Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Самый экологически чистый вид транспорта в Краснодаре - Троллейбус --- под нож !!! (http://forums.kuban.ru/f1476/samyj_ekologicheski_chistyj_vid_transporta_v_krasnodare_-_trollejbus_---_pod_nozh-7566307.html)

флекс 02.03.2016 16:03

80-OLLY71 > их в последнее время прижали просто, не дают разгуляться преступному бизнесу во всю ширь. Возле Прикубанского рынка их рейдами с какими-то ЧОПовцами гоняют.Оно и понятно- вон рынок рядом, 500 р\место в день, 25 пучков петрушки продал- место отбил(при условии что петрушку украл), остальное чистая прибыль. Но это еще налоговая рейды не проводила, так придется еще 25 пучков на налоги продать. Потом еще 25 в какой-нить фонд помощи вроттенбергу, остальное чистейшая прибыль.

OLLY71 02.03.2016 16:05

[quote=EVA;41549530]Летом только в троллейбусе можно проехать с кондиционером. Пазики, маршрутки - душегубки [/quote]Тяжело понаежам из Сибирей Надо было мониторить климат местности куда переезжаете А мне и без кондюка нормально родился здесь почти всю жизнь живу на югах поэтому +40 переношу и без кондиционера очень спокойно [quote=VS;41549591]откаты получают те, кто пропихивает маршрутки вместо троллейбусов, [/quote]Где я могу получить свою долю отката ? так как я из 100 случаев в 99 выберу маршрутку автобус или пешком но не тролик так как медленно, дорого и неудобные маршруты где без пересадки никуда не доедешь.

nicksheff 02.03.2016 16:14

[quote=OLLY71;41549743]поэтому +40 переношу и без кондиционера очень спокойно[/quote]
Оля, это отмазка типичного нищеброда, у которого на кондей баблоса не хватает...

флекс 02.03.2016 16:15

[quote=OLLY71;41549743]А мне и без кондюка нормально родился здесь почти всю жизнь живу на югах поэтому +40 переношу и без кондиционера очень спокойно[/quote]
с возрастом и увеличением массы тела переносимость пройдет, проверено электроникой))

EVA 02.03.2016 16:28

82- сразу видно, что ни разу летом в пазике (он летом еще и топится) в пробке не стоял. Теоретик.

mcAvity 02.03.2016 16:32

[quote=Ментол;41546965]Много знаете развитых стран,где есть троллейбус? [/quote]

Швейцария, Италия, Австрия, Германия, Венгрия, Греция, например.

OLLY71 02.03.2016 16:41

[quote=nicksheff;41549821]Оля, это отмазка типичного нищеброда, у которого на кондей баблоса не хватает... [/quote]Да да те экспонаты которые всю жизнь живут в теплично-кондиционированых условия ( квартира машина офис )а потом ломается вруг кондюк или отключают электричество и бац !!!! инсульт, инфаркт = могильный холмик так как имунная система атрофировалась в ноль А сяду на велосипед бутылочка воды на раме рюкзачок за спину и пофиг на температуру и кондюки главное что бы не было дождя [quote=флекс;41549830]с возрастом и увеличением массы тела переносимость пройдет,[/quote]Смотря как за собой следить Я знаю одного чела бывший майор морпех сейчас ему 62 года двухпудовыми гирями жонглирует как тенисными мячами и фигура и здоровье такое ( и это при двух боевых ранениях )какого здоровье у такого синяка как nicksheff не было даже при рождении )))))

login2015 02.03.2016 16:51

Не пойму откуда идёт недовольство от тралликов? В основном не довольны те,кто на общественном транспорте и не ездит! Вон типа 3 калеки поехали,в маршрутке не в час пик тоже 3 калеки! Маршрутки быстрее? Ну-ну,10 мин стоит на СБСе,потом столько же у Галерее! Далее понадобилось в час пик добраться с Северной в ЮМР,торможу маршрутку,забитая,даже стоять будет не комфортно,гляжу траллик мой вдали,маршрутку отпускаю и сажусь в траллик,сидячие места были,да и постоять можно с комфортом. Ехали до Галереи пол часа,догнали и перегнали маршрутку,потом может она и перегнала я не следил. Единственный косяк тралликов,это то,что он останавливается на каждой остановке не зависимо есть ли там люди,собирается кто-нить выходить или нет! При чём автобусы такой же вместимости прекрасно справляются с остановками,как и маршрутки,так почему траллику нельзя так? Был бы куда быстрее!

VS3 02.03.2016 16:55

[quote=флекс;41549723] 25 пучков петрушки[/quote]
кагбы бабушкин пизнес и маршруточный - разного масштаба. За маршруты до смертоубиства доходит... Один знакомый чел отвалил 4 штуки баксов чтобы его сына всего лишь водилой на маршрут поставили, а его кинули. Пошёл разбираться - получил статью УК.

VS3 02.03.2016 16:56

[quote=OLLY71;41549743]Где я могу получить свою долю отката ?[/quote] Когда будешь в маршруточном пизнесе.. пока не дорос, сосунок..

RZ6AVM 02.03.2016 17:16

Живу в "Катериногорске" чуть больше полувека и помню,какими силами и потугами поднималось и развивалось всё электродвижение в нашей Кубанской столице. И матушка моя работая кондуктором с 49го года рассказывала много интересного про то время. Если город допустит крах трамваев и троллейбусов,то это будет очень большой ошибкой.

RZ6AVM 02.03.2016 17:18

Самый быстрый вид транспорта в Краснодаре уже сколько лет это трамвай или велосипед.

login2015 02.03.2016 17:26

91 - Mustang так и в 90х устояли! А там ещё и льготы у пенсионеров,школьников и студентов были огого какие халявные!

Ментол 02.03.2016 20:32

86-mcAvity >Да и в России есть города,где тихие пустынные улочки не спеша бороздят троллейбусы никому не мешая.
В крупных городах где есть?

Ментол 02.03.2016 20:35

[quote=Mustang;41550240] Если город допустит крах трамваев и троллейбусов,то это будет очень большой ошибкой.[/quote]
не нужно мешать в кучу весь электротранспорт. Речь только о троллейбусах,как об убыточном виде транспорта.

monaluiza 02.03.2016 22:18

Не надо убирать троллейбусы! Ломать не строить! Вы чо!? Не мы строили - не нашему поколению и ломать. Там дешевле перешеек сменить и найти того кто поправит косяки.

heretic1 02.03.2016 22:42

[quote=Ментол;41551475]Речь только о троллейбусах,как об убыточном виде транспорта.[/quote]

Электрички ещё не забудь, оптимизатор хренов.

login2015 02.03.2016 22:42

А почему собственно убрать именно троллейбусы? Почему например тесные маршрутки,да недоавтобусы (пазики) дублирующие маршрут троллейбуса не убрать? Вот и рентабельность троллейбусов вырастет + приезжих маршрутчиков нарушающих пдд убавится!

VS3 02.03.2016 22:47

[quote=Ментол;41551475] Речь только о троллейбусах,как об убыточном виде транспорта.[/quote]
троллейбус скоростнее трамвая. Все перимущество трамвая в том что есть рельсы по которым не ездят ато. Но не везде. Там где авто вызжают на рельсы - трамваи точно так же стоят. ПОэтому достаточно выделить полосы для троллейбусов - и он тут же станет тоже скоростным и выгоднее трамвая а может и маршруток, при условии что те тоже будут под полным финансовым контролем в виде билетов и платить с них полностью налоги.

йцукeн 02.03.2016 23:38

А я вот давно думаю... Вот которые дома многоэтажные - это ж сколько там места занимают лифты! А толку от них ноль - ждать долго, ползают медленно, внутри нассано. А можно ведь делать такие мопеды... Ну, с квадратными колёсами. По лестницам гонять! Представляете - когда хочешь сел на него и погнал, не надо ждать лифта! С ветерком так! А если глушитель снять - так ваще улёт! А лифтовые шахты переделать под платные парковки для этих мопедов. Ну, чтобы не бросали их где попало и пробок было меньше.
Как идея?

VS3 02.03.2016 23:51

Кстати троллейбус худо-бедно может хоть как-то объехать дтп, а трамвай с рельс ни на сантиметр не слезет.

NMN1 03.03.2016 04:03

100-йцукeн >ваша идея гениальна как и все идеи нашего любимого правительства.Кстати если Вы не там то Вам бы хотя бы в гордуму не мешало бы.. Там без таких идей абсурд и коррупция.

EVA 03.03.2016 07:35

101- а нечего повозки свои на рельсы везти и дтп на рельсах устраивать

EVA 03.03.2016 07:40

Пока не будет кондиционеров в трамваях /пазиках/маршрутках, троллейбус единственный транспорт, которым летом можно доехать без теплового удара, обмороков и даже не вспотев.

флекс 03.03.2016 08:12

1 маршрутка обеспечивает работой 1 человека. 1 троллейбус(или трамвай) напрямую и косвенно 10 человек, занятых в инфраструктурном обеспечении. Вот и получается что даже если при прочих равных маршрутка приносит рупь прибыли а тралик рупь убытка тралик выгоден, если смотреть на ситуацию с точки зрения общественной пользы, а не одноразового хапка с вывозом за бугор. Мировоззрение инфузории-туфельки- и нафик общественную пользу. Только рывок, хапок и оффшор))

mcAvity 03.03.2016 08:28

[quote=Ментол;41551454] 86-mcAvity >Да и в России есть города,где тихие пустынные улочки не спеша бороздят троллейбусы никому не мешая. В крупных городах где есть? [/quote]

Афины, Будапешт, Бостон...
[url]https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_trolleybus_systems[/url]

Ментол 03.03.2016 10:55

[quote=флекс;41553761]если смотреть на ситуацию с точки зрения общественной пользы,[/quote]
Социализм канул в лету. Вы не заметили?
Инфраструктурную занятость можно обеспечить развивая трамвай![quote=EVA;41553618]Пока не будет кондиционеров в трамваях /пазиках/маршрутках, троллейбус единственный транспорт, которым летом можно доехать без теплового удара, обмороков и даже не вспотев.[/quote]
Маршруты троллейбусов продублированы автобусами и маршрутками.Частота встречаемости в них кондиционеров примерно одинаковая.

781 03.03.2016 10:56

Ментол! -- вот ресурс где список городов и стран (справа в столбце) где развит электротранспорт в том числе и троллейбусы. И продолжает активно развиваться в цивилизованных странах где власти городов и их население не живут одним днём и по принципу "после нас хоть трава не рости" !!! Почитай на досуге ! [url]http://transphoto.ru/[/url]

флекс 03.03.2016 11:06

[quote=Ментол;41555394]Социализм канул в лету. Вы не заметили?[/quote]
едрить-колотить, оказывается общественная польза была только при сасализьме)) Ну раз так тогда можете считать весь нонешний камиталистический мир сосализмом, бо там общественное благо превалирует над частным. Потому в США не разваливают корпорацию Боинг потому что ее производственные корпуса выгоднее снести и построить ТРЦ, в Швейцарии не дербанят травмайную сеть, несмотря на ее убыточность, потому как экология и удобство гражданина, желающего на электротранспорте доехать из Цюриха в Женеву на первом месте, в Париже строят электрички-коротыши переходящие с пригородных рельсов прямо на внутригородские травмайные рельсы, а в Кельне кажись(ЕМНИП) вот уже почти сто лет как поддерживают в рабочем состоянии подвесной электрический монорельс. Про электропоезда носящиеся со скоростью 300 км и выше по Японии и Китаю и построенные на гос.бабло даже пейсать не стану, бо боян рватый в хлам, да и толку метать бисер))
[quote=Ментол;41555394]Инфраструктурную занятость можно обеспечить развивая трамвай[/quote]
рпзвивать трамвай в Краснодаре поздно и негде. Если для тралика достаточно подвесить провода на столбах, то для трамвая еще и рельсы нужно где-то проложить, а свободного *гдета* в Краснодаре уже нет- все продали под корешок, каждый квадратный метр застроен.
108-781 > выфсеврети!! Только сраковозы!! Только бензин и ИП Маршруткян рулят в мире))

OLeg Kulikv 03.03.2016 11:07

Есть еще один поганый недостаток маршруток. Все говорят о скорости доставки, но как то забывают о пассажировместимости этих машин. Неоднократно был свидетелем очередей на маршрутки, причем время ожидания могло стремиться к величине 0,5-1 час.
Ну а шедевром можно назвать объявление в газетке "Ва-банк", как какой-то терпила призывал граждан, садящихся в маршрутку на конечной, этого не делать. Потому как обывателям на промежуточных остановках нет никакой возможности сесть жоповозку.
Это объявление помниться появлялись несколько раз.
Так что скорость маршруток ка-то нивелируется их малой провозной возможностью.

zaq_wsx_zaq_ 03.03.2016 11:21

110-OLeg Kulikov > надо полагать, што люди стоящие в очереди на конечной маршрутки, банально непроходимо тупы, да ?

109-флекс > бро, я атнють не призываю изничтожить троллей. Более того я там выше отписывался, што есть варианты попытаца его оживить. Патамукак факты таковы, што по совокупности время<=>деньги троль у нас сейчас серьёзно сливает маршруткам и трамваям. Если с этим ничего не делать, то троль либо тихо сдохнет по причине крайне низкой востребованности, либо будет находица в бесконечно долгой коме за щет бюджетных субсидий. Пока не поставят на конвейр БТ-1 ("бытовой телепорт -1") или не снесут ккерам половину города(штоп дорого стало больше, а жителей больше, но уже на 14-34км ростовки и за корсункой).. хотя я думаю, што БТ-1 произойдет раньше, чем перепланировка города. Во всех других случаях - троль - это вечный "овощ" под капельницами. Патамукак до общественных польз нам как женевскомцу трамваю до Токио

781 03.03.2016 11:22

Троллейбусы - это цивилизованный экологически-чистый город Европейского типа. Пазики и "кибитки"- ЭТО Эфиопия , Сомали и Пакистан . Другими совами еще один шаг в урбанистический ад!

monaluiza 03.03.2016 11:24

Похоже на намеренное вытеснение общественного транспорта, чтоб больше авто покупали или пресовались как селедки в маршрутках. Не уберечь троллейбус, на очереди будет трамвай.

флекс 03.03.2016 11:39

111-брундуляг молью траченный > это все аттавошто трусливые городские власти способны только застраивать каждый метр стопицотэтажками. БЫстро слитые выделенные полосы ОТ по Северной, Мачуге и прочая со временем уговорили бы даже упертых жоповозофилов попробовать рвануть из А в Б на тралике- пусть не так удобно как в кредитопомойке, зато не за 3 часа а за пол. Ясное дело шо пока тралик торчит в пробищах на общих основаниях с жоповозками рейтинг у него будет ниже плинтуса. А травмай, как я вже выше писал, в Краснодаре развивать уже не вариант, бо тупо некуда воткнуть рельсы и столбы. Трамвайная линия замкнута внутри города, новостройки давно и безуспешно ушли за многие километры.

VS3 03.03.2016 12:31

[quote=OLeg Kulikov;41555513]Так что скорость маршруток ка-то нивелируется их малой провозной возможностью.[/quote]
Ну бывало ждал маршрутку пропуская тралебасы, так они, маршрутки, цуко проезжали штуки три забитые и даже не останавливались. Потом жалел что сразу не сел в тролебас. Теперь сажусь в нево, если раньше подъезжает и ехать недалеко.. А ваще пока на личном авто, ибо на работе стоянка подземная у меня..

OLeg Kulikv 03.03.2016 13:26

111-брундуляг молью траченный > хз какие у них умственные способности, но когда видел эти очереди, на том же кооперативном рынке, то всегда вспоминал ЛиАЗ-677, который был способен забрать всех этих ожидальщиков зараз, да еще и на промежуточных остановках подобрать пассажиров.
113-monaluiza > Очень даже похоже
115-VS > При хорошей организации движения полноразмерного общественного транспорта по городу можно даже очень быстро перемещаться.

mcAvity 03.03.2016 13:41

109-флекс > Не в Кельне, но по соседству, в Вуппертале: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Wuppertaler_Schwebebahn[/url]

[img]http://bc02.rp-online.de/polopoly_fs/archiv-wuppertaler-schwebebahn-sonnbornerstrasse-aufgenommen-04082006-1.3813751.1384327935!httpImage/2650877138.jpg_gen/derivatives/d950x950/2650877138.jpg[/img]

mcAvity 03.03.2016 14:01

[quote=OLeg Kulikov;41555513]очередей на маршрутки, ... на промежуточных остановках нет никакой возможности сесть[/quote]

Потому что должно быть два вида автобусов - маленькие с короткими маршрутами и частыми остановками и большие с длинными маршрутами и редкими остановками (раньше были т.н. полуэкспрессы, если кто помнит). Например, один типа пазик может ходить от Авроры до вокзала, второй от вокзала до ТЭЦ, третий от ТЭЦ до аэропорта. А один типа икарус - от той же Авроры до того же аэрпорта за примерно то же время, останавливаясь только в определенных востребованных большинством пассажиров местах. Цена проезда при этом одинаковая. Такую систему я видел в Будапеште. Они еще и цветом отличались - зеленые и синие. И еще желтые пригородные.

zaq_wsx_zaq_ 03.03.2016 14:24

116-OLeg Kulikov > кстати годный у Вас пример про копер вышел. Вот работал я в первой половине нулевых на ул.Красной - от копера три квартала, а жил тады на гэмээре. И шел я вечером с работы на копер и стоял в очереди на 37-ю маршрутку минут наверное в среднем 20. Ну когда 10, а когда и 30, но все больше в районе 20. Итак какие будут Ваши предложения нащет с копера до гэмээра ? Или не будем прошло ворошить и поговорим за сегодня ? Сегодня этот путь как рекомендуете проделать ?
p.s. ну очевидно, што ни одним троллейбусом тут и не пахнет, но штож с другим ОТ ? имхо с другим ОТ тут шыш или утонченный изврат с поездкой на трамвае до тэц, а там пересадка на троллейбус - по времени так же (или дольше) выйдет, а по стоимости в два раза дороже ;-(

OLeg Kulikv 03.03.2016 15:05

119-брундуляг молью траченный > Был при советской власти маршрут №14 Кооп.рынок - Гидрострой. Работал в экспрессном режиме с пропуском части остановок (5 коп).
вторым вариантом был маршрут троллейбуса №8, проходивший мимо рынка и ехавший на Гидрострой (4 коп).
Так что выбор был.
А сегодня... шо маемо, то маемо.


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.