К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

World of Warships

Гость
0 - 04.07.2015 - 09:49
Ну что , господа танкисты, и все все...) Уже успели погонять на ОБТ?... Кстати, по мне так ничего, только немного сыроватая игра, много недоработок, но в целом вполне годная вещь)...
Уже себе 4й уровень купил .... Баланс вроде хорошо, танковый ВБР в сторонке курит)



Гость
601 - 19.03.2016 - 16:16
они не дураки, они....фильтр не пропустит-))) только что на Миоко уплыл от авиационных торпед...как так....я хз...крейсер быстрее торпеды....по моему за такую разработку кое кому с руками кое что сделать надо-(( вот к балансу на 5-ом против 7 ых уже привык черт с ними если не хотят менять, но дальность выстрела при том, что снаряды по такой дуге, что кажется раза в 3 выше корабля -это же уе...во...ну и корабли быстрее торпед это за гранью... жаль .что им важнее флаги и прочую мутотень придумывать вместо элементарных вещей...жаль
Гость
602 - 20.03.2016 - 20:06
601-Санчо >а что не так: скорость авиоторпед 34-34 узла. Еще раз посоветую - изучите механику игры. И не будет для вас сюрпризов и непонятной игры. ВБР только разброс. В другом ВБР нет. Механика игры не такая уж и сложная, но позволяет предсказывать результаты ваших действий.
Гость
603 - 20.03.2016 - 21:15
602-Медведь80 > я изучу все, только вы мне расскажите когда в РЕАЛЬНОСТИ, крейсер УПЛЫВАЛ по скорости от торпеды...если вы считаете такую механику нормальной..то я лучше промолчу
Гость
604 - 20.03.2016 - 21:29
603-Санчо >это не реальность, это игра. Вы моряк? Вы вообще торпеду авиационную видели? Вы мне расскажите где в реальности один человек управляет кораблем?
Гость
605 - 20.03.2016 - 21:32
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...B5%D0%B4%D1%8B
вот вам ссылка на торпеды авиационные. Там есть и 15 узлов скорость, большинство - 35 узлов. Так что все реально.
Гость
606 - 21.03.2016 - 09:42
Санчо, так реально - на больших дальностях стрелять было чудовищно сложно. Есть бои, когда противники расстреливали 2/3 своего боезапаса, добившись единичных попаданий... Просто потому, что корабли - не стоят на месте...
А 3 залпа в воздухе - просто условность.. чтобы можно было отслеживать свои залпы...
Гость
607 - 21.03.2016 - 09:48
насчет уплывания от торпеды....
Могу ощибаться, но в 1942 торпедоносцы британского авианосца атаковали Тирпиц с кормовых углов да еще против ветра. Не попали ни разу. Идеальный вариант атаки - 2 группы самолетов с носа, под углом 45 градусов к движению корабля. Слева и справа. И тогда корабль, уклоняясь от торпед поворотом на них, подставлял 2 группе весь борт целиком.
Насчет уплыть от торпеды... Сложно сказать... вряд ли народ сидит и смотрит - уплыли или нет... Торпеда прошла мимо и ладно...
Гость
608 - 21.03.2016 - 11:27
604-Медведь80 > игра это понятно, но как топить корабль авику скажем, если корабль тупо улывает от его торпед. Торпеду видел..в музее-)
605-Медведь80 > посмотрел...ну хз...все равно как-то за авик обидно
606-ra_r > по дальности - ощущение на Махане стоят пушки с ядрами-))) по такой дуге летят...выше корабля в 2 раза.....условность то условность, но какой смысл от дальности если не можешь воспользоваться этим. Я так понимаю...есть корабли более бронированные и скорострельные, но стреляют не далеко. есть легкобронированные и реже стреляют, но дальше. Получается выгоднее первые, т.к. преимущество в дальности реализовать как броню и скорострельность нереально, из-за долгого полета снаряда. Не равные считаю условия.
607-ra_r > по торпедам все непонятно...получается авику реально только линкоры и то не все..японские легко тоже уплывают..
Гость
609 - 21.03.2016 - 12:08
Санчо, торпедоносцы не должны атаковать с кормы... Нос - и с 2 сторон сразу... ну и да, как фишка ляжет...
я попадал под авик даже на эсминцах :)
и сам топил крейсера... правда - до 6 уровня (авики у меня начальные).
Насчет скорострельности и дальности - увы, это так. Я играю на Вайоминге - потому, что при не такой большой дальности у него много орудий в залпе, и он кроет японцев на реальных дистанциях боя...
Конго, блин - это же линейный крейсер.. То есть линкор, где защита принесена в жертву скорости... Просто он планировался для действий, которые в игре не нужны...
потому играть на нем очень сложно...
высота полета снаряда...
Если есть желание можно посчитать... Дальность известна, угол наклона орудия на максимальную дальность известен... расчет, конечно, не так чтобы точный, но прикинуть можно...
Гость
610 - 21.03.2016 - 13:20
608-Санчо >для авиков есть ручной сброс. Кидаешь под борт и все. Даже эсминец не уйдет. Меня не раз рукастые авиководы торпедами топили. Сначала бомберами повыбивают все что можно, а потом торпы под борт и все - порт. Так что за авики не переживайте. Тут оказывается появилась атаки на истребителях в ручном режиме. Прикольная штука.
Гость
611 - 21.03.2016 - 13:38
О, а что за атаки в ручном режиме? Что дают? как делаются?
И да, ручной сброс страшная сила... Правда, надо очень точно вывести самолеты именно перпендикулярно движению корабля... Дистанция сброса - фактически задается вручную, и увернуться ну очень сложно...
Гость
612 - 21.03.2016 - 14:28
611-ra_r >сразу 2 - 3 самолета сбивается. При нажатии на Альт выделяется коридор и если угадать самолеты как-бы пикируют и сбивают сразу несколько вражеских самолетов.
Гость
613 - 21.03.2016 - 14:45
То 612. Спасибо. надо попробовать :)
Гость
614 - 21.03.2016 - 15:05
609-ra_r > Конго печален это да..я и бросил японские линкоры из-за него.....в том-то и дело, что дальность и скорость в игре меньше влияют, чем броня и скорострельность. из-за чего и происходит много косяков. Считаю если повысить скорость снаряда дальнобойным кораблям -было бы интереснее. и честнее.

610-Медведь80 > знаю я этот ручной-))) то я вместо альта жму рядом и выходу из игры-))) то вместо уского коридора он почему-то в 2 раза шире делается, а недавно вообще хит был, на линкор зашел, поближе кинул, 4 снаряда, те что мимо впереди прошли, а 2 под ним не нанеся урона..хз как это....утонули-))))))
611-ra_r > там далеко не все так просто-(
Гость
615 - 21.03.2016 - 15:15
то 614. Если физика честная, то нельзя так делать... ибо бронепробиваемость зависит и от скорости..
Коридор превращается в веер, когда торпедоносцы кто-то атакует, даже простой истребитель-одиночка...
Верю, что не просто. тем более с моими лагами... но кто мешает попробовать :)
повезет - собью.. Не повезет - вечная память... Это же игра :)
Гость
616 - 21.03.2016 - 21:16
614-Санчо >торпеды не взвелись. У меня был такой случай - кидаю в борт линкору, а тут откуда невозмись эсминец. Ну думаю - классно сразу двоих заберу. А ни фига - не взведенные торпеды стукнулись о эсминец и утонули.
Гость
617 - 22.03.2016 - 09:29
616-Медведь80 > а о таком варианте есть где-то информация? я что-то пропустил..разрабы предупреждали о таком явлении?
Гость
618 - 22.03.2016 - 10:49
То 617. да. Предупреждали.
Гость
619 - 22.03.2016 - 11:11
618-ra_r > странно...мимо меня значит...причем заметил..не с ручного сброса такого нет...только с ручного...хм
Гость
620 - 22.03.2016 - 12:09
с не ручного сброса торпеда падает в воду довольно далеко от цели... Обратите внимание на кораблях с торпедными аппаратами: зеленая зона наведения на цель начинается на каком-то расстоянии от корабля. Это и есть зона взведения торпед. если вы вдруг подберетесь на такое вот расстояние в упор и пустите торпеду - то она не взорвется...
Гость
621 - 22.03.2016 - 12:26
620-ra_r >понятно и так попробуй попади по кораблю с большей скоростью. чем у торпеды, так еще и расстояние -большое -не попадешь, маленькое не взведешь-))
Гость
622 - 22.03.2016 - 12:52
То 621. Санчо, честное слово - попадали и по мне, и я...
1. Носовые углы.
2. Самолеты должны подлетать прямо в эту точку, а не перенаправляться с другой - у них довольно большой радиус разворота и они теряют время
3. Верное упреждение.
4. Верная дистанция.
Гость
623 - 22.03.2016 - 12:58
619-Санчо > Если бы вы все-таки почитали или хотя бы посмотрели ролики (кстати встроенные в клиент игры) о механике игры. У вас бы было гораздо меньше неожиданностей. Инструкцию надо прочитать перед использованием, а не когда что-то сломалось.
Гость
624 - 22.03.2016 - 14:05
622-ra_r > да это понятно-) верю..забавно просто все это-)
623-Медведь80 > читать. что механика сделано криво? И они этим гордятся...зачем? Я просто люблю корабли, но больше 3-4 боев в день редко играю, ибо успеваю устать от такой "шедевральной" механики. Поэтому беру более менее нормальные окрабли (с полетом реальным без парашутов) и юзаю их...на прокачку дальше 6-7 лвл нервов не хватает даже звезды сбить...
Гость
625 - 22.03.2016 - 14:23
То 624... так насколько я знаю, именно так самолеты в ту войну и атаковали... Правда, было отличие... найдя корабли, эскадрильи все же перестраивались, формируя атакующий ордер...
а атака с кормы не практиковалась...
Не знаю, так или нет, вроде как бурун от винтов мог сбить торпеду с курса. Но может это лажа.
Гость
626 - 22.03.2016 - 20:22
624-Санчо >почему криво? потому что вы так решили? Или потому что вы не можете соотнести скорость полета снаряда, дальностью стрельбы и перезарядкой? Чтоб снаряд у кливленда был один в воздухе надо сделать время перезарядки 15 секунд. Вы на это согласны?
Гость
627 - 23.03.2016 - 10:40
625-ra_r > в общем авик ощущение не мое...можно пол игры в пустую когда все собьются самолеты просидеть ничем не помогая

626-Медведь80 > форум почитайте и поймете я или большинство. Вчера анонсировали ветку советов, люди пишут -это конечно хорошо, но когда исправите старое наконец.
Я могу соотнести все, просто корабли с меньшей дальностью, но большей скорострельностью и броней гораздо более сбалансированы, чем те, кто должен брать за счет дальности, у них вариант -поиграй в игру - а ну ка попробуй попади. Снаряд полчаса летит, по такой дуге, как ядро. и реально им попасть когда и ответка уже -вопрос, [*****] тогда такую дальность. Отсюда какие корабли с более менее нормальным балансом, а какие-то нет. По Кливу - перк капитана убрали стало менее актуально, но 4 выстрела в воздухе это бред даже для ядер, такой механикой точно гордиться нельзя.
Гость
628 - 23.03.2016 - 11:07
То 627. Да, авики - своеобразный вариант игры... Я играю на самых ранних, и то, сложно уследить за 3 эскадрильями... Правда, у меня лаги...
Плаваю на них, когда выпадает ежедневное задание типа: сбей 20 самолетов... тогда беру Лэнгли - и один, два боя - делаю задание. Можно брать и Кливленд, то там как повезет - игра может быть без авиков...

Согласен насчет дальности. надо бы как-то балансировать корабли.
4 выстрела - хоть и бред, но игровая условность. Увеличишь скорость снаряда - будут точнее, и сам корабль - сильнее... уменьшишь дальность - будет вой на форумах... Увеличишь время перезарядки - пропадет преимущество скорострельности...
Там, я так думаю, все хитро очень связано...

ну и моя любимая байка на тему. Уж не знаю, правда или нет.
Некий продвинутый проект с физикой, Дизайнеры жалуются на Программиста.
Д: вот, программисты все сломали, простая граната убивает робота просто при попадании, без взрыва.
П: (лезет в логи) Так вес гранаты 100 кг! почему она такая тяжелая?!?
Д: аааа, чтобы в воде тонула...
П: (лезет в логи и обнаруживает, что плотность воды сравнима с плотностью ртути) А почему вода такая плотная???
Д: а, это, чтобы ящики деревянные не тонули...
П: а почему деревянные ящики в простой воде тонут???
Д: ну... мы их сделали немного тяжелее...
П: Но почему и зачем???
Д: ну... легкие ящики слишком некрасиво ломались...
Гость
629 - 23.03.2016 - 14:32
628-ra_r >очень похоже на механику этой игры-)))
Гость
630 - 23.03.2016 - 16:12
Это я к тому, что даже очень простое изменение может потянуть за собой ну очень неожиданный результат :)
Гость
631 - 23.03.2016 - 16:43
ну ... я просто по опыту работы в большом сложном проекте (ни разу ни игра) прекрасно понимаю, как сложно что-то поменять, и как все это может быть сложно завязано между собой... потому не ропщу... :)
Гость
632 - 24.03.2016 - 07:54
с утра оценил новые корабли......до Кирова все будет полное г..о...башни летят как на эсмах советских, на Богатыре дуга траектории в лучших традициях парашутных снарядов...в общем...собрать нервы и попытаться дойти до 5 лвл и там сравнить....и да..разрекламированные пушки на 3 лвл по мощности -полная туфта...пока Ст луис за явным преимуществом лучше имхо
Гость
633 - 24.03.2016 - 11:13
632-Санчо >так у Варяга пушки вообще ни чем не защищены, и траектория такая же как у Богатыря. А то и хуже, так как начальная скорость снаряда меньше. У Богатыря хоть стальные щиты у пушек есть. Вот поэтому Варяг и не вводят. На наших кораблях только героическую смерть принимать хорошо.
Гость
634 - 24.03.2016 - 12:28
633-Медведь80 > логически понимаю (хотя тот же Эмден не сильно и защещенный), но механика боя такова, что башня на Богатыре выходит полностью быстрее, чем мелкие пушки на других кораблях. Та же болезнь, что и у русских эсмов, где модули выходят при любом попадании, тогда какой смысл таких башен. если они картонные в игре? Пробитие заявленное тоже не соответствует, диаметр мощный, пробитие нет. Смысл какой? ну и парашутами по цитадели попасть естественно нереально. Итог...пока не впечатлили корабли мягко сказать. Доиграю до Кирова и тогда решу качать их или нет.
Гость
635 - 24.03.2016 - 19:41
Богатырь..................полное....в общем ветка не о чем-(((
Гость
636 - 24.03.2016 - 19:52
хуже корабля на 3 лвл не было....сделали так сделали-((
Гость
637 - 24.03.2016 - 20:41
634-Санчо >так надо не 152 мм ставить, а 130 мм. Про это гайд на официальном портале вышел. ra_r неоднократно писал, что 152мм в 1900 совсем не те 152мм в 1940. надо поставить топовое ГК и все нормально будет.
Гость
638 - 25.03.2016 - 22:32
поиграл на Новике и Богатыре. Новик - плохо. Башни летят. Но это ладно. Но разброс - это ужас. в стоящий корабль с 5 км весь залп мазал. Максимум 3 снаряда, в основном один, редко два. А вот Богатырь порадовал. Правда я его сразу в топ перевел свободкой. Отличный корабль. Лучше Люси. Люся это баржа с орудиями. А Богатырь - это корабль.
Гость
639 - 26.03.2016 - 10:01
На Миоко не обнаружил Амаги ан 5 км...механика такая механика-)))
Гость
640 - 27.03.2016 - 08:18
Светлана для 4 нормально..

Но вот некоторые вещи в игре просто вымораживают, смотрю за боем, 2 на 2 остались, 1 наш поплыл на их базу, 1 вернулся сбивать, те там 2-ем, у них набор быстрее естественно идет, и вот тот что вернулся видит 1-го попадает, сбивает чуть. но они вдвоем снова быстрее (причем за пару сек нагнали, что уже лажа) и снова собирается стрелять, но противник исчезает-))))) крейсер Кума был. и все..по времени они побеждают захватом, ибо ни 1 ни другой в круге не появились-))))) вот пока такое дерьмо в игре будет, оттуда и будут игроки уходить. Ну игра игрой, но элементарное сделать. каким образом крейсер исчезает если по нему уже видеться стрельба я хз....и об такой механики читать???? не зннаю.....про то, что вчера я в случайный бой в очереди 5 минут простоял при 20К играющих (в танках такое при 100К)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены