Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Самый экологически чистый вид транспорта в Краснодаре - Троллейбус --- под нож !!! (http://forums.kuban.ru/f1476/samyj_ekologicheski_chistyj_vid_transporta_v_krasnodare_-_trollejbus_---_pod_nozh-7566307.html)

bobro 11.03.2016 19:59

вт)-> чт

781 11.03.2016 23:32

Полностью согласен. Пока транспортная ситуация в городе только стагнирует и деградирует. Особенно обескураживает намеренное уничтожение общественного транспорта большой вместимости в виде троллейбусов и больших вместительных автобусов. Слава богу прошли точку не возврата с трамваем. Думаю мохнатая лапа маршрутчика до этого единственного адеватного средства передвижения в условиях полного "стояка" не дотянется уже... Хотя в нашем Евланостане всё может быть... Ничему не удивлюсь!

OLeg Kulikv 12.03.2016 09:49

В ЖЖ тут всплыла статья 2х годичной давности за авторством деятеля из "высшей школы экономики", о том что троллейбусы вредны для Москвы, потому что мешают разгоняться автомобилистам...

OLLY71 12.03.2016 10:37

[quote=781;41617645]Слава богу прошли точку не возврата с трамваем. [/quote]Это с чего такая увереность ? Чем чаше они взвичивают ничем не оправданую стоимость проезда тем пустее становятся трамваи Такими темпами в трамвае скоро будет ездить один кондуктор и пара пенсионеров -льготников

781 12.03.2016 12:35

Уверенность обуславливается личными наблюдениями. Трамваи в часы пик, т.е когда коллапс развивается по полной -- забиты в мясо. И я уверен, что если проезд в них подорожает еще -- ситуация не изменяется. А вот в троллейбусе , если б сделали 15 р - ситуация с окупаемостью и рентабельностью за пару недель полностью изменилась бы. Но кому-то надо изжить этот вид транспорта вовсе. Застроить инфраструктуру троллейбусных депо торговыми центрами или на их месте создать таксопарки!

OLeg Kulikv 13.03.2016 06:24

165-781 > по поводу 15 рублей за проезд. Это мнение обывателя или проводились расчеты и исследования?

Ментол 13.03.2016 09:48

[quote=781;41619890]А вот в троллейбусе , если б сделали 15 р - ситуация с окупаемостью и рентабельностью за пару недель полностью изменилась бы[/quote]
Физику в школе прогуляли?
Троллейбус не может стоить дешевле трамвая.
А если искусственно так сделают, то доплачивать за троллейбусы будут пассажиры трамвая.
Они и так сейчас это делают!!! А будут еще в большей степени.
Нафига это нужно?

EVA 13.03.2016 11:42

167-Ментол >Почему не может стоить дешевле? На мой обывательский взгляд Троллейбусу рельсы не нужны, это уже приличная экономия расходов как капитальных, так и текущих на ремонт и ТО.

OLLY71 13.03.2016 11:52

[quote=OLeg Kulikov;41624674] 165-781 > по поводу 15 рублей за проезд. Это мнение обывателя или проводились расчеты и исследования? [/quote]Мне очень часто приходится передвигатся на довольно небольшие расстояния 2-3 остановки За 10 руб я подождал бы трамвай /тролейбус и проехал на нём а за 20 руб я пройдусь эти 3 остановки пешком и ТТУ от меня вообще ничего не получит Я просто уверен ежедневно в городе так же поступают очень немало людей особенно в кризис когда каждый рубль у людей на счету Вот и все подсчёты на личной так сказать шкуре )))

EVA 13.03.2016 11:56

169-OLLY71 >я тоже хожу пешком часть пути вместо пересадок.

OLeg Kulikv 13.03.2016 11:57

168-EVA > а троллейбус требует асфальт. Дорога должна быть 7 метров для однопутной линии и не менее 11 метров для двухпутной. Асфальт года 3-4 и ремонтировать, а рельсы 15 лет могут служить.

EVA 13.03.2016 11:58

171-OLeg Kulikov >асфальт ремонтируют за счет троллейбусного управления?

EVA 13.03.2016 12:01

+ асфальт портит только троллейбус?

EVA 13.03.2016 12:03

и еще, я так понимаю, что исключительно благодаря троллейбусам в Краснодаре есть широкие дороги

OLeg Kulikv 13.03.2016 12:39

172-EVA > асфальт кладут за счет города, так же как и заказчиком строительства линий электротранспорта.
174-EVA > собственно, да.

EVA 13.03.2016 13:19

по сравнению с остальным транспортным потоком, доля порчи асфальта троллейбусом невысока, не будет троллейбусов, асфальт также будут регулярно чинить, так что относить ремонт асфальта на рентабельность троллейбуса неправильно.

monaluiza 13.03.2016 14:06

просто троллейбус конкурент для маршруток, вот на него не наезжают. Он безопаснее и занимает важное социальное место в экосистеме города. вытеснит его авто-лобби, останутся одни такси, не будет альтернативы. потом рикши в будущем. Восстановить то что было создано не удастся. Это удар по незащищенным группам населения.

йцукeн 13.03.2016 15:35

В период развитого социализма у нас широкое распространение получили 3-колёсные мотороллеры типа "муравей". Они выпускались в нескольких модификациях, в том числе в виде микрогрузовичка и микрофургончика. Сейчас у нас они почему-то вымерли как класс, а вот в некоторых странах буржуазной демократии 3-колёсные мотороллеры мутировали до наноавтобусиков! Которые стали базовым видом ТС для тамошнего общественного транспорта. ТС называется тук-тук.

[img]http://originalasiatravel.com/files/image/trishaws.jpg[/img]

[url]https://yandex.ru/images/search?text=%D1%82%D1%83%D0%BA-%D1%82%D1%83%D0%BA%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&img_url=http%3A%2F%2Fmedia.ratemyplacement.co.uk%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2Ftuctuc.jpg&pos=2&rpt=simage&stype=image&lr=35&noreask=1&source=wiz[/url]
Может, и у нас эволюция общественного транспорта продвинется в том же направлении? Надо Толику Чубайсу идейку подкинуть. Единственное чё - зимой в тук-туке пассажиру будет немножко некомфортно.

monaluiza 13.03.2016 15:50

Тук-тук перемещение в пространстве гарантирует, жизнь - нет. Но это ж мелочи, согласимся. Что наша жизнь? Игра!

Ментол 13.03.2016 15:53

[quote=EVA;41625924]асфальт ремонтируют за счет троллейбусного управления?[/quote]за счет средств, которые ТТУ платит в бюджет (транспортный налог).
Почему вообще изобрели трамвай на рельсах? Как вы думаете?
[quote=monaluiza;41626585]просто троллейбус конкурент для маршруток, вот на него не наезжают. [/quote]
смешно)

monaluiza 13.03.2016 16:18

Таки почему?

monaluiza 13.03.2016 16:21

Догадуюсь, что это было злонамеренно.

monaluiza 13.03.2016 18:17

может лучи статью бюджета поменять?

EVA 13.03.2016 18:18

180-Ментол >К чему эти загадки? я могу читать ваши мысли. Вы знаете ситуацию по общественному транспорту отлично (как вам кажется), хотя по кондиционерам в ОТ у вас знания очень поверхностные. Поясните, пожалуйста, транспортный налог троллейбуса равен стоимости и содержанию рельсовых дорог трамвая? Если не будет троллейбуса, город перестанет ремонтировать дороги или дороги перестанут нуждаться в ремонте? За счет чего троллейбус по-вашему мнению равен по расходам трамваю? Заранее спасибо за подробные комментарии.

EVA 13.03.2016 18:18

184-EVA >*не могу читать ваши мысли

Ментол 13.03.2016 18:49

[quote=EVA;41628263] хотя по кондиционерам в ОТ у вас знания очень поверхностные.[/quote]Естественно. Что вижу, то и пишу.
Я один раз проехала в трол. с кондиционером по пробке,не выдержала шума и вышла.
В новых автобусах сейчас везде кондиционеры.
В маршрутках пополам.
[quote=EVA;41628263]Поясните, пожалуйста, транспортный налог троллейбуса равен стоимости и содержанию рельсовых дорог трамвая? [/quote]
Думаю, что больше. т.к. срок службы рельсовых путей значимо больше срока службы асфальта.
[quote=EVA;41628263][quote=EVA;41628263]За счет чего троллейбус по-вашему мнению равен по расходам трамваю?[/quote]
Не равен.
Трамвай дешевле за счет большего пассажиропотока, и [u]меньших затрат электроэнергии[/u] на пассажира.

EVA 13.03.2016 19:20

186-Ментол >это на каких всех автобусах с кондиционерами можно доехать от Красной до 1 Мая и Черкасской?
У меня вопрос был не по равенству [u]рентабельности[/u] трамвая и троллейбуса, а только по [u]расходам и содержанию[/u], на расходы пассажиропоток не влияет, он влияет только на доходную часть.

Кузьма 13.03.2016 23:57

Да просто тупо сделать тралик по 10-15 р и дать ему обороты. Они пустые!! И в час пик тоже. А едут меееееееедленннннно, поэтому чем-то надо привлекать пассажира. Ценой.

781 15.03.2016 00:28

Нет не пустые. Я на экспертном уровне могу сказать наполняемость КАЖДОГО маршрута , в какие часы, дать Вам справку о сборе выручке с таким маршрутов как 7,9,8, 10 итд. А пустые сейчас это "псевдо-двойка" которая нарабатывая пассажиропоток десятилетиями и её вдруг кто-то решил на Тургенева запихнуть, и 12 й, т.к люди просто не привыкли еще к этому маршруту. А ведь он может запросто забирать всех пассажиров ожидающих кибитки на Октябрьской в сторону ГМР и Ставропольской. Все просто еще не в курсе, кого не спроси. Кондукторы молчат как партизаны(хотя они не обязаны) Новости на нашем информационном сайте смотрит 1 % пассажиров. А по поводу снижения стоимости проезда -- полностью согласен. 15 р должен стоить проезд на троллейбусе в нашем городе!

Кузьма 15.03.2016 08:13

189-781 >готова поспорить по по поводу троллейбуса 9.Утром в 8 часов на Атарбекова он идет пустой,тогда как маршрутка 40 (тоже только что выехавшая) уже битком. И вечером в 28 на Одесской...зачем мне ждать 9-ку полчаса (хоть и полупустую)? Я лучше в полной маршрутке поеду.

Кузьма 15.03.2016 08:16

А можно ведь сделать проезд и 10 руб и вообще без льгот.Это бы вышло, возможно, даже выгодней, чем сейчас...Только вот льготы и льготные деньги крутить будет некому.

EVA 15.03.2016 08:28

Я как то ездила на работу на Тургенева, по моим наблюдениям, 6 и 10 всегда ездили друг за другом, потом минут 20 никого.

флекс 15.03.2016 08:45

Жадные маршрутчики не включают кондиционеры в ПАЗиках даже в аццкую жару. Сволочи!! Скоты!! Как они могут так измываться над понаехами с тремя классами обрезования? ПАЗики, Карл! С кондиционерами, Карл!! ПАЗики, которым уже 40 лет нормальный контур охлаждения двигателя не могут сделать))
[img]http://www.sunhome.ru/UsersGallery/122005/3163331.gif[/img]

mihailvik 15.03.2016 22:13

187-EVA > Троллейбус быстрее изнашивается, так как ездит по дорогам: неровности дороги разбивают подвеску и передают вибрации на кузов, плюс сам троллейбус значительно "проще" скроен для снижения веса. Ну и покрышки часто менять надо. Плюс он больше подвержен коррозии от луж и прочей гадости, которыми обильно политы наши дороги. В результате служит в среднем 15-20 лет, хотя при хорошем уходе может пробегать и дольше (как в Вальпараисо). Трамвай же без проблем служит лет 30, после чего может быть восстановлен и модернизирован, как Татры (или Дюваги 60-годов, которые по Европе бегают с низкопольными секциями). Автобус же лимитирован жизнью двигателя, плюс вибрации двигателя разрушают кузов, который начинает "гулять" и нецелесообразен к ремонту (хотя на некотором этапе такой автобс можно переделать в троллейбус, и он еще побегает несколько лет), из-за чего редко живет больше 10-15 лет.

781 21.03.2016 17:30

194 -- Троллейбус изнашивается так-же как и любая цельносварная рама . У нас 60% троллейбусного парка - это 80е, начало 90х годов. ВОт в качестве справки поставки троллейбусов в Краснодар : [url]http://www.kubtransport.info/krasnodar/deliver2.html[/url] ВОт список по эксплуатации моделей ПС [url]http://www.kubtransport.info/krasnodar/trolleys2.html[/url] Сейчас самый старый троллейбус 073 (бывший 002) . Только прошел капитальный ремонт [url]https://pp.vk.me/c629228/v629228752/3b26f/MvahnGNkAYo.jpg[/url] [url]https://pp.vk.me/c629228/v629228752/3b279/izjlCguoBzo.jpg[/url] Ему в этом году исполняется 36 лет!

OLeg Kulikv 21.03.2016 17:53

195-781 > А 073 хоть что-нибудь осталось от оригинального? Сильно сомневаюсь...

EVA 22.03.2016 07:31

194- а на сколько цена троллейбуса отличается от трамвая?

781 22.03.2016 13:53

197.Примерно в три раза дешевле

котяра 22.03.2016 16:39

кста, гибридный троллейбус №005 бегает до сих пор...
видел его недавно на маршрутах №2 и №9

котяра 22.03.2016 16:39

198-781 > это, надо полагать, разница в цене вагона?


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.