0
- 04.07.2015 - 09:49
|
Ну что , господа танкисты, и все все...) Уже успели погонять на ОБТ?... Кстати, по мне так ничего, только немного сыроватая игра, много недоработок, но в целом вполне годная вещь)... Уже себе 4й уровень купил .... Баланс вроде хорошо, танковый ВБР в сторонке курит) | |
681
- 14.04.2016 - 12:47
|
То 679. насчет дальнобойных пушек согласен. Насчет голосования... Не знаю... если нарисовать модель - я думаю, художникам без разницы, что рисовать... То вот с играбельностью и балансом сложнее... сейчас ветки развития амеров и японцев отличаются. Корабли даже одного класса и уровня получаются разные. И это, на мой взгляд, правильно с игровой точки зрения. Но есть подводный камень - сложно добавлять новые ветки так, чтобы они отличались от уже имеющихся... Потому, я думаю, и не дают добавление новых кораблей на откуп игрокам. И - опять же - берегут для премов :) | |
682
- 17.04.2016 - 10:22
|
680-nemo23rus >соглашусь, к сожалению это так 681-ra_r > вот..коллега ваш говорит что все хорошо, механика такая, что дальнобойные корабли по сути ни о чем. ПО кораблям, ну если они корабли делают не совсем такие как в реальности, думаю для них не проблема была бы-) ПС...сегодня 4 торпеды пустил 6 лвл митсуки в Конко...каждая 16К урона, попало 4....урон 29К-))) путем не сложных математических вычислений получается 7,2К урона, при заявленных 16К. Я конечно понимаю, что там бла-бла линкоры урон уменьшается, но бл...не в 2 же раза....чистый нае....по торпедам. Что и говорил, пока не распишут, что чтобы потопить даже на уровень ниже линкор, надо попасть 6 торпед, уплыть пока их снова можно будет пускать и снова атаковать..тьфу бред | |
683
- 18.04.2016 - 09:51
|
то 682... я думаю, все, кто на этом форуме играет в кораблики, прекрасно понимают как плюсы, так и минусы этой игры. Просто кто-то играет несмотря ни на что... кто-то молча уходит... а кто-то жалуется... Торпеды ослаблены? зато они берут количеством и скорострельностью. Читал описание боя конвоя PQ-16. Судя по описанию - у британских эсминцев был один (один!) залп торпедами, и весь бой был построен на угрозе этого залпа. а в корабликах? 3-4 эсминца расстреляют любой крейсер и даже линкор... даже на карте Океан, не говоря уже про мешанину островов.... А по поводу урона - там же четко написано - максимальный... а не гарантированный... | |
684
- 18.04.2016 - 13:59
|
Было бы просто здорово, если бы свободку в ракабликах объединили с нормальными проектами, вроде WOWP. | |
685
- 29.04.2016 - 21:06
| Обнову 5 часов ставить по их мнение -чуть дольше , чем обычно...и за это прем дают на майские и пасху, когда люди за компом не сидят. Все как обычно...для "людей" | |
686
- 01.05.2016 - 09:52
| 685-Пинтуриккио > привыкай-)))ПОгода конечно была жизненно необходима-)) разницы особо никакой, лучше бы исчезающие без дыма эсмы на 6 км убрали, маразма большего не встречал, все пишут, что ерунда это....жаль пока по традиции мимо ушей... | |
687
- 02.05.2016 - 12:43
| Ну незнаю - у меня она стала за 30мин. Ну а прем ? Кто сказал - что Они Вам - что-то должны? Могли и не давать, а судя по он-лайну , далеко не все Люди не сидят за компом:)) | |
688
- 02.05.2016 - 22:40
|
685-Пинтуриккио >и прем дают вплоть до 10 мая. Когда зайдете, тогда и начисляют. 686-Санчо >Я уже привык к нытью людей которые не хотят разобраться в сути проблемы, а уже вываливают ...... на форумах, на кухнях и так далее. | |
689
- 13.05.2016 - 09:59
| Как вы играете в это г-нище? Я понял что к чему, когда мне на 4 лвле взорвали артпогреб первым же попаданием в бою с 14 км. Артпогреб с 14 км, Карл!!! И в этом же бою ещё трём фуловым союзникам артпогреба подорвали. Артпогреб ТРЁМ фуловым союзникам в одном бою, Карл!!! И ещё одному под конец боя, но у него уже где-то треть хп оставалась. Но сам факт того, что половине кораблей взрывают артпогреба, при чём четырём из них - фуловым, ясно даёт понять суть механики игры. Так что удалил я свой аккаунт и думать забыл об этой недоигре. | |
690
- 13.05.2016 - 10:44
|
То 689. Месье явно не слышал про Бисмарк и Худ. И ни тебе объяснения: какой корабль какому кораблю попал в артпогреб. Забыл - и ладушки. Удачи в других играх. | |
691
- 13.05.2016 - 12:11
| to 689. И друга - Колю не забудь :)) | |
692
- 13.05.2016 - 18:48
|
688-Медведь80 > как ты разобрался с сутью проблемы я на спорте уже оценил-))) Если бы на форуме ВОВС отвечали и делали как говорят игроки, на форуме тут вопросов особо бы и не было. А когда явные перекосы месяцами не правят, а никому и ни на что не влияющую погоду делают..естественно вопросов куча, жаль тебе это сложно понять. 689-Face Kook > альтернативы нет, игра не говнище, просто есть хитровы...ные вещи=))) | |
693
- 13.05.2016 - 19:10
|
То 692. Погода влияет. Хотя и не на всех картах. Если бы делали как говорят игроки... я думаю, игра бы развалилась... Опять же - по опыту работы. Когда в крупный программный продукт начинают вносить изменения пользователи (чтобы лучше, так удобней, без этого никак и так далее) - получается просто абзац... Самое забавное, что даже в этом случае будут виноваты разработчики: а что же вы не сказали, что вот такое мое действие приведет к таким нехорошим результатам :) а игра классная. Вот я бы хотел, кстати, ассиметричных миссий. Типа - одна сторона охрана конвоя, другая - атака конвоя. сам конвой - несколько транспортов, которые надо защищать... причем силы должны быть заведомо неравны... Правда, это балансировать еще сложнее, чем текущие бои :) | |
694
- 13.05.2016 - 21:20
|
693-ra_r > я же не сказал, что вносить все подрят, я сказал, что когда куча народу пишет о чем-то, можно к этому было бы и прислушаться. Причем к вещам которые уже очень давно обсуждаются, зайди на любое обсуждение тем на ВОВС и увидишь вопросы одни и те же из месяца в месяц. И кстати там НИ РАЗУ не было слов -мы просили, вы сделали -получилось фигня..НИ РАЗУ. Все таки 10-20 К игроков суть проблемы видят лучше, чем 5-10 разрабов...имхо. До конвоя пусть сбалансируют дальность стрельбы, кому нужна их 16-17 км дальность, если летящим 20-25 секунд снарядом на такой дальности попасть в принципе невозможно, а при 13-14 км, у тех, кто стреляет не далеко, но чаще и броня лучше разбирает дальнострелов на металлолом | |
695
- 14.05.2016 - 21:21
|
то 694. Санчо. А как? вот чисто из любопытства. Как надо балансировать? а попасть... можно... просто очень редко... | |
696
- 15.05.2016 - 11:08
| 695-ra_r > что значит как, скорость полета снаряда увеличить и все. Потому что парашутами на 17 км попасть НЕРЕАЛЬНО, сделайте чуть больше скорость полета и все, тогда уровняются корабли с дальность и попаданием против брони, а то картон стреляющий парашутами просто беспонт. Вон советы картон, но они стреляют хорошо, а на Пенсаколах и Йиорках дальность и скорость полета просто без слез не взглянешь. неужели сложно чуть механику поменять. | |
697
- 15.05.2016 - 22:38
| 696-Санчо >Увеличить скорость полета снаряд, значит увеличить бронепробитие. А это потянет за собой целый рад изменений. И нарушит баланс в игре. Еще предложения есть? | |
698
- 15.05.2016 - 22:39
| 692-Санчо >и что я на спорте не так сказал? | |
699
- 16.05.2016 - 09:21
|
То 696. Увеличенная скорость тянет за собой увеличенное бронепробитие. Увеличенная скорость тянет за собой перекос в сторону дальнобойных орудий: если процент попаданий на больших дальностях сравнится с % попаданий на средних дистанциях - к таким линкорам будет сложно подойти. В реальной жизни такого не случается из-за 2 вещей: ограниченный боезапас снарядов и большее рассеивание на дальних дистанциях. При скоростях снарядов и дистанциях боя - учитывается даже вращение Земли... какие еще есть идеи? | |
700
- 16.05.2016 - 13:43
| 699-ra_r >идея видимо одна: чтоб любимы корабль гнул всех и вся, и самое главное - 1 снаряд в воздухе. Это сделать довольно легко. Надо вместо пушек лазеры поставить. И все. Никого разброса, мгновенное попадание. | |
701
- 31.05.2016 - 15:02
|
Ребят вы или прикалываетесь или настолько уверены, что эта игра почти как реальность-)))) Увеличить скорость снаряда можно и без увеличения пробития, это ИГРА. Как сам разработчик поставит пробитие 2К, хоть с 16 км хоть с 5км, так и будет. В этой игре столько нестыковок с реальностью, что рассказывать, что увеличив скорость. обязательно надо увеличить пробитие смешно. Там корабли без дыма исчезают на 6 км-)))) в какой реальности это бывает, слушать о том, что это чтобы эсмы не топили даже не смешно. Оставить пробитие у дальнострелов на месте, а скорость сделать чуть повыше и сразу эти корабли станут более конкурентно способными. А вы мне тут баллистику и прочую физику рассказываете-))) Люди режут каждое обновление какие-то классы, и ничего страшного. а тут увеличить б...проблема-)))) ну вы даете-))) расскажите об этой проблеме тем, кто купил прем, а его ему порезали-))) Идея подровнять корабли разных наций и разного предназначения, если бы там не работали такие же эксперты как вы, то обновы были бы с новыми ветками и картами, а не бесконечными устранениями косяков, на которые постоянно жалуются игроки-))) читайте ветку ВОВС почаще, чтобы понимать где и в чем проблема | |
702
- 31.05.2016 - 19:02
| 701-Санчо >а что про идею с лазерами? Вы играли в первоапрельский режим? | |
703
- 31.05.2016 - 20:15
|
702-Медведь80 >я во всех играл потому что у меня все корабли скажем 7 лвл есть я х сравниваю друг с другом вывод те кто бронь лучше скорострельнее гораздо лучше чем дальнострелы с парашутами. Поэтому и говорю...отбалансировать полет и тогда каждый просто выберет...а когда пенса и йорк просто бесполезны на дальней Вот щас...на Буденном влючил ПВО в боевом режиме 30 сек...заходили 2 эскадрильи бомбардировщиков 1 торпедоносцы...НИ ОДНОГО СБИТОГО-))))). После такого что сказать....пусть дальше свою погоду делают ***** была ***** осталась в игре...зато дождик есть....печально все это конечно | |
704
- 01.06.2016 - 17:27
|
То Санчо. Конечно игра. Проблема в том, что вы, Санчо, не думаете о последствиях. Ладно, допустим на минуту, разработчики увеличили скорость снарядов для особо дальнобойных пушек. Значит, тут же изменится процент попаданий – попадать станет легче не только в упор, но и на больших расстояниях. И тогда начнут грустить хозяева многопушечных, но недальнобойных кораблей: учитывая скорости линкоров, они будут подходить на дистанцию своего залпа сильно побитыми. Сейчас есть какой-никакой, но баланс: на большом расстоянии попасть сложнее (как, кстати, и в реальности). А вы его своей идеей [*****]. Теперь о бронепробиваемости. Она зависит от скорости снаряда. А вы предлагает добавить отдельный параметр, который надо прописывать для каждого типа кораблей. И учитывать его в балансе. То есть, уравнение с Х неизвестными вы превращает в уравнение с Х+1 неизвестными…. Что опять же приведет к падению баланса. Даже такого хрупкого, как сейчас. И еще. Часть людей – и, я думаю, немалая, играют именно в кораблики. Они не мыслят в терминах: я на эсминце 5 уровня засадил 4 торпеды в линкор 3 уровня, снял ХХХХХ хитов, а он не потонул, зараза. Они на «Гневном» всадили 4 торпеды в «Южную каролину», но ПТЗ выдержала, и линкор не утонул. И эти люди более требовательны к историчности. Они понимают, откуда берутся долгие секунды подлета снарядов к цели… И не поймут слишком вольного обращения с фактами… Понимаете? Ну и последнее. Форумы. Я бы… не так, чтобы доверял форумам… Если людям игра нравится – они просто играют. Если людям игра не нравится – они в нее просто не играют. А пишут на форумах те, кто хочет играть, но его что-то не устраивает. Я не очень часто листал форум, но вряд ли там будет что-то типа: о, мой линкор с предельной дистанции одним залпом отправил полностью целый вражеский крейсер на дно, что за хрень, так не бывает. Скорее, напишут что-то типа: мой абсолютно целый крейсер был потоплен вражеским линкором одним залпом, да еще с предельной дистанции, что за фигня, так не бывает! Вывод: пишут те, кто проигрывает. Поменяете вы скорости снарядов – будут писать и ругаться другие… Я все же больше доверяю разработчикам, ибо у них есть статистика. Ну, или они могут ее собрать. Вы ориентируетесь на форум, где пишет – сколько человек? А разработчики оперируют массивом информации с кучи серверов, где играют десятки тысяч человек. Они могут сказать – сколько какой корабль выпустил снарядов, сколько попал, и так далее. И меняют что-то в игре исходя из точных цифр… Понятно, не факт, что поможет. Но по опыту своей работы - менять что-то только потому, что пользователи так захотели – прямая дорога в ад. | |
705
- 01.06.2016 - 17:42
| Кстати, из идей, я бы увеличивал меткость тем кораблям, которые не меняют курс и скорость. Ибо в реальности маневры корабля сбивали не только вражескую пристрелку, но и свою... | |
706
- 02.06.2016 - 11:03
|
то Санчо. И про эсминцы тоже писали много раз. Если оставить их прочность\скорость на уровне реальности - то и использовать их можно будет так же: ночью или для атаки уже подбитых кораблей. Вы готовы половину боя на эсминце прятаться за линией своих линкоров? выскакивая атаковать подранков? А если сделать эсминцы слишком сильными - будет неинтересно тем, кто ценит историчность игры. И, опять же, рухнет баланс :) | |
707
- 02.06.2016 - 21:24
| 704-ra_r > не хочу много писать объяснять я свою позицю озвучил, про то как сложно что-то менять расскажите тем, кто купил прем, а его похерли.....как тяжело-)))))да ничего тяжелого от того шлепают по 5 обнов в месяц. Туда сюда режут одно, потом другое-)))) без проблем...так что не надо рассказов как это адов труд | |
708
- 02.06.2016 - 21:43
|
смотрю стату на крейсере, 88 попаданий, 47 ББ и 41 фугасы....в основном по крейсерам, немного линкоры эсмы. Играл буденным. 47 попаданий урон 5871.....пр том, что я был в топе. 41 фугас нанес 4904 урона. 2 торпеды общими усилиями 15К. Т.е. каждый снаряд независимо от типа нанес менее 200 урона, при максимуме 3300. Что тут скажешь....2-3 боя в день не больше...к сожалению, толку от прямых рук если урон регулируют. По теории вероятности 6 лвл по 5-ым обязан был больше 200 хотя бы...молчу про 3300-)))) но это игра не поддается логике...посему корабли люблю, но игре 3- ку и не более 2-3 игр за раз...нервы дороже | |
709
- 03.06.2016 - 00:44
| 703-Санчо >понравился первоапрельский режим? ведь там все корабли по характеристикам абсолютно одинаковые. 100% баланс. вы в следующий раз скрины приводите. ББ смотрите не сколько попали, а сколько пробыли. Про фугасы - в какую часть корабля били? Если ЛК лупить в борт то урона 0 будет. | |
710
- 03.06.2016 - 09:36
|
то Санчо. Так и я озвучил свою позицию. А обновы, кстати, могут вообще не касаться баланса. например, нашли дырку в сетевом протоколе или еще что. Жаль, что вы не очень представляете себе труд по изменению чего либо. А насчет того, что порезали корабли.... Вопрос. А для чего их покупают? Если для того, чтобы быть самым крутым - тогда логично, что их режут. Учите историю игр. Как только в игре оказывается что-то мощное, покупаемое за деньги - народ из игры начинает уходить. Потому что игра прекращается в соревнование Кто-больше-вложит-бабла. Потому плюшки за деньги - корректируют везде и всегда. И не только в корабликах. А кто не делает этого - очень быстро остается без игроков. И еще раз обратите внимание на то, что я писал выше: есть игроки, которые играют в корабли, а есть - кто играет в урон\хиты. Боюсь, вы относитесь ко второй категории... | |
711
- 03.06.2016 - 10:57
| Ну и мои 5 копеек:) У меня три према - Мурманск, Коля и Атаго - ну что-то я не заметил что их порезали:) Это видно и по моей стате:) Так-что... | |
712
- 04.06.2016 - 20:12
| Оригинально ! | |
713
- 07.06.2016 - 11:32
|
709-Медведь80 > да, там нормально было, правда игрушечное не очень люблю. Но забавно. По попаданиям -куда точно не скажу, просто когда 4-5 попаданий мелкие понятно, но более 40 с уроном 200 это как минимум странно считаю. при том, что на Буденном попадать нормально, это не парашуты Пенсаколы или Йорка. 711-nemo23rus > если эти 3 не порезали, не значит, что другие нет, и второе, режут и не премы, я не так сильно против конечно (хотя не считаю. что это правильно лучше сразу было нормально сбалансировать на тестах), но делают. мне просто непонятно. почему говорят. что уменьшить или увеличить какое-либо ттх корабля это ппц как проблематично-)))) учитывая как часто что-то меняют в кораблях, мне представляется не великой проблемой это. 710-ra_r > хм...премы можно банально на повышенный опыт и серебро и все, без увеличенного ТТХ нет? Я играю в то, чтобы было честно. а не когда ан 5-6 км корабль исчезает, или 80 попаданий с уроном меньше 10 Тысяч, при том, что 1 снаряд заявлен на 3300. Или парашуты бессмысленные, которые полностью нивелируют дальнострельность кораблей, т.к. попасть можно только при ну очень большой удачи, и только ней. Когда будет следующая обнова или через одну, посмотрите повнимательнее, сколько там правят касаемо кораблей и тогда рассказы как сложно какой-то параметр поправить станут просто сказками-)))) | |
714
- 07.06.2016 - 14:22
|
То Санчо. Да. Премы только должны быть повышенный опыт, а не ТТХ. Иначе будет нечестно (в ваших терминах) или нарушит баланс и вызовет отток игроков из игры. насчет честной игры... Так и разработчики хотят, чтобы игралось честно. Просто у них представления отличаются от ваших. И все. Плюс у них есть еще такая вещь, как историчность. А вы ее игнорируете... Кстати, если фугас попадает в выгоревшую область (черную) он наносит не больше 1\6 своего урона. С точки зрения реальности - значит, все над броней уже расколотили, потому урон уменьшен. парашюты не бессмысленные, а реальные. Вот летели так долго снаряды и все тут. И процент попадания был реально низкий. Потому - огонь массировали, долго стреляли, строили корабли с высокой скоростью, чтобы могли удержать нужную дистанцию и расстрелять издалека супостата. И про эсминцы писал... Когда я пишу, что сложно поменять параметр - значит, его сложно изменить так, чтобы остались все довольны. Или хотя бы большая часть. Проигравшие всегда будут кивать, что пробития не было, торпеды кривые, урон низкий и так далее. даже если все сделать, как вы просите. Будут жаловаться другие. Если вы так хотите играть в честную игру - почему вы другим отказываете в этом желании? | |
715
- 07.06.2016 - 14:38
|
714-ra_r > ну парни из лесты ради бабла и ттх могут подправить, делов-то-))) Ну про историчность не будем. В игре КУЧА не историчного и ничего. Играют люди. Фугас если в выгоревшую..т.е. 40 попаданий с кормы до носа и все в выгоревшие части? захочешь так попасть не попадешь-)) Про парашуты, когда эсм исчезает только потому, что у него был якобы шанс не потонуть (хотя по мне 1 на 1 эсм разберет любой одноуровневый линкор маневрируя и без дымов, другое дело когда крейсера, но так и думать надо) и это историчность, да и крейсера исчезающие без дымов на 10 км тоже смехотень. Или в 13-15 году 20 века дымы кроме труб уже были на кораблях? и самолеты на рельс садились? так что не будет об историчности. Просто они рассказывают о преимуществе каждого корабля сравнивая с другим. Так в чем преимущество дальнострела, если снарядами попасть нереально, а на близкой дистанции пробивает лучше оппонент? у дальнострела и должен быть плюс в дистанции. а у оппонента в броне и скорострельности скажем. А по факту второй в разы лучше ибо попадать парашутами 16-18 км это порнография. А параметр скорости снаряда без увеличения пробития -никто не будет против..я же не в 2 раза прошу, а чтобы реальность попадания на таких расстояниях была адекватной вот и все. Кому я в чем отказал? кого ущемит мое предложение?:)))) ПС напомню вам если читаете не всее у меня ВСЕ корабли 7 лвл и я просто сравниваю. Я в бою ан всех играю, и видно как 7-ые с броней или скоростью стрельбы в разы лучше тех. у кого якобы преимущество дистанционное. Я не любитель Йиорка или Пенсаколы и им подобным...я лишь сделать игру играбельной...а не по воде пулять чтобы | |
716
- 07.06.2016 - 15:37
|
то Санчо. Я рад, что у вас такие знания про Лесту обширные :) я вот не рискнул бы так написать. Потому что помню Лесту еще со Стальных монстров... Конечно в игру куча неисторичности. Просто потому, что даже один и тот же корабль менялся на протяжении всей своей службы. Но когда начинаешь разбирать тот или иной пример неисторичности - и опа, оказывается, что так сделано в угоду играбельности или баланса. Вот не нашел я инфу по дымзавесам 1 мировой войны. А первая посадка самолета на корабль - таки да, первая мировая. И радуйтесь, что не заставляют для этого разворачиваться против ветра, что, кстати, делалось и во 2 мировой... По дальнострелам согласен частично. Да, ими попасть сложнее... как и в реальности. Задача - сидеть на задней линии и бить издалека по подставившимся... Просто как часто эсминцы\крейсера просто подсвечивают противника, а не идут сами в атаку? Насчет эсминцев... не знаю.. может и разберет... сложно создать идеальный бой, когда другие не вмешиваются :) разве что договариваться :) | |
717
- 21.08.2016 - 19:31
| Парни хэлп, сп...ли акк-(((( пока был за границей-(( хотел в службу поддержки написать, так там для заявки надо указать потовый адрес аккаунта. Я ввожу - пишет нет на нем аккаунта, а на почту приходят письма, что с моего акк там уже золото покупают...как так хз....что делать?:(((( | |
718
- 22.08.2016 - 08:34
| Только в ЦП писать. Других вариантов нет. Можно еще на форуме отписаться. Только не на этом, а на официальном. | |
719
- 22.08.2016 - 14:15
| 718-Медведь80 > ЦП это что? | |
720
- 22.08.2016 - 21:21
| 719-Санчо >видимо центр поддержки пользователей. если у тебя сохранились чеки, то пиши им и прилагай сканы, вполне возможно попросят назвать цифры карты с которой платил или что-то вроде того | |