0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
3001
- 10.05.2012 - 16:40
| 3000-Utenok >BASEеров мы никогда не переплюнем, они просто "убираются" потихому, без лишнего шума и пыли. Можно еще альпинистов вспомнить - там статистика вообще убийственная. А критическая масса набежала - потому что "набежало" много. Не так давно общался с пилотами из Самарского "Вектора" ( где и проходил первоначалку).. Так вот за 2010,2011,2012 год у них небыло ни одного "учлета", при этом количество пилотов в Самарской области вырасло в несколько раз.Я предполагаю, что такая тенденция по всей стране преобладает. Выходят на старт "интернет пайлоты", на новых "супер устойчивых, нескладучих, легких и интуитивно понятных в управлении" крыльях, впаренных им супердиллерами, и при первой "бяке" благополучно размазываются об склон. Удручает другое - "убираются" и опытные пилоты с мегатонным налетом.... может действительно "подвижки земной коры". | |
3002
- 10.05.2012 - 16:40
| 2998-ВашГен > В районе 22 мая +/-3 дня ожидаются, подвижки либо земной либо головной коры, значительные. | |
3003
- 10.05.2012 - 17:29
|
[url]http://www.lifenews.ru/news/91157[/url] Заменить дельтаплан на параплан - это этот случай, судя по всему: [url]http://paraplan.ru/forum/topic/97318[/url] | |
3004
- 10.05.2012 - 18:06
|
Книга пилотов здесь: [url]http://narod.ru/disk/48671635001.561e859cded876d8c96c004615494c1d/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-05-10.rar.html[/url] | |
3005
- 10.05.2012 - 18:13
| 2998: знаем мы эти подвижки,надеюсь цунами в Кизилташском лимане не планируится? )) | |
3006
- 10.05.2012 - 18:53
|
"Не используйте необоснованно низкие скорости и приемы типа «прокачка» на заходе на посадку. Наблюдая заходы в стиле «[*****] клеванты» каждый раз вздрагиваю." - мне подумалось следующее. Одно дело садиться так на поле в штиль - и абсолютная, и относительная скорость близка к нулю, опасность заднего свала весьма высока. Совсем другое дело - заход на посадку на старт в динамике - там пилот таки летит относительно воздуха метров 6-7-8 в секунду, хотя относительно земли стоИт. | |
3007
- 10.05.2012 - 19:22
| 2999-ВашГен >столица башкирии уфа,а хакассии - абакан. между ними 2300км по прямой | |
3008
- 10.05.2012 - 19:45
|
Константин: Костя, меня с книги пилотов с какой целью удалил? И "Ozon" пишется правильно Ozone )! | |
3009
- 10.05.2012 - 19:48
|
3002-gluk >2998-ВашГен >Ген, Серега это не только кора двигается. Сейчас один из пиков солнечной активности. "Сегодня на Солнце произошло 21 вспышка класса С и выше:... Вчера на Солнце произошло 7 вспышек класса С и выше:" Инфа с сайта [url]http://www.tesis.lebedev.ru/sun_flares.html?m=5&d=10&y=2012[/url] Есть там кстати, и прогноз магнитных бурь, которые сбивают точность ЖПСов(!). Тут где-то вычитал, что солнечная активность сильно влияет на экономические процессы, как в макроэкономике, так и на чуть ли не бытовом уровне. Что мне в принципе не удивительно. Вот посмотреть архив вспышек за 2008, был год неактивности - случился кризис. Сейчас по идее должно быть пик на оборот, слишком большой поток энергии. Загорать в ближайшие дни точно не стоит. А вообще скоррелировать катастрофы (любого масштаба) и усиленную солнечную активность можно и нужно. Давайте и это тоже учитывать в прогнозах на полет, пусть не доказано, пусть не научно, а вдруг, да убережет от беды! | |
3010
- 10.05.2012 - 20:34
|
3007-двухсотый >Дык в том то и дело. Про Хакасию видел информацию, а в Башкирии то что? Нигде не видел инфы. Белевич перепутал? Или все ж таки 6 ое ЛП? | |
3011
- 10.05.2012 - 21:04
|
[em]И "Ozon" пишется правильно Ozone[/em] Там таких ошибок - через слово... | |
3012
- 10.05.2012 - 21:05
|
Если среди Кубанских пилотов есть желающие материально помочь Коту (Косте Федорову), кидайте сюда Сбербанк MasterCard 5469 3000 1024 7408. И смс сюда 89034489198. 13-го вечером еду в Чегем, буду у Пятигорских пилотов. Надо помочь. | |
3013
- 10.05.2012 - 21:06
| Не позволяет психика 95% людей летать на парапланах. Знает кто-нибудь идеального парапланериста, который ни разу ничего не отчебучил: не повис, не сел по ветру, не садился жестко, в общем без предпосылок?.. надо выявить и научиться | |
3014
- 10.05.2012 - 21:17
|
Башкирия... [url]http://paraplan.ru/forum/post/1189476[/url] | |
3015
- 10.05.2012 - 21:21
| 3013-Grievous >Белецкий,тфу на него, заразу | |
3016
- 10.05.2012 - 21:29
| Хотя вру, был прецендент и у него. На лебедке на чужом Селекте пропадал с пасажиром 200м и ухнулся на пашню в парашютировании-свале. Бог в тот раз ему только синяков наставил. Но звоночек Белецкий правильно расшифровал | |
3017
- 10.05.2012 - 21:49
| 3015-ВашГен >Леха Белевич.. вроде тоже | |
3018
- 10.05.2012 - 22:01
|
3013-Grievous >[em]Не позволяет психика 95% людей летать на парапланах. Знает кто-нибудь идеального парапланериста, который ни разу ничего не отчебучил: [/em] А знает кто-нибудь идеального водителя, который ни разу не нарушил правила? :) | |
3019
- 10.05.2012 - 22:02
| 3017-Grievous >Этот притворяеца :-) | |
3020
- 10.05.2012 - 22:04
|
[em] может действительно "подвижки земной коры".[/em] Мне кажется не стоит "драматизировать", всему есть свои причины и логическое объяснение. [url]http://paraplan.ru/forum/post/1189899[/url] | |
3021
- 10.05.2012 - 22:10
|
3017: кидалсо запаской в Курае[img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/otkaz.gif[/img] ..тока вопрос не корректный и психика тут не причем...хотя если только Дэвид Блэйн )) | |
3022
- 10.05.2012 - 22:15
| 3018-Tornado > тут же не в правилах дело, а чтобы предпосылок не было... Безаварийные водители есть. Я знаю водителя, который много лет ездит, однако аварий нет. | |
3023
- 10.05.2012 - 22:16
|
3021-тохалет >И дельты зачем -то ломает постоянно. Не любид он их наверное :-) А если шутки в сторону, то жаль безумно пацанов. Мне видится, что почти все проблемы из-за "подхода".Неверный подход не может родить неверный результат. Остается еще некоторый процент везения, но то уже не наше епархия | |
3024
- 10.05.2012 - 22:18
| "Неверный подход не может родить неверный результат" - может. | |
3025
- 10.05.2012 - 22:20
| сорри,очепятка.. верный результат | |
3026
- 10.05.2012 - 22:31
|
ВашГен +100500 (с учетом исправлений) разруха она ведь не в сортирах, а в головах.. 3020: о чем и писал выше, потому как наблюдал сам, похожую ситуацию в том же Олюденизе, в это время | |
3027
- 10.05.2012 - 22:38
| 3022-Grievous >Не показатель. Попасть в ДТП можно и через 30 лет безаварийного стажа -примеры есть. А могут и тебя засадить - вроде как и невиновен, а попал... | |
3028
- 10.05.2012 - 22:46
| take off с верхнего старта в олюденизе, с с-з ветром, подкручиваю на конце отрога на уровень старта,выше нет смысла- мне на юг, ухожу в затененную от ветра южную сторону, подкручиваю пузырик там, термичка слабовата и поток сверху рассыпает ротором, переход с границы роторной зоны вперед, к лекийскому старту, за мной хытрый пилот на артике, пытается докрутить этот пузырь,прижимаясь к горе, к счастью для него, сливается мягко вниз, я подбирая что есть иду вправо в долину бабочек попутно добрав на антенах и обратно к олюденизу.... прихожу на той-же высоте, что и все, сливаю и иду купаться и пить пиво.скука. к полетам готов, на завтра - денизли. | |
3029
- 10.05.2012 - 22:53
|
так выглядит нормальный полет в тот день, [em] Минут 5-8 за погодой понаблюдал, и чуть направление сменилось на немного в лоб – поднял обратным стартом крыло и пробежался до отрыва. Отошел от склона, крыло стало как то ходить над головой неприятно, монолитности не чувствовал. Где ж заявленная хваленая система жесткости DD!?! [/em] [em]Птица Зу писал(а): ... попав в срез ветра, На новом крыле, на новой подвеске, не выспавшись после перелёта и "прыгнув" в другой климат...[/em] [em]По аэрологии старта проконсультировался, прежде чем стартовать....... Не было среза ветров - фоновый ветер был северо-восточный, который периодически и переваливал через стартовый хребет.[/em] | |
3030
- 10.05.2012 - 22:53
| -а вот так предпосылка (извиняюсь за разрыв) | |
3031
- 10.05.2012 - 23:47
|
2999-ВашГен >[em]Алексей наш ростовский Слава Богу жив, но серьезно травмировался.[/em] не понял.поясните,плиз!Это когда и где??? | |
3032
- 11.05.2012 - 00:14
| 3031-xyлигaн > Этот Алексей, в Калитве живёт... Ростовская область 20 от Коксово! | |
3033
- 11.05.2012 - 01:33
|
3032-Terex >тфу,блин.Напугал.Я уж не знал чего и думать. Ты смотри не забывай бояться!!! Вот я сёдня весь день летал и боялся,боялся и летал.Тока вечером с 19-30 до 20-00 расслабился в крайних молочных пыхах вечернего схода. | |
3034
- 11.05.2012 - 01:43
|
Вспомнилось, на Юце году эдак в 2005, Алексей Круглов зацепился ногой за стропы, да и порвал одну, а что бы хозяин не огорчался взял и порвал руками еще 3-4 стропы верхнего яруса. Вот я теперь знаю, чем заняться, пока погоду ожидаешь. :) | |
3035
- 11.05.2012 - 10:17
|
А давайте на чистоту. Есть здесь вообще хоть кто-то кто принципиально НЕ практикует прокачку клевантами на посадке ?? | |
3036
- 11.05.2012 - 10:20
| 3035-Utenok >Я не пользуюсь прокачкой. | |
3037
- 11.05.2012 - 10:24
|
Еще раз убеждаюсь, 90% ЛП - по глупости... [url]http://paraplan.ru/forum/post/1190133[/url] | |
3038
- 11.05.2012 - 10:29
|
А зачем прокачивать ? Есть и другие способы - уши, винговеры... Правильный расчет глиссады. Все зависит от условий. Пробовал когда-то прокачку - не очень эффективно, но опасно. Сильно зависит от крыла и условий тоже. Про Волковские полные срывы - как минимум спорно - понять, что надо срывать при этом каче - не факт, что поймешь. Не факт, что хватит хода клевант и что правильно выйдешь. Стараться не попадать. Пытаться перевести в косой клевок и бросать запаску, если летишь в крыло. Вот бросок запаски отработать до автомата - реально. Вова Пирожкин цел и невридим еще и из-за этого. | |
3039
- 11.05.2012 - 10:31
|
Прочитал - в шоке... Да, по глупости. Мои предпосылки - все именно по этой причине. Пренебрежение правилами, спешка, не готовность к полету. И, очень часто, не очень сложные условия... Кроме Олудениза - все так и есть. | |
3040
- 11.05.2012 - 10:36
| "Прокачка" требует определенных навыков - нужно чувствовать крыло! чтобы не сорвать. Могу сказать точно - это упражнение не для чайников. Но врядли оно опаснее той же спирали или винговеров... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |