![]() |
[b]Тем более что пока даже сами горожане не определились: нужен нам все-таки метрополитен или нет.[/b] Вероятно потому, что даже не понимают, что такое вагоны метрополитена и какова их скорость доставки от пункта к пункту. Лучше конечно толкаться ста задницам в километровой пробке часа, но каждый в своей тарантайке, чем сесть в один вагон и вжух - оказаться на месте. |
[quote=forumchaninn;43442917] Ещё такой момент для понимания, внутри машины всего одна зaдницa сидит, а внутри автобуса 60 человек, которые едут по делу, а не просто катаются. [/quote] Мне с 3-мя детьми удобнее на машине. Извините, таскаться с коляской по троллейбусам/трамваям прекратил 3 года назад. И доволен. |
400-Гуцул > болтовня и пиар... |
Блин! Ну ни как не успокоятся краснодарцы, метро им подавай! А то что метро без наземного транспорта работать не будет, это как-то не воспринимается. Был в Москве на днях, так там на всех станциях метро, где я был, имеется конечная нескольких автобусных маршрутов, проходящие мимо трамвайные, троллейбусные и автобусные маршруты. А теперь представим, что метро таки в Краснодаре начали строить. В лучшем случае на его строительство уйдет лет 10, а в худшем будет очередной долгострой. Так что не о метро надо мечтать, а нормальный наземный транспорт вместо кибиток делать. |
404-OLeg Kulikov >в Москве нет кибиток? |
405-EVA > Нет. Автобусы малой вместимости изживают, как класс. |
402-Матрас > В Вашем случае безусловно автомобиль необходим. |
405-EVA > Есть, но в минимальных количествах. Я за два дня видел один автобус малой вместимости. Все остальное это только одиночки, трехосники и гармошки. |
400-Гуцул > Думал, что серьёзное, а там детский сад. По подписям на чендж.орг будут решать, ага. |
404-OLeg Kulikov > Да-да-да. В Лондоне метро работает 153 года, в Будапеште 116 лет, в Краснодаре это всё ещё новинка и не всё так однозначно. |
410-mcAvity > что хотелось бы добавить: [em]3 марта в 1861 году Александр II отменил в России крепостное право, издав Манифест об освобождении крестьян.[/em] [em]10 января 1863 года в Лондоне открылась первая в мире линия метро[/em] Занавес... |
411-BoyKott > А в США отменили рабство только в декабре 1865 (в Британской империи - в 1833, во Франции в 1848). И чо? |
406-proff_ >В 2015 году предприятиями холдинга было выиграно 38 лотов на обслуживание 128 маршрутов, обслуживание которых в соответствии с государственными контрактами начнется в первом полугодии наступающего 2016 года. Заключены договоры на поставку автобусов большой вместимости МАЗ –203, автобусов средней вместимости МАЗ- 206, VSN-700, автобусов малой вместимости IVECO. В общей структуре подвижного состава большие автобусы составят около 35 %, средние- 43%, малые – 22 %. [url]http://www.avtoline.ru/content/company_info/autoline_now/[/url] |
413-EVA > Малые в основном в Новой Москве и на окраинах. И их всего пятая часть в парке автолайна. В самом городе основной перевозчик - мосгортранс, на больших бусах. |
В Краснодаре представили проект наземного метро: [url]https://www.instagram.com/p/BOXZLf_h__2/[/url] Смеялся очень. |
Не пойму смысл такого метро - оно удобно в основном для жителей соседних сёл и станиц. Но Краснодару это никак не поможет, скорее наоборот - численность жителей в дневное время возрастёт в 2 раза. |
416-Eugene10 > Ну так в стомильёнов раз дешевле не строить метро, а переименовать в него электричку и отчитаться, что метро есть. |
410-mcAvity > Мне эта историческая информация известна давно. Как она поможет проблеме пробок в Краснодаре? 416-Eugene10 > Так этот проект нацелен на решение проблемы приезжающих у город на заработки. |
418-OLeg Kulikov >Если часть въезжающих в город пересядет со своих машин на ОТ, в городе соответственно будет меньше пробок. Но всё это полумеры. Главное ведь что - НЕТ РАБОТЫ в крае. Вот и едет активная часть трудоспособного населения в Краснодар. У меня на объекте работают монтажники с северо-востока Ростовской области. Так что пробки навсегда, и дальше будет хуже. |
419-Бурсаковский > В том, то вся и проблема, что мало кто пересядет. Зачем тащиться сначала на автобусе на станцию, потом на электричке, потом опять на автобусе, троллейбусе, трамвае по городу. А так сел на машину, попрессовался в пробке и ты на работе или в ТРЦ. |
416-Eugene10 > смысл в том, что сейчас то же количество [quote=Eugene10;43469262]жителей соседних сёл и станиц[/quote] приезжает в наш город на работу на авто и создают пробки... утром и вечером, Карл... |
420-OLeg Kulikov > а вот для этого рассматривают закон о возможности введения платного въезда в города... пусть на машине едет утром до вокзала у себя в Тимахе, а вечером - обратно... |
Наконец-то одумались Москали !!! [url]https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_6794[/url] Если в Краснодаре не будут развивать экологически чистые виды общественного транспорта , большой, и особо-большой вместимости , а будут потакать ПАЗлу, маршрутчикам и дизельным автобусам - то мы все скоро задохнёмся и встанем в пробках окончательно - то грош цена нынешнему руководству города !!! |
423-781 > Гера, вы это сурьёзно? Не забывайте, что вчера было 1 апреля. |
Вот и настал момент когда нашу администрацию города и новое руководство (уже третье за последние пару лет после Панина) вынуждают подвести предприятие под банкротство и отхапать все лакомые куски земли под строительство очередных клоповников . В данный момент речь идёт об участке Орджоникидзе и Мира . МРПС(Мастерские по ремонту подвижного состава) Предприятие на гране банкротства и закрытие. Начальство на собрании коллектива объявило о полной ликвидации троллейбусных и частичной ликвидации трамвайных цехов капитального ремонта по причине "денег нет" и с формулировкой "до лучших времён". Ранее об этом же объявил коллективу сам директор КТТУ. Высвобожденным работникам "предложили" пока поработать кондукторами. Коллектив в шоке. В управлении "текущему" начальнику МРПС Тимашеву сказали, что "у города и ТТУ нет денег на содержание МРПС". Большая часть высвобожденных работников была "пристроена" в другие цеха. Что будет дальше - не знает никто. Собрание было сегодня утром. И все территории депо отожмут, территории ТП и Энергохозяйства. Припллыли !!! |
Если не показалось, то появилось много возрастных трамвайных вагонов, ощущение, что всё что покупали предыдущие руководители - распродали? Это так? Кто в теме? В принципе я не против старых вагонов, это даже романтично, да и не было наверно смысла в обновлении парка, похоже на это изрядно потратились, только вот кому это надо было. К примеру в Санкт-Петербурге аналогично присутствуют взрослые трамвайные вагоны, и ничего, живут люди, ездят, работают и не жалуется никто. |
Не понимаю.Зачем в нашем городе в таком количестве требуется общественный транспорт? В каждом Ж/К,микрорайончике есть школы,ДДУ,магазины,рестораны,кафе,церкви,рынки,пивнушки....Куда надо ездить и зачем? Торговать в ларьках мороженным или пирожками? Необходимо из центра города максимально убрать все конторы и расселить их в микрорайоны.Что практически и делается.Центр города оставить чисто историческим.Народ туда будет ездить только на выходные.Для посещения музеев,театров,почитать газетку в скверике и на др.культурные мероприятия. |
427-Кузьмич > А машины в таком количестве населению тогда встречный вопрос зачем? Количество электрического общественного транспорта и так стало минимальным, это заметно, куда ж ещё меньше. Да и например, если взглянуть в салоны троллейбусов, то они зачастую теперь почему-то совсем пусты, наверно это связано с помехами создаваемыми личным транспортом. |
428-Santa Barbara >На машинах едут на выезд из города,чтобы попасть в гости, в станицу,на дачу,на море.Кроме того,будет меньше контор в центре и автомобильный поток уменшится. |
[quote=Кузьмич;44585636]Не понимаю.Зачем в нашем городе в таком количестве требуется общественный транспорт?[/quote] Ты реально не понимаешь? Каждый день езжу на маршрутках из района Немецкой деревни на ФМР на работу, и маршрутки исправно забиты до отказа (ну, по крайней мере, в часы-пик; в остальное время, конечно, поменьше). Если ОТ сделать меньше, тогда будем на крыши ещё забираться, как в Индии или где там. |
Председатель правительства России Дмитрий Медведев поручил министерствам проработать меры господдержки электрического транспорта в стране. Среди предложений есть также вариант запретить въезд машин с двигателем внутреннего сгорания в крупные города и на курорты. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на поручение Медведева, которое тот дал вице-премьеру Аркадию Дворковичу. Как указывается в документе, копия которого есть у издания, Дворкович должен проработать все меры господдержки развития электрического транспорта, которые представил генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин. |
430-Вадим Александрович >Каждый день езжу на маршрутках из района Немецкой деревни на ФМР на работу"-а если переселиться ближе к работе? На ФМР есть много частных домов и хороших квартир.Если работа так дорогА. |
432-Кузьмич > Да не, я в квартире живу. Да и меня не напрягает эта дорога. Просто я отвечаю на твой вопрос, зачем в таком количестве ОТ в городе. Так вот затем, что пользуется спросом жэ. Куча народу ездит. |
428-Santa Barbara > Слабая заполненность троллейбусов связана с пробками и с перехватом частными автобусами пассажиров. Движение троллейбусов отслеживается через интернет. |
Продолжается уничтожение троллейбусной сети в городе Краснодаре. Силами нового руководства МУП КТТУ и "советчиков" департамента транспорта ликвидируется единственный маршрут троллейбуса на ул. Восточно-Кругликовской. Напомню что линия построена в 2007м году лично при поддержке мэра Евланова и по просьбе жителей этого района, по наказам его избирателей! Линия по ул. Алма-Атинской по которой раньше курсировал этот маршрут долгое время так-же не использовалась. Скоро будет демонтирована. Не одна сотня миллионов городского бюджета, наших с вами налогов -- на костёр пофигизьма и слабоумия. Нам пытаются внушить что автобусы ПАЗы и "кибитки" Хундаи в пробках более экологически чище чем троллейбус и прибавляют подвижной состав на этих маршрутках в угоду кураторам этих полубандитских предприятий работающих на улицах нашего города в стиле 90х . Хамство и произвол водителя маршрутки -- норма. [url]http://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_13042018_163046.html[/url] |
беспредел, одним словом! |
только дебилы могут отказаться от экологически чистого транспорта в городе, а дебилов судя по всему хоть отбавляй |
435-781 >А ведь,изначально,этот маршрут,должен был,продлен по всей Восточно-кругликовской,и замкнуть кольцо на ККБ.Но... но...,сначала по пилили ремонт самой улицы,ну а тот кто наобещал,далече теперича... |
А представляете сколько крольчатников будет построено на территории депо № 1! Примерно 100х200м2? |
Вместо продления его сокращают... Администрацию на кол! |
Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3. |