К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
3001 - 10.05.2012 - 16:40
3000-Utenok >BASEеров мы никогда не переплюнем, они просто "убираются" потихому, без лишнего шума и пыли. Можно еще альпинистов вспомнить - там статистика вообще убийственная. А критическая масса набежала - потому что "набежало" много. Не так давно общался с пилотами из Самарского "Вектора" ( где и проходил первоначалку).. Так вот за 2010,2011,2012 год у них небыло ни одного "учлета", при этом количество пилотов в Самарской области вырасло в несколько раз.Я предполагаю, что такая тенденция по всей стране преобладает. Выходят на старт "интернет пайлоты", на новых "супер устойчивых, нескладучих, легких и интуитивно понятных в управлении" крыльях, впаренных им супердиллерами, и при первой "бяке" благополучно размазываются об склон. Удручает другое - "убираются" и опытные пилоты с мегатонным налетом.... может действительно "подвижки земной коры".
Гость
3002 - 10.05.2012 - 16:40
2998-ВашГен > В районе 22 мая +/-3 дня ожидаются, подвижки либо земной либо головной коры, значительные.
Гость
3003 - 10.05.2012 - 17:29
[url]http://www.lifenews.ru/news/91157[/url]
Заменить дельтаплан на параплан - это этот случай, судя по всему:
[url]http://paraplan.ru/forum/topic/97318[/url]
Гость
3004 - 10.05.2012 - 18:06
Книга пилотов здесь:
[url]http://narod.ru/disk/48671635001.561e859cded876d8c96c004615494c1d/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-05-10.rar.html[/url]
Гость
3005 - 10.05.2012 - 18:13
2998: знаем мы эти подвижки,надеюсь цунами в Кизилташском лимане не планируится? ))
Гость
3006 - 10.05.2012 - 18:53
"Не используйте необоснованно низкие скорости и приемы типа «прокачка» на заходе на посадку.
Наблюдая заходы в стиле «[*****] клеванты» каждый раз вздрагиваю." - мне подумалось следующее. Одно дело садиться так на поле в штиль - и абсолютная, и относительная скорость близка к нулю, опасность заднего свала весьма высока. Совсем другое дело - заход на посадку на старт в динамике - там пилот таки летит относительно воздуха метров 6-7-8 в секунду, хотя относительно земли стоИт.
Гость
3007 - 10.05.2012 - 19:22
2999-ВашГен >столица башкирии уфа,а хакассии - абакан. между ними 2300км по прямой
Гость
3008 - 10.05.2012 - 19:45
Константин:
Костя, меня с книги пилотов с какой целью удалил? И "Ozon" пишется правильно Ozone )!
Гость
3009 - 10.05.2012 - 19:48
3002-gluk >2998-ВашГен >Ген, Серега это не только кора двигается. Сейчас один из пиков солнечной активности.
"Сегодня на Солнце произошло 21 вспышка класса С и выше:...
Вчера на Солнце произошло 7 вспышек класса С и выше:"
Инфа с сайта [url]http://www.tesis.lebedev.ru/sun_flares.html?m=5&d=10&y=2012[/url]
Есть там кстати, и прогноз магнитных бурь, которые сбивают точность ЖПСов(!).
Тут где-то вычитал, что солнечная активность сильно влияет на экономические процессы, как в макроэкономике, так и на чуть ли не бытовом уровне. Что мне в принципе не удивительно.
Вот посмотреть архив вспышек за 2008, был год неактивности - случился кризис. Сейчас по идее должно быть пик на оборот, слишком большой поток энергии.
Загорать в ближайшие дни точно не стоит. А вообще скоррелировать катастрофы (любого масштаба) и усиленную солнечную активность можно и нужно. Давайте и это тоже учитывать в прогнозах на полет, пусть не доказано, пусть не научно, а вдруг, да убережет от беды!
Гость
3010 - 10.05.2012 - 20:34
3007-двухсотый >Дык в том то и дело.
Про Хакасию видел информацию, а в Башкирии то что? Нигде не видел инфы. Белевич перепутал? Или все ж таки 6 ое ЛП?
Гость
3011 - 10.05.2012 - 21:04
[em]И "Ozon" пишется правильно Ozone[/em]
Там таких ошибок - через слово...
Гость
3012 - 10.05.2012 - 21:05
Если среди Кубанских пилотов есть желающие материально помочь Коту (Косте Федорову), кидайте сюда Сбербанк MasterCard 5469 3000 1024 7408.
И смс сюда 89034489198.
13-го вечером еду в Чегем, буду у Пятигорских пилотов. Надо помочь.
Гость
3013 - 10.05.2012 - 21:06
Не позволяет психика 95% людей летать на парапланах. Знает кто-нибудь идеального парапланериста, который ни разу ничего не отчебучил: не повис, не сел по ветру, не садился жестко, в общем без предпосылок?.. надо выявить и научиться
Гость
3014 - 10.05.2012 - 21:17
Башкирия...
[url]http://paraplan.ru/forum/post/1189476[/url]
Гость
3015 - 10.05.2012 - 21:21
3013-Grievous >Белецкий,тфу на него, заразу
Гость
3016 - 10.05.2012 - 21:29
Хотя вру, был прецендент и у него. На лебедке на чужом Селекте пропадал с пасажиром 200м и ухнулся на пашню в парашютировании-свале. Бог в тот раз ему только синяков наставил. Но звоночек Белецкий правильно расшифровал
Гость
3017 - 10.05.2012 - 21:49
3015-ВашГен >Леха Белевич.. вроде тоже
Гость
3018 - 10.05.2012 - 22:01
3013-Grievous >[em]Не позволяет психика 95% людей летать на парапланах. Знает кто-нибудь идеального парапланериста, который ни разу ничего не отчебучил: [/em]
А знает кто-нибудь идеального водителя, который ни разу не нарушил правила? :)
Гость
3019 - 10.05.2012 - 22:02
3017-Grievous >Этот притворяеца :-)
Гость
3020 - 10.05.2012 - 22:04
[em] может действительно "подвижки земной коры".[/em]

Мне кажется не стоит "драматизировать", всему есть свои причины и логическое объяснение.
[url]http://paraplan.ru/forum/post/1189899[/url]
Гость
3021 - 10.05.2012 - 22:10
3017: кидалсо запаской в Курае[img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/otkaz.gif[/img]
..тока вопрос не корректный и психика тут не причем...хотя если только Дэвид Блэйн ))
Гость
3022 - 10.05.2012 - 22:15
3018-Tornado > тут же не в правилах дело, а чтобы предпосылок не было... Безаварийные водители есть. Я знаю водителя, который много лет ездит, однако аварий нет.
Гость
3023 - 10.05.2012 - 22:16
3021-тохалет >И дельты зачем -то ломает постоянно. Не любид он их наверное :-)
А если шутки в сторону, то жаль безумно пацанов. Мне видится, что почти все проблемы из-за "подхода".Неверный подход не может родить неверный результат.
Остается еще некоторый процент везения, но то уже не наше епархия
Гость
3024 - 10.05.2012 - 22:18
"Неверный подход не может родить неверный результат" - может.
Гость
3025 - 10.05.2012 - 22:20
сорри,очепятка.. верный результат
Гость
3026 - 10.05.2012 - 22:31
ВашГен +100500 (с учетом исправлений) разруха она ведь не в сортирах, а в головах..
3020: о чем и писал выше, потому как наблюдал сам, похожую ситуацию в том же Олюденизе, в это время
Гость
3027 - 10.05.2012 - 22:38
3022-Grievous >Не показатель. Попасть в ДТП можно и через 30 лет безаварийного стажа -примеры есть. А могут и тебя засадить - вроде как и невиновен, а попал...
Гость
3028 - 10.05.2012 - 22:46
take off с верхнего старта в олюденизе, с с-з ветром, подкручиваю на конце отрога на уровень старта,выше нет смысла- мне на юг, ухожу в затененную от ветра южную сторону, подкручиваю пузырик там, термичка слабовата и поток сверху рассыпает ротором, переход с границы роторной зоны вперед, к лекийскому старту, за мной хытрый пилот на артике, пытается докрутить этот пузырь,прижимаясь к горе, к счастью для него, сливается мягко вниз, я подбирая что есть иду вправо в долину бабочек попутно добрав на антенах и обратно к олюденизу.... прихожу на той-же высоте, что и все, сливаю и иду купаться и пить пиво.скука. к полетам готов, на завтра - денизли.
Гость
3029 - 10.05.2012 - 22:53
так выглядит нормальный полет в тот день,
[em] Минут 5-8 за погодой понаблюдал, и чуть направление сменилось на немного в лоб – поднял обратным стартом крыло и пробежался до отрыва. Отошел от склона, крыло стало как то ходить над головой неприятно, монолитности не чувствовал. Где ж заявленная хваленая система жесткости DD!?! [/em]
[em]Птица Зу писал(а):
... попав в срез ветра, На новом крыле, на новой подвеске, не выспавшись после перелёта и "прыгнув" в другой климат...[/em]
[em]По аэрологии старта проконсультировался, прежде чем стартовать.......
Не было среза ветров - фоновый ветер был северо-восточный, который периодически и переваливал через стартовый хребет.[/em]
Гость
3030 - 10.05.2012 - 22:53
-а вот так предпосылка (извиняюсь за разрыв)
3031 - 10.05.2012 - 23:47
2999-ВашГен >[em]Алексей наш ростовский Слава Богу жив, но серьезно травмировался.[/em]
не понял.поясните,плиз!Это когда и где???
Гость
3032 - 11.05.2012 - 00:14
3031-xyлигaн > Этот Алексей, в Калитве живёт... Ростовская область 20 от Коксово!
3033 - 11.05.2012 - 01:33
3032-Terex >тфу,блин.Напугал.Я уж не знал чего и думать.
Ты смотри не забывай бояться!!!
Вот я сёдня весь день летал и боялся,боялся и летал.Тока вечером с 19-30 до 20-00 расслабился в крайних молочных пыхах вечернего схода.
Гость
3034 - 11.05.2012 - 01:43
Вспомнилось, на Юце году эдак в 2005, Алексей Круглов зацепился ногой за стропы, да и порвал одну, а что бы хозяин не огорчался взял и порвал руками еще 3-4 стропы верхнего яруса.
Вот я теперь знаю, чем заняться, пока погоду ожидаешь. :)
Гость
3035 - 11.05.2012 - 10:17
А давайте на чистоту.
Есть здесь вообще хоть кто-то кто принципиально НЕ практикует прокачку клевантами на посадке ??
Гость
3036 - 11.05.2012 - 10:20
3035-Utenok >Я не пользуюсь прокачкой.
Гость
3037 - 11.05.2012 - 10:24
Еще раз убеждаюсь, 90% ЛП - по глупости...
[url]http://paraplan.ru/forum/post/1190133[/url]
Гость
3038 - 11.05.2012 - 10:29
А зачем прокачивать ? Есть и другие способы - уши, винговеры... Правильный расчет глиссады. Все зависит от условий.
Пробовал когда-то прокачку - не очень эффективно, но опасно. Сильно зависит от крыла и условий тоже.

Про Волковские полные срывы - как минимум спорно - понять, что надо срывать при этом каче - не факт, что поймешь. Не факт, что хватит хода клевант и что правильно выйдешь.
Стараться не попадать. Пытаться перевести в косой клевок и бросать запаску, если летишь в крыло.
Вот бросок запаски отработать до автомата - реально.
Вова Пирожкин цел и невридим еще и из-за этого.
Гость
3039 - 11.05.2012 - 10:31
Прочитал - в шоке...
Да, по глупости.
Мои предпосылки - все именно по этой причине. Пренебрежение правилами, спешка, не готовность к полету. И, очень часто, не очень сложные условия...
Кроме Олудениза - все так и есть.
Гость
3040 - 11.05.2012 - 10:36
"Прокачка" требует определенных навыков - нужно чувствовать крыло! чтобы не сорвать. Могу сказать точно - это упражнение не для чайников. Но врядли оно опаснее той же спирали или винговеров...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены