![]() |
Вот как зеселят все настроенное жилье в центре города, на велосипеды перерядим или пешком пойдем. |
Если заменят маршрутками будет не очень... летом в них ужасно душно и водители приветливые)) Хотя если вместо троллейбусов сделать трамваи, то поудобнее станет ездить, если грамотно сделают маршруты. |
Непривычно, конечно. Фестивальный оказался без горэлектротранспорта как явления (( |
202-Михаил Силин > трамвай не запустили даже в т.н. "тучные годы" в районы с новой застройкой. Сейчас это вероятно совсем нереально. |
Без трамвая город погибнет, задохнётся в пробках от угарных газов. |
[quote=Михаил Силин;41704946]Если заменят маршрутками будет не очень... летом в них ужасно душно и водители приветливые)) [/quote] На сегодняшний день маршрут №14 заменили автобусом №14 большой вместимости с кондиционером.[quote=Eugene10;41710263]Без трамвая город погибнет[/quote] При чем здесь трамвай? |
Он единственный транспорт, который перемещается по городу, а не ползёт медленнее черепахи. |
204-Боброта > ППКС. |
204-Боброта > В тучные годы на троллейбус собственно и хватило. Первоначально маршрут №1 очень хорошо заполнялся и оттянул часть нагрузки с 6го маршрута. Сейчас в город привезут инновационный 3х секционный трамвай и может наступит нам счастье. |
[quote=OLeg Kulikov;41712530]Сейчас в город привезут инновационный 3х секционный трамвай и может наступит нам счастье. [/quote] угу, особенно в свежезабитых скворешнями гетто, куда трамвай немного не доходит- от 5 до 10 км в среднем)) |
209-OLeg Kulikov > к сожалению, это не сильно поможет людям, бредущим между специально часто посаженными липами по газону на Москосской из/в спальный район "окно-в-окно". [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Краснодарский_трамвай]ru.wikipedia.org/wiki/Краснодарский_трамвай[/url] Мерзкие девяностые эльцинские - связали трамваем центр города с Юбилейным!Либерасты!НЕ то дело с 2005 - распилили город зачотно... пилят сейчас... не до трамвая [em]"[b]Последним (1999 г.) на сегодняшний день строительством[/b] пути стало соединение разворотного кольца на ул. Садовой с веткой на ул. Красных Зорь по автомобильному мосту над железной дорогой. В 2010 году кольцо было демонтировано."[/em] |
[quote=Ментол;41710307]с кондиционером.[/quote] 14 троллейбусы в основном тоже были с кондиционерами |
211-Боброта > Про трамвай в гетто мне известно и про реализованные и нереализованные проекты в трамвайной. В ЮМР линия сделана на инерции от советской власти, а линия на Садовой за счет того, что собрали деньги с сотрудников с помощью акционирования ОАО ГЭТ |
предлогаю обсуждать проблему троллейбусов здесь,а не поддаваться на провокации с обнулением постов! |
[quote=dsl;41737209]обсуждать проблему троллейбусов здесь[/quote] тролейбус - сам по себе большая проблема. когда их не станет - город вздохнет спокойней. |
215-nicksheff > когда общественного транспорта не станет совсем, тогда горот вздохнёт полной грудью [quote=OLeg Kulikov;41713176]В ЮМР линия сделана на инерции от советской власти[/quote] уахаха развивайте нехитрую мысль - чем вызвано полное отсутствие строительства в "благословенные" нулевые и десятые годы? (Учитывая феноменальные способности великого п) |
213-OLeg Kulikov > "[em]В ЮМР линия сделана на инерции от советской власти[/em]" - однако инерция хорошо, да без денег не выстроится. "[em]а линия на Садовой за счет того, что собрали деньги с сотрудников с помощью акционирования ОАО ГЭТ[/em]" - позвольте усомниться в том, что доходы сотрудников ТТУ позволяли им профинансировать строительство ветки. В 80-90-е у меня у кента предки работали в ТТУ и прямо скажем - не жировали. Маман рулилиа трамвайкой, а папик слесарил чота в депо(не упомню точно кем, но по ремонту состава). Мы вобщем-то плотно с эти перцем дружили и неоднократно бывали друг у друга в гостях. С вероятностью 99,99% скинуца эти люди могли в лутшем случае на новые таблички с номером трамвайного маршрута, но не на ветку. p.s. крайний раз приличные з/п на электротранспорте были у водил на троллейбуса в начале 80-х. Может и на трамвайке тоже, но утверждать не могу, а за троллейбусы точно знаю. Ну и где-то с конца 80-х, начала 90-х сотрудники ТТУ уже посасывали последний МПХ с солью в полный рост (равно как и подавляющее населения в тот период) |
про "моральную устареллость" электротранспорта могут писать только редкостные совки не видящие впереди себя ничего)) Такие же совки как и те кто просрал "сланцевую революцию" и просрет все остальное)) То шо неуклюжие рогачи 70-х годов прошлого века используя стрелки 80-х годов прошлого века регулярно застревают в пробках проблема не электротранспорта а чудаков во власти, в том числе и руководства ТТУ. Все дело видимо в том что в прошлом веке пробок не было, и задач по обходу криво припаркованных жоповозок перед сараями не ставилось. Сейчас для всего этого есть соответствующая инфраструктура и машины, просто Краснодару это не нужно. Краснодару нужны новые гетто, стопицотэтажки и ТРЦ. Тем более что земля под троллейбусными депо ох как дорога и сладка. Е*ланов небось трусится каждый раз как представляет сколько можно выручить от продажи хотя бы Депо №1 под илитный жилкомплекс. |
216-Боброта > Про строительство в "благословенные" могу сказать лишь только то, что к этому моменту проекты заложенные в советские времена не могли быть реализованы. Продление линии в КМР не состоялось из-за застройки выделенной полосы для него. А проект северного депо остановлен вообще. И было распиливание "хорошей" суммы на проектирование "скоростного трамвая", который не получил развития. 217-брундуляг молью траченный > С линией в ЮМР там еще сыграла устремленность Самойленко. На Садовой уже были уложены рельсы по всей длине и ОАО "ГЭТ" сделало поворот на Горького и переложили пути на Политехе с натяжкой конташки. По поводу распространения акций тут были слухи, и я согласен, источник информации не очень надежный. |
Троллейбусы под нож,правильно. Проблема на дороге.Просто вместо них-автобусы большой вместимости,ибо они более маневренные. 218. ивланов своё уже оттрусился,его ждут новые горизонты,будет "правой рукой" у Цабянина. Краснодар уничтожил,варвар,теперь на очереди мацква. |
Троян - Почитайте первое моё сообщение ! Там большими буквами описана мною разница между троллейбусом и автобусом, даже большой вместимости... Большой город это не колхоз, где ветерок подует и выхлоп от промчавшегося раз в час мимо вашей завалинки ПАЗика в районный центр или прошедшего гармониста с метеоризмом - развеется за секунды... Так что не надо тут кидаться словами "правильно" в тем более совсем не подумав! |
автобусы большой вместимости и мощного выхлопа это как раз то чего не хватает умирающему в пробках Краснодару)) Еще можно для пущей прелести покрышки жечь на перекрестках, чтобы больше копоти и гари было и понаехи комфортнее себя чувствовали после своих Челябинсков и Миассов)) |
[quote=781;41532358]В Условиях, когда в городе по сути наступил уже транспортный коллапс и провалилась (из-за слабости или трусости властей города перед воинствующими автомобилистами) идея с выделенными полосами для троллейбусов и автобусов большой вместимости --- ТРОЛЛЕЙБУС В ПРОБКЕ ПРОСТО СТОИТ ... А НЕ ТРАВИТ ГОРОД выхлопными газами !!![/quote] Я тебя услышал. Но тралик на дороге-постоянная проблема [b]всем[/b]. А еси он на повороте ещё рога скинет,то пробарь тока увеличивается. Не нравятся автобусы большой вместимости,значит надо развивать трамвайное сообщение. |
+ Загазованность превышает все мыслимые и немыслимые пределы. Напоминать не надо,знаю. Остаётся трамвай. За новые дороги-переезды,развязки просто молчу-надоело.( |
223-Троян888 > А что? У троллейбусов часто слетают штанги? |
Троллейбусы, автобусы, пазики и маршрутки выкинуть на свалку истории. Вместо них запустить электробусы средней и малой вместимости. Экология и здоровье горожан в плюсе! |
[quote=флекс;41746609]автобусы большой вместимости и мощного выхлопа это как раз то чего не хватает умирающему в пробках Краснодару)) [/quote] Городу не хватает того, что востребовано пассажиром. Что тут не ясно? |
Как я понял , главный аргумент противников троллейбусов - невыносимые моральные страдания пассажиров при слетании рогов. Может , пора поставить перед Медведевым и сколковцами сверхзадачу - создание неслетающих рогов ! |
223 : По поводу трамвайного движения - полностью с вами согласен. Сам факт что нашу трамвайную сеть не постигла участь Воронежа, Ростова и некоторых других городов страны - уже хорошо . Но её "развивать" в сложившихся условиях практически нереально. Даже если взять перемычку с ул. Красных Зорь до Восточно-Кругликовской чтоб связать с трамвайной сетью Вост-Кругликовский Мкр-н - то там по Новосельскому проезду и далее по Виноградному переулку необходимо снести около 30 частных домов. На это решиться может только лишь Галицкий из-за своего Стадиона, но никак не наши городские власти со своим распильным псевдобюджетом ! В этих темах эти вопросы подымались неоднократно : [url]http://forums.kuban.ru/f1476/tramvaj_na_moskovskoj-7550510.html[/url] [url]http://forums.kuban.ru/f1476/v_krasnodare_poyavyatsya_novye_tramvajnye_marshruty-6483130.html[/url] [url]http://forums.kuban.ru/f1476/na_tramvae_-_v_prigorodnyj-4807381.html[/url] [url]http://forums.kuban.ru/f1476/krasnodar_spas%D1%91t_ot_probok_tol-ko_9ti_bal-noe_zemletryasenie-3254438.html[/url] И тут: [url]http://forums.kuban.ru/f1476/krasnodar_spas%D1%91t_ot_probok_tol-ko_9ti_bal-noe_zemletryasenie-3254438.html[/url] Про автобусы Большой вместимости тема : [url]http://forums.kuban.ru/f1476/v_mikrorajon_moskovskij_budut_hodit-_avtobusy_bol-shoj_vmestimosti-7341612.html[/url] Всё на уровне деклараций и стенаний о намерениях поданных в карманных муниципальных СМИ в качестве "позитивных проектов и планов" якобы которые уже реализуются и уже типа вопрос решен, но по факту только ТРЁП под копирку ! |
[quote=OLeg Kulikov;41746916]А что? У троллейбусов часто слетают штанги?[/quote] По сравнению с другим транспортом(!) чересчур часто. |
230-Троян888 > Если так рассуждать, то в первую очередь надо разгонять автобусы, потому что они попадают в аварии и пока ДТП не оформят, пробка будет накапливаться. |
[quote=Троян888;41746694]А еси он на повороте ещё рога скинет[/quote] если ты не заметил последние лет 10 троллейбусы роняют рога все реже, бо устройство контакта с проводом усовершенствовали даже на старых сараях. Новые же контакт теряют только при весьма приличном усилии, если водитель баклан или приключился форсмажор. [quote=_Ментол_;41749336]Городу не хватает того, что востребовано пассажиром. Что тут не ясно?[/quote] пассажир в массе своей дебил, и ему глубоко насрать какими путями умные люди наверху достигнут его пассажирского благополучия. Идти на поводу у стада можно только когда оно бежит сплошной стеной тебе навстречу, чтобы не затоптали. Весь остальной прогресс человечества достигнут вопреки желаниям скотомасс)) |
229-781 > "[em]Сам факт что нашу трамвайную сеть не постигла участь Воронежа, Ростова и некоторых других городов страны - уже хорошо.[/em]" - йа дико извиняюсь, но эту фразу на форуме я периодически четаю уже добрый десяток лет. Не подскажете - сколько Вы еще планируете гордиться таким славным фактом ? До 2030 года ? До 2058-го ? |
[quote=_Ментол_;41749336] Городу не хватает того, что востребовано пассажиром. Что тут не ясно? [/quote] Почему вы решаете за всех пассажиров??? мне очень удобен именно троллейбус, скинуть цену на проезд в нем, считаю, вполне возможно. Вони от него на остановках действительно меньше. Нравится вам ездить на вонючих пазиках, напишите письмо с просьбой пустить пазики по вашим маршрутам и не решайте за остальных, пожалуйста. |
[quote=флекс;41753301]ему глубоко насрать какими путями умные люди наверху достигнут его пассажирского благополучия. [/quote] Так уже достигли. Пустив маршрутные автобусы и обновив трамваи. Вы их видели круглосуточно пустыми? А троллейбусы?[quote=EVA;41756030]Почему вы решаете за всех пассажиров???[/quote] Не я решаю. Решают менеджеры ТТУ. [quote=EVA;41756030]скинуть цену на проезд в нем, считаю, вполне возможно. [/quote] Не скинуть, а поднять. Т.е. сделать такую, какая она в реальности. Кто хочет ездить за реальную цену, за ваши деньги -любой каприз. |
Да не обидятся уважаемые дамы, но троллейбус по-большому стал жертвою феминизации водительского состава. Потому что водительница троллейбуса ведёт своё ТС без задержек только тогда, когда сильно хочет по-маленькому. В иное время она ОЧЕНЬ нетороплива, осмотрительна и обстоятельна. Как-то довелось ехать 21-м от 1-й краевой до 2-й. Троллейбус новый, с гнутыми внутренними стойками и кондиционером, низкопольный. Приготовился к тягомотному путешествию с 5-минутными стоянками на остановках и торчанием в пробках, с громкими щелчками контроллера при попытках объехать препятствие и периодически наступающим тарахтением компрессора. Каково же было удивление, когда поймал себя на том, что поездка приносит истинное удовольствие! Машина оказалась неожиданно приёмистой, шустрой и маневренной, с плавным разгоном и торможением, водитель не боялся перестраиваться из ряда в ряд для движения с наибольшей скоростью, нигде не сбился с ритма и не потерял лишней секунды. Ас! В общем, доехали с ветерком. Так что троллейбус троллейбусу рознь, а главное - водитель водителю. Но, наверно, хорошие троллейбусы и хорошие водители дорого стоят :-(( |
[quote=йцукeн;41756414]Потому что водительница троллейбуса ведёт своё ТС без задержек только тогда, когда сильно хочет по-маленькому[/quote] Вполне возможно;) НО! У тролликов есть ГРАФИК! Он (график) рассчитан на памперсы, видимо) |
235-_Ментол_ >чем обоснованно поднятие цены? назовите статьи расходов, по которым, по вашему, троллейбус должен стоить дороже чем трамвай? Можете сравнить расходные статьи, формирующие себестоимость, для троллейбуса и трамвая? Откуда расходы троллейбуса выше, чем трамвая? Менеджерам КТТУ должно быть очень отрадно, что у них есть такие преданные, готовые подложить свинью всем остальным, пассажиры, готовые с удовольствием вдыхать выхлопы от автобусов(это всех желающих избавиться от троллейбусов касается) |
238-EVA >По этому поводу я вам все сказала ранее. Примите это как факт, подтверждающийся действиями ТТУ. Кроме экономических причин, других нет! Точнее, они есть, но только в умах форумских конспирологов. |
239-_Ментол_ >вы не ответили ни ранее, не сейчас, никакой конкретики, только общие фразы. Про количество пассажиров - это не имеет отношения к расходам. Действия КТТУ могут быть направлены на сознательное банкротство и нежелание сделать транспорт рентабельным |
Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3. |