К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
3441 - 22.05.2012 - 19:30
[quote=PARA CENTER;25163837]Степень опасности понимают только пилоты.[/quote]
Леша как раз наоборот, к нему очередь выстраивается пилотов (не просто пассажиров) для того что бы попробовать инфинити тамблинги, тем более в тандеме он дает первоначальные уроки выполнения этого упражнения, хотя сие удовольствие, судя по форумам стоит порядка 500-700 евро:)))
Гость
3442 - 22.05.2012 - 19:49
Так не вопрос :)
Я ж говорю, что если это пилоты - вперед и только да.
А гражданские - не знают опасностей.
Повторюсь - это мое мнение.

Блин. Кость, а что будет, если мы тебя пересадим на дельт ? Ну просто интересно :)
А ? Чиста гипотетически. :)
3443 - 22.05.2012 - 19:55
3442-PARA CENTER >сначала нада договориться с ю-турнами,чтобы те дельт сделали[img]http://skywolf.ru/components/com_kunena/template/pastel_blue/images/english/emoticons/100.gif[/img]
Гость
3444 - 22.05.2012 - 20:04
Сего дня динамические наркоманы динамически наркоманили в Анапе. Было их немного, но улетались все в хлам, в дупель и до поросячьего визгу (УИ-И-ИИИИИИ!!!). Я налетал около 3,5 часов от маяка до пансионата Шингари (чуточку не долетел до чупа-чупса). Ветер весь день 7 метров точно в склон, над скальником термичило неслабо, шо твои Семь ветров. Дважды так и подмывало обкрутить пузырь (+6 - +7), но было оно близко к перегибу, убоялся сдуться в тёмный дремучий варварский лес. В море насупротив Варваровки поставили платформу на 4-х опорах, кто знает, что там делается? Газ? Анапчане, вы тут?
3445 - 22.05.2012 - 20:20
3444-Синий Змий >3,5 часа-это не в хлам,это так,чуток подлетнул.Вот Затямин Костя с Сергуниным Андреем(наш подпол ВВС который коридоры нам для маршрутом делает) пару лет назад там 7-8 часов без посадки налетали-вот это в хлам:)))
Гость
3446 - 22.05.2012 - 21:20
[quote=xyлигaн;25179034]7-8 часов без посадки налетали-вот это в хлам:))) [/quote] - гы-ы-ы, я от юношеского оптимизьма отошёл уже много лет назад :-D
Гость
3447 - 22.05.2012 - 22:45
[quote=PARA CENTER;25178593] что будет, если мы тебя пересадим на дельт [/quote]
Что бы пересесть, нужно желание, а его честно нет, мне тряполет как то ближе к сердцу!!!!
Да и лицом в низ как то страшно летать:))
Ж... к низу комфортнее:))
Гость
3448 - 22.05.2012 - 22:53
[em]Дважды так и подмывало обкрутить пузырь (+6 - +7), но было оно близко к перегибу, убоялся сдуться в тёмный дремучий варварский лес[/em]
Синий Змий, ну ознакомьтесь наконец с инструкцией к вашему славному прибору, не бываит пузырей +6 - +7, а тем более в Анапе, бывают потоки и поверьте на слово, в потоке +6 -+7 не подмывает, крутить или не крутить, там другие мысли и задачи. Тем более
[em]- гы-ы-ы, я от юношеского оптимизьма отошёл уже много лет назад :-D[/em]
3449 - 22.05.2012 - 23:05
3448-тохалет >крутить начинаешь автоматически из-за боязни резко вывалиться из него,т.к. нахлобучит очень сильно.крутишь и боишься,боишься и крутишь,а мысль-как бы от сюда съ-е-ба-ть-ся:)))
Гость
3450 - 22.05.2012 - 23:12
[quote=xyлигaн;25182064] 3448-тохалет >крутить начинаешь автоматически из-за боязни резко вывалиться из него,т.к. нахлобучит очень сильно.крутишь и боишься,боишься и крутишь,а мысль-как бы от сюда съ-е-ба-ть-ся:))) [/quote] Ыыыы...[URL=http://smayliki.ru/smilie-568545447.html][IMG]http://s7.rimg.info/31a532dc1c7e44603c610b6ccd0b763c.gif[/IMG][/URL]
Гость
3451 - 23.05.2012 - 08:23
[quote=xyлигaн;25182064]а мысль-как бы от сюда съ-е-ба-ть-ся:))) [/quote]- именно такая основная мысль и была у меня постоянно, когда летел вдоль варваровского скальника :-(
"Синий Змий, ну ознакомьтесь наконец с инструкцией к вашему славному прибору, не бываит пузырей +6 - +7, а тем более в Анапе," - гы-ы-ы, ознакомился, да. Точно знаю, что когда аналоговая шкала вариометра кончается и начинается снизу по-новой, это означает подъём более 6 метров в секунду. Пузырь это или нет, но он был очень малого диаметра, оба раза в одном и том же месте (над скальником сразу за поворотом на Варваровку) и по поведению точно такой же, как я крутил на Семи ветрах. То есть неожиданный, резкий, нестабильный и очень узкий.
Гость
3452 - 23.05.2012 - 08:38
[quote=Синий Змий;25183886] Цитата: Сообщение от xyлигaн а мысль-как бы от сюда съ-е-ба-ть-ся:))) - именно такая основная мысль и была у меня постоянно, когда летел вдоль варваровского скальника :-( "Синий Змий, ну ознакомьтесь наконец с инструкцией к вашему славному прибору, не бываит пузырей +6 - +7, а тем более в Анапе," - гы-ы-ы, ознакомился, да. Точно знаю, что когда аналоговая шкала вариометра кончается и начинается снизу по-новой, это означает подъём более 6 метров в секунду. Пузырь это или нет, но он был очень малого диаметра, оба раза в одном и том же месте (над скальником сразу за поворотом на Варваровку) и по поведению точно такой же, как я крутил на Семи ветрах. То есть неожиданный, резкий, нестабильный и очень узкий. [/quote] Олег, у тя с вариком точно какие-то глюки. У меня за все время полетов больше пятерки забросы не попадались. Сколько ты в нем набрал ? Даже в + 3 каждая спираль выносит тебя на реальную высоту. В Варваровке наборы хорошие, но и там 400 - 500 для многих потолок, если не подсосался под облочко. Откуда такие мегаскоростные пузыри ?
Гость
3453 - 23.05.2012 - 09:08
Серега нефиг делать короткий по времени пузырек (1-2сек) может сделать такой кратковременный заброс, когда он формируется в узком скальном ущелье, ведь в варваровке вся стенка из скальника.
Гость
3454 - 23.05.2012 - 09:16
[quote=Константин;25185006] Серега нефиг делать короткий по времени пузырек (1-2сек) может сделать такой кратковременный заброс, когда он формируется в узком скальном ущелье, ведь в варваровке вся стенка из скальника. [/quote] Костя, я в настройках варика не силен, но когда хватает за шкварник и тянет так что стропы звенят, думаешь что в +10 попал. Потом посмотришь на макс и мин подъем, а там 3.7+. Может это варик так по итогу осредняет ? Когда кручу спираль на варик вообще не смотрю, не до этого :))) Ориентируюсь только по звуку))
Гость
3455 - 23.05.2012 - 09:25
правильный ответ в настройках усреднителя (ставится от 5-10 сек)
Гость
3456 - 23.05.2012 - 09:31
[quote=тохалет;25185464] правильный ответ в настройках усреднителя (ставится от 5-10 сек) [/quote] Тоха, ты покажи какие кнопки нажимать :)))) Мне в Лабинске Леха Белевич выставил все по новой и варик и жпс, теперь когда сливает, не так пищит, стало получше. А как осреднять правильно я не знаю. Мануал подробно изучать нет времени..
Гость
3457 - 23.05.2012 - 10:19
Петька прибор
-трЫста
-чего триста?
-а какой прибор? :)))
..у разных вариков по разному, у мну сейчас флаймастер..
Гость
3458 - 23.05.2012 - 10:22
Брюник айкью ван :))))
Гость
3459 - 23.05.2012 - 10:44
[url]http://paraplan.ru/forum/topic/84977[/url]
Гость
3460 - 23.05.2012 - 10:45
[em]Серега нефиг делать короткий по времени пузырек (1-2сек) может сделать такой кратковременный заброс, когда он формируется в узком скальном ущелье, ведь в варваровке вся стенка из скальника. [/em]
может просто ускорение динамика от вентури добавляет жару. в Анапе же скальник почти вертикальный.
Гость
3461 - 23.05.2012 - 11:11
3459: просто я уже говорил, что пилоты в оценке погоды используют усредненные значения по силе потоков, так принято во всем мире и это понятно для всех, но для новороссийских пилотов конечно можно сделать исключение))))
Гость
3462 - 23.05.2012 - 11:14
[em] ускорение динамика от вентури[/em] в мемориз - адназначна))
Гость
3463 - 23.05.2012 - 11:20
3456-Seregafish >
[img]http://skywolf.ru/tmp/vario.jpg[/img]
Гость
3464 - 23.05.2012 - 11:27
Цифровой интегратор это и есть усреднитель?
Гость
3465 - 23.05.2012 - 11:28
3462-тохалет > ну че вы блин ржёте )))) объясните нормально если че не так))

Вот эффект Вентури
[em]Эффект инжекции потока (эффект Вентури) - ускорение ламинарного воздушного потока при прохождении через плавное сужение[/em]
Имеем скальник в котором имеются небольшие "ущелья".
В соответствии с эффектом, часть потока динамика попадая в такое ущелье ускоряется. Если скальник при этом достаточно вертикальный, у этой ускоренной части потока тоже будет соотвественно вертикальная составляющая. Че не так то ? )))
Гость
3466 - 23.05.2012 - 11:29
Вертикальный Вентури ! А что, по-моему звучит ! Между динамикой и скалой ! О как я придумал.
Юр, ты не обижайся, ну любим по прикладывается, что делать.
Оскоблило, когда дают повод. :)
Гость
3467 - 23.05.2012 - 11:37
3464-Seregafish >ну да
Гость
3468 - 23.05.2012 - 11:39
1. где в анапе ущелья?
2. эффект вентури разгоняет горизонтальную составляющую соответственно снижая вертикальную. т.е. в таких местах тупо сдувает, а не выдувает.
Гость
3469 - 23.05.2012 - 11:43
Да блин прикалывайтесь скока хотите, только объясните че ржете то ))) в конце концов))
Динамический поток не горизонтальный и не вертикальный, но у него практически всегда есть вертикальная составляющая, особенно если скальник высокий и достаточно крутой. Углубления в скальнике могут быть достаточными, для того, чтобы образовался эффект Вентури, и в то же время это углубление расположено не горизонтально, т.е. у вектора скорости воздуха, движущегося по этой ложбине есть вертикальная составляющая.

"между динамикой и скалой" - это хз что, это ты сам придумал. ))
Гость
3470 - 23.05.2012 - 11:43
3465-Utenok >А мне еще про потерю летучести понравилось.
[url]http://paraplan.ru/forum/post/1195462[/url]
Юра, пишы иче :-)
Токо не ори на меня, я такой, люблю поржать:-)
Белевич! НЕ с прилагательными пишется СЛИТНО! (вот кто достал, так достал) :-\
Гость
3471 - 23.05.2012 - 11:51
3468-тохалет > вот я про это и говорю.
сами не разобрались и сразу ржать...

1. во первых "ущелье" взято в кавычки, во вторых написано русским по белому - небольшое.

2. уважаемый тоха, эффекту Вентури глубоко плевать, горизонтальный поток, вертикальный али еще какой.

Ежу понятно, в нормальных горных ущельях этот эффект ускоряет поток параллельно дну ущелья (т.е. совсем НЕ обязательно горизонтально, но близко к этому).
К примеру, недавно говорили про посадку Пала Такатса спиной вперед - так там как раз был полноценный эффект Вентури в полноценном ущелье - ветер до 18 м/с.
Я говорю НЕ про это.
В динамике же небольшие углубления в скальниках расположены НЕ горизонтально, соответственно и ускоренная часть потока тоже имеет вертикальную составляющую.

Заметь ,я совсем не утверждаю, что там обязательно может получиться +6 даже если совпадет с каким-то пузырем.
Гость
3472 - 23.05.2012 - 11:57
3464-Seregafish >Yes
Гость
3473 - 23.05.2012 - 12:02
Утёнок ты попал... :)
[quote]Динамический поток не горизонтальный и не вертикальный, но у него практически всегда есть вертикальная составляющая, особенно если скальник высокий и достаточно крутой.[/quote]
Тогда у него есть и горизонтальная составляющая дующая во внутрь склона. :)
[quote] Потеря летучести может быть вызвана
внутренними силами системы - пережатым акселем на недогруженном крыле,[/quote]
Вау!
Если бы вы раньше написали я бы никогда на Nova XYON не "пережимал" аксель. А то ведь не знал и давил до упора по чём зря.
Гость
3474 - 23.05.2012 - 12:03
Всем спасибо за консультации !)))
Гость
3475 - 23.05.2012 - 12:06
3471-Utenok >"2. уважаемый тоха, эффекту Вентури глубоко плевать, горизонтальный поток, вертикальный али еще какой."

Эффект Вентури на самом деле имеет причину, даже две. Одна из них наличие перепада сечения трубы в которую дует ветер. А вторая, как не покажется сранным, ветер должен иметь возможность КУДА дуть. Из области высокого давления в низкую.
Динамик у горы имеет другую природу и усиления ветра могут происходить либо на перегибах, либо на обтеканиях сбоку. Чего в Анапе нет. Усиления, которые можно ошибочно принять за Вентури там-это обычные изменения ветра вслед(предслед) от термических пузырей(потоков)
Гость
3476 - 23.05.2012 - 12:10
Глюк, ты лучше скажи, зачем ты парашютировал на Метеоре на Шизе ? Небось опять аксель пережал ? Но там же нет акселя конструктивно !

Для тех кто не знает, Метеор, это был такой долго играющий параплан (ходил долго по рукам), у него подвеске была пришита к параплану.

Ген, а на слабости нажимать - это не по товарищески !
И ваще, это не я не грамотно пишу, это планшет так орфографию проверяет. Не виноватая я ! Он сам.
Гость
3477 - 23.05.2012 - 12:11
3473-gluk > фиг вам )))

[em]Тогда у него есть и горизонтальная составляющая дующая во внутрь склона. :)[/em]
разумеется есть. и чо ??
эффект ускоряет поток аккурат по дну, если дно достаточно вертикально, то и вертикальная составляющая будет много больше горизонтальной.
в нормальном ущелье всё наоборот.
[img]http://infinity-m.landru.users.photofile.ru/photo/infinity-m.landru/4056717/xlarge/97931440.jpg[/img]

[em]Если бы вы раньше написали я бы никогда на Nova XYON не "пережимал" аксель.[/em]
не пойму в чем предъява ))) в общем случае пережатый аксель на [b]недогруженном крыле[/b] - предпосылка к фронталке. вроде так.
Гость
3478 - 23.05.2012 - 12:17
Эффект Вентури ( а может и не Вентури ) наблюдал на Балбеске (обратная сторона лимана в Благе, под ЮЗ ). Но там по всему склону через 100-200метров в глубь склона уходят глубокие овраги протяженностью от 50 до 100 метров. Получается эффект бутылочного горлышка, в котором ветер ускоряется, вследствии чего появляются страшные ротора при косящем ветре. Поэтому летал там всего раз. Больше желания нет. Такое же явление наблюдал на бригаде в Веселовке, но там один крупный разрез и он относительно пологий и симметричный, то-есть постепенно в глубине низ оврага приходит к верху. Усиление наблюдается, но не критично, хотя в сильный ветер тоже подколбашивает.)))
Гость
3479 - 23.05.2012 - 12:17
Да, забыл сказать, что для спасения жизни Глюка, как особо ценного для общества, пришлось прибегнуть к сожжению сего уважаемого параплана - ну не хотел он уже летать, хотел парашютировать (наверно вспомнил о своих предках) :)))
Так был спасен Глюка.

Юр, а что именно тебе рассказать ?
Честно говоря не понял твоей теории про Вентури.
Ты бы набросал схему и тогда бы обсудили.

Кстати думаю, что именно запросы 5-6 м/с в Анапе - Новросе вполне реальны. Усредненный поток - мало вероятно.
Гость
3480 - 23.05.2012 - 12:18
[quote=Utenok;25189269] Ежу понятно, в нормальных горных ущельях этот эффект ускоряет поток параллельно дну ущелья (т.е. совсем НЕ обязательно горизонтально, но близко к этому).[/quote]
Мне бы такого ёжика! Которому понятны эффекты вентури в в ущельях. Жаль что ежи не разговаривают и не пишут, может его конечно на клавиатуру выпустить?
[quote=Utenok;25189269] К примеру, недавно говорили про посадку Пала Такатса спиной вперед - так там как раз был полноценный эффект Вентури в полноценном ущелье - ветер до 18 м/с.[/quote]
Кхм, кхм.. (виновато пряча взор)Простите, вы наверное про следствие уравнения Бернули? Ведь эффект Вентури заключается в падении давления, в среде которая из-за вынужденного изменения объёма, увеличила скорость.
[quote=Utenok;25189269]Я говорю НЕ про это.[/quote]
Так о чём же, умнейший вы наш?
[quote=Utenok;25189269]Заметь ,я совсем не утверждаю, что там обязательно может получиться +6 даже если совпадет с каким-то пузырем. [/quote]
Жаль, что не утверждаете и не настаиваете. От мы бы и вспомнили, что вся физика сего процесса связанна с неразрывностью струи. Пузырь теплого воздуха в которой просто бы лоплул как только вышел из трубы ущелья.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены