К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
3121 - 11.05.2012 - 22:30
3107-Сергей, по расчетам качество будет 10,2 на балансировочной скорости в хорошем коконе в идеальном воздухе. Высокая арочность (19%) сильно кушает ЛТХ. Большое удлиннение делает ход клевант коротким-не для чайников. При количестве секций 50, трудно обеспечить жесткость крыла и чистоту поверхности. Типичное количество секций для такого удлиннения 59..61 (Vega 3, Scorpion 4). Короче ждем посмотреть.
Гость
3122 - 11.05.2012 - 22:32
[quote=OSA 2;24990956]Ну хватит "засорять" ветку флудом..[/quote]
Дима кокой флуд???
Прошло сертификацию новейшее интересное крыло, дана ссылка на тесты сертификации. Его еще и в продаже нет:)) Пока заполняют склады. Всего 4 крыла отправили дилерам в разные страны (одно уже в Москве!!!)
И если на Юце полеты не откроют, возможно в июле его привезут к нам!
Гость
3123 - 11.05.2012 - 22:40
[quote=augn;24993537]Высокая арочность (19%)[/quote] только у размера SM,
у остальных арочность 16%
[url]http://www.para2000.org/wings/uturn/blacklight.html[/url]
Гость
3124 - 11.05.2012 - 22:43
Трава на СЗ была по колено, Паша распаковал рюкзак, положил шлем в траву-и не нашел. Бедняков должен хорошо помнить.
Гость
3125 - 11.05.2012 - 22:58
Костя, недоглядел, там точно опечатка. Площадь SM проекционная должна быть не 20,54 а 21,54 кв.м. Арочность всех размеров 15,6%. Соответственно К=10,3
Гость
3126 - 11.05.2012 - 23:01
В позапрошлом году потеряли бедняковский шлем нерадивые учлеты, но он вроде коричневый был, открытого типа, не интеграл.
После майских в Лабинске на четырех ногах убежал раскладной стул, который в свое время убежал на 7 ветрах от ростовчан или таганрогцев. Может кто видел ? ))))
Гость
3127 - 12.05.2012 - 00:24
Хулиган. Когда появится у вас сие чудо попробовать:
AXIS POLARIS новый параплан от Аксиса EN-C
Собственно готовится к выходу, проходить сертификацию будет в январе. Удлинение 6,45 с качеством 10,5!
Тогда глядишь все мантры в топку пойдут:))
Тохе с Алаем опять разорение, новые парапланы покупать:))


[url]http://paraplan.ru/forum/topic/91857[/url]
3128 - 12.05.2012 - 03:43
3127-Константин >а фик его знает,когда оно появится у нас.Я пока(может временно) потерял интерес к супермегапупер новым крыльям хай-класса(en D-C),себе Комета приглядываю(в свете последних х-е-р-о-в-ы-х событий)
Определил для себя основные приоритеты:
1.Хочу летать
2.Хочу летать максимально безопасно.
3.Хочу летать максимально комфортно.
4....на максимально летучих и управляемых крыльях.
5.в размере L(95-125 или 120) площадь в плане(не в проекции!!!) не должна превышать 27-28 квадратов
= и того пока тока [b]Comet L[/b] удовлетворяет моим требованиям(Ментор 2 имеет слишком громадную площадь и более злой).Полярис-это типа Венус,а в жесткую погоду комфортно на ём я себя не чувствую.Так что,пока деградируем поманеньку:)))
Гость
3129 - 12.05.2012 - 04:32
[quote=xyлигaн;24995208] площадь в плане(не в проекции!!!)[/quote]
Валера как раз надо ориентироваться на проекционную площадь, которая и является несущей и определяющей, а при разной арочности при тойже одинаковой площади в плане, проекционаая может сильно отличатся.
Гость
3130 - 12.05.2012 - 05:12
[quote=xyлигaн;24995208] 3127-.....Определил для себя основные приоритеты: 1.Хочу летать 2.Хочу летать максимально безопасно. 3.Хочу летать максимально комфортно....Так что,пока деградируем поманеньку
Хулиганыч так потихоньку "скатишься" до виртуальных полетов, а потом и живых девушек на резиновых тетек променяешь?! :)))
3131 - 12.05.2012 - 06:48
Хулиганыч прав 100%. Летать нужно безопастно и в кайф, а для этого не так уж много и надо. Соответствующее снаряжение (крыло + пилот соответствующий этому крылу и не экстремальная погода). Вы видите что я летаю аккуратно ( по стариковски), никогда не иду на неоправданный риск. Поверьте, что это неспроста. За почти 30 лет полетной жизни повидал всего и всякого. Меняется и совершенствуется техника, меняются ( приходят и уходят люди ), только ошибки остаются одни и те же. Как не крути, а воздух( огонь и вода) это стихия и при несоблюдении НППД 100% ЛП. И какой бы суппер - пуппер мега пилот не был , нарушение правил , это гарантированное ЛП, ( если сильно повезет, то предпосылка)
К теме находок и потерь. 7 мая в Анапе на старте забыл фотик Cenon. Никто не обнаружил?
Гость
3132 - 12.05.2012 - 07:32
[b]Константин: [/b]
Так и не дождался ответа ).
Чтобы тебя уважали и доверяли твоим словам, надо других уважать!
О человеке судят по поступкам.
При встрече руку тянешь, на самом деле ......
Мне абсолютно "фиолетово" - кто и на чем летает, на каком уровне пилотирования, есть я в книге пилотов у тебя или ты меня удалил ))).
Если ты решил убрать конкурента ))), чтобы мне не звонили, этим не зарабатываю.
Как-то писал на форуме: не задумывался - почему хорошие пилоты и приятные в общении люди тут не пишут. В моем понимании форум - обсуждение пилотами радости и впечатлений полетов, новых мест, пилотами тем - увлеченных общей идеей.
Съезди в ближайшие от нас места - Лабинск, Чегем. Узнаешь много нового. Под твой стиль полемики, подстраиваться не буду, не мою это. Так и отвечать тебе. Мне не интересно.
Смотри на жизнь шире. На яркую сторону жизни. В мире много позитива.
P.S. Давно ничего на форуме не писал. Нафигачил). К всем пилотам с уважением.
[b]Книга пилотов более удобная тут[/b]: [url]http://skywolf.ru/book.zip[/url]
Гость
3133 - 12.05.2012 - 07:51
[quote=vector;24995730]надо других уважать[/quote]
Вот у тебя натура:))
Говоришь что уважаешь других, а сам за спиной сплетни "бабские" распускаешь, мне после того как я узнал, что у меня за спиной ты на меня наговаривал другим пилотам в морду дать тебе захотелось, но об [b]ГОВНО[/b]руки марать противно.
Гость
3134 - 12.05.2012 - 08:07
[quote=Константин;24989839] взято от сюда: [url]http://paraplan.ru/forum/post/1189917[/url] Реквизиты: карта Visa Electron номер 4276860020171803 в Сбербанке, владелец KONSTANTIN FEDOROV. [/quote]
Всё верно. Просто я этой темы не видел когда здесь писал свой номер. В принципе без разницы куда отправлять. Мне на карту уже немного накидали. В таких случаях много не бывает.
Гость
3135 - 12.05.2012 - 08:15
Серёга! Костя! Харэ уже! Ей Богу, как дети! :)
Гость
3136 - 12.05.2012 - 09:32
Веталь ты меня знаешь, я никогда сплетни не распускаю, а если что то хочу уточнить, спрашиваю напрямую. Я это [b]Говно[/b]не хотел ворошить, оно само меня домогается...
Гость
3137 - 12.05.2012 - 11:52
3136-Константин >
[em] я никогда сплетни не распускаю, а если что то хочу уточнить, спрашиваю напрямую.[/em]

НУ и че не спросил напрямую?
Удалил человека с книги пилотов (втихаря за спиной), и ждешь пока он отреагирует... Подошел бы к нему и спросил НАПРЯМУЮ, ЛИЧНО. Нафига выносить личные разборки на форум ???
Гость
3138 - 12.05.2012 - 12:02
Сорри... Сорвалось...
Гость
3139 - 12.05.2012 - 12:27
Хулиганыч, тебе либо Комет, либо Joy, если ментор не устраиваит..хотя на Joy, грят сейчас очереди, да и Аксис тебе роднее.
Летали с Анькой вместе, очень неплохо смотрится.
А по поводу [em]Тохе с Алаем опять разорение, новые парапланы покупать:))[/em], если кто не заметил, то мы как то наоборот в сторону комфорта и безопасности выбирали..))
йа доволен, в принципе, а удлинениями и раньше то никогда не мерялся, а сейчас и подавно. Есть вещи в парапланеризме поважнее качества, брендов и крутизны крыла.
Гость
3140 - 12.05.2012 - 12:32
3128-xyлигaн >[em]4....на максимально летучих и управляемых крыльях[/em]
Вряд ли этот критерий уживется с остальными...:)
Гость
3141 - 12.05.2012 - 12:33
3120-Синий Змий >[em]Я всех чайников запускаю на правильную безопасную поляну, а они почему-то летят на трубы :-0[/em]

У вас там уже чайники запускают чайников? [img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/sty065.gif[/img]
Гость
3142 - 12.05.2012 - 15:59
да :-D
3143 - 12.05.2012 - 16:40
3140-Tornado >так я в приоритетном порядке и написал:)
Гость
3144 - 12.05.2012 - 20:33
Сегодня поговорил с Сергеем Маринчуком по телефону. Поставили все "точки" на место. Выкурили символическую "трубку мира". за оскорбления на форуме приношу извинения. Серега все "непонятки и недомолвки" обещал утрясать при встрече или по телефону лично.
Гость
3145 - 12.05.2012 - 20:57
Сегодня вопреки всем прогнозам в анапе опять был Бриз. С утра 3-5м\с в склон (немного косило с запада) В 14.00 ветер 6м\с ровно в склон до 18ч.
Гость
3146 - 12.05.2012 - 20:59
3144-Константин >А, с М... кто поговорит по телефону?
Гость
3147 - 12.05.2012 - 21:00
[quote=тохалет;25002481] мы как то наоборот в сторону комфорта и безопасности выбирали..))[/quote]
Тоха так Полярис явно комфортнее будет:))
Гость
3148 - 12.05.2012 - 21:20
[quote=Terex;25010541]>А, с М... кто поговорит по телефону[/quote]
У вас с ним настолько все "запущено",на уровне "хронического заболевания",что даже хирургическое вмешательство не поможет:((
Гость
3149 - 12.05.2012 - 21:54
Парни !!!! правды две а истина одна.просто говорите друг другу правду .И принимайте друг друга как есть
Гость
3150 - 12.05.2012 - 21:55
[quote=Константин;25010831]У вас с ним настолько все "запущено"[/quote]Спасибо, буду знать к какой Говногвардии себя относить!
Гость
3151 - 12.05.2012 - 22:51
[quote=Tornado;25002621]У вас там уже чайники запускают чайников? [/quote]
Леня опустись с небес на землю, а то только тем и занимаешься, что выдергиваешь с форума фразы и "дергаешь" других. Лучше, что бы не разводить здесь флуда и демагогии позвони тому же СЗ, и узнай какие у него проблемы, почему ему приходится выступать в роли "главаря чайников", причем очень удачно, так же он хорошо прогрессирует в летном деле.(про маршруты его можешь не спрашивать,они ему на хр....не нужны).
Если лень звонить, поясняю:
В Новоросе все 100% старых пилотов или забросили это дело (в лучшем случае появляются 2раза в году на полетах)или полностью с головой ушли в "заколачивание капусты" (например на новое крыло). Поэтому прежде чем кого то здесь высмеевать, узнай сперва суть проблемы, и если есть желание помоги советом. больше эту тему поднимать не хочется, пошел спать.
3152 - 12.05.2012 - 23:33
бризовый старт в Джубге
[img]http://static.panoramio.com/photos/original/1743764.jpg[/img]
3153 - 13.05.2012 - 01:11
старт в Архипке
[img]http://static.panoramio.com/photos/large/26284223.jpg[/img]
Гость
3154 - 13.05.2012 - 06:29
Валера у нас тоже есть похожее место между Новоросом и Кабардинкой (р-н батареи Зубкова и Пенайского маяка)
Но там следующие проблемы:
-из за наличия новороссийской бухты, которая формирует преобладающий ветер в бухте Ю-В, а там склон на Ю-З
-склон с высотой 30-50м расположен под хребтом Геленджик-Новороссийск, который хоть и удален от побережья на 1.5-2км, но создает у подножия воздушную подушку, которая и тормозит ветер в зоне динамика.
Гость
3155 - 13.05.2012 - 08:48
"позвони тому же СЗ, и узнай какие у него проблемы" - не-не, на самом деле я никого не запускаю, а просто советую на Семи ветрах всем в качестве посадки пропечатанную выше площадку. Сам я на бетонную садиться точно не стану теперь. ну а остальные пущай кто как хочет.
А проблема у меня одна - как бы разделиться на два Синих Змия, один из которых нападал бы в море на подводных рыб, другой в это же время летал. Однако, при таком раскладе оба Синих Змия скорее всего получились бы маленькими, а это чревато заменой и лётного, и подводного снаряжения...
А сегодня я с ещё двумя чайниками (одним продвинутым, вторым непродвинутым) еду в Анапу, поглядим, будет ли там сегодня что-нить интересное.
Гость
3156 - 13.05.2012 - 08:51
[quote=Константин;25013260]Валера у нас тоже есть похожее место между Новоросом и Кабардинкой (р-н батареи Зубкова и Пенайского маяка) Но там следующие проблемы:[/quote]- Костя, я бы отметил в качестве главного минуса данного старта оживлённую автомобильную дорогу, находящуюся в нескольких метрах за площадкой. Кроме того, там в случ чё сливаться на пляж не айс - он во многих местах очень узкий, такой же как на старте Парус.
Гость
3157 - 13.05.2012 - 10:10
[quote=Синий Змий;25014011] Костя, я бы отметил в качестве главного минуса данного старта оживлённую автомобильную дорогу, находящуюся в нескольких метрах за площадкой. [/quote]
А в Голубицкой разве не так же?
Гость
3158 - 13.05.2012 - 11:02
Костя, я тебе могу рассказать про свои проблемы - тебе это надо?
У каждого человека есть проблемы, врядли стоит строить из этого "трагедию". У наших пилотов тоже далеко не всегда получается совмещать полеты и работу (к сожалению). Однако никто не плачется...
Я стараюсь относиться к этому по-философски: Проблемы создаются, чтобы их решать, иначе жизнь будет скучной. И вам советую :)
Гость
3159 - 13.05.2012 - 11:37
[em]Леня опустись с небес на землю, а то только тем и занимаешься, что выдергиваешь с форума фразы и "дергаешь" других. Лучше, что бы не разводить здесь флуда и демагогии позвони тому же СЗ,[/em]

Костя, ты составь брошурку, "как нужно вести себя на форуме"
Распиши по пунктам, чего можно делать а чего нельзя...

Отдельными пунктами:
Чем помочь Синему змию
У кого можно спрашивать про маршруты
Почему U-Turn самые лучшие
Кому можно флудить и демагогить
Как полетали в Анапе
Как лучше обращаться к Косте, СЭР или Господин
:)
Гость
3160 - 13.05.2012 - 16:03
"rinok
2947 - 09.05.2012 - 12:42
Костя в опале))) Кость ты когда Лёне стропы порезал?))))"
Сдаётся, что не единожды...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены