0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
2961
- 09.05.2012 - 22:02
|
[quote=gluk;24952587] Могу предположить, проблема с техникой, её надо иногда обновлять[/quote] Серега видел Кота на Юце 1 мая. у него был абсолютно новый параплан (помоему Gin)? на котором он сделал всего несколько полетов. Соболезную. | |
2962
- 09.05.2012 - 22:51
|
2954: Ген, вернулсо я ужо, ночью прилетел, привез лицензии с марками ФАИ, всем хто передавал и одну совсем новую (намекаю)) З.ы. облетали 5 летных сайтов, впечатлений на не один литр, готов делится)) | |
2963
- 09.05.2012 - 22:53
| 2959-Алексей Филиппов > надо ехать летать.. Геленджик облетать не можем. Тут Дербентская еще. Грустно. | |
2964
- 09.05.2012 - 23:00
|
информация к размышлению: [url]http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=14317[/url] Маринка отожгла.. | |
2965
- 09.05.2012 - 23:05
| 2963-Grievous >Дык жду южного ветру и сражузе (сразу же) - так как, мне до Дербентской 10 км, а на Шизу лезть пешком нада, а я ленивый, а с той горушки ф Дербентской и Собер в прямой видимости... | |
2966
- 09.05.2012 - 23:07
| 2965-Алексей Филиппов > ну в Геленджике для тех кто умеет и любить купаться.. а тут для тех кто любит и умеет летать в сложениях. Скальник триггером является. Опасне. Знаю я кого там можно будет запустить ) | |
2967
- 09.05.2012 - 23:12
|
[em]ну в Геленджике для тех кто умеет и любить купаться.. а тут для тех кто любит и умеет летать в сложениях[/em] [url]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/rofl.gif[/url] | |
2968
- 09.05.2012 - 23:12
| [img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/rofl.gif[/img] | |
2969
- 09.05.2012 - 23:17
|
2966-Grievous > Напиши еще "прыгать с парапланом" - для полного комплекта...:))) | |
2970
- 09.05.2012 - 23:19
| 2966-Grievous > Да я не протифф, флюгер первопроходец завсегда нужён для опробации новых мест. Если имеется дежурный буратина, то я лично готофф доставить его на горушку, и даже выпилить его из реликтогого лесу у подножия... | |
2971
- 09.05.2012 - 23:23
| 2970-Алексей Филиппов >Правильнее "фюрер первопроходцев"... "дежурный буратино" - и это все о НЕМ, о Великом?!!!!! | |
2972
- 10.05.2012 - 00:16
|
[quote=Синий Змий;24951250] Мэд Рашен, ты тут? [/quote] Тут я! Тока вернулись из Чегема. Из семи дней все семь были лётными. Правда иногда шёл дождь. Улетались всопли. Всё бы хорошо, если б не новость про Кота. Он жив, сейчас в реанимации в тяжёлом состоянии. Пассажир погиб. Как всё произошло, видимо знает только Костя. Налёт у него действительно немеряный, техника новая. Пилот мегаопытный. Пусть выздоравливает. Терпения ему. | |
2973
- 10.05.2012 - 01:26
| уже 4 летальных лп за первые девять дней мая и одно в конце апреля ? охренеть. | |
2974
- 10.05.2012 - 01:53
|
2970-Алексей Филиппов >так там и под север есть,с заездом 44.762321 38.472813 | |
2975
- 10.05.2012 - 01:59
| 2964-тохалет >какая Маринка?Почему там Gaudi? | |
2976
- 10.05.2012 - 06:09
| Народ, кто-нибудь терял КОМПРЕССИОННУЮ ЛЕНТУ на семи ветрах внизу, на бетонке? | |
2977
- 10.05.2012 - 07:09
| Ленту потерял вчера Слава (синий Мистраль). | |
2978
- 10.05.2012 - 07:26
| В свете последних событий (высокосного года) будьте внимательны к себе и к другим пилотам, видя неадекватность пилота, несоответствие экипировки не поленитесь собравшись группой 2-3 чел настоять на отстранение таких пилотов от полетов в данный момент. Всем мягких посадок! | |
2979
- 10.05.2012 - 07:48
|
[quote=Mad Russian;24954295] Цитата: Сообщение от Синий Змий Мэд Рашен, ты тут? Тут я! Тока вернулись из Чегема. Из семи дней все семь были лётными. Правда иногда шёл дождь. Улетались всопли.[/quote]- о, классно, поздравляю! Фото или видео есть? Что такое компрессионная лента? Та, какой заматывают больной сустав? | |
2980
- 10.05.2012 - 08:01
|
2970-Алексей Филиппов >Алексей, карьер красивый, но очень опасный, особенно при ярком солнце. Скальники на Кубани злые жуть. Нигде больше таких не встречал. Кстати Леха Белевич может рассказать как на Медведь горе набирал. Не, летать можно, но очень осторожно и главное быстро оттудова ноги уносить. Старт-поток-набор-улет. Какой там нафиг динамиг? . Тоха, рад что ты вернулся. Были в Веселовке давеча. Тебя не хватало, ибо делать особо неча было, токо байки слушать :-) | |
2981
- 10.05.2012 - 09:22
| 2980-ВашГен >Полностью согласен, динамить, из того что я видел, можно только в одном месте (сыпучка) и при отсутствии термички (камчатский вариант). Гору изначально рассматривал как трамплин для старта. Если есть возможность набрать высоту за счёт термы, то не стоит дёргать судьбу за яйца у скальника... | |
2982
- 10.05.2012 - 09:37
| 2978-Константин >+1000 | |
2983
- 10.05.2012 - 09:44
|
[url]http://www.chelextreme.ru/forum/index.php?showtopic=662&cstart=24#post-15247[/url] еще одно ЛП со смертельным исходом. 09.05.12 что вообще происходит ? | |
2984
- 10.05.2012 - 09:48
|
9 Мая, выпили, дунули, ещё там чё кайфы природные какие... Праздник как не как! | |
2985
- 10.05.2012 - 09:51
| Видели 1 Мая запускали учлётов. И чё? Все ржали!! А погода была не ....!! И чё, хоть кто бы подошёл и сказал!Базар.....(Юца) | |
2986
- 10.05.2012 - 10:28
|
[quote=Vlad Leo;24957583]Видели 1 Мая запускали учлётов.[/quote] Влад там свое "начальство" за этим присматривает, если это местные с инструктором, тебя бы послали.... я имел в виду в наших летных местах, следить за "порядком" мы все должны сообща. | |
2987
- 10.05.2012 - 10:29
|
ЛП - просто ужас... Надо сильно думать перед полетом и готовится - и учлетам и опытным. Про Дербенскую - не приветливое какое-то место там... Не только мое ощущение. Известно давно, пару раз там был. Для полетов надо сильно готовить - чистить трактором. Не определяйте место по доступности - много мест есть ближе, но все не зря ездят дальше. Однозначно не для начинающих - для пилотов с хорошим опытом термических полетов. | |
2988
- 10.05.2012 - 11:03
| 2986-Константин >Согласен... Чёт май жёсткий ... Хорошие ребята... | |
2989
- 10.05.2012 - 11:09
| 2987-PARA CENTER > Место не для чайнегофф, а на счёт трактора, там вал из породы метров 7 в высоту, проще и дешевле место старта на самом валу расчистить, а если, вал снять трактором, то увеличится риск со старта войти в кроны деревьев. Пока что могу судить только исходя из своего камчатского опыта - горка с довольно таки простым стартом - как работает термоза - будем пробовать смотреть с осторожностью. | |
2990
- 10.05.2012 - 11:17
|
Любителям СИВа над землей, да и всем почитать не помешает. [url]http://paraplan.ru/forum/post/1189115[/url] | |
2991
- 10.05.2012 - 12:20
|
:разговаривая по телефону с Димой OSA,обосновал свое видение на безопасность полетов, учитывая упреки выше, решил выложить на форум, может кому-то будет полезно: считаю, что безопасность складывается из соответствия трех факторов: уровень пилота, крыла,погодных условий и соответствия одного другому. В идеале все три должны соответствовать, наглядно это должно выглядеть как степень риска по трем составляющим,в каждой из которых 100% ЛП, если уровень риска по одной, двум или трем составляющим в сумме достигнет критической отметки - ЛП неизбежно. (т.е. для гарантированого ЛП,например достаточно 30% ошибок пилота+ 30% не соответствия крыла и менее половины, доделает погода) ...для наглядности: - крыло дуболет в сильный ветер плохо - дульнег для чайника плохо - компет для пилота выходного дня плохо - чайник в дульнег на компете.....)) пушной зверек, как то так теперь менее очевидные вещи: не раз слышал от пилотов, что летают они уже пару лет без серьезных сложений,т.е это возможно в принципе и если это не так, то нужно помнить, что погода бывает и не летной, что условия самый не подконтрольный в этой системе фактор, что даже на топовых соревнованиях, где летают лучшие пилоты мира, бывают стоп-таски по уровню турбулентности в воздухе, не связанные с грозами и шквалами, а например, с сильным ветром и роторами. кроме погоды, есть такой фактор, как уровень пилота и он определяется не только умением дергать за веревочки, но и умением думать головой и не залазить в я явную ж..пу. Так например полеты в том-же Олюденизе проходили при несильном северном ветре, т.е. с наличием роторной зоны, которая меняется в течении дня , как от силы ветра, так и под влиянием термички и бриза. Умение оценить эти факторы, приходит не столько с часами налета, сколько с осознанием необходимости наличия ТЕОРЕТИЧЕСКИХ знаний о аэрологии и физических процессах в движущемся воздухе, т.е. о теории парящих полетов вообще. В этом случае нет каких либо чудесных местных метеоусловий и аЦких жутких опасностей таящихся на местечковых склонах, о которых знают только местные пилоты и не говорят никому. К сожалению, как мне кажется, именно теории многие не уделяют должного внимания, заменяя ее наземкой и даже СИВами, считая навыки заднего свала пределом уровня безопасности. У меня есть яркий пример, когда пилоту так думающему это не помогло. Хотелось бы метнуть полезной копромази и в родной Лабинский старт, к горячо любибым и дорогим мне соклубникам. Лабинск, если кто забыл, прекрасное место, но по условной классификации безопасности, далеко не самое лучшее.Хорошие, умеющие,амбициозные пилоты, зачастую забывают о левеле 3, летая в убивалове,...ну не круто это, подумайте о себе и близких, вспомните может именно к Вам я тут, как друх обращаюсь (если конечно нашли в себе силы дочитать эту графоманию)) Летая в Турции,в очередной раз убедился в пользе от общения с серьезными кубковыми пилотами,польза состоит не возможности блеснуть знакомством, а в возможности перенять серьезный опыт у людей имеющих высшую квалификацию в нашем спорте и поверьте на слово, пилотов тупо давящих на тапку в турбуле на компете, держа руку на запаске там нет.Смелость и героизм это о ледчегах-испытател. Знания, умение и граммотность - это о топ-парапланеристах. З.Ы. извините если сухо и многабукв... | |
2992
- 10.05.2012 - 12:36
| З.ы.ы. как писал Д. Пегин " угостите вечером опытного пилота бутылкой пива, он пока он будет утолять жажду, вы получите багаж бесценных знаний" (цитата не точная, но смысл верный) | |
2993
- 10.05.2012 - 12:40
|
В последнее время у нас на посадке стало "модно" прокачивать купол. После прочитанного поменял свое мнение об этом способе слива высоты на негативное. Согласен с Волковым: 1.Не используйте необоснованно низкие скорости и приемы типа «прокачка» на заходе на посадку. Наблюдая заходы в стиле «[filolog]дроча[/filolog] клеванты» каждый раз вздрагиваю. Понимаю что при должной наработке это неплохой способ сделать глиссаду крутой. Но он требует четкого понимания глубины работы и при ошибке грозит мощнейшим клевком. Если кто то надеется его «успеть погасить» - не обольшайтесь. Если будет «по настоящему» успеть шансов нет..... Учитесь лучше точно расчитывать глиссаду. Тем более что даже простое парашютирование на «прокачке» с высоты 5-7 метров унесло уже не один позвоночник. Я всегда советую курсантам пройти лучше пол поля пешком чем..... | |
2994
- 10.05.2012 - 14:50
|
Итого 5 (!) ЛП со смертельным итогом с нашими пилотами за апрель-май... Лебедка в Новом, Юца, Клемуха, Олудениз, Башкирия... Такого еще не было. Кроме Юцы (обстоятельства еще не известны) очень похожие причины - переоценки своих возможностей (даже для Клемухи), состояние атмосферы, отсутствие плана полета. Видение мое, т.к. Не по всем ЛП сделаны разборы. И, как написал выше Тоха, сочетание нескольких не благоприятных факторов (кстати иногда достаточно одного): Например Клемуха слабый уровень пилота, косой ветер, турбулентность, много пилотов в воздухе. Думаю имеет смысл собраться и обсудить по городам эти случаи и что сделать, что бы это не повторилось. | |
2995
- 10.05.2012 - 14:52
|
И старые случаи тоже. В т.ч. Наши местные - они как-то ближе и доходчивые. Кто не читал - тут все есть: [url]http://paraplan.ru/forum/30[/url] | |
2996
- 10.05.2012 - 15:03
|
и во всех случаях (кроме Башкирии, там непонятно еще) пилоты летали на новых для себя крыльях. [url]http://paraplan.ru/forum/post/1189416[/url] | |
2997
- 10.05.2012 - 15:16
| 9 мая были полеты на 7-ми ветрах. Ветер был слабенький. Но день считаю продуктивным, тк на перспективу учились садиться на небольшую площадку, размером с баскетбольное поле возле беседки у дороги (основная площадка тоже еще позволяет но там много металлоконструкций). Посадка на точность удалась успешно, за что получил поздравление от наших сенсеев Сергея Крицкого и Костика. А Марина даже объявила, что эта площадка ей больше нравится, тк здесь нет цемента и грязи, а только травка. | |
2998
- 10.05.2012 - 15:23
|
2996-Utenok >Но проблема не этом. Крутизна(понт) растет и ее размер мешает пилотировать. :-( . И вот еще что: не знаю как у кого, но у меня в деловой сфере уже две недели просто ступор какой-то. Народ мой и партнеры тормозят не просто жутко, а наглухо. Простейшие дела выполняеются с клиническим изворотом. Для себя решил- кора ворочается. Которая земная. А за ней следует Мозга. Так что , Други мои, будьте предельно аккуратны, шагая по жизни. Пока кора не успокоицо | |
2999
- 10.05.2012 - 15:30
|
2994-PARA CENTER >Да не 5. А больш. Еще смерть в Миасе. Башкирия-это которая Хакасия? Или я еще что-то пропустил? Тогда еще плюс одна. Алексей наш ростовский Слава Богу жив, но серьезно травмировался. | |
3000
- 10.05.2012 - 15:36
|
2998-ВашГен > Ген, вон Торнадо в курилке расписывал енту тему - ЛП скорее результат нескольких факторов, и какой из них для кого из погибших пилотов оказался самым критичным, мы точно не узнаем наверное. Понять хотя бы что существенное, что нет. Я просто обратил внимание, что во всех этих случаях где известно на чём пилот летел последний полёт, оказывалось, что это достаточно новое для него крыло - несколько полетов максимум. Итого [b]общие[/b] негативные факторы во всех случаях : - Новая для пилота техника - Перерыв в регулярных полётах - Весенняя погода - Влияние праздников (это под вопросом, разумеется) Вот и набежала критическая масса. Смеялись над бейсджамперами, а переплюнули их за неделю ((( | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |