К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
3561 - 24.05.2012 - 08:26
3558-Константин >[quote=Константин;25202357] Счас прийдут Тоннадо с Альбатросом и начнется 2 серия "мыльной оперы":))))[/quote]

Не дождетесь...
[img]http://www.topglobus.ru/skin/smile/s0186.gif[/img]
Гость
3562 - 24.05.2012 - 08:32
У мну "кризис жанра"... :-( Мне сейчас и на работе хватает "мыльных опер". :-(
Впрочем, главное, чтобы постоянные актеры оригинального жанра на сцену не выходили. :)))
Гость
3563 - 24.05.2012 - 08:46
Прочитав внимательно тему:
[url]http://paraplan.ru/forum/topic/93744[/url]
и хоть и "кривой перевод" браузера статьи в оригинале:
[url]http://www.dhv.de/web/en/safety/articles-statistics/ltf-a-and-b-class-saftey-check/[/url]
Понял что был не прав, утрерждая что хай 1-2 не выходят сами из глубоких спиралей. Спорить с тестерами DHV думаю будет глупо:))
Но судя по таблице хай 1-2 выходят из глубоких спиралей при активном участии пилотов, но при этом теряя от 40 до 70 м высоты, что в наших условиях согласитесь критично.


[img]http://www.dhv.de/web/uploads/RTEmagicC_spiralB_High.jpg.jpg[/img]
Гость
3564 - 24.05.2012 - 08:50
3563-Константин > Костя, дались тебе эти глубокие спирали.. Не нужны они в практике.
Гость
3565 - 24.05.2012 - 08:54
[quote=Albatross;25203530]Не дождетесь... [/quote]
Ну тогда запасайся попкорном и садись рядом(забросив клавиатуру подальше):)))
Гость
3566 - 24.05.2012 - 09:01
Толик согласно утверждению Теоретика, это самый действенный способ уйти от засасывания в грозовую тучу.
Значит надо уметь (хотя лучше все распозновать заранее и валить....побыстрее пока не началось0
Да и летая часами в динамике,становится скучно, хочется поразвлечься, вот для этого спирали и финговеры самое то, ты посмотри как анапские " бризовые асы" развлекаются, летая каждый день помного...
Понятно кто раз в месяц выбирается полетать в Анапу, тому это не надо, спору нет.
Гость
3567 - 24.05.2012 - 09:11
Серьезно, Кость. Думаю уже хватит.
Поверь любой из нас что-то такое найдет.
Смысла нет.
Гость
3568 - 24.05.2012 - 09:18
3566-Константин > ну я из этой таблицы понял только одно, что некое крыло Мистраль страшно и прекрасно одновременно)
Гость
3569 - 24.05.2012 - 09:21
3563-Константин > чего то я не верю, что все эти крылья теряют от 40-70 м..
Гость
3570 - 24.05.2012 - 09:28
Кое-что про овраги.
Надо будет как-нибудь полететь за Костей из Нового Российску в Анапу, чтобы посмотреть, как он преодолевает довольно широкий овраг, в устье которого находится город Южная Озереевка. А там же дальше есть ещё один широкий овраг - Сукко... Я уж не печатаю про овраг Дюрсо - он не сильно широкий...
На Мистрали летает Игл Рэй, так вот он почему-то всегда выше всех. И крайний раз в Онапе тоже.
Гость
3571 - 24.05.2012 - 09:38
[quote=xyлигaн;25201595] 3546-Seregafish >я на варгане играю Алтайском (Алай с ЧР 2010 привёз) [/quote] Валера, красавчег ! [URL=http://smayliki.ru/smilie-431128167.html][IMG]http://s4.rimg.info/97875f6ff586753925618fb93eeeeb4f.gif[/IMG][/URL]
Гость
3572 - 24.05.2012 - 09:43
- пойду тоже варган со стенки сниму))
Гость
3573 - 24.05.2012 - 10:09
3570: [em]Пока враг изучает наши карты, мы меняем ландшафт, причем вручную.[/em]
Гость
3574 - 24.05.2012 - 10:20
3563-Константин > Кроме Мистраль-6

[em] The Sing Mistral 6 was the only glider which entered a stable spiral dive and required active pilot reactions to recover from it. All the other tested gliders recovered (some only after severe height loss) on their own. Further evidence, that spiral dives should only be conducted with sufficient height reserves.[/em]
Единственным крылом, которое для выхода из устоявшейся спирали требовало активных действий пилота, оказался Swing Mistral 6. Все остальные парапланы выходили сами (некоторые со значительной потерей высоты). Еще одно подтверждение того, что спирали следует выполнять, имея достаточный запас высоты.
Гость
3575 - 24.05.2012 - 10:37
[quote=Utenok;25206316] ...оказался Swing Mistral 6. Все остальные парапланы выходили сами (некоторые со значительной потерей высоты). [/quote]
Мистраль 4 сертифицирован по DHV1-2
Мистраль 5 - LTF1-2/EN-B
А вот 6-ой уже только EN-B.
Вообщем это довольно сильно отличающиеся друг от друга крылья. И в действительности hi EN-B из ник это 6-ой.

Вчера, кстати, разговаривал с одним из владельцев 6-го Олегом Грачевым. Расспросил его о выходе из спиралей и винговерах. И вот что он сказал "Леша, тут дело исключительно во влетанности в крыло и твоих персональных навыках. Я по началу тоже аккуратненко, постепенно, шаг за шагом усложнял программу маневрирования, и лишь потом стал выполнять маневры более радикально."
К слову сказать винговер больше 90 я таки попробовал позавчера и у меня сложило внутреннюю консоль где-то 30%, отработал вышел. Но склонен все же думать, что это вопрос навыков. Вот Крицкий
Гость
3576 - 24.05.2012 - 10:41
В таблице последняя колонка (для всех кроме мистраля)

Поведение крыла после отпускания клеванты

ускорение с __ до __ м/с втечение последующих 90 / 180 градусов, затем автоматический выход и восстановление втечение следующих 90 градусов.

Как по ощущениям быстро отличить негатив от спирали ?
Гость
3577 - 24.05.2012 - 10:42
... обещает на моем мистрале сделать даже лупы и 360. Хотя попробовав поназемить его PSYCHO и акроминатор (не представляю на сколько филигранно нужно работать в воздухе) верю ему :)
Гость
3578 - 24.05.2012 - 10:42
Вопрос навыков и не более.
Если кто-то говорит, что, мол это супер безопасное, выходит из всего - не верьте. Лукавит. :)

А пилотировать на любом крыле надо с запасами.
Размер запасов зависит от Вас - уровень, влетанность в крыло, место.

На винговерах крыло не должно складываться. Вопрос в правильном выполнении и практике.
Гость
3579 - 24.05.2012 - 10:46
3576-Utenok > Предпочту вывести крыло сам, а не ждать пока но выйдет само, "со значетльно
Гость
3580 - 24.05.2012 - 10:48
... потерей высоты"
Гость
3581 - 24.05.2012 - 11:02
дык я ж не спорю, просто перевел что написано.
научусь спиралить тож не буду ждать пока оно само, это ж просто тряпочка, у него ни бортового компьютера, ни парктроников...

кстати, приедет скоро мой новый low 1-2 (барабанная дробь, это НЕ U-Turn, и Костя "благословил", а вы на него бочку катите), дык вот хотел спросить, кто-нибудь может что-нибудь рассказать про NOVA Rookie ?
любая инфа приветствуется, на пп.ру и параглайдинг.ком уже всё прочитал.

3555-gluk > Этих всех тож прочитал. Волкова неоднократно.
Гость
3582 - 24.05.2012 - 11:02
[quote=тохалет;25206035] 3570: Пока враг изучает наши карты, мы меняем ландшафт, причем вручную. [/quote]- гы, к сожалению не мы, а властей предержащие, причём не вручную, а таки в механическую (дворец для Медвепута в Утрише).
Гость
3583 - 24.05.2012 - 11:09
Как по ощущениям быстро отличить негатив(негативную спираль) от нормальной ? ну т.е. например если хотел спираль, а попал в негативку
Гость
3584 - 24.05.2012 - 11:13
Начинается убыстряющееся вращение спиной назад. Сорванная консоль не наполнена. Радиус спирали маленький. Вращение быстрое.

Вот про Роки:
[url]http://nova-wings.ru/pages/?47&PHPSESSID=c3b4d099177a7c67874a841b64b96507[/url]
Гость
3585 - 24.05.2012 - 11:15
[quote=PARA CENTER;25206958] Вопрос навыков и не более. [/quote] Лех, возможно еще дело в подвесной системе. Если подвеска не акро, на которой нет ножных обхватов, и в ней елозишь опой, то своевременно переместить вес тоже может быть проблематично.
Гость
3586 - 24.05.2012 - 11:17
А подножка стоит и правильно настроена ?
Вес тоже важен.
Гость
3587 - 24.05.2012 - 11:26
3584-PARA CENTER > спасибо
Гость
3588 - 24.05.2012 - 11:27
3586-PARA CENTER >Подножки нет.
Гость
3589 - 24.05.2012 - 12:50
А мой курайский варган сынок дал поиграть ребятам во дворе :-(
Теперь играю : на работи на пианино, дома на гитари, ночю на любимой :-)))
А спиральки не люблю
Гость
3590 - 24.05.2012 - 12:54
Если подвеска рассчитана на подножку, такое может быть.
Нагружая подножку, ты сжимаешь подвеску и обжатое более плотное. Ну и несколько другое управление весом появляется - ближе к кокону.
Может размер мал. Но короткая будет тоже не комфортна.
Ножные обхваты не влияют на движение в подвеске - они не затянуты в полете (иначе затекут ноги). У большинства новых коконов и многих новых подвесок нет ножных. По мне так они не нужны.
Но некоторым жмет в паху - это индивидуально Или вопрос регулировки (кстати на дельта подвес такая же ситуация).
Гость
3591 - 24.05.2012 - 13:04
[quote=PARA CENTER;25210229]Но некоторым жмет в паху - это индивидуально [/quote]
Если некоторым жмет в паху, то им не летать надо..
Гость
3592 - 24.05.2012 - 13:13
[img]http://cs10702.userapi.com/v10702151/beb/Wyoe4CFwMeQ.jpg[/img]
Гость
3593 - 24.05.2012 - 13:37
3583-Utenok > БЫСТРО отличить по ощущениям нельзя. Но можно увидеть, когда хочешь сделать спираль наблюдай за внутренней консолью. Если начинается переход в негативку из спирали - сначала видно как начиная сзади схлопывается внутренняя консоль. Если отпустить сразу ниче не будет. А потом уже, когда полностью срывается, начинается полноценная негативка будет как написано в 3584-PARA CENTER
Гость
3594 - 24.05.2012 - 14:01
[quote=PARA CENTER;25206958]Вопрос навыков и не более.[/quote]
Леша к чему неподтвержденная теория. Возьми сам попробуй ( У Леши Носова как раз твой размер Мистраля-5)крыло в винговере( под 90*), а потом тоже опишешь свои впечатления, будет что обсудить, а так это переливание из пустого в порожнее..........
У Олега Грачева Astral 6 (серьезная птичка даже для DHV-2 по отзывам владельцев)
Гость
3595 - 24.05.2012 - 14:13
[quote=Utenok;25207714]е. например если хотел спираль, а попал в негативку[/quote]
Юра если перестараться вводя купол в спираль, то получится скорее всего САТ (там даже перегрузка меньше, так как вращение происходит вокруг центра строп. В негатив можно сорвать крыло скорее всего при выполнении винговеров, пережав внутреннюю клеванту (забыв например отпустить, такое уже бывало).
Вот когда освоишь свой будущий купол, вот тогда и начнешь отрабатывать все эти элементы, без влетанности в купол, делать это категорически не рекомендую.
Гость
3596 - 24.05.2012 - 15:34
Это подтверждается моим опытом.
Надо просто голову не выключать (ни на кого конкретно не намекаю). Возьму любой аппарат (кроме компета и настоящих акро - тут нужно больше опыта) и не много полетав, безопасно сделаю винговеры.
Не зависимо от бренда.
Это при том, что летаю на параплане я щас мало. Едва ли 10 часов в год.
Гость
3597 - 24.05.2012 - 16:17
Некоторый оффтопиц, в порядке общего развития.
А на дельтаплане спираль - это ведь уже штопор получится? Сильно ли опасен такой режим для дельтаплана?
Гость
3598 - 24.05.2012 - 16:18
Вернулся ночью из Чегема. Весь май провел там. Не было ни одного нелетного дня. Налетались просто до опупения! )))
Марат практически завершил строительство бани! В один из вечеров банька прошла тест-драйв и сертификацию! Кайфово- слов нет!
Был в больнице у Кота. Идет на поправку. Собранные средства передал Юле (Костиной жене). Всем откликнувшимся огромная благодарность.
Гость
3599 - 24.05.2012 - 16:35
[quote=PARA CENTER;25214234]Это при том, что летаю на параплане я щас мало.[/quote]
Леша неотмазывайся:))
Как говорил мой ЗамКомбат (очень любил беленькую) [b]Опыт пропить невозможно:))[/b]
Гость
3600 - 24.05.2012 - 16:52
Да,нет, такая же спираль и на дельтаплане. В потоке или при сбросе высоты.
Именно к штопору дельтаплан не предрасположен (в отличие от самолета) - в смысле сам не попадает.
Можно ввести в штопор преднамеренно (полная отдача ручки и перенос всего веса в одну сторону). Будет крутится, пока не отпустишь.
Если сорвать (плавно отдать ручку сильнее, чем надо) - клюет и разгоняется.
Если в крене - скольжение на крыло, разгон и полет.

Вот тут парень штопорит - с 0:43 сек.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=IyOpkGkJR-0&feature=related[/url]

Это штопор - на 2-44 сек.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=6AiTI_5fbJg&feature=fvwrel[/url]


А это Костя, после пересадки на дельтаплан :)
[url]http://www.youtube.com/watch?v=ho8bVuAa1TA[/url]


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены