К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
3681 - 28.05.2012 - 17:52
3679 Алексей, старт в Голубицкой достаточно большой для одновременно взлетающих, садящихся и занимающихся наземкой. Опасность представляют лишь пилоты неожиданно поднимающие крыло, которые на некоторое время не контролируют пространство, а должны. Места свободного и условий для полетов, на мой взгляд, как в небе, так и на земле было более чем достаточно. Константину и еще кому-то создавал "неудобства" от близкого приближения в воздухе, но это только кажущаяся близость (не путать с др. близостью :-) ), на самом деле между нами могло поместиться еще 2 параплана :-) Просто бризовики "зажрались" от просторов и они еще больше хотят увеличить свою "интимную зону". В Лабинске на небольшом стартовом пятачке порой стоят до семи поднятых куполов в ожидании фазы и как- то все помещаются, а в воздухе насчитывал до 20-ти и чтобы не просесть все прижимаются к склону, а склон, как и Москва не резиновый.:-) Кому в Голубицкой места было мало в воздухе, можно было метров на сто уходить в море и там набирать, другое дело, что крылья для этого нужны правильные :-) Пробовал Астрал 6, Зефир увы,.... крылья неправильные, даже возле склона "сыпят", патаму Серега и показывали тебе, куда надо на твоем правильном Аксисе лететь :-)
Венус 2 порадовал. Правильный крыл. Когда всех сыпало возле склона я и Серега Русак в море умудрялись выкрутить метров 50. Если бы не комары и отсутствие термички :-), то отдыхать там можно.
Гость
3682 - 28.05.2012 - 18:33
[quote=Камил;25272616]Константину и еще кому-то создавал "неудобства" [/quote]
Камил а ты как думаешь? когда ослабление ветра и все жмутся к склону(летел чуть ниже склона на тандеме) тут у тебя снизу с пол склона выныривает Венус-3, чуть обгоняя и почти задевая наши с пассажиром ноги, что если бы у меня были шпоры, у тебя бы купол точно на два размера меньше бы стал:))
3683 - 28.05.2012 - 19:09
Тандемщики ходили по гребню склона выгоняя одиночек, но вся фишка в том, что лучше держит дальше от склона. Все видели, что я летел на высоте "невозврата" (ниже середины склона). К склону прижиматься не стал, летел над дорогой готовясь к посадке на пляж. В результате выпарил выше склона. Короче Венус рулит. Адназначна. Даже Костя признал. :-)
Гость
3684 - 28.05.2012 - 19:42
3673... Любо-дорого почитать Костяна. Потестил, сравнил крылья, культурно, объективно. А главное по доброму!!! И спорить не хочется, один позитиффф. Совсем согласен...:) Те, все сообщения раньше, не Костик писал, а какой то злой двойник его:) Как я сразу не догадался!!! Вот теперь узнаю Костика...:) Аж в динамик потянуло ***!:) Расчувствовался я шо то...:)
Гость
3685 - 28.05.2012 - 20:42
Ромчик, я всегда стараюсь писать объективно, не предвзято, это у вас просто особое неоспариваемое отношение к Свингам и Аксисам:)) хотя судя по вашим обсуждениям вы все таки "забраковали" вегу-3 и венуса-3:))
Камилыч нынче сильно похудел, и если бы я тестил его Венуса-3 с перегрузом. то был наверно не так высоко летал как Камил:)))
Приезжай к нам, дам потестить новое "чудо" от U-TURN Волка-2 (passion)Старое название мне больше нравилось:))
Гость
3686 - 28.05.2012 - 21:08
3685 Константину: Поправочка. Я в Голубицкой летал на втором Венусе 2009 г.в. Третью Вегу и 3 Венуса мы не браковали. В сравнении с предшественниками они уступают по субъективным характеристикам, объективно,-разница в хлопающих ушках и еще каких-то несущественных мелочах. Давай уже "Чернослива" привози скорей на пробу, тогда уже всей братвой подтянемся, потестим, может все дружно с Аксисов на Ю-Турны пересядем!? :-)
Гость
3687 - 28.05.2012 - 21:08
3685-Константин > Костян ошибочка вышла. Забраковали Венус-3. Вега-3 вообще-то не че. А у Камила Венус-2 ;-) А насчет U-TURN Волка-2 (passion) мож все-таки ты к нам?
Гость
3688 - 28.05.2012 - 21:09
О Б.ля не успел.
Гость
3689 - 28.05.2012 - 21:36
Не Костян, забраковали только Венуса 3-го, а Вега 3-я хорошая, серьезных косяков и недочетов не выявили. Мы жестокие и требовательные потребители.:) И если че не так.... нас на это не посадишь..:) А в остальном, мы не какие не "ярые" там любители чего то одного, просто любим объективность и честность, и летаем на всем, но выбираем оптимальное... :)
Гость
3690 - 28.05.2012 - 21:37
Сори за ошибки в тексте...
3691 - 28.05.2012 - 21:56
это Я вегу 3-ю забраковал.Мне она не понравилась,дёрганная с разгруженными ушами.Венус мягче и комфортней на порядок!А другим почему то нравится,вон Лёха Карпухин Венус продал,а 3-ю Вегу Новую! купил:)
3692 - 28.05.2012 - 21:58
сёня кстати весь день Лабинск Летал.С маршрутиками,всё как положено:)
Гость
3693 - 28.05.2012 - 22:01
Сегодне кстати пол краснодаро работало... блин ;(
Гость
3694 - 28.05.2012 - 22:27
Да, Лабинск не подвёл, 3,5 часа в воздухе и небольшие маршрутики (низкая инверсия).
Гость
3695 - 28.05.2012 - 23:36
Вечерний сход :)
[img]http://www.skywolf.ru/tmp/DSCN4564.JPG[/img]
Гость
3696 - 28.05.2012 - 23:48
[quote=парабоинг;25275270]росто любим объективность и честность[/quote]
Ромчик так когда будет видео отчет Мистраля-5(4) в винговерах от 90* и больше? Хочется объективности:))
А то может я и в самом деле даже финговерить не умею:))
Хотя на Веге-2 влегкую закладывал 90*, больше не хотелось, так как уже начинал терять чувство монолитности крыла.
Гость
3697 - 29.05.2012 - 09:06
если кто-нибудь собирается в субботу в Лабинск и будет в машине одно полу-лежачее место,возьмите меня пож-ста.оплачу бензин туда и обратно
ok
3698 - 29.05.2012 - 09:15
Константин - а ты где 5 Астрал пробовал? Просто он от 4го ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается, я как бы не сказал что они с 4м близнецы.
Гость
3699 - 29.05.2012 - 09:16
в ютубе мистраля много))

мистраль 5 (винговеры, сат)
[url]http://www.youtube.com/watch?v=6EKiCL9Kpag[/url]
[url]http://www.youtube.com/watch?v=_onasOVFYB0&feature=related[/url]

мистраль6
[url]http://www.youtube.com/watch?v=AbmixhvQMjI[/url]
Гость
3700 - 29.05.2012 - 12:55
К теме паработинок:
В полете неважно какая обувь на тебе, важно какая при посадке и длительной ходьбе по пересеченной местности. На мой взгляд, Ханваги достаточно плотно фиксируя голеностоп в то же время ограничивают его ход при ходьбе и как следствие создают неудобство и натирают мозоли. Для любителей нагружать организм и просто пешего туризма с отягощением за спиной, на мой взгляд такая обувь придумана уже давно,- это армейские берцы. Достаточная фиксация голеностопа, натуральная кожа, высокий каблук с гашением ударных нагрузок, протектор противоскользящий, дышащая подкладка и самое главное,- это доступная цена. За одну цену ханваг можно купить три пары берцев. К берцам дополнительно приобрести трекинговые телескопические палочки и вот к парапланеризму еще один дополнительный вид спорта,-скандинавская ходьба, лекарство от избыточного веса и пр.хвори.
Гость
3701 - 29.05.2012 - 13:12
с высоким берцем много всякой трекинговой обуви, по копеешным ценам
[img]http://www.siriusopt.ru/html/kartinki/o19.JPG[/img]
[url]http://www.siriusopt.ru/html/16.html[/url]
в них и ходить можно и по горам лазить.
а летать наверное лушче в парапланерной обуви ))
Гость
3702 - 29.05.2012 - 13:28
Добавлю про паработинки...
А так ли действительно необходимо жестко фиксировать голеностоп? Природа, наверное, не зря поставила там "нижний шаровой шарнир". Вварите стакан между опорой и стойкой подвески в автомобиле - надолго ее хватит?

Не думаю, что нагрузки на голеностоп на полетах существенно выше, чем у спортсменов занимающихся, например, кроссовым бегом по пересеченной местности...
Гость
3703 - 29.05.2012 - 13:53
[quote=Utenok;25285373] ,..а летать наверное лушче в парапланерной обуви )) [/quote]
Летать можно во вьетнамках или хоть в носках, а садиться?!..... Если с наземкой не дружишь, то и Ханваги не спасут
Гость
3704 - 29.05.2012 - 13:57
Дорогие друзья, не зря Vibram это торговая марка. Ничего лучше для ходьбы по горам не придумали.
Это первый плюс. Второй плюс голеностоп вылетает проще всего - поэтому его и фиксируют.
Третий плюс - при посадке по всем правилам на плотно сомкнутые ноги удар распределяется подошвой равномерно и поэтому можно садиться довольно жестко.
Просто есть легкие культурные места типа Голубицкой, Анапы, Благовещенки, Лабинска, Шизе.
А есть плохие места типа Собера, вариаций Шаумянского перевала, Баканки той же, 7ветров с бетонкой и т.д. где зачастую вообще неизвестно где сядешь, посадки на склон рулят, ограниченные площадки, ротора на посадке и т.д. Так вот при жестких посадках парапланерные ботинки это просто супер и всяко дешевле чем болеть год.
Гость
3705 - 29.05.2012 - 14:01
Ну и забыл добавить полеты в сложных местах предполагают всякое хождение по горам, иногда довольно долгое, поэтому парапланерные ботинки дают еще один плюс - можно пройти 15 км по пересеченной местности и не натереть ничего.
Берцы это очень плохо, т.к. подошва не гасит удар, материал обычный не технологичный типа гортекса, подошва не вибрам. Хуже лишь кроссовки.
Гость
3706 - 29.05.2012 - 14:03
[quote=Камил;25286362]Если с наземкой не дружишь, то и Ханваги не спасут[/quote]
И протекторы с аирбэгами - тоже не спасут...
Гость
3707 - 29.05.2012 - 14:04
3702-Tornado >Дело в том, что у нас нагрузки на голеностоп кратковременные и зачастую ударные. А так как связки и мышцы к моменту посадки не разогреты, как у того же бегуна, и под ноги может попасться что угодно, от камней до арматуры и стекол, кочки и ямы, а не тартановая дорожка, то и важно иметь жесткую, гасящую удар подошву и хорошую фиксацию голеностопа. Для бега или ходьбы, такая обувь, естественно, не нужна. Характер нагрузки там другой.
Гость
3708 - 29.05.2012 - 14:05
3701-Utenok >А Вы батенька в них ходили, я например налазился в них на 5-ть жизней вперед. БЕРЦЫ - ЗЛО. И кожаные и замшевые и комбинированные - ЗЛО В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ. Потусоваться на старте - еще куда ни шло, ломануться на маршрут в горы, или еще куда, ПИл..я.ТЬ СПАСИБО!!!!! А нука вспомните свои ножки после армии, кто в "берцах" невылазия носился. Я принципиально, после года службы берцы выкинул и сайгачил по горам в "Томисах", чему был несказанно рад, на зависть всей пехоте. Единственное спасение - ношение портянок, но если кто хочет летать в портянках - это его выбор. И единственным оправданием их покупки может служить только отсутствие денег ( Камилка не всчет - просто эстет))))) ).
Гость
3709 - 29.05.2012 - 14:09
В Коксовом опять ЛП! На том-же месте в тоже время, также асимметрия (день рожденья)(((((Пилот Юра Лось имеет огромный стаж в паратусовке, но не очень опытный пилот... чё рассказывать, тут и так всё понятно пишут:
[url]http://www.letaem.info/forum/4-456-1[/url]
Гость
3710 - 29.05.2012 - 14:10
[em]Природа, наверное, не зря поставила там "нижний шаровой шарнир". [/em]
просто природа была не в курсе, что человек начнет летать и голеностоп, соответственно, будет испытывать несвойственные скелету нагрузки.

При приземлении нужно максимально задействовать [b]неупругое недеформирующее[/b] сжатие скелета, предоставленное нам природой. Проще говоря, нужно чтобы в момент удара сжалось всё, что может сжаться (йайца не в счёт), причем сжаться так, чтобы оказать максимальное противодействие силе тяжести.
Самые существенные величины здесь - расстояние неупругого сжатия и время такого сжатия. Т.е. если подвеска, к примеру, может НЕУПРУГО (т.е. без последующего восстановления формы) сжаться на 15 см, она лучше той, что может неупруго сжаться на 10 см, но при этом так же важно на сколько такое сжатие растянуто во времени. Поэтому кстати, аэрбеги и лучше - там почти всё сжатие -неупругое.

В скелете механизмы неупругого сжатия - суставы. Поэтому в общем случае посадка должна быть на максимально напряженные и чуть согнутые ноги - очень глупо терять "лишних" 50 см неупругого сжатия. Но если ноги не напряжены - амортизация будет слишком быстрой (т.е. слишком слабой). Для этого же нужны высокие берцы - они помогают суставу голеностопа продлить во времени неупругое сжатие по всем трем осям. Т.е. это шанс избежать вывиха и дополнительное смягчение удара.
Гость
3711 - 29.05.2012 - 14:11
3705-Grievous >Согласен, если это простые армейские берцы. Но всяко лучше, чем кроссовки/кеды/тапочки. А насчет технологичности - я видел берцы с подошвой Vibram, материал круче Goretex - позволяет в воде находиться долго не промокая, при этом дышит, ноги не потеют, ходить, бегать - без проблем, короче какие-то супер-пупер берцы для спецподразделений. Но цена, я думаю, будет сравнима с Ханвагами или Паратрекингами, если не больше.
Гость
3712 - 29.05.2012 - 14:20
[em] А Вы батенька в них ходили, я например налазился в них на 5-ть жизней вперед. БЕРЦЫ - ЗЛО. И кожаные и замшевые и комбинированные - ЗЛО В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ. Потусоваться на старте - еще куда ни шло, ломануться на маршрут в горы, или еще куда, ПИл..я.ТЬ СПАСИБО[/em]

А Вы, батенька, читать то умеете ?

[em]с высоким берцем много всякой трекинговой обуви, по копеешным ценам.[b] в них и ходить можно и по горам лазить.
а летать наверное лушче в парапланерной обуви [/b])) [/em]
Гость
3713 - 29.05.2012 - 14:22
[quote=Albatross;25286662]Дело в том, что у нас нагрузки на голеностоп кратковременные и зачастую ударные.[/quote]
А разве ханваги рассчитаны на ударные нагрузки?
Протектора 15-17см там нет, аирбега тоже. Чему гасить удар?
Подошва типа "вибрам"? Да сколько там той подошвы, 2см? на 70-90 (в среднем) кг веса? смешно...

PS
К тому же, амортизирующая подошва сейчас есть на многих трекингах и кроссовках...
Гость
3714 - 29.05.2012 - 14:22
3704 Толик, может работать над предотвращением ударов, чем обременять себя пассивной безопасностью обуви?! В незнакомых местах удары при посадках ты не сможешь дозировать, а значит и обувь твоя тебе не поможет. А нарабатывать опыт владения крылом и знать аэрологию тебе помогут больше, чем твой навороченный бренд Вибрам, который тоже помогает... материально, но только производителю и дилеру :)
Гость
3715 - 29.05.2012 - 14:23
Там ссылка на сайт, есть гады с мягким берцем, есть с жестким, есть вообще какие-то хб-шные. Какой смысл их обсуждать. Есть ЛЁТНАЯ обувь, есть ДРУГАЯ обувь.
Кто не любит ходить в лётной обуви, всегда может переобуться перед полетом. Как-то так представляется. Если неправ-поправьте.
Гость
3716 - 29.05.2012 - 14:27
[quote=Камил;25287090] В незнакомых местах удары при посадках ты не сможешь дозировать[/quote]
И в знакомых местах -не панацея... Погода всегда разная! И вообще, это изначально неправильный подход к полетам (ИМХО).

[quote=Камил;25287090]навороченный бренд Вибрам, который тоже помогает... материально, но только производителю и дилеру :)[/quote]
Я полностью согласен - на 90% - это маркетинг.
Гость
3717 - 29.05.2012 - 14:40
3714-Камил >Само собой, если по ветру на камни да еще в разгонном клевке - и протектор от Белаза не поможет(разве что каской притормозить...). Ктож спорит. Но, Камил, ты же знаешь "на Аллаха надейся, а ишака привязывай" ;-)
Гость
3718 - 29.05.2012 - 15:16
[quote=Albatross;25287509](разве что каской притормозить...)[/quote]
В интеграле можно шею сломать, а в открытом - лицо стесать...

[quote=Albatross;25287509]"на Аллаха надейся, а ишака привязывай" ;-)[/quote]
Аллахом будут ханваги, а Ишаком - "дружба с наземкой"?
или наоборот?
:)
Гость
3719 - 29.05.2012 - 15:37
3709-Terex >Ппц. До жути обидно за ребят.
Налицо стандартная проблема-отсутствие должного опыта и подхода и наличие непреодолимого желания АБЫВЗЛЕТЕТЬНЕЗНАМОКУДА.
У меня тут под боком тоже есть такой летчик. Слушать слушает, но такое очучение, что в у него между ушами сквозное отверстие.
Пока на жепу не шмякнеца, дырка не закрываеца. Закрылась-начинает немного думать, правда ненадолго.
Гость
3720 - 29.05.2012 - 15:47
Вроде как у Терекса доча родилась! у нас в рядах появилась новая para-girl!!! Лёха поздравляю!!!
Растите здоровыми, ну и снарягу уже начинай подбирать ;)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены