![]() |
479-йцукен > С тех пор мало что изменилось и в плане надёжности, и в плане обслуживания :) Но 123 ведь на дороге не валяются, не каждый день такое счастье на голову валится. Нужно успеть :) |
Не. Это был кукубус. Питался ГАЗОМ. Стоил - как аэробус. Денег слили аж на 4. Сдохли по причине нежизнеспособности самого концепта. 2 из них доедают мыши в депо, а 2, со скандалом, удалось переделать в троллейбусы на заводе. Работают. |
[quote=Котов;46799833] Не. Это был кукубус. Питался ГАЗОМ. Стоил - как аэробус. Денег слили аж на 4. Сдохли по причине нежизнеспособности самого концепта. 2 из них доедают мыши в депо, а 2, со скандалом, удалось переделать в троллейбусы на заводе. Работают. [/quote] Нет, был еще и троллейбус № 005 с автономным ходом. Работал на маршруте № 2Е, потом на обычных маршрутах и лихо объезжал по ул. Котовского пробки на ул. Тургенева. А потом у него скоммуниздили аккумуляторы |
И главное полная уверенность что народ всё проглотит. Утрётся и пойдёт, солнцем палимый... И пошли они, солнцем палимы, Повторяя: «Суди его бог!», Разводя безнадежно руками, И, покуда я видеть их мог, С непокрытыми шли головами... Н. А. Некрасов |
Ну и то сказать: Краснодар - не Свердловск (Екатеринбург). |
[quote=ruslan 23;46799354]И даже "Экологическую вахту".[/quote] какого приплетать сюда ЭкоВахту? |
А почему бы и не приплести ? Речь идёт об экологии... Пусть даже в минимуме ... Руководство города должно забыть об кочегарках изрыгающих чёрный смрад в угоду частникам и застройщикам которые положили глаз на территории инфраструктуры троллейбусных депо и тяговых подстанций! Администрация должна быть экологическим флагманом для всего населения города и особенно для молодых людей которые в нём живут !!! А Эковахта поможет.ь По крайней мере её сейчас Вениамин слушается! |
Кто их слушает? Их уже ПИЗДИЛИ в открытую и по судам таскали. В ГРОШ ИХ НЕ СТАВЯТ! |
[quote=781;41532358]Троллейбус --- под нож !!![/quote] Правильно,у него вечные траблы,то рога раскинет,то ещё какая нить хрень,при наших дорогах-катастрофично. Лишь бы трамвай развивали.За ним-будущее города,ибо лет через несколько-город будет одна большая *опа.((( [b]Пробки по всем направлениям.[/b] Буду куповать себе трамвай. |
Погоди, уважаемый, и с трамваем разберутся! Он тоже мешает частникам! Если его убрать, то, на Ставропольской, можно сделать ещё 2 полосы пробки! |
[em]"Пока краснодарские эстеты ликуют по поводу предстоящего исчезновения из центра «этого уродства» — висящих над дорогой электропроводов и древних троллейбусов, жители сразу нескольких районов города прикидывают, сколько времени у них теперь будет отнимать объезд через Фестивальный или в какую сумму выльются ежедневные поездки с пересадками. Трудно в это поверить, но далеко не всем провода, висящие в пяти метрах над дорогой, так уж мозолят глаза. Многие люди готовы уж как-нибудь смириться с наличием проводов, им куда важнее перемещаться по городу с минимумом пересадок, и желательно — не штурмуя при этом переполненный транспорт. ... Десяткам тысяч пассажиров, которых затронет нынешняя транспортная реформа, предлагают довериться опыту приезжих экспертов — людей, видевших краснодарский общественный транспорт только на снимках со спутника, на основе которых они строят транспортные модели. А санкцию на перенос маршрутов дают люди, которые отродясь не ездили в общественном транспорте и вообще знают о его существовании исключительно из благостных релизов собственной пресс-службы."[/em] [url]http://www.yugopolis.ru/authors/nastavili-roga-119929[/url] Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС77-40121 Всё сделано по-свински, как в Екатеринбурге: людей ставят перед фактом, не учитывая мнение широких слоёв населения, пользующихся этим видом транспорта на годами существующих маршрутах. Это такая краснодарская традиция. |
Эстеты [filolog]бля[/filolog], провода им мешают. Во всем мире не мешают, а тут мешают. Лучше бы эту черную паутину из толстых силовых кабелей прятали под землю, а то от нее уже столбы валятся ))) |
Вчера за 15 минут по красной возле табриса успело проехать, постоять в пробке, погазовать 8 фур. Т.е. они только украшают красную? А троллейбусы портят вид? |
464- на троллейбусные депо (да и на трамвайные) глаз еще положили во время начала строительного бума в Краснодаре. |
Как загнивает Сиэттл [img]https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/477388/2bf0aea5-49ce-477f-aa45-eee87cca88f6/s1200[/img] [img]https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/245485/d4593506-f043-4ca5-8ea0-0da84233b0d5/s1200[/img] [url]https://varlamov.ru/1927844.html[/url] [em]"Сиэтл стал одним из многих американских городов, в которых во время автомобильного бума уничтожали трамвайные и троллейбусные сети. Но сейчас город полностью реабилитировался. В нем построена одна из лучших в стране систем общественного транспорта."[/em] |
В администрации Краснодара сходят с ума! Распил и идиотизм процветают - недоделки-электробусы стоят в разы дороже троллейбусов, имеют значительно меньший ресурс и дороже в обслуживании. [url]https://www.krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_23052019_142005.html[/url] |
[url]https://varlamov.ru/3446687.html[/url] |
первышов, апомнис! почему всё же из тебя неуважение к городу попёрло? 497-Котов > не верю своим глазам. думал, что ж по московскому образцу не будет. |
Да не идиотизм это. Просто уничтожают троллейбус по заказу частных перевозчиков. Это - бизнес. |
а что, примолкнувших членов ситцевого сестричества: винивитесепалачеабсз-46 опять всё устраивает? бгг |
500-он мне не кхе_кхе >а чеб Палача -то не устраивало)))маршрутчика-то)) все збц! |
совсем не понял тезиса о проводах по Красной. это так принципиально? на что они влияют? |
Они "визуально загрязняют" город: читай МОЗОЛЯТ ГЛАЗА маршруточной мафии. Ничего личного - просто бизнес. |
[url]https://varlamov.ru/3446687.html[/url] Очень конструктивная и обстоятельная статья на экспертном уровне |
[quote=прикуп;46801582] совсем не понял тезиса о проводах по Красной. это так принципиально? на что они влияют? [/quote] Это - принципиально, т. к. провода не отвечают эстетическим вкусам частного инвестора |
вона где собака порылась... |
[quote=ruslan 23;46801661]провода не отвечают эстетическим вкусам частного инвестора[/quote] а откуда эта информация? |
А это если слегка подумать на тему: "Зачем быстро, но тихо убирать троллейбус?". Ответ очевиден: значит это кому-то нужно! |
мне как потребителю, что троллейбус, что электробус равнобедренно. Но если электробус значительно дороже, то зачем "огород городить"? з,Ы. ИМХО "лишние деньги" можно потратить на решение других проблем города коих немерено. |
Троллейбусы тормозят трафик,их можно убрать,но увеличить число трамваев и добавив к ним новые маршруты. Маршрутки оставить вместительные,мелочь убрать.(хюндаи и иже с ним) |
[quote=Dimentiy;46801839] Цитата: Сообщение от ruslan 23 провода не отвечают эстетическим вкусам частного инвестора а откуда эта информация?[/quote] Из коридоров власти, да уже и обнародовали. [url]https://www.yuga.ru/articles/society/8793.html?fbclid=IwAR3Z3Ns7KqVNr1WSixsDLvPxqQbVQZnv63HVh9XcIWfLrWAKuCCzndywi8A[/url] |
511-ruslan 23 > одни догадки. И в статье это даже обозначено. |
Просто уничтожают троллейбус по заказу частных перевозчиков. Это - бизнес. |
Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики». «История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов. |
[img]https://www.tema.ru/travel/switzerland-2/_MG_2335.jpg[/img] троллейбус в Женеве [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d7/Hess_Swisstrolley_4_n%C2%B0901_TCL_Montjovis.jpg[/img] Франция |
[quote=Dimentiy;46802761]одни догадки. И в статье это даже обозначено.[/quote] СНГ до сих пор это не опроверг и не опровергнет, а Вы езжайте к стадиону "Динамо" и посмотрите на установленных на его деньги фонарные столбы, которые не предполагают установку контактной сети. [img]https://s9.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/10842477/cr-1200-630.wm-asnpmfru-100-tr-0-0.t-13-4012516-ttps-47-8-0083CD-1010-l-85-b-41.t-13-4012516-ttps-47-8-FFF-1010-l-85-b-42.t-207-5-asb-37-10-FFF-788-l-370-t-68.m2019-03-29x13-22-52.jpg[/img] |
понятно.. столбы и провода портят вид бульвара |
Ото всей этой катавасии с троллейбусом на Красной и реконструкцией "Авроры" у меня возникло глубокое подозрение, что краевые власти хотят слить г-ну Арутюняну ещё и недостроенный стадион "Динамо", вдоль которого инвестор и прокладывает бульвар/сквер, а городская власть и КТТУ выступают всего-лишь безвольными проводниками решений свыше |
[url]https://t.me/fotozhaba/368[/url] ирония в "Жабьем канале Помидорова" |
518-ruslan 23 > если это такой поворот, то это интересно. ситуация начинает играть другими с красками |
Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3. |