К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
3641 - 25.05.2012 - 19:01
Планируем массовый :) выезд в Чегем на праздники 10,11,12 июня. Баня и сочные барашки ждут :) Вот там термики и послушаем :) Выезд 9 июня вечером
Гость
3642 - 25.05.2012 - 19:42
А, на выходные - БРЫК. Я Хочу туда!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3643 - 25.05.2012 - 20:49
А как туда проехать?
Гость
3644 - 25.05.2012 - 20:51
[quote=Mad Russian;25215209]Вернулся ночью из Чегема. Весь май провел там. Не было ни одного нелетного дня. [/quote]
Как там щас с базой и маршрутами?
3645 - 25.05.2012 - 22:08
3644-Tornado >ну ты и спросил,он же не маршруты,а акру там фигачил:)))
3646 - 25.05.2012 - 22:09
3642-игорь59 >на выхи там может и вариант полетать,если дождик не испортит всю малину.
3647 - 25.05.2012 - 22:19
3643-КАМЫШ >едешь как на Юцу(Пятигорск),после Невинки от круга на выезде из Невинки через 46.5 км поворот на Курсавку
[img]http://static.panoramio.com/photos/original/14548800.jpg[/img]
от этого поворота(не поворачивать,а ехать дальше прямо) через 400 метров поворот на лево на Султан.Возле п.Султан и стоит Брык
3648 - 25.05.2012 - 22:24
вот вид на северный старт Брыка(самый п-и-з-д-а-т-ы-й!!!)
[img]http://static.panoramio.com/photos/original/55129581.jpg[/img]
Гость
3649 - 26.05.2012 - 00:24
3648-xyлигaн > Т.е. после старта на северном склоне быстро приходит пушной зверь?
3650 - 26.05.2012 - 00:38
3649-gluk >приходит,но не кусает а ласкает:)
Гость
3651 - 26.05.2012 - 08:48
3648 Хулиган: >
Литвиныч даже цензуру через тире "кидает". :-) Хулиган, что с него возьмешь. :)
Гость
3652 - 26.05.2012 - 10:55
[quote=EuropeCar]Планируем массовый :) выезд в Чегем на праздники 10,11,12 июня. Баня и сочные барашки ждут :) Вот там термики и послушаем :) Выезд 9 июня вечером[/quote]
Массовый говоришь... Если я свой луноход к тому времени починю, то у меня места 4-5 будет, а если не успею, то самому придётся кому-то на хвост падать. У кого, на всякий случай, место застолбить можно? Из Крснодара.
Гость
3653 - 26.05.2012 - 16:38
[quote=Tornado;25236167] Как там щас с базой и маршрутами? [/quote]
Часто дожди. Погода очень изменчива, но летали каждый день.
Кто хотел, летал далеко и высоко. Хотя, по всем прогнозам, вообще лётной погоды не должно было быть. Весна.
В крайний день рискнул и попал с пассажиром в неслабую дискотеку перед грозой... кайфанули по полной :))
Два дня как дома, и уже снова тянет в Чегем. Эх.......
Гость
3654 - 26.05.2012 - 16:45
проба
Гость
3655 - 26.05.2012 - 16:52
пишу с телефона дочи.погода гадость приехал с рыбалки мокрый насквозь,полотпуска пролетело, но на следующей неделе рвану в мостовскую и поселюсь на лабинском старте глядиш и дождусь погоды.
Гость
3656 - 26.05.2012 - 18:17
Оффтопиц.
"приехал с рыбалки" - ну так хвастайтесь - сколько штук, килограммов, метров?
Гость
3657 - 27.05.2012 - 08:41
в курилке
Гость
3658 - 27.05.2012 - 16:05
К вопросу о вреде и пользе разной обуви. Случай из практики.
-
Место Юца обильно зарошая травой, попрыгушки, т.е. взлет-пара галсов посадка, проход с крылом, и снова.
На одной из посадок попадаю ногой в щель между плит (ну не видно ёё с 5 метров). Быстро вытаскиваю ногу вертикально вверх, потому как крыло начинает тянуть в сторону. Кед остаётся в щели. И прыгая за крылом на одной ноге, думаю: "Какой же я раздолбай прыгаю с крылом в воздухе в одном кеде". А вот когда уже стал вытаскивать кед, задумался что было б если на мне был трек или ханваг. Из него то ногу так легко не вытащить, может бы хватило сил выдернуть, а если нет? Вывих или перелом?
-
Т.ч. в чём летать решайте сами.
Гость
3659 - 27.05.2012 - 16:31
За рулем тоже бывают случаи когда непристегнутых водителей просто выкидывает через лобовое стекло и это спасает их жизнь, но таких случаев очень мало, в основном пристегнутый ремень спасает жизнь. Так и с твоими кедами, просто ты не привык (не хочешь) летать в нормальной обуви и сам для себя находишь нелепые отмазки.
Гость
3660 - 27.05.2012 - 17:11
"непристегнутых водителей просто выкидывает через лобовое стекло и это спасает их жизнь," - одного моего сослуживца в Новороссийске на Мира в районе вечного огня спасла его непристёгнутость - на водительское место упал автобус и смял его в блин. Мужик мгновенно нырнул на пассажирское сидение и скрючился там, его поломало, но не сильно - остался жив и выздоровел.
Гость
3661 - 27.05.2012 - 17:36
другой случай. Та же юца, посадка на склон, в траве та же трещиша, нога становиться наискос, итог- трещина. Обувь-кроссовки. Так что не знаешь, где найдешь, где потеряешь? Я за спец обувь:)
Гость
3662 - 27.05.2012 - 19:51
Поддержу глюка. Ботинки пробовал - не понравилось... Слишком сильно ограничивают "свободу".
Кто давно летает в ханвагах - попробуйте пару дней полетать в кроссовках - разницу почувствуете сразу!
3663 - 27.05.2012 - 20:08
летал бы в ханвагах кабы воно было:)
Гость
3664 - 27.05.2012 - 20:11
3658-gluk >Та же Юца, тот же травянистый северный склон, 2005 или 2004 год. Учлет жестко садится на склон. Полетел в кроссовках. Результат попадания одной ногой на камень - перелом пяточной кости.
Выводы делает каждый сам.
Гость
3665 - 27.05.2012 - 20:23
Голубицкая. Ветер 4-5 м/с в склон. Летали с 12 до 19. С 17 началась термичка по всему склону при ветре 3-4. Набирали до 50м над стартом.
Гость
3666 - 27.05.2012 - 20:51
[quote=gluk;25253990]К вопросу о вреде и пользе разной обуви[/quote]
Серега людям с таким опытом как у тебя не стоит объяснять нужны ботинки или нет, этот вопрос обычно задают начинающие, а у них посадки не так отработаны как у тебя и влетанность, так что твой случай не для начинающих.......
Из опыта: начинающий наслушавшись таких советов, поддается им (зачем тратить столько денег, когда Глюки летают в кедах????) Но после первой же более менее жесткой посадки, выстраиваются в очередь померить ботинки.....( и правильно делают. Я недавно забыл ботинки (ехал в Благу) а оказался в озереевке. Если бы не "чудо" (после жесткого приземления в кросовках на пятке была только гемотома которую я принял за отломившуюся косточку)я бы сейчас "шкандылял" на костылях в гипсе:((
3667 - 27.05.2012 - 21:07
[em]С 17 началась термичка по всему склону при ветре 3-4[/em]
не,это был вечерний сход[img]http://s.4pda.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin2.gif[/img]
Гость
3668 - 27.05.2012 - 21:40
Мое лично мнение на счет ботинок одно - обязательно!!!
Надеяться на то что их отсутствие чем то поможет мягко говоря глупо.
Еще меня очень порадовало одно нововведение одного недавно летающего пилота! Не будем показывать пальцем хотя это был .....:))
В общем оказывается если он показывает рукой в полете навстречу летящему это куда тот должен лететь!:))
А не куда сам полетит! Я даже решил переспросить,
Оказывается теперь такие правила!!:)))
А вапще отлично надинамились за два дня, всех рад был видеть!
Гость
3669 - 28.05.2012 - 08:52
Нада ногой показывать. В руках клеванты, их льзя не отпускать...
Гость
3670 - 28.05.2012 - 11:37
Серегафиш, вот Тайран-3
[url]http://vimeo.com/29359649[/url]
интересные моменты 1-04 и 1-20
3671 - 28.05.2012 - 11:53
Ботинки однозначно всем. Я в 86м сильно удивил народ на Юце когда приехал туда с дельтом в китайских тапочках. На Макитре тапочки может и проканывали, а вот на Юце...?? В густой траве много тещин и камней которых не видно. Можешь сесть удачно, а можешь и попасть. Так зачем рисковать и испытывать судьбу?
Гость
3672 - 28.05.2012 - 11:58
[b]Пилотам типа Глюка[/b] ( вышел на старт- один раз поднял крыло и сразу улетел нафик далеко :)) наверно можно летать и в кроссовках.
[b]Пилотам типа меня и Русака[/b] ( любителям всяческих попрыгушек с крылом) обязательно нужны ботинки. Проверено уже что в кедах куражиться как-то не айс.
[b]Тандемщикам[/b] желательно иметь при себе крепкие сильные ноги, обутые в спецобувь. Иногда приходится принимать весь вес на себя. Сильно помогает.
[b]Начинающим пилотам[/b] обязательно ботинки. Хотя бы трекинговые.
[b]Итого:[/b] Из перечисленных типов пилотов, только опытные кросскантри пилоты могут пренебрегать защитой ног (на свой страх и риск). За свою лётную карьеру они уже многое повидали и сделали свой осознанный выбор.
[b]Всем остальным сейчас же обуть ханваги!!! :))))[/b]
Гость
3673 - 28.05.2012 - 12:28
В субботу народу было мало, занялись тяжелые(от 90кг) "динамические наркоманы" тестированием куполов размера L/
Были доступны Vega-2L Astral-6L,Venus-2L.
Мои личные впечатления:
Vega-2L -в стиле старых добрых DHV-2, спокойный сбалансированный аппарат, вигноверы до 90* закладываются без напряга. в спираль входит плавно, и самое главное не стремится сильно разгонятся, можно крутить плавненько мягко, без боязни со второго оборота набрать -15 -20м\с. Высоты было мало, глубокую спираль не пробовал.
В воздухе пузырило, совсем не напрягает на нем летать. Перед входом в пузырь существенно так притормаживает.
Astral-6L Ну совсем не похож на 4 и 5 модели. Чувствуется скорость, очень понравилось управление.
Рулится изумительно: только стоит переложить вес (подвеска Круизер) и поджать 5см клеванты, аппарат сразу начинает поворачивать, даже вход в пузырь его ничуть не задерживает, режет воздух и пузыри.
По боковой раскачке вроде задемфирован, по сторонам вообще не качался. Крутит плоско (при обратотке пузырей) в крен не заваливается. В общем для термических полетов "ПЕСНЯ!!!"
Но вот как для динамика: стоит сильнее его завалить в спираль, разгоняется очень быстро, и уходит в низ разгоняясь. При попытках покачать финговеры, тоже самое аппарат очень шустрый, качнув на небольшой высоте пару раз несильно, что то перехотелось на нем без влетывания раскачиваться, даже не сильно.
Venus-2L не было с чем сравнивать( в классе EN D)
Из замеченных особенностое: при входе в пузырь чуточку притормаживает ( в отличии от Astrala 6), так же замечена небольшая раскачка по крену в пузырях, так же замечено при повороте стремление уйти в поворот в клевке ( правда на выходе набирает потерянную высоту) может и крутит аппарат плоско, но у меня не получалось. Балансировочная скорость чувствуется выше чем у всех остальных протестированных крыльев, повыжимать аксель было мало высоты, так как основная фишка всех 2-3 это хорошее ускорение и полет на 1\3 акселя.
Вообщем сильно не пинайте. это мое личное мнение (динамического наркомана) об этих куполах.
например Косте Шевцову Астрал-6 сразу не приглянулся, он его так и не смог понять, его резюме: крыло непонятное, не для меня:))
Гость
3674 - 28.05.2012 - 13:56
Новый способ мошенничества - приходит курьер с посылкой, просит 800 р за доставку. В посылке ерунда всякая. Потом приходит настоящий курьер с настоящей посылкой. Цель мошенничества: получить 800 р. за лже-доставку. Очевидно смотрят по открытым базам.
Гость
3675 - 28.05.2012 - 13:57
ну да.. это был оффтоп. Финал истории: лже-курьер при виде настоящего курьера скрылся.
Гость
3676 - 28.05.2012 - 14:06
[em]Юра если ты до наступления маразма, достигнешь уровня Олексиной или Марии Вихляевой ( wonder ), считай жизнь прожил не зря:)) [/em]
я ж говорил "некоторые женщины" )) а не все.
маразм вроде тоже далеко не ко всем приходит)

про ботинки прикольно. кодекс безопасности. условия неоправданного риска, на 1м и 2м месте (из 16-ти):

[em]1. Полет без шлема.
2. Полет без обуви или в обуви, не приспособленной для занятий спортом (кроме полетов на дюнах). [/em]

хз, позавчера играя в футбол, неудачно подпрыгнул, долбанулся пяткой об асфальт (обувь- облегченные кроссовки)- ушиб, болит писец как до сих пор, наступать на ногу не могу. Костя, это ты на прошлой странице накаркал ))) Мощная у тебя энергетика )
До этого тоже голеностоп чуть не вывихнул, когда к тебе подходил на работу по набережной )))
а я всего-то хотел сказать, что раз в хавангах "винтовой прелом" а в паратрекерах "вывих", то получается, что паратрекеры круче.
Гость
3677 - 28.05.2012 - 14:13
СРОЧНО!!! На работу требуются ЛЖЕкурьеры!!! Оплата сдельная [b]:))[/b]
Гость
3678 - 28.05.2012 - 15:02
"Всем остальным сейчас же обуть ханваги!!!" - паратрекинги...
Гость
3679 - 28.05.2012 - 17:00
3668 Серёга тоже видел этого пилота. В принципе понимаю его, по причине того что в воздухе было очень много учлётав и они этого правила либо не знают, либо не выучили, либо в экстазе первых полётов его просто забывают.
Ну а инструктора этих учлётав ведут радиоведением или криком только до тех пор пока их видят, а за склоном или перегибом он на автопилоте.И он ими руководит помогая тем самым зделать правельный манёвр.Что в этом плохого.Хуже когда на старте по пол часа стоят некоторые не будем показывать пальцем ..... с поднятым куполом и сами не летят и другим не взлететь не сесть не дают.)
Гость
3680 - 28.05.2012 - 17:20
А благодоря Володи Пирожкину я малёк пролетел на Аксис Коммет ЕН Б с всего двумя Б и удлинением 5,65 грузил его под низ. Спудняки как от одиночег так и от тандемов встречает и провожает лёкгим покачиванием.При загрузке по дниз выпаривал выше всех при том что в это день были сопли 4-5 м.с. да и при заходе на посадку приходилось 4-5 проходов над стартом делать что бы сесть. Имхо моё мнение офигенное крыло для учлётов.Да и сам инструктор Володя красавчег чёткое радиоведение и логика в учёбе. Самое интересное, его учлёта я так и не заметил в кругу летающих ниже уровня склона, так как помех от него и намёков на не правельное расхождение даже и не наблюдалось, вот что значит профессионализм.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены