0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
3041
- 11.05.2012 - 10:44
|
Я к тому, что на форуме почитаешь - никто ничо не прокачивает, а в озерейке и голубицкой почему-то ситуация ровно наоборот. про перевод в косой клевок, точнее сразу в спираль, я у Волкова спрашивал, еще до того как в той теме этот вариант обсуждать начали - он сказал что речь об очень быстрых клевках, во что-то их перевести малореально. | |
3042
- 11.05.2012 - 10:59
|
[em]он сказал что речь об очень быстрых клевках, во что-то их перевести малореально.[/em] Ага, а в полный срыв - легко и непринужденно... [img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/rofl.gif[/img] | |
3043
- 11.05.2012 - 11:05
| Реклама СИВа... | |
3044
- 11.05.2012 - 11:10
|
Ну так полный срыв это ж до начала клевка - Волков проповедует, что при непонятках типа подсрыва, лучше досорвать крыло, пока оно заторможено, время есть. Торнадо, а ты клевантами тож не прокачиваешь на посадке ? | |
3045
- 11.05.2012 - 11:19
|
[em]Да, по глупости. Пренебрежение правилами, спешка, не готовность к полету[/em] Пилот всё-таки очень опытный говорят. Не отбрасывайте вариант, что пацан сам что-то протупил и отстегнулся, может игрался с карабинами, мож он вообще тихий душевнобольной, или накуренный был хз. 13 лет возраст безбашенных поступков. Разумеется, ничего конкретного сказать не хочу о погибшем парне, просто говорю, что никакие версии отбрасывать нельзя. Пилота вы знаете хорошо, а вот парня - нет. | |
3046
- 11.05.2012 - 11:23
| Прокачка клевантами опасна тем, что можно сорвать крыло (если задержать руки внизу). Она еще мало эффективна в штиль на посадке. С малым опытом полетов лучше не прокачивать, а учится строить заход на посадку по глиссаде, хотя в рваный порывистый ветер это не реально. | |
3047
- 11.05.2012 - 11:23
|
3044-Utenok >Если прочитать мой пост 3040, то можно догадаться...:) Но могу написать и прямо: прокачивал, прокачиваю, и буду прокачивать. [img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/pardon.gif[/img] | |
3048
- 11.05.2012 - 11:29
|
3046-Константин >[em]Прокачка клевантами опасна тем, что можно сорвать крыло (если задержать руки внизу)[/em] Не только! Слишком частая амплитуда, слишком глубокие прокачивания - тоже можно сорвать... | |
3049
- 11.05.2012 - 11:30
|
[quote=Utenok;24980053] Ну так полный срыв это ж до начала клевка - Волков проповедует, что при непонятках типа подсрыва, лучше досорвать крыло, пока оно заторможено, время есть. [/quote] Да тут можно и поспорить. Я как-то при заходе на моторе на посадку по "коробочке" на крайнем развороте перестарался и подсорвал правую консоль "Танго". Сразу же "руки вверх", потом отсечка - нормальный полет - посадка. А если бы сорвал дальше - не знаю... высоты было метров 30 максимум. Не успел бы выйти, или в разгонном клевке в планету. нуегонахвост. | |
3050
- 11.05.2012 - 11:31
|
3044-Utenok >Во-первых, я очень сомневаюсь, что кто-то сможет правильно с 1го разу сделать полный срыв. т.е. читайте пункт 3043-PARA CENTER Во-вторых, каким образом будешь определять какой "подсрыв" срывать а какой нет? Или будешь все срывать? [img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/pardon.gif[/img] И в третьих, на побережьи вообще врядли стоит озадачиваться этой проблемой- срывать крыло над скалами равносильно самоубийству... | |
3051
- 11.05.2012 - 11:33
| 3049-Albatross >Кстати да, я не помню чтобы из подсрыва крыло глубоко клевало... Подсрывал и не раз. | |
3052
- 11.05.2012 - 11:43
|
[quote=Tornado;24980632] 3044-Utenok >Во-первых, я очень сомневаюсь, что кто-то сможет правильно с 1го разу сделать полный срыв. ... И в третьих, на побережьи вообще врядли стоит озадачиваться этой проблемой- срывать крыло над скалами равносильно самоубийству... [/quote] Согласен. Особенно в Анапе. | |
3053
- 11.05.2012 - 12:23
| Подсрывал компета (Меркури 2009) в Геленджике в очень узком потоке надо было закрутить посильней, услышал шуршание крыла над головой как только все началось, еще успел на крыло посмотреть - левая консоль начала уходить назад и складываться, в тот же момент отпустил внутреннюю клеванту и крыло моментально вернулось в нормальный полет, так и продолжал крутить дальше, даже траекторию полета не поменял, так что при подсрыве срывать в задний свал это неправильно, просто проще не довести до проблемы, чтобы потом ее не решать. А прокачку можно делать только когда у тебя высоты меньше метра и ты в динамике (хорошо тренировать границу срыва специально), а когда речь о посадке например на поле, то никаких прокачек, наоборот запас скорости это твоя безопасность и в конце только подушка. | |
3054
- 11.05.2012 - 12:27
| Веталь, +100 | |
3055
- 11.05.2012 - 12:28
|
3047-Tornado > Лёня, не заметил просто твой 3040. По прокачке дебаты были на пп.ру еще раньше [url]http://paraplan.ru/forum/topic/70017/highlight=%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%87[/url] и видео там же [url]http://www.youtube.com/watch?v=VH-lockd0W4[/url] - достаточно опытная девочка после выполнения СИВ получила небольшой компресс на посадке, снизу кадра виден пампинг. Тоже разные мнения у людей. Как я понял ситуацию, опасность от др"чки клевант не только в свале, но и в парашютировании. Свал, это упал и всё. Если высота небольшая, отделаешься ушибами. Парашютирование- риск клевка. Одни считают, что парашютирование на посадке не опасно, ссылаются на крылья с "джет флепс", которые якобы на такую посадку и расчитаны. Другие рассказывают о компресах полученных именно на таких крыльях и таким способом. Хз кому верить, поэтому верю Косте. Остался только вопрос, а как лучше сливать последние 4-5 метров в динамике для начинающего ? | |
3056
- 11.05.2012 - 12:49
|
[em]а когда речь о посадке например на поле, то никаких прокачек, наоборот запас скорости это твоя безопасность и в конце только подушка.[/em] Так в поле она и нафиг не нужна... | |
3057
- 11.05.2012 - 12:52
|
3055-Utenok >я повторюсь: "Прокачка" требует определенных навыков - нужно ХОРОШО чувствовать крыло! чтобы не сорвать. | |
3058
- 11.05.2012 - 12:55
|
[em]Остался только вопрос, а как лучше сливать последние 4-5 метров в динамике для начинающего ?[/em] Галсами, либо сделать НЕбольшие уши. | |
3059
- 11.05.2012 - 12:57
|
Я добовляю винговеры, с четким контролем крыла. Есть опасность сложения. С другой стороны при правильном выполнении все нагружено. | |
3060
- 11.05.2012 - 13:03
| 3057-Tornado > Лёня, ну кто ж скажет что он плохо чувствует своё крыло. Я вот в душе искренне верю, что чувствую своё отлично, хотя мозгами понимаю, что это не факт))) На ифинити, если тянуть только крайние стропы "как по книжке", получаются как раз НЕбольшие уши, но управлять то уже приходится корпусом, да и приземляться на ушах на бетонную площадку например, я честно говоря очканул. | |
3061
- 11.05.2012 - 13:07
|
На Макитре кто-то потерял шлем. [em]Братцы кто потерял шлем темно красный обращайтесь ко мне т.89282753171 [/em] | |
3062
- 11.05.2012 - 13:09
|
3055-Utenok >[quote=Utenok;24982156] Остался только вопрос, а как лучше сливать последние 4-5 метров в динамике для начинающего ? [/quote] А встречный вопрос можно? Зачем [b]начинающему[/b] сливать 4-5 метров в динамике? Чтобы сесть на старт? Я всегда полагал, что [b]начинающему[/b] положено валить на посадку "в пампасы", подальше от склона. Усиление, термичка началась, что-то не так с погодой или крылом - [b]чайнику[/b]один путь - валить от склона [b]срочно[/b] и подальше! Как бы не обидно было потом выгребать оттуда. А вот винговеры с контролем внешней консоли, "уши", галсы перед стартом и прочее - это как бы совсем не для [b]начинающего[/b]. Или я не правильно понял вопрос? | |
3063
- 11.05.2012 - 13:13
|
почитал вчера про олюдениз, решил еще пару строк добавить по замене снаряжения: принято считать что система параплана состоит из двух состовляющих - купол и пилот, поскольку пилот в условии не меняется, меняем купол; как это сделать правильно, на мой ИМХО, исходя из личного опыта и предпочтений. 1. когда менять (с точки зрения налета и навыков) обсуждалось много раз, думаю повторять не стоит, а вот в какое время (относительно сезона) это пожалуй стоит отметить: - приятно отлетав очередной сезон почувствовать, что перерос крыло и пора перейти выше на уровень, но тут кроется небольшая засада, нужно продать крыло, добавить денег, купить новое (самый распространенный вариант) и начинается зимний трафик крыльев, старые продаются, новые заказываются и ждутся с нетерпением. в итоге мы получаем [b]новое, более строгое крыло, весной, в самую жесткую и нестабильную погоду, после значительного перерыва в полетах [/b] понимаю, что это может быть сложно, но всегда менял крылья в конце сезона, с тем чтобы успеть влетаться в крыло до закрытия сезона. теперь о подвесках,о которых как-то речь обычно не идет: они тоже как ни странно делятся аж на 4 типа, как минимум - обычные открытые подвески без особых особенностей - акро (с низким расположением карабинов) - коконы -различные варианты лайт (часто трансформеры) так вот пилотирование одного и того-же крыла естественно будет разным в разных подвесках, как эффективность действий пилота, их стиль (по работе весом), так и обратная связь (передающая информацию на карабины) отличными зачастую бывают реакции даже при замене подвесок "одного класса", как пример Спринтер 1 и 2 от АвАспорт (с разной высотой карабинов)почему, не буду расписывать, чтобы не перегружать тему.. так вот к чему я веду, смена крыла и подвески одновременно ИМХО, мысль очень не хорошая, пилоту фактически приходится перестраивать все наработанные рефлексы и навыки, от прежнего опыта, да еще с учетом перерыва в полетах не остается практически ничего. Влетывать такую систему нужно в 2 раза дольше и в 3 раза аккуратней (по условиям) выводы делать не буду. инфа к размышлениям.Летайте безопасно. | |
3064
- 11.05.2012 - 13:13
| 3062-Albatross >тоже верно. | |
3065
- 11.05.2012 - 13:16
| [em]особых особенностий[/em]- отчебучил))) | |
3066
- 11.05.2012 - 13:29
|
3060-Utenok > Я плохо чувствую свое крыло. Прокачиваю до карабинов, но не ниже. И не для подсрыва, а просто чтобы по тангажу раскачать и качество ухудшить. Ну и естественно, только в хорошем динамике. | |
3067
- 11.05.2012 - 13:42
|
3062-Albatross > Абсолютно согласен. Но не всю же жизнь на пляж летать ) Ладно, понял, нужно Костю просить насчёт винговеров. | |
3068
- 11.05.2012 - 13:45
| 3066-Grievous > хз. че-то мне кажется, что целенаправленная раскачка по тангажу на малой высоте по безопасности от пампинга не сильно отличается. | |
3069
- 11.05.2012 - 13:46
|
3060-Utenok >[em] Лёня, ну кто ж скажет что он плохо чувствует своё крыло.[/em] Я могу сказать абсолютно спокойно, когда например влетываюсь в новое. Не вижу в этом ничего стыдного [em]Я вот в душе искренне верю, что чувствую своё отлично, хотя мозгами понимаю, что это не факт))[/em] Не уверен - не делай. Ошибка может стоить слишком дорого. Верить во что-то - это хорошо :) Но еще лучше - пойти на наземку и потренироваться с крылом. [em]да и приземляться на ушах на бетонную площадку например, я честно говоря очканул.[/em] Если это про 7ветров - то там вообще НЕ чайниковские условия. И безопасных посадок для чайников там нет. | |
3070
- 11.05.2012 - 14:02
|
Сейчас в Декатлоне появились недорогие питьевые системы. Мне вчера Леха(Ринок) купил на 1л за 319р, себе он взял на 2л за 379р. Питьевая система в рюкзачке стоит порядка 1000р, есть системы на 6-7л. | |
3071
- 11.05.2012 - 14:02
| Народ, кто едет в Анапу - надо ботинки передать Диме Кирпиченко. | |
3072
- 11.05.2012 - 14:10
|
[em]хз. че-то мне кажется, что целенаправленная раскачка по тангажу на малой высоте по безопасности от пампинга не сильно отличается. [/em] Отличается сильно - нет потери скорости и свала. Скорость надо держать всегда | |
3073
- 11.05.2012 - 14:11
| -че-та я разгунделсо[img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/gone_nafig.gif[/img] | |
3074
- 11.05.2012 - 14:16
|
3069-Tornado > Лёнь, для чайника нет ничего стыдного, если он плохо чувствует крыло. Просто для него (я про себя в данном случае) сложно понять, насколько хорошо он чувствует крыло, потому что не с чем сравнивать )) У меня небольшой налет, с другой стороны у меня хороший инструктор и я пытаюсь продумывать каждое действие и учить теорию в промежутках между полетами. Так и получается, что вроде теорию знаю более менее, летаю аккуратно и при этом от Кости "по ушам" получаю за неправильно подцепленное крыло )) В частности про 7м ветров, мое чайниковое мнение- место сложное, но если есть часов десять-пятнадцать налета, место изучено, то под присмотром инструктора можно пробовать для начала слетать вниз. Хотя если стройплощадку завалили, то низ уже под вопросом. Вообще понимаю, налет в динамике, конечно, не показатель, с другой стороны, лучше чем ничего. В Голубицкой летал в достаточно бодрый ветер, часа полтора практически не отпуская аксель, зашел "по радио" на ушах на верхний старт. В этот же день кого-то сдуло в поле. На 7ми ветрах внизу сел три раза совершенно без проблем. Тренировал посадку в Озерейке, в Кучугурах. В Благе тренировал уши целый полетный день. В Анапе Костя завёл по радио, тоже планировали отрабатывать посадку, но без гарнитуры слышимость была хреновейшая. Крыло на наземке держу нормально, после 5-10 минут наземки, но на старте бывают проблемы, т.к. большие перерывы между полетами. Мало, конечно, но лучше чем ничего) Костя кстати отличный инструктор. | |
3075
- 11.05.2012 - 14:17
|
3067-Utenok >[quote=Utenok;24983824] 3062-Albatross > Абсолютно согласен. Но не всю же жизнь на пляж летать ) [/quote] Ну, если выше уровня чайника не расти - то это судьба :))) | |
3076
- 11.05.2012 - 14:22
|
Немого о подвесках. [filolog]Моного[/filolog] перепробовал. Скажу так по толщине протектора: - мусбег 10-12см только для опытных пилотов, даже после небольшого приземления на протектор на скорости, в лучшем случае ушибете копчик, компресс гарантирован. -мусбег 17см при посадке на протектор аммортизация значительно лучше, но при большой скорости удар сильно чуствуется 5-ой точкой. -мусбег 10-12см+ аэрбэг Самая лучшая защита вашей спины и позвоночника. Хотя подвески более компактны по сравнению с подвесками с 17см протектором и более легкие, в воздухе надуваясь они немного больше по объёму. несколько раз приземлялся на такой по ветру на камни и бетонку (обстоятельства :(( ) все посадки были очень мягкими, без какого либо намека даже на ушиб копчика. Так что, выбирая себе подвеску, постарайтесь выбрать для себя максимально удобную и безопасную. при падениях (срывах крыла у земли) от протектора будет зависеть защита вашей спины и позвоночника. И всегда старайтесь даже при жесткой посадке приземлятся на ноги, а потом уже на протектор, хотя не свегда так получается. | |
3077
- 11.05.2012 - 14:30
|
[em]при падениях (срывах крыла у земли) от протектора будет зависеть защита вашей спины и позвоночника.[/em] С таким подходом - лучше вообще не летать! | |
3078
- 11.05.2012 - 14:31
| 3075-Albatross > пуанты detected ))) | |
3079
- 11.05.2012 - 14:33
|
По поводу посадок на ограниченную площадку. Это можно и нужно тренировать попутно, так сказать. Просто при каждой посадке не плюхайтесь куда вынесло, а наметьте себе зону приземления и заходите на посадку. Старайтесь приземлиться в намеченной зоне, но без фанатизма! Перелетаете - ничего страшного. Недолет - тоже не фатально. Пусть пока так. Но каждый следующий раз учитывайте предыдущий опыт, корректируйте свои действия и постепенно отклонения от намеченной точки будут минимальными. Естественно, это надо делать при простых погодных условиях, в штиль или легкий ветер (погода для чайников), чтобы отделить помехи от турбулентности термички от своих косяков. Естественно, общая площадка для посадки сначала должна быть многократно больше предполагаемой зоны посадки. Это я к чему: особенно в период обучения мало ставить задачу на полет, можно дополнить и задачей на отработку точности. Но повторюсь: [b]без фанатизма![/b] | |
3080
- 11.05.2012 - 14:36
| 3078-Utenok >не угадал :) я этим не страдал никогда. ты сам подставился :) Да и это шутка же была. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |