - 03.02.2016 - 14:49
314-Санчо >начальная скорость полета пули АК 47 750 м/сек. 15 км она лететь будет 20 секунд. И это не учитывая снижение скорости полета снаряда. Скорость полета современного снаряда в первую секунду равна обычно 600–800 метра. При перезарядке в 7 секунд и меньше вы получаете такую ситуацию.
Гость
317 - 03.02.2016 - 14:51
http://armor.kiev.ua/lib/artilery/06/
тут все в картинках показано и очень доходчиво.
Гость
318 - 03.02.2016 - 14:53
314-Санчо >Ну да рандом присутствует, так без него никак. попадать в игре достаточно просто, представь если все снаряды будут лететь точно в цель с разбросом в пару метров. Даже с учетом хп бой будет заканчиваться за пять минут. Потому что линкоры за один залп будут топить крейсера, а другие линкоры за два.
Гость
319 - 03.02.2016 - 17:32
315-Медведь80 >я хочу, первое -чтобы 4 снаряда одновременно в воздухе с 1 башни ГК не весели - это бред, считаю 2-3 потолок, вернее 2,5....сократить время полета. Второе - вытекает из первого, как стрелять, ГК на дальность 14К чтобы прицелиться на упреждение, я навожу на линию корабля так. что самого корабля даже не видно, иначе перелет, т.е. стреляю вслепую полностью...это тоже лажа - если это отрегулируют, меня устроит.
Спасибо за инфу о снарядах. Но если в игре много нереального, то оптимизируйте так, чтобы стрельба была более менее нормальной.

318-наводнение > не ну когда 12К не попадаешь это я понимаю, тут логично. Когда вот на ближнем бою попадаешь туда куда хочешь..а урон -как бог на душу..вот за это я.
Гость
320 - 03.02.2016 - 18:09
Так и вплотную нужен рандом, иначе никто не будет играть на кораблях которые лопаются с залпа. Бывает что в упор у какого нибудь фусо половина снарядов в молоко уйдёт ну так и по тебе так же летит. Если конечно по тебе крейсер поливает то почти все поймаешь, но так ты ему не раз в ответку залп дашь, у него может урон стабильнее зато ты на ЛЕ если из 30 снарядов ему десять в борт положишь ему будет неприятно если вообще не смертельно. Баланс в игре хороший, каждый класс способен огрызнутся. Но крейсера заточены под массового игрока а остальные требуют уже большего скила но и отдача у них выше при освоении


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены