![]() |
[quote=dsl;41838687]Маршрутки и Пазики это антитранспорт в городе[/quote] согласен. в пазах вообще унижающее человеческое достоинство (иногда даже ущемляяяющее) расположение кресел. человеческому достоинству должно быть свободно. |
Очень нездоровая тенденция ... [url]https://www.youtube.com/watch?v=fMPEmEhHHjc&feature=youtu.be[/url] Но ведь у на КС в идеале !!! И вставки Панин внедрил графитовые уже как 8 лет, которые снизили износ КС в три раза. Они даже выпускать у нас стали на базе МРПС... Думаю Москвичи спасут троль! Они очень настырные и справедливолюбивые ! |
320-Боброта > размышления этого чудилы из разряда про танцора и яйца. |
[url]http://transphoto.ru/photo/906060/[/url] Сегодня его увезут в Ростов. Испытания отменяются. Хотя наш Мэр сегодня с ним отпозировал по полной для карманных наших городских СМИ и наивной публики которая "не в теме" [url]http://kuban24.tv/res/img/653646.jpg[/url] [url]http://kuban24.tv/res/img/653673.jpg[/url] [url]http://kuban24.tv/res/img/653652.jpg[/url] [url]http://kuban24.tv/item/trehsektsionnyiy-tramvay-v-krasnodare-147006[/url] [url]http://tvkrasnodar.ru/news/trexsekcionnyj-tramvaj-vyshel-na-marshrut-v-krasnodare/[/url] и [url]https://vk.com/kttu_krd?w=away-109440210_1981[/url] Жаль. Троллейбус мне стал начинать нравиться, несмотря на это : [url]http://www.yaplakal.com/forum11/topic1288285.html[/url] |
[em][b]Как москвичи спасают троллейбуc[/b] Недавно я вам рассказывал, как московские власти решили выпилить троллейбус из центра Москвы без учёта мнения москвичей, без какого-либо общественного обсуждения и опроса экспертов. "Городские проекты" не могли оставить эту инициативу без внимания и решили предотвратить ликвидацию троллейбуса. У нас уже два года есть сайт в защиту троллейбуса, который отлично объясняет, почему этот вид электротранспорта в Москве уничтожать нельзя. Но чиновники из мэрии, похоже, его не читали. Когда атаки на троллейбус стали совсем уж мощными и интенсивными, Кац решил, что так больше продолжаться не может, и 25 марта запустил кампанию "Москвичи за троллейбус"! Оказалось, что очень и очень многие москвичи не хотят ухода троллейбуса с городских улиц. Либо враньё чиновников про стада прекрасных электробусов не работает, либо троллейбусы просто нравятся людям больше какого-то мифического транспортного средства, которого в России до сих пор не существует. Но проблема в том, что о намерении мэрии уничтожить троллейбус (как и о преимуществах самого троллейбуса) знают далеко не все жители города. Поэтому одной из целей кампании "Москвичи за троллейбус" стало оповещение горожан. У "Городских проектов" было три стратегии действий, разработанных под разные объёмы пожертвованных москвичами средств. За первые двое суток удалось собрать деньги на старт средней кампании. А заодно придумать логотипчик: К 29 марта оказалось, что москвичи пожертвовали уже 802 574 рубля. Всего было получено 407 переводов, в том числе на 100 и 150 тыс. рублей. Выяснилось, что денег набралось уже больше, чем нужно для старта средней кампании, а потому было решено делать что-то между средней и большой. В тот же день "Городские проекты" наняли координатора кампании по имени Майя. Именно на её плечах теперь лежит основная тяжесть миссии по спасению московского троллейбуса. Спустя 4 дня после старта кампании уже были готовы листовки. Листовки сделали формата A3, сложенные в три раза. Получается, что у неё две обложки и два разворота – большой и маленький. Обложка: На большом развороте подробно расписано, что выдумывают тёмные силы, чтобы ввести москвичей в заблуждение и втихую убрать троллейбус из центра города. Кампания по сбору средств длилась ровно 5 дней. За это время люди пожертвовали на спасение троллейбуса более 900 000 рублей. После этого был составлен план кампании. Чтобы максимально информировать москвичей о попытках мэрии ликвидировать троллейбус, "Городские проекты" будут работать сразу по нескольким направлениям. Это объявления по радио, съёмка и распространение видеороликов с жителями города, раздача листовок и пикеты на наших улицах. С пикетами получилась интересная история. Заявителей пикетов искали через блог и твиттер Каца. Хотели сделать упор на взрослых и пожилых пикетчиков, но сначала, как обычно, подтянулась молодёжь. Когда заявителей набрали, штаб кампании начал подавать уведомления в префектуру ЦАО. В уведомлении обозначены все 10 точек проведения пикетов в центре Москвы. Чтобы хитрые чиновники сразу всё самовольно не запретили, к уведомлению приложили карты, на которых эти точки обозначены, и фотографии других пикетов, которые на этих же точках когда-то проводились. Чиновник из префектуры все уведомления собрал в одну пачку и сказал, что заявителям "перезвонят". Какое-то время мэрия давала неправильные номера, по которым якобы можно было узнать о статусе уведомления. В итоге штабу пришлось обзвонить 4 номера, чтобы добраться до истины. Теперь в мэрии говорят, что ответ из префектуры ЦАО будет завтра. Что ж, посмотрим, согласуют ли пикеты, и если да, то в каких точках. Видеоролики с москвичами получаются, например, такими ) Аудиоролик "Москвичи за троллейбус" решено было выпустить на "Серебряном Дожде", тем более что радиостанция сделала "Городским проектам" большую скидку как НКО, сразу 65%. Когда стали искать диктора, нас ждал большой сюрприз. Помочь согласился сам Игорь Кириллов! Кампания только начинается. Слушателей "Серебряного Дождя" мы будем агитировать во вторник, среду и четверг. Вот-вот в офис "Городских проектов" приедут листовки, и тогда даже те москвичи, которые не следят за городскими событиями, узнают о коварных планах мэрии по уничтожению троллейбуса. Целую неделю, с 6 по 13 апреля, защитники троллейбусов будут стоять в пикетах в ЦАО. Они должны будут не только информировать горожан о ликвидации троллейбуса, но и объяснять, как именно их обманывает мэрия. А ещё, возможно, устроим большой митинг в защиту троллейбуса. Не пропустите! Кстати, каждую неделю Кац будет публиковать у себя в блоге отчёт о расходах кампании. Первая неделя была такой: "Городским проектам" удалось собрать 948 424 рубля, 243 941 рубль уже потрачен на первый этап информационной кампании. Сейчас в распоряжении штаба кампании есть 704 484 рубля. Если вы хотите помочь нам спасти московский троллейбус, присоединяйтесь: [url]http://varlamov.ru/1635325.html[/url] [/em] А краснодарцы спасают свой троллейбус нытьём на форуме. |
Москвичи - молодцы, но власть имущие всё равно больший вес имеют. Захотят - сделают наплевав на мнение народа. |
Полностью согласен про Москвичей. Но надо же с чего-то начинать, ну хотя-бы с "нытья" ? :) |
Первая "ласточка" ! Тяговую подстанцию на углу Шаумяна и Северной (напротив Галереи) "переоборудуют" (а попросту снесут) в Офисное Здание :))) [url]http://krd.ru/dokumenty/dokumenty-administratsii/publichnye-slushaniya/publichnye-slushaniya/departament-arkhitektury-i-gradostroitelstva/document-15042016164628.html[/url] [url]http://krd.ru/dokumenty/dokumenty-administratsii/publichnye-slushaniya/rezultaty-publichnykh-slushaniy/departament-arkhitektury-i-gradostroitelstva/document-13052016120215.html[/url] "Распродажа" земель под инфраструктурой КТТУ - стартовала :( |
Предлогаю написать для начала коллективное письмо с протестом ,собрать подписи и предоставить его властям в разные инстанции начиная от мера и заканчивая главой краснодарского края. |
328-781 >сами себе распродали? |
328-781 >грустно(( экологичный транспорт остается не у дел (( |
да тралики и нафиг ненужны.Их не под нож надо.Под пресс вместе с проводами.А трамваи оставить. |
332-Пряник >нафиг машины давайте пересядем на летающие лесопеды и дороги строить не надо))) |
328-781 > Где там сказано про продажу. Пока что идет разговор о максимально возможном использовании участка. Кстати прежде чем говорить о чем-либо, хорошо бы посмотреть план участка. И самое интересное! Герман! А обозначь ка свое отношение к передаче участка на Мира, 60, там где была спортплощадка и его последующей застройки. Дело было, если кто не помнит, при прошлом руководстве ТТУ. |
Не Мира, 65? |
34 - Олежка - отношение жуткое. Я об этом писал тут еще 4 года назад. Тема называлась "Разбазаривание земли" Но её или снесли или я её сам не могу найти. Потом я эту тему завёл у Олега на сайте - меня от туда "исключили", т.к я создал тему "противоречащую генеральной линии партии" и бросал тень на "руководство тту" . Я спросил - "почему я немогу на форуме посвященном в том числе и проблемам электротранспорта и его инфраструктуре создать подобную тему ??? - мне ответили потому что это строительство на месте этой спортплощадки внутреннее дело руководства ктту и потом еще письмо с извинениями стали им писать коллективное .. жёсть... Хорошо хоть я не стал в этой унизительной акции участвовать... Вот благодаря по сути пассивной позиции таких деятелей с прихлебательским и подхалимским уклоном эти безобразия и творятся ! |
328-781 > [img]https://pp.vk.me/c631417/v631417567/3641d/IRjU1G9DOHk.jpg[/img] не благодари |
Там всегда две три аварийки кс дежурных стоит - неужели для них сделают специальный бокс в подвале рядом с блоками преобразователями на "постоянку" 550-650 вольт ? Надо было их нарисовать слева рядом с очередным высотным "клоповником" под деревом (если его не спилят) :))) |
А в Чине в этом году уже приступают к испытаниям вот такого дэвайса. Допекли их пробки! Может и мы прикупим штук 6, что бы не "городить огороды".) [url]https://www.youtube.com/watch?v=oamod0-IU38[/url] |
[quote=781;41532358]Самый экологически чистый вид транспорта в Краснодаре - Троллейбус --- под нож !!![/quote] Ну мужыки вы даете, та там в этом троллейбусе угореть можно от того как набздит в нем народ |
340-Wladikus >я ж о том же.. троллейбас - гуано. под пресс однозначно. Трамвай рулит.И это.. В трамваях точно не бздят.Всё бздюмэ терпят для траликов. |
угу. Доберутся и до трамваем. Как в других городах. Как можно не защищать общественный транспорт? [url]http://varlamov.ru/1634146.html[/url] |
[quote=Пряник;42201759]Трамвай рулит.И это.. В трамваях точно не бздят.[/quote] В них бздят исчо сильнее |
[img][URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i604/1605/c8/71f2a9ebc886.jpg[/IMG][/URL][/img] И кто больше |
[quote=gordeu;42210310][img][/img] И кто больше[/quote] И что? |
У троллейбуса надо убрать рога и добавить копыта. Получится безрельсовая конка. Казаков перевести в форейторы. Это то, что нужно Краснодару. |
345-Мухомор >дышите глубже))) 346-filon >[quote=filon;42210547] У троллейбуса надо убрать рога и добавить копыта. Получится безрельсовая конка. Казаков перевести в форейторы. Это то, что нужно Краснодару. [/quote] Если были бы более осведомлены то так и сделали по краснодару уже ползают сочинские экобусы |
[quote=юнкер;42197307]А в Чине в этом году уже приступают к испытаниям вот такого дэвайса.[/quote] Хорошо, что Вы напомнили. Хотел видео это разместить. Очень интересное решение. [youtube]CWMc441yI-4[/youtube] |
На автобусах КТТУ можно электронным проездным оплачивать поездки? |
348-Боброта >спасибо выше есть уже такое ))) |
[quote=Боброта;42210829] На автобусах КТТУ можно электронным проездным оплачивать поездки? [/quote] Можно обычной транспортной картой. А по электронному проездному (который безлимитная транспортная карта на трамвай-троллейбус за 1200 руб./мес.) в КТТУшных автобусах ездить нельзя. |
Гнать надо руководство тролейбусного депо номер 1,это надо додуматься ввести в тролейбусе оплату производить водителю тролейбуса ,экономисты хреновы )))) |
341-Пряник >[quote=Пряник;42201759] я ж о том же.. троллейбас - гуано. под пресс однозначно. Трамвай рулит.И это.. В трамваях точно не бздят.Всё бздюмэ терпят для траликов. [/quote] Не нравиться ходите пешком ,полезно для вашего здоровья))) |
352-gordeu >С какого переляку? Пока что на безкондукторный метод собираются переводить 16 маршрут, а это 2е депо. Или есть еще что-то? |
354-OLeg Kulikov >есть личный опыт проезда на тролейбусе под номером 2 в котором было написано кто его обслуживает ))) |
1.06.16 Уничтожен последний в своём классе троллейбус особо-большой вместимости ( с гармошкой ) с бортовым номером 212 [url]http://transphoto.ru/photo/08/70/86/870861.jpg[/url] Все призывы к руководству КТТУ сохранить машину, три года назад прошедшую КВР и не вышедшую после этого ремонта на маршруты так и остались неуслышанными |
общался с работниками КТТУ, они в шоке от происходящего у них в конторе, и все в один голос говорят писец пришел |
Надо в летописании отразить кто это делает и за этим стоить. чтоб не анонимно было кого вспоминать. |
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s011.radikal.ru/i317/1606/66/a7987216a497.jpg[/IMG][/URL] Их надо знать в лицо |
356-781 > ещё не все потеряно... |
Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3. |